| велобагажник |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Раз народ несколько стесняется, выложу для интереса гаджет, собранный ради эксперимента. Цели:
- проверить, как едется в реально бугристой гонке на байке с одной передней звездой;
- испытать раму местного производства бай Гарбарук;
- протестировать легчайший в Украине (а может, и в эссенгэ) МТБ с дисковыми тормозами.
Байк собрал очень известный в Киеве прогрессор велолайфа мистер Сандаль. Тест признан удачным, но хорошо выступить помешали проколы. Вскоре после пробы байк был разобран, рама ушла к одному коллеге, компоненты - к другому.
Обсуждение данной пробы среди киевлян (название темы - "Барахло, на котором я гонял Лысогор"):
http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... 71c5de2da9
Комплектация.
Рама - бай Гарбарук / Litech Magnesium, алюминий-магниевый сплав МА2-1 (насчет веса Сандаль шутит; рама весит 1360 г). ТТ=585 мм, рост = 17".
Вилка - Marzocchi Marathon'2002, 80мм.
Манетки - SRAM Х0, грипс.
Зад. перекл. - SRAM 9SL.
Тормоза - Marta SL c гидролиниями Goodrige (790g в сборе c роторами).
Система - RaceFace Next LP compact drive, одна звезда Vuelta, 34 зуба.
Каретка - Труватив ISIS.
Колеса - Заводской дисковый набор AmericanClassic (1490 г без роторов и болтов).
Резина и камеры - Maxxis Flyweight.
Педали - EggBeaters.
+ (цитирую автора-сборщика): "Разная мелкая легкая и небрежно собранная в ночь перед гонкой комплектуха".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если кто хочет немного узнать о рамах бай Гарбарук - вот разговор об их ездовых свойствах (там описан еще один интересный байк):
http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... 71c5de2da9
Кстати, кое-какие соревновательные успехи у рам бай Гарбарук есть. Спортсмены-сборники отказались от предложения проверить эти рамы. Но любители на них неплохо катают: к примеру, один из братьев Гарбаруков (младший, Юра) на летнем Большом кубке Одессы в апхилле показал абсолютно лучший результат, опередив спортсменов: 4 мастеров спорта и 4 КМСов.
Протокол: http://www.bike.od.ua/arc/rep_084.zip
Обсуждение Большого кубка: http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t ... sc&start=0

Юра в гонках:
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось andr 07.03.2007 21:31, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2006 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Забыл сказать: байсикл со 100-граммовой точностью весит 8,5 кг.
Тест показал, что главный недостаток конструкции - одна передняя звезда. На ХС-трассе легко слетает цепь. Поэтому однозвездная система должна иметь легкий двусторонний рокринг (в следующий раз, как выпадет "однозвездный" случай, сделаем такой рокринг; будет из магниевого сплава). Другой вариант - оставить передний переключатель в качестве "направляющих" для цепи. Но это некрасиво и больше вес.
Залезать на крутосклонные лысогорские бугры, по которым проходила трасса соревнований, на звездах 34 зуба впереди и 34 сзади, - как оказалось, возможно.
Кроме названного изъяна был другой: сверхлегкие 330-г покрышки Maxxsis FlyWeight оказались очень нестойки к проколам. В гонке Сандаль прокололся четырежды. Мой опыт езды на Maxxsis FlyWeight подтверждает, что проколов у них много.
Изображение
Впрочем, на шоссе и проселках сейчас все больше всякой дряни: проволочек из корда автошин, стекла, металлической стружки, гвоздей, растительных колючек. Я присутствовал при проколах совершенно дубовых покрышек в "мирных условиях" на гладком с виду асфальте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати вопрос по раме Гарбарук: а чего ежели она получилась такая удачная. вы разобрали этот вел и разбрелся он?!
может стоило заменить самую слабую часть, чтобы избежать проколов, да и показать миру этот вел во всей силе???

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
да вообще как я и предпологал, в отличии от киева эта ветка не сильно приживется.. лучше кататься чем хвастаться

И при этом ты ранее настойчиво высказывал инициативу: пусть люди постят отзывы по отдельным компонентам. Такая тема еще хуже прижилась бы в здешних условиях.
Кроме того, желательно внимательней прочесть начало данной ветки:
"Необязательно, чтобы ваш байк сплошь состоял из железок уровня ЧМ. Аппарат на оборудовании нижних ценовых групп вполне может быть интереснее и ценнее: он решает насущные задачи владельца. Например, сюда просится незадавшаяся тема о крокодиловодстве. Давайте таки реализуем ее здесь.
Прошу избегать любых сопоставлений престижности и вообще всяких мерил крутизны.
Хорошо, если байк будет отличаться от штатной комплектации или вообще не иметь аналогов. Впрочем, и стандартные машины любопытны, если хозяева критически рассмотрят достоинства и слабости конструкций, предложат способ их преодолеть".

