ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_velotufli.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Так вот, вначале было слово, и это слово было ХОЧУ...
или Это была Идея... Или это было все одновременно и одно и тоже, в нашей иллюзии...
Так вот, идея породила Е-идею, то есть виртуальное воплощение самой себя, отдаленно напоминающее велосипед...
Темное инженерное прошлое не позволит вот так просто взять и с собой расстаться :)
Просто пойти и купить ( ладно, прошерстить забугорные онлайнмагазины с целью найти что-нибудь эдакое)в магазин..
слишком просто и уныло, отмазка извращенеца, которого, вид топовых, но серийных образцов,
способен лишь ослабить зевоту. надо было что-то делать... с таким то прошлым...
Идея выдвинула следующие критерии:
1.Подвес это хорошо. Он был. Он будет.
2.80% всего многолетнего пробега составляют дороги.
3.Дорогой называется любая поверхность с коэффициентом трения не менее 0.2, со средневзвещенными
неровностями не более 10мм, непериодическими неровностями до 250мм, растительностью не выше 500мм и
прочими препятствиями условно естественного происхождения, то есть 95% местосности по которой вообще
довелось перемещаться :)
4.Подвес на дороге, хорошо, но в нем 2кг лишнего веса, неинтересная работа по деформации подвески,
и проталкиванию толстенной резины по дороге и сквозь воздух.
5.Шоссейник/циклокросс Не хочу. Гидравлические тормоза наш выбор. в некоторых местах и временах года,
лучше ехать на больших колесьях,очень больших (без фанатизма) :)
6.Карбон это хорошо.
7. Хороший карбон будет продуктом серийного производства, и даже заумеренно неразумные средства,
лишать проявления темного прошлого, и вообще, является происками маркетологов.
8. Никогда не поздно подумать о вечном...

Итак, после нескольких месяцев блуждания потенциалов виртуальное воплощение Навязчивой идеи, стало выглядеть так.
квинтессенция функционала, с легким налетом вейтвинерства и утилитарности.
Изображение
Изображение

Главная роль в Материализации Навязчивой Идеи в нашей иллюзии принадлежит компании "Рапид"

Теперь комплектация:
Рама:____________МСМ-В мод. 540мм, "Рапид"
Вилка:__________"Идея"(С)несандаль точно "Рапид"
Руль:___________"Идея"(С)моя "Рапид"
Штырь:__________ 27.2x310 Ti Limited "Рапид" на самом деле их пока нет в природе :)
Вынос:___________RaceFace Deus XC 90мм
Рулевая:________ AMClassic
Зажим штыря:____ Hope
Эксцентрик:_____ Hope
Седло:___________San Marco Aspide Composite
Колеса:
Обода:__________ SunRingle Equilizer R23 29er
Втулки:_________ Xenium Light, передняя под ось 20мм
Спицы:__________ DtSwiss унылые Championы, на момент сборки Revolution нужной длины были недоступны
Ниппеля:________ DTSwiss AL Red Anodized
Покрышки:_______ Maxxis Columbiere 700x25, летний асфальтовый вариант
камеры:_________ Maxxis
Трансмиссия:
Перед:__________ Х9/Х9
Зад: ___________ Х0/Х0 medium
В 2 цепи:_______ PG991
Система:________ RaceFace Deus XC звезду 22 снял
Педали:_________ Eaggbeater SL
Рубашки тросов:_ Jagwire.
Тормоза:________ Formula Oro K24/Hope 2piece disk 160мм
+Ободная лента из скотча армированного стеклотканью, задний фонарик, велокомпьютер, смазк и грязь
Вес в текущем сетапе: не более 9150гр
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и по поводу самого одиозного компонента :-)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2559
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Ух ё...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Более точно чем предыдущий оратор выразиться невозможно.
Ух ты ё...

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2009
Мега зачет.... :shock: Просто нет слов...

