| veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Изображение

Описание: http://www.norco.com/2006bikes/bike_enl ... m&col=grey
http://www.norco.ru/catalog.php?id=176187

Вес на официальном сайте подло дается только для ростовок 12,5" - 14 кг (30,75 фунтов).
При этом субъективно вел легкий и накатистый, только поэтому и решился брать.

Назначение вела - езда на работу и воскресные прогулки по бездорожью.

Альтернативой были Корратеки серии X-Vert - Эксперт и Motion/Havoc, (GT слишком жестоки по отношению к заднице, Джамисов кросс-кантри не было нужных ростовок).
Узкий руль корратеков по-своему хорош, но широкий норковский не только более привычен, но также более комфортен и (имхо?) лучше себя ведет на пересеченной местности.
Мелочь, но у корратеков в колесах длинные споривные ниппели, что нестандартно для наших степей.
У купленного в результате "норко шторм" сильно, очень сильно смущает отсутствие креплений под вибрейки, впрочем данные дисковые тормоза тормозят плавно, не "хватают" колесо намертво с первого касания, что субъективно считаю плюсом (по крайней мере при озвученных стилях катания). В общем, с отсутствием вибрейков смирился, хоть и с трудом.
Корратек X-Vert Эксперт меня просто поразил лёгкостью и накатистостью (насколько это можно почувствовать в магазине), плюс к этому наличие локаута в вилке и вибрейки в качестве тормозов - вроде мечта идиота, но, к сожалению, Эксперту всё же отказал семейный бюджет, а Motion/Havoc показались тяжеловатыми и несколько "деревянными" (в том числе по сравнению с норко шторм, а не только с Экспертом).

Комплектация пока стандартная:

Рама: Алюминий 6061. Нижняя труба изготовлена с использованием технологии гидроформинга. All-Mountain дизайн
Вилка: Marzocchi MZ-3, 120мм
Система: Truvativ Iso Flow 22/32/44Т
Каретка: Power Spline BB
Педали: МТБ-типа
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram PG-950 9sp
Цепь: KMC Z-9000
Обода: Alex DC19 32H
Покрышки: Kenda Komodo 26x2.1"
Передняя втулка: Shimano Deore Disc
Задняя втулка: Shimano Deore Disc
Спицы: Stainless Black
Ниппели: автомобильные
Передний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6"
Задний тормоз: Hayes MX-3, ротор 6"
Тормозные ручки: Hayes
Руль: Truvativ XC
Вынос руля: Alloy XC
Грипсы: Krayton Mtb
Рулевая колонка: Semi Integrated
Седло: Norco XC
Подседельный штырь: 27.2мм, микрорегулировка

Планирую покупку рожек, достановку компутеров/фар/etc, радикально менять ничего не планирую. Со временем хотелось бы вилку с локом.

upd: покупалось в Драйв-спорте.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Последний раз редактировалось Minras 11.05.2014 18:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Первые впечатления от ~25 км езды по городу и лесопарку (перед этим ездил на хромолевом giant boulder 2003/2004 с обвеской аливио):

Лёгкий, соответственно, легко разгоняется, хорошо идёт в гору (что было принципиально нужно), посадка относительно прямая, ближе к комфортной (рама 20", мой рост 188 см).
Через некоторое время начала немного "проскакивать" цепь, или педали небольшой холостой ход делают, точно не разобрал (звук похож на звук переключения скоростей), думаю, на техосмотре решится.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2007 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
Эта ситуация с холостым ходом нормальная - со временем должна пройти сама собой. Причина - залипание усиков трещётки в липкой заводской смазке.
Меня вот больше смущает другое - сейчас велорынок Харькова начинает пополняться всё большим количеством новых имён - Норко, Джи-Ти, Карраро, Унивега (про Нордвей не говорю). Особенностью всех этих марок является высокий уровень комплектации при более низкой цене в сравнени с другими производителями (Скот, Мерида, Спеш, Трек, ...). 2000 грн. - при этом дисковые тормоза, вилка на 120 мм., круговой деоре... :shock: Интересно, сколько из этих денег приходится на раму ? :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2007 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Nagar писал(а):
Меня вот больше смущает другое - сейчас велорынок Харькова начинает пополняться всё большим количеством новых имён - Норко, Джи-Ти, Карраро, Унивега (про Нордвей не говорю). Особенностью всех этих марок является высокий уровень комплектации при более низкой цене в сравнени с другими производителями (Скот, Мерида, Спеш, Трек, ...). 2000 грн. - при этом дисковые тормоза, вилка на 120 мм., круговой деоре... :shock: Интересно, сколько из этих денег приходится на раму ? :-)


каталожная цена всё-таки не 2000, а ~3500 (678$), а за эти деньги и у других производителей можно много вкусного найти.
всё-таки спасибо Драйв-спорту за наши недорогие байки, а откуда у него взялись деньги на такие распродажи - дело третье.

