| Харків велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 17:09 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
Привет всем! Вот и прошел месяц с момента создания мной темы и последующей покупки этого вела :D В первую очередь хочу еще раз поблагодарить всех кто помог определиться с выбором!
Теперь о том что произошло за это время. Крымская погода радовала теплыми и почти сухими деньками почти весь месяц, в результате чего довольно много катался (ну как для меня). Вел проехал порядка 200км, по моим прикидкам (компа пока нет). Ездил и по городу и по лесу, корни, камни, ямы, подъемы спуски по каменистым тропам.
Ну что я могу сказать? Я очень доволен, буквально всем, я честно даже не ожидал такого :D То ли за эти пятнадцать лет что я не ездил техника так вперед шагнула, то ли действительно это очень хороший байк (сравнивать мне кроме украины не не с чем как вы помните :D ).
Я даже вот думаю, и не могу сказать что бы меня в нем не устраивало? Жесткий? Нет, наоборот как я и хотел, ощущение целостности надежности конструкции что ли :smile: Тяжелый? Тоже нет, ну тут правда стоит учесть что сам я не хрупкого телосложения так что он для меня как пушинка :D Плохой накат? Опять нет, даже на стоковой зубастой резине если хорошо накачать разгоняется сам очень солидно. К тормозам пока тоже никаких претензий - останавливают быстро, предсказуемо и тихо. Единственное что при очень интенсивном торможении возникает звук как бы от небольшого смещения втулки относительно обода на спицах (скручивания что ли, не знаю как объяснить лучше). Ну в общем это понятно, колеса, спицы не самого лучшего качества и их торсионная жесткость небольшая+мой вес опять же. Может конечно не дотянуты спицы, но вроде-бы на ощупь все в порядке - не провисают. В любом случае это ерунда и никак ни на что не влияет насколько я заметил :D Вилка? Ну, она даже работает, опять же я ожидал худшего :D Понимаю что в сравнении с хорошей это небо и земля, но для меня пока этой за глаза. К трансмиссии вообще никаких претензий пока все четко переключается, работает тихо. Один раз слетела цепь спереди с меньшей звезды при переключении, но это сам виноват слишком большой перекос был :D
В планах разве что приобрести обувь+контактные педали, остальное ничего пока менять не буду, только по мере износа. Теперь по технической части. Решил что буду обслуживать вел сам, заказал весь инструмент необходимый, почитал как следует теорию :D и уже в общем-то весь его перебрал (было все таки некое недоверие к тому как его могли собрать в магазине).
И не зря, ничего критичного, но были перетянуты немного втулки, заодно проверил смазку, присутствует - трогать не стал. Была не дотянута кассета - подтянул. Были не дотянуты звезды системы - исправил. Ну и так кое-где болтики по подтягивал немного после обкатки :smile: Больше никакого обслуживания не потребовалось пока. Разок помыл после грязи+смазал цепь. А, еще поначалу была маааленькая восьмерка переднего диска тормозного - тоже выправил без проблем.
Вот в общем-то пока и все! В целом повторюсь очень доволен велом на данный момент, надеюсь и в будущем отношение не изменится :D
Напоследок несколько фото с сегодняшней поездки (дорога на сурб-хач, в районе г. Старый крым, если кто знает).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если кого что интересует - спрашивайте отвечу с удовольствием!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 17:23 

Сообщения: 195
Изображения: 0
Город: Харьков.Залютино.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.09.2012
Хороший выбор :D поздравляю,приятных покатух!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 17:37 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
нормальный такой асфальтик и горочка ничего так, и вид из окна лобовухи)))
Хороших дорог и попутного ветра!

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 17:38 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
HromoY Спасибо :D
Кстати спрошу насчет обуви, может кто знает. Как у них с размерами? В частности вот эта модель например, если у меня 41, обычно подходит, то какой брать?
koriniy Благодарю :D Да, подъемчик там не слабый, до самого монастыря так и не добрался - силенок не хватило пока :D Зато назад с горки - кайф, думаю 50~ км/ч идет :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Да и у меня такой же велик. Уже 350 км накрутил. И все по зиме. Погоды у нас в Харькове не такие.. И по снегу и по льду покатался.
Есть чем поделиться из опыта эксплуатации. Если интересно могу из личной переписки поднять. У нас в Харькове таких точно пока три замечено. Хотел даже тему создать отдельную. Но меня опредили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 17:57 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
shibanov Было-бы отлично, с удовольствием почитаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 18:26 

