| Kinetic велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.12.2019 11:31 

Сообщения: 116
Город: запорожская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.05.2012
Есть идея сделать самому в карбоновой раме внутреннюю проводку троса переключения скоростей, с помощью этих упоров https://vinbike.com.ua/ru/goods/upor-v- ... page_title кто что думает??? Может кто-то уже делал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2019 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Видел, что внутренней проводкой заморачивался Iван Швидко (искать в фб).

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2019 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Навіщо упори? Проклади в рубашках. Ще й отвори значно менші вийдуть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 18.12.2019 18:30.
СообщениеДобавлено: 21.12.2019 08:20 

Сообщения: 116
Город: запорожская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.05.2012
Думаю, что если вклеить в заднее перо рамы этот упор, ( посадить на эпоксидные клей), то это придаст некую жесткость,(сам упор в раме), не? Чем просто отверстие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2019 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
ничего он не придаст. А вот отверстие больше будет = слабее место.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2019 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
zaec
Если так опасаетесь за целостность рамы- вэлкам ту зе карбоновых дел мастера. Карбоновыми бандажами и не такие стрёмные вещи вполне успешно чинят и укрепляют.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2019 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, можно вспомнить давний тест Деймона Ринарда и Манфреда Отто на выносливость шоссейных рам. Заметная доля поломок - в местах, где на гладкой трубе есть что-нибудь мелкое: отверстие для кабеля, пистон для подфляжника, крепление для переднего переключателя. Жаль, что с 1997 года больше ничего подобного не делали.
https://www.sheldonbrown.com/rinard/fra ... e_test.htm

Мораль: если рама очень легкая и ездит много, нештатные дырки не совсем уместны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2019 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Пфф, топові спортивні рами - це ніякого відношення до нас не має.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2019 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
У мене нема жодного слова про фірмовість та топовість, я сказав "дуже легка рама". Дуже легка рама - це вкрай тонкі стінки. Витривалість тонких стінок справді страждає, якщо порушити їхні плавні контури діркою.
1200-грамових китайських кантрійних карборам - повно. Стінки там виключно тонкі. На багатьох рамах вони проминаються рукою. Видно, як стінки де-не-де відчутно пружинять, коли натиснеш як слід.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2019 10:23 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Взагалі, нащо робити внутрішню проводку, нема чим більш корисним зайнятись)

...одне дурбецало, якось в сталевих шатунах дірок наробило з метою зробити їх легшими. Шатуни погнулись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.063s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'