Цитата:
кстати вопрос по раме Гайбарук: а чего, ежели она получилась такая удачная, вы разобрали этот вел и разбрелся он?!

На раму нашелся покупатель, вот и весь секрет. Почему не продать, раз платят?
Изделий бай Гарбарук - не одна штука. Причем они разные. Не все сделаны "для внутреннего употребления". Есть рамы горные и шоссе. Есть покупатели. Мало, но есть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Цитата:
может, стоило заменить самую слабую часть, чтобы избежать проколов, да и показать миру этот вел во всей силе?

Я показал концепт с однозвездочной системой. Он интересен прежде всего недостатками такой системы.
Не особенно желаю кого-то убеждать в достоинствах рам бай Гарбарук (комфорт, повышенные скоростные свойства, малый вес, большая живучесть). Я давно вижу, что попытки популяризовать отечественное наших циклистов в основном злят. Даже сильно платежеспособных.
Кто захочет узнать нечто новое - приедет в Киев. На соревнования или "с частным визитом". Может быть, убедится сам. Может быть, нет. Но незачем раздражаться на наши разработки. Мы не самые умные в мире, но мы - альтернатива. Альтернативы обогащают мир. Как минимум это повод для размышлений.


Последний раз редактировалось andr 13.02.2007 22:09, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
почему бы вам с целью популизации не сделать такую классную раму и не доказать что она одна из лучших.. в смысле держать один такой собранный вел для участия в гонках.. он будет выигрывать и рамы пойдут еще быстрее продоваться

Такой байк давно есть (с октября позапрошлого года) и участвует в украинских гонках. Ты все же невнимательно читал начало темы:
"Любители на них неплохо катают: к примеру, один из братьев Гарбаруков (младший, Юра) на летнем Большом кубке Одессы в апхилле показал абсолютно лучший результат, опередив спортсменов: 4 мастеров спорта и 4 КМСов.

Цитата:
странно, почему наши спортсмены так не хотят на них ездить.

Потому что их спонсируют серьезные мировые производители. Мы пока не можем предложить такой размер спонсорства. Можем дать несколько рам, но комплектовать их железками мирового уровня - сверхрасходы для нас.
Во-вторых, спортсмен по контракту обязан ездить лишь на байке спонсора. А он у профи уже есть.
В-третьих, спортивные функционеры довольно тесно связаны с магазинами, завозящими снаряжение. Им невыгодно допускать к спортсменам посторонний источник железок. Я их понимаю.

Есть и много других причин.


Последний раз редактировалось andr 13.02.2007 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
по поводу того что я писал.. это я предлагал ВАМ создать такую ветку, для того чтобы прекратить пустые дискуссии.
это лучше того что было в той ветке.. но я самого начала сомневался в успехе всяких статистических веток ;-)
_моя цитата(смотри чуть ниже в той же ветке)_
>по поводу создания ветки: так я то как раз и не сильно сторонник >всей этой статистики
_конец цитаты_


по поводу рамы Гайбарук.. не совсем согласен.. с одной стороны все верно.. но! спортсмены сами вроде как выбирают на чем тренироваться, а выбирают почему то другие брэнды.. хотя в целях экономии или лидерства почему бы не взять такую раму.. ведь многие наши любители/профики сами собирают тренировочные велы.

кстати, а почему он до сих пор любитель? (это не сарказм). раз он выиграл у мастеров спорта.. почему бы ему самому не завоевать такой престижный титул?
просто если ваши рамы такие удачные, то было бы очень жаль, если они так и не найдут своего признания.. все таки согласитесь любители это любители! тем более когда они еще и туристы и т.п. а страну/велы прославляют профики ;-)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: железо
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Город: Харьков, П.Поле, Лес
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:27.11.2005
Станислав писал(а):
по поводу рамы Гайбарук.. не совсем согласен.. с одной стороны все верно.. но! спортсмены сами вроде как выбирают на чем тренироваться, а выбирают почему то другие брэнды.. хотя в целях экономии или лидерства почему бы не взять такую раму.. ведь многие наши любители/профики сами собирают тренировочные велы.

