ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить горнолыжную куртку в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT Avalanche 3.0 2006
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Давно загорелся купить себе велосипед. В детстве катался на немецком, с войны оставшемся Diamant, так что, исходя из тех взглядов, пошёл на наш рынок выбирать велик. Красиво рассказывали о великах за 400гривен, а за 650 мне вообще должно было хватить на всю оставшуюся жизнь.

В общем, облазил все велосайты, какие нашёл, и человек подсказал с выбором фирмы. GT или KONA. Выбрал GT за его узнаваемость)
Ну а поскольку в финансах ограничен, нашёл в сети Д-С велы со скидками, и там уже выбрал себе GT Avalanche 3.0. Хотел с дисками, но к сожалению в наличии их не отказалось, ограничился стандартными.

Комплектация такая:
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.

Вилка: SR Suntour XCT, регулировка сжатия.

Передний переключатель: Shimano Acera, хотя на сайте указан переклюк M-330.

Задний переключатель: Shimano Acera.

Манетки: Shimano ST-EF29, так указано в офиц. комплектации, однако проверить всё забываю.

Обода: Alloy ATB, двойные. Это по сайту. Однако в мастерской местной сказали что обода стоят одинарные, однако как проверить. не снимая покрышек, не знаю.

Тормоза: Tektro V-Brake

В общем, влетела вся месячная зарплата, и даже больше. На остаток смог лишь купить самый дешёвый бортовик за 40 гривен, и ножной насос.

Езжу на нём пока тольк она работу. Езда по городу подразумевает постоянное переключение и задних и пережних звёзд. Через нескольк дней передний переклюк расстроился. Перестал переключать с малой на большую звёзды. В мастерсокй подстроили, иднако через неделю он снова начал сбиваться. При большой передней и самой малой задней, цепь неимоверно сильно трётся об рамку.

Смущает также момент, что в магазине сказали 3-4 недели ничего с ним не делать, не смазывать и так далее, они сами сделают первое бесплатное ТО после притирки деталей.К тому времени у меня накат будет около 250 км, если не больше.

В общем, пока ещё не знаю что надо менять и улучшать. Ищу только нормальные крылья, что бы защищали меня и передний переклюк от грязи.

По поводу регулируемой вилки, пробовал ставить крайние положения, разницы особой не ощутил, так чт опоставил на самый мягкий варинт, для более щадящего режима пружин (на мой скромный взгляд).

Ещё что испортило настроение - через неделю от езды по бордюрам цепью поцарапалась наклейка, и тросиками поцарапался рулевой стакан (прошу простить, если ошибся).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
а цвет! цвет какой? красный? :lol: :lol: :lol:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Цвет светло голубой)
Такой, мягкий и прятный для глаза)

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.08.2006
LEX
помилуйте, ведь речь идёт о молодом человеке. Или вы готовы определять пол по красному аваланчу? :lol:

Vagus

http://bike-repair.ru/ - посмотрите, там рассказано как подстраивать.

Крылья: рекомендую взять набарабане за 30гвн. "Чешские"

Вилка: вилки такого класса не регулируемы - крутилочка там для цены, ей можно только зажать пружину, но ничего хорошего из этого не выйде (правда плохого, я тумаю, тоже - нельзя убить мертворождённое)

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Счастливчик писал(а):
Крылья: рекомендую взять набарабане за 30гвн. "Чешские"

ТС живет в Мелитополе :-)
На цепь лучше всего нацепить кусок утеплителя для труб - этакий серый поролончик, дешево и сердито
Vagus писал(а):
Shimano Acera, хотя на сайте указан переклюк M-330.

Асера это и есть М330 вроде

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:27 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Не, ну аваланч и аваланч.
Тема про ТО в Д-С есть в техзоне, прочитай и сделай выводы. Каке обода, посмотри на сайте GT - gtbike.ru.

2 LEX В этом сезоне красные Ава были только 2.0, и ещё Аутпосты :wink: . ССылки с Ава 3.0, 1.0, экперт и про можно игнорироавть :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Buba писал(а):
На цепь лучше всего нацепить кусок утеплителя для труб
:shock:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Ну на ТО свеожу его, как раз собирался тогда и по Хортице покататься. А к посещению мастерских для ТО я отношусь явно отрицательно - скромное убеждение, что хозяин обязан знать свой аппарат и всё делать сам, ато если в дороге что-то случиться, обвинять сервис уже поздно будет, и о возмещении, понятно тоже забыть надо.

По подстройке я читал, но у меня так и не получилось нормально сделать. Кошусь на неотпущеный тросик, так как из инструментов у меня пока только рабочие отвёртки для разборки компов)))

А в Харькове я бываю частенько, так что по барабану обязательно поброжу, ибо у нас совсем плохо как с велами так и комплектующими.

