| https://veliki.com.ua/dir_velozapchasti.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Изображение

Спустя несколько лет катаний, наконец-то решил обзавестись горным велосипедом.

Рама: CUBE AMS 150 PRO (2013), подвеска FSP 4-Link
Рулевая: FSA Orbit Z, полуинтегрированная
Каретка: Press-Fit SM-BB91-41
Вилка: Rock Shox Revelation RL 2-Position, воздушная, изменяемый ход 150-120 мм
Аморт: Fox Float CTD, 216x64mm, XV1 air canister
Система: Shimano FC-M552 Hollowtech II, 42x32x24Т, 175 мм
Кассета: Shimano CS-HG81, 11-36Т, 10 ск
Цепь: Shimano CN-HG74
Передний переключатель: Shimano SLX FD-M671-D Down Swing (High Direct Mount)
Задний переключатель: Shimano XT RD-M781-SGSL Shadow
Манетки: Shimano SLX SL-M670, 3х10
Тормоза: Magura MT2
Роторы: Magura Storm 180 мм
Руль: Easton Haven custom, 31.8х750 мм
Вынос руля: Easton EA70 Oversized, 31.8
Подседельный штырь: Easton EA70 zero 31.6х400 мм
Седло: Selle Italia X1 Trail
Колеса: Sun Ringlé Radium wheelset, 32 спицы. Переднее: qr, заднее: 12 мм ось
Покрышки: Schwalbe Hans Dampf 26х2.35

К сожалению, ездить сейчас не могу из-за травмы, поэтому остаётся только устранять проблемы (которых неожиданно много) с помощью коллективного разума, делиться впечатлениями от трёх километров перегона по асфальту до дома и обсуждать эксплуатационные моменты.

Получив велосипед, вкрутил топталки, переключил аморт в trail и поехал домой. Попробовал покачать велосипед на 32й звезде системы, не удалось.
Вообще, ехалось как на хардтейле с резиной 2.35. Это была неожиданность: я морально готовился к более медленному велосипеду. Вторая неожиданность поджидала во время переезда лежачих полицейских: вилка вообще почти не работала, а вот зад проглотил препятствие идеально. Очень странное ощущение: вот бугорок, вот его почувствовали руки, а дальше глухой звук и всё, зад даже вибрации не ощутил.
Попробовал встать на педали и велосипед весь провалился вниз. Перепугался, сел обратно и больше попыток не делал. После ригидов первая животная реакция на такое поведение: велосипед развалился.
Передний тормоз не тормозит вообще, оказалось весь в смазке :(

Ещё фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Планы на ближайшее будущее:
  • Избавиться от трипла, который тут совершенно мимо кассы, в пользу дабла (22-36)
  • Поставить контакты (уже лежат)
  • Упилить швабру руль до разумных размеров
  • Оживить тормоза
  • Настроить под себя вилку
  • Укоротить рубашку блокировки вилки (и, возможно, поменять её на 5мм, если влезет — 4мм болтается)
  • Укоротить переднюю гидролинию (хотя, можно стяжкой к блокировке прицепить)

P.S. Вес велосипеда из коробки без педалей 13.85кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Я из деревни
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2013
Ябвдул


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
про шатуны с расчетами все верно.

Но какой дибил(инженер тоесть) проэктировал велосипед? где логика в использовании 12 мм оси сзади, при том, что спереди, при 150 ходу стоит эксцентрик??

ну и переклюк тут явно должен быть Shadow+

В остальном все не плохо, но я б вынос перевернул, что б руль пониже был

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Но какой дибил(инженер тоесть) проэктировал велосипед? где логика в использовании 12 мм оси сзади, при том, что спереди, при 150 ходу стоит эксцентрик??

Скорее всего на эту вилку смогли выбить самую толстую скидку с производителя: вряд-ли она пользуется большим спросом.

Переворачивать/менять выносы начну со стартом целевого использования.
Пока под раздачу попадёт только руль: с 9 см выносом и 75 см рулём нужно или крестик снять или трусы одеть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Huston, we have a problem!

После первого протирания велосипеда от заводской смазки, которая лезла из всех щелей, обнаружил через некоторое время масло внизу левой ноги вилки. Значения не придал, просто вытер: место труднодоступное, мог пропустить.
Вчера увидел, что с гайки на левой ноге свисает небольшая капля. Зародились подозрения. Перевернул, отдраил местность вокруг до полного обезжиривания.

Сегодня с утра:

Изображение
Изображение

На фотографии не так хорошо заметно, как в реальности, но промежуток между гайкой и осью, на которую она накручена (зелёная), заполнен маслом. А вчера там виднелась резьба.

Что это такое, о чём оно говорит и как устранить?
Скачал мануал по ревелейшену, но он для какой-то другой модели: у неё на этом месте ниппель негативной камеры.

P.S. Теперь понятно, откуда масло на переднем роторе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 13:25 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
конторка славится своей СКРУПУЛЁЗНОСТю к мелким деталям а тут вот сколько косячинки вылезло еще не на катаном веле


Последний раз редактировалось fosgen_07 19.01.2014 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Вот и есть причина перейти на ось спереди :smile:
Надеюсь вел куплен официально и есть кому настучать косяками по фейсу?

