| электросамокат купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 17:57 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Ровно год назад, весной 2018 года зацепила меня тема шоссейного велосипеда.
Данный вел был приобретен летом 2018 года взамен Bianchi который был полностью вылизан в техническом и эстетическом плане, но мне, после того как уже покатался на шоссере и немного начал понимать что к чему, на нем было проблематично комфортно сесть.
Вложение:
IMG_1257.JPG

В итоге начал присматривать альтернативные варианты, и мне как любителю велосипедов марки cannondale, попадается такой замечательный вариант, в нужной мне ростовке, в хорошей окраске, фрейм практически без царапин, на Ultegra 6800. В общем все как надо. Из моментов – это колеса в распаровке ну и естественно необходимость полного ТО. Не долго думая данный экземпляр я забрал. Что имеем на старте:

Фреймсет: Cannondale SuperSix 58см 2013 модельного года
Вилсет: Пока стоит распаровка. Заднее Mavic Ksyrium Elit, переднее Fulcrum Racing 5. По резине пока писать нечего, стоит чисто на допил, камеры хз.
Групсет: Shimano Ultegra 6800 на 10 ск https://www.provelo.ru/n_news/515.htm
Система: крутяшная карбоновая KUOTA K30 (KU-CK30) с запатентованной системой ALS (Adjust Length System), что позволяет изменять длину шатуна 175/172,5 мм.
Вложение:
24892_867647.jpg

Педали мтб crank brothers egg beater 3
Седло стоковое selle italia
Палки какие-то чугунные FCA
В планах: Привести его в до идеального технического состояние, приобрести пару хороших колес, а дальше посмотрим…
Вложение:
IMG_1316.JPG

Вложение:
IMG_1317.JPG

Вложение:
IMG_1319.JPG

Вложение:
IMG_1324.JPG

Вложение:
IMG_1325.JPG

Вложение:
IMG_1326.JPG

Вложение:
IMG_1321.JPG


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 14.02.2019 20:51 

Сообщения: 141
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.06.2014
Цитата:
Ultegra 6800 на 10 ск ... Палки какие-то чугунные FCA

Гарний Cannondale , чомусь вважав ,що Ultegra 6800 на 11 ск , коли прочитав про "чугунні палки" захотілось дізнатися їх вагу , та вагу не "чугунних" . Ви приймаєте участь у змаганнях?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 01:31 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
andrel69 писал(а):
Цитата:
Ultegra 6800 на 10 ск ... Палки какие-то чугунные FCA

Гарний Cannondale , чомусь вважав ,що Ultegra 6800 на 11 ск , коли прочитав про "чугунні палки" захотілось дізнатися їх вагу , та вагу не "чугунних" . Ви приймаєте участь у змаганнях?



Спасибо. Есть группы 6800 на 10 и 11 скоростей, палки точно не взвешивал, но они там само простые FCA, естественно будем стремиться к более легкому и эстетическому карбону. В соревнованиях не участвую, тренируюсь в удовольствие и для здоровья. Считаю что не обязательно участвовать в соревнованиях что бы эксплуатировать хорошие железки и получать от этого моральное удовлетворение.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 12:02 

Сообщения: 141
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.06.2014
Чи користувались ви можливістю "изменять длину шатуна 175/172,5 мм." які відчуття від різної довжини на ТОМУ САМОМУ велосипеді (у самого шатуни 172,5 та 170 мм ,але велосипеди трохи різні ,крім різниці в довжині шатунів різна геометрія рам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Aerozine тогда еще круче- у них 170-172,5-175мм)

Мне больше интересно что именно не так было с Bianchi и почему нельзя было усесться на ней, и что поменялось с этим Кадейолом в лучшую сторону. Что-то было слишком коротко/длинно/мягко/жестко?