кстати, а почему он до сих пор любитель? (это не сарказм). раз он выиграл у мастеров спорта.. почему бы ему самому не завоевать такой престижный титул?
просто если ваши рамы такие удачные, то было бы очень жаль, если они так и не найдут своего признания.. все таки согласитесь любители это любители! тем более когда они еще и туристы и т.п. а страну/велы прославляют профики ;-)

Станислав, я поражён, что любители (в твоём лице) сами пришли к таким выводам. Об этом мы уже давно толковали с профиками и связанными с ними поставщиками велобпродукции. Для меня это было так очевидно, что и в спорить не охота. Как впрочем и рассуждать на темы нужно ли подбирать раму по росту и т. д.
Вот пример из истории. Где-то В 1910г. к знаменитому полярному исследователю Нансену подходит новичёк Скотт(котор.и снега то не видел в своей Англии)и спрашивает: "Скажите, а нужно ли полярнику уметь ходить на лыжах и ещё можно использовать собачьи упряжки для перевоза груза. А то мы тут Южный полюс штурмовать решили..." Старый полярник сделал усилие,чтобы не рассмеяться...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
по поводу рамы Гайбарук.. не совсем согласен.. с одной стороны все верно.. но! спортсмены сами вроде как выбирают на чем тренироваться, а выбирают почему то другие брэнды.. хотя в целях экономии или лидерства почему бы не взять такую раму.

Я уже привел три рациональных резона, почему этого не происходит. Но причина из причин - не рационального свойства. Спортсмены с тренерами просто не выносят ничего "непацанского". Им это непацанское силком не всучишь. Если у спортсмена одна рама стоит 1500 долл., он просто отмахнется: "Почему ваша железка должна ехать быстрее топового изделия от мирового бренда?".
Это тем более понятно, что простые любители думают так же. Правда, они сравнивают в уме наши рамы уже с массовыми (200-300-долларовыми). Мало кого убеждают реалии - тесты (даем кататься) и спорт. результаты (любитель обходит спортсменов). Рассуждение незамысловато: "Это смешно. Куда вам до фирм X, Y и Z!".
Цитата:
кстати, а почему он до сих пор любитель? (это не сарказм). раз он выиграл у мастеров спорта.. почему бы ему самому не завоевать такой престижный титул?

Я Юру не спрашивал. Может быть, здоровье допингом портить не хочет. Может быть, имеет другие цели в жизни. Может быть, лень круглый год тренироваться (зимой вообще не ездит).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Я уже привел три рациональных резона, почему этого не происходит. Но причина из причин - не рационального свойства. Спортсмены с тренерами просто не выносят ничего "непацанского". Им это непацанское силком не всучишь. Если у спортсмена одна рама стоит 1500 долл., он просто отмахнется: "Почему ваша железка должна ехать быстрее топового изделия от мирового бренда?".


да все было бы верно, но! во первых, ежели бы вы выигрывали большинство соревнований или держались бы в первой 5 ке, то думаю даже самые крутые пацаны бы не смогли это игнорировать, а судя по всему вам осталось только резину найти (чтобы избежать проколов)
а во вторых не думаю что все уж такие скептики из серии рама Гайбарук никогда не будет лучше рамы за 1500 у.е. потому как достаточно одному профику доказать обратное и сразу пойдет лавина.. как это?! мой джайнт/скэйл вздрючила рама Гайбарук.. а что если выиграть на ней в польше?! или еще где...

так что уверен они бы пользовались спросом.
и в конце концов. почему бы вам не выиграть любительские соревнования на западе и найти достойных спонсоров!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
да все было бы верно, но! во первых, ежели бы вы выигрывали большинство соревнований или держались бы в первой 5 ке, то думаю даже самые крутые пацаны бы не смогли это игнорировать

В любителях Юре доказывать нечего. Он давно признан.
Одновременных или совместных стартов любителей и профи почти нет. Если есть - различаются число кругов (поэтому время сравнить нельзя). Одесский кубок - исключение. В лучшем случае любителей могут допустить на ту же дистанцию вне зачета, как на профи-гонке в Китаево: http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... 4c62ce1f9d
Вне конкурса туда допустили Гарбарука и Фокуса. Их результаты, естественно, не зафиксировали. Но если дочитать залинкованную ветку о китаевском старте, можно узнать впечатления о гонке и примерной силе любителей.
Цитата:
судя по всему вам осталось только резину найти (чтобы избежать проколов)

Резина давно найдена. Для гонок всегда есть 3-4 комплекта под разные условия. Проблема касалась конкретно Maxxis Fly Weight в конкретной гонке.
Цитата:
Потому как достаточно одному профику доказать обратное и сразу пойдет лавина.. как это?! мой джайнт/скэйл вздрючила рама Гарбарук.. а что если выиграть на ней в польше?! или еще где... и в конце концов. почему бы вам не выиграть любительские соревнования на западе и найти достойных спонсоров!

Думаешь, мы сидим и не пытаемся? Пробуем уже полтора года. Пока не складывается. Не все так просто, как ты говоришь. На одном из польских любительских марафонов тамошние 50-летние дедушки 1955-1956 г. р. обошли одного из сильнейших украинских любителей - точно не слабее КМС - мистера Фокуса (ехал на Specialized S-Works Epic) на несколько кругов.


Последний раз редактировалось andr 02.03.2006 19:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
тему отделил. далее про рамы Гарбарука - здесь.