_________________
Racing bicycle hubs
http://www.trailmech.com
https://www.facebook.com/trailmech
http://www.instagram.com/trailmech.hubs


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Открыв страничку думал далее картинки дело не пойдёт, а тут такое....
Зачёт!
Почему втулка не Рохлофф и не ременной привод?

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 22:14 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
челюстью об клавиатуру...
:good:
а резина какой ширины максимум назад влезет?

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
И как вилка в работе? Колесо не колбасит?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 22:33 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Еще вопросик: зачем столько железок на руле в месте крепления выноса?
Нельзя было руль "основной" трубой в вынос закрепить?
Хотелось посадку растянутее или жесткость?

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Интересно, только крайне мало инфы о производителе, могли бы и сайтик себе организовать в 21-м то веке.
...
Виноват сайт таки есть: http://www.rapid-titan.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
По резине: назад планируется не более 1.75" (38-44)x622 мне хватает за глаза. особенно в сравнении с летними 700х25 :)
Вперед на зиму вероятно попробую подыскать чего нибудь пожирней благо влезет и 3"
Ремень хорошо, но в свободной продаже пока нет, к тому же он автоматом подразумевает планетарку, это лишний килограмм
мысли есть но без особого энтузиазма, сделаю на зиму синглспидом уточню.
Навороты в центре руля для жесткости, и обеспечения нужной посадки, ну и велокомп посредине встает, лепота :)
На вилке откатано пока около 150км, мненравится, как и положено ригидной мелочь жрет, на всем остально долбит.
при торможении дает специфические ощущения, сродни демпферу, ибо деформируется назад до 10-12мм, (предельная расчетная деформация 27мм), обращать внимание уже перестал


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 10:22 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Сильно. НО если рассматривать с материально затратной стороны .... не серьезно Зевота от топовых серийников )) ну ну ... почему же вы там не работаете и нет ваших серийников... Господа которые делают велосипеды уже не один 10ок лет думаю, что то знают. Титан один из самых труднообрабатываемых материалов.. Композитные материалы вот за чем будущее.Ну или те элементы которых еще нет в таблице Менделеева (Металлы). В общем к чему я веду как для кастома зачетно спору нет как для заявления слабовато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
заявление=имхо :)
Не сомневаюсь, что за композитными материалами будущее.
За господ, которые делают велосипеды не один десяток лет, думают по большей части маректологи, это неочевидно, но
у меня нет желания менять композитные рамы каждые 2-3 сезона, только потому, что маркетологи (а вовсе не конструктора и технологи сумели, это они могли и раньше) выкинули на рынок железо легче, прочнее, понтовее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Ух, красавец велосипед, зачет! :)
Руль интересной конструкции - впервые вижу такой. Если не секрет, может знаете, сколько стоит серийная титановая мтб рама рапиды? обычная двуногая вилка?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
вилка не похожа на весь остальной велосипед :sad:
возможно стоило пошалить и с задними перьями


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 11:07 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Маркетологи не маркетологи . Есть Гонщики есть команды есть техническое оснащение ... И есть те у кого денег не так много и велосипед катается не один год) И есть господа которые катают на оборудовании которого нет еще и в продажах и не предвидеться его продавать) да маркетинг бесспорно. Но инженерии там предостаточно. Или вы ждете космических технологий )) - Ждите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Григорий
В сезон скидок, (с октября кажись) стандартной (изменения по мелочи очень просто и бесплатно) рамы+вилки может обойтись примерно в 850 долларов
Zamuka
пошалить конечно хотелось и в принципе моглось, но, появилось бы еще несколько уникальных деталей изготовление которых потребовало половину вечности, главное вовремя остановленный полет фантазии :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
sergomortinelli
самый главный аргумент, для меня во всей этой затее: Я так захотел, и смог, меня не волнуют прокоманды и массовые производители, они изарабатывают деньги, я просто получаю удовольствие от процесса.
Если что, то все, что мы имеем в велосипедостроении спустилось с авиации, а туда с космоической техники, так что ждать космические технологии придется :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Недешевый полет фантазии... опять все тупо упирается в бабосы :-(
есть бабосы - оригинальничаем, нет бабосов - катаемся на неоригинальной скучной классике :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Последний раз редактировалось Григорий 28.09.2009 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 11:53 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
FX_888 писал(а):
sergomortinelli
самый главный аргумент, для меня во всей этой затее: Я так захотел, и смог, меня не волнуют прокоманды и массовые производители, они изарабатывают деньги, я просто получаю удовольствие от процесса.
Если что, то все, что мы имеем в велосипедостроении спустилось с авиации, а туда с космоической техники, так что ждать космические технологии придется :wink:


