| Leon велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прикипел левый шатун под квадрат
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 589
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.08.2011
мой мозг придумал такое извращение-ставлю справа новый шатун и цепь а левый катаюсь без болта пока не отпадет а потом ставлю новый..лапкии там и там 170..


((((((((((((слизалась резьба под сьемник..
Суть такова-подарили двое б у шатунов в связи с нищебродством и требованием апгрейда...- корратек и сантур--оба разные по длине лапки и посадочному гнезду на подареную. каретку (по моему 111.5 шириной) из за этого по разному работают...очень даже....хотя есть новая 122.5))))))))))))))

_________________
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!


Последний раз редактировалось deniszp 28.10.2020 11:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
deniszp писал(а):
Суть такова-подарили двое б у шатунов в связи с нищебродством и требованием апгрейда...- корратек и сантур--оба разные по длине лапки и посадочному гнезду на подареную. каретку (по моему 111.5 шириной) из за этого по разному работают...очень даже....хотя есть новая 122.5

Так вот проехал на тех и на тех по два раза..вот второй раз на сантуровских открутилась почти полностью шатун левый..а закручивал я болты до упора на ленту водопроводную для плотности как и каретку..хотя и квадраты в порядке вроде не слизаны и нер...баны в шатунах....теперь стремно ездить...


На глаз если нормально... до упора закрутил... на ленту водопроводную... похоже, там действительно все плохо.

Поддерживаю решение не ездить.

Пы.Сы. Кстати, вроде понял почему у тебя камеры в покрышке проворачиваются и ниппель срезает. Но уже не актуально, если не будешь ездить.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 21:03 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Поэтому и открутился, что на фумку.
Фумка от протечек, там что-то протекает?
На фиксатор резьбы нужно закручивать.
И не открутится и не прикиснет

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 589
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.08.2011
vmail писал(а):
deniszp писал(а):
Суть такова-подарили двое б у шатунов в связи с нищебродством и требованием апгрейда...- корратек и сантур--оба разные по длине лапки и посадочному гнезду на подареную. каретку (по моему 111.5 шириной) из за этого по разному работают...очень даже....хотя есть новая 122.5

Так вот проехал на тех и на тех по два раза..вот второй раз на сантуровских открутилась почти полностью шатун левый..а закручивал я болты до упора на ленту водопроводную для плотности как и каретку..хотя и квадраты в порядке вроде не слизаны и нер...баны в шатунах....теперь стремно ездить...


На глаз если нормально... до упора закрутил... на ленту водопроводную... похоже, там действительно все плохо.

Поддерживаю решение не ездить.

Пы.Сы. Кстати, вроде понял почему у тебя камеры в покрышке проворачиваются и ниппель срезает. Но уже не актуально, если не будешь ездить.

почти оскорбил

_________________
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 589
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.08.2011
KubikV писал(а):
Поэтому и открутился, что на фумку.
Фумка от протечек, там что-то протекает?
На фиксатор резьбы нужно закручивать.
И не открутится и не прикиснет

смотрел ютуб та хз -может микро фаска и зазубрины или вал кончик подточить..или лента забилась в дырку и болт не докрутился. ибо мягко боюсь перекрутить..хз...карандашом закрасить сунуть и посмотреть как прилегает на вал

_________________
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 589
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.08.2011
vmail писал(а):
deniszp писал(а):
Суть такова-подарили двое б у шатунов в связи с нищебродством и требованием апгрейда...- корратек и сантур--оба разные по длине лапки и посадочному гнезду на подареную. каретку (по моему 111.5 шириной) из за этого по разному работают...очень даже....хотя есть новая 122.5

Так вот проехал на тех и на тех по два раза..вот второй раз на сантуровских открутилась почти полностью шатун левый..а закручивал я болты до упора на ленту водопроводную для плотности как и каретку..хотя и квадраты в порядке вроде не слизаны и нер...баны в шатунах....теперь стремно ездить...


На глаз если нормально... до упора закрутил... на ленту водопроводную... похоже, там действительно все плохо.

Поддерживаю решение не ездить.

Пы.Сы. Кстати, вроде понял почему у тебя камеры в покрышке проворачиваются и ниппель срезает. Но уже не актуально, если не будешь ездить.

харе орать...нипель не двигается покрышка в клее даже не приклееная не двигается..на ободе

_________________
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:14 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
deniszp писал(а):

Так вот проехал на тех и на тех по два раза..вот второй раз на сантуровских открутилась почти полностью шатун левый..а закручивал я болты до упора

Упор как определял? 40Нм приложил?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.10.2014
MEHANIK писал(а):
deniszp писал(а):

Так вот проехал на тех и на тех по два раза..вот второй раз на сантуровских открутилась почти полностью шатун левый..а закручивал я болты до упора

Упор как определял? 40Нм приложил?



А что закручивать нужно только с динамометрическим ключем? :facepalm:
Думаю что автор понимает что, упор когда крутить больше не куда!

И момент от 30-50 нм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
МонголШуудан писал(а):
Думаю что автор понимает что, упор когда крутить больше не куда!