Кстати, было бы неплохо, если бы на МТБ покатухи приехал АНДР и показал этот агрегат здесь. Эдакая презентация в бою.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
да, тока вопрос кто тестить ее будет?!
и в каких условиях? в условиях покатушки наверно это не верно.. может если Зерлинг очухается и согласится ее на экстрим марафоне потестить.. :?:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
я думаю на такой раме немало желающих найдется проехать. да хоть сам Андр пусть едет. Обгонит всех - тогда доказательство будет убедительным. Надо глянуть расписание гонок мтб на вело харьков уа...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
в гонке кк - согласен.. а так кого всех? меня? так меня он и на туристе обгонит :lol:

ну или нужны Форкас, Паша, ... тогда еще хоть как то это тест, но имхо лучше все же КК

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
так проводятся ж кк гонки. без проблем. правда расписание на 2006 еще не вывесили


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Постараемся приехать. Может быть, даже не с одним байком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
будет прикольно.
но лучше если на байке будет наш же харьковчанин

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Нет уж, лучше пусть будет Киевлянин ;) Для Григорьича это будет полезный опыт :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
причем тут Григорич?! мы ж не знаем класс киевлянина.. тут же главное показатели рамы(вела)...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Давай компромис. Один велосипед - с Киевлянином второй - с Форкасом ;) В результате мы увидим разницу между хтс и бай Гарбарук. И разницу между Форкасом и Гарбаруком ;)
далее проэкстраполируем на все остальное ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
если они согласятся я за.. тока желательно все же не одну гонку.. да и разные условия (в гору, грунт, на шоссе и т.п.)

будем болеть за Форкаса.. !
кстати: можно ведь потом чтобы они поменялись велами.. тогда тест будет более правдивым

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Станислав писал(а):
будем болеть за Форкаса.. !

А ставки делать будем? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
на раму или на пилотов ;-)?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
на обоих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ставлю пиффо на джайнт и на Форкаса! :lol:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Станислав писал(а):
кстати: можно ведь потом чтобы они поменялись велами.. тогда тест будет более правдивым


ВООТ. это правильно. проезжают дистанцию - смотрим. потом меняются велами - смотрим. и так допустим Андр с Зергом, потом с Форкасом, и со всеми желающими.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
согласен.. более менее это тест и пилотов и рам

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Зер отпадает. Он не кк гонщик а щас вообще болеет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
zerling писал(а):
Зер отпадает. Он не кк гонщик а щас вообще болеет

ну он же сможет прокатиться и сказать свои субъективные ощущения? Впрочем и я бы прокатился с удовольствием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
в ближайшие пару недель - не сможет, дальше - у некоторых врачей прогноз оптимистичный ;)

ЗЫЫ я уже катался ;) на той, желтозеленой из 5ого поста.
Но катался по асфальту, а надо бы по грунту и не такому, как в лесопарке ;)


Последний раз редактировалось zerling 03.03.2006 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
и ?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Могу ответить, поскольку Zer сказал мне свои впечатления. Он проехал немного по асфальту. Рама ему, по-моему, не понравилась. Говорит, мягкая торсионно.
Попытаюсь оправдаться.
1. Желто-зеленая рама, опробованная Zer'ом, - наша первая модель.
2. Чувство "мягкости" возникло у Zer'а не столько из-за рамы, сколько из-за вилки SID (это макаронина, а не вилка; хотя работает прекрасно), сверхмягкого (ибо сверхлегкого) выноса Point, а также очень мягкого экспериментального карбонового руля (тоже сверхлегкого).
3. Именно на той желто-зелененькой раме Юра Гарбарук выиграл апхилл в Одессе у мастеров спорта.
4. Некрашеная серебристая рама с первой страницы данной ветки (см. несколько выше) - das ist наша последняя мысль. По торсионной жесткости она превосходит указанную желто-зелененькую в 3,5 раза (цифру стоит понимать буквально). Тест "последней мысли", думаю, пройдет и в Харькове.
5. Нельзя говорить об однозначном вреде малой торсионки для скоростных свойств, абстрагируясь от других признаков рамы (прежде всего - вертикальной жесткости). Последний пункт, думаю, потребует разъяснений. Если надо - изложу.
Миша писал(а):
...прокатиться и сказать свои субъективные ощущения? Впрочем и я бы прокатился с удовольствием.

Если все сложится - думаю, никто не уйдет обделенным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Могу ответить, поскольку Zer сказал мне свои впечатления. Он проехал немного по асфальту. Рама ему, по-моему, не понравилась. Говорит, мягкая торсионно.
Попытаюсь оправдаться.