также спасибо ему за то, что многим магазинам также пришлось сделать скидки больше обычного (по крайней мере Велостиль и Великан на цены Драйв-спорта отреагировали).

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Честно говоря, думал ты будешь GTку брать :)
Кстати, на Сторме 2007 уже Аливия... но рама вроде круче...
Я и сам когда в Драйве скидки увидел, офигел :shock:
А потом, нормально вроде, это ведь модели уходящего сезона...
Вот подумываю на след весну 2008 взять GT Avalanche 1.0
Очень рама понравилась... :-)
Интересно, будут ли на них такие же скидки...
Удачи!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Nagar писал(а):
Меня вот больше смущает другое - сейчас велорынок Харькова начинает пополняться всё большим количеством новых имён - Норко, Джи-Ти, Карраро, Унивега (про Нордвей не говорю). Особенностью всех этих марок является высокий уровень комплектации при более низкой цене в сравнени с другими производителями (Скот, Мерида, Спеш, Трек, ...). 2000 грн. - при этом дисковые тормоза, вилка на 120 мм., круговой деоре... :shock: Интересно, сколько из этих денег приходится на раму ? :-)


...Норко, ДжиТи и Унивега не могут находиться в одном списке с Карраро... :-)
Да и вкусная цена на ДжиТи, Норко и Корратек все таки была связана с 25% скидками Драйв-Спорта...
Рама ДжиТи Заскар Тим стоит 360баксов... столько же и Джиант ХТС например...
собственно и на круговом Деоре за 2000грн у перечисленных марок ничего не было даже со скидками...
если честно за 2000грн круговой Деор ни разу не встречал даже на распродажах... 8)

высказывайтесь аккуратнее...
спор о марках вечен и бесплоден... не стоит его реанимировать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 14:10 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Mechwarrior писал(а):
если честно за 2000грн круговой Деор ни разу не встречал даже на распродажах...


Мож, немного не с той оперы - Kelly's Magic 2006, переклюки LX, втулки Deore. У нас получилось купить за $450 - то бишь 2250 грн.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
GuTkiy писал(а):
Честно говоря, думал ты будешь GTку брать :)

нет уж, после теста твоего аваланча я охладел к рамам GT и теперь испытываю глубокую печаль при мысли о бренных задницах владельцев GT :-) имхо он ну очччень жесткий для седалища, то есть ну совсем.

GuTkiy писал(а):
Кстати, на Сторме 2007 уже Аливия... но рама вроде круче...

оборудование классом ниже - это не только плохо, но и хорошо, так как запчасти будут дешевле, а аливио меня на текущем веле очень устраивало.
насчет рамы не знаю, 2007 не тестил, а вот 2006 как попробовал, так и захотел. собственно, покупка вела у меня вышла довольно спонтанно - по совокупности сильно понравившейся рамы и цены.
правда, теперь наступает отходняк и начинаю осознавать, что существуют варинаты более подходящие для моих нужд, тот же келлис меджик.

GuTkiy писал(а):
еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

спасибо :-)

Mechwarrior писал(а):
если честно за 2000грн круговой Деор ни разу не встречал даже на распродажах...

до этого сезона - может быть, а теперь такого добра хватает в драйв-спорте, в великане как минимум упомянутый келлис меджик, в велостиле вроде бергамонты были.

Грек писал(а):
Мож, немного не с той оперы - Kelly's Magic 2006, переклюки LX, втулки Deore. У нас получилось купить за $450 - то бишь 2250 грн.

эх... их, конечно, не осталось уже в продаже, но если верить каталогу, Kelly's Magic - вел, идеально подходящий к моему стилю катания :(

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2007 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Minras писал(а):
GuTkiy писал(а):
Честно говоря, думал ты будешь GTку брать :)

нет уж, после теста твоего аваланча я охладел к рамам GT и теперь испытываю глубокую печаль при мысли о бренных задницах владельцев GT :-) имхо он ну очччень жесткий для седалища, то есть ну совсем.


так так... а мне показалося все наоборот... :) срочно требую ;) тестдрайва Норки :oops:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2007 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
GuTkiy писал(а):
срочно требую ;) тестдрайва Норки :oops:

да с радостью. на велодне, например, а если получится, то и раньше.