Насколько я понимаю, 2013- это уже стакан 1 1/8 - 1 1/4 вместо 1 1/8 - 1 1/2 на более ранних СуперСикс (даже тех что не HiMod)?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 13:33 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
andrel69 писал(а):
Чи користувались ви можливістю "изменять длину шатуна 175/172,5 мм." які відчуття від різної довжини на ТОМУ САМОМУ велосипеді (у самого шатуни 172,5 та 170 мм ,але велосипеди трохи різні ,крім різниці в довжині шатунів різна геометрія рам.


Забегая наперед, скажу что сейчас я езжу на других шатунах длиной 172,5 мм (о них следующая запись), и этому вопросу я уделил достаточно много времени, долго собирался, много информации перечитал, но при непрямом сравнении разницы для себя вообще не ощутил.

Вот маленькая выкопировка:.)
-"Во время исследования профессора Джима Мартина в 2001 году, было проведено выборочное тестирование мощности велосипедистов на тренировках с использованием шатунов длиной от 120 до 220 мм. Учёный выяснил, что разница в максимальной мощности составила менее 4%."
Полный текст скоро выкину. При такой огромной разницы в длине шатуна и менее 4% по мощности причем у профиков.) У нас у любителей в группе "Здоровье".) этим можно вообще пренебречь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 14:00 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
vmail писал(а):
Aerozine тогда еще круче- у них 170-172,5-175мм)

Мне больше интересно что именно не так было с Bianchi и почему нельзя было усесться на ней, и что поменялось с этим Кадейолом в лучшую сторону. Что-то было слишком коротко/длинно/мягко/жестко?

Насколько я понимаю, 2013- это уже стакан 1 1/8 - 1 1/4 вместо 1 1/8 - 1 1/2 на более ранних СуперСикс (даже тех что не HiMod)?


За Aerozine не слышал, интересно! поизучаем. Я ж не специально выбирал, они сами мне достались.)

По Bianchi. Он имел комфортное для меня ETT и короткое для моих ног ST. Приходилось по максимуму задирать седло, Посадка получалась достаточно агрессивная и что бы все таки сесть покомфортнее пришлось поднимать руль, а этот торчащий вверх короткий вынос, меня постепенно начал бесить.) Поэтому я смотрел варианты с большей ростовкой и с минимальным перепадом между St и ETT.

По стакану да, уже 1 1/8 ( https://cycling-passion.com/cannondale-supersix-2013/ )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Не, значит неправильно я помню- все-таки полтора внизу..

"Fork: SuperSix, Full Carbon, 1-1/8” To 1.5” Tapered Steerer"

Ну, так даже лучше. Наверное, уменьшили их когда и подседелы сделали тоньше.

Я за вилку спросил потому что вилка- это единственное от Кадейла чем я пользуюсь) У меня в раме тоже конусный стакан и я туда поставил кадейловскую от СуперСикса вместо родной. А вообще Кадейлы хорошие, всегда с удовольствием в магазине смотрю или берусь по залу покататься.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 22:51 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
vmail писал(а):
Не, значит неправильно я помню- все-таки полтора внизу..

"Fork: SuperSix, Full Carbon, 1-1/8” To 1.5” Tapered Steerer"

Ну, так даже лучше. Наверное, уменьшили их когда и подседелы сделали тоньше.

Я за вилку спросил потому что вилка- это единственное от Кадейла чем я пользуюсь) У меня в раме тоже конусный стакан и я туда поставил кадейловскую от СуперСикса вместо родной. А вообще Кадейлы хорошие, всегда с удовольствием в магазине смотрю или берусь по залу покататься.