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 14:01 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2012
ось однозначно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
rudkin писал(а):
Вот и есть причина перейти на ось спереди :smile:
Надеюсь вел куплен официально и есть кому настучать косяками по фейсу?

Куплен здесь на форуме у Melkij. У официалов он вдвое дороже.
Оси в ближайшее время не будет: взять и выложить на новый велосипед ещё 500 баксов сверху запланированного нет ни желания ни возможности.

Мне сейчас нужно оценить масштаб проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Вел вероятно 12 года, с распродажи, тогда массово заканчивали впаривать 3х10, потом даблы пошли.
Вилку надо вскрывать. Если блокировка не работает, то точно масло в штанину вытекло. Обычно надо резинки поменять.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Vovan_G5 писал(а):
Если блокировка не работает, то точно масло в штанину вытекло. Обычно надо резинки поменять.

Работает.

В смысле вытекло? Разве оно там не должно быть?
Вот мануал по обслуживанию ревелейшена:
http://www.bikeradar.com/gear/article/w ... ice-24649/
Масло льют прямо в штанину:
Изображение

UPD: Дал пол-оборота гайке, посмотрим, остановит ли это течь. Накачал вилку до 200 psi, чтобы текло веселее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Я просто не разобрался, течет с воздушной ноги? Тогда конечно подтянуть.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Посоветуйте по шатунам.

Примерюсь, что лучше взять на барахолке с бюджетом до 1к. Сразу с кошерным расчётом похоже только срам и фса бывают.
Взаимозаменяемы ли звёзды у шимано/срам/фса с одинаковым посадочным диаметром?
Смотрю на фотографии и складывается впечатление, что не очень.

P.S. К трёхлапым FSA равнодушен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Дошли руки прокачать тормоза.

Купил оригинальный комплект для прокачки у донецкого товарища по несчастью, который наступил на мину, заложенную магурой: хилая пластиковая заглушка на ручке срывается от дыхания не в ту сторону.

Задний прокачал без приключений, а с передним катастрофа.
Погонял жидкость, вытащил верхний шприц, закрыл ручку подлой заглушкой. И тут сообразил, что в процессе раздавались какие-то очень тихие звуки откуда-то куда-то бегающего воздуха, которых я не слышал, обслуживая задний. Надавил на шприц, и точно: от ручки звуки, а с крепления на руль свисает капля.

Но заглушка, на которую упали подозрения, оказалась не причём. Снял ручку и увидел это:

Изображение

С внутренней стороны ручки, обращённой к рулю, находится какая-то мембрана. При нажатии ручки из под неё выходит тормозная жидкость с воздухом, издавая характерные звуки:

Изображение

Ручка теперь бесполезна и прожимется до руля.
Что вообще произошло? Что я сделал не так? Как это можно исправить?

В общем, я в полном унынии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Во время очередной отчаянной попытки привести тормоз в чувство забыл вставить проставку и вылетел поршень. Назад он уже не заходит.
Подведём итоги: ручки нет, калипера нет, масла нет. На этом моё знакомство с магурой и, возможно, с гидравликой вообще, можно считать законченным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Вот это реклама магуры !
Не парься так, если руки шаловливые надо брать что то распространенное. Возьми шимано, на крайняк авид. Авид как я только не мучал - сломать не получилось.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Я возьму BB7-SD7 и жёсткие рубашки.
В худшем случае, если тормоза окажутся неадекватны предстоящим нагрузкам, останусь с комплектом топовой механики, которую потом найду куда поставить.

Течь цилиндра ручки — это, как выяснилось, наряду с болтом тоже распространённый брак. Сценарий возникновения: во время прокачки ручка даёт неустранимую течь. Судя по всему, прессованная задняя часть с мембраной теряет герметичность сцепления с телом ручки. Возможно вероятность этого события можно уменьшить, хорошо затянув ручку в положении прокачки, а не просто чтобы не соскальзывала. Выход из строя калипера — это уже моя вина, но следствие первой проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
aidaho
, возможно загоняя жидкость в систему создалось большое давление в расширительном бачке, которое порвало мембранку.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
palermo2400 писал(а):
aidaho
, возможно загоняя жидкость в систему создалось большое давление в расширительном бачке, которое порвало мембранку.

Шприцом, с разгерметезированной системой? То есть, я конечно потом давил поршень с уже закупоренной ручкой, но только чтобы услышать то, что я уже слышал в процессе прокачки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Приехали тормоза.

Адаптер переднего тормоза от Магуры на 180мм ротор к сожалению не подходит к BB7 — слишком короткие болты и упирается в ухо колодки. Последнее то ладно: можно откусить выпирающую часть колодки, но с 3-4мм резьбы в вилке ездить нельзя.

