| купити тюбінг |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новые ПДД для велосипедистов.
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Наши ПДД - полный абсурд. Достаточно уже того, что людям от 7 до 14 лет запрещено ездить на велосипеде, согласно нашим правилам. (согласно 6.1 и 6.7.)
Кроме того, если понять, что правила это Средство для обеспечения безопасности движения, а не Цель, то часть правил можно подкорректировать. Например, известно, что во многих странах мира можно ехать на красный свет, если вы поворачиваете направо, пропустив всех. У нас это было много лет запрещено, а сейчас разрешено, если есть Нарисованная зеленая стрелка. Точно также например ИМХО можно разрешить движение на красный сигнал Пешеходного светофора вне перекрестков велосипедистам, в случае, если они пропустят всех пешеходов(коих может и вообще не быть). Все таки скорости и степень опасности велосипедов несоизмеримы с автомобилем. Также можно разрешить движение по тротуарам, раз уж де-факто это происходит. Какие еще варианты изменений могут быть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:29 

Сообщения: 143
Изображения: 0
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:25.05.2008
На проезжую часть нельзя выезжать до 14-ти лет (п.6.1.), а на тротуары можно только до 7-ми (п. 6.7.в)..

Действительно бред. :(

Хотя.. возможно что-то в этом есть.


Последний раз редактировалось eval 20.06.2008 15:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:30 

Сообщения: 51
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.06.2008
http://dai.kharkov.ua/document/pdd-00-ru.htm
- Действующие ПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новые ПДД для велосипедистов.
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
Миша писал(а):
Достаточно уже того, что людям от 7 до 14 лет запрещено ездить на велосипеде, согласно нашим правилам. (согласно 6.1 и 6.7.)


Миша писал(а):
Также можно разрешить движение по тротуарам, раз уж де-факто это происходит.


Не хочется спорить по буквы и духи данных пунктов, но по сути первый пункт запрещает езду детей по проезжей части, второй пункт дает преимущество пешеходам на тротуаре перед велосипедом. ИМХО и то и то нужно. Можно переформулировать пункты, но их смысл от этого не измениться. И правила это не изменит. А вот эксперименты с красным светом - это уже действительно изменения правил.

Миша писал(а):
Точно также например ИМХО можно разрешить движение на красный сигнал Пешеходного светофора вне перекрестков велосипедистам, в случае, если они пропустят всех пешеходов(коих может и вообще не быть).

А что такое Пешеходный светофор? Я вот пытался себе такой вспомнить на примере Алексеевки. Вроде есть такие, но с другой стороны каждый из этих "пешеходных светофоров" имеет всегда боковые выезды, с которых выезжают авто под зеленый свет пешеходам. Реализация данного пункта сложна тем что трудно дать определение где можно, а где нельзя такое делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Как пешеход, не хотел бы, что бы велосипедисты свободно могли ехать на красный свет... ну как бы объяснить, с одной стороны нам это удобно, но определенная категория граждан просто бояться переходить пока транспортное средство (в т.ч. велосипед) не остановится, и не факт что велосипедисты не будут злоупотреблять правом проезда, создавая помехи пешеходам.

Хороший полноценный контроль за дорожным движением, и будут работать любые правила, хоть старые хоть новые. Без контроля хоть так хоть эдак что попало.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:10 

Сообщения: 51
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.06.2008
У нас "контроль",это скорее "самоконтроль" на уровне "нормально"-"упс...ай дид ит эген".Правила,написанные еще в Советском Союзе в середине 20 века (если не ближе к началу),даже со всеми добавками нуждаються в серьезной переработе.Раздел про мопеды и велосипеды скорее напоминает "огрызок" с очевидными вещами,чем полноценный раздел.Приписочкой в финале это впечатление только закрепляеться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Yourasich писал(а):
Хороший полноценный контроль за дорожным движением, и будут работать любые правила, хоть старые хоть новые. Без контроля хоть так хоть эдак что попало.

+1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:34 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Мне, навскидку, приходит в голову всего два неудачных момента в текущих правилах.

Первый - это наличие зеленой стрелки направо (хоть на светофоре, хоть в белом квадрате), когда велосипедисту надо прямо. При переключении с красного на зеленый "прямо" велосипедист начинает пересекать правую полосу и это получается довольно неожиданно.
Чтобы определить начало движения велосипедиста, водителю приходится отслеживать не свой светофор.

Второй момент - это всякого рода "примыкающие под углом" потоки, когда велосипедист после проезда перекрестка оказывается уже не у обочины, а между первой и второй полосой. Это правилами вообще ника не разруливается...

Но в обоих случаях я даже не могу предложить решения в рамках текущей ситуации. Есть идеи?
Похоже, только дорожками это удачно исправляется.

Остальное - вроде в норме. Конечно, если рассматривать идеальную ситуацию, когда все правила соблюдаются всеми участникам...

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Цитата:
Второй момент - это всякого рода "примыкающие под углом" потоки, когда велосипедист после проезда перекрестка оказывается уже не у обочины, а между первой и второй полосой. Это правилами вообще ника не разруливается...

Почему это не разруливается. Выезжающие с примыкающей должны пропустить едущих по главной. И всех делов то! То, что могут уступить а могут и нет - это вопрос не работоспособности Правил, а вопрос их соблюдения.

Насчет первого - зеленой стрелки, а велу прямо, там то же самое - при повороте направо, водитель должен пропустить двигающихся в попутном направлении велосипедистов, едущих прямо.

ПДД должны охватывать (и вроде бы охватывают) все возможные ситуации.

Другое дело, что в "наших условиях" порой проще повернуть по зеленой стрелке, доехать до ближайшего светофора и перейти там. ;) В частности возле перекрестка Павлова и Салт. шоссе - там рядышком есть переход, так что никаких сложностей именно в том месте быть не должно. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Последний раз редактировалось Yourasich 20.06.2008 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.02.2008
Цитата:
Второй момент - это всякого рода "примыкающие под углом" потоки, когда велосипедист после проезда перекрестка оказывается уже не у обочины, а между первой и второй полосой. Это правилами вообще ника не разруливается...

в таких случаях часто висят знаки обозначающие главную и второстепенную дорогу, а если не висят то в правилах описаны приоритеты транспортов выезжающих на дорогу как то помеха справа и т.п.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Yourasich писал(а):
Иначе что это за правила тогда. Все равно что в шахматах присутствовала бы ситуация где игрокам непонятно что было делать. :-)

Пат...

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
ЧАЙnick писал(а):
Первый - это наличие зеленой стрелки направо (хоть на светофоре, хоть в белом квадрате), когда велосипедисту надо прямо. При переключении с красного на зеленый "прямо" велосипедист начинает пересекать правую полосу и это получается довольно неожиданно.
Чтобы определить начало движения велосипедиста, водителю приходится отслеживать не свой светофор.

Две стрелки, одна из них должна быть выделенная для велов. Стрелка поворота должна зажегаться на 4 секунлды позже. Реально статическая стрелка это писец. Они легально могут прозжать на людской зеленый. Причем если тебя прокатят на бампере метров за 100 от зебры, то потом еще и окажаться что тебя в неположенном месте сбили...

ЧАЙnick писал(а):
Второй момент - это всякого рода "примыкающие под углом" потоки, когда велосипедист после проезда перекрестка оказывается уже не у обочины, а между первой и второй полосой. Это правилами вообще ника не разруливается...

Разное время проезда, на основной зеленый свет должен загорать раньше, чем на второстепенной.

В любом случае это технически не особо сложно(нужно что-то программируемое), но требует затрат.

Более или мение сложные схемы перключения я видел на перекрестке клочковской и пассионари(с госпрома?). Сейчас там вообще отсутвуют коллизии для люди вс машины. Правда если не повезет то люди должны ждать полтора цикла. Но зато никаких поворотов на людской зеленый. При нормальном подходе все возможно. Просто изначально велы должны быть выделенны в отдельную категорию.

