ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить замок для велосипеда |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
(продолжение моей велоистории, начало можно почитать здесь: Зелёненький он был (с).. Haro Flightline One)


В конце 2011-го мне посчастливилось стать обладателем эпичной двухподвесной рамы BMW Cross Country Bicycle (200х) 20,5" ростовки. Приобрёл я её на просторах велобарахолки ХТ у продавца Snick2 по очень интересной цене, за что ему отдельное спасибо :smile: . Помимо рамы от стоковой комплектации байка мне достались рулевая Ritchey Logic WCS, зажим для глагола и задний амортизатор Manitou Swinger 3-Way SPV (200х). Ниже фото стокового BMW Cross Country Bicycle (2009) (MSRP €3249), изменения сравнительно с моей версией минимальные (по всей видимости - заключались в замене отдельных запчастей):


Изображение


Со слов продавца, велосипед на базе этой рамы продавался в комплекте с топовым внедорожником BMW X-серии. Впоследствии велосипед достался тинейджеру (и это не прошло бесследно для рамы :facepalm: ), но по причине большой ростовки был сдан в веломастерскую на разборку - взамен подходящего по росту байка другого бренда. Таким образом, рама оказалась на барахолке ХТ и, спустя несколько дней после этого, уже готовилась продавцом к отправке в Харьков. Для того, чтобы радовать меня своим видом до наступления весны :D.


Интересным вопросом является оригинальный производитель рамы - по мнению продавца, автоконцерн осуществляет заказы на рамы у небезызвестных GT Bikes. В Сети никаких подтверждений/опровержений этой версии мне найти не удалось, но это очень похоже на правду. Достаточно обратить внимание на типичный для GT "обрубок" верхней трубы, также есть некоторое сходство с подвесами GT предыдущих лет по общей геометрии рамы.


После продажи моего Haro Flightline One осталась горка запчастей, которые полностью устраивали меня по своей работе. Не хватало только вилки и палок - руля, выноса, глагола. Последние были приобретены в состоянии "fresh mint" здесь же на барахолке, а вот выбор вилки происходил неожиданно долго - все засветившиеся на форуме с января до марта Ребы и СИДы не подходили по длине штока.. В итоге у Игоря chak2007 была заказана 130-мм Rock Shox Revelation (2012), а спустя месяц в БПС была изъята последняя манетка PopLoc Remote Lockout :D . Кстати, байк собирался там же - Лёшей, special thanks ему за удачно найденное недостающее колечко к рулевой :yes: (посылку с оригинальным жду до сих пор :eek: ).