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.05.2007
Ура!! нашел брата по разуму!! Купил 27 апреля STORM и как сел, так больше и не слазаи :-) правда только на велодне увидел их большое количество! А по сборке конечно много претензий (хотя за такие съэкономленные деньги грех жаловаться!!) Через два дня отвалилась педаль!!! при торможении задними дисками вел начинает как-то тарохтеть...а цепь - да, перескакивает, как буд-то перекл скорость. но в общем КЛАСССССС!!! Вилочка сказочная - на бардюр заезжаешь- даже не надо руль на себя поддергивать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2007 23:18 

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.05.2007
Minras писал(а):
Лёгкий, соответственно, легко разгоняется, хорошо идёт в гору (что было принципиально нужно), посадка относительно прямая, ближе к комфортной (рама 20", мой рост 188 см).
.


Я сёдня забрал последний Storm из распродажной коллекции Драйв-спорта.. Сказка! 17 дюймовик. легкий, резкий. Пока минусов не видел.. За такие деньги - просто идеальный вариант!

Драйв-спорту отдельное спасибо! Отнеслись с пониманием и придержали этот экземпляр для меня почти на неделю! =))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Minras, АндРюха! Не хочу вас, так сказать, дезориентировать, господа, но рама Stormа, по крайней мере того, что на фотке в начале ветки, не рассчитана, скорее всего, под вилку 120 мм. По провису каретки видно, вернее, по его почти полному отсутствию. То есть ось каретки должна быть ниже оси колес (стандартное значение - 30..40 мм). Дело, конечно, не в самом провисе, а в том, что вся рама завалена назад. В этом нет ничего страшного, но в таких случаях могут иногда возникать проблемы с настройкой правильной посадки.
Успокою вас тем, что Норка - не единственна контора, позволившая себе подобные выходки. Есть фирмы с очень громкими именами, которых ловили на подобном.
Так что если в вилке есть настройка хода, подумайте, не стоит ли ее перестроить на более короткий вариант. Если у вас будет ощущение, что посадка не очень комфортная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Taras писал(а):
Minras, АндРюха! Не хочу вас, так сказать, дезориентировать, господа, но рама Stormа, по крайней мере того, что на фотке в начале ветки, не рассчитана, скорее всего, под вилку 120 мм.
...
Так что если в вилке есть настройка хода, подумайте, не стоит ли ее перестроить на более короткий вариант. Если у вас будет ощущение, что посадка не очень комфортная.

вел один в один как на фотке, в вилке, к сожалению, есть только настройка прелоада.

я не совсем уловил, в чем проблема с посадкой может возникнуть?
что "нос" вела слишком задран и нельзя сделать низкий руль и спортивную вытянутую посадку?
я думал, что "комфортная" посадка на шторме "это не бага, это фича" (с) :-) .

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2007 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Minras писал(а):
в чем проблема с посадкой
Проблема может быть в соотношении положений каретки и седла. Поскольку угол подседельной трубы завален, возможно, повторяю, возможно, придется седло двигать вперед, если тебе не понравится педалировать "от себя", когда педали находятся немного впереди (см. темы про посадку). Подвинешь вперед - может быть слишком близко к рулю. Но все это - не факт, а описание возможных траблов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2007 02:40 

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.05.2007
Откатал сегодня денек.. "Проскок" цепи был пары раз на низших передачах.. пару раз клинило при переключении на 2ую ведущую звезду.. ну и под конец перекосило колодку переднего тормоза.. по крайней мере появился скрип оттуда и колесо хуже вращается.. завтра еду на осмотр)))

ЗЫ: Но вобщем впечатление положительное.. оч. комфортно ведет себя на "разбитой" дороге..

По поводу посадки - я как раз такой и подбирал.. поднятый нос=) сиденье по отношению как на фото опустил на 30-35% .. удобно на спусках!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.06.2007 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
2GuTkiy Тестдрайв Норки состоялся?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 14:54 

Сообщения: 21
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Плюс еще одна Норка Шторм 2006 :)

Все класно, насчет посадки в чем то правда... в плане расстояния между сиденьем и рулем, но заметил я это когда в электричке из 4-х байков у всех руль упирался, а мой высунулся в окно :)
Из траблов, у меня тоде педаль отпала :( На ТО еще не ездил, проблема со временем :(

_________________
С уважением Ангел.
Norco Storm 2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 14:54 

Сообщения: 21
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
...

