| https://veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Вначале я хотел бы сказать огромное спасибо:
Андрею и Тарасу Рыбальченко, остальным своим друзьям, за поддержку и за неоценимую помощь!!! :friends: (без которой не было бы этого вела у меня)

Хотя главную помощь оказал один военный(боец любительского фронта), вооружив Харьковский почетный дивизон новой бронетехникой, и так встречаем:

кастомный велик, на базе рамы scott scale ltd (2005)

Изображение
Изображение
Изображение

(с) Паша :cool:

Велосипед собран на базе следующих деталек:

рама: Scott Scale ltd carbon(cr1), рама имеет богатую историю гонок, что местами сильно отпечано на сбитом лаке(была ~35 в мире и 1 в Украине) (1024-1050 гр)
амортизация: RockShox Reba 2009SL + poplock (~1700 гр)
колеса: [strike]Mavic CrossRide (вилсеты) (~1900 гр)[/strike] DT SWISS xr 1540 (1.540 кг)
руль,вынос: Scott Pilot SL карбоновый руль и вынос, снятый в свое время с более современной версии Scott Scale ltd (230 гр)
тормоза: Avid elixir(гидра) 160/140
система: Truvativ noir carbon (830-840 гр)
флягодержатель: Scott пластик (40 гр)
глагол: Ritchey WCS (225 гр)
рулевая: Ritchey WCS (80 гр)
задний переключатель: Shimano XT(тот что еще не шадоу)
передний переключатель: Shimano XTR(первая и пока единственная модная надпись на веле ХТЯ)
манетки: Shimano XT (125 гр)
седло: Selle Italia Thoork (150 гр, на нем написано что 140)
резина: 2 x Rocet Ron 2.1" evo / 2x Racing Ralph 2.1" evo (или их комбинации друг с другом или с нобиником)
рожки: временно сняты(возможно и не временно)
грипсы: Sram(будут заменены на шоссейную обмотку в скором времени)
защита пера: Scott (возможно будет заменена на более легкую)

* кассета, как и цепь, дешевые срам/шимано 11-32, тросики ХТЯ :D

итоговый вес ~10 кг, пока не взвешивался


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
как говорится первыйнах.
Мои поздравления.
Вел и правда крутой.

Одни велы круты раскраской, их хозяева говорят что вел с именно такой раскраской лучше едет в гору.
На других много крутых надписей, которые вроде бы тоже катимость улучшают. На третьих еще что нить понтовое, с чем даже их хозяева разобраться не могут, но вроде круто.

Этот же вел немного другого сорта. На него сел, и сразу почувствовал. Круто!!! Даже не надо смотреть на модные надписи. Хозяину не надо рассказывать о прекрасных свойствах рамы. Просто без лишнего пафоса можно предложить прокатиться.
Мягкость рамы в вертикальной плоскости можно почувствовать мгновенно. Едешь по брусчатке и не веришь что так бывает.
Удивительно.

Стас рама привыкла побеждать.
Не дай ей отвыкнуть.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:19.01.2005
Lucky_toha писал(а):
Стас, рама привыкла побеждать. Не дай ей отвыкнуть.


Поздравляю, и как говорится, подписываюсь под каждым словом :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Поздравляю, зачот.
Желаю тебе соответствовать высоким обязательствам ))))

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1308
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
Отличный боевой байк, без пафоса и лишней чепухи. Сел и полетел :) . Поздравляю!

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ну пафоса чуток все же есть :oops:, но это скорее так получилось :)
хотя в целом да, упор был на практичность

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 14:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Станислав писал(а):
кажется что едет так-же как и алюминиевый собрат, вот только велокомпьютер почему-то показывает большие циферки(средняя скорость выше, время меньше).

То просто от эйфории ты крутишь педали в 2 раза быстрее. )))
Хорошая желе... карбонка. :)

PS А мне кажется или рама короче предыдущей?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
Nikita Tkachenko писал(а):
Отличный боевой байк, без пафоса и лишней чепухи. Сел и полетел :) . Поздравляю!

+1
понравился. Уважаю людей которые используют свое "железо"(карбон) по назначению :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 403
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.07.2007
вот вот, полностью согласен с chan
радует, что с таким хозяином вел обречен на динамику гонок, а не сдувание пылинок и полирование тряпочкой
поздравляю с обновкой :good:

_________________
Scott Scale 70 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergi писал(а):
То просто от эйфории ты крутишь педали в 2 раза быстрее. )))

да специально дождался не первого выезда :ROFL:

chan писал(а):
онравился. Уважаю людей которые используют свое "железо"(карбон) по назначению

спасибо chan, Морлок :friends:

p.s. ждем брата по карбону Zin с его машинкой, посмотрим его ощущения
p.s.s. еще у нас на таких же(скэйл 10) Локи, Паша, АГ: карборам стало больше

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Sergi писал(а):
PS А мне кажется или рама короче предыдущей?


