| veliki.com.ua/dir_termosa.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 22:40 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Начну издалека. Давно меня приглашали друзья на рыбалку на местные водоёмы, но так как маршрутки не ходят в 5 часов утра, и вел мой "Аист" давно почил на свалке истории то я вынужден был отказываться :). С пришествием отпуска я надумал таки купить новый велосипед. Немного подумав, я решил что нужен мне МТВ. Забегая вперёд, скажу что лучше бы я купил гибрид, типа Kelly`s RESULT или Kelly`s STYLUS :roll: Пошёл я на местный рынок (живу в Ахтырке) и был немного шокирован, что выбор ограничивается велами Winner и Ardis с максимальной ценой в 1100 (стальной двухподвес :D ). Как выдалась возможность, поехал в Харьков, но на рынок Барабашова (так уж вышло). Сейчас понимаю, что надо было ни в коем случае туда не попадать :( Походил по рядам, поспрашивал, в одной палатке парень предложил велик за 4800 - я скромно отказался :) Скажу, что выбор ужасный(думаю, все знают что там продаётся). Но таки набрёл на велик Azimut Cross. Ростовка непонятная, запакованный, но я был в восторге. Выслушал консультации продавца, типа смазывать иногда цепь да подтянуть рулевую когда разболтается. При погрузке в машину, выяснилось что седло пробито насквозь непонятно чем. Дырка. Пошёл, заменил, продавец извинился. Вообем, дома, как собрал всё в кучу, и попытке проехаться, увидел что затирают оба тормоза, при попытке переключить передачу спереди слетает цепь и так далее. Да, и не нашёл куда крепить переднее крыло. Ладно, оставил без крыльев. На регулировку ушло дня 2, с лазаньем на форумах за мануалами. Скажу, что передний переклюк надо менять - какой-то ужас. При переключении с маленькой на среднюю звёздочку цепь жуёт, как не регулировал ( может подскажете что?) Задним тормозом трудно заблокировать колесо - на ручку надо давить как на эспандер. Толи кривой калипер, толи крепление на раме - не прилегают колодки параллельно диску. Единственное что мне нравится в этом веле - это рама и передний тормоз :) Глагол надо менять на более длинный, тормоза на хорошие V-Brake, но тогда менять колёса или дорогой диск. Систему тоже неплохо сменить. Вилка, в принципе, отрабатывает себя, мне большего и не нужно. Езжу 70/30 асфальт/грунтопесок. Вот она http://www.ridemozo.com/mg400.htm. Вот инфа по комплектации, что удалось найти :
Рама: Alloy 6061
Вилка: MOZO magnesium MG400Q регулируемая
Рулевая колонка: VP-A71
П/переключатель: Shimano TZ-30
З/переключатель: Shimano Altus CT-95
Манетки: Shimano EF-50
Тормоза: disc brake
Кассета: Shimano TZ-37
Каретка: картридж Cyclone VP-BC55
Обода: alloy double-wall 36H
Задняя втулка: Чёрная
Покрышки: Мейд ин Тайвань 26x1.9
Вообщем, менять надо всё, кроме рамы :o
Ездил на покатушки км по 50, но ничего пока не отвалилось. Можно сказать, что я им вполне доволен, с учётом будущего апгрейда. Вот фото:
Изображение


Последний раз редактировалось dr1v3 15.07.2014 08:39, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
По поводу сложности в блокировки колес - недорогие дисковые тормоза. Вот в чем проблема. А так могу сказать, что катайся в удовольстивие. Поздравляю с овелосипедиванием, как бы ужасно это слово не звучало :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 23:47 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Спасибо, как-нить выберусь в Харьков за запчастями :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Может, тормоза притрутся? А вел в общем-то ниче так выглядит, бывает намного хуже. Еще цену бы узнать

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 00:08 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Да, я тоже надеюсь что притрутся. Купил за 1200 - продавец не хотел торговаться, мол среда - оптовый день( покупал в среду)
ЗЫ: в соседней палатке-1300


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Если бы не диски, было бы гривен на двести меньше. Но что ж теперь делать? Все ок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 12:29 

Сообщения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2008
Азимуты, Монгусы, Треки и тот Келлис, о котором Вы упомянули (за 4800 грн), я видел на Барабане и это, пожалуй лучшее, что там было. IMHO. Просто, когда я там был в позапрошлые выходные, ростовок моих (19") не было. Поэтому, а еще потому, что хотелось просто купить не "на улице", пошел и взял в магазине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.06.2007
А чего "китайское" то :) Азимут, вроде Украинская торговая марка :)
http://www.azimutbike.com/ :balalai:

_________________
Norco Kokanee, White (2006)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 20:00 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Да, сегодня утром нагуглил откуда таки у Азимута ноги растут :D. Поддержал отечественного производителя. Вдвойне приятно за покупку вела :-) Тему переименовал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 20:10 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
В итоге, в обеденный перерыв на веле добираюсь домой с работы за 8 мин. На маршрутке 15 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
dr1v3 писал(а):
Да, сегодня утром нагуглил откуда таки у Азимута ноги растут :D. Поддержал отечественного производителя. Вдвойне приятно за покупку вела.

Ни одна деталь на этом аппарате не сделана в Украине. У нас его собирают (как максимум). Впрочем, это, по-моему, не мешает радоваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 22:12 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
andr писал(а):
dr1v3 писал(а):
Да, сегодня утром нагуглил откуда таки у Азимута ноги растут :D. Поддержал отечественного производителя. Вдвойне приятно за покупку вела.

