| велосипед Polygon |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Specialized S-Works Aerotec E5
СообщениеДобавлено: 13.11.2020 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Вложение:
20200920_082306.jpg
20200920_082306.jpg [ 705.42 КБ | Просмотров: 4594 ]


Мой подсознательный интерес к шоссерам не давал мне в последнее время покоя и я решился попробовать, а получилась любовь с первого взгляда, теперь Кубик стоит пылится :roll:

Вел был куплен б/у в августе 2020 года.

Что имеем:

Рама Aluminium Columbus, ETT 560mm
Вилка Ritchey WCS Carbon
Вынос Ritchey WCS Aluminium, 100mm
Руль Ritchey WCS Aluminium, 46cm
Обмотка SUPACAZ Super Sticky Kush
Задний Campagnolo Record 2x10
Передний Campagnolo Record 2x10
Манетки Campagnolo Record 2x10
Тормоза Campagnolo Record 2x10
Система Campagnolo Centauer Kompakt 50/34
Кассета Campagnolo Record 12-25
Цепь Campagnolo Record C10
Колеса DT Swiss Custom / Campagnolo Calima C17
Покрышки Continental Grand Prix 4-Season 700x25C / Hometrainer
Камера Velox Cotton / Continental Race 700C S42
Педали Shimano PD-M540
Седло Fizik Arione
Подседел Ritchey WCS Aluminium, 27.2/350mm
Зажим Specialized
Комп Garmin Edge 530
Подфляжники Specialized

Вес в таком исполнении ровно 8000гр

Легко можно скинуть 200-250 гр, но цели такой нет :cool:

Вложение:
20200920_082340.jpg
20200920_082340.jpg [ 803.62 КБ | Просмотров: 4594 ]

Вложение:
20201011_095202.jpg
20201011_095202.jpg [ 636.61 КБ | Просмотров: 4594 ]

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Последний раз редактировалось MK_DE 22.12.2021 07:33, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:22.01.2008
Можно указать ваш рост на вашу раму 54.
Просится карбо аэро подсидел под вашу раму.

Campagnolo - не частый обвес, один из 10 в пелеттоне. В этом году на Туре Кампа в групсетах обогнала по попедам даже Срам.
Вообще в этом году Campagnolo серьезно напомнило о себе победами. И да, трансмиссией на 13 передач.
Specialized конечно тоже в лидерах по победам и инновациям в конструировании рам.

Источник:
https://velojournal.net/kakie-velosiped ... frans-2020

_________________
хожу, плыву, еду, ищу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Дмитрий Хребтов писал(а):
Можно указать ваш рост на вашу раму 54.
Просится карбо аэро подсидел под вашу раму.

Campagnolo - не частый обвес, один из 10 в пелеттоне. В этом году на Туре Кампа в групсетах обогнала по попедам даже Срам.
Вообще в этом году Campagnolo серьезно напомнило о себе победами. И да, трансмиссией на 13 передач.
Specialized конечно тоже в лидерах по победам и инновациям в конструировании рам.

Источник:
https://velojournal.net/kakie-velosiped ... frans-2020


Рост 183см, рама 54см от середины каретки до конца трубы.
Аэро подсидел стоял изначально, когда я купил вел.
Но карбон выглядел ужасно и штырь был отпилен предыдущим хозяином, мне не хватало 3см.
Плюс я сторонник одинаковых "палок" в велосипеде, соответственно под руль и вынос просился такой же подсидел от Ritchey WCS в глянце. Ну и ко всему этому, мне с моими 92кг стремно сидеть на карбоновой палке)

Но таком же веле выступал в свое время Марио Чиполлини

Я когда искал себе подходящий б/у вариант, было 3 важных для меня критерия: алю рама, Specialized и обвес Campagnolo. Звезды сошлись :D

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 709
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:22.01.2008
Знай что хочешь, или к мечте, она реализуется.
Рад за вас.
Это можно сказать и про Марио Чиполлини у которого теперь свои линейка велосипедов.

Как по вашему, рама на 56 вам была удобнее?
У вас вынос не длинный, а подсидел при длине 350 довольно высоко стоит.

РС не лезу в вашу посадку, лишь интересуюсь вашим мнением.