Да я то же достаточно долго шёл к cannondale, есть ещё MTB flash 29 на lefty, позже то же закину на форум . Очень интересный аппарат


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 04.03.2019 12:45 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Замена системы шатунов.
Замену не планировал вообще. То, что стояло нареканий не вызывало вообще и первым апгрейдом хотелось получить хорошую пару колес, но случайно у коллеги для продажи появилась система Cannondale Hollowgram SI по достаточно демократичной цене. Все ее прелести уже давно описал VILE_GNUS здесь: https://vile-gnus.livejournal.com/97532.html и понеслась.)
Вложение:
IMG_1425.JPG
Вложение:
IMG_1450.JPG
Вложение:
IMG_1448.JPG


Так что покупка колес была немного отложена.)
to be continued....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 04.03.2019 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 957
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2011
Андрюха, шоссеровские педали нужны....... а то не феншуй )))

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 04.03.2019 22:00 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Zvonimir писал(а):
Андрюха, шоссеровские педали нужны....... а то не феншуй )))



Уже есть.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 13.03.2019 10:49 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Пожалуй, сразу дойдем до дня сегодняшнего.)
В межсезонье для Super6 было приобретено и установлено:
Посылка с Bike Discount: Цепь Shimano Ultegra, касета Shimano Ultegrа 11-28, пара покрышек Continental Grand Prix 4000 S II шириной 25 мм в комплекте с камерами Continental ContiTube.
Вложение:
IMG_1699.JPG

Вилсет Mavic Ksyrium SLS
Вложение:
IMG_20190308_231426-01.jpeg

Вложение:
IMG_20190308_231436-01.jpeg

Вложение:
IMG_20190308_231456-01.jpeg

Задний габарит Lezyne
Вложение:
IMG_1448.JPG

Не смог пройти мимо интересного предложения по велотуфлям Giro Empire, жаль конечно, что не мтб, но эти тяготы как-то переживу.)
Вложение:
IMG_1596.JPG

И все это дело проинсталировано Алексеем с BPS на Новгородской, за что ему огромное спасибо + проведен достаточно большой перечень работ: разобран вел был до винтика, вымыт, смазан и собран заново, установлены новые рубашки и тросы, новая обмотка, ну и со всеми этими доработками вырвались в сезон 2019.
Вложение:
IMG_20190309_123022-01.jpeg

Вложение:
IMG_20190309_123030-01.jpeg

Открытие групповых тренировок на шоссе с машиной сопровождения. Очень безопасно и с собой в карманах толмут не тянешь.)
Кстати все желающие могут присоединиться. Анонсы выездов будут здесь https://www.facebook.com/cyclexplore/
Вложение:
53783959_651927421908048_7121755061868298240_n.jpg

Вложение:
53375583_651927458574711_5575377706423418880_n.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 11:43 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Одесская 100ка
Съездил с Cannondale Super6 в Одессу на их ежегодное мероприятие Одесская 100ка, которое собирает более 2000 человек со всей страны.
Перед выездом купил и поставил новую вторую цепь Shimano Ultegra, на первой пробег 1500 км, кто скажет 3тью надо будет брать или на двух ездить? Все тщательно отмыл и смазал Smoove.
При посадке на поезд сложилось впечатление что все вагоны будут заняты только велосипедистами. На платформе все чехлят свои байки, очень атмосферненько.)
По приезду поселились в отличный хостел ZipperHouse https://www.facebook.com/zipperhouseodessa/ . Отличное место, которое расположено 1-1,5 км от вокзала. Естественно на 100% было заселено участниками заезда.
Собрав велы отправились катать по городу и вылезла первая проблема, переключения передач стало отвратительным. Попытки самостоятельно все отстроить не увенчались успехом. Заехал в местную велопланету, более часа работы, а результата 0. Переключения не четкие, все скачет, в общем полный треш, подкинули новое заднее колесо с новой кассетой и все отлично настроилось. Вопрос оказывается в барабане, который начал люфтить. Как не вовремя.( Ставим все на место, максимально возможно настраиваем передачи и немного огорчившись все таки едем катать смотреть город, море и порт.
Вложение:
IMG_20190405_120141.jpg

