ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 38 ] На страницу 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Marin Touring (новый крафт туринга) |
---|
Marin Touring (новый крафт туринга) |
tifo - Георгий Седов |
06.02.2023 12:29 |
Как кто-то наверное знает, мой туринг в неравном бою пал.
Он был офигенным именно из-за того, что я тогда запарился и реализовал в нем все то, что хотел. А посему новый пройдет ту же процедуру, но с учетом недостатков, которые были обнаружены в том. В качестве донора был взят marin four corners. Рассматривались и другие варианты, было и желание все же более современных осей, но с учетом всех факторов был взят сабж. Оси это хорошо конечно, но для спокойной туринговой и городской езды не принципиальны. А геометрия именно этого мне ппц как нравится. Вложение Собственно план такой же, как и с прошлым: 1 - пилим бонки на вилку и крафтим трушный передний багажник - с широкой полочкой, разборной, со сменными боковинами под туринг/город, с креплением под длинное крыло и свет, с внутренней проводкой. Еще есть идейка интегрировать в багажник габариты - небольшие яркие светодиоды светящие прямо на уровень глаз - ибо основная фара с стг в качестве габарита плоха. Внутренняя проводка в вилке для динамы, откуда сразу ныряет в багажник - ноль проводов. 2 - пилим подрамный багажник для [s]бухла[/s] воды. Ну и бонки в раму для него. Крайне удобная штука оказалась, хотя я так и не доделал удобные ремни для крепления бутылок в прошлом - вязал обычными резинками. 3 - дополнительны бонки внутри рамы на верхней и подседельной трубе - чтобы закрепить внутрирамную сумку на бонки, а не ремешки/липучки. Крафт сумки. 4 - две бонки сверху верхней трубы возле рулевого стакана. Туда удобно и хорошо становится колоночка. Фуел при наличии внутрирамки и кормушек вообще не нужен. Возможно еще две возле седла - под сумочку какую мелкую може, хотя... скорее нах. На задних верхних перьях бонок добавлять не буду. На проошлом я добавил для возможного крепления двух герм, но так ни разу и не заюзал. По твердой поверхности байкпакинг нах, а по неровной я на баране и ригиде ездить отказываюсь. Байкпакинг на мтб. Буду дополнять первый пост походу - так что можете флудить :р пс - багажники мне бы хотелось варить, а не паять. Ибо пайка создает некие ограничения по конструкции и частично херит термообработку. Со сваркой такого нет. У меня сварки нет, а оттарабанить к сварщику все готовенькое, чтобы он просто сварил, не выйдет - что-то надо подогнать и варить прямо на веле. Може у кого есть сварка или знакомый сварщик, который может подсобить в режиме, что это все займет пол дня с правками и подгонками. По максимуму все погну и подгоню дома насколько можно, но и там надо будет. За деньги конечно. псс - мне нужні нанего колеса, классические туринговіе - ХТ втулки, обода что-то хорошее, но хотябы мавики 319, спицы нормальные. 27.5 или 28. |
Последнее сообщение |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
aidaho - Фритьоф Нансен |
07.02.2023 11:40 |
Дуже приємний фреймсет.
Високий стакан, великий трикутник, слопінг замість низьких пер, різьбова каретка, гальмо в трикутнику, всі необхідні кріплення. Як свій зламав би, то взяв би як раз таке на заміну. Гума яка лізе? |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
tifo - Георгий Седов |
07.02.2023 12:24 |
З гумою тут дивна ситуація.
Ідеально стає 42, при цьому залишаються нормальні зазори, хоча, скажемо так - це не для говен зазори. Крила стануть. 47 без крил ще влізе норм. При чому позаду тупо звичайне обмеження, де й пера сходяться, й перемички. А от попереду все обмежуєтьсятупо тупо висотою - в ширину влізе сильно більше, але от по висоті ніфіга. Атс 400мм - з високим рульовим стаканом воно грає, переважно ж на 28 гревельно/турингових вилках 415 - акурат той зазор зверху, якого не вистачає. Ідеально на цей вел будуть 27.5 колеса. В мене будуть 1.75 марафони - влізуть норм. |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
aidaho - Фритьоф Нансен |
07.02.2023 12:48 |
tifo писал(а) При чому позаду тупо звичайне обмеження, де й пера сходяться, й перемички. А от попереду все обмежуєтьсятупо тупо висотою - в ширину влізе сильно більше, але от по висоті ніфіга. Таке зазвичай для цього роблять: tifo писал(а) Ідеально на цей вел будуть 27.5 колеса. А що в брендовому фреймсеті зустрічаються не зовсім тотожні вилка та фрейм — то досить часта історія. Якщо муляє, можна шмат китай-карбону втулити. |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
tifo - Георгий Седов |
07.02.2023 12:59 |
Це дальній туринг, на вилці будуть кастомні бонки та кастомний багажник - лише хромоль.