Вложения:
large.jpg
large.jpg [ 22.4 КБ | Просмотров: 4531 ]
B_novita-bici-eurobike-nk1k-cipollini_1.jpg
B_novita-bici-eurobike-nk1k-cipollini_1.jpg [ 92.97 КБ | Просмотров: 4531 ]


_________________
хожу, плыву, еду, ищу
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
MK_DE
А чому, якщо не секрет, саме алюмінієва рама а не карбон?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
real SIMON писал(а):
MK_DE
А чому, якщо не секрет, саме алюмінієва рама а не карбон?

Потому что с моим весом 92кг я не доверяю карбону, плюс ко всему вес этой алюминиевой рамы переплюнет многие карбоновые рамы как по жесткости, так и по весу.

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
А що за "Aluminium Columbus" там рама? Бачу стікер є, можна фото зробити?

І в разі слопінгу "висота вид центру до краю" рами вже мало що скаже, хоча б ЕТТ треба дивитись... Скільки в неї ЕТТ?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Дмитрий Хребтов писал(а):
Знай что хочешь, или к мечте, она реализуется.
Рад за вас.
Это можно сказать и про Марио Чиполлини у которого теперь свои линейка велосипедов.

Как по вашему, рама на 56 вам была удобнее?
У вас вынос не длинный, а подсидел при длине 350 довольно высоко стоит.

РС не лезу в вашу посадку, лишь интересуюсь вашим мнением.


Это первый в моей жизни шоссер, на котором сидел и ездил, сравнивать не с чем. По ощущениям не могу сказать, что рама мне мала. Посадка мне удобная, после 100км поездки ничего нигде не болит и не затекает. Если бы была возможность сравнить такой же, но с 56см рамой, тогда было бы что сказать.

Подсидел стоит ровно по середине (5 из 10ти делений).

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 17:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
MK_DE писал(а):
Потому что с моим весом 92кг я не доверяю карбону...

Дякую.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 19:42 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
real SIMON писал(а):
MK_DE писал(а):
Потому что с моим весом 92кг я не доверяю карбону...

Дякую.


А якщо взяти карбон не "гей-лайт"? Невже слабше за алюміній? Питання, мабуть, риторичне...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Elk 2 писал(а):
А якщо взяти карбон не "гей-лайт"? Невже слабше за алюміній? Питання, мабуть, риторичне...

А чем он будет лучше моей алю рамы?

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
vmail писал(а):
А що за "Aluminium Columbus" там рама? Бачу стікер є, можна фото зробити?

Вложение:
20200809_070301.jpg
20200809_070301.jpg [ 754.95 КБ | Просмотров: 4435 ]

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 22:42 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
MK_DE писал(а):
Elk 2 писал(а):
А якщо взяти карбон не "гей-лайт"? Невже слабше за алюміній? Питання, мабуть, риторичне...

А чем он будет лучше моей алю рамы?


Хорошо, если Вы так считаете. Я спросил с целью узнать, а не "научить" :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Elk 2 писал(а):
Хорошо, если Вы так считаете. Я спросил с целью узнать, а не "научить" :smile:

Так я тоже просто спросил :wink:

П.с. можно "на ты", вроде как в одной песочнице играемся :smile:

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 14.11.2020 22:49 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Я собираю на карбоновой раме. Вешу около 100. Поэтому и интерес...но думаю, что хороший карбон - около 1200 грамм - вполне крепкое изделие, да и ремонтопригодное...

п.с. для кросскантри, но не этого, современного - там где меньше едешь, а больше преодолеваешь))
п.п.с. хорошо на "ты"))) а то слишком как-то официально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
vmail писал(а):
Скільки в неї ЕТТ?

ETT=600mm
Измерение сделал по верху в центре подседельной трубы, положение в котором сейчас стоит седло.

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Elk 2 писал(а):
Я собираю на карбоновой раме. Вешу около 100. Поэтому и интерес...но думаю, что хороший карбон - около 1200 грамм - вполне крепкое изделие, да и ремонтопригодное...

Ну я думаю в твоем случае речь идет не о шоссере, а о Gravel.
Насчет ремонтопригодности карбона - этот вопрос для меня тут точно не стоит, так как дешевле новую раму купить, чем отдать за ремонт в Германии.

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
MK_DE писал(а):
vmail писал(а):
Скільки в неї ЕТТ?

ETT=600mm
Измерение сделал по верху в центре подседельной трубы, положение в котором сейчас стоит седло.