Ни одна деталь на этом аппарате не сделана в Украине. У нас его собирают (как максимум). Впрочем, это, по-моему, не мешает радоваться.


Возможно, рама? или это ОЕМ какогото производителя? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В Украине, в общем-то, нет оборудования для сварки дюралевых рам (СТОшные умельцы - не в счет). Почти нет и сварочной проволоки для 7005 и 6061. Думаешь, эту проволоку везут из Китая, чтобы тут варить? В Китае средние зарплаты вдесятеро ниже здешних. Кроме того, там полно концлагерей с бесплатной рабсилой.
Для проверки, если хочешь, попробуй-ка напиши в офис "Азимута". Спроси: как называются СССРовские эквиваленты сплава 6061 и почему они на азимутовском сайте обозначены по-иностранному?
(Эквиваленты называются АД-31, АД-35. Но "Азимуту" этого знать не надо, и он честно не знает.)

Рама - китайская. Такие рамы можно найти в сотнях разновидностей, если полистать какой-нибудь каталог тамошних производителей.


Пусть это никого не смущает. Вон Scott тоже не имеет своих заводов и ни одной детали не делает сам. Так что твой байк - украинский. В Украине его придумали, в Украине его собрали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 23:04 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
andr писал(а):
В Украине, в общем-то, нет оборудования для сварки дюралевых рам (СТОшные умельцы - не в счет). Почти нет и сварочной проволоки для 7005 и 6061. Думаешь, эту проволоку везут из Китая, чтобы тут варить? В Китае средние зарплаты вдесятеро ниже здешних. Кроме того, там полно концлагерей с бесплатной рабсилой.
Для проверки, если хочешь, попробуй-ка напиши в офис "Азимута". Спроси: как называются СССРовские эквиваленты сплава 6061 и почему они на азимутовском сайте обозначены по-иностранному?
(Эквиваленты называются АД-31, АД-35. Но "Азимуту" этого знать не надо, и он честно не знает.)

Рама - китайская. Такие рамы можно найти в сотнях разновидностей, если полистать какой-нибудь каталог тамошних производителей.


Пусть это никого не смущает. Вон Scott тоже не имеет своих заводов и ни одной детали не делает сам. Так что твой байк - украинский. В Украине его придумали, в Украине его собрали.

Спасибо за разьяснение :) Однако, смело выпускать велосипеды в свете жёсткой конкуренции и с такими производственными мощностями.
ЗЫ: Цитата с оффсайта Азимута:С использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на ободья камеры и покрышки. Многократный контроль качества полностью исключает установку некачественных колес на велосипед.
При покупке покрышка была немного вылезшая из обода, как бы в спешке неаккуратно собрали колесо. Продавец на месте всё поправил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 02:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
dr1v3 писал(а):
При покупке покрышка была немного вылезшая из обода

Это от многократного контроля качества. :-)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
Igor V.S. писал(а):
Это от многократного контроля качества. Smile

:lol: фразу на баш :lol: :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2008 10:30 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Похоже, чем многократнее контроль, тем хуже :shock: Мы когда супруге купили Ардис, полезли на их сайт почитать... Тож так здорово все описано, и про производство, и про контроль качества, красивенький такой сайт. Сразу ясно, не ошиблись. Во время первой же тестовой поездки на пару км из него стали выпадать какие-то гайки :shock:
Заинтересовались его происхождением. Выяснилось, что кто-то слышал, что вроде... В общем, некоторые рамы отечественные велопроизводители делают сами. Слухи такие ходят :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:16 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Собственно, после месяц+ катания, сломались нонейм пластмассовые педали, купил тоже нонейм "алюминевые" педали за 30 грн, они не выдержали в итоге и 2х дней. Были куплены педали-топталки широкие WELLGO за 60 грн. Пока нареканий нет, работают отлично, хватают ногу лучше старых, хотя старые казались зубастее. Потому как езжу сейчас в основном по асфальту, сменил покрышки на 1.9" слики. Скорость не мерял, но накат стал отличный. И не жужжит :D Ещё раскрошилась левая колодка в заднем тормозе, запасную найти проблематично. Эффективность торможения сравнима с торможением ногой по асфальту. Да, и стала люфтить задняя нонейм втулка. Буду разбирать, если это возможно. Думаю докатать сезон, а там сменить всё на нормальные детали. Возможно и раньше, если припечёт. Использую вело для транспортировки себя на работу. Для справки: у нас в городе найти оборудование выше Шимано Турней очень проблематично. Я был удивлён.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:31.01.2008
Цитата:
andr писал(а):
В Украине, в общем-то, нет оборудования для сварки дюралевых рам (СТОшные умельцы - не в счет). Почти нет и сварочной проволоки для 7005 и 6061. Думаешь, эту проволоку везут из Китая, чтобы тут варить? В Китае средние зарплаты вдесятеро ниже здешних. Кроме того, там полно концлагерей с бесплатной рабсилой.
Для проверки, если хочешь, попробуй-ка напиши в офис "Азимута". Спроси: как называются СССРовские эквиваленты сплава 6061 и почему они на азимутовском сайте обозначены по-иностранному?
(Эквиваленты называются АД-31, АД-35. Но "Азимуту" этого знать не надо, и он честно не знает.)

Рама - китайская. Такие рамы можно найти в сотнях разновидностей, если полистать какой-нибудь каталог тамошних производителей.