Ты неправильно понимаеш слово "маркетинг" слова "спекулянты" и "оправдаюсь" категорически в нем не применимы ;)

от себя добавлю, что с пунктами "оправданий" согласен ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Новость: Сандаль с Фокусам и Фассером ездили в Москву на гонку Atom Racing. Отчет Сандаля замечателен:
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=400
Для этой гонки Сандаль по моей просьбе махнулся байками с Валерой Гарбаруком. Валера остался в Киеве и получил на время гоночный полноподвес Specialized Epic S-Works. Сандаль ехал гонку на раме "бай Гарбарук".
Почему Сандаль согласился сменить байк? Он потренировался вместе с Фассером. Фассер ехал на эндуро-полноподвесе Trek. Итог тренировки Сандаля не устроил:
Цитата:
Я, как не имеющий еще опыта участия в кросскантрячей классике (1.5-2часа) за 3 дня до старта, в четверг, приехал сутрицца вместе в Фассером на Лысую (одолжив у Юрмана грязевую резину) и, попробовал отмаслать в максимальном для себя режиме полтора часа, выискивая свой темп, чтоб и не шлангить и не спечьися. Ну, вроде нашел – пульс в районе 180, за 20-30 минут в этот ритм врабатваешься, и в течение полтутора часа время на кругу можно поддерживать стабильное +/- 10сек. Фассер же, нихадяй, все эти полтора часа занимался моральных прессингом, катался вокруг меня называя периодически свой пульс на 15-25 ударов ниже моего, и то уезжал на подъемах, то лениво дожидался на ровнячках. Ну нахадяй, че сказать! Демарализовал, проста?

Дальше:
sandal писал(а):
надо шото делать. не можешь ихменить себя - из-ме-ни.... ЛИСАПЕД!!! :lol: шо вы думаете. я позвонил ВАлере Гарбаруку, любезно попросил одолжить мне на гонку велик, и в субботы, за пару часов перед отъездом мы махнулись неглядя: магний на епик :P равноценно? :lol:
Все, теперь я готов. Минимальный опыт в длинной гонке получен, гоночным болид (меньше 9кг!!!!) тоже есть – можно ехать.

И:
Цитата:
"Еду в неизменном комфортном темпе. На одной из петель на следующем кругу вижу Фассера, он где-то полминуты отстает, может минуту".

Фассер - уникальный тип. В прошлом году он на эндуро-байке в любой украинской гонке был либо первым, либо вторым. А теперь Сандаль (6-е место в рейтинге по итогам всего 2005 года) проехал в одном темпе с Фассером, гнавшим на кантрийном карбоновом фуллподвесе.
Сандалево резюме:
Цитата:
PS данный текст также можно рассмотривать как повод для пересмотра своих предубеждений в отношении рам "мейд бай Гарбарук". Рама уже больше года живет и здравствует, только царапается. ударов, кстати, не боиться. :wink: Да, без подвески туго, но так как она прет, не сравнится ничто, что мне пока попадало "между ног" :lol:. и последние соревнования тому свидетель. Не знаю, как бы я без нее поспевал за Фассером. :twisted: Валере - бальшой респект! :D

Повторяю, Фассер ехал гонку уже не на эндуро (как на тренировке), а на карбоновом ХС-полноподвесе Trek с топовейшими компонентами.

Мой комментарий на том сайте по поводу выносливости "бай Гарбарук".
Цитата:
Этой раме уже 20 месяцев.
Можно подвести некоторые "усталостные" итоги, как того все хотели.
1. Ни одна из десятка проданных в Киеве рам "бай Гарбарук" не треснула, хотя эксперты рынка предрекали самое худшее.
2. Рамы Litech Magnesium первого поколения продолжают трескаться. 95% - в подседельном узле, 5% - в месте приварки цепного пера к каретке. Я завален письмами от их хозяев (Украина, Латвия, Россия, Казахстан, Беларусь) с вопросом "что делать?", поскольку Litech в инете не светится.
3. Из 10 магниевых рам Merida, проданных в Украине по состоянию на 01.01.05 г., сломано 6 или 7 (данные Факседжио на форуме www.bike.od.ua ). Магниевый сплав Merida, по экспертной оценке Litech, имеет совершенно иной состав, нежели наш МА2-1.

Прочие итоги подведем к концу сезона.

Все это звучит, конечно, хвастливо. Каюсь, но любой производитель обязан бахвалиться. На то он и маркетинг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
несколько вопросов.
почему в гонке слетала цепь? что за хрень?
почему вел был оснащен грипшифтами? это ж отстой. мозоли при переключениии, не включение 1-1 ... да у меня турней себе такого не позволяет... может я просто недооцениваю меганагрузку в гонке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
Миша писал(а):
почему вел был оснащен грипшифтами? это ж отстой. мозоли при переключениии, не включение 1-1 ... да у меня турней себе такого не позволяет... может я просто недооцениваю меганагрузку в гонке?

ты не шариш. это рапидфаир- отстой, грипшифты sram х.0/rocket - почти на 100 грамм легче хтр рапидфаир.