а быстрое смещение переднего переклюка можно как-то сиправить?

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 04:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.03.2008
Ты что же купил вел в Мелитополе, а на ТО едешь в Запорожье?????

А чё тогда на Харьковском форуме сидишь??? Непонятно!

Если тебе действительно сказали - 3-4 недели ничего не делать - то бегом из того магазина и не вспоминай даже. Велосипед пройдет первичную обкатку через 100-150 км, посчитай сам если ездишь на работу. А за 3-4 недели ты убьешь своё новое железо и магазин с большим удовольствием продаст тебе более новое. Ещё и скажут что это обычное дело для таких велосипедов и приезжай почаще, мы тебе всё продадим.

ТО конечно лучше делать самому, лучше тебя его ни кто не сделает, но для начала посмотри что и как делает механик, пообщайся с ним, наберись опыта так сказать.

ЗЫ Вел царапается и с этим ничего не поделаешь. Но можно купить спецнаклейки для защиты от тросиков (около 10грн)

Будешь в Запорожье заходи www.velomashina.com :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Вел я купил в Запорожье, ибо у нас совсем другая ориентация велорынка. Самое хорошее из всего что я видел это был Stels Navigator, если не ошибаюсь, при чём гривен на 200 дороже чем в Запорожье.

К выходным у меня как рах соберётся 150 км, вот и планирую его повезти. Водил в нашу мастерскую, так втирают много, а показать и подсказать по настройке и обслуживанию не очень хотят. Так что поеду, поглажу что сделают и чт оскажут, ну и как раз по Хортице покатаюсь.
Ато всё никак его в полевых условиях не испытаю, так сказать:)

На Харьковском форуме сижу так как мне он показался самым лучшим из всех что я перебрал. А форум мелитопольских любителей туризма и велоспорта вообще нонсенс, зная что это за город:)

А вот следы на раме от тросиков и цепи для меня сейчас проблема. Но надо дождаться зарплаты:(

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 02:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Fly писал(а):
Buba писал(а):На цепь лучше всего нацепить кусок утеплителя для труб
:shock:

Картинка:
Изображение
Вполне функционально и на шару

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 05:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.03.2008
Если перо прямое, то подойдет способ Buba, а если рельефное то можно старую камеру наложить и затянуть пластиковыми хомутами. Хотя откуда у тебя возмётся старая камера :wink:, если эстетическое восприятие допускает, то можно кусок поливочного шланга использовать.


Vagus
На халяву тебе никто просто так не покажет и не расскажет, когда будешь реально на ТО позадавай вопросики, навядящие, по ценам пусть расскажут и покажут (продавцы и механики охотнее рассказывают если есть возможгость что-то впарить :roll:)

На Хортицу езжай после ТО, есть там места для взлетов :Yahoo!: и полетов :o. Там по субботам все Запорожье катается
только совет колеса накачай нормально (3,5 ) по местному грунту бедет хорошо идти.

Посоветую классную и мою самую любимую тропу на берег: от первого моста направо - первая тропа по которой можено заехать в лес на веле(начинается от развилки) - почти прямая 1,5 км по лесу 50% вниз к Днепру, я до 45 км езжу там :D в конце будет два аццких поворота и потом сумашедший контр-уклон и выкатываешь на поляну к 4 тополям. Полный БОМБЕЙ! И на балку Генералку заедь полюбому- это от станции в сторону берега.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2559
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Прочитай статью.
И еще, драйвовские велы продаются практически ненастроенными! СРОЧНО вези в мастерскую и распускай колёсные конуса - это минимум.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Ну, камеру думаю найду у кого-то. Сейчас пока стараюсь при возникновении опасности удара цепи по перу, натянуть цепь, в общем, пока получается, благо по городу езжу не быстро.

Сегодня утром гляну на ODO-метр и мне стало страшновато. 178Км. А вел ещё ни разу не смазывался и не разбирался. Ну а после прочтения статьи, которую подсказал Snick, совсем стало не по себе. В субботу однозначно везу его в магазин.

Вот только проблема в финансах, ведь до зарплаты ещё как минимум 1,5 недели, а вся прошлая зарплата ушла на покупку.

Теперь вот я в ступоре: сделают мне ТО, хорошо. Ждать ещё 1-2 недели до получки, что бы отвезти его к мастеру, купить масла и набор инструментов в любом случае придётся. Однако насколько критичны будут ещё 150 км хода по асфальту и твёрдому грунту?

И снова дилема, куда везти, точнее к кому? Нашим мастерам в веломастреских я не доверяю, а цены на любую продукцию заметно выше чем, например в Запорожье. Дешевле съездить на электроне в Зп и та всё купить.