ЕТТ 600 на 183 то навіть забагато зазвичай. Недивно що було питання про винос та його довжину.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
vmail писал(а):
MK_DE писал(а):
vmail писал(а):
Скільки в неї ЕТТ?

ETT=600mm
Измерение сделал по верху в центре подседельной трубы, положение в котором сейчас стоит седло.


ЕТТ 600 на 183 то навіть забагато зазвичай. Недивно що було питання про винос та його довжину.


Ну ETT самой рамы немного меньше, 600мм - это в моем положении седла. Соответственно и вынос стоит 80мм

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ееее... Вибачте, мабуть не дуже уважно читав як ви його міряли. Але ЕТТ не залежить від положення сідла. Це уявна "горизонтальна верхня труба рами".

Изображение

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
vmail писал(а):
Ееее... Вибачте, мабуть не дуже уважно читав як ви його міряли. Але ЕТТ не залежить від положення сідла. Це уявна "горизонтальна верхня труба рами".

Изображение


ЕТТ – это длина воображаемой линии, которая параллельна земле и идет от верха рулевой трубы до места пересечения с подседельным штырем.
Вложение:
hLXLk2VX-LQ.jpg
hLXLk2VX-LQ.jpg [ 42.34 КБ | Просмотров: 2881 ]

Вложение:
Frame (ETT, ростовка).jpg
Frame (ETT, ростовка).jpg [ 38.67 КБ | Просмотров: 2881 ]


В результате 560мм :roll:

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
MK_DE писал(а):
vmail писал(а):
Ееее... Вибачте, мабуть не дуже уважно читав як ви його міряли. Але ЕТТ не залежить від положення сідла. Це уявна "горизонтальна верхня труба рами".

...


ЕТТ – это длина воображаемой линии, которая параллельна земле и идет от верха рулевой трубы до места пересечения с подседельным штырем.
...

В результате 560мм :roll:


Я ж наче так і написав? ЕТТ фактично замінила собою довжину верхньої труби "по центрам" з появою слопінгу.

Але 560 та 600 - це величезна різниця, тому добре що таки прояснили питання.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 19:28 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Здається мені, що ЕТТ такий собі параметр не зовсім точний, залежить від висоти вилки, наприклад. Краще давати розмір верхньої труби, без усілякого ЕТТ, імхо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Elk 2 писал(а):
Здається мені, що ЕТТ такий собі параметр не зовсім точний, залежить від висоти вилки, наприклад. Краще давати розмір верхньої труби, без усілякого ЕТТ, імхо.


Висота вилки? Це Шосе, не забувайте.

І що це дасть, "розмір верхньої труби", на відміну від "неточного ЕТТ"? Тоді щоб взагалі зрозуміти наскільки довга рама треба знати вугли, довжини рульової та підсидільної труби та довжіну від центра каретки до краю та до місця перетину з верхньою трубою рами. Тобто повну гео моделі майже.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 19:42 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
ЕТТ не лише ж для шоссе...
Це загальний параметр. До речі, поняття ЕТТ в шоссе менш актуальне. Наскільки я в темі, там воно скрізь однаково коротке (ну майже).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
vmail писал(а):
Elk 2 писал(а):
Здається мені, що ЕТТ такий собі параметр не зовсім точний, залежить від висоти вилки, наприклад. Краще давати розмір верхньої труби, без усілякого ЕТТ, імхо.


Висота вилки? Це Шосе, не забувайте.

І що це дасть, "розмір верхньої труби", на відміну від "неточного ЕТТ"? Тоді щоб взагалі зрозуміти наскільки довга рама треба знати вугли, довжини рульової та підсидільної труби та довжіну від центра каретки до краю та до місця перетину з верхньою трубою рами. Тобто повну гео моделі майже.


К сожалению, из-за возраста рамы/модели этого велосипеда, я так и не смог найти геометрию рамы с размерами всех узлов. Эта рама более спортивная и посадка не ней не растянутая, а наоборот достаточно компактная.

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 19:51 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Уже много лет, насколько я знаю, шоссейніе рамі все компактніе, там параметра длині как таковой нет. Лет 15 в єтом направлении ничего не менялось. Если не так - поправьте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Elk 2 писал(а):
Уже много лет, насколько я знаю, шоссейніе рамі все компактніе, там параметра длині как таковой нет. Лет 15 в єтом направлении ничего не менялось. Если не так - поправьте.