Вложение:
IMG_20190405_120934.jpg

Вложение:
IMG_20190405_120847_1.jpg

Немного прикатавшись, переключения стали более плавными и небольшой дискомфорт стал возникать только на легких передачах. Но мы же приехали валить на все деньги.) Поэтому этот момент отпустил до возвращения домой.
Спокойно получили стартовый пакет отправились отдыхать и готовиться к старту.
Вложение:
FB_IMG_1554623685082.jpg

Вложение:
IMG_20190406_085334.jpg

Вложение:
viber image 2019-04-08 , 11.41.43.jpg

Старт был дан с парка Шевченко, около памятника Неизвестному Матросу. По городу декларировалась скорость передвижения 10-15 км, в парадном темпе, а основной отсчет времени начинался уже за городом. Но первая линия сразу повалила на все деньги, уменьшив вероятность завала и толканьи. Двигаюсь тактично в среднем темпе, подсаживаюсь в группу, сижу – скучно, пульс низкий, в ногах сил куча – уезжаю дальше, добираю вторую группу подсаживаюсь ненадолго – уезжаю дальше. Средняя около 35-37 км. Отлично идем, на рекорд.) Разворачиваемся. Начался ужасный лобовой встречный ветер. Группы не нахожу, продолжаю топить сам. После 70ти км ВСЕ! Стена! Такое ощущение что меня просто выключило. Закидываю батончик – не помогает, полирую гелем – реакции 0, группы которые с легкостью проходились стали меня все объезжать, сил зацепиться не хватает, чувствую еще ухудшение состояния принимаю решение стать восстановиться потянуться. Немного отошел, время утеряно много, выехал и покатил уже докатываться. Зацепился за небольшую группу, до финиша около 10 км, катим легко. На подъеме в Черноморске впервые в жизни жестко хватает судорога и опять тянусь на обочине теряя время.( Хотя на тот момент время уже было второстепенно, все мысли просто докатить до финиша. Немного терпения и все, финишная арка. Время 3.50, ужасно, но что поделать, в следующий раз буду умнее. Негативный опыт то же опыт.)
Выводы: 1) Больше тренироваться
2) Сел в группу по силам – работай с ней, остаются силы на ускорения под финиш, едь. Хреновые кони со старта рвут.
3) Еще больше тренироваться

Финиш находился в другом конце города, до хостела около 15ти км. Немного отдохнули, попили кофе, восстановились, познакомились с местными велосипедистами и взявши их в проводники, отправились в путь за приятной беседой по красивым местам вдоль моря. Хоть и провалился на дистанции, выходные определенно удались, новые места, новые знакомства, хорошая весенняя погода, море. На этом пожалуй все, выводы сделаны, эмоции получены, будем готовиться к новым стартам. С барабаном будем разбираться, так что продолжение следует…
Вложение:
IMG_20190405_130349.jpg

Вложение:
IMG_20190405_115647.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Отлично. :good:

За наводку на хостел- спасибо, вроде неплохой по их страничке, и к вокзалу близко.

Таки да, опыт- важнее всего. В 2020 поедется умнее и наверное быстрее, хотя ветер в Одессе не редкость- в группе он переживается намного проще.

Пы.Сы. Фрихаб какой там, что так неожиданно люфтить стал? Не пользуюсь Мавиками, но на какой-то тип их барабана постоянно встречаю жалобы (не помню, как именно называется).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 14:41 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
vmail писал(а):
Отлично. :good:

За наводку на хостел- спасибо, вроде неплохой по их страничке, и к вокзалу близко.

Таки да, опыт- важнее всего. В 2020 поедется умнее и наверное быстрее, хотя ветер в Одессе не редкость- в группе он переживается намного проще.

Пы.Сы. Фрихаб какой там, что так неожиданно люфтить стал? Не пользуюсь Мавиками, но на какой-то тип их барабана постоянно встречаю жалобы (не помню, как именно называется).