Написал письмо в магазин velomashina.com, а ответ привожу дословно:

Цитата:
К огромному вашему сожалению,консультации по ремонту и настройке мы не даем.При нашем магазине есть мастерская в которой производятся все работы касаюциеся велосипеда.Будучи нашим постоянным клиентом вы можете получить определенный знания касаюциеся подстройки компонентов.
Велосипеды в ремонт принимаются чистыми.Чистка и срочные ремонты по другим тарифам.
Милости просим .пр.Маяковского 18,вход со двора.


В итоге ехать туда мне перехотелось. Хотя если тут есть люди из Зп, может кто подскажет, нормлаьный ли там мастер, и не откажется ли мне подсказать что там и к чем во время разборки моего вела?

Да и задело заявление о чистом велосипеде. Как по мне так это само собой разумеющееся.

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 05:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.03.2008
Как я понял ты скупился в Велодрайве !?! Значит ТО первое они сделают тебе бесплатно (так принято во всех нормальных магазинах). Делов там не много: проверить затяжки и отрегулировать потянувшиеся троссики и переключатели. Разбирать ничего не будут и это к лучшему :o, насколько я знаю опыта и ихнего механика раз, два и обчелся.
Vagus писал(а):
Да и задело заявление о чистом велосипеде. Как по мне так это само собой разумеющееся.

Ты же на электроне будешь ехать за 100 км мало ли чего, а про чистоту сказано условно :D (проверено), пыль будет на любом веле, но были прецинденты когда пытались привезти на ТО реально грязный вел, поэтому и страхуются.
Vagus писал(а):
Однако насколько критичны будут ещё 150 км хода по асфальту и твёрдому грунту?

Абсолютно не критичны, ты же не команч купил :lol:

Если ты собрался прокатится по хортице то по дороге как раз можешь заехать во пару магазинов и сравнить сам обслуживание, цены ассортимент между ними 700 метров

Если ориентируешься нормально по Запорожью, то цены и ассортимент лучше на площади Маяковского - МастерВело.

Для ухода за цепью тебе понадобится 20 грн. столько стоит баночка Pedro`S Extra Dry для сухой погоды (улица маяковского 18 - Веломашина).

Директор/хазяин/владелец магазина "Веломашины" Игорь Петрович, для своих просто Петрович по совместительству еще и президент федрации вело и устроитель почти всех местных гонок, поэтому тебе будет очень полезно знать его и его магазин.

Механики опытные в обоих магазинах, но допуск в комнату ремонта и советы профессиональнее у Петровича.
К тому же там ты увидишь настоящие велы (если не распродали :D )и настоящих байкеров, они там всегда тусуют посоветуют стоящее.

ЗЫ сам ни какого отношения к магазинам не имею, я в прошлом году начинал с нуля и сам прошел путь, который предстоит тебе :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2008 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Нет, покупал в Драйв-спорте. ТО у них есть бесплатное, вот, в воскресенье планирую отвезти.

Масло обязательно прикуплю, для цепи. AlexGTR, а можешь подробнее рассказать, как найти МастерВело и Веломашину? Я в Запорожье знаю только проспект Ленина:) Но дорогу спрашивать не стесняюсь, так что думаю найду, если укажешь какой-то относителный ориентир.

Ещё вопрос у меня. Вчера коим-то образом умудрился пробить камеру, на нормальном асфальте. Чем не знаю, при беглом осмотре покрышки ничего не нашёл. Заклеить пока не получится, пошёл за новой камерой, а пробитая потом в запас пойдёт. Диапазон цен неприятно удивил. Камеры для 26" колёс у нас от 8 до 15 гривен. При этом ещё спраишивают на какие обода - двойные или простые.

Чем они все могут отличаться?

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
15грн за камеру - нормальная цена, у нас за такие деньги можно даже выбрать Кенду или Маххис. От обода зависит длина вентиля - на двойной обод нужен длинный. Хотя в принципе если профиль не очень высокий, то можно обойтись и обычным, разве что бортировать будет чуть сложней

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
А какая в камерах разница, кроме брендов? Ведь вроде как она покрышкой защищена, и проколоустойчивость зависит от качества покрышки?

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.03.2008
Ну раз проспект знаешь наверняка не заблудишься :D

Главный ориентир универмаг "Украина"- цирк. Поднимаешься от универмага к цирку до пересечения с дорогой (метров 150) поворачиваешь НАЛЕВО и вдоль дороги через перекресток проезжаешь метров 300, с левой стороны в полуподвальном помещении находиться Мастер вело (у них рекламно-разукрашеный велик стоит напротив).