Це не так. Як це "немає довжини"? Це все одно що сказати "в шосейних рам нема ростовок". ЕТТ просто один з параметрів що описують раму конкретного розміру (ростовки) конкретної моделі конкретної гео умовною "довжиною віртуальної верхньої/горизонтальної труби рами".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Elk 2 писал(а):
ЕТТ не лише ж для шоссе...
Це загальний параметр. До речі, поняття ЕТТ в шоссе менш актуальне. Наскільки я в темі, там воно скрізь однаково коротке (ну майже).


Ви мене вбиваєте. "Менш актуальне" у порівнянні з чим? "Скрізь однаково коротке" це як? Всі існуючі шосейні велосипеди однакові за фізичними розмірами?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Elk 2 писал(а):
Уже много лет, насколько я знаю, шоссейніе рамі все компактніе, там параметра длині как таковой нет. Лет 15 в єтом направлении ничего не менялось. Если не так - поправьте.

ЕТТ в шосе раніше розлядався в першу чергу . Зараз більш точними є reach i stack . Це відстані від центру каретки до центра верху кермової колонки по горизонталі і вертикалі .
Изображение

Це є основні параметри для вибору рами .
До речі , дана рама топікстартера ні разу не s-work (по крайній мірі , на ній цього не написано (на горизонтальній трубі в цій моделі ) .
Ось для прикладу ( відразу з геометрією схоже представленої рами).

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
romm писал(а):
Elk 2 писал(а):
Уже много лет, насколько я знаю, шоссейніе рамі все компактніе, там параметра длині как таковой нет. Лет 15 в єтом направлении ничего не менялось. Если не так - поправьте.

ЕТТ в шосе раніше розлядався в першу чергу . Зараз більш точними є reach i stack . Це відстані від центру каретки до центра верху кермової колонки по горизонталі і вертикалі .
Изображение

Це є основні параметри для вибору рами .
До речі , дана рама топікстартера ні разу не s-work (по крайній мірі , на ній цього не написано (на горизонтальній трубі в цій моделі ) .
Ось для прикладу ( відразу з геометрією схоже представленої рами).

Изображение

Посмотрите на задние перья, там все написано

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 20:39 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
vmail писал(а):
Elk 2 писал(а):
ЕТТ не лише ж для шоссе...
Це загальний параметр. До речі, поняття ЕТТ в шоссе менш актуальне. Наскільки я в темі, там воно скрізь однаково коротке (ну майже).


Ви мене вбиваєте. "Менш актуальне" у порівнянні з чим? "Скрізь однаково коротке" це як? Всі існуючі шосейні велосипеди однакові за фізичними розмірами?


Розжую, якщо так не ясно.
Нема дуже різного ЕТТ в одній ростовці в рамах шоссе, всі намагаються бути компактними, або майже всі. На відміну в КК, там де ЕТТ є більш різним. Так чи ні?

...ну так, stuck. reach - витіснило поняття ЕТТ як не зовсім коректне, що писав раніше...для шоссейних рам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Elk 2 писал(а):
vmail писал(а):
Elk 2 писал(а):
ЕТТ не лише ж для шоссе...
Це загальний параметр. До речі, поняття ЕТТ в шоссе менш актуальне. Наскільки я в темі, там воно скрізь однаково коротке (ну майже).


Ви мене вбиваєте. "Менш актуальне" у порівнянні з чим? "Скрізь однаково коротке" це як? Всі існуючі шосейні велосипеди однакові за фізичними розмірами?


Розжую, якщо так не ясно.
Нема дуже різного ЕТТ в одній ростовці в рамах шоссе, всі намагаються бути компактними, або майже всі. На відміну в КК, там де ЕТТ є більш різним. Так чи ні?


Знаєте, я краще не буду сперечатись, бо я вам одне - а ви мені зовсім інше. В ТСа я вже все що треба запитав.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Elk 2 писал(а):
Розжую, якщо так не ясно.
Нема дуже різного ЕТТ в одній ростовці в рамах шоссе, всі намагаються бути компактними, або майже всі.

Це все одно що сказати: "Нема дуже різної довжини нижніх пер, всі намагаються бути короткими". Навіть якщо справді так, хоч один виробник не вказує довжину нижніх пер?