Так как тормоза съели бюджет на православный дабл, пока будет максимум колхоз: трипл 22-36 без третьей звезды с трипловым же переклюком. Тут тоже проблемы вылезли: принимающая часть бонки оказалась достаточно длинной, чтобы выпирать из паука и упираться в найденные шайбы с внутренним диаметром в 9мм. Нужно или найти шайбу 11мм с малым внешним диаметром или покупать короткие бонки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho писал(а):
Так как тормоза съели бюджет на православный дабл, пока будет максимум колхоз: трипл 22-36 без третьей звезды с трипловым же переклюком. Тут тоже проблемы вылезли: принимающая часть бонки оказалась достаточно длинной, чтобы выпирать из паука и упираться в найденные шайбы с внутренним диаметром в 9мм. Нужно или найти шайбу 11мм с малым внешним диаметром или покупать короткие бонки.

мы шайбы обсуждали в теме "из трипла в дабл"
если кратно, я себе вытачивал шайбы нужного диаметра и толщины

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
мы шайбы обсуждали в теме "из трипла в дабл"
если кратно, я себе вытачивал шайбы нужного диаметра и толщины

Я бы себе тоже выточил, кабы инструмент был.

Как я предварительно и предполагал, 180мм троса на задний тормоз оказалось чуть-чуть мало.
В велостиле, где всегда были двухметровые, они по закону подлости закончились.

Машинка BB7 методом сведения колодок встала идеально с первого раза:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x1kezXQVnLY[/youtube]

С магурой подобная рекомендуемая процедура результатов не приносила, приходилось править.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
aidaho писал(а):
Дошли руки прокачать тормоза.

Купил оригинальный комплект для прокачки у донецкого товарища по несчастью, который наступил на мину, заложенную магурой: хилая пластиковая заглушка на ручке срывается от дыхания не в ту сторону.

Задний прокачал без приключений, а с передним катастрофа.
Погонял жидкость, вытащил верхний шприц, закрыл ручку подлой заглушкой. И тут сообразил, что в процессе раздавались какие-то очень тихие звуки откуда-то куда-то бегающего воздуха, которых я не слышал, обслуживая задний. Надавил на шприц, и точно: от ручки звуки, а с крепления на руль свисает капля.

Но заглушка, на которую упали подозрения, оказалась не причём. Снял ручку и увидел это:

Изображение

С внутренней стороны ручки, обращённой к рулю, находится какая-то мембрана. При нажатии ручки из под неё выходит тормозная жидкость с воздухом, издавая характерные звуки:

Изображение

Ручка теперь бесполезна и прожимется до руля.
Что вообще произошло? Что я сделал не так? Как это можно исправить?

В общем, я в полном унынии.

Перебрав данный тормоз никаких дефектов и брака деталей я не заметил, собственно нутро -
Вложение:
Комментарий к файлу: Тормоз MAGURA MT серии в разборе.
DSC00123.JPG
DSC00123.JPG [ 473.77 КБ | Просмотров: 2341 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Порешнь.
DSC00125.JPG
DSC00125.JPG [ 701.71 КБ | Просмотров: 2341 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Расширительный бочек.
DSC00126.JPG
DSC00126.JPG [ 715.22 КБ | Просмотров: 2341 ]

Немного подумав я понял, что причину течи стоило искать в мембране,
Вложение:
Комментарий к файлу: Мембрана расширительного бачка
DSC00130.JPG
DSC00130.JPG [ 726.96 КБ | Просмотров: 2341 ]

но поскольку визуально она была целая, появилась мысль, что она попросту не плотно обжимается крышкой расширительного бачка,
Вложение:
Комментарий к файлу: Крышка расширительного бачка.
DSC00132.JPG
DSC00132.JPG [ 749.4 КБ | Просмотров: 2341 ]

либо при сборке подвернулся край. Осмотрев резинку с торца в одном месте был не внятный отпечаток,
Вложение:
Комментарий к файлу: Мембрана вид с торца.
DSC00131.JPG
DSC00131.JPG [ 764.25 КБ | Просмотров: 2341 ]

я долго париться не стал и начал собирать тормоза обратно, "посадочное" место мембраны смазал тонким слоем гермета.
Когда все было собрано и гермет подсох, я создал некое давление сжатым воздухом внутри мастер цилиндра и опустил его в воду, пузыри не показались...
Тормоза были прокачаны без проблем, ничего не сопливило и не булькало, но я бы их еще немного обкатал дабы убедится наверняка.
К стати по тормозу осталось положительное впечатление, все сделано довольно добротно, удивляет количество пластика.... Интересен ресурс пластиковой гильзы в которой ходит поршень...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Спасибо за независимую экспертизу.

На течь их можно проверить/спровоцировать хорошим жмаканьем ручки. Из области хомута начинают раздаваться звуки намекающие на разгерметизацию и потихоньку натекает капля на нижний болт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 22:12 

Сообщения: 101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.04.2009
Если масло немного выступает - ничего страшного. В каждой штанине по 10мл масла 15wt для смазки сальников.
Болт в штанах вилки нужно сильнее закрутить - видать не докрутили. Если не поможет - выкрутить болт и заменить шайбу. Выкручивать в перевернутом положении, чтобы не вытекло масло. Запасная шайба есть в ремкомплекте или Велостудии.

Руль не советую укорачивать, это же не кантрийник. На такой вел ширина 720 - 760 в самый раз, мне 725мм маловато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
tranced писал(а):
Болт в штанах вилки нужно сильнее закрутить - видать не докрутили. Если не поможет - выкрутить болт и заменить шайбу. Выкручивать в перевернутом положении, чтобы не вытекло масло. Запасная шайба есть в ремкомплекте или Велостудии.

