| Электросамокаты |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Super Bow Fun
Изображение
Stock
Рама XC-Marathon/Race, Biometric Bow Technology Aluminium 6061, CNC-обработка дропаутов, рулевого и кареточного стаканов, размер рамы CSS 6(52cm), крепление под дисковый тормоз, крепление под багажник. Окраска: рама синий перламутр, подседельная труба белая, палки черные, шифтинг серый.
Вилка Manitou Axel Elite Air FFD ход 80мм, магниевые штаны, реверсивная горилла, воздушный прелоад, крепление под диски Post Mount 74 мм,
Рулевая колонка A-Headset Cane Creek ZS-22
Перекл. задний Shimano LX, RD-M580GS, Low Normal подводка троса по нижнему перу
Перекл. передний Shimano Deore LX, FD-M580, 34.9мм, Top-Swing (верхний рычаг), «нижняя» подводка троса
Шифтеры Shimano Deore LX, ST-M580 Dual Control
Тормозные ручки Shimano Deore LX, ST-M580 Dual Control
Тормоза V-Brake, Shimano Alivio, BR-M431, картриджные колодки
Рубашки/тросики Jagwire Ripcord
Система Shimano Deore FC-M470 Octalink, 44(Al)-32-22
Каретка Shimano Deore BB-ES30 Octalink
Кассета Shimano Deore CS-HG50-9sp 11-12-14-16-18-21-24-28-32
Цепь Shimano Deore CN-HG53
Педали “топталки” Corratec MTB
Обода 26"Alex X2100-Indicator black, 32H(560гр), ETRTO 559X19мм
Втулки пер./зад. Formula MT22, 32Н
Покрышки полуслик Corratec Grip Master 120tpi,
пер. 26х2.1(440гр.),
зад. 26х2.3(470гр.)
сток пер.2,3 зад.2,1??? логика производителя мне не понятна... на кой хрен спереди покрышка шире нежели сзади... да еще применительно к полуслику...
Камеры
пер. Corratec Ultrafly MTB, 26x1.95/2,125, fr(86гр.)
зад. Corratec Lightfly MTB, 26x1,95/2,35, fr(125гр.)
Спицы DT Swiss Champion 1.8
Глагол ZZYZX Alu 30,6x350мм
Седло Velo 3073
Хомут ZZYZX Sattelklemme Al 6061-T6
Вынос ZZYZX Lite One II, 115мм, подъем 7град, Carbon Spacer
Руль Corratec Alu Flat Bar 25,4х560мм
Грипсы ZZYZX Rubber Man 125mm
Вес около 11,5кг по данным буржуйских сайтов

Upgrade
Рожки Scott RC, (58гр пара)
Флягодержатель KBIX Squad KBC-402-black
Скинсы
защита пера Setlaz Kevlar black
под тросами пока обклеил чем было
Велоокомп VETTA RT-55-blue (скорость текущая/макс/средняя, сравнение средней и текущей, пробег общий/дневной, сервис-таймер, часы) ...мне собственно большего и не нужно...

Первые впечатления (отсебятина для последователей)
РАМА и внешний вид… любовь с первого взгляда… не думал, что простота велосипеда может быть так красива и гармонична … Дизайн на любителя, но, по крайней мере, незаметным байк не назовешь… Лично мне немецкий «орленок» по душе… Очень качественная сварка и окраска.

По данным околовсяческих велоисточников, включая официальный сайт компании и спортивной команды, отказ Корратека от продаж суперпобедоносной титановой командной рамы (Team Bow Titan 8.9) вызван именно отсутствием необходимости в ней. Новые рамы из облегченного алюминия доведены конструкторами по своим ездовым качествам до соответствующего уровня и выданы на гора в 2005г. в виде ДВУХ рам для соответствующего применения (ХС-гонки или ХС-марафоны). Командные рамы из Алюминия АН6 на старших байках серии ТЕАМ отличаются от рамы FUN и RACE наличием облегченных верхних триплбаттированных труб и нижних даблбаттированных перьев и могут идти в двух вариантах исполнения подседельной трубы – для ХС-гонок пожестче и подлиннее/71см и для ХС-марфонов покомфортней и покороче/52см и это при одном размере рамы!!! Более комфортная марафонская рама (с короткой подседельной трубой 52см) выпускается и в более дешевой версии без сложнобаттированных труб (байки RACE и FUN)… В настоящий момент собственная команда завода в основном катает на новейшей карбоновой раме... хотя на сайте выложены фотки с соревнований конца сезона 2006, на которых как есть и алюминиевый ТЕАМ с длинной подседелкой и Титановый...

Обвеска… все в тему без комментариев… на далЁкую перспективу хочу ХТЯ задний переклюк… ну еще кассету 12-26/28…