Всі виробники вказують ETT. Як і в епоху горизонтальної верхньої труби. І ніде ніхто не пише: ми не станемо вказувати ETT.
ETT дозволяє порівняти рами різних виробників (бо у них різний нахил верхньої труби). ETT дозволяє порівняти рами різних років однієї моделі (бо й там різний нахил верхньої труби). ETT дозволяє порівняти рами однієї моделі, але різних розмірів (адже і в них теж різний нахил верхньої труби).
ETT дозволяє дуже просто оцінити раму у себе вдома, якщо про неї нема інформації. От як у випадку з автором теми. Коли б він захотів знати не ETT, а stack чи reach - їх було б набагато важче зміряти самотужки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 21:11 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Так, але ж нижні пера прагнуть бути короткими. І етт прагне до короткості, на відміну ві кк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 21:14 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Дякую за роз'яснення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Elk 2 писал(а):
Так, але ж нижні пера прагнуть бути короткими. І етт прагне до короткості, на відміну від кк.

З цим же розміром колеса нижні пера можна зробити набагато коротшими (350 мм, а не 410) - але ж не роблять.
Якщо захочеться, ETT можна зробити набагато меншим. Скажімо, 400 мм, якщо використати супервинос завдовжки 250 мм. Але ж не роблять!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 21:55 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Тому що побачили, що перегнули і дійшли оптимуму


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 22:01 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Тому що побачили, що перегнули і дійшли оптимуму. Чере короткі пера втрачається збалансованість, можна перекинутися назад занадто коротке етт - нога чіпляттиме колесо...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну, ви ж сказали:
Elk 2 писал(а):
Так, але ж нижні пера прагнуть бути короткими. І етт прагне до короткості, на відміну від кк.

От я й відповів.
Звісно, шосейники відносно короткі. А як це виражається у числах? Для цього є ETT. До речі, за цим параметром шосейники різних моделей (а тим паче різних фірм) насправді таки помітно відрізняються, навіть якщо вони призначені для людей одного зросту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
хороший карбон - около 1200 грамм
оч хороший карбон это 1000, а топовый 800.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 23:40 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Речь шла о запасе прочности, автор сомневался в прочности карбона сравнительно.с алюминием,..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 15.11.2020 23:56 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
vmail писал(а):
Elk 2 писал(а):
vmail писал(а):
Elk 2 писал(а):
ЕТТ не лише ж для шоссе...
Це загальний параметр. До речі, поняття ЕТТ в шоссе менш актуальне. Наскільки я в темі, там воно скрізь однаково коротке (ну майже).


Ви мене вбиваєте. "Менш актуальне" у порівнянні з чим? "Скрізь однаково коротке" це як? Всі існуючі шосейні велосипеди однакові за фізичними розмірами?


Розжую, якщо так не ясно.
Нема дуже різного ЕТТ в одній ростовці в рамах шоссе, всі намагаються бути компактними, або майже всі. На відміну в КК, там де ЕТТ є більш різним. Так чи ні?


Знаєте, я краще не буду сперечатись, бо я вам одне - а ви мені зовсім інше. В ТСа я вже все що треба запитав.

Та я ж не сперечався, а питав без всілякого підтексту...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5 2005
СообщениеДобавлено: 16.11.2020 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
MK_DE писал(а):
Посмотрите на задние перья, там все написано


А ,є такий варіант . 2002 рік . https://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?item=36961


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5
СообщениеДобавлено: 20.11.2020 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Сегодня обновил резинки на руле, старые были достаточно вытертые и резина уже была липкая.
Замена длилась не больше 5 минут на каждую сторону :smile:
Вложение:
20201120_133827.jpg
20201120_133827.jpg [ 961.25 КБ | Просмотров: 2868 ]

Вложение:
20201120_133812.jpg
20201120_133812.jpg [ 1021.06 КБ | Просмотров: 2868 ]

Вложение:
20201120_133849.jpg
20201120_133849.jpg [ 591.64 КБ | Просмотров: 2868 ]