все по делу, только концлагеря в китае с бесплатной раб силой бред. то что зарплата меньше в 10 раз тоже заблуждение известное. средняя зп рабочего в тьянзине, где делают азимуты совсем не меньше средней зп рабочего например в кировограде. а квалифицированный рабочий может получать и больше. основной велопром в китае расположен в экономически развитых областях, где зп совсем не маленькие по сравнению с укр мерками.

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Maxim Ivanov писал(а):
все по делу, только концлагеря в китае с бесплатной раб силой бред.

Крупнооптовая цена китайской дюралевой рамы - около 20 долл., стальной - меньше 6 долл. Следовательно, себестоимость еще ниже. Значительно ниже. У нас за такие деньги не каждый сварщик трещину возьмется заварить.
При среднеукраинской зарплате рабочих приведенные цены были бы раз в пять выше.
Ну а концлагеря - не моя мысль, а международных организаций. Давайте не будем продолжать о политике, хорошо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 00:56 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
andr писал(а):
Крупнооптовая цена китайской дюралевой рамы - около 20 долл., стальной - меньше 6 долл.

Вообще-то цена рамы может говорить не только о зарплате, но и об эффективности производства.

З.Ы. Возможно, в следующем году сможем выбирать между китайскими и беларусскими рамами :D Нарыл информацию, что на ММВЗ сами уже варят люминиевые рамы. И в том году планируют выпуск новых моделей на люминиевых рамах. Может, и до нас доедут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.03.2008
dr1v3 писал(а):
Собственно, после месяц+ катания, сломались нонейм пластмассовые педали, купил тоже нонейм "алюминевые" педали за 30 грн, они не выдержали в итоге и 2х дней. Ещё раскрошилась левая колодка в заднем тормозе, запасную найти проблематично. Эффективность торможения сравнима с торможением ногой по асфальту. Да, и стала люфтить задняя нонейм втулка. Буду разбирать, если это возможно


И это все после месяца !!!
Предпочту купить что-то фирменное хотя бы келис или бегемот, пусть будет бОльшая сумма но не будет таких мелких и противных поломок.
Азимут есть азимут :P Этж сколько лет должно пройти для эволюции в нормалоного производителя нормальных веловипедов :roll: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
archerix писал(а):
З.Ы. Возможно, в следующем году сможем выбирать между китайскими и беларусскими рамами :D Нарыл информацию, что на ММВЗ сами уже варят люминиевые рамы.

1. Не верю.
2. Если можно, поделись сведениями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:23 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
А мне вот такой кажется симпатичным :) Это в продолжение темы - гибрид на люминиевой раме, по идее в том году можно будет пощупать живьем.


Вложения:
122060772341944355.jpg
122060772341944355.jpg [ 118.36 КБ | Просмотров: 2740 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:26 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
andr писал(а):
Если можно, поделись сведениями.

Делюсь дальше...

Горник и шоссейник. Тоже люминь. Еще будут ситибайки - дорожник, но очень так аккуратно и лакированно оформленный, сзади трехскоростная планетарка. Там сталь.

Это фотки с местной выставки спортоваров, содрал на белорусском сайте. Говорят, войдут в модельный ряд на тот год. На заводе поставили оборудование для варки люминя, линии порошковой окраски... Хвастаются, в общем. Посмотрим.


Вложения:
122045716264768937.jpg
122045716264768937.jpg [ 79.21 КБ | Просмотров: 2724 ]
122046063192678962.jpg
122046063192678962.jpg [ 77.02 КБ | Просмотров: 2707 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:33 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
А еще вычитал, что до конца года в Минске построят велотрассу. 30 с лишним км, асфальт через город вдоль речки... На ней киоски с соками/водами, пункты проката велосипедов, круглосуточное освещение и даже веломастерские. Хочу в коммунизм!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.03.2008
archerix писал(а):
Хочу в коммунизм!!!

Одним словом "коммунизм" - одни лозунги :evil:

Посмотрим что получиться :roll: , впрочем я буду рад появлению Беларусского производителя :pardon: как альтернатива дешевым и некачественным Азимутам и Ардисам :bad:
Может и до Команчей доберутся :pisec:'


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
archerix писал(а):
andr писал(а):
Если можно, поделись сведениями.

Делюсь дальше...

Горник и шоссейник. Тоже люминь. Еще будут ситибайки - дорожник, но очень так аккуратно и лакированно оформленный, сзади трехскоростная планетарка. Там сталь.

Это фотки с местной выставки спортоваров, содрал на белорусском сайте. Говорят, войдут в модельный ряд на тот год. На заводе поставили оборудование для варки люминя, линии порошковой окраски... Хвастаются, в общем. Посмотрим.

Ну так это обычные китайские рамы, сделанные, ясное дело, в Китае, в крайнем случае - на Тайване. Можно даже поискать их тут:

http://www.taiwan-bicycle.com.tw

http://www.biketaiwan.com/2008TBS/tbs/tbs.html

Вон Azimut тоже говорит, что делает рамы сам. А мы не поверили и даже предположили, как узнать правду (выше в теме писал об этом).
С другой стороны, если "Аист" завез такое серьезное оборудование - думаю, разорится и на приличный сайт. Картинок цеха, ясное дело, не будет, но тех. инфу на будущем сайте мы бы проверили на вшивость. Надо ждать.

