ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| замок на велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Focus FIRST
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Вот и я собрал себе подвес, который давно уже хотелось. Так как основная функция моего байка – это покатухи и просто получение удовольствия от езды, то стало очевидно, что нужен велосипед с комфортной посадкой и полной подвеской. Этот вывод я уже сделал после владения замечательным байком на базе рамы Scott Scale (алюм.) Это действительно накатистые рамы, но гоночная геометрия не подразумевает супер комфортной посадки. Focus FIRST значился как «КК-марафон», посадка на нем между гоночной и трейловой. Приоритетными требованиями была крепкая рама и крепкий вилсет all mountain. Еще одна интересная деталь на этом байке – подседельный штырь RS Reverb stealth. Очень часто мне хотелось немного занизить высоту штыря и так же оперативно ее вернуть в исходное положение, штука не для тех у кого стремление скинуть вес на всем, но для меня - это находка, к тому же рама допускает внутреннюю протяжку гидролинии и оборудована всеми необходимыми отверстиями для установки манетки управления!
Хотелось собрать комфортный, надежный байк для покатух и передвижения в черте города

PS Велосипед перешел к товарищу, но оставил очень хорошие впечатления.


Последний раз редактировалось SergF 08.05.2015 18:03, всего редактировалось 31 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 22:02 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Во сколько обошёлся такой вел? Я не ради любопытства, есть идея собрать подобный вел за зиму, но размышляю, не проще и дешевле купить новый в сборе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Сори, но не говорю такой инфы. :pardon: Собрать самому можно дешевле точно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 22:39 

Сообщения: 6440
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
На сколько, в процентном соотношении примерно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Думаю, что минимум на 20%. Но если есть возможность взять по «оптовым» ценам, то может и есть смысл взять сразу все готовое. Но я без творчества не могу… :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 00:06 

Сообщения: 3843
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:21.12.2009
SergF,вот и ты докатился-таки до подвеса!Почти год не мог решиться,или больше...Поздравляю со сбычей)))А седло со Скейла перекочевало?И хотелось бы на вес взглянуть.

_________________
С собой взял обычный ремкомплект -молоток без ручки,плоскогубцы,зубило(это для выжимки цепи),газовый ключ,он же разводной,сьемник шатунов(для снятия шатунов и для закручивания рулевой),набор шестигранников,отвертка крестовая,отвертка шлицевая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Спасибо, Ден! Седло тут новое, но от SMP никуда уйти не смог, моё. Теперь оно черное, более практичный вариант. :biker:

Вес этого подвеса с учетом подседельного штыря (около 0,6кг с манеткой) и седла (0,4кг) примерно 12кг… Колеса тоже взял, чтобы не развалились, камеры, покрышки, педали относительно тяжелые - для покатух. Рама тоже не чистое кантри и вес имеет, карбон толстый. Снизить реально без особых затрат до 10,5-11кг, но мне это не нужно. Ценю другие качества больше, а карбон дает свое – хорошая динамика, пожалуй не хуже моего прошлого алю скейла, по неровностям проехать на нем можно значительно быстрее, с бОльшим комфортом. Колеса тут катят, ощущение теперь появилось «напролом». Это совсем другой уровень кайфа! А оборудование X0 - реально рулез. :shock:

veloshizoid писал(а):
Почти год не мог решиться,или больше...

Более 3-х месяцев только собирал детальки. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
SergF
Поздравляю! И добро пожаловать в ряды подвесоводов :smile:
Конечно Focus'ом ты удивил, думал от байков марки Scott уже не уйдёшь..
ну или возмёшь себе тот самый красный Specialized на худой конец :-P

Интересное расположение зад. аморта, у него размер 165 х 38 мм?

PS: и да, - хотелось бы увидеть вел вживую.. :roll:

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Спасибо! Фокус подкупил внешним видом и как раз интегрированной подвеской, грязь с колеса туда так хорошо не долетает уже (тестил как раз по грязи). Собирался брать скотт genius алю, но в последний момент разочаровали меня они тем, что 13 года модели уже с измененной подвеской, ушли они по каким-то причинам от своей фирменной технологии на растяжение… А взять я мог только модель 12 года, технологию на которую они уже забили. Но думаю, что их новые байки будут супер, но genius уже совсем будет другой - ближе к Спарк по конструкции.

Что там за размеры аморта - пока затрудняюсь сказать, но его работа меня радует. Размеры с чего снимать надо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 02:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
хороший байк, только зачем он для передвижения по городу? Как было сказано выше.. Тем более с 120мм спереди.
И мне кажется 120 завалит геометрию..