Сообщения: 195
Изображения: 0
Город: Харьков.Залютино.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.09.2012
canabispar
Если у тебя 41,то это шимановский 43. а педали бери 520-е,заглаза тебе хватит :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 18:38 

Сообщения: 195
Изображения: 0
Город: Харьков.Залютино.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.09.2012
canabispar
у меня 42 я мерял такие 44 viewtopic.php?f=112&t=37541 как по мне сделаны. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Хороший вел. Сбалансированный. Мне тоже нравится :smile: . С обновкой.

Контакты - очень правильно, и с шимановскими размерами тапок - у меня аналогично, при обычной обуви 45, шимановские тапки беру 47. Но вообще то мерять перед покупкой - обязательно.
Колеса - очень было бы хорошо найти веломастера и померять натяжение спиц, и если мало - то протянуть колесики. Сколь бы не были плохи спицы - правильное натяжение важнее.
А вилочка вполне неплохая, рабочая, с достаточным ходом и вполне приятная в работе - пробовал, как раз на GT, и понравилась. Как в эксплуатации с дисками будет - не знаю, но при должном уходе пружина с маслом живут и работают дооолго.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.04.2006
У меня тоже такой вел пару недель назад появился. Смотрел на найнеры, но в итоге купил этот второй велосипед к своему Avalanche 3.0 2006 года. Понравились сбалансированные компоненты, цена, и опыт катания на Avalanche 3.0.
Мой рост 188, рама L, может рама и немного коротковата, как говорят некоторые, но я к ней очень привык. Когда сажусь на другие велосипеды - неудобно.
Вес с магазин 1350 грамм, велик манёвренный, для леса подходит отличный, есть крепление для багажника

_________________
Bikes and Kites:
GT Avalanche 3.0 Electro
GT Karakoram Sport
RAM custom bike

Aeros Gyro
Pansh Aurora


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 22:37 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
HromoY Да я вот тоже на 520 педальки нацелился :D

anatoly-alex Спасибо. Кстати, насчет ухода за вилкой, когда моешь вел стоит стараться что-бы вода на ноги сальники не попадала или это ничего? По идее не должны они пропускать, по крайней мере пока целые, но как-то все равно сомнения на этот счет :D