что та в размере М, что эта в размере М.
длину верхней трубы не мерял(по ощунениям таже длина, можно погуглить, руки не доходят), но седло чуток сместил вперед, возможно дело в этом еще

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 16:22 

Сообщения: 232
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2006
все Стас, теперь тебе можно за пивом с Лимоном ехать :)

ну как, переключатель переключает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
:D хе хе хе, еще один пример "говняной" скоттовской рамы: в активном гоночном использовании с 2005 года, а из поломок - только несколько сколов лака на трубах... Еще ктото сомневается, что "скотт" - говно?
Стас, вчера не заметил, только сейчас на фотке увидел, переверни хомутик, зажимающий глагол наоборот (чтобы винтик был с противоположной стороны от прорези в подседельной трубе), так меньше вероятность порчи карбонового глагола.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ann bat писал(а):
все Стас, теперь тебе можно за пивом с Лимоном ехать

ну как, переключатель переключает?

да.. с Лимоном за пивом, матрасным темпом - моя мечта :oops: :beer: (тока придется народ взять с собой, а то мы супротив Лимона, что плотник супротив столяра.. короче я/мы столько не выпью... ик..ик... Тоха, Кирюха и т.п. готовьте коней)

Перклюк = супер. Правда из-за длины каретки(он слишком выступает), поэтому пока работа не идеальная :( (иногда цепь под нагрузкой таки слетает, но предсказуемо, т.е. только когда забываюсь). Думаю после замены каретки(скорее всего сегодня) все будет в норме!

Цитата:
"скотт" - говно?

говно не тонет :(, легкое патамушо

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 702
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2008
Станислав писал(а):
"скотт" - говно

этот фон выбран специально? это ж, я так понимаю, сортир?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
зачетный вел!!
поздравляю :Bravo:
ждем взвешивания

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Фон выбран НЕ специально, более того, это не сортир. Да и мыслей таких даже небыло :roll:

neal: спасибо дружище!!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
а я ещё спрашивал почему такой гонец как ты не на карбоне?

теперь я получил ответ!
вел суппер=))))

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
specter писал(а):
такой гонец как ты не на карбоне?

ну гонец я пока еще так себе(хотя растем по трошки) :roll:, а вот "не на карбоне", только потому что денег банально нехватало(всегда мечтал о скэйл 10/30), а тут при спонсорстве вооруженных сил Украины, так вышло короче. Мечта сбылась(лтд даже круче звучит чем 10 и 30, вот он и пафос), причем неожиданно!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
Станислав
а шо за помощь? ты теперь в камуфляжной джерси с рекламой збройних сил катать будешь?

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
specter писал(а):
почему такой гонец как ты не на карбоне?

а он всем фору дает, чтоб усыпить бдительность, вот теперь держитесь!!!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 14.06.2010 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
specter писал(а):
а шо за помощь? ты теперь в камуфляжной джерси с рекламой збройних сил катать будешь?

Симаха у нас военный ;), раму и колоссальную помощь в ее покупке, кроме других друзей оказал именно он!

вооружает кадры потихоньку, так что следите за его продажами ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 09:59 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
Станислав писал(а):
Правда из-за длины каретки

длины каретки? есть диаметр, есть ширина, высота относительно земли, а что есть длина?

какой размер рамы? судя по весу - Л?

колеса не весят 1900, или ты забыл дописать отдельно эксцентрики.

Lucky_toha писал(а):
Мягкость рамы в вертикальной плоскости можно почувствовать мгновенно


наоборот, производитель всегда пытался создать раму жесткую по вертикали, особенно в каретке, а значит и в районе подседельной трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
размер рамы М (такой вес указан, потому что рама взвешивалась не в чистом ввиде, а в том, в котором будет использоваться, т.е. петух, болты, боночки не снимались) + есть одна особенность рамы, которая возможно добавила 10-20 гр. Весы показали, если точно помню 1100, минус все что было на ней, получается в диапазоне 1020-1050 грамм. - та особенность, которую называл выше, итого где-то 1кг рама.