Если проехать по той же дороге ещё 150 метров, то окажешься на пешеходном проулке (дорога к крытому рынку) поварачиваешь на лево и через 10 метров опять таки с лева, опять таки в полуподвальном помещении :D находиться еще один магазинчик (там несколько отделов ключи, канцелярия - читай выывеску).
Выбор не сильно велик, но встречается эксклюзив.

Для того чтобы попасть в Веломашину надо вернуться к первому магазину и ехать вниз через проспект метров 700. увидев магазин "Планета Аудио" заехать во двор. Второй подвал.

Только ты уточни работают ли они в воскресенье, а то например Веломашина не работает. А вот насчет МастерВело я не в курсе. :D

Цепное масло которое у нас продается фирм "PEDRO`S" и "MOTOREX", обе нормальные.

По камерам: чем она легче тем дороже, я с начала покупал дорогие, но меня преследует злой рок - колеса часто пробиваю, потом перешел на обычные по 10 грн. разница минимальная.

Удачного тебе посещения ЗП :P
Кстати на Хортицу и с Хортицы ходят электрички - это тебе может помочь.

ЗЫ Под велодрайвом я как раз и имел в виду Драйв-Спорт :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2008 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Эх, жаль, не успел прочитать:(
Вчера уже сгонеял в Зп, в Д-С мастер мне понравился, при мне его проверил, подкрутил, показал что да как делать и где подкручивать.

По поводу масла сказал, что пока ещё родную самзку можно не трогать, а ещё километров через 200 начать смазывать, примерно раз в неделю. Сказал, чт оболее важно почаще хорошо протереть цепь, для снятия пыли с цепи.

Вот ещё такой вот вопрос - мастер в Д-С и мастер в нашем городе, вроде как считается одним из лучших, и которые поездки по стране организовывает, говорят что, для цепи вполне подойдёт веретёнка, тоест ьмасло для швейных машинок, только надо почаще цепь от пыли очищать. Кто что скажет по этому поводу?

И по ценам имеется вопрос, предлагал мне мне мастер такие вот штуки:
крылья - 40 грвиен,
набор 6-гранников, раскладной, похожий на складной нож, маленький и удобный, тоже 40 гривен.
покрышки, с чем-то кевларовым, самые дешёвые из проколоустойчивых, по 91 гривне. Кто-то пробовал нечно такое, стоит ли их юзать? ато я пробил свою покрышку керцом, уж как-то совсем неприятно стало, такая гадость, и такая дырка(

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 05:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.03.2008
Ну это же не последний твой приезд в Зп, зато будешь знать теперь.

По поводу смазки:
на новом велосипеде, применяется смазка для консервации (неизвестно через какое время вел купят), по способностям смазки ему далеко до специального. Некоторые производители рекомендуют удалят эту смазку после начала эксплуатации. Для удаления используют специальную химию. Пока цепь не звенит, её можно выкатать практически полностью чем наши "мастера" и пользуются.
Смазывать надо уже, и делать это не раз или несколько раз, а в зависимости от пробега 50- 150км и от покрытия асфальт/грунт.

Можно смазывать и веретёнкой и салидолом и шрусом и моторным маслом и им подобными, НО для велосипедов есть специальные масла где учтены все рабочие факторы. Например на вышеизложеные средства налипает пыль, и цепь можно убить за 200-300 км. А это в свою очередь начнет убивать кассету. Веретенку советуют потому что она по консистенции наиболее похожа на масло для цепей, но по проникающим способностм ей далеко. Купи нормальное масло.

Пыль с цепи надо вытирать не с наружи, а изнутри, именно оттуда она портит цепь. Для этих целей применяются специальные цепемойки. У каждого велосипедиста уважающего себя и свой велосипед есть цепемойка (30-55 грн) Отличное средство для ухода.

Крылья, ноги, хвост это личное дело каждого :D
Например крылья должны быть не только красивыми/широкими/мощными/ (нужное подчеркнуть), но и по максимуму защищать от грязи. Не всегда дороже значит лучше. Надо мерять на велосипед. Если в магазине большой выбор то пусть устанавливают сами на месте, если не подходят другие.

Шестигранники могут стоить от 15 грн до 200 все зависит от кол-ва предметов. Материал как правило Cr-V хром ванадиум или Сr-Mo хром молибден. Другие не покупай - выкинешь деньги.
Лучше брать такие как ты видел в рукоятке - не потеряются.

Насчет покрышек это ты рано затеял, у тебя стоят какие нибудь кенда или максис, не хуже чем тебе предлагали но без защиты (сомнительной как для кевлара за 90 грн). Для начала определись как и где ты будешь ездить, может тебе понадобятся полуслики. Можно купить антипрокольные ленты (60-70грн), ложатся на дно покрышки и защищают от проколов не хуже кевлара, я в этом году всего 1 раз пробился.