Спецификации:
РАМА: BMW Cross Country Bicycle (200х), размер L/20,5", баттированный алюминий с чёрным матовым покрытием, подвеска - вариация на тему линка Хорста
ПЕР АМОРТИЗАТОР: SRAM/Rock Shox Revelation (2012) + PopLoc Remote Lockout, воздушные камеры Dual Air, демпфер Motion Control, ход 130 мм
ЗАД АМОРТИЗАТОР: Manitou Swinger 3-Way SPV (200x), платформа SPV Platform, длина 165 мм, ход 38 мм
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Ritchey Logic WCS, стандарт 1 1/8", полуинтегрированная
РУЛЬ: SRAM/Truvativ Stylo Team, райзер с подъёмом 20 градусов, диаметр 31,8 мм, длина 680 мм
ВЫНОС РУЛЯ: SRAM/Truvativ Stylo Race, подъём 8 градусов, длина 100 мм 110 мм
ПЕР/ЗАД ТОРМОЗ: SRAM/Avid Juicy Three Hydraulic Disc Brakes, Black + роторы 2x160 mm G2 Clean Sweep HS1
ПЕР ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SRAM X5 Low Clamp, Black
ЗАД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SRAM X5 Middle Cage, Black
МАНЕТКИ: SRAM X4 Triggers, 24-speed, Black
СИСТЕМА: SRAM/Truvativ FireX 22/32/44t w/ GXP BB
КАССЕТА: SRAM PG-820 SRAM PG-850, 8-speed, Black
ЦЕПЬ: SRAM PC-830 SRAM PC-850 + замок PowerChain, 8-speed
СЕДЛО: Fi'zi:k Life Rondine + мигалка Blin:k, Magnesium Rails
ПОДСИДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: SRAM/Truvativ Stylo Team, диаметр 31,6 мм, длина 400 мм
ЗАЖИМ ДЛЯ ШТЫРЯ: Stock PRO, диаметр 34,9 мм
ПЕДАЛИ: SRAM/Truvativ Holzfeller, на промподшипниках, сменные шипы
ПЕР/ЗАД ВТУЛКИ: X-17 (?), SRAM X7, на промподшипниках, под дисковые тормоза, крепление ротора на 6 болтов, по 32 спицы
ЭКСЦЕНТРИКИ: Stock BBB Wheelblock BQR-01 SRAM X7, Black
ОБОДА: 26" Vuelta QuattroX Mach1 KARMA Disc, AL6063T6, 559X21, стандартная спицовка, под дисковые тормоза
СПИЦЫ: Stainless Black Mach1 INOX Black Anodized, 2х32 шт. + латунные ниппели Mach1
ПОКРЫШКИ: Schwalbe Smart Sam Performance Schwalbe Racing Ralph Evo 26x2.10 (rear) / Schwalbe Nobby Nic Evo 26x2.10 (front)
ГРИПСЫ: SRAM Locking Grips w/Double Clamp & End Plugs
ЗАЩИТА ПЕРА: Stock


На текущий момент, байк имеет такой вид (и да - до присуждения почётного титула "SRAM-По-Кругу" осталось пару пустяков: поменять задний амортизатор и втулки :ROFL: ):

Изображение

Изображение
Изображение


Итак, обещанные впечатления по езде можно сформулировать так: "Не кажiть мамi що я лiтаю!" (старый рекламный слоган Comanche). Но с важной оговоркой: при переходе на двухподвес после моего бюджетного хардтейла крылья за спиной отнюдь не выросли, т. е. в скорости перемещения по ровному грунту/асфальту я не выиграл ничуть. Зато в плане проходимости и комфорта при преодолении пересечёнки фулл-саспеншн вне всякой конкуренции, и это никак нельзя списать только лишь на некоторую "табуретность" многих бюджетных хардтейловых рам (в т. ч. и моей бывшей Haro Flightline One).


Поначалу было довольно непривычно, что при посадке байк приятно проседает под весом. Ещё более интересными по ощущениям были первые километры езды - та самая сумасшедшая мягкость, как будто в камерах не больше полутора атмосфер, постоянно смотришь на покрышки в ожидании прокола и не веришь своим глазам.. При этом сглатывается большинство естественных препятствий в виде ям, кочек, корней, ухабиков и прочих прелестей, которые всегда старался объехать на хардтейле. Спустя какое-то время поймал себя на том, что специально ищу на лесной дороге всевозможные препятствия, - возможно, чтобы не уснуть в седле? :D


Никаких нареканий на работу заднего амортизатора пока нет, хотя до покупки начитался всяческих историй от бедолаг, у которых подобные аморты сдувались в ноль в течение светового дня и им приходилось вызывать машины своих жён для аварийной эвакуации из местных тьмутараканей :facepalm: . В моём случае, утечки воздуха малозаметные - подкачивать за полтора месяца активной эксплуатации ещё не приходилось. И это с учётом таких свежеобретённых привычек как дропы с мини-трамплинчиков естественного происхождения, а также переезды сильно выпирающих из дорожного полотна трамвайных рельс на скорости, не приподнимаясь с седла :smile:


Паразитная раскачка на ровном грунте/асфальте практически отсутствует, о типичной для владельцев дешёвых амортизаторов "морской болезни" при езде тут речи не идёт. Разве что жаль, что нет возможности сделать дистанционное управление задним амортом с руля, да и функции полной блокировки иногда не хватает (при въезде на крутую горку задняя подвеска слегка покачивается, а если уж встал на ноги - то совсем не слегка.. но такова плата за удобство и с этим вполне можно мириться).