В китайців є чудові вилки з атх 415 та 440. Але під 1.75 марафони й так норм. Вилка тут прикольна, ще її міняти це взагалі свинство буде - й так від цілого вела лише фреймсет залишається, а то взагалі чисто рама буде |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
dedmazaj - Христофор Колумб |
07.02.2023 19:13 |
Судя по фото, рама размера L или XL для высоких велосипедистов.
На рамах меньшего размера бонки для крепления заднего багажника с перьев перенесены на подседельную трубу, при установке багажника будет выглядить на любителя. Marin первого поколения 2016-2017г. на всех ростовках бонки были по классике на задних перьях, поговаривают, что и зазоры под резину были побольше, вроде бы найнерские покрышки влазили, как у прайд рокс тура, но там и вилка была другая с одной бонкой под лоу райдер багажник. |
Вложения |
marin_new.jpg [ 244.05 КБ | Просмотров: 3428 ] |
marin.jpg [ 242.42 КБ | Просмотров: 3428 ] |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
tifo - Георгий Седов |
07.02.2023 19:28 |
Який же офігенний отой зелено-рожевий
ех, пофарбувати б свій так... в мене Лка |
|
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
aidaho - Фритьоф Нансен |
08.02.2023 12:57 |
Тільки зараз помітив тріпл на обох версіях. Дещо засмутився.
|
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
tifo - Георгий Седов |
08.02.2023 14:10 |
на хардовому турингу, яким буде цей, ніщо інше за мтбешний трипл є неприйнятним для мене. Краще 9 бо тупо дешевше.
на 32/11 зі зручним каденсом швидкість виходить 30 - я з себе рембу не строю та чесно кажу, що швидче з вантажем я їзджу дуууже нечасто. З іншого боку на 32/26( третя задня зірка) виходить зручний робочий низ та менше теж не часто треба. Відповідно загалом виходить їзда на синглі + наявні підвищений та знижений сетап. На даблі ж та середина виходить акурат між зірками та приходиться постійно попереду клацати. А от без вантажа дабл виходить краще - бо необхідний момент падає, передаточні ростуть, й вже на 40 попереду виходить нормально їздити постійно, лише іноді перемикаючись на малу на підйомах відчутних. Сингл я взагалі не розглядаю для туризму - тупо ренжу не вистачає, навіть на лайтовому байкпакінгу. Є хтось в поході на синглі - 100% його чекати. Да й дорого. Да й, насправді, в переднього переклюка є дуже зручна фіча - можливість швидко набирати/зкидати передачі. 1 раз передньою манеткою + задньою - вже 3 передачі на триплі та 4 на даблі. Плюс рапидфаер/мультиреліз - ще більше. Мені на синглі не зручно взагалі. |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
dedmazaj - Христофор Колумб |
08.02.2023 15:38 |
aidaho писал(а) Тільки зараз помітив тріпл на обох версіях. Дещо засмутився. Marin это классический дорожный туринг с комфортной геометрией для путешествий с полной загрузкой, не грэвел, не шоссер, здесь максимальная скорость уходит на второй план, в приоритете пониженные передачи. Инженеры, которые проектировали данный тип велосипедов, прекрасно понимали для чего данные велосипеды предназначены. На велосипеды устанавливали шоссейный 9 скоростной групсет shimano Sora, в версии шатунов на две звезды катастрофически будет не хватать низов, а широкодиапазонных кассет на 9 звезд нет с нормальным расчетом звезд. Собравшись в кругосветку и загрузив на велосипед весь свой туристический хлам, как вы собираетесь заезжать на перевалы Боливии, Таджикистана и других высокогорных стран без пониженных передач, наверное просто будете идти пешком, рядом с велосипедом? |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
Vag - Руаль Амундсен |
08.02.2023 23:21 |
1.75 мало!!!
а шо такое фуел ? |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
Supinator - Семен Дежнев |
11.02.2023 11:08 |
Цитата на хардовому турингу, яким буде цей, ніщо інше за мтбешний трипл є неприйнятним для мене. Цитата Да й, насправді, в переднього переклюка є дуже зручна фіча - можливість швидко набирати/зкидати передачі Підтверджую! (маю 10шв.XT,SLX). Три зірки спереду - "маст хев "для подорожей. |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
aidaho - Фритьоф Нансен |
12.02.2023 12:22 |
dedmazaj писал(а) Собравшись в кругосветку и загрузив на велосипед весь свой туристический хлам, как вы собираетесь заезжать на перевалы Боливии, Таджикистана и других высокогорных стран без пониженных передач, наверное просто будете идти пешком, рядом с велосипедом? Ви не так зрозуміли. Я за виселення 50Т, яка там чисто для гонору. |
Re: Marin Touring (новый крафт туринга) |
tifo - Георгий Седов |
12.02.2023 12:39 |
50 звичайно нах не потрібна. Навіть на пустому велі - це не шосер.
А от 22 потрібна. Я мтб систему поставлю. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, Страница 1 из 3 [ Сообщений: 38 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |