ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Leon велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT Avalanche 2.0D 2006
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Так, мой вел заслужил того, чтоб о нем написали.

Каталсо я как-то Винере двухподвесе. Нормально так ездил. AVS 18-21. Даже мог сидеть на колесе у всяких дядек. А с некоторыми даже пытался гоняться. Мечтал о Kelly'se гибриде. Работал все лето, собирал деньги. После продажи Виннера услышал о магазине Д-С. Зашел. Так 13.08.06 был куплен GT Avalanche 2.0 D синего цвета….катался…10 сентября попробовал себя в кк гонках(как это обычно бывает, узнал за день до соревнований). Показал относительно хороший результат. Начал ездить покатушки. Там познакомился с Lucky_toha, Yourasich и…понеслась. Начал ездить активнее, менять некоторые детальки. Постепенно велик затачивался для скорости.



Итак об изменениях (и не изменениях).
Рама размера 19,5’’. Немного огорчает отсутствие креплений для багажника и для V-brake”ов. Претензий по поводу чрезмерной жесткости у меня нет. Если будет возможность, заменю раму на что-нибудь более скоростное в целях улучшения результатов в КК гонках… и просто поднять AVS.

Стандартная вилка была RST Omega T6. Мертвое тело. К 1000 км перестала нормально работать кнопка локаута. К 3500 пробилась(много дропал), а на 5000 появился очень сильный люфт в ”ногах”. И после страшных рассказов о подкошенных ”ногах” вилку быстро заменил на… почти такую же. За низкую стоимость купил RST Gila Plus-SL . Проехал 3500км. Нормально работала кнопка локаута! Девайс обрабатывает только большие неровности. Потом была куплена ригидная вилка. Это самое правильное решение. Минус 2кг с вела при том же комфорте(и такой же работе на мелких неровностях). Правда, перестал серьезно прыгать(относительно серьезно).

Система LX. Просто очень понравилась. И была возможность купить. На 4300км шатуны пришлось снимать и убирать песок, который попал в кареточный узел. На 11 000 км заменен подшипник. Причина – езда в ливни. После замены подшипника начал снимать шатуны и убирать песок каждые ~3Ккм. Не смотря на свою дороговизну, очень доволен покупкой.

Стандартные педали были ужасного качества. Сразу заменил на злые топталы Wellgo B-36. Потом опять поставил стандартные педали, но уже с туклипсами. Они добавили мне несколько км/ч. Еще больше пользы от туклипсов было при езде в гору и разгоне. Wellgo сейчас почти не использую. Теперь Crank Brothers MRX. Классные контакты.))) Сейчас привыкаю. Расскажу о них чуть позже, когда проеду 2-3тыс. По сравнению с 540-ми дороже шип. Быстрее этот шип изнашивается. Ну, а все остальное - плюс. Очень нравится конструкция. Грязью не забивается.

Передний переклюк Acera я поменял на 3-ей тысяче т.к. он плохо работал под нагрузками. LX полностью устраивает.

Задний переключатель Deore погиб на 6 тысяче из-за всё тех же переключений под нагрузками (основная версия.) Страшный люфт в «шарнирах» детали. Настройке и ремонту не подлежит.(Хотя Владимир Константинович говорил, что сможет настроить…) Чтоб переключиться нужно 2-3 раза щелкнуть манеткой. На 12-ой тысяче заменен на LX c обратной тягой. Первые впечатления: переключается жестче чем (нормально работающий) Деор. Если переключиться "под нагрузкой", перекидка немного задумывается, но выполняет свою функцию. Обратная тяга показалась очень удобной. С онемевшими от холода руками легче переключаться перед подъемом. Для гонок это большой плюс. Об ХТ уже не мечтаеться. Если LX не мучать - должен прожить хотяб 2-3 сезона .

Переходя на 9-рик были поставлены манетки Deore.

Кассета Alivio …кал. Немного погнутые звездочки, маленький ресурс. Отъездил 3000км на ней(правда период осень-зима). Заменил на SRAM PG-950 34/11 и проехал 5000 км без проблем. Заменив цепь решил еще покататься 3000км, а тогда уже менять кассету. После прочтения темы «Замена кассеты на шоссейную» поменял на всю туже 950-ую, только 26/11. Доволен. Если буду ехать в Крым – вместо звездочки «26» поставлю «30». В харьковской области передачи 22/26 хватает.

Цепи. Стандартная цепь IG-31 откатала 2200км. Другая IG купленная для зимы проехала 1000км и не умерла (просто зима плохая была). Впечатления от IG – негативные. После была неудачная HG-53 которую я постоянно рвал. SRAM 951 – 3000км и все супер. Сейчас у мну HG-73. Буду покупать только SRAM.

Обода. Обода мне нравятся!!! Двойные, дешевые, 450гр. Менять буду, только если разломаю.