каретка под другой кар.узел 68(ширина 112мм), а нужно на 73 и по шире (уже купил, сегодня буду ставить: труватив ноир карбон(стояла на этом веле и раньше)).

kazio писал(а):
наоборот, производитель всегда пытался создать раму жесткую по вертикали, особенно в каретке, а значит и в районе подседельной трубы.


В данном случае он имеет ввиду способность поглощения неровностей задними перьями(на примере брусчатки), мы это хорошо прочувствовали, хотя вчера слышал мнение, что у некоторых производителей эта способность на много выше - охотно верю(хотя не отказался бы вместе прокатиться с фокусом вроде твоего, для сравнения ощущений).

Тем не менее это та рама, о которой я мечтал, и безумно рад что она у меня есть. Не потому что я верю что она лучше всех катит(все дело в гонце), а потому что мне она по определенным причинам очень нравится.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Lucky_toha писал(а):
Мягкость рамы в вертикальной плоскости можно почувствовать мгновенно

kazio писал(а):
наоборот, производитель всегда пытался создать раму жесткую по вертикали, особенно в каретке, а значит и в районе подседельной трубы.

В последние годы многие производители с гоночной аурой свои топовые рамы делают именно податливыми в вертикальной плоскости (то есть в направлении сверху вниз). В 2005 году, когда впервые выкатили Scott Scale, производитель немало написал о своей Shock Damping System (SDS), которую там применили. SDS есть и в шоссейных рамах Scott.

Пример в подтверждение. http://www.treadbikes.com/news/reviews?start=10
www.treadbikes.com/news/reviews?start=10 писал(а):
On smoother roads the so-called SDS (Shock Damping System) is essentially inactive and the CR1 rides similarly to the company's Addict flagship. SDS kicks in on bigger impacts such as potholes and frost heaves – right when it's needed most. It's no magic carpet, mind you, and even Scott claim just 2mm of vertical movement. You still feel the bump but it's significantly less harsh or jarring and even rock-hard, frozen washboard on dirt roads is notably smoothed over to the point where it's nearly tolerable.




Разумеется. гоночная рама (и XC, и шоссе) должна быть с большой боковой жесткостью. Но вертикальную жесткость желательно снизить. От этого результат, по-видимому, не падает, а растет. viewtopic.php?f=27&t=2140&start=60


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
произведена долгожданная замена системы на труватив карбон(даже по цвету лучше вписалась, но менял по необходимости скорее) + манетки ХТ

фотки будут обновлены, как и вес, чуток позже

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 09:30 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
Shock Damping System и мягкость по вертикали - абсолютно разные вещи. sds "съедает" удары, а вертикальная мягкость съедает кпд от педалирования. исходя из этого, логично утверждать что если податливость и есть то выборочная(предполагаю имеет порог чувствительности) и только в перьях.

собсно тема про байк, не буду продолжать оффтопить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
так.. давай попробуем определиться, как я понимаю есть:
боковая жесткость (торсионная)
вертикальная жесткость(именно это свойство "съедает" неровности поверхности)

или не так? если так, то: торсионная жесткость тратится энергия на скручивание, гуляние материала по сторонам(в горизонтальной плоскости), в следствии чего часть усилия на педалировании уходит не на те нужды :). вертикальная жесткость, возьмем, к примеру перо, если оно очень жесткое - то кочки и неровности оно воспринимает жестко, что ведет к потере скорости(что и призваны решать различные технологии от тонких перьев, sds и вплоть до заднего аморта). ведь именно задний аморт отвечает за вертикальную жескость(впрочем как и передний).

резюме: выше торсионка(боковая, горизонтальная) - меньше потерь, ниже вертикальная жесткость - лучше едешь. теперь, объясни, где наши взгляды расходятся(если не сложно). т.е. каким по твоему образом SDS ест неровности(в чем суть и разница между гашением неровностей и мягкостью в вертикалке)?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 10:19 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
все не так. так как ты пишешь - лучшие "съедающие" свойства будут у стали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ну так, провести заблуждающихся, опиши, как все на самом деле?
я не сказал что свойства чего-то, лучше чем чего-то (карбон, сталь и т.п.). сказали о другом: что при достаточно большой торсионной жесткости(боковой), вертикальная жесткость позволяет гасить многие вибрации. Причем тут сталь?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 11:34 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
сталь ни при чем, это был сарказм. ты играешь понятиями как хочешь не понимая их сути. сдс это форма перьев и карбон не может быть мягким в принципе.
Цитата:
ну так, провести заблуждающихся, опиши, как все на самом деле?