Спасибо! Хостел действительно стоящий. По хабу не знаю. В велопланете сказали что проблема мастерам известная, втулку там надо вро де бы надо переточить. К своему мастеру еще не заезжал не консультировался, может там тучи сильно сгустили, может ничего страшного там и нет? Буду на это надеяться.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 09.04.2019 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
AndreDe, спасибо за динамичный и концентрированный рассказ о "сотке"!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 10.04.2019 13:51 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
andr писал(а):
AndreDe, спасибо за динамичный и концентрированный рассказ о "сотке"!



Да не за что.) Будем стараться продолжать.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 10.04.2019 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
AndreDe писал(а):
andr писал(а):
AndreDe, спасибо за динамичный и концентрированный рассказ о "сотке"!



Да не за что.) Будем стараться продолжать.)


Про фрихаб написать нужно, что там в итоге. Интересно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 10.04.2019 16:42 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
vmail писал(а):
AndreDe писал(а):
andr писал(а):
AndreDe, спасибо за динамичный и концентрированный рассказ о "сотке"!



Да не за что.) Будем стараться продолжать.)


Про фрихаб написать нужно, что там в итоге. Интересно.




Обязательно. Никак не доберусь в мастерскую пока.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 13:41 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Субботняя тренировка в связи с дождем была отменена, поэтому освободилось время позаниматься Cannondale.
Едем в Bike Centre. То, что в одесской «Велопланете» настраивали больше часа и сославшись на люфт в барабане так и не настроили, Simaha настроил за 38 секунд.) Для собственного успокоения решили обслужить фривил. Барабан если и имел люфт то это микро-мини-мили люфт.) Который практически не заметен. Полиуретановое кольцо как новое, все живое, все помыли, почистили, заложили новой смазки и собрали в обратной последовательности. Почистили и смазали тросики, так как после весенних мокрых выездов и нескольких моек грязи в рубашки уже забилось хорошенечко. Так что катаемся и тренируемся дальше.
Примерял высокопрофильные колеса Mavic Cosmic ценой в мой вел,) Что скажите? Как по мне так на моих Ksyrium вид более эстетичен. В ходу не пробовал. Предложение покупки интересное. Кто катает на таких и сравнивал с обычными поделитесь впечатлениями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 02.05.2019 09:53 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Это когда чего то хочется купить на вел но особо свободных финансов нет, и тут попадается за недорого такая штука.)
Вложение:
IMG_20190501_143653.jpg

Вложение:
IMG_20190501_143711.jpg

Вложение:
IMG_20190501_143656.jpg


Будем ставить и тестить.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 09:10 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Установили на Cannondale Super Six овальные карбоновые звёзды Rotor Qring carbon. Будем тестировать. Проблем с переключением нет, все плавно как и на круглых звёздах. С настройкой пришлось повозиться - спасибо большое мастеру Алексею с BPS на Новгородской. Заодно перебрали каретку, разобрали и до идеала вымыли всю трансмиссию, нанесли новую восковую смазку КефИр Украинского производителя. Посмотрим как это все дело покажет себя в эксплуатации.
Вложение:
IMG_20190525_102638-01.jpeg

Вложение:
IMG_20190525_161610_334-01.jpeg

Вложение:
IMG_20190525_161610_333-01.jpeg


Подписуйтесь на нашу группу в FB, там всегда актуальные и свежие новости ProBike (https://www.facebook.com/groups/2354751788103150/)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Звезда там алюминиевая, а лист карбона наклеен снаружи?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 13:54 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
vmail писал(а):
Звезда там алюминиевая, а лист карбона наклеен снаружи?



Ну в общем да.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
AndreDe писал(а):
vmail писал(а):
Звезда там алюминиевая, а лист карбона наклеен снаружи?



Ну в общем да.)


Ага, ну тогда "карбоновые" звезды скорее будет правильным определением :wink:

Просто есть и карбон-титан микс и чисто карбоновые (по крайней мере были, одно время TUNE экспериментировали)
Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 15:56 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
vmail писал(а):
AndreDe писал(а):
vmail писал(а):
Звезда там алюминиевая, а лист карбона наклеен снаружи?