Стандартные покрышки Tioga Factory и Extreme Factory XC очень часто прокалывались, ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛИ(нормальная резина добавила мне 2-3км/ч), имели большой вес и маленький ресурс. Еще был «приятно» удивлен падением на мокром асфальте в повороте. Заблокировать колесо на таком покрытии было экстримом. Еще я мог буксануть на скорости 30(на мокром асфальте). Т.е никакого сцепления в дождь. Tioga – первое что нужно менять на этом байке. Что я и сделал купив Maxxis Tomahawk 1.95 и Schwable Hurricane 2.0, позже Maxxis Larsen MiMo 1.9 и TT 2.0. Томагавк – проколоустойчивый, имеет большой выбег, достаточно тяжелый(720гр.) В десятки раз лучше чем Tioga, стоит на 30грн. больше. Larsen MiMo иTT обуваю на мокрые КК этапы. Доволен MiMo – легкая(440гр.), дешевая(60грн.) резина. Протектор подходящий, выбег хороший. Schwable Hurricane 2.0 – основные покрышки. За 5-6тыс. км. незначительный износ и 1-2 прокола. Очень нравятся. Проколоустойчивая и при этом мягкая резина. Как-то входил в крутой поворот на скорости 55-60, с дороги не улетел. Был бы еще размер 1,5-1,7 только б на них и ездил.

Втулки. Окончательно переднее колесо перестало крутиться на 5000км. Причина – убитые конуса и сама втулка. Замена на Б/У промы BikePositiv (Спасибо А зачем?) Началась 7-я тысяча после замены и все ок. Доволен.

Потом захотелось и назад поставить промы. На 10000 км поставил Новатек. Работает как часы. Всем очень советую. Нет обслуживания, нет регулировок, нет проблем. Что еще нужно для счастья???

Тормозами доволен. Со всеми рассказами о ужасных дисковых тормозах на велах за ~500$ не согласен. Меня тормозят. Это главное. Тормозят в снегах, горах…везде. Только после езды в дождь приходилось немного настраивать (но я эту проблему решил). Весной хочу купить гидравлику. Тогда и сравню.

Торм. ручки. На ручках LX понравилась регулировка тросика. С моим темпом износа колодок(1 комплект/ 1,5-3мес.) осеню, зимой, весной это актуально.

Вынос и руль стандартные. Вынос перевернут, руль направлен вниз для более низкой посадки.

Седло скрученное с BerGaMonta оказалось удобнее стандартного.



Я описал общие впечатления от спецификации. +плюс немного не внятно рассказал о покрышках... Если нужна подробная инфо – спрашивайте. Кстати, есть вес всех деталей (кроме руля).


И так, за год я поднял AVS в 1,5 раза. Теперь редко на дороге нахожу дядь, с которыми интересно гоняться.

Стало.

Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Noname 930гр
Система: Shimano Deore LX
Каретка: Shimano Deore LX
Педали: Crank Brothers MRX

Передний переключатель: Shimano Deore LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX
Манетки: Shimano Deore
Кассета: SRAM PG-950 26/11
Цепь: Shimano LX HG-73
Передний обод: AlexRims ACE-17
Задний обод: AlexRims ACE-17
Покрышки: Maxxis Tomahawk 1.95/ Maxxis Larsen MiMo 1.9/ Schwable Hurricane 2.0
Передняя втулка: BikePositive
Задняя втулка: Novatec D042SB

Спицы: DT Swiss
Ниппели: DT Alloy

Передний тормоз: Tektro Aquila
Задний тормоз: Tektro Aquila
Тормозные ручки: Shimano Deore LX
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT
Седло: Tattoo Color Line
Подседельный штырь: Alloy


Было
Вилка: RST Omega T6, 80-120мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ Iso Flo, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: ATB, рамка - сталь, корпус - высокопрочный пластик
Передний переключатель: Shimano M-330
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano ST-EF29
Кассета: Shimano, 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano IG-31
Обода: Alloy ATB, двойные
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Alloy Disc QR Cassette 8sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro Aquila, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Руль: Alloy Riser, подъем 20мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR


Решил(хвастацо) писать о достижениях с участием GT. Итак:
1)Кубок Харьковской области по МТВ среди любителей (2006 год) - 2-е место(категория "мл.юноши")
2)6-ти часовой МТБ марафон Дебри 2007 - 9-е место(категория "мужчины")
3)Кубок Харьковской области по МТВ среди любителей (2007 год) - 1-е место(категория "юниоры")

Вес велосипеда 11,4 кг(было ~15.1). С покрышками MiMo.


Фото буду добавлять. Сейчас фото сделаные весной и летом. Тогда у меня были туклипсы и не регид. вилка .
Изображение
Изображение
Изображение

[текст выше обновляеться с покупкой новых деталюх]


Последний раз редактировалось JACKa 16.06.2008 20:08, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2007 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Ну жека! Ну молодец! Я бы на твоем месте завел бы еще и сверхлегкий шоссейничек, и шел бы на КМС ;)

А так - спасибо за подробное описание твоей машинки. Это уже практически легендарный аппарат на этом форуме ;)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Апгрейд. Задний переклюк на LX(обр. тяга). ХТ, думаю, рано еще покупать. LX должно быть достаточно.
Но все-равно четкого переключения не получилось. Причина: кассета СРАМ.( Не правильное расстояние между звездочками( Хорошо переключается только 4 передачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С кассетами SRAM и шимановским "прочим" обычно никаких переключательных проблем нет. Я много раз пробовал, да и знакомые.
Причина в чем-то другом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
С помощью штангенциркуля было видно, что моя кассета тоньше других девятериковых.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В каком смысле тоньше? Габаритная ширина меньше? Или расстояние меж звездами? Или звезды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2559
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Что-то здесь не так.
И шаг между центрами звёзд и и внешние габариты у всех шиманошных и срамовских девятириковых кассет одинаков.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
andr писал(а):
В каком смысле тоньше? Габаритная ширина меньше? Или расстояние меж звездами? Или звезды?

С заменой "колпачков"(оказались смятыми) для рубашек и тросика (хотя он, вроде, был нормальный) перекидка заработала.
Габаритную ширину насчитали меньше. :o
Какая-то партия кассет была с таким дефектом. Там прокладки между звездами были не правильной толщины. Это сказали в Велопарке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 18:42 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
JACKa а де брал и когда? Мож там еще остались бракованные...

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Брал в велосервисе. 1-2 недели назад. По поводу бракованных кассет продавец в Велосервисе сказал, что это бред т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Ну JACKa, наконец-то дождались описания легенды :)
РЕСПЕКТ!!!
Читаю, слежу за твоими успехами и уже не так обидно за современную молодежь :)
Я со своей 1000км тут просто "курю в сторонке" :))
Но... я же теперь знаю как дальше обновляться!!!
И еще момент. Судя по тому, что ты прыгал, рама с баттингом(2.0) по прочности не уступает раме без баттинга(3.0)? От замены на 1.0 этот момент и останавливает пока...
По поводу багажничка. Отлично все крепится на задние перья. У меня пока сверхлегкий самопал из дюральки. Больше 10 кг не нагружал. Завтра мешочек с клеем(30кг) попробую :D А у kutredа вообще обычный туристический для "штанов". Так что не все так плохо в этом плане :)
И напоследок. Итоговый пробег на данный момент?
Удачи! Успехов!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
GuTkiy писал(а):
рама с баттингом(2.0) по прочности не уступает раме без баттинга(3.0)?

баттинг - уменьшение веса без потери прочности.
GuTkiy писал(а):
Итоговый пробег на данный момент?

т.к. в сентябре прекратил активно ездить(из-за подготовки к поступлению в ВУЗ) пробег сейчас 11500км. 10000 в год/сезон получается. Это только на этом байке, а у меня еще другой есть, на котором я тоже иногда езжу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
То, что случилось с стандартной вилкой после дропов с высоты до 1-го метра. (масло брызгало только после дождя)
http://smotri.te.ua/116542


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.11.2007 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
апгрейд! Покрышка Michelin xC road 1.4'. Покрыха поставлена на заднее колесо. Если качать до 4-6атм., то средняя скорость немного увеличивается. до 3км/ч. АVS по городу снова как летом.)))
p.s.(сравнение Michelin идет с Schwable Hurricane 2.0 )
p.p.s. Весной куплю еще одну шоссерную покрышку. И от шоссеров точно отставать не буду. :-)

После "дебрей" решил купить рожки. Х17(фото в инете не нашел, зато скоро сделаю фото байка). Вес 180гр. Отзывы про спасенные руки после следующего кк марафона. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2007 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Тааак. Отьездил последний кк этап. Вел ставлю в гараж. На данный момент пробег - 12000км. За зиму планирую поменять колодки, тросики и остальные расходники. Возможно куплю седло и гидр.тормоз. Наконец-то появились фото вела с ригидной вилкой и контакт. педалями.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1292
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Я рад за тебя, отлично катаешься!!! Хотелось бы еще с тобой покататься как в прошлый раз... :)

_________________
Лесной дух проник в наши сердца! Мы готовы преодолеть многие лесные маршруты, чтобы показать красоту леса! (Forest Riders)
http://www.velolegenda.at.ua
http://mtb.velo.kharkov.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
да?да!


Последний раз редактировалось JACKa 22.03.2009 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:17.09.2007
А JACKa несет инфо про свой аву в массы!!! (Какой маладэць!!!)
Не поленился и http://www.velomashina.com/forum/viewtopic.php?t=4207&postdays=0&postorder=asc&start=0 тут разместить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2007 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Угу. Еще на Полтавском форуме и на ВелоКиеве. В след. году приеду к вам на кк гонки. Вы же должны знать на чем маслают соперники :-)
а на самом деле нужно максимальное количество критики!
З.Ы. Мой пост сносите. Тему отдельно создам. Сорри.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 21:07 

Сообщения: 38
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.06.2007
JACKa писал(а):
Угу. Еще на Полтавском форуме

Так ты я смотрю любитель пописать(печатать)???!!! Везде успеваешь :velo2:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Некоторые замены за зиму.
Вынос с GT ATB на ZOOM 3D. Причина: нужен был вынос на Виннер. На Avalanche вынос хотел немножно длинее. Вот и купил ZOOM 110mm.
Грипсы с GT на LONGUS. Грписы такие же по материалу как и Ritchey WCS True Grips. Дешевле в 3 раза WCS. Удобные и мягкие. Для ригида мягкость важна.
Поставил руль BikePositive. Прямой. Причину замены руля могу выложить в виде фотки :-)
3-я звезда на системе теперь стальная.
В скором времени будет кассета 8-к. 9-к для меня дорого. Манетка Аливио.
Чтоб товарищу Yourasich'у было веселей со мной ездить по трассам куплю еще один узкий слик(до сих пор не привезли :( )
Расходники тоже заменены.
Вес агрегата: 11,3кг. Из покупных деталей картину веса портят рожки. Мог и легче купить. Еще тяжелое седло и подседельник. Но, т.к. ради веса ничего не меняю, то они у меня надолго...


Последний раз редактировалось JACKa 01.03.2008 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.03.2007
Жека, ты писал про то, что с установкой жесткой вилки перестал серьёзно прыгать. а как ты прыгаешь не серьёзно? в смысле с каких высот для тебя несерьёзно?
остро встал вопрос о замене вилки, но хочется узнать, что она выдержит.

Цитата:
Причину замены руля могу выложить в виде фотки

как сломал? показывай! :-)

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Змей писал(а):
Жека, ты писал про то, что с установкой жесткой вилки перестал серьёзно прыгать. а как ты прыгаешь не серьёзно? в смысле с каких высот для тебя несерьёзно?

до 40см - не серьезно. Выше - больно рукам.
Змей писал(а):
как сломал? показывай!

Руль действительно сломал. Руки на рожках. Начал разгоняться...мгновенно кусок руля в правой руке. Не упал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2008 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Изображение
12509км. Из них ~4000км на ригидной вилке
Изображение
Днепр. Красота.
Изображение
Работа Prostosergik'a. Так я проехал достаточно много.
Вывод: палки неизвестных производителей долго не живут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2008 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
ну ты даешь :shock:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Вопрос по педалям. Как я понял, сейчас установлены вот такие: http://velostyle.com.ua/product.php?action=view&id=11663. Как у них обстоит дело с ресурсом и надежностью? Просто сам целюсь обконтактиться, и Шимано почему-то не хочется, больше нравятся миксеры. И меня отговаривали от них по причине плохих подшипников и малой надежности

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Buba писал(а):
Как у них обстоит дело с ресурсом и надежностью? Просто сам целюсь обконтактиться, и Шимано почему-то не хочется, больше нравятся миксеры. И меня отговаривали от них по причине плохих подшипников и малой надежности

Проехал 2-2,5тыс. км. Ездил зимой по воде и грязи, ездил в помещении на станке. Поломки были.
1) Зимой лопнул пыльник. Возможно из-за холода. Заменили бесплатно.
2) Совсем недавно что-то произошло с подшипником. Педаль начала хрустеть. Хруст сразу прекратился. Через километров 20 заметил, что нога устает :-) Остановился. Попытался прокрутить педаль - не крутится. В магазине вопрос был решен за 20грн. Еще и ТО второй сделали. Сейчас работает идеально.
ИМХО педали не надежные. Если за ближайшие 5-10тыс. км будут поломки, то MRX поставлю на Виннер. На GT поставлю Crank Egg Beater С. На Шимано меня не подсадят. Много навидался. Для моих целей - не подходят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Что все-таки произошло с подшипником? Пока не знаю, на каком именно веле буду использовать - возможно, на шоссейнике.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Подшипник, видимо, развалился. Если честно, не спрашивал.
Для шоссе лучше Шимано. За СВ и их дорогой(и стирающийся) шип придется переплачивать, а преймущества СВ в грязестойкости. +SPD лучше фиксирует ногу, а для некоторых это важно. Тем более на шоссе.
Слышал слух не в сторону Шимано, что при ускорениях может выскочить нога. От владельцов СВ такого никогда не слышал.
P.S. Вспомнил про еще один камень из огорода СВ. У товарища лопнула пружина. Поменяли по гарантии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
У меня ноги и с топталок не сдувает, контакты нужны для бОльшей эффективности и чтобы больше мышц работало. Шимановские педали, в том числе и шоссейные, сильно тяжелее или дороже, чем СВ

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Buba попробуй поезди по хорошим расколбасам на топталах. как приложишься рамой между ног, или улетишь на повороте - будешь с грустью вспоминать о контактах, лежа на земле, придавленный байком :D

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2008 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Возможно, контакты сначала поставлю на шоссейник. Видел шоссейные VP под МТВ ботинки, вроде выглядят симпатично. Контакты будут однозначно, но какие именно - пока не знаю

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 13:43 

Сообщения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.05.2008
JACKa подскажи мне пожалуйста, большая разница между Avalanche 1.0 и 2.0, довольно активное катание, но не спортсмен. Может еще у кого есть мнение :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 02:16 

Сообщения: 34
Город: Спб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
JACKa Слушай, а на ригидной передней вилке удобно катать кк? Руки не отбиваешь? Вообще, замена вилки была осознанной? Заметил какие-то нюансы в разнице управления велом на пересечёнки с/без переднего повеса?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
unicum писал(а):
подскажи мне пожалуйста, большая разница между Avalanche 1.0 и 2.0, довольно активное катание, но не спортсмен. Может еще у кого есть мнение

Разница не большая. Я обратил внимание только на втулки и кассету. Втулкам Ав 2.0 я не очень доверяю. У 1.0 Deore все-таки.
У 2.0 кассета восьмерик. 8-к удобнее(для меня), значительно дешевле(кассета и цепь). 1.0 лучше по всем позициям, но погоду это не даелает. :-)
ukluziy писал(а):
Слушай, а на ригидной передней вилке удобно катать кк? Руки не отбиваешь? Вообще, замена вилки была осознанной? Заметил какие-то нюансы в разнице управления велом на пересечёнки с/без переднего повеса?

Негде в Харькове руки отбивать. Была только одна гонка где руки отбивал. Замена была осознанной. Вел перестал быть валким. Управление стало острее. Спуски с ухабами проигрываю, НО вес вилки 900гр.(можно было легче найти), а это минус 1-2кг(если сравнивать с средней амморт. вилкой) с вела. Это чувствуется на подъемах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Попытка сделать более шоссеную посадку. Очень удобно для разделок и спусков. Для марафонов - бессмысленно. Нужен баран. Замерял скорость на спусках. С обычным хватом скорость на 10-12% ниже.
Покатался так пару дней и поставил рожки обратно. Скорость на подъемах ценю больше. :-)


Вложения:
start_300_18.JPG
start_300_18.JPG [ 132.97 КБ | Просмотров: 1670 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2008 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Жека отлично ездит :), но вот попробовав этот байк в деле, имхо надо его уже менять, он не для тебя :)
скорой замены :) :biker: и новых результатов

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Цитата:
имхо надо его уже менять,

Да слабоват велосипед-то для такого гончега как Jacka
надо менять. :(

P.s: но все эти проклятые деньги. :cry:


Вложения:
Комментарий к файлу: на заскар
g8_glb_zaskrexpd_blk_m_3145_314559.jpg
g8_glb_zaskrexpd_blk_m_3145_314559.jpg [ 34.48 КБ | Просмотров: 5031 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Ну что? Начнем сбор денег Жеке на Заскар?:D
Он заслужил, как лучший ЖТшник форума :)

p.s. сам на 1.0 засматривался, но теперь наверное подумаю... жестковата рама для длительных поездок... :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
GuTkiy писал(а):
Ну что? Начнем сбор денег Жеке на Заскар?

да он и сам о себе может позаботиться ;), кроме того кто сказал что он хочет заскар???! может он трек-мадонна хочет! или спеш эпик :-D

уверен, он не откажется от скотт-эдикт

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Станислав писал(а):
уверен, он не откажется от скотт-эдикт

Я бы тоже не отказался :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Станислав писал(а):

уверен, он не откажется от скотт-эдикт


ну если уже JACKa шоссером заделается, то я не знаю уже... :o
какое то странное поголовное увлечение шоссейниками... :velo2:

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
GuTkiy писал(а):
какое то странное поголовное увлечение шоссейниками...

да ради бога.. скотт скэйл, трек :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Спасибо за лестные слова о моей езде :-)
Станислав писал(а):
но вот попробовав этот байк в деле, имхо надо его уже менять, он не для тебя

Мягкий, тяжелый(во всех смыслах), плохо управляемый. Это если сравнивать с твоим.
GuTkiy писал(а):
Ну что? Начнем сбор денег Жеке на Заскар?

:) Спасибо за заботу. :) Сам справляюсь. Заскар не хочу. Разве что 2006 года. На новых Заскарах не возможности установить вибрейки.
Станислав писал(а):
может он трек-мадонна хочет! или спеш эпик
уверен, он не откажется от скотт-эдикт

Я как-то проехался на мадонне 4.5. Очень впечатлило. Жалею, что не попросился заехать на ней на подъем(тест-драйв происходил во время марафона). На Эпик денег нету. :-) В планах любая приличная (люминивая :( ) рейсинг рама с вибрейками. Из всего, что есть в Харькове это Скейл...или можно 8500 заказать.
GuTkiy писал(а):
ну если уже JACKa шоссером заделается, то я не знаю уже...

Уже заделался! 35км пробега за этот сезон! :-) Больше не хочу. Нафик-нафик. Только одна нормально асфальтированная дорога...Личного шосса у меня не будет еще очень долго.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 20:05 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.08.2008
ребята где в г.Мелитополь можно купить GT , уж сильно велы нравятся зарание спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
дима111 писал(а):
ребята где в г.Мелитополь можно купить GT , уж сильно велы нравятся зарание спасибо


Ближайший Драйв-спорт в Запорожье... :(

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2559
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Вопросов пара есть.
Насколько сильно просела каретка после замены на ригидную вилку? Какие последствия просаживания?
Как изменились ощущения в рулёжке, после смены вилки?
ЗЫ. Длину перьев вилки от оси втулки до верха короны (посадочного места подшипника) не огласишь?

Почему спрашиваю?
Тоже хочу поставить ригидную вилку на первый аваланч. Стою перед выбором, ставить вилку ориентированную на 26" или 28" колёса. А застрял с выбором потому, что с 26" вилкой буду иметь снижение каретки (эдак см. на полтора) и затупление угла рулевой, а с 28" вилкой имею проблемы с тормозами (ну не хочу я пока диски).
Не хочется решать вопрос бросанием монетки, вот и пристаю :).

UPD.
На аналогичный вопрос от ukluziy ты так и не ответил :(

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Snick писал(а):
А застрял с выбором потому, что с 26" вилкой буду иметь снижение каретки (эдак см. на полтора) и затупление угла рулевой


да, посадка меняется, если ты любишь ездить вертикально(отдыхая) - то лучше не стоит, в других случаях, ни я, ни Жека(возможно он опровергнет) - проблем не испытываем.

p.s. естественно лучший способ проверить - конечно прокатиться, потому что это сугубо индивидуально

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Snick писал(а):
Насколько сильно просела каретка после замены на ригидную вилку? Какие последствия просаживания?

~3см. В повороте топталки могут цепляться(даже на асфальте). С контактами такого нету.
Snick писал(а):
Как изменились ощущения в рулёжке, после смены вилки?

Управление стало острее. Это все.
Snick писал(а):
а с 28" вилкой имею проблемы с тормозами (ну не хочу я пока диски).

Что мешает купить вилку для 28/29-го колеса? К зиме я хочу так сделать на однм веле.
Snick писал(а):
На аналогичный вопрос от ukluziy ты так и не ответил :(

Вроде б ответил. :-)
Станислав писал(а):
да, посадка меняется, если ты любишь ездить вертикально(отдыхая) - то лучше не стоит, в других случаях, ни я, ни Жека(возможно он опровергнет) - проблем не испытываем.

Проблем не испытываю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Небольшие изменения в комплектации вела.
1.Поменял переднюю перекидку на Acera. Под нагругками переклюк заметно хуже сбрасывает цепь.
2.Из обода AlexRims ace-17(наконец-то взесил - 455гр.) вылетела спица. Ниппель порвал люминь. Обод поменял на Weinmann Zac19.
3.Из своей кассеты(26/11) убрал звезду 19 и добавил 30. Передачи 22/30 должно хватать на длительных, мокрых кк мероприятиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Snick писал(а):
Почему спрашиваю?
Тоже хочу поставить ригидную вилку на первый аваланч. Стою перед выбором, ставить вилку ориентированную на 26" или 28" колёса. А застрял с выбором потому, что с 26" вилкой буду иметь снижение каретки (эдак см. на полтора) и затупление угла рулевой, а с 28" вилкой имею проблемы с тормозами (ну не хочу я пока диски).
Не хочется решать вопрос бросанием монетки, вот и пристаю.

Возьми 28" вилку и собери недорогое переднее колесо на 28" (скажем, втулка Novatec Road, обод Alex DH19, любые спицы 290 мм в два креста). С большим колесом трясет сильно меньше. Геометрия будет как с 26" колесом и вилкой с ходом 80 мм. Примерно так:

Изображение


http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=30

26" камеры прекрасно подходят к 28" резине, так что лишних камер возить не придется. Проверено несколькими людьми, в том числе мной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
я бы в таком случае поставил бы наверное и сзади 28"(при возможности)

если для сохранения геометрии - то наверное самое оно

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2559
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
JACKa писал(а):
Что мешает купить вилку для 28/29-го колеса? К зиме я хочу так сделать на однм веле.