Я за . а про космос в велосипедостроении это я про то что ждать нам его не дождатся. На самом деле некий пик уже достигнут и большого прорыва тут ждать не приходится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 12:37 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Однако... :-)
А можно пару дополнительных слов про руль? Чем такая конструкиця удобнее стандартных вариантов?

Судя по расположению манеток и тормозов, основной хват за торцы поперечной части? Можно ли браться за поперечную часть как у мтб-руля? Визуально там не хватит места из-аз манеток.

Зачем продольные части торчат вперед я могу предположить: получаются эдакие рожки. А зачем они торчат назад?

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Для вертикальной посадки - хват за горизонтальную часть соответствует выносу сантиметров 20 длиной

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Эта конструкция-компромисс, шоссейной посадки, отягощенной обязательным наличием гидравлических тормозов и мтбшных манеток. на поперечной трубе руки держать можно, но не нужно, расчетный хват более чем удобен. кистевой сустав относительно оси вращения находится примерно в том же месте как и при хвате за мтбшную палку, только развернут на 90градусов, ээ это как бэ, более естественное положение руки :) вперед торчат рога, периодически используются, можно отлично вытянуться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Поставил фото вашего чуда фоном рабочего стола. Зело глазу приятно зырить :)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Только без фанатизма, это всего лишь велосипед :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Возраст не тот для фанатизма, но за предупреждение спасибки.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
sergomortinelli писал(а):
те элементы которых еще нет в таблице Менделеева (Металлы)

:shock: те которых там нет, получают в количестве единиц атомов и обладают сумашедшей нестабильностью...врядли кто-то сможет на них ездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Григорий писал(а):
Недешевый полет фантазии... опять все тупо упирается в бабосы :-(
есть бабосы - оригинальничаем, нет бабосов - катаемся на не оригинальной скучной классике :-)

+500100
Главное в этой фразе слово катаемся
Я сейчас как раз в такой ситуации... :D :wink:
И тихонечко, не спеша, жду появления на Чейне рам за 150 бабосов, 29х B1 :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 333
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.05.2009
вот это молодцы :shock:

_________________
http://www.velolegenda.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Шостка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:03.05.2009
да не вел а просто пример ИСКУССТВА :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
Шоссер Magni
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 04:30 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Маркетологи не маркетологи . Есть Гонщики есть команды есть техническое оснащение ... И есть те у кого денег не так много и велосипед катается не один год) И есть господа которые катают на оборудовании которого нет еще и в продажах и не предвидеться его продавать) да маркетинг бесспорно. Но инженерии там предостаточно. Или вы ждете космических технологий )) - Ждите.

Да ведь всё довольно просто, гонки мирового уровня, это реклама а не гонки как таковые. Именно они и есть соновная задача маркетологов.

Знаете почему в Европе нет "мерянья" весом и навороченостью? Потому что любой средний европеец может себе позволить "капрон" на ХТР по кругу. Это в нашей велонедоразвитой стране такое ещё ценят. А за бугрм ценят эксклюзив.

Вел замечательный, автору +100 за идею и + 100500 за исполнение.