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2020 17:48 

Сообщения: 315
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Прошу прощения ... но вставлю свои три копейки в ваш разговор ... или точнее спор . Велосипед это такая ШТУКА НАСТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И РАЗНАЯ что об этом можно много и долго спорить но ИСТИНА будет лежать за пределами дискуссии . В данный момент имею несколько велосипедов на которых катаю ... вернее катал . Итак давайте сравним то что имеем в наличии . Хроммолибденавая сталь ... трековая CINELLI SUPER CORSA PISTA , шоссейный F MOSER ... оба из мира гонок на высшем уровне . Чинелли был преобритен для Сборной СССР в середине шестидесятых годов . МОЗЕР произведен в 1991 году и на нем Сборная Италии выиграла Чемпионат мира в командной гонке на шоссе в том же году . Этот МОЗЕР одного из победителей . Далее алюминиевые FUJI TRACK PRO для трековых гонок и VITUS ZENIUM шоссейный велосипед на дисковых тормозах . Ну и нелюбимый многими диванными экспертами карбон ... Здесь трек представляет PINARELLO MONTENELLO и переделанный мною из ТТшной рамы в аэро шоссер FONDRIEST HRONO . У всех перечисленых велосипедов ЕТТ разный ... но это не мешает мне получать массу удовольствия катаясь ...вернее тренируясь и выступая на них в соревнованиях. За исключением стальных велосипедов ... Честно говоря я перестал понимать велосипедистов которые ... извените ... мастурбируют на сталь ...хотя я ранее был в их рядах пока не пересел на современную технику . У меня рост 190 см. И вес 100 кг. Но это не мешает наслаждаться карбоновыми велосипедами ... и алюминиевыми тоже . Спор что лучше не имеет смысла . Смысл имеет КОНСТРУКЦИЯ . В первую очередь геометрия ...во вторую материал из которого изготовлена рама . К моим доводами приложу фото двух алюминиевых велосипедов VITUS и FUJI. VITUS невероятно комфортный и идеально подходящий для тренировок всепогодный шоссер . FUJI наоборот очень жесткий и накатистый . Вродибы один и тот же материал но характеристики совершенно разные . Да ...ЕТТ у них тоже разный .


Вложения:
Studio_20201121_165306.jpg
Studio_20201121_165306.jpg [ 1005.14 КБ | Просмотров: 3262 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.11.2020 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Респект!
Во-первых, за классный вело гараж!
А во-вторых, за отличное разъяснение всем любителям по-спорить ;)

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2020 23:12 

Сообщения: 315
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Спасибо . Хочу немного дополнить тему разности велосипедов ... Приведу пример с трековыми ... так как большую часть сезона тренируюсь на треке ... в прошлом году участвовал в соревнованиях на всех трех велодромах Украины . Итак сравним алюминиевый FUJI TRACK PRO и карбоновую PINARELLO MONTENELO . ФУДЖИК очень жесткий ... хорошо передающий усилие гонщика велосипед . Но для того что бы он быстро ехал его необходимо разогнать . Когда проводим разминку в группе работая со сменами ... После сдачи смены садясь последним колесом приходится как бы притормаживать велосипед ...что бы не вьехать в переди едущего гонщика . ФУДЖИ хорош для темповой работы ... но вот если захочешь резко ускориться ... то на это он реагирует с определенной задержкой . ПИНА полностью противоположный велосипед . Она реагирует на твои малейшие реакции и усилия . Надо ускориться ... давай ...говорит она и мгновенно откликается на твое усилие . Но вот в группе не посачкуешь ... крутить необходимо добросовесно . Оба велосипеда ОЧЕНЬ СБАЛАНСИРОВАНЫ ... при езде без рук легко управляются телом ...в отличие от стальной CINELLI на которой я крепко приложился на Львовском велотреке. Чинелли очень резкая в управлении и для ее контроля требуется гораздо больше усилий и внимания чем на выше указанных велосипедах. Кто то может возразить моим доводам что мол класс колес играет огромную роль в их скорости . Сообщаю что на обеих стоят колеса и покрышки одного уровня и на поведение велосипедов влияние не оказывают . Если интересны мои коментарии по поводу моих шоссейных велосипедов ... пишите ... с удовольствием расскажу об их отличии .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2020 23:29 

Сообщения: 315
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
Автору этой темы ... СУДАРЬ ...у Вас очень красивый велосипед ... причем на редкой для СПЕША группе CAMPAGNOLO ! Берегите его и наслаждайтесь его владением ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.11.2020 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Счастливчик Джони писал(а):
Автору этой темы ... СУДАРЬ ...у Вас очень красивый велосипед ... причем на редкой для СПЕША группе CAMPAGNOLO ! Берегите его и наслаждайтесь его владением ...