Ничего не мешает, кроме необходимости менять вибрейки на дисковые тормоза, со всеми вытекающими расходами и религиозными убеждениями :).
За данные спасибо. Удачи.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2559
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Станислав писал(а):
я бы в таком случае поставил бы наверное и сзади 28"(при возможности)

если для сохранения геометрии - то наверное самое оно

Пересчитай. Вел, с 28"*28" колёсами снова станет клевать носом.

ЗЫ. В этой теме я ответы на свои вопросы получил (еще раз всем спасибо), а вот сам вопрос ИМХО интересен не только мне, поэтому посчитаю немножко геометрию и создам новую тему.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2008 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Snick писал(а):
Пересчитай. Вел, с 28"*28" колёсами снова станет клевать носом.

как мы уже сказали, нас с Жекой это не испугало

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
21 000 км пробега. Опять частично меняю обвес. :(
Изображение
Узнал вес рамы. 2030гр. Круто как для покатушечной рамы 19,5 размера с пожизненной гарантией.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
У меня Avalanche 1.0 2006 года размер L, весит 1860гр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Разница очевидна - рамы не являються идеальными копиями - там круба длинее, там сварка толще, вот и 170гр. разницы :o (погрешность весов тоже можно учесть)


Последний раз редактировалось Glide 24.12.2008 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.04.2007
может 170, хотя в условиях кризиса....

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
xtreme3 писал(а):
У меня Avalanche 1.0 2006 года размер L, весит 1860гр.

Фигасе разница :shock: Рамы то одинаковые. Хотя, если цвет рамы серый, то поверю.
Glide писал(а):
Разница очевидна - рамы не являються идеальными копиями - там круба длинее, там сварка толще, вот и 70гр. разниц

энто бред, сэр.
Glide писал(а):
(погрешность весов тоже можно учесть)

<5гр. Никак не 170.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Glide писал(а):
вот и 70гр. разницы

Надо мне хоть иногда спать :o
JACKa писал(а):
энто бред, сэр.


тогда откуда:
JACKa писал(а):
Фигасе разница Рамы то одинаковые


Других причин я не нахожу :-) (правда еще в процессе гидроформинга трубы могут получаться немного разные)
Короче я гоню :DИзображение


Последний раз редактировалось Glide 24.12.2008 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Glide писал(а):
Других причин я не нахожу

Я уже писал! Возможно, у xtreme3 серый цвет рамы :-) Т.е. нету краски, только лак.
З.Ы. Моя старая, серая рама скотт легче скейла будет(со всеми его гидроформингами, баттингами и т.п.) Хотя, рамы почти одинаковые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Цитата:
Вес велосипеда 11,4 кг(было ~15.1)


Расскажи плиз за счет чего (кроме вилки) основной выигрыш в весе получился?

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
sands писал(а):
Расскажи плиз за счет чего (кроме вилки) основной выигрыш в весе получился?

А хрен его.
я прикинул вес вела в летней комплектации прошлого сезона...
Рама: 2030гр.
Вилка:жесткая 930гр.
Система:LX 910гр.
Педали:Shimano520 415гр. по венису. Мои педали - 360гр. Не знаю в чем прикол, наверное, подшипники высыпались. :P
Передний переключатель:LX 170гр.
Задний переключатель:LX 280 гр.
Манетки:Shimano Deore 270гр.
Кассета:SRAM PG-950 26/11 228гр.
Цепь:Shimano HG-73 275гр.
Передний обод:AlexRimsACE-17 455гр.
Задний обод:Zac19 510гр.
Покрышки:Maxxis Larsen MiMo 880гр.
Передняя втулка:BikePositive 282гр.
Задняя втулка: Novatec D042SB 550гр.
Камеры:Ultralight 1.5-1.7 210гр.
Спицы: DT Swiss 422гр.
Ниппели: DT Alloy 60гр.
Тормоза:Tektro 500гр. вообще, стояли какие-то шимано...они тяжелее.
Ротора:Tektro Z8 250р.
Тормозные ручки:LX 180гр.
Руль:BikePositive 140гр.(это заявленые цифры)
Вынос руля:ZOOM 160гр.
Грипсы: LONGUS 15гр.
Седло: Tattoo Color Line 350гр.
Подседельный штырь: ZOOM 280гр.+26хомут
Рожки: Х17 180гр.
+эксцентрики, фляги, км тросиков, кольца, рулевая...+ погрешности моего подсчета(многое писал по памяти) т.д. и т.п. и выходим на заявленый вес в 11,4кг.
Только не подумайте, что маньяк и вес меня очень-очень волнует. Сейчас, например, у вела другая комплектация. И его вес - 15,8кг. :P
Если кому надо - могу написать свои мысли по бюджетному сбрасыванию кг с данной комплектации. Оргинальных мыслей нету...Все как по учебнику


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Пиши, это всегда интересно

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Buba писал(а):
Пиши, это всегда интересно

ээээ. та я так подумал, проще будет выложить свой другой вел. возможно, со временем выложу.
з.ы."бюджетное сбрасыванию кг" - понятие растяжимое.
з.з.ы.Повторю: оригинальных мыслей нету. Все по учебнику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Ага интересно.