Якщо за цим принципом закручувати болти головки блоку циліндрів в автомобілі, то міняти прокладки можна безперервно)))

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.10.2014
d.lus писал(а):
МонголШуудан писал(а):
Думаю что автор понимает что, упор когда крутить больше не куда!

Якщо за цим принципом закручувати болти головки блоку циліндрів в автомобілі, то міняти прокладки можна безперервно)))


Я думаю менять будет только тот у кого руки не совсем от туда растут. Вы меня извините, я согласен динамометрический ключ нужен, но только тогда когда ты постоянно собираешь двигателя и т.д
В большинстве условий, если думать головой а потом руки делают то можно обойтись и без него.
У верно могу сказать, что три четверти людей здесь, которые делают свои велосипеды сами, и не только велосипеды не имеют такого ключа. :smile:
Лично я обзавелся ключем, после того как купил мотоцикл Honda Xr 250, и болты клапанной крышки это самое уязвимое место. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
МонголШуудан писал(а):
я согласен динамометрический ключ нужен, но только тогда когда ты постоянно собираешь двигателя и т.д

Без динамометричного ключа ЖОДНОГО разу зібрати не вийде.

МонголШуудан писал(а):
В большинстве условий, если думать головой а потом руки делают то можно обойтись и без него.

Можна. Але поняття "коли уперся" аж занадто розпливчате, щоб його можна було адекватно оцінювати. І залежить навіть не стільки від сили в руках, стільки від довжини ручки інструменту, яким закручували.
"Все, далі не крутиться" маленьким мульти-тулом та ключем з 50см важелем настане при абсолютно різному моменті затяжки.
Та й відчуття на руках - оманливі. Я завжди думав, що сильно затягую і кермо в виносі, і болти шатуна. А в цифрах виявилось, що зовсім ні.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 589
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.08.2011
MEHANIK писал(а):
deniszp писал(а):

Так вот проехал на тех и на тех по два раза..вот второй раз на сантуровских открутилась почти полностью шатун левый..а закручивал я болты до упора

Упор как определял? 40Нм приложил?

та нет руками--это такое барахло пережмешь и хана резьбе..какие нанометры или турбопаскали :ROFL:

_________________
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 589
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:15.08.2011
d.lus писал(а):
МонголШуудан писал(а):
я согласен динамометрический ключ нужен, но только тогда когда ты постоянно собираешь двигателя и т.д

Без динамометричного ключа ЖОДНОГО разу зібрати не вийде.

МонголШуудан писал(а):
В большинстве условий, если думать головой а потом руки делают то можно обойтись и без него.

Можна. Але поняття "коли уперся" аж занадто розпливчате, щоб його можна було адекватно оцінювати. І залежить навіть не стільки від сили в руках, стільки від довжини ручки інструменту, яким закручували.
"Все, далі не крутиться" маленьким мульти-тулом та ключем з 50см важелем настане при абсолютно різному моменті затяжки.
Та й відчуття на руках - оманливі. Я завжди думав, що сильно затягую і кермо в виносі, і болти шатуна. А в цифрах виявилось, що зовсім ні.

шестигранник..или он же в сьемнике шатуна с обратной стороны..опять таки я боюсь пережать ибо смысла нет откручивается легко с пол тычка как не жми гайки да и резьбу сорвать можно по идее

_________________
Жизнь — как езда на велосипеде, если тебе тяжело — значит ты на подъёме!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 264
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:23.10.2014
deniszp писал(а):
d.lus писал(а):
МонголШуудан писал(а):
я согласен динамометрический ключ нужен, но только тогда когда ты постоянно собираешь двигателя и т.д

Без динамометричного ключа ЖОДНОГО разу зібрати не вийде.

МонголШуудан писал(а):
В большинстве условий, если думать головой а потом руки делают то можно обойтись и без него.

Можна. Але поняття "коли уперся" аж занадто розпливчате, щоб його можна було адекватно оцінювати. І залежить навіть не стільки від сили в руках, стільки від довжини ручки інструменту, яким закручували.
"Все, далі не крутиться" маленьким мульти-тулом та ключем з 50см важелем настане при абсолютно різному моменті затяжки.
Та й відчуття на руках - оманливі. Я завжди думав, що сильно затягую і кермо в виносі, і болти шатуна. А в цифрах виявилось, що зовсім ні.

шестигранник..или он же в сьемнике шатуна с обратной стороны..опять таки я боюсь пережать ибо смысла нет откручивается легко с пол тычка как не жми гайки да и резьбу сорвать можно по идее


Тупой вопрос но все таки, а болт не глубоко садиться ? В том смысле не упирается ли он в вал ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2019 04:54 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
МонголШуудан писал(а):


А что закручивать нужно только с динамометрическим ключем? :facepalm:
Думаю что автор понимает что, упор когда крутить больше не куда!

И момент от 30-50 нм

Нет, можно без динамометра, если понимаешь что 50нм - это очень сильно давить на ключ.
И не забыть смазать все посадочные поверхности литолом/ солидолом, чтобы шатун лучше напресовался на вал.
А ТС боится сорвать резьбу.
Какая религия запрещает обратиться в ближайший автосервис, чтобы крутануть ихним динамоключем два болта?

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.069s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'