Но мне кажется, что на самом деле никакой сварочной техники для дюраля не завезено и рамы будут просто заказывать в Китае. Это впятеро дешевле, чем делать самим. Подтверждено опытом российских брендов Atom, Stark, Tornado, Stels, Stinger, Forward и т. д. Что бы там они ни говорили о собственных сварочных цехах - отлично видно, что информация почерпнута из китайских каталогов, а не у собственных инженеров.

Конечно, если что-нибудь изменится - прекрасно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Согласен с andr . Мне очень хотелось бы чтоб наши беларусские друзья варили рамы и производили качественные велосипеды, но есть много "но". Думаю им тоже хочется денег, т.е. производство должно быть прибыльным а это непросто.
Будем надеяться, что не будет такого уродства как нынешний СтартШоссе.
:P

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:31.01.2008
andr писал(а):
Maxim Ivanov писал(а):
все по делу, только концлагеря в китае с бесплатной раб силой бред.

Крупнооптовая цена китайской дюралевой рамы - около 20 долл., стальной - меньше 6 долл. Следовательно, себестоимость еще ниже. Значительно ниже. У нас за такие деньги не каждый сварщик трещину возьмется заварить.
При среднеукраинской зарплате рабочих приведенные цены были бы раз в пять выше.
Ну а концлагеря - не моя мысль, а международных организаций. Давайте не будем продолжать о политике, хорошо?



вы делаете выводы из газет вероятно. я делаю свои из более чем 20 поездок по китаю и азии и регулярное посещения лидеров и не лидеров китайского велопрома. просто дешевая цена в китае связана совсем с другими факторами. не с теми, что вы привели. а по поводу зарплат рабочих...пол года назад сборщик колес в китае "стоил" в 1,5 раза дешевле чем в украине, но при этом он собирал больше колес за смену чем среднестатический украинский)) после землетрясений многие рабочие из центральных провинций вернулись по домам и не вернулись обратно, в результате зп еще подскочили.

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:31.01.2008
andr писал(а):
Maxim Ivanov писал(а):
все по делу, только концлагеря в китае с бесплатной раб силой бред.

Крупнооптовая цена китайской дюралевой рамы - около 20 долл., стальной - меньше 6 долл. Следовательно, себестоимость еще ниже. Значительно ниже. У нас за такие деньги не каждый сварщик трещину возьмется заварить.
При среднеукраинской зарплате рабочих приведенные цены были бы раз в пять выше.
Ну а концлагеря - не моя мысль, а международных организаций. Давайте не будем продолжать о политике, хорошо?



вы делаете выводы из газет вероятно. я делаю свои из более чем 20 поездок по китаю и азии и регулярное посещения лидеров и не лидеров китайского велопрома. просто дешевая цена в китае связана совсем с другими факторами. не с теми, что вы привели. а по поводу зарплат рабочих...пол года назад сборщик колес в китае "стоил" в 1,5 раза дешевле чем в украине, но при этом он собирал больше колес за смену чем среднестатический украинский)) после землетрясений многие рабочие из центральных провинций вернулись по домам и не вернулись обратно, в результате зп еще подскочили.

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Maxim Ivanov писал(а):
просто дешевая цена в китае связана совсем с другими факторами. не с теми, что вы привели. а по поводу зарплат рабочих..

Не буду много офтопить и подтвержу вашу информацию. Одни из наших партнеров занимался изучением стоимости производства компьютеров в Китае и странах СНГ. Так вот, зарплаты этим летом на многих предприятиях Китая (производство компьютерных комплектующих, сборка ПК и ноутбуков) были очень близки к тем, которые мы платим своим рабочим.
Но из-за ряда других факторов себестоимость продукции у них ниже.


По теме лично я бы не стал тратить много денег на аппгдейд сего байка, лучше собирать на новый брендовый велик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 14:14 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
andr писал(а):
Но мне кажется, что на самом деле никакой сварочной техники для дюраля не завезено и рамы будут просто заказывать в Китае.

Так люди говорят... Как говорится, за что купил, за то и продаю. Представители завода клянуться, что принципиально не используют покупных рам и что все нужное оборудование на заводе уже есть.
Возможно, как косвенное подтверждение можно рассматривать ценовой вопрос - цены вроде будут не то чтобы низкими... Поживем - увидим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Maxim Ivanov, Sergi, и вы гарантируете, что в Китае нет заключенных и тюремных производств? Одно дело - зарплата на частной фирме, и другое - зарплата заключенного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 14:48 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Тюремные производства есть везде... А нам-то какая разница, что там делают - варежки шьют или колеса собирают?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:31.01.2008
andr писал(а):
Maxim Ivanov, Sergi, и вы гарантируете, что в Китае нет заключенных и тюремных производств? Одно дело - зарплата на частной фирме, и другое - зарплата заключенного.
\

заключенные разумеется есть. и тюремные производства есть. Заключенные и тюременые производства есть практически во всех странах мира. В Украине есть также тюремные производства. Доля производства тюремных предприятий и качество, которые получается на выходе очень мало влияют на общее формирование цен на рынке готовой продукции. Речь шла о том что в китае низкая цена изза дешевой раб силы. Это не так, потому что низкая цена в китае изза других факторов.

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Моя речь шла о том, что в Китае низкая цена из-за низкой средней зарплаты. Средняя зарплата - это общенациональный фонд зарплаты, деленный на число работающих в стране. В число работающих входят и люди с передовых производств, и заключенные.
Если китайцы предлагают свою раму по цене нашего металлолома - явно на каком-то этапе примешаны сверхнизкие зарплаты. На этапе рудников, к примеру. Я не настаиваю именно на этом. Но мне интересно, как выходит такая себестоимость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
andr писал(а):
Maxim Ivanov, Sergi, и вы гарантируете, что в Китае нет заключенных и тюремных производств? Одно дело - зарплата на частной фирме, и другое - зарплата заключенного.