ALX_ Это да, комплектация сбалансированная, я как увидел его когда порекомендовали да еще за такую цену (4700 в драйв-спорт) так и понял - беру :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Вот пишу как есть. Если что простите за живость изложения.
Сразу после моего крокодила стало жопе немного туго. Пересел обратно- понял тут дело в седле. Жесткость заднего треугольника на болезни жопы не влияет. Вообще у ЖТ седла жесткие, а народ по ошибке пишет, что это сам вел жесткий. Чушь!
Что радует? Работа всей системы переключения на высоте. Один раз цепь сбросило с малой звезды системы на раму, почему не понял. Но и дело было в темноте на перекрестке и переключение вышло жестким. Похоже иногда подкусывает цепь на системе, есть несколько царапин на нижнем пере, рядом со звездами системы. С этим хочу разобраться. Но тоже дело скорее во мне- надо внимательнее переключать. Не делать перевод на звездах системы в крайних передачах сзади.
Вилка очень хороша! Все прекрасно регулируется. Под мой вес в 82 кг жесткость тоже подходит. Немного непривычно садиться на вел с сэгом вилки, но на неровностях это здорово.
Немного расстроили тормоза. Спереди немного тер, я его сразу исправил. А вот сзади одна опора криво была профрезерована. Сборщик в магазине туда какую-то херовую шайбу сунул, гад. Я переделал и поставил тонкую пластинку. Вроде все отрегулировалось. А поездил опять трет. В прошлое воскресенье мыл велик. Тормоз снял, снял колодки. Чуть нажал на ручку тормоза- поршни вылезли. И какая-то грязь вылезла. Поршни обратно зажал отверткой. Сделал так несколько раз. Собрал тормоз и стало все окей!
Резина стоковая неплохая по разным покрытиям. На асфальте тонко воет. Зато прохождение поворотов отлично. После Швальбе Харрикейна на крокодиле. Там на приличных наклонах было стремно.
В субботу на спуске догнал до 50 км/ч. Стало бросать в стороны. Крокодил мой и за 60 закладывал без проблем. Опять резина и давление в ней разное. Но советую быть поосторожнее со скоростью.
Великом вобщем очень доволен. Больших минусов в нем нет. Я его рассчитывал под лес и бездорожье, и конечно горки и еще раз горки. На это он более чем способен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Забыл дописать про еще одну небольшую свою мороку. На Аваланчах 2.0 и 1.0 хитрая рама. Оболочки тросов проходят в передней наклонной трубе рамы. Как бы все интересно и красиво и оболочки/тросы не пачкаются грязюкой. Но что-то у них там не доработано. Когда оболочки выходят из рамы около кареточного узла, то они проходят через пластиковые втулки. Мне эти втуки не внушают доверия. При ближайшем рассмотрении я понял, что через них вода может попадать внутрь рамы. Они не герметично прилегают в верхней части и возможно (именно) затекание воды. Про герметичноть при погружении вела в воду тут не стоит и говорить.
Итого взял я строительный герметик. Штука такая тягучая, немного похожая на пластилин. Перевернул велик, подковырнул пластиковые втулки, немного отвел их в сторону. Скатал колбасками герметик и облепил фланцы втулок. Потом защелкнул втулки на место. Вышло ничего-так. Во всяком случае, капельная водонепроницаемость уже обеспечена. Если произойдет погружение рамы в воду, то я надеюсь, что лишняя вода сольется через отверстие во втулке кареточного узла.
Такая вот загогулина.
Фото до и после прилагаю.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Про седло. То, что в контакте с ж..й.
Тут скорее дело не в жесткости самого материала или чего еще, а в давлении ощущаемом жопой, а эти ощущения зависят от формы седла и его площади. Загнул!
Мое старое седло на крокодиле более плоское, поэтому на жопу приходится большая опора. На ЖТ седло более скругленное в поперечном сечении. Тут уже меньше жопе приходится поверхности горизонтальной. Увеличивается удельное давление в жопу прямом и переносном смысле. Но! Педалировать на ЖТ удобнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Вот в продолжение обсуждения наших великов.
Вчера прокатился вокруг Баварии. Спускался по улице Даргомыжского, а потом по улице Полтавский Шлях до вокзала.
С тормозами нарисовалась такая проблема. Калиперы тормозные еще холодные, а диски очень даже раскаленные. Руками не прикоснешся! После спуска тормоза на слух начинают затирать. Но без проблем на ходу. Пока я доехал от Даргомыжского до Полтавского Шляха затирание ушло. После спуска на Полтавском Шляхе появилось опять.
Могу сделать вывод, что при сильном нагреве начинает деформироваться тормозной диск. Появляется восьмерка, что ли? При остывании сия хрень проходит без последствий, пока.
Еще маленькая фигня. Может писал? Иногда слышно как тарахтит прозрачная защита спиц на заднем колесе. Если на месте повращать колесо, так пипец как тарахтит. Думаю срезать ее нахрен.
Пара последних фото:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 23:25 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
shibanov Цепь слетела точь в точь как у меня :D Сзади маленькая звезда, спереди переключение на маленькую и под нагрузкой - бам и готово :D Небольшая царапина на краске осталась там даже.
А вот с сиденьем у меня как-то хорошо сложилось, первые пару дней казалось конечно жестким и пятая точка побаливала, но потом все прошло, сейчас очень нравится наоборот форма его и тактильные ощущения :D С тормозами у меня все вроде было хорошо, хотя диск передний немного выровнять пришлось. По началу мне тоже показалось что после серьезных торможений появляются и потом исчезают небольшие восьмерки, но потом забил да и сегодня вот тоже под 50 с горки спускался тормозил несколько раз все нормально - никаких искривлений не появилось. Хотя раз не только я это заметил можно предположить что роторы слабоваты у них и при серьезном нагреве может повести да. Колодки бывает начинают немного шуршать(не до конца расходятся) но на накате это не сказывается и пара резких не сильных нажатий на тормоз возвращают их на место. Зато в целом они бесшумно тормозят никакого скрипа визга не было замечено, небольшой шелест и все.
По поводу втулок этих откуда выходят рубашки тоже внимание обратил, но подумал фиг с ней с водой, даже если и попадет рама алюминиевая ржаветь там нечему само высохнет :D
p.s. Что за крылья? Где покупали? Долго снимать одевать? Неплохо должны защищать судя по виду, а то недавно пришлось после грязи передний переключатель отмывать, мне не очень понравилось :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Крылья брал в Велостиле в Харькове. Но похоже забрал там последние. Есть еще на Барабашово, немного подороже.
Крылья я стараюсь ставить полные т.к. езжу каждый день по проселку и по городу. Этакие спортивные крылья я не люблю.
Поставить такие крылья не просто. Спереди на горилле вилки нет центрального отверстия для крепления крыла. Внизу на вилке тоже нет креплений под кронштейны. Пришлось самому сделать хомуты на штаны вилки, а вверху крыло я закрепил на хомутах к горилле, просверлив отверстия в крыле. Заднее крыло внизу стоит на втулке 10 мм между перемычкой и крылом. Иначе крыло упирается в передний переключатель. Кстати поставить крыло, у которого внизу вилка для крепления к подседельной трубе, здесь не получится- низко стоит передний переключатель.
Вот буду велик мыть в выходной пофографирую детали и выложу. Если интересно иметь такие же крылья, хомуты и втулку могу это сделать за... надо подумать. Если не подберете конечно сами. То пишите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 03:02 