В езде…
Посадка довольно низкая при условии правильного подбора размера, НО мерять его по безопасной высоте верхней трубы ошибочно… иначе рама будет длинновата… Без примерки по длине и тест-драйва тут не обойтись… на моем верхняя труба имеет эффективную длину ок 610мм (меряно рулеткой) плюс вынос 115мм/7град… так что довольно низко…
Посадка немного сдвинутая вперед и узкий руль (560мм), добавляют нагрузку на руки и на техничных спусках «на тормозах» могут поначалу создавать некоторые неудобства в рулении, но это дело привычки… зато та же сдвинутая вперед посадка серьезно облегчает езду в гору… А в горку он прет, шо потерпевший с пожара. Пришлось даже переосмыслить пару маршрутов с нудными тягунами…
Вопреки «жестким» ожиданиям байк довольно комфортен (с поправкой на давление в шинах 4бар). Это не “фирменный” тройной-тупой долбеж в спину от ДжиТи Аваланч или гранитно-жесткий задок Скотт Скейл, это скорее можно назвать «строгостью» нежели «жесткостью»… Возможно, это ОНО и есть «единство жесткости в нужных местах и спортивного комфорта». Действительно, при попадании заднего колеса на кочку, если так можно выразиться, чувствуется процесс передачи удара на рулевую трубу и вилку «по касательной», т.е. довольно длинный свободный конец подседельной трубы, глагол и хромолиевые рейлы седла работают как амортизатор и пятой точке со спиной довольно комфортно и эти толчки от заднего колеса ощутимей на руле у СуперБоу нежели на руле у Мериды, супердуги похоже работают. Сразу оговорюсь, что “комфортным диваном” СуперБоу не назовешь - машина спортивная и провоцирует на быструю езду, со светофора на ней уходить просто кайф.
Байк невероятно накатист и реально можно тратить гораздо меньше сил на поддержание скорости. Крутанул пару раз и можно “курить”, и заслуга в этом именно рамы, хотя покрышки, кстати, легенькие (сразу поменял местами пер. и зад… изначально, почему-то стояло 2,3спереди и 2,1сзади)…

курение в натуре вредит Вашему здоровью :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 03.05.2007 12:39, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Поздравляю с удачной покупкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Хм... действительно.... "орленок" (колысь на нем впервые арабатку проехал :))

Ну в целом очень интересно... описание ощущений похоже на рекламные слоганы из автомобильных журналов ;) :D
Интересно было бы попробовать потестить агрегат.
Сразу вопрос: а какой смысл заложили разработчики в нижней протяжке тросиков переключения? Как бы ни была выполнена защита, все равно загрязняться будет сильнее чем при верхней протяжке.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Поздравляю с удачной покупкой.


спасибо... :friends:
действительно не ожидал, что покупка будет настолько в тему... =@

привыкаю к дуалам потихоньку... дубликаторы пока не снял но стараюсь не пользоваться...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Pasha писал(а):
Ну в целом очень интересно... описание ощущений похоже на рекламные слоганы из автомобильных журналов ;) :D
Интересно было бы попробовать потестить агрегат.
Сразу вопрос: а какой смысл заложили разработчики в нижней протяжке тросиков переключения? Как бы ни была выполнена защита, все равно загрязняться будет сильнее чем при верхней протяжке.


ну первые впечатления естественно припезженно-восторженные... ну и TopGear читать/смотреть люблю :D как мог наступил на горло собственной песне... :D

что касается тросов то как таковой защиты на них нет от самой рулевой колонки до заднего упора в 8-10см от дропаута... так что грязи и влазить то немае куди пусть себе цепляется на голый трос... только теперь нужно подкареточные направляющие для тросиков отслеживать в продаже...

не помню где но как то читал что якобы передний переброс хуже работает с нижней тягой... но с появлением универсальных тяг и переключателей с верхними рычагами Шимана заявила что проблема исчерпана... жалоб больше не слышал...

от грязи сам переклюк будет защищен крылом от нижних перьев до вертикали по задней оси... поживем увидим...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 05.12.2006 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Сам на такой засматривался.
Но не рискнул больно уж геометрия не обычная.
Не понятно было что от нее ожидать, а экспериментировать за 700 енотов как то не тянуло.
Сенкс за описание.
Надеюсь будет продолжение (когда пройдет эфория).

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Moran писал(а):
Сам на такой засматривался.
Но не рискнул больно уж геометрия не обычная.
Не понятно было что от нее ожидать, а экспериментировать за 700 енотов как то не тянуло.
Сенкс за описание.
Надеюсь будет продолжение (когда пройдет эфория).


после того как увидел первый раз... просто заболел им....
натаскал из инета отзывов и официальной инфы и по компании Корратек и по спортивным достижениям команды... следил за личными сайтами гонщиков и т.п... больше 40Мб с фотками получилось...

попал на два самопальных теста...
один был на байке ТЕАМ с "длинной" подседелкой и круговым ХТЯ... около 15мин по асфальту и сухим тропинкам...
а второй РЕЙС на такой же раме/комплектации как у меня сейчас с единственным отличием шифтинг ХО :) катал примерно 30км по лесу...

это выбор и предопределило... тем более что в противовес рассматривал самосбор на раме КеллисКинезиумСуперлайт ("-" итоговая цена за практически тот же комплект оборудования) а готовых тачек даже близко нет похожих по уровню/цене...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Для поспорить скажу что соотношения цена качество с ним может конкурировать GT заскар. В связи с чем есть предложение свести их как нить на покатушке (по хорошой погоде).
Я думаю соберется много интересующихся посмотреть на это чудо в условиях приближенным к боевым :).
Оба байка собраны на чемпионской раме, и являються верхними в линейке своих производотелей.
Что скажеш.

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Moran писал(а):
Для поспорить скажу что соотношения цена качество с ним может конкурировать GT заскар.
Оба байка собраны на чемпионской раме, и являються верхними в линейке своих производотелей.
Что скажеш.


скажу, что утверждение не верно...