не собираюсь я никого просвещать, я тебе что-то должен? ты рассуждаешь глупо, я тебя поправил. более подробно можешь загуглить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Мда, ясно все(еще бы понятно былобы, если бы тебе тема была интересна, а то так поумничать просто пришел и все). Ну раз ничего не должен, иди мимо темы и все...

Потому что я не писал что дело в том что карбон, поэтому все типа гасится, я сказал что новая рама (карбон) лучше амортизирует чем старая(алюминий). А почему, я здесь не описывал :).
Колеса весят 1900 с эксцентриками, вес приблизительный, я здесь не составляю таблицу точного веса, все цифры округленные и приблизительные, чтобы просто оценить порядок, не более того. Я не являюсь весоманьяком, и считаю что сверх заморачиваться этим нет смысла.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kazio писал(а):
Shock Damping System и мягкость по вертикали - абсолютно разные вещи. sds "съедает" удары, а вертикальная мягкость съедает кпд от педалирования.

Это не придумано. Читай английскую цитату, которую я привел.
Цитата:
Scott claim 2mm of vertical movement.

Перевод: "Скотт" декларирует 2 мм подвижности по вертикали.



kazio писал(а):
сдс это форма перьев и карбон не может быть мягким в принципе.

http://www.jejamescycles.com/566-road-f ... 55661.html
Monocoque HM Carbon construction, designed for comfort : STSC, Special twisted section concept allows for vertical flex but resists lateral flex.

http://velonews.competitor.com/2009/07/ ... ance_94326
Cannondale Flash: The new carbon fiber S.A.V.E. seatpost is meant to flex under pressure to provide better vertical compliance.

http://www.pezcyclingnews.com/?pg=fullstory&id=4851
The width of the top tube and seatstay joints is designed to increase twist resistance, while its thinner vertical profile allows for enough vertical flex to keep the ride comfortable.



Ну и о том, может ли гнуться углепластик. Если нужно, чтобы гнулся, то сделать можно.

http://dansbikeshop.us/brands/cannondal ... y-pg57.htm
The Scalpel’s pivot is located at a precise point on its carbon-fiber chainstays, dictated by the shape and the lay-up of the fibers. The flex affords 2.7 inches of rear travel for a wonderfully supple ride.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 15:02 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
andr, где я писал что он не гнется? я сам писал несколько постов назад что сдс это сгибание перьев. не нужно додумывать, я написал только то что написал. карбон не может быть мягким.

2станислав, ты выложил байк для чего? пишешь глупости в теме, а на поправления реагируешь нервно и грубо. мы все чайники, кто-то больше, кто-то меньше, но ты еще и хам.
у меня были такие колеса. 9го года. новые, из коробки, без грязи они весили более 1900 без эксцентриков. +сами эксцентрики у кроссрайда весят больше сотни грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
kazio писал(а):
2станислав, ты выложил байк для чего? пишешь глупости в теме, а на поправления реагируешь нервно и грубо. мы все чайники, кто-то больше, кто-то меньше, но ты еще и хам.у меня были такие колеса. 9го года. новые, из коробки, без грязи они весили более 1900 без эксцентриков. +сами эксцентрики у кроссрайда весят больше сотни грамм.

1. если ты заметил неточность, об этом можно и культурнее говорить, так что кто тут хам это еще вопрос...
2. если мы все чайники, то и веди себя подобающе, в смысле не нужно умничать что тут все такие глупые, а ты такой умный. раз уж сказал А, то вместо отсылания в гугл, обоснуй свою позицию, а так это выглядит вместо дружелюбия и желания показать неточность - скорее как надмерность(уж никак не похоже на поправление).
Поправление скорее звучало бы так(пример): "я взвешивал такиеже мавики(вибрейк, дискари, универсальные - нужное подчеркнуть) и у меня вес оказался выше, проверь свои данные". вот это было бы как минимум уважением и не хамством ;).
3. Для чего я выложил байк: ну уж никак не для проверки весов и выяснения скотт гавноли, а также свойства карбона ;). Точный вес байка, как я уже написал - скоро укажу(сразу после взвешивания), поэтому, какой смысл придираться к отдельным позициям, если будет точный вес?!!! Я поделился с друзьями и знакомыми своей версией байка для гонок и моей мечты. А не для умников, которые увидели страшную ошибку в весе 1900 и решили сразу назвать автора глупцом.
4. тебе интересен этот байк? врядли! нахрена ты тут пишешь? чтобы показать что ты лучше разбираешься и борец за правильные циферки? делай вывод. критика тоже бывает разной :) и приподнести еще можно тоже по разному, поэтому ищи причину в себе
5. по поводу вертикальной мягкости:
http://ru.wiktionary.org/wiki/мягкий
Цитата:
Значение
легко поддающийся нажиму, деформации