Сообщения: 121
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.10.2012
Интересно. В стоковом Сантуре на аве 4 есть резьбовое отверстие в горилле. В горилле ребы, планируемой на замену, нету. Там с обратной стороны гориллы треугольные полости. Может залить центральную полость эпоксидкой и вставить стержень с резьбой? Тогда можно будет гайкой прикручивать.
Сфоткайте как прикреплено переднее крыло к горилле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Вот фото установленных крыльев. В вилке нет отверстий, быть может потому, что штаны магниевые. А этот сплав боится коррозии. Лишние отверстия с резьбой тут ни к чему.
Изображение
Изображение
Изображение
Больше фото смотрите в альбоме gallery/album.php?album_id=846


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2013 14:36 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
Вчера поставил контакты и покатался :D Расписывать не буду - кому интересно итак прочтет особенности их использования. Скажу только что безусловно понравилось и на обычные врядли назад вернусь пока. Правда появилась другая проблема (не знаю проблема-ли?) Прошу ответить кто может знает или сталкивался, беспокоит меня это, в общем суть в том что вилка на разжатии стала издавать звук то ли перетекающей жидкости, то ли воздуха, что то такое. Выяснил что это масляный демпфер, так как при кручении регулятора отскока характер звука меняется. Что это такое может быть?

Фото с контактами уже.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2013 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Цитата:
Прошу ответить кто может знает или сталкивался, беспокоит меня это, в общем суть в том что вилка на разжатии стала издавать звук то ли перетекающей жидкости, то ли воздуха, что то такое. Выяснил что это масляный демпфер, так как при кручении регулятора отскока характер звука меняется. Что это такое может быть?

Это нормально. Так жидкость при турбулентном движении проходит через дроссели в амортизаторе. Послушайте работу автомобильных амортизаторов. Звуки те же.
Меняя проход дросселя с помощью настройки REBOUND у Вас меняется и звук. На моем велике все так же. Меня это не беспокоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 21:28 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
shibanov
Понятно, спасибо. Я бы и не обратил внимания если бы так было сразу, а то появилось уже во время эксплуатации. Ну да ладно не буду заморачиваться значит. Накатал еще 50км за эти дни. Контактные педали отлично, уже освоился немного, пока не падал :D Поставил велокомп так же. На хорошем спуске разогнался до 64км\ч (если комп не врет) Байк болтать начинает на такой скорости, плюс боковой ветер был. Один день было очень сыро и тоже на спуске, в низине лужа и грязевой нанос - в итоге неплохо занесло переднее колесо но стоковая резина справилась, отделался полностью грязным великом, одеждой, и легким испугом :D Потом после мойки обнаружилось что в переднюю втулку попало немного воды с одной стороны ( слышно было по не плавному вращению колеса ) разобрал вычистил сменил смазку. Почистил и смазал цепь, померил износ - 305 мм, неплохо вытянулась уже, посмотрим как будет дальше. В остальном больше никаких нареканий - велик все так же радует во всем. Пока ничего апгрейдить\менять не планирую все устраивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 01:29 

Сообщения: 65
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2007
Начинал с 2-го Авалана 2006 года ... после 7 лет последовательного апгрейда получился Заскар Эксперт с ХТ по кругу - чего и тебе желаю. Вилка - рекон 327 ... Удачи!