Мне при переговорах никто не предложил, что компьютеры собранные заключенными были бы намного дешевле. :-) Насколько я знаю, то по количеству заключенных США впереди планеты всей и там на этом зарабатывают огромные деньги! В Китае около 1% заключенных, насколько серьезно это может повлиять на среднюю з\п?
Как мне кажется с заключенными происходит просто перераспределение прибылей, зарплату получает не сам работник, а владелец тюрьмы и на общую картину средней зп это никак не влияет.

Подведу итог и сформирую свое мнение. Низкие цены на производство в Китае обусловлены не низкой заработной платой сотрудников (или использованием заключенных), а другими факторами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вы уже несколько раз сказали "другими факторами". Какими?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
andr писал(а):
Вы уже несколько раз сказали "другими факторами". Какими?

Если сравнивать с Украиной, то:

1) Расходы на содержание и обслуживание производственных площадей и энергоносителей;
2) Дешевые кредиты;
3) Меньше рентабельность, то есть собственники готовы меньше зарабатывать в %. Берут числом :-) ;
4) Меньший "корупционный" налог;
5) Выше производительность труда;
6) Большие обьемы выпускаемой продукции (зачастую ниже расходники и тд);
7) Помощ со стороны государства.


Это из того, что вспомнилось. Могу в отчетах покопаться, там было поболее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 22:50 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Sergi писал(а):
Maxim Ivanov писал(а):
просто дешевая цена в китае связана совсем с другими факторами. не с теми, что вы привели. а по поводу зарплат рабочих..

Не буду много офтопить и подтвержу вашу информацию. Одни из наших партнеров занимался изучением стоимости производства компьютеров в Китае и странах СНГ. Так вот, зарплаты этим летом на многих предприятиях Китая (производство компьютерных комплектующих, сборка ПК и ноутбуков) были очень близки к тем, которые мы платим своим рабочим.
Но из-за ряда других факторов себестоимость продукции у них ниже.


По теме лично я бы не стал тратить много денег на аппгдейд сего байка, лучше собирать на новый брендовый велик.


А я и не собираюсь вешать на него ХТЯ, просто повесить втулки типа Deore LX, норм. обода и норм. вибрейки. Ещё бы неплохо недорогую жёсткую вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Нормальные обода - 200-250 грн, тормоза - еще 150-200, втулки 300. Это если с вибрейками. Спицы не забыть - 2 колеса по 32 спицы по 2 грн - 130 грн и сборка от 60. Итого выходит почти 900 грн. Сколько там вел стоил изначально?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 23:05 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
А какая разница, сколько вел стоил? :shock: Если рама устраивает, почему бы хоть все кроме нее не заменить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
О! Сейчас объяснят почему. Зря ты это спросил. Но повторюсь, у меня знакомый на Ардисе(если не путаю с Азимутом) заменил все что стояло на средний уровень и откатал уже за 2 года 30К км. С походами по Крыму с велоштанами. Рама пока держит. Может и исключение, но все таки факт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:31.01.2008
Цитата:
Sergi писал(а):
andr писал(а):
Вы уже несколько раз сказали "другими факторами". Какими?

Если сравнивать с Украиной, то:

1) Расходы на содержание и обслуживание производственных площадей и энергоносителей;
2) Дешевые кредиты;
3) Меньше рентабельность, то есть собственники готовы меньше зарабатывать в %. Берут числом :-) ;
4) Меньший "корупционный" налог;
5) Выше производительность труда;
6) Большие обьемы выпускаемой продукции (зачастую ниже расходники и тд);
7) Помощ со стороны государства.


8) возврат ндс. реально работающий
9) наличие инфраструктуры экспорта вообще, от автомагистралей до технопарков и упрощенной документации по экспорту
10) жесткая конкуренция
11) упрощенных требований к экологии(что разумеется пагубно отражается на экологии китая)

_________________
http://www.veloplaneta.com.ua
Красивые и удобные велосипеды ELECTRA

магазин1 пл Руднева 14/1
магазин2 ул 23 августа 55
магазин3 академика Павлова 144

Велопланета


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Переименуем тему в "Экономическое развитие Китая. Чудо или катастрофа?" Народ, давайте по теме. Не потому что я занудный, а просто правила обязывают. Надоело читать не то что надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:22 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Buba писал(а):
Нормальные обода - 200-250 грн, тормоза - еще 150-200, втулки 300. Это если с вибрейками. Спицы не забыть - 2 колеса по 32 спицы по 2 грн - 130 грн и сборка от 60. Итого выходит почти 900 грн. Сколько там вел стоил изначально?


Ну, 1200+900=2100. А что мы получаем? Получаем по цене начальный брендовый вел, и по качеству не хуже(сейчас будут бить ногами :( ) Да и потом можно выручить гривен 200 на продаже старого шлака, если не больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Блин, тормоза если вибряки то V-BR черные Tektro алюм. 2 колеса + торм. ручки, колодки с резьбой, черн. 95.00 грн. А теперь раскажите чем они кроме колодок отличаются от Deore LX, BR-M580 132.00 грн Велостиль. Только нормальные факты, а не то Тектро, а то блин ЛХ. Давай те рассматривать именно те две металлические палочки :-) . Ох,ё, сам и на оффтопил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 00:39 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
ZorG писал(а):
Блин, тормоза если вибряки то V-BR черные Tektro алюм. 2 колеса + торм. ручки, колодки с резьбой, черн. 95.00 грн. А теперь раскажите чем они кроме колодок отличаются от Deore LX, BR-M580 132.00 грн Велостиль. Только нормальные факты, а не то Тектро, а то блин ЛХ. Давай те рассматривать именно те две металлические палочки :-) . Ох,ё, сам и на оффтопил.