1. Заскар про и эксперт собраны на верхней раме (единственной в линейке заскар)...
СуперБоу Фан собран на нижней раме из существующих ЧЕТЫРЕХ дугообразных (ТeamBow Тitan8.9, ТeamBowWorldCup AN6 для ХС-гонок, ТeamBow AN6 для ХС-марафонов и SuperBow для гоночных реплик Рейс и Фан) о различиях которые мне известны я написал в первом посте... 8)

2. Заскар эксперт, тот что на ЛХ и вибрейках... стоит (без скидок) на 250баксов дороже... и обладает избыточными железками (система ЛХ и вилка РШ-рекон... т.е. сравнение на стадии каталога уже не в его пользу... :x

3. Рамы как таковые изготовлены из разных по уровню сплавов
(КинезисЛайт и обычный 6000люминь)... т.е. условно-объективным такой тест может быть только при сравнении с Заскаром Про модели СуперБоуТеам... :)

...да и тестирование меня как таковое интересовало только на этапе выбора нового велосипеда... т.е. уже не интересует... равно как и его результаты... :)

прокатиться при совпадении интересов и целей поездок можно... :friends:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Нас как простых обывателей интересует то что мы можем купить. А не то что есть где то и в принцыпе.
А разница в 400 грн как они стоят в магазине на сегодняшний день не столь существенна для того кто решился купить хороший вел.
Избыточность ЛХ и рекона аргумент сомнительный (можно ездить и на украине ведь неплохо все остальное избыточно).

И еще отдельный вопрос что за настройка такая прелоад на вилке маниту, которая установлена на коратеке.
(я как владелец того самого избыточного рекона не могу понять что такое прелоад у воздушной вилки.????????????)

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Насколько я понял, Corratec достаточно комфортен по сравнению с GT. Интересно сравнить по комфортности с Kellys Magic.

Также интересно продается ли отдельно рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Moran писал(а):
...разница в 400 грн как они стоят в магазине на сегодняшний день не столь существенна для того кто решился купить хороший вел.
Избыточность ЛХ и рекона аргумент сомнительный...
И еще отдельный вопрос что за настройка такая прелоад на вилке маниту, которая установлена на коратеке.
(я как владелец того самого избыточного рекона не могу понять что такое прелоад у воздушной вилки.?)


400грн это всегда 400грн, а иногда это еще и 80баксов, которые еще нужно нарыть... кроме того Заскары/Аваланчи выпали после тест-драйва... мало того что жестоки, так еще и в горку хуже идут... по крайней мере Ава1.0 которая по накату/подъему в гору как мне показалось и Мериде Маттс 300-2006 уступает... последняя тоже не у дел осталась... равно как и ХТС...

на сайте Триал/Драйв-спорта у вилки МанитуАксельЭлит80 помимо прелоада числится еще и регулировка демпфирования, которую я не обнаружил... :( т.е. есть в ноге под шестигранник крутилка, но стрелочек + - рядом нет... регулятор это или пробка проверять не стал, а в Драйве ответить на это вопрос пока некому... они щас лыжами торгуют... :evil:

на официальном сайте данная вилка идет как нерегулируемая пружинно-маслянная... :shock:
но живьем есть резьба под насос... и надпись AIR... :Bravo:
механик и продавцы там стерильные в этом вопросе... :x
судя по всему, а на это я как раз и расчитывал, не более, там просто воздушная камера работает как дополнительная пружина... вот изменение давления воздуха в ней как бы и есть прелоад... ну и маслянный демпфер имеет место быть... если регулировка таки есть то это как бонус уже для меня... :D

никак не выберусь к специалистам... :cry:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 06.12.2006 10:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Насколько я понял, Corratec достаточно комфортен по сравнению с GT. Интересно сравнить по комфортности с Kellys Magic.

Также интересно продается ли отдельно рама.


рамы отдельно не продаются в СНГ... :cry:

ДжиТи меня поразил жестОкостью рамы :evil: насмерть... но тем не менее определение "комфортный" по отношению к Корратеку будет неуместно...

а Келлис Меджик по крайней мере 2004/2005 сильно от Мериды не отличается... Судя по тому что про новинки от Келлиса ничего не слышно то и 2006/2007 тоже... по сути это не недостаток Келлиса... я сознательно хотел именно аппарат построже... и кстати просчитывал вариант самосбора на раме Саботажа... :)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Еще вопросик по Корратеку:
А что производители говорят о длинне глагола для этой рамы. Ведь получается что можно брать укороченный глагол. Либо здесь необходимо брать глагол такой длины чтобы доставал до узла крепления верхних перьев задней вилки?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Mechwarrior писал(а):
т.е. довольно длинный свободный конец подседельной трубы, глагол и хромолиевые рейлы седла работают как амортизатор и пятой точке со спиной довольно комфортно и эти толчки от заднего колеса ощутимей на руле у СуперБоу нежели на руле у Мериды, супердуги похоже работают.


тогда следующий вопрос:
ты говоришь что аммортизирует длинный глагол и седло, не сомневаюсь что это так и есть, но как ты при этом ощутил работу "супердуг"?
получается что для аммортизации "пятой" точки можно просто взять раму меньшего роста и получишь тот же эффект!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pasha писал(а):
тогда следующий вопрос:
ты говоришь что аммортизирует длинный глагол и седло, не сомневаюсь что это так и есть, но как ты при этом ощутил работу "супердуг"?
получается что для аммортизации "пятой" точки можно просто взять раму меньшего роста и получишь тот же эффект!

А так и есть. Главное, чтобы перья были не слишком толстыми да хоть чуть подавались под нагрузкой.
Но у маленькой рамы короткая база. Короткобазный объект трясет сильней. Это во многом нивелирует "эффект супердуг" у маленькой рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2006 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
И исчо вопросец по раме:
верхние перья задней вилки, переходящие в верхнюю трубу имеют различное по геометрии сечение? и плиз уточни в каких точках какое (имею ввиду геометрию конечно же)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
по порядку...

на счет длинны глагола достающего до сварочного узла крепления подседельной трубы к двум верхним трубам меня тоже глючило... ответить на этот вопрос некому... для себя делал замеры на рамах других производителей и обнаруживал хвосты до 10-12см... и это при глаголах на 27мм... у меня глагол 30,6 и следовательно подседелка помощнее так что с вопросом живучести я успокоился... опять же Спеш со своим супперкомпактным С-ворксом существует и побеждает безболезненно...