И напоследок - (не-)большое разочарование для весоманьяков: байк не взвешивался. Предположительный вес - 13-14 кг в том виде, каким он изображён на фотоснимках выше (в стоковой комплектации весил 11,6 кг).

PS: В продаже, финальную комплектацию см. в последнем сообщении темы: viewtopic.php?p=1498470#p1498470

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Последний раз редактировалось bshzrd 15.05.2015 13:45, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2012 11:41 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
bshzrd писал(а):
Интересным вопросом является оригинальный производитель рамы - по мнению продавца, автоконцерн осуществляет заказы на рамы у небезызвестных GT Bikes. В Сети никаких подтверждений/опровержений этой версии мне найти не удалось, но это очень похоже на правду. Достаточно обратить внимание на типичный для GT "обрубок" верхней трубы, также есть некоторое сходство с подвесами GT предыдущих лет по общей геометрии рамы.

Интересно что же общего вы нашли в геометрии :smile:
Единственное сходство - обрубок трубы, но учитывая азиатское происхождение всех рам, не может намекать ни на что вообще. Как на заводе заказали - так и сварили. GT тоже являются просто заказчиками у китайцев/тайваньцев, у них нет собственных производственных мощностей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
VoidWanderer писал(а):
Интересно что же общего вы нашли в геометрии :smile:
Единственное сходство - обрубок трубы, но учитывая азиатское происхождение всех рам, не может намекать ни на что вообще. Как на заводе заказали - так и сварили. GT тоже являются просто заказчиками у китайцев/тайваньцев, у них нет собственных производственных мощностей


Про производство рам я в курсе, тем не менее сам инжиниринг отдан на откуп азиатам ещё не везде. Попадалась на глаза похожая по геометрии модель "тех" лет из линейки I-Drive по-моему, сейчас нагуглить не получается. Только подвеска там была реализована по-другому. Вообще, что касается сходства с GT Bikes: возможно никакой инженерной коллаборации с BMW у них никогда и не было, но пролистав каталоги основных велопроизводителей, при взгляде на мою раму возникают чёткие ассоциации именно с GT Bikes, и ни с каким из других вендоров.

PS: и да, на ваш Сенсор моя рама действительно не слишком похожа :-P

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2012 04:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Да GT это рама,стопудово,шас, бимера будут заказывать кетайцам ПОД GT,сделали бы с любого фрэйма и всё ,а тупо палится делая GTишную затрейдмаркованную фичу это нонсенс.Пользуйтесь логикой ,господин VoidWanderer

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Харьков (Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.05.2012
Оригинальный вел, но как-то сильно траурно смотрится)) Хотя в живую должен быть повеселее чем на фото.
Вел единственный в Харькове?
Удачных поездок)))

_________________
Изображение
BIANCHI KAVRA 5400 (2010)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
Цитата:
Паразитная раскачка на ровном грунте/асфальте практически отсутствует

а со стороны так не скажешь, довольно таки заметно :wink:

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
LISS_UA писал(а):
Оригинальный вел, но как-то сильно траурно смотрится)) Хотя в живую должен быть повеселее чем на фото.
Вел единственный в Харькове?
Удачных поездок)))


Спасибо :biker:
В Харькове, думаю, единственный. А по Украине, возможно, ещё кто-то ездит на подобном..
По поводу окраски часто слышу вопросы "Почему без надписей/наклеек? Перекрашивал?"
Отвечу здесь, в теме: краска родная, а размалёванные байки мне не нравятся эстетически :smile:
Да и много ли вы видели чёрных бумеров с аляповатыми надписями? :-P

zarka писал(а):
Цитата:
Паразитная раскачка на ровном грунте/асфальте практически отсутствует