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
120мм предусмотрено геометрией рамы, специально ребу переводил на 120мм. В базе так же стоят ротора 180мм (оба), это же не гоночный вел. Но 180 мне показались лишними, к тому же 160 ведут себя более стабильно. По городу я на велосипеде не передвигаюсь, это приходится делать, чтобы доехать до самой покатухи. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3894
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.03.2010
я видел такие фокусы с 100мм, да и везде вроде на них стоит 100..

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥




Группа фейсбук, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Да, есть и на 100! Ставят так и так. Модификация "эксперт" и "экстрим" на 120мм.


Последний раз редактировалось SergF 27.10.2012 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Изображения: 0
Город: Харьков, П. Поле
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2010
SergF писал(а):
Что там за размеры аморта - пока затрудняюсь сказать, но его работа меня радует. Размеры с чего снимать надо?


Первый параметр - это длина самого аморта в мм, второй - это длина "ходовой" части.
На моём аморте это стандартные для неагрессивного КК 165 х 38.

_________________
Интернет-магазин PO.ua — мир лицензионных программ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2012 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Глаз - алмаз. ) Тут как раз 165х38.

С подвеской еще поиграюсь. Катит вел по ровняку лучше в режиме propedal - подвеска реагирует дубово и только на ухабах. Но с горок и по неровностям ехать одно удовольствие с открытым амортом. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Около месяца аппарат трудился, впечатление окончательно сформировалось – велосипед получился близкий к тому, что я хотел, может даже лучше. :Yahoo!: Назад дороги к хардтейлу уже не будет. Именно для максимального кайфа нужен только подвес!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
SergF писал(а):
Около месяца аппарат трудился, впечатление окончательно сформировалось – велосипед получился близкий к тому, что я хотел, может даже лучше. :Yahoo!: Назад дороги к хардтейлу уже не будет. Именно для максимального кайфа нужен только подвес!

а для максимального КПД - хардтейл :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
На самом деле тренированный человек может ехать на таком подвесе не сильно хуже, чем на харде. А по неровностям он летит. Прет в горку он очень неплохо, у меня был scott scale алю и сравнение провести могу легко. Еще сомневаюсь, что КПД у харда будет выше по неровностям, зад то козлить будет, а на подвесе можно лететь, продолжая вкручивать. У всех велов свои задачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
SergF писал(а):
На самом деле тренированный человек может ехать на таком подвесе не сильно хуже, чем на харде. А по неровностям он летит. Прет в горку он очень неплохо, у меня был scott scale алю и сравнение провести могу легко. Еще сомневаюсь, что КПД у харда будет выше по неровностям, зад то козлить будет. У всех велов свои задачи!

Да я помню твой подвес - красавчиг, и не спорю (может были бы возможности - сам бы подвес собрал бы- хотя и от харда не отказался бы :D )

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Однолюб я в этом плане. А если даже допустить такую ситуацию (два разных вела), то велы должны быть одного уровня, чтобы одному велу обидно не стало, что его обделили уровнем обвески, феншуйностью внешнего вида и т.п. ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
SergF писал(а):
Однолюб я в этом плане. А если даже допустить такую ситуацию (два разных вела), то велы должны быть одного уровня, чтобы одному велу обидно не стало, что его обделили уровнем обвески, феншуйностью вида и т.п. ))

ну и по грязи, да и зимой - жалко ведь будет на твоем подвесе? да и могут быть проблемы на морозе?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2012 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Для этого, возможно, соберу «грязебайк/зимнебайк», но его буду считать вспомогательным сезонным элементом. А этот вел ниже нуля ездить не будет, умышленно в грязь загоняться тоже ни-ни, такие впечатления остались и пока их хватает. :-P У самого карбона на морозе до -20 проблем нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2012 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Изображения: 28
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.05.2011
Поздравляю с новым красавцем!!!

_________________
Фото:ФЭЙСБУК
ИНСТА


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2012 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Спасибо, Дима!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2012 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Ждем тебя в скором времени в длинноходное царство :wink: :twisted:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Надеюсь, попробовать весной у тебя Марин и станет понятно про большие хода. :smile: Сразу 150/150 было боязно... Пробовал Scott Genius LT – супер, но уже тяжеловат в раскачке. Но кайфа явно ещё больше было на неровностях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 11:15 

Сообщения: 7
Город: Жмеринка
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:11.02.2013
Подскажите, где такую раму можно найти ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 11:50 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
классный байк! Как фоксовский аморт?