на длиннотрубной версии в стоке идет глагол на 250мм...

что касаемо использования малоразмерной рамы, то так иногда поступают некоторые гонцы для улучшения управляемости... но по моему разумению сокращение базы и как следствие улучшение управляемости нужно еще уметь использовать... это даже не каждому профи под силу... а вот накат и устойчивость байка потерять при сокращении базы рас плюнуть...
кроме того более компактная рама влечет за собой изменение положения седла по отношению к оси заднего колеса и каретке... меняется развесовка по осям... меняется полностью поведение байка... комфорт педалирования и т.д.
следовательно нужно безумное количество рам перепробовать в гонках чтоб найти свою... компактную геометрию... мой спонсор это не оплатит... :(

профиль "орленковых" верхних перьев-труб вертикальный овал с довольно выраженным плоским днищем по внутренней поверхности ближе к рулевой колонке... размер сечения практически не меняется по длине...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2006 22:00 


Mechwarrior писал(а):
мой спонсор это не оплатит...

Кроме шуток есть споносор? Крутизна... А где и когда собираешься засветиться на новом чуде техники?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
мой спонсор это Я и есть... :D :D :D
"светиться"... %)
"полифония и цветные экраны" не мой стиль... ездить нужно а не светиться... я для себя езжу и для сына а не для публики... 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 01:54 


Mechwarrior писал(а):
"светиться"... не мой стиль...

Кто ж говорит такие богохульства в канун Нового Года? А еще для сына ездишь... Теперь твой долг - обмотать байк гирляндами с лампочками на питании от педального генератора и в соответствующем прикиде совершить на своем луноходе тур по городу:D .
Я подтянусь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2007 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Павлово Поле, Довженко
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:01.05.2007
Цитата:
любовь с первого взгляда…


Так я болен тем же...

_________________
Corratec SuperBowFun-2006
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2007 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
немного апгрейд...
Седло
Selle San Marco Island CrMo... (250г) временное решение...
родное Velo по внешнему виду шло в разрез с идеологией байка...
а KBIX URC Titanium все нету да нету... :(
Грипсы
Ritchey WCS (38г)...
ну тут думаю все понятно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2007 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Итоги полугодовой эксплуатации…
Дано:
Пробег 3000км (1500км на Corratec Grip Master2,1/2,3 по вседорожью, 800км на Schwalbe Albert 2,25/Smart Sam 2,25 по бездорожью и 700км на Continental Vertical Protection 2.3 по целине+песок)… отсутствие устойчивости к проколам у суперпокрышек Корратек заставляет купить антипрокольную ленту…

Работы и ТО:
Стоит вторая цепь прошедшая почти 1500км… Мойка и смазка каждые 150-200км…
Одно ТО после 500км с обтяжкой всего, переборкой и смазкой втулок и педалей… по обслуживанию собственно все…

Впечатления:
Плюсы: да собственно только плюсы… красив, спортивно сложен… Байк на 100% соответствует моим ожиданиям, отличное качество сборки, классный обвес, дизайн и качество окраски… Поездки на нем в прогулочном темпе просто не интересны… ну вот не катают мулаток на Porsche GT 3… это чистокровный ХС гонщик… марафоны и эндуро не его стихия… низкая аэродинамичная посадка, узкий руль, короткоходная вилка с жестко настроенным прелоадом, относительно низкий вес, жесткий ход… все это работает на скорость и преодоление подъемов… преодоление торчков в середине подъема просто за счет небольшого додавливания педалей просто его лебединая песня…
Минусы: как по мне так их просто нет… кроме узкой специализации и спортивной жесткости… следовательно он не пригоден для туризма и не рекомендуется для прогулок и новичков-покатушечников…
Проблемы возникали только по вилке, спускала воздух при скоростных преодолениях «стиральных досок», но после приработки уплотнений проблема исчезла… установка Rock Shox Reba Race 85мм думаю ситуацию решит навсегда…

Развесовка байка с увеличенной нагрузкой на переднее колесо влечет за собой отличия в поведении аппарата от прочих байков…
Как показывает тестовая практика, гонцы с опытом поначалу относятся к велу настороженно, отзываются противоположно, для одних вел однозначно не подходит другие в восторге, но в одном сходятся все попробовавшие - на ходу он просто великолепен…
Байк требует повышенного внимания при торможении на спуске т.к. посадка сильно сдвинута вперед, тут без комментариев… мягкий прелоад вилки может проклюнуться неприятным сюрпризом в такой ситуации… хорошо что я не жалую мягкий прелоад…

Я далек от велоспорта как в теории так и на практике, но посадка «вперед», по моему мнению, вносит положительно сказывается на удобстве педалирования… странно все это после «чисто-катания» на Мериде Маттс и тем более Специализед Хард Рок… практически не требуется вставать на ноги для дожима педалей… стало гораздо приятнее педалировать «на частоту»… и все это приводит к довольно ощутимому по компьютеру приросту скорости на езженых не один десяток раз маршрутах… Посадка «вперед» заряжена на езду в гору, чему способствует и большая жесткость рамы. Отмечу гранитную жесткость в кареточном узле и как заметили трековые специалисты потенциал рам такой конструкции по части поперечной жесткости - верю им на слово… т.к. по этому вопросу - вопросов нет… действительно рама отзывается импульсом тяги на каждый прирост усилия на педелях… сколько не дай ОНА все превращает в движение вперед… бывает очень прикольно поддавать при ходе в горку и получать жесткое ускорение там где ему и взятся то неоткуда… такой отдачи на педаляж мне еще ощущать не приходилось… там, где раньше приходилось тянуть в подъем теперь можно ускоряться…