_________________
С уважением Ангел.
Norco Storm 2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2007 17:46 

Сообщения: 3
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.05.2007
Был на ТО вчера.. чето подтянули немного, записали в журнал - сказали сёдня подъехать чтоб механик посмотрел.. но думаю поеду сразу на Землячку и там все настрою, а то от этих "гарантийных ремонтов" ниче хорошего не жди..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 11:27 

Сообщения: 159
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.12.2006
На своем шторме откатал 2800 за пол года, в основном по помпасам и в любую погоду, дождь, снег, мороз
Байк отлично себя показал. :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2007 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.11.2007
Выбирал долго, но не нудно :-)
Среди претендентов были Corratec Superbow Fun, GT Avalanche 1.0 disk, Norco Kokanee (это из того, что было реально в наличии). Вместо "кокани" поначалу хотел Norco Charger, но увы - сказали что нету и уже не будет :( Немного потестил каждый из них.

Superbow Fun не устроил вибрейками - ну очень полюбил диски. Мало того, втулки абсолютно не дисковые, так что теоретическая замена вибряков на диски потянула бы и замену колёс. Ну и полная несовместимость с багажником. На такой вел багажник ставить - это кощунство. А летом в лес, в поход с семьёй частенько приходится...

Аваланч - какой-то он туповатый, да простят меня его поклонники. Широченный руль, неуклюжая посадка. Вроде и ростовка правильная. Отдать последние гроши, а потом сразу-же апгрейдить - чёто в лом... Не говоря уже о том, что долго привыкал к фирменному виду рамы. Ну и в уходе - с ним только к "доктору" (собсна, как и с Супер-Фаном), самому фиг чё сделаешь (если конечно не прикупить заодно с велом всё необходимое оборудование для прокачки вилки, гидравлики, частой замены спортивной 9-скоростной каретки).

Выбор удивил меня самого - Norco Kokanee. Гениальная простота. "Взула и забула". Катаю, правда, всего около 100 км, но доволен каждой отданной за вел гривной - нет ощущения выжатого до капли кошелька и при этом получаешь всё, что нужно от вела для нормального КК. Хороший накат. Хоть и 14 кг, но юркий и лёгкий в движении. Ничего не глючит. Переклюки работают чётко. Вилка (RS Dart 2) до -5 работает нормально (морознее погода пока не попадалась). Канада :wink: Погляжу, чё будет с ним дальше. Пока в Норку просто влюбился. Краска, правда, слабоватая - пару раз "припарковал" к столбам - остались царапины :cry: Пришлось слегка обтянуть фрагмент этой части рамы тонким упаковочным пенопропиленом в качестве "контактного участка" для приковывания к столбам.

Собсна, цель опуса - не реклама Норки Кокани, а хвала вааще НОРКЕ как брэнду :roll: Просто - но со вкусом. Думаю, владельцы Штрома в этом уже убедились.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2007
хм... интересное сравнение.
типа сегодня мерял кроссовки, шлёпанцы и кирзовые сапоги - сапоги рулез! так сказать, сравнение несравнимого.
но икренне удивлён, что есть ещё люди, которые могут получать довольствие от малого :-) я бы без супербоуа от туда не ушёл бы :-)
а вообще поздравляю с покупкой!

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.11.2007
Ясное дело :) По-душе, конечно, супербоу я заболел с первого взгляда. Но после мучительных раздумий о практичности... Вот если б можно было два вела сразу - тогда 100% взял бы и боу, и не раздумывал :) Но финансы вносят поправки... В походе на супербоу рисковано. Погонять - это да, но в лесу за сотни км от ближайшего сервиса... Багажник - уже сказал, грех на него цеплять. Потому и "коканин" - его можно "поднять" в случае чего с помощью подручных средств. К тому же покрышки у коратеки какие-то нестойкие к проколам, много нареканий встречал - тоже минус для отрыва от цивилизации. На Кенду Комодо вроде не жаловались.
Вот посажу на вел ещё жену и малого - вернусь к теме "супербоу" :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.11.2007
Змей писал(а):
мерял кроссовки, шлёпанцы и кирзовые сапоги - сапоги рулез! так сказать, сравнение несравнимого.
Ну почему же? Если вопрос стоит "в чём идти в лес" - очень даже нормальный ход мысли :) А прикинь проблемка - денег только на один шанс, и потом в этом нужно и в городе ходить, и по лесной грязи помесить... :P Вывод - зарабатывать нужно эффективнее, чтоб на всё хватало.
Кстати, сорри что уже оффтопик, на сэкономленные от супербоу средства удалось купить шлем, пару очков и фары - мелочь а приятно :) Иначе картина была бы жесткая - гоночный вел и... шапка-ушанка :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2007 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
heleg писал(а):
Аваланч - какой-то он туповатый.

Norco Kokanee. Получаешь всё, что нужно от вела для нормального КК. Хороший накат. юркий и лёгкий в движении.