у меня рокет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2440
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Та выкинь ты их вообще нафиг, ещё столько веса сэкономишь :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
несколько вопросов.
почему в гонке слетала цепь? что за хрень?
почему вел был оснащен грипшифтами? это ж отстой. мозоли при переключениии, не включение 1-1 ... да у меня турней себе такого не позволяет... может я просто недооцениваю меганагрузку в гонке?


...недавно отъездил на ТвистШифтерах СРАМ Х9 и перебросах з-СРАМ-Х0/п-Шимана-ХТ на чужом байке около недели... это уже второй раз попробовал долго Твисты...

...однозначно более удобное переключение "вслепую"... интуитивно крутишь не отвлекаясь на индикаторы, подсчеты щелчков и не подсматривая на кассету... одним движением руки перегоняешь всю кассету... простота и надежность заставляет задуматься о переходе на Твистеры... да и четкость работы нижних Грипшифтов СРАМ куда выше чем у Турнея...

...единственный недостаток, что при интенсивном рулении или в ломовых подъемах ну еще при прыжке на или с бардюра можно случайно крутнуть... ну это думаю дело привычки...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша писал(а):
почему в гонке слетала цепь? что за хрень?
<...> Мозоли при переключениии, невключение 1-1 ... да у меня турней себе такого не позволяет... может я просто недооцениваю меганагрузку в гонке?

Тому виной три "пере". Валера Гарбарук переусердствовал в переделке переключателей. Ему серийные не нравятся.
А мозоли - потому что гонка, потому что более чем двухчасовая и потому что в гонках и более смешные чудеса бывают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Легкий FAQ по самым распространенным вопросам о рамах "бай Гарбарук".
Станислав писал(а):
- традиции то традициями, но мне кажется, в гонках команды бы не игнорировали явное преимущество мягких рам над жесткими
а переход на мягкие все еще не происходит :-( хотя возможно в этом что-то и есть

Повторю, что мягкость рамы в вертикальной плоскости очень сильно повышает скоростные свойства. Мягкость рамы в горизонтальной плоскости вредна. Трудность конструирования в том и состоит, что нужно построить раму, мягкую в одной плоскости и одновременно жесткую в другой.
Если называть мягкими рамами именно изделия, податливые в вертикальной плоскости, то их главными признаками будут:
а) тонкие верхние перья;
б) изогнутость этих перьев.
Либо первый признак, либо оба сразу. Для иллюстраций из "стада" ХС-гоночных рам достаточно, думаю, одного Cannondale. Кто-нибудь сомневается в его гоночных достижениях?
Изображение
Изображение

Обратите внимание на надпись "Hourglass seat stays" ("подседельные стойки в форме песочных часов"). И - смотрите - до чего эти стойки тонкие!
Теперь приглядитесь к более распространенным алюминиевым рамам. Тонкие верхние перья - редчайшее исключение. Почему? Потому что с усталостными параметрами алюминиевых сплавов трудно создать выносливую и при этом упругую, демпфирующую, подвижную конструкцию из труб малого диаметра.


Последний раз редактировалось andr 22.05.2006 21:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
а как вы на рамах Гарбарук решаете проблему вертикальной жесткости (имеется ввиду усталость/надежность рамы ну и горизонтальная жесткость)

Итак, проблема каждого сознательного разработчика - сделать раму с большой торсионной жесткостью, одновременно мягкую в вертикальной плоскости.
Один из ключевых элементов в рамах "Б. Г.", позволяющий сочетать вертикальную податливость, живучесть и легкость, - конические верхние перья с неизменной по всей длине толщиной стенки. В верхней части этих перьев, где максимум изгибающих нагрузок (передаваемых одновременно с главного треугольника, с тормозов и с задних дропаутов), сечение пера максимально. Перья истончаются книзу и "играют" в той зоне, где на них действует лишь нагрузка с дропаутов, а прочие нагрузки минимизированы.
Изображение
Я еще не нашел алюминиевой рамы, где есть в полном смысле слова конические перья. Они либо слегка конифицированы у самого конца, либо просто визуально имитируют конус: к примеру, сплющены по вертикали (и взамен растянуты по горизонтали).
Наверное, гидроформинг мог бы решить проблему конификации для алю-дизайнеров. Но с чего им напрягаться, когда и так все гладко? Ведь мировые продажи в последние годы растут!
В стальных рамах конические перья встречаются часто. Но там - разнотолщинные стенки: в широкой части пера стенка тонкая, в узкой - толстая. Это потому, что перо конифицируют, обжимая в спец. прессах. Такое перо тяжелей, чем хочется.
Перья для рам "Б. Г." сделаны иначе. Там из цилиндрической заготовки "выброшен" лишний кусок клинообразной формы. Края разреза сводят и сваривают, шов зачищают. Готового шва на перьях вообще не видно, его даже невозможно нащупать. Технология сварки и хитрого отпуска в автоклаве позволяет не бояться за прочность такой детали.
Сказанное - лишь один из элементов, ответственных за свойства рамы. Велика роль самого сплава - МА2-1. Конструкции из него при должном внимании к техпроцессу менее склонны к трещинообразованию, чем большинство дюралевых рам.
Если что-то упустить или удешевить - рамы трескаются. Именно это и происходило со старым продуктом Litech Magnesium. Вот вам основное различие рам "бай Гарбарук" и Litech, хотя все они выпущены в цехах Litech Magnesium.
Кроме того, в сплаве МА2-1 вибрации гаснут в десятки и сотни раз быстрее, чем в других сплавах.
Изображение
Это позволяет без особых доп. затрат делать рамы, поведение которых аналогично поведению углепластиковых изделий: мягкий комфортный ход, сглаживание ударов, рост скорости по сравнению с большинством топовых алюминиевых рам.
Кстати, благодаря малой плотности МА2-1 (1,8 г/куб. см) в рамах применены трубы с относительно толстой стенкой. В среднем - около 2 мм. Можно не бояться точечных ударов и твердых предметов. Топовые ал. рамы со стенкой тоньше миллиметра к таким вещам крайне чувствительны.