а со стороны так не скажешь, довольно таки заметно :wink:


Если разговор про вчерашнюю покатушку, то аморт сейчас слегка подспущен и порог пробоя на нём
выкручен был для максимально мягкого хода. Тем не менее, по ровному грунту/асфальту его не качает
(сравнительно с другими амортизаторами до 500 у. е.). На рывках с места раскачка есс-но присутствует
на любой поверхности, - как и у любого незалоченного заднего аморта :wink:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Харьков (Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.05.2012
zarka писал(а):
Цитата:
Паразитная раскачка на ровном грунте/асфальте практически отсутствует

а со стороны так не скажешь, довольно таки заметно :wink:


Не обращай внимание, это он завидует)))) :D
У меня тоже двухподвес, примерно те же вопросы. Главное что-бы тебе нравилось! У каждого велосипеда свое предназначение!

_________________
Изображение
BIANCHI KAVRA 5400 (2010)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
Забыл упомянуть о мини-апгрейде: чисто случайно посчастливилось заметить на покатушке байк с 110 мм выносом Truvativ Stylo Race и уговорить его владельца поменяться на мой аналогичный 100 мм вынос - за что ему отдельное спасибо :smile:


LISS_UA
Согласен. Кстати, интересно было бы почитать про ваш Bianchi - заводите свою тему :wink:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Харьков (Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.05.2012
LISS_UA
Согласен. Кстати, интересно было бы почитать про ваш Bianchi - заводите свою тему :wink:[/quote]

:smile: Bianchi у меня тоже интересная, на Украине единственная, вроде-бы)))
Скоро по фотографирую и создам тему.
Изначально выглядит вот так:
Изображение

_________________
Изображение
BIANCHI KAVRA 5400 (2010)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
Небольшая порция мини-апгрейдов:

bshzrd писал(а):
КАССЕТА: SRAM PG-820 SRAM PG-850, 8-speed, Black
ЦЕПЬ: SRAM PC-830 SRAM PC-850 + замок PowerChain, 8-speed
ЗАЖИМ ДЛЯ ШТЫРЯ: Stock PRO
ЭКСЦЕНТРИКИ: Stock BBB Wheelblock BQR-01
ПОКРЫШКИ: Schwalbe Smart Sam Performance Schwalbe Racing Ralph Evo 26x2.10 (rear) / Schwalbe Nobby Nic Evo 26x2.10 (front)


Очень положительные ощущения от смены покрышек. Не зря именно с такой конфигурацией резины собирают топовые Cube'ы :yes:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
осталось еще поставить катки, как на топовом ИКСе в 270мм ... ну или хотя бы в 2.7дюйма :-D

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
rhombl-4 писал(а):
осталось еще поставить катки, как на топовом ИКСе в 270мм ... ну или хотя бы в 2.7дюйма :-D


А может сразу на гусеничный ход перейти? Экономия на одних только камерах какая будет!! :wink: :facepalm:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
да я шучу, коплит зачотный - то что надо. Ты раму отдельно не взвешивал, сколько голая без аморта весит?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2012 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1602
Город: Харьков Салтовка/Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:10.07.2009
LISS_UA писал(а):
LISS_UA
Согласен. Кстати, интересно было бы почитать про ваш Bianchi - заводите свою тему :wink:


:smile: Bianchi у меня тоже интересная, на Украине единственная, вроде-бы)))
Скоро по фотографирую и создам тему.
Изначально выглядит вот так:
Изображение[/quote]
продал в этом году такой же за 950 у.е. в Луганск..
так что как минимум два есть в Украине.
Но вел ваш очень необычен вживую


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
rhombl-4 писал(а):
да я шучу, коплит зачотный - то что надо. Ты раму отдельно не взвешивал, сколько голая без аморта весит?