Т.е. гнуться в данном случае - таже мягкость. Соотв-но в момент удара об неровную поверхность, перья выступают в роли микро-амортизатора. Все SDS и т.п. это изгибы и толщина перьев, призванная улучшить этот эффект амортизации. Никто не сказал что рама гасит вибрации потому что карбон, никто не сказал что карбон мягкий, в смысле пластелин. Все, почему-то кроме тебя, понимают и так, что под мягкостью имелось ввиду другое. Но тебе хочется поспорить и показать что все вокруг глупые.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков,пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.12.2007
Стас вот это ВЕЛОСИПЕД!Поздравляю. Дашь покататься :oops: ?Товарищи не нужно ЗДЕСЬ спорить."Спорьте" на гонках.Победителей ,как известно, не судят. Отличная рама, хорошая навеска, надежный мотор :cool: - все это есть, готовь коробку для медалей :tourist: .
Желаю чтобы вел долго тебя радовал и был хорошим помощником во всех велосипедных сражениях. П.С. а эксцентрики на кроссрайдах действительно могли быть и полегче, гайкой так вообще можно убить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ЛёХа-Спеш спасибо, конечно покатаешь!

по поводу несчастных эксцентриков: в будущем будет замена колес :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 10:13 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
Цитата:
Все, почему-то кроме тебя, понимают и так, что под мягкостью имелось ввиду другое. Но тебе хочется поспорить и показать что все вокруг глупые.

говори за себя. и спорить небыло никакого желания, тем более надменности(не надмеРности). Тебе это все показалось.
и боже упаси спорить с андр-ом, не знаю о практике но в теории он определенно более подкован.
удачных гонок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Специальное сообщение для kazio от модератора.

Уважаемый, я выношу тебе предупреждение.
Я внимательно прочитал эту ветку и абсолютно ничего не нашел, что могло бы быть основанием для твоих слов:
kazio писал(а):
пишешь глупости в теме, а на поправления реагируешь нервно и грубо. мы все чайники, кто-то больше, кто-то меньше, но ты еще и хам.
Приведи-ка цитату Станислава, которая подтвердила бы его грубую реакцию.
Таким образом, ты получаешь предупреждение за необоснованные наезды на участников.
Идём дальше. Вот несколько цитат:
kazio писал(а):
длины каретки? есть диаметр, есть ширина, высота относительно земли, а что есть длина?
Это обычная демагогия. Может, ТС и не совсем в привычном месте применил слово "длина", но и в этом случае ни у кого вопросов не возникло. Ширина каретки - если быть точным, то это ширина её корпуса. А что делать с каретками, уоторые не имеют корпуса? А что делать с тем, что Стас писал о нечеткой работе переднего переключателя? На работу переключателя, видишь ли, влияет длина вала каретки. Шелдон Браун, например, так считает. И никакого смертного греха нет, если человек посчитает, что ширина и длина - это одна и та же величина. Если ты так просто шутишь, то шутки твои в данной теме вышли за рамки приличия.

Разбираем следующее утверждение:
kazio писал(а):
наоборот, производитель всегда пытался создать раму жесткую по вертикали, особенно в каретке, а значит и в районе подседельной трубы
Имеем: 1) жесткость по вертикали, 2) каретку, 3) подседельную трубу. Лично я ничего не понял, что ты хотел этим сказать. Жескость по вертикали, по глубокому убеждению обитателей местной технозоны, - это способность объекта (в данном топике речь идет о раме) противостоять деформации при приложении вертикальных нагрузок. А что есть вертикальная жесткость в каретке? А что такое вертикальная жесткость в районе подседельной трубы? Ты путанно изъясняешься, а попытки оппонентов уточнить суть вопроса ты называешь хамством.