Сдвоенные супердуги передают удары и вибрации с заднего колеса на передок о-о-о-очень эффективно, что прибавляет работы кистям рук и предплечьям и требует, при узком руле, повышенного внимания на скоростных спусках... Держать руль нужно строже… даже при наличии шифтинга дуал-контрол (удобство которого для меня неоспоримо) и постоянном удержании пальцев на тормозе кисти реально уставали по первах…
На песке/сыпучке наблюдается зарывание переднего колеса… понятно теперь почему в «стоке» передняя резина стояла на 2,3 при задней 2,1… по крайней мере при моем весе актуально ставить покрышки 2,25-2,35 на оба колеса…
Давление полусликов снизил с привычных для себя 4,25/4,00 до 3,75/3,5 поведение байка на грунтовке заметно улучшилось, а на асфальте как показалось немного улучшилось сцепление в дождь… Накат субъективно не ухудшился… Великолепные полуслики разработал Корратек, жаль, что их негде купить… после 1500км почти никаких следов износа…

Великолепная управляемость байка это тоже заслуга оригинальной рамы… на продольных склонах рулить можно очень точно и рама при этом не «играет», байк идет туда куда нужно, при возникновении поперечной нагрузки на переднее колесо в реактивном усилии на руле не чувствуется задемпфированности, т.е. рама “на себя” деформацию не берет… Понятно что замена руля на более жесткий повлечет за собой обострение реакции… вот сижу и думаю - а надо ли… С одной стороны, временная установка Specialized Carbon Fiber XC Flat славящегося своей жесткостью, показала несостоятельность стокового руля ZZYZX т.к. при резком ускорении “за рога” на «зизиксе» чувствуется ощутимый флекс вверх (“ощутимый” по сравнению со Спешевским конечно), с другой стороны реактивное усилие на руле при воздействии мелочевки типа щебня и так не слабое, а если вспомнить о повышенной нагрузке на кисти… в любом случае начну с ВВВ ВНВ-14C, а там посмотрим, стоит ли тратится на Easton EC 90ХС…
Компактный по высоте передний треугольник рамы явно улучшает маневренность и точность управления на виражах… Вписываемость в намеченные кривые на поворотах любого профиля и на всех покрытиях интригующе точна… собственно поведение байка при возникновении поперечных нагрузок (рулении, “выцарапывание” из колеи и т.п.) объясняется именно сдвоенными дугами, предающими раме огромную поперечную жесткость… мне это по душе… тем более что установка покрышек с развитыми боковыми зацепами резкости руления только прибавляет…

Родное «прогулочное» седло шло в разрез с гоночной идеологией байка, неприятно было смотреть… временно поставил тяжеловатое (250гр) Селе Сан Марко Исланд. Прикатываться к новому седлу не пришлось «взула и забула»… амортизация хромолевых рейлов и удлиненного свободного подседельного «хвоста» делает свою работу по полной, ехать комфортно…
Единственным минусом нахожу только калибр глагола 30,6мм… вообще появилось непреодолимое желание сбросить пару кило… а тут бляха-муха кроме 400гр Лонгусов нет ничего в продаже… остается только “бай-Гарбарук” под заказ... интересно как поведет себя карбоновый глагол в купе с титановыми рейлами???

Накат (да простят меня за этот неправильный термин) требует в покатушечной группе постоянной работы тормозом даже на чуть заметных спусках, в то время как другие еще и подкручивают педали… умом и сердцем понимаю, что дело тут не только в раме, но моя Мерида и более ранний Спеш этого себе позволить не могли… на них подкручивал вместе со всеми… Келлис Хакер, который была возможность поюзать в сравнении больше всего, в накате тупее, что вниз, что на плоскости… про езду в гору в принципе лучше не вспоминать, несмотря на меньший вес и более асфальтовые покрышки Хакер не дает такого ощущения ускорения…

Итоги эксплуатации исключительно положительные… единственное на чем стоит остановить внимание так это на покупке такого вела начинающими для просто-катания… тут стоит подумать и уж точно не стоит этого делать без тест–драйва… варианты с приобретением такого вела не в размер стоит исключить даже в мыслях… Все вышесказанное не дает мне оснований рекомендовать Корратек Супер Боу начинающим… т.к. считаю, что поведение этого Суперлука без соответствующей подготовки потребует длительного привыкания без гарантии успеха… Хотя риск того стоит…

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2007 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Изображения: 24
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.08.2007
Мне нравится мой FUN :friends: Mechwarrior


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2007 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Изображения: 24
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.08.2007
Теперь FUN не нижний в этой линейке Corratec :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Mechwarrior писал(а):
Байк требует повышенного внимания при торможении на спуске т.к. посадка сильно сдвинута вперед, тут без комментариев… мягкий прелоад вилки может проклюнуться неприятным сюрпризом в такой ситуации… хорошо что я не жалую мягкий прелоад…

Если можно, поподробнее... плз. Сорри за офтоп, но похоже здесь это никого не напрягает.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Спасибо, Mechwarrior :)
ВЫ как всегда интересны и профессиональны :)
Читал с удовольствием и интересом.
Mechwarrior писал(а):
ну вот не катают мулаток на Porsche GT 3… это чистокровный ХС гонщик… марафоны и эндуро не его стихия… низкая аэродинамичная посадка, узкий руль, короткоходная вилка с жестко настроенным прелоадом, относительно низкий вес, жесткий ход… все это работает на скорость и преодоление подъемов… преодоление торчков в середине подъема просто за счет небольшого додавливания педалей просто его лебединая песня…