:smile:
Не взвешивал. Подозреваю, что в районе 2,5-2,7 кг.

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 00:18 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
bshzrd,почему никто не обращает внимания на спицовку колёс?Я у захватi!
Да,по ровняку амморт немного работает,но это уже вопрос времени.Ага?

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Харьков (Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.05.2012
veloshizoid, а что с спицовкой колес не так?

_________________
Изображение
BIANCHI KAVRA 5400 (2010)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 00:44 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
LISS_UA писал(а):
veloshizoid, а что с спицовкой колес не так?

Да всё так,просто красиво 32 спицы в 2 наложенных креста.

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
veloshizoid писал(а):
bshzrd,почему никто не обращает внимания на спицовку колёс?Я у захватi!


:smile:
Ты прав! Вилсет все как-то незаслуженно обошли вниманием, я тоже кайфую от спицовки "по четыре".
Хотя, возможно в скором времени будет апгрейд :roll:

veloshizoid писал(а):
Да,по ровняку амморт немного работает,но это уже вопрос времени.Ага?


Аморт в конце сезона планирую отдать на переборку - слегка подтравливает маслом на 150-км покатушках,
но главное что посторонних звуков при работе нет.
А вообще, ровняк для хардтейла и ровняк для двухподвеса - это разные вещи :-P

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 12:35 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
veloshizoid писал(а):
bshzrd,почему никто не обращает внимания на спицовку колёс?Я у захватi!

Ашан ашаном :facepalm:
Спицы должны равномерно поддерживать весь обод, чтобы он был крепче. А в случае восьмерок чтобы их можно было легко выправить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
VoidWanderer писал(а):
veloshizoid писал(а):
bshzrd,почему никто не обращает внимания на спицовку колёс?Я у захватi!

Ашан ашаном :facepalm:
Спицы должны равномерно поддерживать весь обод, чтобы он был крепче. А в случае восьмерок чтобы их можно было легко выправить


Срыв покровов! :facepalm:

VoidWanderer, есть некоторые сомнения в том, что всемирно известная компания Vuelta специализируется на производстве вилсетов для ашанов.
Обращаю ваше внимание на "самые ашанистые в мире колёса" вилсеты линейки ZeroLite: http://www.vueltausa.com/vuelta-bicycle ... heels.html

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 15:26 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
Что именно можно увидеть по ссылке? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 15:28 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
Что вилсеты за 150-200 баксов заспицованы "не как у всех"? :D

А вилсеты, которые дороже втрое - по-старинке?

Не мудрено. Законы физики и маркетинга в какой-то миг действительно меняются местами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
VoidWanderer, я могу понять ваш скептицизм - во многих интернет-мурзилках написано, что колёса со спицовкой менее 3-х крестов можно ставить только на перед.

Но я вот что скажу - эти колёса проездили подо мной по бездорожью больше 6000 км при том, что я третий (!) владелец колёс. В мастерскую на обслуживание сдавал
на подтяжку спиц один (!) раз, да и то из-за восьмёрки, которую поставил на заднем колесе по своей вине, влетев на большой скорости в канаву.

Думаю, эти колёса переживут ещё несколько велосипедов.
Надеюсь, я разрешил некоторые теоретические сомнения по поводу прочности колёс своим практическим опытом использования :smile:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2012 19:41 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
Мнение простое: ездите - и славно. Красиво? Любуйтесь.

Но с точки зрения прочности, будь спицы расставлены равномерно по всему колесу, а не группами по 4 штуки, колесо было бы прочнее. Это физический факт, такова природа материалов - нравится он Вам или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
VoidWanderer писал(а):
Но с точки зрения прочности, будь спицы расставлены равномерно по всему колесу, а не группами по 4 штуки, колесо было бы прочнее.