_________________
Форум - это эстонский чат (с)
GHOST AMR (ASX) Custom.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 07:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Кстати, передние рога руля было бы наверное правильнее приварить поближе друг к другу, сделать нечто типа лежака в общем стиле, для более аэродинамической посадки. Судя по потертостям обмотки, в основном вы держитесь за заднюю часть рогов, где тормозные ручки, передней если и пользуетесь, то редко.
Конструкцию руля запатентовали? :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Зачем патентовать, велосипед, который давно изобретен :) там нет никаких эксклюзивных технических решений дающих якобы превосходство, вес в 400гр отпугнет вейтвинера, форма является компромиссом, специфических требований, цена тоже не поводод для оптимизма, сугубый нишевый продукт, хотя аналоги существуют, вроде немцы ваяют, нечто именуемое h-bar, по 450евро за штуку ( убийственная жадность :))
Сближенные рожки, вариант, но, основная их функция держать тормозные ручки, ставить отдельные, утяжеление и без того тяжелой конструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Я имел в виду оставить нижнюю часть как есть, а верхние рожки приварить где-то между манетками и внутренними перегородками, для аэродинамичной посадки. То есть в обычном режиме можно ездить нижним хватом, где тормозные ручки, а на скоростных участках, где торможение не предвидется - можно браться за верхние рожки, которые стоят гораздо между собой ближе и подальше от седла, и приняв аэродинамическую позицию вкручивать дальше. На верхние рожки можно поставить разве что торцевые манетки, чтобы переключаться, тормоза там вообще не нужны.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Последний раз редактировалось Григорий 29.09.2009 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А какая выходит раскладка по весу для такой вилки+втулки под ось и классической вилки аналогичной геометрии+втулки под эксцентрик?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.11.2008
Уважение автору, приятно смотреть на материализацию идеи, тем более такой смелой и симпатичной. Сохранил фотографии на память.

_________________
Trek 7700 E


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Привожу сравнения весов:
Фанатичный топ уровень под эксцентрик: Вилка(карбон) 550гр, адаптер IS\PM 20г, втулка 135г, эксцентрик 25г итого 730г
Реалистичный уровень: Вилка 850г+, втулка 160г, адаптер 20г, эксцентрик 45г итого от 1075г
Мой вариант: вилка 570г, втулка 177г, адаптер 0г. эксцентрик ог, итого 747г
Если честно, тунайнерских карбовилок весом в 550г я не видел, даже фотографий, о цене верхнего решения могу только догадываться :)
так что, как минимум паритет, в весовом отношении, тем более спилить 25-30 с моей конструкции еще возможно, модель в CADсистеме тянет всего на 540г :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 14:55 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21555
Изображение
Controltech Lightning Full Carbon Road Forks

Features:
• Monocoque carbon fiber road fork
• Bike type: 700C
• Crown race: 30mm, 45mm crown for integrated headset
• Steerer: 1-1/8”
• Material: 3K carbon
• Weight: 355g
Reviews (2)
157 f
Изображение
Features:
• Light alloy axle and body
• Adjustable bearings
• Quick-release with aluminum lock nuts
• O.L.D.: 100mm
• Weight 116gm

72 f

итого 471грамов ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
Сергей, человек говорит про найнеровские мтб запчасти, с креплениями дисковых тормозов, для широкой резины. А ты - за шоссейные, чувствуешь разницу?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 15:38 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Концепт был заявлен как дорожный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
да, но на одноногой вилке и с дисковыми тормозами :-)
не пойму, мы спорим, или где?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sergomortinelli писал(а):
Концепт был заявлен как дорожный

Дорожный - это не шоссейный. Шоссейный и дорожный велосипеды различаются в такой же мере, как шоссейный и горный. Эти различия легко вспомнить.

О вилках.
Тут уже сказали, что вы залинковали шоссейную вилку (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21555).
Шоссейная вилка имеет длину около 370 мм (много раз писал об этом на форуме) и рассчитана на резину шириной 20-28 мм (что самоочевидно). Найнерская вилка имеет длину около 470 мм и рассчитана на резину шириной до 60 мм.
Естественно, ничто не мешает поставить в нее и 23-мм слик. Но от этого бицикл с такой рамой, такой вилкой и таким рулем не превратится в шоссейник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 21:13 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Цитата:
сколько стоит серийная титановая мтб рама рапиды

Примерно 20 тыс. рублей. Обычная вилка - около 7 тыс.
Рапид - это сильно, но ошибки они тоже делают (мне в тандемной раме не хватило 1.5мм для установки 185мм заранее купленного дискового тормоза...) .