Все больше убеждаюсь, что у меня именно такой стиль катания...(ХС)
Поэтому мой следующий вел будет или Super Bow Fun или GT Zaskar Expert
Но... это будет не скоро... :)
Super Bow Fun пробовал в Драйве по кругу. Действительно, посадка более "передняя" чем обычно, но... не знаю почему, мне через минуту было уже удобно :) Хочется конечно тест-драйва со спусками и подъемами... но я не напрашиваюсь... :oops:
Можно еще пригласить СВД с его новеньким Заскаром :) Благо, мы все в одном районе...
Удачи!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Snick писал(а):
Mechwarrior писал(а):
Байк требует повышенного внимания при торможении на спуске т.к. посадка сильно сдвинута вперед, тут без комментариев… мягкий прелоад вилки может проклюнуться неприятным сюрпризом в такой ситуации… хорошо что я не жалую мягкий прелоад…

Если можно, поподробнее... плз. Сорри за офтоп, но похоже здесь это никого не напрягает.

то что сдвинутая вперед посадка изменяет развесовку по осям это понятно...
центр масс системы ездок/вел/багаж и без того находящийся высоко смещается вперед... тем самым повышая опрокидываемость системы при резком торможении...
повышенная нагрузка на руль обостряет последствия неточностей руления...
клевок мягкой или длиноходной вилки резко и критично может изменить состояние дел в сторону опрокида или непопадания в траекторию поворота (меняется база и отсюда устойчивость на траектории и т.п.) отсюда изменения поведения любого вела вплоть до получения несопоставимых с траекторией и скоростью наклонов и кренов... далее телом об асфальт/щебень/кусты на выбор... :velo3: все это справедливо для любого велосипеда...
ситуация может быть усугублена еще и низким давлением в пер. шине и подломом боковины критической ситуации...
в случае с СуперБоу "смещение вперед" требует повышеного внимания или точнее сказать сначала учитывания а потом привыкания...
а более жесткий прелоад вилки снижает эффект клевка вот и все...
на практике это приводит к тому что чуть большее количество относительно крутых спусков приходится преодолевать вставая за седло...
ну все это естественно при соответствующих скоростях... просто на моих улюблених маршрутах есть хорошо знакомые спуски, проходимые мной на пределе... вот там все это и имеет значение...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Все больше убеждаюсь, что следующим моим КК велосипедом будет именно сабж :-)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
А какие затраты, если не секрет, пришлость провести на модернизацию сабжа относительно стоковой комплектации? Речь идёт о усреднённых суммах, естественно, не до копейки.
А вообще, конечно, хотелось бы увидеть агрегат в новой комплектации хоть одним глазком. :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2007 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
А какие затраты, если не секрет, пришлость провести на модернизацию сабжа относительно стоковой комплектации? Речь идёт о усреднённых суммах, естественно, не до копейки.
А вообще, конечно, хотелось бы увидеть агрегат в новой комплектации хоть одним глазком. :-)

модификации и апгрейд на сегодня более чем условные... просто привел вел в состояние нормально эксплуатируемого агрегата...
1. Рожки Scott RC - 150грн.
2. Грипсы Ritchey WCS - 35грн.
3. Флягодержатель KBIX-402 - 40грн.
4. Велокомп Vetta55 - 60грн.
5. Седло Selle San Marco Island - 100грн
6. Карриджи BBB Vee Stop Tricolor - 50грн.
7. Защита пера Setlaz Kevlar - 35грн.
8. Защита от тросов на рулевую трубу Speed Stuff - 25грн.
9. Фары светодиодные х9 "барабанский китай" - 2х20грн.
10. Крыло переднее Speed Stuff ХС - 60грн.
11. Оклейка нужных мест светоотражающей пленкой - 20грн.
12. Комплект покрышек Continental Vertical Protection 2.3 куплен случайно за условные 70грн и уже продан за теже деньги после 800км пробега :-) ввиду излишней агрессивности...

сейчас готовлю (теория-тесты-отзывы-деньги) уже полный апгрейд на "серьезные" диски с предельным облегчением...
в "меню" RS Reba... Avid Ultimate... Ritchey WCS... и прочий ХТR... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior, всё здорово, но послушай доброе слово. Подумай еще раз десять насчет твоего списка:
Цитата:
сейчас готовлю (теория-тесты-отзывы-деньги) уже полный апгрейд на "серьезные" диски с предельным облегчением...
в "меню" RS Reba... Avid Ultimate... Ritchey WCS... и прочий ХТR...

Оно, конечно, внушает, но ни на одной трассе не прибавит тебе больше 0,3 км/час. Поверь долгому опыту разных людей. Разумеется, апгрейд - занятие интересное. Отговаривать от интереса - пустое дело.
Но мне кажется, есть другие способы найти интерес. Например, построить второй байк с каким-нибудь нетрадиционным вывертом.

Разумеется, всё относительно, если зарплата позволяет.

Кстати, как ты, к примеру, собираешься техобслуживать "Ребу"? Этот вопрос сильно интересует харьковчан, в том числе ребовладельцев. То же (в меньшей степени) касается и Avid Ultimate.


Последний раз редактировалось andr 09.11.2007 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
2Mechwarrior
скажи, плз, хде ты покупал такую защиту?
8. Защита от тросов на рулевую трубу Speed Stuff - 25грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
andr писал(а):
Mechwarrior, всё здорово, но послушай доброе слово. Подумай еще раз десять насчет твоего списка:
Цитата:
сейчас готовлю (теория-тесты-отзывы-деньги) уже полный апгрейд на "серьезные" диски с предельным облегчением...
в "меню" RS Reba... Avid Ultimate... Ritchey WCS... и прочий ХТR...