C этим никто не спорит!
Я говорю о том, что мои колёса обладают достаточным запасом прочности для агрессивного бездорожья,
поэтому слепые заявления о принадлежности вилсетов с подобной спицовкой к категории "ашан ашаном"
как минимум не обоснованы :cool:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 14:33 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
Чисто визуальные понты, которые снижают полезные качества изделия, как раз и характеризируют продукты из породы ашанов.

Изображение

двухкоронки, дисковые тормоза, двухподвесы, ажурная спицовка - все ради продажи. Видон же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
VoidWanderer
Я предлагаю свернуть дискуссию - очевидно, что вы всё равно останетесь при своём мнении, только я опираюсь на свой практический опыт использования вилсета, а вы - на теоретические выкладки "как оно должно быть" :facepalm:

Судя по вашей логике - чем дороже вилсет, тем большее количество спиц должно быть установлено на ободе (для увеличения прочности/жёсткости колёс). Это, мягко говоря, не так - Vuelta продаёт за 200 у. е. колёса ZeroLIte с подобной моим спицовкой, Mavic продаёт свои топовые Crossmax SLR на 20 лайтовых спицах (посчитайте зазор между спицами), Crank Brothers при разработке вилсетов Cobalt также руководствовались не только техническими характеристиками, а и эстетической составляющей.

Повторяю ещё раз - мне с моими 32-спицевыми колёсами переживать об их прочности не приходится. Судя по пробегу, они прочнее, чем большинство стоковых вилсетов на байках до 750 у. е.

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 16:47 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
Как горохом об стену :)
Действительно, дискуссия бесполезна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2012 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
SRAM'а много не бывает! :D
Собрал новые колёса со втулками X7 на промподшипниках, на французских компонентах Mach1:

Цитата:
ПЕР/ЗАД ТОРМОЗ: SRAM/Avid Juicy Three Hydraulic Disc Brakes, Black + роторы 2x160 mm G2 Clean Sweep HS1
ПЕР/ЗАД ВТУЛКИ: X-17 (?), SRAM X7, на промподшипниках, под дисковые тормоза, крепление ротора на 6 болтов, по 32 спицы
ЭКСЦЕНТРИКИ: Stock BBB Wheelblock BQR-01 SRAM X7, Black
ОБОДА: 26" Vuelta QuattroX Mach1 KARMA Disc, AL6063T6, 559X21, стандартная спицовка, под дисковые тормоза
СПИЦЫ: Stainless Black Mach1 INOX Black Anodized, 2х32 шт. + латунные ниппели Mach1


Вердикт - накат намного лучше, лёгкий облегчайзинг держим в уме :yes:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
видел седня на районе такую ж раму, токо белую :good:

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
zarka писал(а):
видел седня на районе такую ж раму, токо белую :good:

Круто!
Увидишь ещё раз - возьми телефончик :smile:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Эх, я б чемпионами спицивался.
Карма реально сколько весит, взвешивал?
А то у меня неодиск реально 470 грамм, так он 19мм, а у тебя 21мм и каталожный вес 490. Шото мало очень.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
Кузя писал(а):
Эх, я б чемпионами спицивался.
Карма реально сколько весит, взвешивал?
А то у меня неодиск реально 470 грамм, так он 19мм, а у тебя 21мм и каталожный вес 490. Шото мало очень.


Не взвешивал :smile:
По каталогу разница между NEO DISK и KARMA DISK - 40 грамм:
http://www.mach1.fr/composants/pages/jante.aspx?id=50
http://www.mach1.fr/composants/pages/jante.aspx?id=91
При этом, NEO DISK чуть менее прочны (Rigidity).

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2012 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
Благодаря этой теме и пользователю Sasha067 в частности мне удалось забыть все тяготы прокола: залил в каждую камеру по 75 мл герметика Hi-Gear и порядок!
Пробивался уже несколько раз, - чуть стравливает давление в колесе (где-то на 0,25-0,50 атм), пока герметик не заклеит дырку.