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
очень, очень достойная работа.стиль на высоте, как и инженерно-философское обоснование концепции...но вес 9150 гр. при 540 росте?!
или это 6-ти кратный занас прочности?

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.10.2005
Красиво, просто, элегантно (читать в любой последовательности).
Отличная реализация, снимаю шляпу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Gleb_FRT писал(а):
..но вес 9150 гр. при 540 росте?!
или это 6-ти кратный занас прочности?

Ну трубы раидовских рам без наворотов и доступный сортамент пока ограничен, поэтому голая рама 1675г, при соответсвующем, но увы пока недоступном выборе труб, с рамы легко скинуть 250-300гр, даже несмотря на ее документированную возможность быть в составе честного мтб с вилкой до 120мм или 29ером, отказ от такого руля в пользу карбоновой палки тоже принесет 250гр, и колеса... нашел бы революшены то вилсет бы уложил не в 1952гр а в 1750, итого 750гр долой, без всякого вейтвинерского фанатизма :) а если еще снять задний фонарь и велокомпютер...(они есть всегда) ах да поставил таки правильный зажим подсидела и весом менее 25гр.
получим 9150-25-100-750=8275г
PS это все мечты. на самом деле осень:) поэтому подсидельная сумка с ключами и камерой, почти тунайнерские баллоны по 820г, крылья
и улетевший под 11.5кг вес :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Апнем :)
Конфигурация изменилась, сезонные изменения однако, немного поиграл в колечководство
повезло найти в соколях правильный зажим подсидела от уважаемого мной бренда kcnc, -30гр с лисапеда.
Изображение
по началу хотел получить честный синглспид, с рокрингом, вес рокринга мне не понравился,
пойдет на подвес,а вот получившийся даблспид 44\32:16 мне понравился настолько, что есть
вероятность оставить его навсегда,тем более выкинутые манетка переклюк и кассета позволили
сбросить еще 320+г. Все это было обкатано в лосиноостровских практически грязях и всецело
одобрено, более того теперь вполне убедительно могу утверждать, что большие колесья гребут
и катят по мягким грунтам лучше 26х, верткость конечно не та, но я и не гонщег.
А теперь самое главное, слабонервных просьба не смотреть.
Осень. Пора колхозного антигламура и утилитаризма, мне типа ехать. шашечки будут весной-летом.
вес колхоза улетел под 11.5кг. зато почти честный тунайнер :)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.10.2005
Извините, но мигалочка сзади, крылья с белыми резинками от трусьев и насос смотрятся ужасно угробищно - забываешь о том, что перед тобой кастомный одноногий красавец. Это же Украина со сломанной ногой!!!
Верните красавцу былой вид :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
По лично моему глубокому убеждению, летний велосипед и зимний велосипед - это 2 больших разницы. Если кататься круглогодично, желательно их разделить. Никто ж зимой не носит только плавки, подбитые мехом изнутри? Но с другой стороны, почему бы и нет :D

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Мне просто ехать, шашечки будут в апреле, когда сойдет снег :D
а "резинка от трусьев" это как бэ вполне себе качественные нейлоновые стяжки, надо будет в хвост загнать бонку, тогда крепление крыла будет удобнее и эстетичные,
ЗЫ да там еще головки болтов торчат стремным образом, и брызговик из зеленой пластиковой бутылки.
антигламур наше все :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 03:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:10.02.2009
Вот это я понимаю. Основательный подход.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.10.2005
Шашечки и ничего кроме шашечек!
Зима - есть отмазка :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 363
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.04.2007
мнда.... статья отправлена в офис Cannondale )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 11:34 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2010
ничего более оригинального и дерзкого -применимо к нашей стране я не видел! Мое восхищение идее и воплощении ее в жизнь! По карбону согласен рамы замечательные, но на 2 -3 сезона! А по титану есть мнение что если б с ним могли бы делать то же самое что и с аллюминием, то лучше материалла для велосипедостроения не было бы!.... В общем нет слов))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 11:43 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2010
вопрос! Во сколько вылилось подобное чудо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Цена вопроса на период оплаты (конец 2008г, со скидками и прочими акциями) всех титановых изделий (рама, руль, вилка, подсидел) примерно 23.5к российских тугриков. все остальное в райне 37-38к
на текущий период все не так радужно и подобный набор потянет примерно на 33к.
но оно того стоит, вот свежая редакция сезона 2010,
легкие изменения, в связи с оттоком и заменой части компонентов на нужды второго велосипеда,
вес подрос до 9.2кг.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
ух, красавец!!! :Bravo: :good: :velo2:

