| https://veliki.com.ua/dir_computer.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.01.2021 02:27 

Сообщения: 82
Изображения: 3
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.10.2020
Всем вело-любителям и не только - привет! Решил сделать отдельную ветку под данный байк, так как информации про него мало на просторах интернета, возможно ещё кому ни будь пригодится. Покупал в триал-спорт, модель 2020. Сам новичок в данном деле, взял эту модель случайно по акции (на наши российские 52к\35к руб.), повелся на цену и на канадский бренд, но с выбором в итоге не ошибся. Хотя модель из начального уровня, но нравится почти всё, даже педали, не ожидал. Единственное что бы поменял, так это резину, немного гудит на асфальте, я бы полуслик поставил, но всё это мелочи - шины это индивидуально. Как мне показалось велик аккуратный, добротно собран, оказался удобный в посадке (ростовка L для 180см. в самый раз), тросики к раме не прикасаются, привязаны хомутами специальными выступами-ушкам на ней. Весь в бирочках, этикетках, отметках, от заботливого производителя. В комплекте идёт петух запасной. Мелочь, но приятно. На данный момент он стоит в триале 52к\42,7к. На ютубе есть ролик англоязычный про данную модель, перед покупкой пообщался в комментариях с его владельцем.
Комплектация следующая:
Бренд: Norco
Сезон: 2020
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: Рама из алюминия марки 6061 для колес 29". Облегченная конструкция из труб переменной толщины. Крепление тормоза стандарта Postmount.
Вилка: Suntour XCT30 HLO - пружина в левой ноге, Hydraulic Lock Out - функция блокировки в правой ноге, ход - 100 мм
Система: Prowheel RAID-501, звезды 36/22T
Каретка: Cartridge
Педали: VP Nylon Flat
Передний переключатель: Shimano Altus 2spd
Задний переключатель: Shimano Tourney RD-TX800 8spd
Манетки: Shimano Altus 8/2 spd
Кассета: CS-M5008 8spd 11/34 BLACK
Цепь: KMC Z99 9spd
Обода: Alex DP21 TRS 29"
Покрышки: WTB Starflight 2.25"
Передняя втулка: Joytech D871DSE