Забыл написать о результатах: велосипед простоял пять суток с давлением 200psi и масло больше не показывалось. Т.е. просто недотянута гайка была. Перед спуском на воду будет замена масла в штанах.
tranced писал(а):
Руль не советую укорачивать, это же не кантрийник. На такой вел ширина 720 - 760 в самый раз, мне 725мм маловато.

Уже. И сразу до 660. И это всё ещё весьма широкий по моим меркам руль.
Этот велосипед, если на него внимательно посмотреть, и есть кантрийник, которому выдали 150мм хода.
Наверное как-то так инженерная мысль вилась: "А давайте возьмём наш кантрийник разгоним его до 120 по кругу". Получился AMS 120. Немного позже: "А давайте повторим...". Вот так и получаются AM байки без ISCG, не самыми острыми углами и фантастическим стендовером.

Но что даунхильщику смерть, то покатушечнику с сильным упором на заезжалки очень даже ничего.
Заезжалки — это медленное и продолжительное движение на низкой скорости. Вот руль и пострадал.

Вообще это я рационализирую отвратительную изкоробочную управляемость на околонулевых скоростях.
Понятно, что база и углы не очень располагают, но действительно отвратительная.
Виновным был назначен руль. Думаю я не ошибся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Если ты не широк в плечах, как почти все кантрилы, то узкий руль это очень даже ничего, но надо подбирать, может так получиться , что слишком узкий руль будет мешать дыханию, особенно на торчках.
Хотя какие там торчки с такими ходами, через неделю будешь их обьезжать 10той дорогой.
660 это очень даже нормальная ширина. 700 для меня был избыточным, в том плане, что я сносил машинам зеркала и бил по локтям пешеходов :)
А еще я бы тебе посоветовал Жоплин прикупить, все таки в твоей местности захочется по даунхилить.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.02.2014 17:02.
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Vovan_G5 писал(а):
Хотя какие там торчки с такими ходами, через неделю будешь их обьезжать 10той дорогой.

А что хода? Аморт подо мной блокируется намертво, вилку тоже можно закрыть, если захочется потанцевать.
У меня раньше передач ниже единицы не было вообще, а тут целых четыре нарисовалось.

Я уже посчитал что на 22-36 с текущей резиной/давлением на 6 км/ч каденс будет 80 оборотов в минуту.
Скоро буду совсем счастливый человек: быстрее перевернусь, чем начну кардан вращать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
блокируется говоришь, ну дай бог, практика все покажет.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Так вышло, что дублёр aka avid bb7 так и не успел встать в строй: правильный адаптер приехал одновременно с магурой. Поставлю, естественно, гидравлику.

Никак не могу определиться с взаимным положением шифтеров и тормозных ручек: если ставить впритык грипса-ручка-шифтер, пользоваться тормозом очень неудобно. Грипса-шифтер-ручка: фиг дотянешься до тормоза.

Такой вариант очень распространён в гуглокартинках:
Изображение
Ручка где надо, шифтер непонятно где.

Если поставить грипса-промежуток-шифтер-ручка, но открутить индикатор с манетки, то всё примерно стоит на ожидаемых местах, но механизм манетки открыт для грязи и индикатора больше нет.

В общем, как вы всё это ставите, а?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
если снять индикатор, то механизм закроется крышкой, которая под индикатором спрятана и ~ по грязезащите ничего не поменяется.
У меня тоже раньше было как на картинке, мне было неудобно, сейчас стоит, как ты и описал + манетка сдвинута максимально внутрь
Изображение

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
aidaho
если снять индикатор, то механизм закроется крышкой, которая под индикатором спрятана и ~ по грязезащите ничего не поменяется.

Что-то я в упор не могу эту крышку найти:

Изображение
Изображение
Изображение

Heitaver писал(а):
У меня тоже раньше было как на картинке, мне было неудобно, сейчас стоит, как ты и описал + манетка сдвинута максимально внутрь

А ручка позволяет параллельно манетку ставить? С симметричным двухболтовым хомутом магуры вот такая ситуация:

Изображение

Это максимальное сближение :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Ещё в догонку вопрос по цепи: шимано строго-настрого запрещает перепрессовывать выжатый пин, предлагая использовать специальный. Тут какой-то реальный подвох есть или это очередной перегиб в стиле надписей на каждой звезде "HG-X only"?

В общем, какой из пинов выжать? Есть один специальный и много обычных. Буду укорачивать и мыть перед переходом на Squirt.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
не учел, что 675 манетки уже не имеют такой фичи. Тут или индикаторы или i-spec.

По поводу цепи и пинов - выжатые пины обратно впресовывать нельзя, цепь в этом месте с большой вероятность просто порвется. можно поставить замок

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
По поводу цепи и пинов - выжатые пины обратно впресовывать нельзя, цепь в этом месте с большой вероятность просто порвется. можно поставить замок

Ок. Меня интересует почему. Как рвётся, трескается звено или вываливается пин? Я по молодости когда без замков ездил и верил в необходимость мытья и круговой замены перепрессовал целую кучу пинов без каких-либо проблем. Визуально на 10 ск цепи просто допуски на ошибку маленькие. Может там пины развальцованные слегка?