Как Хортица успел заехать?
По поводу смазки поищи на velomashina там недавно тема подымалась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.04.2008 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Да я то уже определился. поуслики мне не подойдут, ибо по выходным за городвыезжать хочу, а там грунт, песок. Ну и по Хортице покататься раз в месяцок. Просто хочется более надёжной защиты от тех же керцов. А ведь есть ещё колючки акации))

А во тс крыльями у нас проблема. в гроде я ещё не нашёл таких, кторые бы ко мне поставились нормально. тоесть реч даже не ведётся о том, что бы выбирать:(

А что если сейчас помазать веретёнкой, а через пару неделек купить норм масло? Ато финансы пока ещё поют романсы)

Или придётся вымывать старое масло?

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
не переживай по поводу т.о.
Вел у тебя дубовый, тяжелый правда как зараза, но работает на ура.
если ничего торгать не будешь, проездишь год безполомок, потом цепь поменяешь и колодки. У меня таких два, один перебрал по винтику, второй вообще не трогал, ездят одинаково.
а реально пришел к тому, 3.0 нереально тяжелый для путешествий выше 100км. Лучше для этого приебрести старый старт шоссе.

И еще.... Выкинь покрышки и поставь полуслики! (по 35 гр) Качай до 4 атмосфер и будет лучше катить.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
kutred писал(а):
Вел у тебя дубовый, тяжелый правда как зараза, но работает на ура.

13.8 кг. для вибрейковой версии, собственно как и подавляющее большинство аналогичных велов.

kutred писал(а):
а реально пришел к тому, 3.0 нереально тяжелый для путешествий выше 100км.

Если свыше 100 км. не по асфальту, то вес вполне вполне боевой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
проще статьи почитать и ключи в руки - вперед.
че ж так мучается человек...

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
Vagus писал(а):
По поводу масла сказал, что пока ещё родную самзку можно не трогать, а ещё километров через 200 начать смазывать, примерно раз в неделю. Сказал, чт оболее важно почаще хорошо протереть цепь, для снятия пыли с цепи.


Странный мастер...
1. Раз в неделю - мало ли чего (дождь, песок, еще что). Мазать надо "по ощущениям".

2. Ага. Почаще тряпкой цепь протирай - вся пыль и весь песок точно внутри роликов будет. И пойдешь за новой цепью очень быстро. Или что похуже.


мааастер ....

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2008 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.08.2006
у меня размер XL и весит он 15.1 кг.
это вобщем-то дохрена.
а старинный стартон до 10. Когда монтулишь по асфальту, лучше и дешевле решения нет.

_________________
GT Avalanche 3.0 Service Pack 2.0,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.04.2008 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Ну что же, на выходных побродил по нашим мастерским, и на сови скромные финансы кой чего приобрёл. За 35 гривен Авторовоский набор шестигранников, удобный, по типу складного ножа, и цепемойку за 38.

Масла "PEDRO`S" не нашёл, пришлось купить веретёнку, ибо цепь уж совсем сухая, ка кна мой взгляд. Смутило то, что в одном машазинчике посоветовали в цепемойку наливать авиационный керосин, но ведь тогда вел наверное в квартире ставить нельзя будет!

Промазал веретёночкой, прокатился, сейчас просто не нарадуюсь. снаружи совсем не пачкается, а ролики влажные и совсем не скрипит. в общем, я доволен, как слон.
А вот после промазки цепи выявились посторонние перекатывания. Когда еду на средней ведущей звезде, на малой скорости (3-8Км\ч) ощущаются какие-то лёгкие толчки, клацанье такое. На большой звезде всё гуд вроде как.

Да, ещё что понравилось, после смазки скорости задние стали переключаться очен ьтихо:)

Теперь когда еду слышу только шум покрышек....

Вот только не смогу найти у нас полусликов никаких, и опять же, нет крыла на велик. одно было, с хомутным крепежом, но что материал отвратный, так оно ещё и на сужение идёт, тоесть толку от него немного. Вот такая вот незадача:(

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Сегодняшний день принёс мне очередное разочарование. После смазки цепи, отктал километров 20, не больше. Сегодня, перед выездом с работы глянул и ужаснулся - цепь вся в пыли, блестящего там почти ничего нет. и на задних звёздах слышно шуршание песка. Ещё не лез разбираться что там к чему, но сразу возник вопрос. Это сделала веретёнка??? Или это нормальное явление для любого масла?
И что теперь делать? Товарищь уже притащил мне литр авиационного керосина с аэродрома, но я оттягиваю этот ужасный момент.... Ведь мне ещё жить в квартире:)
Какая есть альтернатива керосину для промывки цепи в цепемойке?