Вот я поменял вилку штатную, на воздушную рокшокс. Всё равно вел тяжеловат.

Расскажи вообще свое отношение к Аваланчу, как тебе геометрия рамы? Все его ругают, а я вот езжу и мне все нравится. Вообще есть ли смысл на его базе строить приличную машину?

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
sands писал(а):
Расскажи вообще свое отношение к Аваланчу

Этот вел мне нравится! За 2,5года не возникало желания поменять его. Поезжу еще пару лет, а там посмотрим.
sands писал(а):
как тебе геометрия рамы? Все его ругают, а я вот езжу и мне все нравится.

Из-за чего ругают? Про геометрию сказать нечего... я ж покатушечник. А если речь о жесткости, то это смотря с чем сравнивать. Если со скейлом, то Ава напоминает двухподвес на спущенных колесах(Станислав подтвердит).
sands писал(а):
Вообще есть ли смысл на его базе строить приличную машину?

Я б не заморачивался(что я и делаю)) Можно, конечно, наставить промов, керамические обода, чтоб на обслуживание не тратится. Если важны секунды, то сразу раму менять.
...заниматся серьезным апгрейдом....разве что для души.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Ну я имею ввиду следующее. Вот например надоело мне что грязь вечно в ви-брейки набивается, да и зимой они не тормозят, вот думаю диски поставить, а это влечет за собой смену колес, манеток, тормозных ручек. Вот и вопрос, может продать аву и взять какой-нибудь фишер уже с дисками и с более лучшей рамой?

Хотя я не представляю что значит "лучшая" рама. Я тоже покатушечник, иногда в походы езжу.

И вообще, каким образом проходит эфолюция рам с эволюцией её владельца? :-) То есть какие ощущения должны появиться, наталкивающие на мысль что рама "не то" ?

Цитата:
А если речь о жесткости, то это смотря с чем сравнивать. Если со скейлом, то Ава напоминает двухподвес на спущенных колесах(Станислав подтвердит).


ты имеешь ввиду что мягкая очень? У меня к жесткости претензий нет, меня это не беспокоит. Есть подозрение что передний треугольник мог бы быть и подлинее, но это только догадки.

Ну и вообще как она рама ава 2.0 среди всех остальных катируется?

p.s. Сорри за кучу вопросов :)

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
sands писал(а):
Вот и вопрос, может продать аву и взять какой-нибудь фишер уже с дисками и с более лучшей рамой?

Так посчитай разницу в стоимости и реши, нужны тебе такие приключения или нет. В чем проблема?! (имхо важно покататься на нужном ГФ недельку, чтоб знать на что меняешься.)
sands писал(а):
отя я не представляю что значит "лучшая" рама. Я тоже покатушечник, иногда в походы езжу.

Для меня лучшая покатушечная рама - такая же мягкая/комфортная как мой Виннер и такая же быстрая как пластмассовый Скейл. Но я на такой еще не ездил :)
sands писал(а):
ты имеешь ввиду что мягкая очень?

Ага. Нет ощущения КПД :)))Зато как комфооортно.
sands писал(а):
Ну и вообще как она рама ава 2.0 среди всех остальных кОтируется?

Вопросы какие-то теоритические. :-) Не знаю ответа :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А ощущения о мягкости меняются со временем? Просто если рама начинает казаться мягче, это может быть тревожным симптомом

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Buba писал(а):
А ощущения о мягкости меняются со временем? Просто если рама начинает казаться мягче, это может быть тревожным симптомом

Рама мягче становится не может. Ощущения меняются, но это, наверное, из-за того, что райдер становится мощнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
угу, а скейл жестче? интересно за счет чего? У авы ведь эти треугольники сзади...

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
sands писал(а):
угу, а скейл жестче? интересно за счет чего? У авы ведь эти треугольники сзади...

Какую тему не начинай, все сводится к "Avalanche vs Scale" :D
Скейл - рейсинговая, жесткая рама. За счет чего? Я ж писал, я покатушечник. Я не знаю как скотт делает рамы.
Треугольник GT это - обычный маркетинг. И никто не знает дает он какие-то преймущества или наоборот.

Станислав потратил вечность, общаясь с трусливыми теоретиками о свойствах и характеристиках рейсингого Скейла и покатушечного Оловянча. Причем особыми шутниками оказались те, кто не ездил ни на одном из этих велов(ну или слабые новички). Один dika поехал с ребятами в темповую покатуху. Но на скейл так и не пересаживался(насколько я знаю.)
Ссылка вот. На твои вопросы не отвечает, но кое-чего можно почитать...http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Спасибо за информацию, почитаю :)

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 92 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'