Ну в общем да.)


Ага, ну тогда "карбоновые" звезды скорее будет правильным определением :wink:

Просто есть и карбон-титан микс и чисто карбоновые (по крайней мере были, одно время TUNE экспериментировали)
Изображение



Ну в принципе да! Согласен. У меня карбон чисто эстетики ради.)

Да чистый карбон tune конечно космос, как и цена впринципе. Еще интересен их ресурс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Я на них не ездил (хотя и купил как-то по случаю у них такую звезду под кампавский BCD себе), и вообще мало кто ими пользовался, но отзывы неоднозначные и прямо противоположные :smile: В общем, если брать и вес и переключение и вообще все кроме "вау!"-эффекта от самого факта полностью карбоновой звезды в шоссейном сетапе, то выходит дешевле и проще использовать традиционный алюминий (даже от тюнинг-контор типа FRM). Но в качестве основной звезды на ТТ, к примеру, когда не нужно переключаться спереди и даже сзади всего две-три звезды кассеты в работе, то вроде ничего так.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 16:24 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
vmail писал(а):
Я на них не ездил (хотя и купил как-то по случаю у них такую звезду под кампавский BCD себе), и вообще мало кто ими пользовался, но отзывы неоднозначные и прямо противоположные :smile: В общем, если брать и вес и переключение и вообще все кроме "вау!"-эффекта от самого факта полностью карбоновой звезды в шоссейном сетапе, то выходит дешевле и проще использовать традиционный алюминий (даже от тюнинг-контор типа FRM). Но в качестве основной звезды на ТТ, к примеру, когда не нужно переключаться спереди и даже сзади всего две-три звезды кассеты в работе, то вроде ничего так.




В принципе логично. Да и пробеги на ТТ не такие большие, там это рациональнее. Веса в велах побольше, цена в общем тоже. Так что туда им и дорога.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 27.05.2019 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ну да, я на ТТ и брал поставить под настроение когда-нибудь.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 02.07.2019 16:06 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Отчет дилетанта.) Кубок Резвана

В минувшие выходные в Харькове состоялось очень интересное мероприятие – многодневная шоссейная велогонка, посвященная памяти заслуженного тренера СССР и УССР В.Г. Резвана. Несмотря на то, что мой тренировочный план немного сбился и подзабился.) решил попробовать принять участие и посмотреть из внутри, как проходят многодневки и какая ведется борьба среди лучших, ну и понять на сколько я отстаю в развитии.) и выявить свои слабые стороны.
День первый. Пролог. Подъем на высоту Маршала Конева
Итак первый день, регистрация + пролог. Гонка с раздельным стартом. Дистанция 3 км с набором высоты 110 метров Регистрируемся, получаем разовую лицензию и вперед. Атмосфера спокойная и дружественная. Старт с гандикапом 1 мин. Поехали. Начинается подъем с постепенным ростом градиента, стараюсь ехать ровно но бодро, доезжаем до ступенек – разворот, два шатуна и катимся, немного отдыхаем перед основным подъемом. Аккуратно закладываем вираж, небольшой разгон, скидываем передачи по максимум, и поехали кайфовать,) пульс 180+, градиент доходит до 15ти градусов, на ноги сил встать нет – забиваюсь моментально, еду на каденсе 95+, еще небольшой рывок на что хватило сил и финиш! В глазах темно.) Ноги дерево! Так это хорошо, что еще по ветру в гору ехали.) На этом этапе я определил свой главный косяк над которым стоит работать – это сила, большинство стартовавших ехало более 50% подъема на ногах, мне это не удавалось.( только встаю – сразу моментально ноги превращаются в дерево, хотя и на высоком каденсе, как для себя, удалось заехать за 6.33, что, в принципе и было средним результатом за пролог.
Вложение:
FB_IMG_1561831816622.jpg