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Vagus
Альтернатива уайт-спирит. Или поменять цепь;)
Я вообще ниразу не мыл ...мож я конечно и неправ.
А смазываю моторексом для сухой погоды.
Разумеется на разную смазку песок липнет по разному.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Vagus писал(а):
И что теперь делать?

Смазал, покрутил педали на месте назад, чтобы цепь посгибалась на шарнирах и смазка внутрь просочилась, потом вытер тряпкой, чтобы снаружи была более-менее сухая....
А вообще поменьше обращай внимание и не думай, что из-за того, что на кассету налипло немного пыли, то она сразу износится резко :)
Я тоже как только вел купил то после первой поездки налипшую пыль с заднего переклюка щеткой счищал. :D

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
через это все прошли наверное.
я тож недавно полировал все до блеска.

а счас - тока цепь, старым полотенцем по возможности насухо.

звезды - в какашках, пофик. ниче им не будет. до килограмма - это пыль, а не грязь, а после само отвалится под действием центробежной силы.

ролики - в какашках. непонятно толи сточились толи грязи наросло так, что зубцы острые :)

и машинко покупал канеш - этом мини-фетиш. Жутко бесполезная штука - с цепи и звезд все равно течет на пол. :)

счас цепь моется по старинке - в бутылке пластиковой. сначала керосин или вайт-спирит а потом фэйри, вернее не фэйри а (тока не ржать!) амвэйевское средство из серии "и посуду мыть и внутрь пить".
Оно г-средство канеш, но у нас его есть и надо расходовать. Фэйри лучше. Или мистер пропер - вот он ниче.

Почему мою - да песок не люблю. Хрустит. Но эт тоже фетиш. Надо больше вкручивать - он сам вывалится или растолчется. :)

Но это когда сухо на улице - в грязь спасает по возможности щиток над цепью и длинные крылья.


ЗЫ: если мажешь ролики не должны быть в смазке снаружи - им это ни к чему, а грязищу пылищу собирает.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: ZP Шева
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.03.2008
Vagus

Смотрю ты стал настоящим велосипедистом :-)

Про веретенку я тебе писал, она не совсем подходит.

Производить мойку цепи нужно машинкой (если есть замок на цепи можно снимать и мыть в бутылке, но не часто), я например использую средство для мытья посуды типа фейри и тд., пару раз поменять воду. В идеале дать высохнуть (если дома можно использовать фен - только чтобы мама/жена/подруга не видели :D :D :D ).
После этого в каждое звено по капельке масла, подождать и погонять в холостую на разных передачах (главное не переусердствовать и дать маслу зайти в соединения), вытираем насухо и можно ехать. Через 5-10 км процедуру вытирания повторить. Цепь смазана на 50-100 км.

По поводу пыли на цепи и звездах - она налипает всегда, только вот на какое средство, веретенка - больше, спец масло - меньше.

При большом пробеге или в целях капитального ТО, для цепи можно использовать и авиационный керосин и тд. и тп.
Я использую средство для снятия битумных пятен DMS 1508, из балона пшик на цепь, дать впитаться, погонять на холостых, дальше пользуюсь машинкой как всегда. Растворяет буквально все, а смывается обычной водой и запах нормальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Вот завтра планирую попробовать прочистить цепь машинкой с керосином. Керосин ведь оттуда можно сливать обратно в бутылку и юзать по несколько раз?

Я наверное плохо протёр, ибо протирал только снаружи, что бы не пачкать одежду, поэтому и стольк огрязи. А вот по поводу средаства для юбитумных пятен это мысль. А сколько стоит это средство?

И как долго керосин выветривается? Если я в обед промою им цепь, выветрится ли он к вечеру?

А есть ли тут у кого велики GT? Ато у меня проблема с крыльями. В любом случае нужны, так как на дорогах с асфальтом проблемы))
А вот найти не могу что бы одевались на мой вел. на подседельный эксцентрик не ставятся, так ак он короткий, нашёл одно с хомутным крепежом, но он такой отвратный с виду, да и к тому же, оно узковатое, и к концу ещё более сужающееся. Может кто в курсе, чего можно прикупить хорошего? Модель какую-то конкретную или может отдельно хомуты продаются?

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Vagus керосин берет на себя грязь и становится неимоверно грязным. по нескольку раз его не порасходуешь. :) он же недорого стоит.
мои действия. выйти на улицу после 1000 км пробега. записать пробег цепи, помыть её цепемойкой, вытереть, снять, снова вытереть, положить в кулёчек, поставить вторую цепь. и тд :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Делюсь впечатлениями. Сегодян попробовал сделать промывку и самзку цепи в полевых условиях, за неимением другого времени.

В общем, найдя колонку в частном секторе, в машинку залил керосина. Керосин мгновенно стал невероятно чёрным....
но то фигня. Ессно, пришлось вылить.