Последний раз редактировалось andr 25.05.2006 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
интересная теория :)
а вы запатентовали эти рамы/технологии и т.п.?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Там нечего патентовать. Нет предмета инт. собственности. Материал стандартизирован. Это деформируемый магниевый сплав (то есть предназначенный для штамповки). Его давно применяют в авиации. Размеры и профиль труб вообще не могут быть запатентованы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
т.е. геометрия и материалы рамы (т.е. как бы сама рама)
не может быть запатентована?!

т.е. я легко могу копировать эту раму? а что тогда патентуют брэнды?
ведь тогда можно любую идею, полученную потом и кровью, легко стырить 8)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
т. е. я легко могу копировать эту раму?

Сколько влезет. Правда, делать ее из другого сплава смысла нет. А если сделать из МА2-1 и не знать ноу-хау - сварные швы растрескаются.
Сварочное ноу-хау есть, но патентовать его нет нужды: никому оно не нужно. Каждый производитель считает лучшим собственный товар. Кто согласится публиковать объективные данные о скоростных свойствах модели Х в сравнении с моделью Y и делать из этого выводы? Вот потому таких данных в мире просто нет. А раз нет - потребитель примет что угодно. Была бы реклама.
На данном рынке вложения в рекламу намного эффективнее, чем расходы на опытно-конструкторские работы.
Цитата:
а что тогда патентуют брэнды?

То, что патентоведы могут признать новым техническим стандартом: устройство рулевой колонки, технологию демпфера, схему подвески.
Цитата:
ведь тогда можно любую идею, полученную потом и кровью, легко стырить

Как видишь, не любую. Попробуй-ка выпустить в широкий мир свою модель с подвеской типа FSR. Specialized через неделю потащит тебя в суд. Почему в последние годы некоторые марки отказались от FSR (кстати, на Сандалевом Epic S-Works - тоже такая система)? Потому что лицензионные выплаты Specialized'у - весьма тягостная ноша.
Но должен сказать, что весомость бренда-патентовладельца в вопросе "покупать или нет лицензию?" обычно значит гораздо больше, чем просто техническая (потребительская) эффективность запатентованной брендом вещи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
звучит логично.

так может есть смысл заняться раскруткой? т.е. организовать свою команду. нанять профиков и пусть рекламируют велы на базе рамы Гарбарук (я запомнил :-)). я понимаю что это не так легко! иначе бы уже давно сделали бы. просто если рама удачная, то как бы ваши достижения закапывать тоже не хочется. раз рама позиционируется не на новичков, то может такая реклама в серьезных гонках и была бы достаточно эффективна? + придумать маркетинговое имя

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Для этого нужно минимум 200 тыс. известных единиц под проект с неизвестным временем окупаемости. Но лучше миллион на тех же условиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 14:33 

Сообщения: 232
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2006
Цитата:
т.е. организовать свою команду

а у кого в харькове есть магниевые рамы, давайте вместе кататься :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Анн! Виноват, до Лысогора не доехал, ваш вопрос помню. Мое частное мнение см. в лич. сообщ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 13:00 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Ну как бы так сказать, можно запатентовать:
- геометрию рамы
- отношение толщин стенок на различных участках
- перья
- методику расчета

В это раме можно найти штук 5 патентов и еще столько же ноу хау. Дальше Запатентовать в украине.. ну около 2500-3000 грн, без учета поддержания патента. За рубежом, если в европе то то же только в швейцарских марках.