Вложение:
FB_IMG_1561831960653.jpg

День второй. Критериум.
Вторым днем многодневки стал Критериум, который являлся этапом Чемпионата Украины в Категории Мастерс. Проводился стандартно, на бульваре Богдана Хмельницкого. Для нашей категории поставили 16 кругов по 1,5 км. Старт! Лидеры начинают рвать так, что еле-еле цепляюсь за крайних 2х человек, сразу же тормоз в ноль, разворот, и опять полный газ! Средняя больше 38 с учетом остановок и разгонов, обогнали пару отвалившихся, пульс на максимум, опять понимаю, что не хватает сил на разгон после разворота, опять понимаю что надо теперь уже точно идти в зал железо таскать.), стараюсь изо всех сил держаться, смены даются все труднее и труднее, уже вижу что остается 1 круг и….все. Стенка.( Пустой в край! Коллеги по группе добавили еще, а я уже просто докатывался. Считаю, что получилась отличная тренировка – 32 ускорений на максимум без фазы восстановления. Выложился в максимум. Боролся Не сошел. Даже несколько промежуточных финишей у коллег по группе в отвале вырвал.) Для первого критериума считаю отличным результатом.
Вложение:
IMG_6627.JPG

День третий. Групповая гонка.
Утро встретило меня с хорошей крепатурой в ногах, походил, позавтракал, вро де норм. Поехали стартовать. Днепропетровская трасса. Очень сильный ветер. Хорошо, что ехать два круга по 32 км. Ставлю себе задачу – продержаться максимально долго в основной группе. Старт. Лидеры начинают почти сразу с натяга вниз. Держусь. Еще пару натягов в гору и группа потихоньку начинает сыпаться. Все еще держусь. Средняя 42+, пульс 170, понимаю, что в таком темпе до финиша не добраться, все равно держусь. Отпал из за проигрыша позиции на развороте, образовался небольшое просвет, натяг, и все, в отвале,) цепляю еще человека, но мою попытку догнать группу он к сожалению физически не поддержал – отвалился.), Еду против ветра в одно лицо, впереди так же едет в одно лицо, пытаюсь догнать – не выходит, сзади вижу еще одного одиночку, притормаживаю, формируем группу из 2х человек и ровно и весело едем еще один круг и финишируем.
Вложение:
IMG_7007.JPG

День четвертый. Заключительный. Групповая гонка.
Утро. В ногах пипец, мотивация 0, общая усталость зашкаливает, желания ехать на старт нет совсем, если бы не обещания забрать и довести до старта коллегу – продолжил бы спать дальше.) Ну ладно, сегодня проедем спокойно, на морально-волевых.) На старте объявили, что будет 5 призовых мест в каждой возрастной категории, у меня по сумме первых этапов как раз 5е место, до 6го несколько минут и полное желание коллеги ехать на полную катушку и отобрать у меня это место. Эх! Ну ладно. Опять страдать.) Старт. Группа начала спокойно и ровно, возможно так же сказывается общая усталость, натяги минимальные, средняя около 37, едется относительно легко, первый круг, все хорошо. На втором круге группа начинает набирать темп. И тут вырисовывается проблема – на свободном ходе начинает издавать страшные звуки барабан Mavic, что блин все? приехали? Кто то из группы подсказывает, что бы постоянно крутил педали, если не хочу доезжать на фиксе.) Ну что ж, терпим. На одной из горок, мой соперник в борьбе за 5е место отваливается, я продолжаю держаться. И опять позиционная ошибка на развороте, опять натяг, просвет и машем рукой отдаляющейся группе. Еще 2 отвалившихся не поддержали моих попыток добрать группу, еще один не пожелал совместно добирать голову, отсиделся пару минут и уехал догонять группу сам. Так до финиша и ехали, группа, метров в 50ти один, и я метров за 10ть до него. И так километров 15-18. Все финиш! Удалось сохранить свою позицию между первой и второй отвалившийся группы, которая финишировала спустя 1,5-2 мин. Ну и очень приятное 5е призовое место в возрастной категории 19-34 года, что очень мотивирует продолжать тренировки.
Вложение:
FB_IMG_1561921532506.jpg