Как посоветовал сотрудник, дял устранения запаха, промыл машинку белизной, как и руки. Запах в принуипе поубавился. Протёр цепь тряпкой, через 10 минут ещё раз протёр и смазал веретёнкой. Прокрутил. Цепь снова стала чёрной. Плюс, появились посторонние скрипы и клацанья, которые через пару километров исчезли.

Всё же, вариант явно не идеальный:)
если будет время, в воскресенье попробую более тщательно её промыть.
Снять пока не получится, так как нету выжимки цепи, хотя воможно что в дальнейшем так и придётся делать. сецйчас пройдено около 350 км.
После смазки, пусть и такой, цепь назад стала ходить легче.
------------------------------------------
Добавлено примерно через сутки:
В общем, погорячился я с цепью, теперь хз когда исправлять. Помыл-то я всего один раз цепемойкой, а надо было до несколько подходов, высохнуть не дал, только протёр цепь тряпкой и всё. Чем тогда думал, неизвество.....

Теперь езжу, хруст стоит такой в цепи, в основном мелкая грунтовая пыль там. Хех, завтра постараюсь выделить часок, попробую сделать как положенно, для сравнения. Зато вызрадовался, что купил самый простой вел, ибо было бы несказанно обидно такой творить с чем-то типа авы-1.

Читал много о эффективности дисковых тормозов, думаю, настолько ли нужна гидравлика, как о ней пишут? Вот, раздумываю, на что ориентироваться, но смущает сама гидравлическая система. Сравнивал кто-то, нужна ли она для совсем неэкстремального катания?

LEX, слово в слово мне сказал механик в нашем городе, наверное так и поступлю. Хотя, жаль конечно каждую 1000 пробега менять цепь....

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 20:09 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.08.2008
ребята где в г.Мелитополь можно купить GT , уж сильно велы нравятся зарание спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.05.2008
Привет всем! Тоже купил это ЖТ но с дисковыми тормозами, тоже думаю ехать на Т.О. Тросик тоже потёр стакан и досточно не слабо, что аж блестит алюминий, тоже думал теранул, а потом понял что тросик, педаль что то люфтует, проверил шестграником затянута, а реально на вехнем пике чувствую люфт, как будто шатун разболтан, да и вобще бесит на высокой скорости, даже если цепь стоит по прямой, журчит цепь. будто грецкие орехи перемалывает, бесит дико. Завтра видимо поеду на ТО, а то кончиться это чувствую плохо. А вилка походу правда не настраиваеться, блок да, мягкость походу фикция.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.05.2008
А ещё вопрос, алюминивая рама вобще чуток гнёться? а то у меня такое чувство что когда нажимаешь на педаль, сначала какое то кручение появлеться...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2559
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
SinMan писал(а):
А ещё вопрос, алюминивая рама вобще чуток гнёться? а то у меня такое чувство что когда нажимаешь на педаль, сначала какое то кручение появлеться...

Давление в колёсах проверь и спиц натяжение :).

ЗЫ. По поводу журчания цепи.. Стоя педалировать любишь?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.05.2008
Да нет не стоя, тупо журчит на высоких передачах в положениии сидя.
А наверное не так выразился, есть какое то кручение в районе коретки, буто шатук прогибаеться вместе с кореткой относительно рамы. Какая то не понятная гибкость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2559
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
По поводу "журчания":
Была и у меня похожая ситуация на восьмой и девятой звездочках, пока не заменил стоковые цепь и кассету (по смерти цепи и кассеты). По ощущениям - эта пара звёздочек к остальным звёздочкам "неродная". Чем объяснить не знаю.
Что касается вопроса по педалированию стоя. Просто мог от злоупотребления таким педалированием, заиметь "растяжение" цепи и "любимые" звёздочки в кассете.

ЗЫ. А после мойки цепи , смазки и вытирания насухо "журчание" не пропадает?

По поводу кручения кареточного узла. Есть и такое ощущение (рама первого аваланча). Но ИМХО это упругая деформация стоковых шатунов. Как появится возможность поставить другую систему и проверить - отпишусь.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.05.2008
А люфт в верхне точки педали, со стороны где нет звезды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Мелитополь
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.03.2008
Не очен ьпонял что такое журчание) У меня бывае тпотрескивание, или похрустывание, но это признак того, чт онадо смазывать цепь. Промывать как положенно времени нет, зачастую протираю тряпкой, самзываю, и всё проходит. Хватает километров на 300.

Вот только при езде сидя, слышатся иногда лёгкие щелчки. Если не ошибаюсь, то во время движения правой ноги вниз.

Ещё проблема постоянная - пробитые камеры. Кто как часто пробивает? Самое обидное, тчо пробиваются в основном керцами. Кошусь на покрышки. Либо резина мягкая, либо протектор подгребает, не знаю уж...