Если это адресовано мне, то я писал про втулки LX :oops:. А за совет о тормозах спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
archerix писал(а):
А какая разница, сколько вел стоил? Если рама устраивает, почему бы хоть все кроме нее не заменить?

Изображение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
По поводу тормозов: в бюджет заложил Деор, как самые нормальные по отзывам. С Аливией (м430) лично у меня опыт отрицательный. Еще как вариант Авид5, а подешевле, но тоже хорошо - Авид3

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Buba
+1
В этом топике мы обсуждаем вел, а не то, чем отличается Тектро от Деор ЛХ. Хочется обсудить второе - давайте создадим тему в технозоне.

Мой первый велосипед тоже был весьма дешев, но в целом он был выполнен лучше, чем этот азимут (ИМХО). И я тоже многое на нем апгрейдил. Так вот, сейчас я считаю, что это - утопия! Если тебя не устраивают некоторые из комплектующих на дешевом велике, руль неудобен или седло - меняй, если у тебя что то поломалось или отвалилось - меняй, если тебе досталась хорошая железка за копейки - меняй. А вкладывать хотя бы половину стоимости дешевого велика в апгрейд, я считаю, нецелесообразно! И понял я это сразу после небольшой покатушки на Фишере Марлине!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 11:22 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
Buba
Смешная картинка, тока непонятно к чему относится :D

Sergi писал(а):
А вкладывать хотя бы половину стоимости дешевого велика в апгрейд, я считаю, нецелесообразно! И понял я это сразу после небольшой покатушки на Фишере Марлине!

Это снобизм :D Марлин, конечно, должен лучше плавать... А почему? Убейте меня ап стену, как говорит молодежь, непонятно мне. Думаю, можно считать, что рамы делаются практически все на одном заводе. Тока надписи разные наносят. Если поставите приличную ходовую на раму с менее престижной надписью - просто экономите на рюшечках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergi писал(а):
Мой первый велосипед тоже был весьма дешев, но в целом он был выполнен лучше, чем этот азимут (ИМХО). И я тоже многое на нем апгрейдил. Так вот, сейчас я считаю, что это - утопия! Если тебя не устраивают некоторые из комплектующих на дешевом велике, руль неудобен или седло - меняй, если у тебя что то поломалось или отвалилось - меняй, если тебе досталась хорошая железка за копейки - меняй. А вкладывать хотя бы половину стоимости дешевого велика в апгрейд, я считаю, нецелесообразно! И понял я это сразу после небольшой покатушки на Фишере Марлине!


И много катались, особенно в 90-х, чтобы так говорить? Я как то на стандартном СШ, а потом Туристе ездил и не жузжал. А в 2003 купил китаец таргет МТВ с небольшим апгрейдом и ездил ещё лучше, чем на Туристе, проехал Арабатскую стрелку 2 раза на том веле(всего 4). Я хочу сказать, что между современными дешёвыми китайцами, но с качественными комплектующими(не обязательно дорогие из высших групп именитых фирм) и брендовыми велами малозначительна по сравнению с тем какова она между теми же китайцами и старыми велосипедами 80-х(в том числе советскими).

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:01 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Притащил мне дядя какую-то смазку для цепи, в бутылочке с Доси, смазал я цепь. Итог: масло обладает невероятными свойствами. Собственно смазывает хорошо, но притягивает грязь и пыль как магнит, на роликах заднего переклюка образовались плотные наросты правильной формы(как заводское дополнение). Отодрал их отвёрткой. Только прикоснёшься к цепи пальцем, остаётся металлический след как от графитовой смазки. Попытался смыть масло, полоскал в бутылке цепь, с галой/мылом/шампунем, вода немного смахивает на ртуть после этого, 0 эффекта. Даже протирка щёткой с моющим средством не помогает. Развечто что отлично смыл грязь/песок ну а цепь остаётся хорошо смазанная. Кстати, у этой смазки неплохие водоотталкивающие свойства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
archerix писал(а):
Это снобизм :D

Если бы я вам доказывал, что рам дешевле 1000уе не существует, а все что дешевле - это отстой, тогда бы я понял, почему вы назвали меня снобом.
SRG писал(а):
И много катались, особенно в 90-х

Нет, не много. Года 4 на "Украине", потом лет 7 был без велика.