Спасибо! :oops:

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.02.2021 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Счастливчик Джони писал(а):
В первую очередь геометрия ...во вторую материал из которого изготовлена рама. К моим доводами приложу фото двух алюминиевых велосипедов VITUS и FUJI. VITUS невероятно комфортный и идеально подходящий для тренировок всепогодный шоссер . FUJI наоборот очень жесткий и накатистый . Вродибы один и тот же материал но характеристики совершенно разные . Да ...ЕТТ у них тоже разный .

Да, верно.
Vitus комфортный не из-за каких-то особых характеристик материалов труб, а из-за разницы вылета подсидела.
Чудовищной разницы, учитывая кубическую зависимость величины отклонения балки от её длины.

Я раньше, когда совсем зелёный был, то топил за параллельные земле верхние трубы, чисто из эстетических соображений.
Но потом понял, что к чему, и сейчас всеми щупальцами за слопинг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5
СообщениеДобавлено: 11.04.2021 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Всем привет, итак немного об обновках и "похудении" :D

На смену колесам Mavic как и планировал взял кастомные DT Swiss:
обода - DT Swiss R-460
втулки - DT Swiss 350
спицы - DT Swiss Competition
нипеля - DT Swiss Pro lock Double Square

По весу они конечно получились не самыми легкими, так как брал из наличия на 32 спицы перед и зад, но зато сэкономил 350€, на которые купил то, что давно искал - новую вилку Ritchey WCS Carbon и тем самым с заменой вилки скинул 300гр! :shock: Так что общий вес не изменился, что не может не радовать :cool:

На колесах проехал уже около 300км на роликах и сегодня первые 10км с новой вилкой, надеюсь на следующих выходных погода наладится и можно будет наконец-то выехать на улицу :smile:

Вложение:
20210410_172054.jpg
20210410_172054.jpg [ 1000.69 КБ | Просмотров: 2989 ]


Вложение:
20210410_172102.jpg
20210410_172102.jpg [ 853.04 КБ | Просмотров: 2989 ]


Вложение:
20210410_172120.jpg
20210410_172120.jpg [ 933.99 КБ | Просмотров: 2989 ]

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5
СообщениеДобавлено: 05.12.2021 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
Купил по случаю чёрной пятницы комплект колёс Campagnolo Calima C17 для тренировок дома и к нему кассету Campagnolo Veloce 10. Удивило качество сборки за эти деньги, итальянцы молодцы.

Теперь за 5 минут можно сменить колёса и выехать на улицу не только летом


Вложения:
48844F6F-D3C2-47C2-B402-F68EEF262AD0.jpeg
48844F6F-D3C2-47C2-B402-F68EEF262AD0.jpeg [ 348.74 КБ | Просмотров: 2737 ]


_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5
СообщениеДобавлено: 05.12.2021 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Між іншим, у аеродинамічному сенсі ободи ваших коліс вузькуваті для 25-мм гуми. Вже 20 років існує дієве правило: щоб мінімізувати опір повітря, ширина покришки має бути щонайменше 105% зовнішньої ширини ободу.
https://blog.silca.cc/part-5-tire-press ... rodynamics

Зовнішня ширина ободу DT Swiss R-460 - 23 мм, а Campagnolo Calima C17 - 22 мм. 105% для 25-мм гуми - це більш як 26 мм. Якщо у вас будуть ободи з зовнішньою шириною 26, 27 чи 28 мм, ваш болід (а він справді болід) стане аеродинамічнішим.

Звісно, це лише інформація, та вона зайвою не буде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Specialized S-Works Aerotec E5
СообщениеДобавлено: 05.12.2021 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Штутгарт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.11.2020
andr писал(а):
Між іншим, у аеродинамічному сенсі ободи ваших коліс вузькуваті для 25-мм гуми. Вже 20 років існує дієве правило: щоб мінімізувати опір повітря, ширина покришки має бути щонайменше 105% зовнішньої ширини ободу.
https://blog.silca.cc/part-5-tire-press ... rodynamics

Зовнішня ширина ободу DT Swiss R-460 - 23 мм, а Campagnolo Calima C17 - 22 мм. 105% для 25-мм гуми - це більш як 26 мм. Якщо у вас будуть ободи з зовнішньою шириною 26, 27 чи 28 мм, ваш болід (а він справді болід) стане аеродинамічнішим.

Звісно, це лише інформація, та вона зайвою не буде.

Дякую

_________________
Specialized S-Works Aerotec E5
Cube Reaction Elixir CR 2010
Cube Attention Custom 2013


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 69 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'