Ещё через 4 месяца катания, сломались родные педали. Пришлось оперативно купить какие-то аллюминиевые, с зубцами. Очень понравились, нога стала сидеть увереннее, и вкручивать стало намного лучше. Вот только левая педаль в верхней точке проклацывает. А может и не педаль, но зато постоянно, тчо не может не раздражать.

_________________
GT Avalanche 3.0 2006 Ice Blue
Тяжёл путь ламера...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2559
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
SinMan писал(а):
А люфт в верхне точки педали, со стороны где нет звезды?

Если вел новый, то это, вероятнее всего, таки педаль.
Возьмись за шатуны у основания педалей и пошатай в плоскости, перпендикулярной продольной плоскости байка. Проворачивай градусов на тридцать и шатай снова. Если во всей плоскости стуков/люфтов не наблюдаются, то берись за педаль.

Педаль разобрать, почистить, осмотреть рабочие поверхности (ось, чашки, шарики), смазать собрать. НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.05.2008
Vagus писал(а):
. Вот только левая педаль в верхней точке проклацывает. А может и не педаль, но зато постоянно, тчо не может не раздражать.

ребят, был в Велопарке, где и покупал, подтянули томроза, выправили восьмёрку. А по поводу клацания. ребята не тяни, иначе хана каретки, выяснилось не доконца была затянута коретка. у меня такая же проблеба была, сегодня подтянули и всё норм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
По крыльям.
В Велопарке посоветовали взять Scorpio, кажется 40грн тогда стоили. Хорошие крылья, все закрывают. Недостатка два: 1. Тяжелые, т.к. крепятся к толстыми стальными тяжелыми штырями...(думаю замена на дюралевые или титановые решит проблему) 2. Не быстросъемные, т.е. как поставил, так и ездишь. Снимать только с инструментом и по времени 15 мин и больше.
По мойке цепи.
Пробовал и керосин и дизтопливо и уайспиоит и антисиликон. Все вонючее и подходит, если вел моется и сохнет на улице, но! ВОНЯЕТ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ ДАЖЕ ПОСЛЕ МОЙКИ СУШКИ И СМАЗКИ!!! Поэтому(плюс еще у меня появился маленький новый жилец :)) от этих средств отказался. Последний раз мыл раствором Фэри. Отлично! Запах лимона :) После только сушить надо феном хорошо. Смазку произвожу капая в каждое звено маслом(спец для цепей, сухая погода) из обыч шприца на 2 кубика. Капать надо на каждый пин чтобы масло ушло внутрь, под ролики. Потом прокручиваешь несколько раз на холостом ходу, ВЫТИРАЕШЬ СВЕРХУ НАСУХО И ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ И ПЕРЕКЛЮКИ!!! Именно НАСУХО! Тогда ничего липнуть не будет. Ну и после каждой покатушки надо протирать цепь и звезды.
Удачи!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 699
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2008
Всем привет!
Вот купил себе такое же чудо (хотя может и не совсем такое же)
Покупал в ноябре-ибо скидки да и посмотрел цены в магазинах на велы 2009 и ужаснулся-закупка стала на 20% дороже в у.е. + курс не 5.3 а мин. 6.8 (конечная цена выше мин. вдвое)
Так вот, ездил на веле от метро домой когда только купил и один раз на речку (около 8км). Открылись первые бока...
Ниодин продавец/механик не посоветовал цепь от консервационной смазки сразу отмыть, в итоге песчаная колбаса после поездки по пляжу + дикий хруст в цепи...
Пришлось купить керосин и отмывать зубной счеткой )
Мазать веретенкой не захотел - купил пока ТАД-17. масло как раз для редукторов и предач. Попробовать на сколько собирает грязь пока не получилось-холодно. Мож потом куплю спец.смазку для цепи на пробу. В целесообразности такой смазки сильно сомневаюсь-ибо до полного растяяжения цепь по уверениям велосайтов служит 3-5 тыс км, за это время в ней врядле успеют полететь ролики.
Есче вопрос: есть в Харькове что-то типа велоклуба?

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Придумал бы ты лучше для своей информации отдельные новые темы в "Технозоне" и "Велофорумах общих". По крайней мере, вопрос о велоклубе никак не относится к конкретному описываемому аппарату.
В отдельной теме твой вопрос увидит намного больше людей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 699
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2008
andr Уже не важно! почитал тут темы, сам немного поковырялся, велоклуб уже не нужен) Спасибо.
А то, что писал-еще кто-то купит GT 3.0 пускай читают. Правда с нынешним темпом инфляции я начинаю сомневаться, что к сезону 2009 велосипедной братии прибудет...

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'