Из дешёвых 10ск цепей с замками чего взять пучком исходя из стратегии поездил-выкинул, пока не растянулась?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
на пину есть кромка. при выпресовке она срезается и остается колечком на выжимке. рвется на пине, разрывая внешнее звено. Я так не раз рвал перепресованные пины.

Из недорогих цепей с замками это:
KMC X10.73
KMC X10.93
Connex 10s8

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Из недорогих цепей с замками это:
KMC X10.73
KMC X10.93
Connex 10s8

Спасибо.
Heitaver писал(а):
на пину есть кромка.

От же ж.. Это только у шимано такие инновации или ещё есть подобные цепи? Я достал чёрную книжечку и записываю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Снял штаны с вилки, спешу поделиться прекрасным: в правой ноге около 0,4-0,5 мл масла. Левая сухая в прямом смысле слова: на стенках ничего нет, поролоновое кольцо сухое, на дне лежат две отдельные капли масла.

В верхней части пыльников, которая отгибается (под пружинкой), какие-то каверны, но нижняя с герметичными кольцами ок.
UPD: пыльники в идеальном состоянии. Эффект каверн создавала очень прозрачная консистентная смазка, которой опять же было чуть-чуть.

UPD2: собрал, пожмакал. Совсем другая вилка. Теперь двигается как аморт: без усилий на страгивание, так же пропали неоднородности в ходе. Хорошо, что не удовлетворился брызганьем брюнокса под пыльники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Состоялся торжественный спуск на воду.

Спасибо всем участвовавшим. Отдельное — palermo2400, за оживление уже было отправленных мною в мусорку тормозов.
По быстрому настрочу первые впечатления, пока не выветрились.

Впечатления:
Проехал километров 25 (без велокомпьютера). Грунт: подножия гор, лесные сухие-влажные-болотные дороги всех степеней раздолбанности и уклона, немного по азимуту.
Раскачка, как выраженное явление, отсутствует на всех режимах аморта. Приходится ориентироваться на относительную разницу в потерях между режимами.

По асфальту ехал на 36 впереди попеременно включая C/T (climb/trail aka блокировка/полузакрытый) и разница, если она есть, очень незначительна. Блокировка приятна для задницы привычным массажем, но по факту нужды в ней нет. Потери энергии в "D" (descent aka полностью открытый) на 36й весьма заметны. Разницы в заблокированной/разблокированной вилке я как ни пытался определить так и не смог: сидя едется одинаково.

По грунту все относительно божеские подъёмы едутся по прежнему на 36й и после начального периода щёлканья переключателем становится ясно, что лучше оставить в trail и больше не трогать. С началом жести включил впереди 22 и тут отличий в разбазаривании сил между C/T/D как-то очень мало. Половину ехал на D, но потом включил таки T. Причина смешная: мне не нравится, что я совсем не чувствую задом дороги.
Отдельная пара слов за сверхнизкие передачи: как ни странно, минимумом на котором хорошо едутся неровные техничные подъёмы является 22-28. Я ещё толком не понял как и почему, но факт. 22-32 и 22-36 хорошо себя показали на тропе с постоянным уклоном: едешь вверх и отдыхаешь. Вращающий момент на 22-36 сумасшедший: прокручивал сдутый шипастый 2.35 бублик там, где никогда бы не подумал, что это возможно.
Разойтись на всю катушку увы не удалось: велосипед склонен к перевороту. Сгон вилки некоторое время помогает, ещё вынос таки переверну.
Теперь мои предыдущие фантазии на эту тему выглядят очень даже актуально: viewtopic.php?f=19&t=170776

Съезжалки едутся до неприличия просто. Не лучше, а качественно на совсем другом уровне. После первых проб я съехал такой уклон покрытый листьями, кочками камнями и т.п., на который и близко не сунулся бы раньше, потому что конец был бы предсказуем. Подвеска даёт потрясающее сцепление заднего колеса с неровной поверхностью и возможность тормозить прямо по всем кочкам. Вкупе с модуляцией гидравлики я всего раз за сегодня на долю секунды заблокировал заднее. По реакции на тормоз и повороты, уверен: от земли оно не отрывалось вообще никогда.

Передний тормоз в начале поездки как и раньше почти не работал, но постепенно ожил вполсилы и этого хватило для всего. После хорошего продолжительного спуска глядишь и совсем поправится. Кстати, тормоза можно сказать бесшумные. Мои вибряки шипят громче.

Обратно ехал по пологому спуску, почти не тормозил вообще: поворачивает и так, препятствий достойных не нашлось. Пару раз залетел колёсами в широкие промоины, встретил стволик упавшего дерева, но никаких инициатив дёрнуть стоп-кран и остаться на месте от велосипеда не поступало. Я со своей стороны вёл себя смирно: как мешок с картошкой, моей помощи тут не требовалось.