Вердикт: стронгли рекоммендед :good:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2013 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
А потом этот герметик держит как надо и латать не нужно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
SergF писал(а):
А потом этот герметик держит как надо и латать не нужно?

Держит, пока не подводил.
Интересно, как поживают камеры с герметиком после зимовки.. как открою велосезон '13, так и отпишусь :biker:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Харьков (Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.05.2012
Интересно, как поживают камеры с герметиком после зимовки.. как открою велосезон '13, так и отпишусь :biker:[/quote]


Нормально переживают, специально пробивал шилом колесо :shock: правда у меня вел в тепле хранился...

_________________
Изображение
BIANCHI KAVRA 5400 (2010)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2015 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
Итак, спустя три года безудержного драйва и тысяч километров удовольствия приходит понимание того, на что способен этот двухподвес.

В результате целой серии апгрейдов байк принял следующий облик:

РАМА: BMW Cross Country Bicycle (200х), размер L/20,5", баттированный алюминий с чёрным матовым покрытием, подвеска - вариация на тему линка Хорста
ПЕР АМОРТИЗАТОР: SRAM/Rock Shox Revelation (2012) + PopLoc Remote Lockout, воздушные камеры Dual Air, демпфер Motion Control, ход 130 мм
ЗАД АМОРТИЗАТОР: FOX Float RP23 (2011) платформенный, High Volume/BoothValve/ProPedal, длина 165 мм, ход 38 мм
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Ritchey Logic WCS, стандарт 1 1/8", полуинтегрированная
РУЛЬ: FSA K-Force, карбоновый райзер с подъёмом 8 градусов, диаметр 31,8 мм, длина 700 мм
ВЫНОС РУЛЯ: FSA K-Force OS-99 CSI, карбоновый с подъёмом 6 градусов, 80 мм
ПЕР/ЗАД ТОРМОЗ: SRAM/Avid Juicy Three Hydraulic Disc Brakes, Black + роторы 2x160 mm HS1
ПЕР ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SRAM X9 Low Clamp, Silver
ЗАД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: SRAM X9 Long Cage, Black\Silver
МАНЕТКИ: SRAM X9 Grip Shift 27-speed, Black
СИСТЕМА: SRAM/Truvativ FireX w/ GXP BB , алюминиевые звёзды Stylo 22/32/44t
КАССЕТА: SRAM PG-980, 9-speed, Silver
ЦЕПЬ: SRAM PC-950 + замок PowerChain, 9-speed
СЕДЛО: Velo VL-1220, Crn-Ti Alloy Rails, 272x135 мм
ПОДСИДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: SRAM/Truvativ Stylo Team, диаметр 31,6 мм, длина 400 мм
ЗАЖИМ ДЛЯ ШТЫРЯ: PRO, диаметр 34,9 мм
ПЕДАЛИ: SRAM/Truvativ Holzfeller, на промподшипниках, сменные шипы
ПЕР/ЗАД ВТУЛКИ: SRAM X7, на промподшипниках, под дисковые тормоза, крепление ротора на 6 болтов, по 32 спицы
ЭКСЦЕНТРИКИ: SRAM X7, Black
ОБОДА: 26" Mach1 KARMA Disc, AL6063T6, 559X21, стандартная спицовка, под дисковые тормоза
СПИЦЫ: Mach1 INOX Black Anodized, 2х32 шт + латунные ниппели Mach1
ПОКРЫШКИ: Schwalbe Racing Ralph Evo 26x2.10 (rear) / Schwalbe Nobby Nic Evo 26x2.10 (front)
ГРИПСЫ: SRAM Locking Grips w/Double Clamp & End Plugs
ЗАЩИТА ПЕРА: Stock

В этой комплектации и после углублённого ТО, BMW Cross Country Bicycle достанется своему следующему владельцу... см. тему продажи.

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.176s | 53 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'