Едем дальше.
kazio писал(а):
Shock Damping System и мягкость по вертикали - абсолютно разные вещи. sds "съедает" удары, а вертикальная мягкость съедает кпд от педалирования
Не соизволите ли вы, сударь, уточнить, какие именно удары "съедает" SDS? Боковые? Фронтальные? Почему-то все считают, что SDS "съедает" удары от неровностей дороги, а эти удары, хоть ты тресни, направлены в вертикальной плоскости. Таким образом, Shock Damping System имеет всё-таки некоторое отношение к мягкости по вертикали. Всем кроме тебя понятно, что в данной теме слово "мягкость" используется как антоним слова "жесткость". Ты же дуешься, когда тебе об этом говорят и объявляешь участников дискуссии хамами. Нехорошо.

Итак, получи-ка, братец, предупреждение. Будь вежлив с участниками форума. Изъясняйся понятно, а не обвиняй в глупости других.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 11:29 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
ваше право :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
итоговый вес обновлен :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 403
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.07.2007
замена колес = выход из десятки
как же это теперь сладко звучит )))

_________________
Scott Scale 70 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
morlok писал(а):
замена колес = выход из десятки

еще можно вперед вибрейк поставить, чо :smile:

потом не совсем понятно что там с кассетой и педалями

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
вилка без крепления под ВИ...
да снижать вес можно долго и нудно, я если честно, кроме колес, смысла даже не вижу

хотя, возможно, педали будут заменены на екзустары (-100 гр), но это, если понадобится новый шип например, или найду много лишних денег :ROFL:

вес полностью устраивает!
но в принципе, сменив вилку, глагол на гарбарук, задний переклюк и т.п. можно было бы сильно выйти из 10 вниз. ЗИН вот хорошо вышел, 9.28(один грамм нас оделил от разницы велов в 1кг, но условно она такая и есть)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
Вилка дисконли.
Надо заклинанья специальные говорить чтоб вибрейк поставить.
Не думаю что Стас на это пойдет.
Если заниматься этим то либо до покупки вилки, либо (на худой конец) до покупки дискового тормоза.

А kazio таки хам...

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 14:06 

Сообщения: 50
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.01.2010
Поздравляю! Видел и щупал эту раму, пушинка. Кстати, к описаным достижениям этой рамы можно добавить участие в Олимпийских играх или то другая была?
П.С. я теперь тоже на не менее легендарном Джениусе 10. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
участие в Олимпийских играх

именно она!

man_elite писал(а):
е легендарном Джениусе 10.

:shock: ты таки это сделал???? СУПЕР! карбобратьев прибыло!!! :friends:

я кривой рог пропущу, но надеюсь в Киеве или еще лучше на Днепре встретимся! похвастаем друг другу :ROFL: :-P

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 08:00 

Сообщения: 25
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.10.2009
Вот это да, вот это рама :eek: Поздравляю Стас, классная зверушка получилась,породистая :) . :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Markuha :friends:, мечты сбываются!!! иногда очень неожиданно!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
обновлены фотки, согласно собранному виду

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 21.06.2010 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2009
Интересно а на сколько циферек выросла скорость по дороге?

_________________
Изображение
Нужны рабы. связь в ЛС
----------------------------
Я буду долго гнать велосипед , пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 07:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
MakleR трудно сказать, ведь я другой, резина и т.п.
на плохой дороге скорость выросла очень заметно, а на хорошей объективно трудно сказать(ведь еще вес уменьшился на 1 кг, сказывается в подъемы и на разгоне).

Общее ощущение(на выходных проехали 128 км шоссе) - он быстрее и даже заметно быстрее(в целом). Легко разгоняется, даже на злой резине держишь очень хорошую скорость и главное, я стал меньше уставать при ~ равном темпе, т.е. можно держать более тяжелые передачи.
Что касается циферок, очень трудно сказать :(, ведь я не проводил тестов. Думаю +1..2 км/час средняя есть(по хорошей дороге, по плохой может и выше будет).

Зато на грунтах все еще очевиднее, он просто летит(в сравнении с тем что я пробовал до...). Я все также, как и раньше очень доволен алюминевым скэйлом, но карбо - на порядок сильнее. Он дает больше возможностей и это заряжает оптимизмом :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1512
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.05.2009
Уйду я отсюдова.А то и мне картон захочеться... :sad:
А то ведь если загориться в одном месте,то уже ни чего не исправить :smile:

_________________
Изображение
Нужны рабы. связь в ЛС
----------------------------
Я буду долго гнать велосипед , пока я рожей в землю не уткнусь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Скажу тривиальную вещь. Карборамы все разные. Не всякий карбофрейм дает преимущество. Мне пару раз встречался углепластик (именитый), на котором ехалось медленней, чем на некоторых ал. рамах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:10.06.2009
Станислав, есть обновки к сезону 2012?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 66 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'