Оно, конечно, внушает, но ни на одной трассе не прибавит тебе больше 0,3 км/час. Поверь долгому опыту разных людей. Разумеется, апгрейд - занятие интересное. Отговаривать от интереса - пустое дело.
Но мне кажется, есть другие способы найти интерес. Например, построить второй байк с каким-нибудь нетрадиционным вывертом.
Разумеется, всё относительно, если зарплата позволяет.
Кстати, как ты, к примеру, собираешься техобслуживать "Ребу"? Этот вопрос сильно интересует харьковчан, в том числе ребовладельцев. То же (в меньшей степени) касается и Avid Ultimate.


Рэбу как раз обслужить не вопрос... в Харькове сервис у Велотрейда он же Велосервис... по крайней мере ОНИ так утверждают...
если знаешь чего опасного скажи...
по имеющейся у меня инфе Ультимейт ничем кроме "карбона и веса" от семерки не отличается... а семерку обслуживают и на Культуры и в Велостиле/Парке... расходники есть... случаи мне известны... народ качеством работ доволен...
собственно апгрейд почти вынужденный... собирать к весне буду байк жене... себе хочу диски и нужна хорошая вилка... отсюда и "полный" апгрейд... ей все равно железо покупать... а так свое железо ей сброшу, а себе любимому "Ультимейт"... :-) :-)
второй байк построить задумка такая есть... 140-160мм эндуро двухподвес... но с рамами засада... да и с теорией у меня пока туго... про возможность потестить вообще молчу...
кроме того сначала вел жене... потом малой через годик из 14" вырастет... и только потом двухподвес... :( и то не факт...
не в скорости собственно дело то... она меня никогда не интересовала... я и на дороги то почти не выезжаю... у меня Алексеевский лес в 100м от дома... зачем сердечнику максималка... я "лесом" дышать езжу... ну и так для общего здоровья...
хочется просто соорудить самому что то толковое, а потом с удовольствием пользоваться... мой кайф в драйве а не в секундах...
вот посмотри на эту СТОКОВУЮ тачку и скажи для чего оно есть... если не для кайфа...
http://www.ktm-bikes.at/2008/_bikes/des ... ubrush.jpg

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2007 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
chan писал(а):
2Mechwarrior
скажи, плз, хде ты покупал такую защиту?
8. Защита от тросов на рулевую трубу Speed Stuff - 25грн.

В Драйв-спорте... куплена защита заднего амортизатора и от нее отрезан кусок... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2007 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
собственно апгрейд почти вынужденный... собирать к весне буду байк жене... себе хочу диски и нужна хорошая вилка... отсюда и "полный" апгрейд... ей все равно железо покупать... а так свое железо ей сброшу, а себе любимому "Ультимейт".

А, понятно. Кстати, насчет 0,3 км/ч я пошутил. Наверное, и 0,1 км/ч не будет.
Цитата:
второй байк построить задумка такая есть... 140-160мм эндуро двухподвес... но с рамами засада... да и с теорией у меня пока туго... про возможность потестить вообще молчу...

Надо подумать. Кабы ты в Киев приехал - может, и нашлись бы добрые люди с байком для теста. Можно и без меня это сделать: написать отчаянное воззвание на "Велокиеве".
Цитата:
вот посмотри на эту СТОКОВУЮ тачку и скажи для чего оно есть... если не для кайфа...
http://www.ktm-bikes.at/2008/_bikes/des ... ubrush.jpg

Мне понравился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.01.2008 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
andr писал(а):
Mechwarrior писал(а):
собственно апгрейд почти вынужденный... собирать к весне буду байк жене... себе хочу диски и нужна хорошая вилка... отсюда и "полный" апгрейд... ей все равно железо покупать... а так свое железо ей сброшу, а себе любимому "Ультимейт".

А, понятно. Кстати, насчет 0,3 км/ч я пошутил. Наверное, и 0,1 км/ч не будет.
Цитата:
вот посмотри на эту СТОКОВУЮ тачку и скажи для чего оно есть... если не для кайфа...
http://www.ktm-bikes.at/2008/_bikes/des ... ubrush.jpg

Мне понравился.

да инаверняка будет быстрее на добрых 10% того что сейчас :)
мне тоже нравится... даже с крыльями и багажником на нем вполне можно очень хорошо гонять сухой XC, прочности внем вроде дастаточно. :), еше так нелюбимые байкерами 35мм покрышки сюда...
и ты попробуй его догони. :).
если кому сильно боязно за накат динамо втулки, то преобразователь и пара маленьких акамуляторов превратит ее в мотор , 2-3вата, конешно погоды не делают, но покрайнемере ее сообственное сопративление качению покроют :)

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2010
подымем тему Corratec-ов


Вложения:
Фото012.jpg
Фото012.jpg [ 96.96 КБ | Просмотров: 3105 ]


_________________
e-mail: [email protected]
skype : listrigon4
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
да не вопрос, только какое оно имеет отношение к теме МОЕГО велосипеда...
поздравляю с приобретением, но ИМХО лучше собственную ветку в теме наши велосипеды иметь...
я не прогоняю, я советую... :friends:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 611
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:08.06.2010
ого :shock:
глядя на последнее сообщение в это теме, не думал, что ответ будет столь быстрым

это ещё что..я ещё и рекламу хотел пропихнуть типа кому нужен корратек - привезу из Германии
http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=corrate ... m270.l1313

:oops:

_________________
e-mail: [email protected]
skype : listrigon4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Gilmour писал(а):
ого :shock:
глядя на последнее сообщение в это теме, не думал, что ответ будет столь быстрым
это ещё что..я ещё и рекламу хотел пропихнуть типа кому нужен корратек - привезу из Германии
http://shop.ebay.de/i.html?_nkw=corrate ... m270.l1313
:oops:

а как ты думал... мне сообщения на мобилу приходят, что кто-то в моих ветках сообщения пишет...
большой брат не дремлет :evil:
брат, еще раз поздравляю с выбором!!!