Пока катался, открутил отскок на вилке на три щелчка от черепахи, задний не трогал с момента покупки и понятия не имею, как там отскок выставлен.
От вилки я ожидал лучшей работы на средне-мелких неровностях (совсем мелочь жрёт бублик сам по себе): в то время, как полностью открытый фокс настолько деликатно сглатывает объекты меньше пяти сантиметров в любых количествах, что зад не может различить никакой вибрации, руль вибрирует вполне ощутимо. Так же обнаружен следующий баг: если на скорости ехать по относительно ровному покрытию и воткнуться в 7-10 см препятствие переднее колесо явно поднимает в воздух.

Откровенно лажала сегодня только трансмиссия: squirt конкретно запорол переключение. Как я ни пытался исправить ситуацию настройками, всё равно переключалась цепь плохо. Грешу на первое обильное применение: там скорее всего сплошной воск под роликами.
Трипловый переклюк не работает в дабловом амплуа никак: закидывает вверх только если дотягивать ручку. Но это я знал ещё до выезда и частично поборол альтернативной проводкой троса. Дабловый переклюк уже в дороге.

Итоги:
  • В целом, едет несколько тяжеловато, но 150мм хода не принесли каких-то катастрофических пенальти. Ехать вверх своим ходом можно и нужно.
  • Общий баланс получился смещённым на спуск: могу съехать всё, что заехал, и то, что никогда не смогу заехать, съеду тоже.
  • Задняя подвеска сегодня ехала великолепно везде. Думаю основным режимом будет trail с переключением на descent к особо крутым съезжалкам. Не особо крутые едутся и на trail на отлично.
  • Блокировка на вилке имеет ровно одну функцию: разминать жопу танцовщицей на асфальте. Лучше бы повесили на манетку изменение хода.
  • Кто придумал полую корону? Что, вес? У меня там теперь пробы грунта всех мастей. Ноги вилки тоже конкретно засраны. Один шток аморта довольно сияет посреди этой клумбы на колёсах: на него не попало ни капли.
  • Резинки сзади и спереди стоят одинаково: 3/4 хода. Это ок?
  • Поставил восьмёрку на переднее. Наверное прогулка удалась.

Вопросы:
  • Что делать с вилкой? Проблем, как я понимаю, две:
      1. слабая отработка мелких неровностей
      2. отрыв колеса на некоторых препятствиях.
  • Пару раз, на самых мощных подачах аморт делал два затухающих колебания. Это нормально или нужно уменьшать скорость отскока?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
Чем дальше будешь привыкать к подвесу, тем чаще будешь использовать более мягкие режимы работы.
Я не могу ездить на открытом положении амморта, так как есть еще и ХТ и шоссер и просто бесит раскачка.

ПС. У меня ни на одной из 3 великов не было проблем с переключением из-за Squirt. может действительно много налил. Но более правильно его оценить будет в более сухую, пыльную и теплую погоду.

ПС2. у тебя вилка ДА или СА? хотя сильной разницы нет. Часто плюша вилке добавляет смазка/масло. из всех вилок что я катал, самой плюшевой оказался X-Fusion

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Чем дальше будешь привыкать к подвесу, тем чаще будешь использовать более мягкие режимы работы.
Я не могу ездить на открытом положении амморта, так как есть еще и ХТ и шоссер и просто бесит раскачка.

Я раскачку, как таковую, на ровном асфальте так и не поимал/почувствовал. Через колдобины на полностью открытом едешь: да, плавает вверх-вниз немного. Мне так кажется, аморт просто много мелких незаметных движений в такт каденса делает, т.к. куда-то усилия таки уходят.

Heitaver писал(а):
ПС. У меня ни на одной из 3 великов не было проблем с переключением из-за Squirt. может действительно много налил. Но более правильно его оценить будет в более сухую, пыльную и теплую погоду.

А смазывал вымытую растворителем цепь? Я сначала смазал 8ск без вымывания старой и там проблем не возникло, разве что шумит сильнее.
Heitaver писал(а):
ПС2. у тебя вилка ДА или СА? хотя сильной разницы нет. Часто плюша вилке добавляет смазка/масло. из всех вилок что я катал, самой плюшевой оказался X-Fusion

Какой удачно заданный вопрос. Соло. Я пошёл в гугл и узнал, что крутилка хода изменяет и прогрессию. В 120 должна лучше отрабатываться мелочь, 150 — для ловли кирпичей.

P.S. Смазка, в смысле в демпфер пожиже залить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho писал(а):
А смазывал вымытую растворителем цепь? Я сначала смазал 8ск без вымывания старой и там проблем не возникло, разве что шумит сильнее.

сквирт я всегда наношу на вымытую цепь(вода+дегризер)
aidaho писал(а):
Какой удачно заданный вопрос. Соло. Я пошёл в гугл и узнал, что крутилка хода изменяет и прогрессию. В 120 должна лучше отрабатываться мелочь, 150 — для ловли кирпичей.

как раз таки наоборот, в меньшем ходе - больше прогрессия из-за уменьшения объема, по крайней мере в моей вилке так.
aidaho писал(а):
P.S. Смазка, в смысле в демпфер пожиже залить?

нет, смазка воздушной камеры, пыльников и масло для бушингов. Т.е. все для уменьшения силы трения

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
как раз таки наоборот, в меньшем ходе - больше прогрессия из-за уменьшения объема, по крайней мере в моей вилке так.