Становление собственого производства - при соответствующей поддержки более чем реально.
Лицензирование крупных производителей - на этом этапе они вас просто переплюнут маркетинговыми ходами (читай больше средств на рекламу), за которую кстати заплатит конечный потребитель (см. "уровень" навески повышаеться ее качество падает, а цена растет).

Так что лично я бы предложил ождение отчественного производителя

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2007 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2007
Напишу свой запоздалый отзыв по раме.

Имел удовольствие проехатся на магниевой раме made by garbaruk. Честно говоря - поражен. Рама создана для того чтобы ехать. Флейм, разведенный по типу - она не жесткая и поэтому будет плохо ехать, как минимум неуместен. Зачем эта жесткость, если она мешает? Вгору едет очень резво, на трясучке приятно смягчает, на спуске ехать легче, конечно не как двухподвес, но все же, любой хардтейл рядом не лежал. По ряду причин, названых Андреем не могу пересесть на такую раму :oops:

_________________
Велосипеды и аксеccуары Specialized.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Sheva писал(а):
Напишу свой запоздалый отзыв по раме.

Имел удовольствие проехатся на магниевой раме made by garbaruk. .... По ряду причин, названых Андреем не могу пересесть на такую раму :oops:


Запоздалый вопрос: А какие вообще могут быть противопоказания к использованию или не использованию рамы/велосипеда?
Разве что маленький размер рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
SRG писал(а):
Sheva писал(а):
Напишу свой запоздалый отзыв по раме.

Имел удовольствие проехатся на магниевой раме made by garbaruk. .... По ряду причин, названых Андреем не могу пересесть на такую раму :oops:


Запоздалый вопрос: А какие вообще могут быть противопоказания к использованию или не использованию рамы/велосипеда?
Разве что маленький размер рамы?


Судя по всему профик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Ув. Andr, если не секрет, сколько будет стоить подобная рама, ну скажем шоссейная. Ибо почитав про классные отзывы по езду на неровностях, и вспомнив как трясутся руки после несколько часовой поездки по нашим дорогам, стало очень интересно.


Последний раз редактировалось Keep4r 23.07.2007 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.12.2006
Скока стоит такая рама? :-) А то я подумываю о новой раме из суперпупер сплава, мэйд бай наш пацан:) если, онм так действительно хороша:)

_________________
Волі українського народу до самостійного життя не знищать ні ворожі тюрми, ні заслання, бо Україна є нездобутнім бастіоном героїв і борців.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Повторяю всем, кто не слышал: производство рам давно прекращено. Навсегда. Спроса нет. Всё, что мы хотели выяснить, разрабатывая эти рамы, - выяснили. Если очень хочется
Цитата:
мэйд бай наш пацан
- можем вместе с вами спроектировать и построить раму "в нашей идеологии" либо из коламбусова сверхлегкого хромоля, либо дюралевую. Однако наперед скажу, что меньше чем за 400 долларов никак не получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.12.2006
andr
Цитата:
роизводство рам давно прекращено. Навсегда. Спроса нет. Всё, что мы хотели выяснить, разрабатывая эти рамы, - выяснили. Если очень хочется

на инет магазине про железки, что ты в барахолке повесил, видел я раму эту. Вот и думал, что в продаже они есть еще...

Интересно, а почему ограниченной партией "под себя" не делать? Совсем, чтоли, выгоды нет?

_________________
Волі українського народу до самостійного життя не знищать ні ворожі тюрми, ні заслання, бо Україна є нездобутнім бастіоном героїв і борців.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Именно так. Расходы (времени, сил и прочего) на вербовку клиента становятся оправданными (учтя себестоимость), если рама будет стоить под 450 долл. Вам, думаю, такую раму тоже не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2007 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2006
ЭЭЭЭЭЭ
а что тогда пишут на VELO.NET???

"Магниевая рама [FRXXGAMAG2] 1'999.99грн
Легендарная магниевая рама 17" от Гарбарука

Made by Garbaruk

Принимаются заказы на изготовление.

Показана цена на базовую геометрию без покраски.

По желанию, можно менять углы и размеры.

Вес 1290 грамм."

_________________
У каждого человека есть право на мое мнение!
--
GT Avalanche Expert
--


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2007 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А это они (инет-магазинщики; характеристика изделий полностью на их совести) забыли убрать объявление, хотя я просил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2007 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
andr В познавательных целях интересно услышать о рамах Гарбарука не из магниевых сплавов, был ли вообще подобный опыт? Может Гарбаруки даже делали двухподвесы?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
2-подвесов не было. С не-магниевыми рамами мы тоже не заводились. Заведемся, только если будет заказ. Можно сделать, например, ал. или сталь. Хотя, по нынешним временам, глупо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.03.2009
есть что-то новое по поводу магния? или все-все здохло??

_________________
viewtopic.php?f=23&t=14267


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ничего нового. Я уже почти два года пишу в разных темах на этом форуме, что никаких магниевых рам больше не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 75 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'