| подарочный сертификат |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.12.2021 17:17 

Сообщения: 125
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2011
А может-быть развить тему использования тормоза в тормозной втулке наоборот - как тяговый механизм? - что если оттолкнуться от тормозного механизма, использовать его способность к зацэпу и отключению на холостом ходу? Я, следуя идее в профильной теме, раздумываю над тихим сцеплением, и, придя к тому - что обгонную муфту использовать не получается, храповик - нужен отключаемый на холостом ходу, пришол к тому - что "отключающий механизм" уже имеется - и он в той-же тормозной втулке. То-есть, не зависимо от того - используем мы храповик или обгонную муфту (или её варианты) - мы преследуем целью - отключить привод. Что скажете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2021 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Обычная история: выигрываем в одном, проигрываем в другом. Храповик иначе называемый трещоткой - компактнее и легче чем обгонная муфта, а зато обгонная муфта долговечнее и легче в изготовлении так как в ней нет таких мелких сложной конфигурации деталей из весьма качественной стали и пружинок как в трещотке.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2021 02:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Cahes писал(а):
А может-быть развить тему использования тормоза в тормозной втулке наоборот - как тяговый механизм? - что если оттолкнуться от тормозного механизма, использовать его способность к зацэпу и отключению на холостом ходу? Я, следуя идее в профильной теме, раздумываю над тихим сцеплением, и, придя к тому - что обгонную муфту использовать не получается, храповик - нужен отключаемый на холостом ходу, пришол к тому - что "отключающий механизм" уже имеется - и он в той-же тормозной втулке. То-есть, не зависимо от того - используем мы храповик или обгонную муфту (или её варианты) - мы преследуем целью - отключить привод. Что скажете?

А чого не можна взяти ту саму гальмівну втулку типу "торпедо", та й кататись?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2021 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
В каком-то старом советском "Моделисте-конструкторе" я читал про такое дело: на втулку Торпедо вместо одной звезды присобачивают блок из трех разного диаметра, и потом ездят с обычным переключателем скоростей. Конечно, при такой системе ножной тормоз работать будет плохо так как ему будет мешать натяжитель-перекидка - но мне кажется если хорошо отрегулировать работу тормоза в Торпедо чтобы срабатывал при уже самом небольшом обратном усилии, а в натяжитель-перекидку поставить более тугие пружины, то тормозить будет можно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2021 12:50 

Сообщения: 314
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2021
Kochegar писал(а):
каком-то старом советском "Моделисте-конструкторе" я читал

не надо читать советское

Вот пример из советского:

Вложение:
su.jpg
su.jpg [ 70.38 КБ | Просмотров: 1012 ]


ну и как осуществить пункт А ?

_________________
Шизоид был прав!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2021 16:48 

Сообщения: 125
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2011
Всем привет.
Тема тихого хода по прежнему актуальна.

skoda писал(а):
Вот пример из советского:...ну и как осуществить пункт А ?


- поддерживаю: не надо серьёзно относиться к "советскому".
"Тогда" я не мог осуществить написанное, а сейчас я благодарен богу - что защитил меня от порочных дел.

Kochegar писал(а):
...Конечно, при такой системе ножной тормоз работать будет плохо так как ему будет мешать натяжитель-перекидка - но мне кажется...


А мне не кажется - я попробовал: нафига ножной тормоз при такой системе? - перекидка успокаивает обратный ход - ножной тормоз выводится из состава балета. Я его воопче вытащил.
Правда - от идеи пришлось отказаться: тот-же физический явлений срабатывает и при холостом ходе - успокоитель даёт запас свободы для верха цэпи - которая провисает при холостом ходе из-за лёгкого трения валиков о корпус при холостом ходе - чего хватает для прокручивания цэпи вперёд - стартовать приходится после дополнительного выжатия педалей для натяга цэпи, да и красота и безопасность страдает.

andr писал(а):
А чого не можна взяти ту саму гальмівну втулку?


- а не это тема топика.


Последний раз редактировалось Cahes 18.12.2021 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2021 16:56 

Сообщения: 125
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.09.2011
Известны системы сцепления с отключаемым храповым механизмом, - то-есть - на холостом ходу он выводится из рабочей зоны. Вот я и подумал - а это типа тормозного конуса - срабатывающего при выворачивании педалей в обратку.
Давайте подумаем: там левый конус зажат, и, при торможении, в него, против часовой стрелки, вворачивается зубцами тормозной конус - можем-ли мы в этот момент работать на снятие сцэпления? - Здесь наоборот - сцепление производится. Нам надо снять сцэпление - когда пропадает тяга цэпи. Зубцы дают сцепление, а значит - должны работать при тяге. А это возможно - если они вращаются, а это возможно - если левый конус будет вращаться - а он зажат. Допустим - мы разжимаем левый конус - и на него вещаем звезду: тогда, при тяге, он зацэпит тормозной конус, который притянется и выжмет колодки тормозного барабана, что даст толчок колесу. Кроме того - войдёт в рабочий режим обгонная муфта, чьи валики тоже войдут в сцепление с корпусом и толкнут колесо, и ещё не известно - "кто первый". Но поставить звёздочку и цэпь слева - "та-ещё" затея.

А если оставить звезду справа:
Система будет работать - если левый конус не будет зажат - а будет частью конструкции корпуса втулки, и будет вместе с ней крутиться. При тяге правый конус будет отжиматься от левого за счёт большего крутящего момента у трансмиссии - которая с тягой в противоположность левому конусу и колесу - которые с трением, и правый конус будет раскручиваться относительно левого по часовой стрелке - и раскрутится и разорвёт сцепление. Так-же он сдвинется вправо - что можно использовать для ввода в рабочий режим храпового сцэпления.

Кстати, развитие мысли привело к тому - что в качестве таком сцепления может выступать не только храповик - но и валики втулки. - Это решает проблему провисания цэпи при холостом ходе, - может и с храповиком не придётся заморачиваться (тем-более - что его подключение требует токарно-слесарных работ - а валики готовы). - Осталось только сдвигаемые валики обеспечить двумя областями взаимодействия с корпусом втулки: дополнительный - без зацэпа - в нужном месте корпус будет большего диаметра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2021 21:40 

Сообщения: 192
Изображения: 0
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.06.2021
skoda писал(а):
не надо читать советское

Вот пример из советского:

а что собственно здесь "советского"? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.076s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'