Идея которую я пытаюсь донести в следующем. Если вы можете и хотите потратить еще одну стоимость этого велика на апгрейды, зачем это делать? Не лучше ли купить собранный байк? Например добавить еще немного денег и идти в Велостиль за каким нить Фишером. Оборудование будет тоже, что и при апгрейде, но я уверен, что Фишеровская рама будет лучше и легче, чем рама этого Азимута. Спорить на тему выбора железок я не хочу. Свое мнение озвучил выше, но если вам охота пофлудить в сотый раз, чем же дорогие (Сейчас мы не рассматриваем Супердорогих железок типа ХТЯ) железки лучше дешевых, давайте проследуем в технозону.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На одесском форуме есть занимательный рассказ о том, где строят "Азимуты" и как их купить во множестве, если пришла охота.

http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=7073
dimago писал(а):
Прошлый раз (см. «Кто на чём») было сказано об опыте эксплуатации азимутов, сейчас речь пойдёт об оптовой закупке и ассортименте.
Слегка покопавшись в интернете вы узнаете, что велики данной марки собираются в Овидиополе из привозных рам и обвеса: у нас производят только обода. Также найдёте адрес некого ООО «Веломоторс», попав на офсайт http://www.azimutbike.com – Базовая 14, но вряд ли найдёте эту улицу на карте Одессы, ведь она находится в отдельном городе – 7 км. От овидиопольского шоссе сворачиваем к Эпицентру и проезжаем его: справа контейнера, слева склады. Нумерация на улице тоже интересная: только со стороны складов. Сворачиваем в следующие ворота после 15 номера (не ищите вывески – её нет) и попадаем в царство велоскладов: высоченные склады доверху забиты колёсами, рамами и великами, кругом грузятся фуры. Попетляв (лучше сразу спросить) находим в самом неожиданном месте офис. График работы: выходной пятница, в будние дни открывается в 6 утра, в воскресенье – в 12. Пройдя через залы с кассой и компами, попадаем в выставочную комнату: здесь выставлен весь модельный ряд, имеющийся на складе, с ценами и индексами. Главная надпись на ценнике – количество штук в упаковке: для большинства моделей до 500 грн это – 4 шт/уп, для алюминиевых великов – 1 шт/уп. В первом случае вы покупаете коробку с 4 рамами и обвесом (колёса даются отдельно) и собираете велики почти с 0, при 1 шт/уп заднее колесо и обвес уже установлены: осталось привинтить педали, переднее колесо, руль и накачать колёса. Опт начинается офицально с 5 упаковок: могут согласиться продать 3, но не меньше. После этого вас заносят в список оптовиков (не помню, нужно ли показывать документы). В дальнейшем можно покупать от 1 упаковки, просто называя свою фамилию (или не свою ). Выбрав модель, идёте в зал с компами, если она есть на складе, вам печатают бумажку с которой вы идёте платить в кассу, что не всегда получается сразу, т.к. кассирша может быть занята. Сюда приезжают оптовики со всей Украины, поэтому деньги не всегда считаются быстро из-за их количества (на моих глазах девушка пересчитала порядка четверти миллиона). С бумажкой об оплате возвращаетась обратно, вам дают новую бумагу, с которой вы идёте к завскладу Андрей (Николаевичу?). Он ходит между складами с гарнитурой в ухе и руководит хаосом погрузки. Если вы на машине, то лишь теперь он пропустит её на территорию. Затем нужно дождаться, пока рабочие принесут нужное кол-во коробок (10-60 мин). Сразу проверяйте исправность велов: гарантии не даётся, не заметил – сам дурак. Один из купленных мною великов имел поломанную манетку, другой – погнутый переключатель, при покупке 4шт/уп. случайно обнаружил колесо без камеры: ткнул носом - поменяли. Показываете завскладу, что получили свой заказ, немного бумажной волокиты и у вас в руках пропуск и накладная на велики. Всё: можно ехать домой.
Теперь собственно об ассортименте и ценах – они оправдывают гемморой с покупкой.
ООО «Веломоторс» продаёт мототехнику марки Viper и велосипеды Салют, Mustang, Azimut. Салют позиционируется как дорожные, складные и детские велики, Mustang – как бюджетные МТВ. Стоят 200-300 грн. Представляют из себя китайское барахло (особенно Mustang), не достойное внимания.
Azimutы выпускаются с 24” и 26” колёсами, что указано в индексе. Велики с железными рамами стоят 300-400 грн без компонентов Shimano и 400-500 с Shimanoвскими манетками, задней перекидкой и кассетой. Остальной обвес – китайский. На более дешёвых велах стоят простые обода, на более дорогих – двойные. Есть и другие отличия, но я их не искал. Для сравнения: Azimut Omega с 1 дисковым тормозом стоит на складе 490 грн, в розницу – 800.
Велики с алюминиевой рамой стоят от 700 до 1030 грн одноподвесы и до ≈ 1160 грн двухподвесы. В их индексе в конце стоят буквы А и В, что обозначает младшую и старшую комплектацию обвеса при одинаковой раме. Старшая комплектация обычно идёт с дисковыми тормозами, тройными ободами (вместо двойных) и Shimano Altus сзади. Подробнее о разнице между «топовыми» железными великами и младшими алюминиевыми в прошлой статье (см. «Кто на чём»). Дорогие алюминиевые (1030 грн.) отличаются от более дешёвых тройными ободами, дисковыми тормозами, Shimano Altus сзади, картриджными каретками вместо разборных, рычажными манетками вместо Revoshift, регулируемой вилкой, более качественными втулками и салазочным креплением седла. Встречаются и промежуточные варианты за 800-900 грн, например Azimut Premium 26"236B (875 гр на складе против 1250 гр на Восходе).
ИМХО проблема Azimutов не в плохом изготовлении а в том, что завод не производит великов классом выше Shimano Altus, то есть занимает нижний сектор рынка. Ведь произведи они велик с обвесом Deore, то поломки были бы маловероятны и марка не снискала бы сомнительной славы, так как престиж марки достигается благодаря её топовым моделям.
Кстати, подскажите где подобным оптовым образом можно купить велики других (не китайских) марок и качественные велозапчасти, избежав при этом магазинной наценки в 30-40%. Нашёл на 7-ом 2 контейнера с велозапчастями: цены хорошие, но выше Shimano Altus нету, а в основном китайская продукция.