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 24.01.2012 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 678
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.01.2011
Почему затих проект?

_________________
Изображение
Super Bow


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 24.01.2012 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 868
Изображения: 74
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:20.05.2011
Vale_ru
Птому что два года прошло!Ё!! :facepalm: :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 24.01.2012 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 678
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.01.2011
Да я заметил, что прошло 2 года. Просто мне, как владельцу такой-же рамы и соседу ТС, интересна судьба этого байка.

_________________
Изображение
Super Bow


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 18.10.2017 12:37 

Сообщения: 8
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.10.2017
Добавился к corratecоводам)
Вот только не знаю что это за подвид такой? Фан, рейс, треил ? Кто знает подскажите


Вложения:
IMG_20170809_192918.jpg
IMG_20170809_192918.jpg [ 800.44 КБ | Просмотров: 1798 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 05.12.2017 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 678
Изображения: 3
Город: Харьков, Алексеевка.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:23.01.2011
AJaxkhUA писал(а):
Добавился к corratecоводам)
Вот только не знаю что это за подвид такой? Фан, рейс, треил ? Кто знает подскажите

Cудя по рулевому стакану, рама достаточно старая. Возможно, конца 90-х.

_________________
Изображение
Super Bow


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 09:42 

Сообщения: 8
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.10.2017
Vale_RUA писал(а):
AJaxkhUA писал(а):
Добавился к corratecоводам)
Вот только не знаю что это за подвид такой? Фан, рейс, треил ? Кто знает подскажите

Cудя по рулевому стакану, рама достаточно старая. Возможно, конца 90-х.

Та отож меня это и заинтересовало. Вот что нашел максимально близко по описанию и внешнему виду
Corratec Superbow Titan


Вложения:
0103_corratec_superbow_ti_3.jpg.2555208.jpg
0103_corratec_superbow_ti_3.jpg.2555208.jpg [ 47.17 КБ | Просмотров: 1651 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.04.2010
Да, только одна мелочь) рама выше из титана, у вас алюминий. Рама алю + отсутствие креп под диск - я ставлю на середину 90, может 97 год. Откройте байквики, там можно найти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.12.2017 12:14 

Сообщения: 8
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.10.2017
Dalamar1987 писал(а):
Да, только одна мелочь) рама выше из титана, у вас алюминий. Рама алю + отсутствие креп под диск - я ставлю на середину 90, может 97 год. Откройте байквики, там можно найти.

А можно пожалуйста ссылочку на байквики, очень хочу во всем разобраться)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 30.04.2018 03:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Изображения: 2
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:31.10.2011
Катал на Corratec Superbowfun 2006 c '08 по '16 год и привязанность к этой раме всё-таки была основана на том, что мне нравился уникальный дизайн. Задний треугольник - очень жесткий (в плохом смысле) за счет его компактности и толщины верхних и нижних перьев и посадка провоцировала нагрузку на кисти какой-бы вынос (60-120mm) я не ставил и как -бы я не эксперементировал с регулировкой седла. В 13 году рама лопнула в районе рулевого стакана - обычная усталость металла - ничего экстремального я на ней не вытворял. Завареная рама прослужила 1,5 года. В стоке рама шла с вилкой 80mm хода, и я ее заменил на Marzochhi MX COMP ETA 100mm хода в первый же год и , возможно, это вызвало незапланированную нагрузку, но я всегда считал, что все xc рамы расчитаны на 80/100mm вилки. Мораль после такой вот рамы в том, что объективно оценивать качества аппарата его владелец - не всегда сможет. Я эту рам сам нахваливал и откровенно верил в "волшебный" задний треугольник и магию двойной верхней трубы, но следующие рамы Jamis Dakota Comp '07, Tropix 1976 T+ (китайкарбон), и Kona Kula 2015 (алюс-кандий) меня убедили в том, что геометрия рамы, толщина/жесткость труб намного важнее веса, дизайна, материала и тем более рассказов маркетологов велобрэнда. Теперь я больше обращаю внимание на негативные отзывы, хотя их психологически владельцам писать сложней. Позитивные - зачастую мотивированы подсознательным самоутверждением. Рама Superbow однозначно у многих вызовет эстетическое наслаждение (я в этом числе многих) и я искренне верю в то, что райдеры любят своих "супер радужных корратышек" (как и я любил), просто объективно рама - неудачная/неудобная для кросс кантри и особенно для долгих покатушек. Хотел бы я ее иметь в коллекции ? - да, но уж точно не изза ездовых качеств, а ради фактора необычности. Модели более поздних лет, возможно не такие жесткие хотя бы изза 29 колес и угла рулевой в 69 градусов, но перед покупкой superbow любого года я очень советую его взять на test ride - =) забавно, что на сайте Corratec братья Кличко указаны как brand ambassadors =)))) https://www.corratec.com/team-more/corr ... bassadors/ - nice try, Корратек =) https://www.youtube.com/watch?v=YUKwCojgkBM

Изображение Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corratec Super Bow Fun... синенький такой
СообщениеДобавлено: 25.05.2018 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
kandakoff писал(а):
Позитивные - зачастую мотивированы подсознательным самоутверждением.

Да, есть такое. Трудно оставаться объективным, если вещь нравится.

Но зрительный зал тоже виноват: напишешь "говно", а тебе хором "руки кривые".
Им то тоже нравится, и они ищут позитива, а не критики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 25.05.2018 13:22.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 68 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'