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 17:36 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
FX_888, хочу себе такую вилку - одноногую титановую. Разрешите воспользоваться Вашей авторской разработкой?
Расскажите, из каких деталей состоит эта конструкция?

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Не вопрос, никаких секретов там нет, основные трудности технологические.
вот подробные картины и чертеж (в Рапиде это все есть)
Изображение
Изображение
чертеж, на фотофайле можно выкачать полноразмерную версию
Изображение
ну и главное, условности, особенности баги и фичи :D
вес не более 90кг.
ввиду уникальности конструкции, оснастки для ее изготовления нет, поэтому вероятность отклонения геометрии от расчетной велика, обращу внимание на два момента:
1.тормоза, для компенсации погрешностей тормоза ставятся через авидовские шайбы, и в случае авидовских тормозов, потребуется двойной набор их,либо спец шайбы, может от того что диски хоповские, то наилучшими (по компоновочно-геометрическим соображениям) будут тоже хопы, ибо зазор между диском и калипером(в специальном месте :)) минимален, нужно ловить.
2. требование перпендикулярности(в проекции), штока вилки и оси, точнее говоря ее заданному отклонению, свободного конца оси вниз, на величину 1-1.2мм по обрезу штока, при замере с зажатой вертикально осью, в общем без рисунка это не понятно, но в Рапиде эти нюансы уже знают и могут.
стандартные передние втулки под ось 20 требуют обрезки со 110мм в размер 84(+-0.5)мм причем со стороны диска обязательна установка компенсирующей шайбы 3-4мм.
я использовал такую втулку
http://www.bikemaster.ru/product_info.p ... ts_id=3708 дешево и сердито.
в общем самым надежным будет, чтобы у изготовителя вилки заранее была в наличии втулка (доработка занимает 20минут) для точной увязки с тормозом.

PS. конструкторская мысль на месте не стоит, и если нет ограничения на минимальную высоту вилки (в моем случае 435мм) и есть жгучее и неодолимое желание заполучить такой девайс то верхнюю часть хорошо бы изменить (уже известно как) в сторону уменьшения количества деталей и увеличения прочности, за счет веса правда (+7-10г)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 18:24 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.04.2010
Ув. FX_888, а какой смысл в одноногой концепции вилки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:27.09.2009
Вообще то никакого :eek:
а так:
-удовлетворение инженерно-конструкторского зуда в одном месте.
-избавление от денег,
-низкий вес, на уровне лучших углепластиковых образцов,
-стандарт крепления PM без неэстетичных переходников.
-понты, от обладания уникальной конструкцией :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 11:05 

Сообщения: 47
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.03.2009
FX_888 писал(а):
Вообще то никакого :eek:
а так:
-удовлетворение инженерно-конструкторского зуда в одном месте.
-избавление от денег,
-низкий вес, на уровне лучших углепластиковых образцов,
-стандарт крепления PM без неэстетичных переходников.
-понты, от обладания уникальной конструкцией :D

+1 :D
Вел супер.
Вот тоже хочу на титановой раме собрать вел.

_________________
http://bikeday.izyum.biz/ - Велодень в г.Изюм
http://www.mykabi.net.ua - мой кабинет в Украине


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.179s | 74 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'