Последний раз редактировалось andr 22.10.2008 17:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2008 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
Азимут это не отечественый вел, а самый настояший китаец!

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2008 18:20 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Угу, и так давайте считать что GT etc, собираемый где-то в Азии тоже китаец :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
знакомые ардис отдали,стальной даром.всё приржавело,подшипники все рассыпались,рулевая умерла убив вилку.после замены вилки ,ходовой(цепь ,трещотка),педалей,рулевой,глагола,передних вибрэйков,покраски рамы,всех тросов по кругу ,рубашек,шариков в подшипниках,чашки в передней втулке.вел поехал,подсчот бюджета ремонта выдал сумму равную стоимости нового такого велосипеда в магазине,всё бралось брендовое нижних ценовых груп новое.теперь вел ездит довольно неплохо из чего делаем вывод подобные велосипеды надо раздавать даром в хорошие руки тогда их право на существование булдет экономически обоснованым :-)

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 21:42 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
На днях заменил заднюю втулку. Думал спицевать в 4 креста, но чуть-чуть не хватило длины спиц. Думал, будет сложнее :)


Вложения:
IMG_34066.jpg
IMG_34066.jpg [ 235.21 КБ | Просмотров: 2792 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 09.05.2009 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
купил кастам Азимут крос.. без дисков ) б\у )) скоро начнутся и у меняя пляски с бубном ))

а пока.. можно вопрос по вилке )
под моим весом(90) вилка сразу прогибается) я не обнаружил никаких болтов регулировочных(жесткость выставить) реально жестче ее сделать ??
и второй вопрос так же по вилке..
она люфтит в том смысле, что если я приподнимаю -ставлю на землю колесом то ощущается люфт и звук характерный- что-то можно с этим сделать ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 09.05.2009 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1022
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:09.05.2008
Funkerman88 писал(а):
купил кастам Азимут крос.. без дисков ) б\у )) скоро начнутся и у меняя пляски с бубном ))

а пока.. можно вопрос по вилке )
под моим весом(90) вилка сразу прогибается) я не обнаружил никаких болтов регулировочных(жесткость выставить) реально жестче ее сделать ??
и второй вопрос так же по вилке..
она люфтит в том смысле, что если я приподнимаю -ставлю на землю колесом то ощущается люфт и звук характерный- что-то можно с этим сделать ?


я тебе советую купи себе лучше новую вилку .не испробывай везение .

_________________
Продал =( Байк Dragomir Kink 2012

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 09.05.2009 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
) спасибо.. мне особо на нем не кататься. я его для покатушек брал.. ну хоть бы как-то его на "колеса поставить" и ездить..


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 211.75 КБ | Просмотров: 2747 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 21:27 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Funkerman88: У меня обратная ситуация - вилка очёнь жесткая, но она с регулировкой - MG-400, кажется. Мой вес тоже около 90 кг. Катаю с того лета, в принципе вилка в порядке. Наяривал зимой в очень жёстких условиях. Да, и вилка без гориллы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1022
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:09.05.2008
dr1v3
Funkerman88
предлагаю вам обменятся вилками. и у всех все будет хорошо

_________________
Продал =( Байк Dragomir Kink 2012

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
немного тут посру ))...
на азимуте совершенно не работают тормоза.. как бы это не звучало..
Передний тормоз - напрочь---объясню: из двух половинок , при нажатии ручек , эффективно работает одна! , но как-только я снимаю напряжение, то есть послабляю тросик.. обе половинки- одинаково отпружинивают и ходят)...... стоит чуть сильнее натяжении - сразу трет колесо... ----- заднее колесо.... есть износ колодок, на глаз, буквально по 2-4 миллиметра... но стоит тросик подтянуть на 2 миллиметра- как колодки трут об обод... чуть чуть послабляю - тормоза нет )))....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 15.05.2009 22:28 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Да это все дешевые тормоза такие, в принципе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 16.05.2009 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
пришел к компромиссу ))))) хоть теперь и трутся обода от колодки - зато тормозят )) .. доволен..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 07.10.2009 10:26 

Сообщения: 53
Город: Ахтырка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.07.2008
Отвалился кусок трубы, в которую вставляется подсиделка. Глянул цены на новые рамы и офигел, так что буду варить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отечественное чудо Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 193
Город: ЮЖД...
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.04.2009
прошел ГОД )))
моя вилка бегает. Не сломалась)) В принципе..
на азимуте только колесо заднее пришлось ПОЛНОСТЬЮ заменить.. ручки тормозные, перекидку, педали..
а так - работает.. вилка люфтит слегка.. пробег за полтора года моего эксплуатирования. Не знаю ((
так как без компьютера...думаю, тысячи 2км точно,
Вилка держится )) а если маслецо капнуть - то вообще- сказка))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 25.03.2015 14:34 

Сообщения: 1
Город: Ровно
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.03.2015
Помогите.Велосипед тот же, задняя звездочка,или точнее её середина там подшипник не целый,а просто шарики на такой штучке лежат. проблема в том что раз поломался,а теперь сколько не чини(меняй ось) все равно подшипники вылетают из своих мест.Подскажите что сделать.В велосипедах не очень как видите, Данил 17 лет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Azimut Cross
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Stalkeo(Данил)
Надо фото сделать, посмотрим.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.168s | 87 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'