_________________
Волка ноги кормят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
Продолжаю ездить. На одометре 430 км. Немного потому, что разбавляю ездой на крокодиле. На Аваланче выезжаю только по сухой, чистой погоде. Сегодня, правда вылез, немного испачкался. Резина прилично "пылит" мелкими капельками.
Нашел еще, что меня не совсем устраивает. Это шаг между зубьями в кассете. Раскладка такова 34-30-26-23-20-17-15-13-11. То есть между 1,2,3 по 4 зуба. Между 3,4,5,6 по 3 зуба. Между 6,7,8,9 по 2 зуба. В основном езжу на 2 указанном ряду по городу. Перепад в 3 зуба меня не устраивает. Особенно переход между 2-5 и 2-6- это просто жестко. Да резко ускориться это позволяет, но и на колени давит неплохо. Такая у меня 6ка была когда-то на крокодиле.
На моем крокодиле на 7ке перепады в 2 зуба между ходовыми звездочками и для не гоночной езды это мне очень нравится.
Последние дни стал чаще переходить на 3ю звезду спереди. Там этот рывок на фоне общей более высокой нагрузки менее заметен. Но и скорость получается ничего 28-30 км в час, если не против ветра :velo2: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 21:08 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
west

Спасибо! :D

shibanov

Тоже продолжаю ездить, стараюсь хотя бы по 10-15км в день, но не всегда получается, то погода то времени не хватает. Кстати о кассете, как раз тоже насчет нее появилось замечание, дело в том что я не ездил все это время на маленькой звездочке, то есть вообще, если по прямой то это было вроде трудновато, а если с горки то и так скорости хватало, а сейчас стал включать и проскакивает цепь иногда. Правда стал специально вот чаще ее включать, кажется приработалась... Но цепь что-то все равно быстро вытягивается по моему. В остальном всем радует вел :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.07.2009
canabispar писал(а):
west

Спасибо! :D

shibanov

Тоже продолжаю ездить, стараюсь хотя бы по 10-15км в день, но не всегда получается, то погода то времени не хватает. Кстати о кассете, как раз тоже насчет нее появилось замечание, дело в том что я не ездил все это время на маленькой звездочке, то есть вообще, если по прямой то это было вроде трудновато, а если с горки то и так скорости хватало, а сейчас стал включать и проскакивает цепь иногда. Правда стал специально вот чаще ее включать, кажется приработалась... Но цепь что-то все равно быстро вытягивается по моему. В остальном всем радует вел :D

Насчет проскакивания не скажу. Не было такого. У меня цепи ходят до 1000-1500 км. Смазываю раз 60-80 км маслом для цепей бензопилы зимой и маслом для автомобиля летом(с дисульфидом молибдена).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2012
хотел создать свою тему,у меня 1.0 12 года,но думаю с вами тут покучкуюсь,они то похожи))

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2013 22:13 

Сообщения: 35
Изображения: 1
Город: Крым
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
Давненько не писал. Гляжу товарищ shibanov Вы пробег обновляете, ну за Вами мне не угнаться :D Хотя сегодня круглая дата можно сказать - 1000км пройдено. Впечатления от вела и от езды в целом по прежнему самые лучшие. С технической точки зрения никаких изменений все работает отлично, комплектация по прежнему полный сток. Разве что на колесах появилось небольшое осевое биение (1-1.5мм) и то не уверен, не было ли его сначала, не обращал внимания. А что касается меня, то поездив, подумав, делаю вывод что хочу шоссер :D К удивления для себя самого даже. Нравится по трассам катать, далеко, и быстро. Сейчас как дурак на этом :D На широкой резине (накачанной правда до предела), на заблокированной вилке...Ну так :D А лепить из него нечто эдакое смысла нет, поэтому скорей всего буду продавать. Не решил еще может оставлю и докуплю шоссейник, но в этом случае с бюджетом беда и ждать придется дольше. Такие дела в общем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'