Выводы по итогу 4х дней: очень качественная и интересная гонка, ламповая атмосфера, для всех любителей шоссейного велоспорта просто обязательна к посещению. Нет лишнего, никому не нужного гламура, все как то по семейному.) и в то же время посмотреть на борьбу, и поучаствовать в настоящей борьбе с сильнейшими представителями велоспорта Харькова и всей Украины. Так что ставим данное мероприятие в приоритет на следующий год, тренируемся и едем улучшать свои результаты.
Всем спасибо кто читал, пишите свои комментарии, пожелания и возражения, продолжение следует…
P.S. Велосипед после финиша отправился прямиком в Bike Centre на полную переборку и решения вопроса с барабаном, а я пока пару недель отдохну, покатаюсь в легком восстановительном темпе на своем новом винтажном шоссере,) о котором скоро поведаю, и с новыми силами продолжу тренировки дальше.

Подписывайтесь на нашу группу в FB, там всегда актуальные и свежие новости ProBike (https://www.facebook.com/groups/2354751788103150/)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 02.07.2019 22:27 

Сообщения: 141
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.06.2014
Спасибо за отчет, 15.02.19 вы писали, что в соревнованиях не участвуете, а катаете в удовольствие и для здоровья)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 03.07.2019 13:18 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
andrel69 писал(а):
Спасибо за отчет, 15.02.19 вы писали, что в соревнованиях не участвуете, а катаете в удовольствие и для здоровья)))


Ну да.) Так и есть. Ну немножко и поучаствовать можно ради здоровья.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 02.08.2019 14:09 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
Как уже упоминалось выше, после кубка Резвана, Super6 отправился в Bike Centre на ТО. Сделано:
- Перебран и смазан барабан;
- Найден источник клацанья в районе каретке, локринг лопнул, хорошо, что у коллеги есть хороший ЗИП по деталькам на Cannondale. Заменили
Вложение:
IMG_20190802_133409.jpg

- Замена подшипников каретки
- Замена капюшонов на дуалах
- Новая обмотка BBB
- Замена тросов и рубашек
- Установили оригинальный карбоновый руль Ritchey WCS Carbon
- Вынос Ritchey WCS
- Установили лайтовое седло Selle Italia SLR на карбо рельсах весом 125 гр.
Вот такой неплохой список доработок вышел. Сразу появился интерес узнать сколько же весит мой окарбоненный кадейл. Рабочий вес с флягодержателем, датчиками, базой, мигалкой и т.д 7500 гр, что уже как по мне очень неплохо. Сразу в голове начали вырисовываться мысли как выйти из 7 кг,) Но то уже перенесем на межсезонье. Возможно!
Ну и выезд после 2х недельного катания на винтажном Raleight Competition. Просто ПУШКА! Ураганное ускорение, легкость вобщем все по фэн шую.)
На этом пока наверное все, планирую начать подготовку к осенней Львовской сотке, посмотрим. Не переключайтесь…..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 04.08.2019 21:28 

Сообщения: 141
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:27.06.2014
На Киевскую 01,09,19 не планируете? Форма руля изменилась , на каком удобней нижний хват?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cannondale SuperSix
СообщениеДобавлено: 05.08.2019 13:50 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.07.2014
andrel69 писал(а):
На Киевскую 01,09,19 не планируете? Форма руля изменилась , на каком удобней нижний хват?


На Киевскую не планирую. Планирую Львовскую в конце сентября. Форма руля сильно не отличается (по ощущениям разницы нет + я изменил посадку в целом. Вынос на 10 мм короче, седло естественно сдвинулось и я его немного опустил на несколько мм. Теперь хочу попробовать руль опустить на один спейсер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 47 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'