От блин, народ, я с велом прогадал. Вот невезёт((
heleg писал(а):
замены спортивной 9-скоростной каретки

замены 9-скоростной кассеты
heleg писал(а):
Отдать последние гроши, а потом сразу-же апгрейдить - чёто в лом...

А что апгрейдить?На первом Аваланче не нужно ничего апгрейдить. А вот на Norco Kokanee сразу нужно "тормоза" менять. МХ-3 нехватает даже для покатушек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2007 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.11.2007
Да ну, всё индивидуально, Аваланч та Аваланч :wink: Так понимаю, тут главное чтобы "костюмчик сидел" и сам был доволен - ну, хотя бы временно, ибо всё время хочется чего-то большего 8)
На Norco Kokanee 2007 стоят MX4, для моего веса хватает вполне, никаких проблем пока не испытываю. Вот система хиленькая - это да. Слегка зацепил рельс - согнулась большая звезда :shock: Выравнял. Пока это единственное, что хочется заменить в ближайшее время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
по поводу выбора между "сапогами и кроссовками" согласен... сравниваются несравнимые вещи... по назначению как минимум...

а вот по непригодности СуперБоу к поездке в лес с семьей это чуш...
во-первых... у тя что вся семья на супербоу??? и некому поставить багажник???
во-вторых... в лес с семьей ты че на неделю ездишь "автономку" на 100км от ближайшего киоска с едой и тебе с собой по 1,5кг продуктов на лицо нужно в сутки??? плюс вода. плюс штормовая палатка и три комплекта спальников??? :-) так такой вес все равно на один байк не взгромоздить никак...
вывод...
исходя из общих правил туризма "каждый несет свое + поровну общественное" никаких проблем с грузом на сутки-двое при трех велах с багажниками, пусть даже на одном из них, т.е. на папыном СуперБоу, будет стоять консольный багажник грузоподъемностью 7-10кг, проблем не будет... т.к. все личные пожитки на два дня помещаются в личный рюкзак и подрамную сумку треуголку...

исходя из правила распределения веса (проверено не раз в семье и не только...) сразу отпадает охота у детей тащить с собой кучу ненужных штук... типа игрушек... биноклей... еще одного фотика... СД-плейера... отдельного детского бадминтона, еще одного мяча и т.п. вопрос брать или не брать еще одни игральные карты или фонарик решается киндерами самостоятельно... захотят взять - повезут сами... начнутся визги... лишний груз за борт...

а что касаемо выезда на одну ночевку на природу, то ни разу перегруза не было...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.11.2007
Речь идёт о вылазке в лес дней на 10-14 за 20км по склонам от ближайшего магазина , папа-мама-малыш на двух байках - палатка, три спальника, сменная одежда и всё самое необходимое для готовки пищи. Малыш и велобаул на моём байке, мама с посильной ношей в рюкзаке - на своём. Тяжело, но это временно - полдня чтоб добраться до места. Потом - свобода! :)
Кстати, двухтрубная рама супербоу сразу приглянулась ещё и удобством посадки ребёнка (проще закрепить устойчивую сидушку-времянку за две трубы, чем за одну).
ЗЫ. Ваще по-большей женщины как-то не очень склонны тянуть на себе большой вес. Слав бо, что хотя бы соглашаются на "авантюру" :tourist:
ЗЫЗЫ. Если б на боу-фан стояли диски - уже б катал на нём и приспособился бы :wink:
Всем спасибо! С темы сползаю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Вставлю своё имхо. У меня Мой Трек почти с покупки с багажником. Я себе даже не представляю велосипед без багажника и заднего крыла, они как бы приросли уже к нему. Хоть и багажником пользуюсь редко, но никогда его не снимаю. Например, для меня наличие бонок под багажник было одним из весомых факторов.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 366
Изображения: 8
Город: Харьков. ул Механизаторская
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.05.2009
Всем привет.
У меня Ардис... велик нравится. Обвес Шимано.
Пишу поповоду проскакиваний цепи.
У меня тоже проскакивало, ощущение что передачу менял.. решил смазкойсамой цепи. И пришлось пару десяток раз подрегулировать задние переключатели.. сейчас отсутствуют проблемы. :smile:
Поставил "Кендо" Сликеры отлично в гору с ЮЖД на Х.Гору иду уже на 8-10 (2+1(2,3)) передачи.
Великом доволен. Правдо седло+труба которая ево держит не выдержало первое подение, вырвался стопорный штырь седла в трубе. Теперь езжу с крутящемся седлом. :cry:

P.S. Простите за возможно не понятный слэнг. Новенький, изьясняюсь как понимаю :)

_________________
Ardis Classic Pursuit
http://vk.com/mericle


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 42 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'