Так на байкрадаре сказали, тут уж по что купил.
aidaho писал(а):
нет, смазка воздушной камеры, пыльников и масло для бушингов. Т.е. все для уменьшения силы трения

Пыльник я смазал родным Judy Butter и страгивается вилка легко (но сравнить не с чем, могу потягать руль вниз весами).
Я вот на что сейчас обратил внимание: мануал на байкрадаре от 2010го сказал залить по 15 мл в ногу, что я и сделал.
Открыл срамовскую карту масел 2011го и там уже речь о 3-8 в ногу. Может я банально уменьшил объём нижней воздушной камеры на те самые ~8 лишних мл?

UPD: осмотрел подступы к воздушной камере: нужна накидная головка с очень тонким ободком, в хозяйстве такой нет. Найду и поменяю масло на пожиже. Если найду внутри что менять.
В качестве запасной стратегии вариант с выкручиванием ниппеля и слив-залив прямо через него имеет право на жизнь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho писал(а):
В качестве запасной стратегии вариант с выкручиванием ниппеля и слив-залив прямо через него имеет право на жизнь?

не получится.
как по мне, разницы 8,10 или 15 мл в штанах нет.
В воздушную камеру лить 2-3 мл не больше(что б покрыло дно поршня и достаточно)
Для своих вилок использую для этих целей RedRum который уже и купить негде. Но его можно заменить моторными маслами.
кольца и пыльники смазываю Rock'n'Roll Super Slick Grease.
Хотя сейчас есть в хозяйстве Sram PM600 Military Grease и Motorex для вилок Votec

Ну и СЭГ.
У меня, например, ситуация не однозначная.
на ХТ я качаю вилку на 10-15% СЭГ
На подвесе качаю на 20% СЭГ

Может ты еще давление правильно не подобрал. Я на подвесе свой первые выезды постоянно катался с насосом и подкачивал/спускал. Амморт у меня вовсе перекачан и катаюсь всегда на Propedal

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Ну и СЭГ.
У меня, например, ситуация не однозначная.
на ХТ я качаю вилку на 10-15% СЭГ
На подвесе качаю на 20% СЭГ

Может ты еще давление правильно не подобрал. Я на подвесе свой первые выезды постоянно катался с насосом и подкачивал/спускал. Амморт у меня вовсе перекачан и катаюсь всегда на Propedal

Cзади рекомендованный фоксом сэг: 25% или 16 мм по штоку.
Вилка: ~27%. Я полистал форумы AM-щиков и там рекомендации звучали как 20% - трейл, 30% - съезжалки с каменюками.
Оба колечка после сегодняшнего заезда встали одинаково: 3/4 хода. Насколько это правильно?

Я на самом деле не знаю, какая зависимость сэга от глотания мелочи. И вообще об амортах пока ничего не знаю, поэтому столько вопросов. И спасибо за ответы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
я свой амморт качаю не по сэгу, а по ощущениям
рна марафоны я его качал 12-15%, при рекомендации 25-30.
С вилкой аналогично. Если хочешь плюша и сглатывания мелочей, накачай, что б сэг был 25-30%

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Если хочешь плюша и сглатывания мелочей, накачай, что б сэг был 25-30%

Так уже, см. выше.
Меня просто раздражает разница в качестве работы между передом и задом. Полностью открытый аморт великолепен на всём спектре неровностей, который я ему скормил, хочется подобного и от вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
у меня еще было интересное наблюдение.
В режиме не спешной покатушки я обращаю внимание на работу вилки/амморта.
В режиме тренировки и темболее марафона - я ни на что не обращаю внимания и все работает просто отлично :D
Да и качество страгивания вилки очень зависит от воздушной камеры. Очень вероятно, что там только густая красная и ни капли жидкой. Что бы они там не писали в мануалах, а с жидкой работает вилка лучше. туда пойдет залить 2-3 мл 5w40 моторного масла. Стоит проверить, что там внутри

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Да и качество страгивания вилки очень зависит от воздушной камеры. Очень вероятно, что там только густая красная и ни капли жидкой. Что бы они там не писали в мануалах, а с жидкой работает вилка лучше. туда пойдет залить 2-3 мл 5w40 моторного масла. Стоит проверить, что там внутри

Ок. Буду искать инструмент и масло.
Учитывая сухую левую штанину его отсутствие в воздушной камере будет не удивительно.
Есть смысл пока прекратить эксплуатацию или производитель не настолько мудак, чтобы и воздушную камеру оставить сухой?

В голову лезут мысли сколько бы прожила такая вилка, если бы я на ней начал ездить без заливки масла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
какой инструмента не хватает? что открутить не можешь?

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
aidaho
какой инструмента не хватает? что открутить не можешь?

Чтобы получить доступ к крышке воздушной камеры, нужно снять крутилку хода. Гайка, которая её держит, утоплена в крутилке и нужна накидная головка. Та, которая у меня есть в наличии, туда не пролазит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Отмыл и немного пофотографировал текущую конфигурацию:

Изображение
Изображение
Изображение


Альтернативная нижняя проводка троса, чтобы немного повысить рычажность:
Изображение

Цепь вроде сегодня нормально себя вела.