_________________
Игорь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Андрей1962 писал(а):
Подскажите, где такую раму можно найти ?

С 12 года прекратили выпуск таких рам, место в линейке занял облегченный вариант Focus FSL. А именно такую раму найти можно бу, я пока точно не продаю, так как мне очень нравится этот велик.

GreekMen писал(а):
классный байк! Как фоксовский аморт?

Спасибо! Аморт – реально крут, настроить можно четко под стиль езды и получить от него чего хотите именно вы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
SergF писал(а):
На самом деле тренированный человек может ехать на таком подвесе не сильно хуже, чем на харде. А по неровностям он летит. Прет в горку он очень неплохо, у меня был scott scale алю и сравнение провести могу легко. Еще сомневаюсь, что КПД у харда будет выше по неровностям, зад то козлить будет, а на подвесе можно лететь, продолжая вкручивать. У всех велов свои задачи!

у хардтейла и подвеса то свои прелести, мне нравиться и то и то

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Все оно так, но у меня скорее будет два подвеса сейчас, чем подвес с хардом. МТБ – это горы и неровности, неровности – это = full suspension. :smile: Харды оставлю гонцам, а сам гонюсь за кайфом, а это не только скорость с дистанцией.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
SergF писал(а):
Все оно так, но у меня скорее будет два подвеса сейчас, чем подвес с хардом. МТБ – это горы и неровности, неровности – это = full suspension. :smile: Харды оставлю гонцам, а сам гонюсь за кайфом, а это не только скорость с дистанцией.

Я не гонщик, но мне нравиться порой на харде промчатся где-то, так же он у меня как асфальтовый велик. А по городу ваще на ригиде катаюсь :D

подвес хорошо на очень разбитых дорогах или действительно когда нужен макс комфорт

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 18:55 

Сообщения: 7
Город: Жмеринка
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:11.02.2013
обрыл весь интернет - нет в продаже ни таких ни обновленных моделей рам ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2013 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Рамы редко продают отдельно. Легче купить целиком велосипед в простой комплектации, а потом при желании поставить компоненты выше уровнем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 00:40 

Сообщения: 7
Город: Жмеринка
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:11.02.2013
SergF писал(а):
Рамы редко продают отдельно. Легче купить целиком велосипед в простой комплектации, а потом при желании поставить компоненты выше уровнем.

самая слабая от 3500 долларов ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2013 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Был сегодня просто шокирован (в хорошем смысле) качеством работы смазки для цепи, судя по всему на силиконовой основе (привычной смазкой не пахнет, по виду как разбавленный клей ПВА). Называется мак-офф dry, и это не реклама, а восхищение, пишу как есть. Все дорогучие масла, что я пробовал раньше не попадают. Смазка дает реально эффект новой цепи - это плавность и бесшумность хода на 100%. Текучесть у смазки очень высокая, проникает в пины моментально, напомнило в поведении фиксатор резьбы. Нанесли – и поехали, пыль тоже не липнет. На живучесть пока не проверил, но готов капать смазку даже каждые 30-40км, если оно дает такой эффект. :biker: А плавность хода цепи - это еще моментальный отклик на переключение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
SergF, вел харош))) Пусть все завидуют :wink:

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Спасибо! ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 13:01 

Сообщения: 208
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.08.2011
Изображение

_________________
Игорь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2013 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
:good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2013 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Эхх… появился тихий щелчок в одном положении педалей, похоже на каретку. Вроде не так много прошла она… Может песок дает такой эффект и что-то можно перебрать/смазать там? Сколько такие каретки вообще ходят кто знает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.03.2013
SergF
Ну, gxp не на первых местах в списке надёжных кареток. Сколько она прошла?

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Около 3500. Казалось, что не так много. Хотя катаюсь как на подвесе со всеми вытекающими - кареточный узел часто держит удар при прыжках и т.п. Интересно, есть более крепкие аналогичные каретки. Может каретки с керамическими шариками?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Не усожняй, просто поменяй подшипники!

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Изображения: 28
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.05.2011
У меня в вв51 начались такого типа проблемы после 6000км, выкинул старую-поставил новую тк люфт подшипников и износ пластмассовых проставок был значитилен и купить новую было проще:)

_________________
Фото:ФЭЙСБУК
ИНСТА


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2013 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2011
Нашел описание керамических подшипников, описывают очень вкусно, но штука спорная для рядового применения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 60 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'