Подошла десятилетняя кошка Феля, показала, что есть ещё порох в пороховницах, и на этом фотосессия велосипеда была досрочно завершена. Так что вместо велосипеда смотрите на кошку:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Бонусный групповой портрет для досмотревших:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Приехал дабловый переклюк. Оказалось, он для меня бесполезен.

Сочетание короткой рамки и крепления линка подвески исключает установку заводского даблового переключателя вплоть до ~28й звезды. В общем: хрен вам, а не 22.
Был бы человеческий стандарт крепления, я бы туда шоссейный переключатель приспособил, а так — продолжаем хождение по граблям.

Собственно выбора нет: буду переделывать трипловый переключатель. Уже есть в голове пара идей на тему как изменить конструкцию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: г.Энергодар ул.Скифская
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.03.2011
До конца читать уже даже не хотелось ... столько траблов с велом !!!! спрашивается , куда глаза глядели, и нахрена такое г, было нужно!!!

_________________
Нет предела совершенству.. :) ([email protected])


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 28.02.2014 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.04.2013
ну во первых цена была более чем привлекательная, и сомневаюсь что проблемы которые вылезли сильно повлияли на затраты на велосипед


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Таки да: можно поменять аморты и за компанию сменить вилсет, по прежнему оставаясь основательно позади любых скидочно-магазинных цен.

Так или иначе велосипед уже используется во всю по самому прямому назначению.
И чем больше градиент, валуны и скорость — тем больше он отличается от всего, на чём я ездил.
Качественно другой уровень сцепления и контроля на безумно крутых и раздолбанных поверхностях.
Собственно поэтому, горный велосипед = подвес. Точка. Не обсуждается.
Велосипед для езды в смысле езды, а не пихалова и вождения на поводке вокруг угрожающе выглядящих кумушков.

Пихалово конечно осталось, куда уж без него, но объёмы поугасли — большое количество мест, где пришлось бы слезть, чтобы пройти несколько метров, проезжаются что вверх что вниз. Двигаться по азимуту можно, пока позволяют деревья. В общем вверх едешь и наслаждаешься природой, а не разглядываешь гоповатого вида камни и промоины. То что раньше ходилось пешком, теперь едется: от того значительно больший радиус, нет проблем с заброской/эвакуацией транспортом и уже через пару-тройку часов можно подняться повыше и не увидеть никаких следов цивилизации. Всё исчезает где-то в складках местности. Такая себе комбинация идеального времяпрепровождения с любимой физнагрузкой.

Вниз.. это эйфория. Меня так с велосипедов ещё никогда не пёрло. Они просто так не ездят. Все те ужасные спуски, для которых на иных велосипедах требуется комбинация слабоумия и отваги, которой я не обладаю, едутся с чрезвычайным удовольствием. Велосипед берёт на себя всю работу по тактическому перелёту через все колдобины, оставляя стратегию на тебя. И прощает очень многое.

Я там писал что прыгать не буду? Соврал. На разведанном спуске по ошибке принял отвесное русло за крутой спуск и опустил туда колесо. Так, носом вниз, и состоялся мой первый в жизни дроп. Мгновенно отпустил ручки и вошёл передом в землю на все 150мм. И поехал дальше, как будто так и надо. Пока самый жирный фейл.

По градиентам я всё ещё нащупываю практические пределы разумного, но в целом можно всё, на что хватает смелости. Повозка умеет останавливаться где угодно, если надо. Рельеф похоже только помогает заднему колесу вцепляться в склон мёртвой хваткой. Ну и контакты дают +100 к стабильности во всяких сомнительных ситуациях.

Велокомпьютер так что-то и не поставил. Вообще пофиг, сколько я там проехал. Главное как.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.04.2013
Вот так и должен радовать велосипед)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Оказывается, жуткие истории о горящих тормозах ни разу не выдумка.

Сегодня после особо продолжительного сброса высоты, остановился и в нос сразу ударил запах синтетической гари. Ещё не совсем уверовав, ткнул легонько в основание ротора и получил лёгкий ожог пальца. Зато передний тормоз (точнее колодки) после экзекуции наконец начал хватать почти так же хорошо, как и задний. Оба по прежнему радуют практически полной бесшумностью.

Аморт таки буду сдувать: сейчас редко используется больше 3/4 хода. С клумбой в районе короны вилки что-то надо делать, нашёл вот такой эскиз крыла http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Sd ... t-i-10-grn , но мне кажется я видел тут и другие. Киньте пожалуйста ссылкой, кто помнит.

UPD: А, я не доскроллил до комментариев статьи, теперь остаётся только выбрать лучший вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.04.2013
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=83&t=87276

я вот такой вариант купить хочу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
aidaho писал(а):
Вниз.. это эйфория. Меня так с велосипедов ещё никогда не пёрло. Они просто так не ездят.

Я тут нашёл видео, идеально передающее эмоции во время спуска:
phpBB [video]


Краткое содержание:
  • Ахаха, как мне хорошо и весело.
  • Бляя, ну всё, сейчас разобьюсь нахер.
  • Ух, пронесло. Живой!
И так по кругу до низа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 76 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'