Блин если бы мы с таким количеством коллизий программировали....

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Mike Chaliy писал(а):
Реально статическая стрелка это писец. Они легально могут прозжать на людской зеленый.

Вообще-то с поворота на свой или на любой зеленый они обязаны пропускать пешеходов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Mike Chaliy писал(а):
Разное время проезда, на основной зеленый свет должен загорать раньше, чем на второстепенной.

Ага, если бы, почему то чаще всего по газам водители дают как только гаснет красный, иногда даже желтый не успевает загореться - а движение уже пошло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 19:44 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Yourasich писал(а):
Почему это не разруливается. Выезжающие с примыкающей должны пропустить едущих по главной. И всех делов то!

Rocketa писал(а):
в таких случаях часто висят знаки обозначающие главную и второстепенную дорогу, а если не висят то в правилах описаны приоритеты транспортов выезжающих на дорогу как то помеха справа

Я не эту ситуацию имел ввиду. Впрочем, сам виноват, нужно было точнее описывать...
С главной/второстепенной дорогой и даже с равнозначной, конечно, все понятно. Имелась ввиду ситуация, когда справа под небольшим углом подходит дорога таким образом, что для вливающегося потока де факто образуется дополнительная полоса. Как пример: перекресток Московский-Плехановская - тут, может, и де юре так задумано, но разметка давно стерлась. Или еще может для поперечной дороги стрелка висеть. Так, например, поворачивают на Салтовское шоссе едущие по Ак. Павлова со стороны Московского. Они образуют свою полосу - новую крайнюю правую.

Пока описывал, тут же придумал вариант решения - эту фактическую дополнительную полосу запретить формально, нанесением соответствующей разметки.

Другое дело, что даже у выполняющих правила водителей есть некие общепринятые стандарты. В данном случае - если есть куда податься влево, принято выпускать идущий справа поток. И едущие справа ожидают, что их выпустят. А тут велосипедист как из-под земли... Он-то налево не подвинется и надо пропустить, но никто ж не рассчитывал на такое... Короче, рискованная ситуация.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 20:04 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Yourasich писал(а):
Насчет первого - зеленой стрелки, а велу прямо, там то же самое - при повороте направо, водитель должен пропустить двигающихся в попутном направлении велосипедистов, едущих прямо.

Дожен-то он должен.
А на деле получается обычно так: вот еду я, законопослушный водитель. Мне направо и висит/горит стрелка. Если поворот достаточно плавный (как на знакомом нам перекрестке Деревянко-Сумская), то скорость ниже 20 я вряд ли сброшу. И вижу я велосипедиста. Поскольку он стоит, то ему явно прямо - направо уже уехал бы давно. Но в какой момент он поедет? Чтобы это понять нужно постоянно следить за основным светофором, который движение прямо регулирует. Это крайне неудобно. Но пусть я слежу.
Сколько времени нужно велосипедисту, чтобы стартануть от обочины, как только погаснет красный? (он же законопослушен тоже и на желтый не поедет :-)) Гораздо меньше, чем машине - послекунды. Перекрывать мне дорогу он будет практически сразу. У меня будет запасная секунда, пока красный еще горит вместе с желтым. Но расстояние для полной остановки на скорости 20 км/ч - не меньше 5 метров. (тормозной путь, может, и меньше, но еще надо прибавить время на реакцию водителя).
Короче, ситуация не критическая, но весьма и весьма стремная. Чуть не успел среагировать - и велосипедист на капоте, хотя все максимально следовали правилам. Я бы такие правила поменял всё же...

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 20:14 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Mike Сhaliy, да... Решение проблемы светофорами - хороший вариант. Как-то я в этом ключе не думал. И правила менять не понадобится.
В принципе, по прикидкам, действительно всё можно нормально организовать при правильных задержках.
Там, правда, другой момент надо не забывать - дополнительные 10 секунд красного (а меньше не имеет смысла) - это сильный удар по пропускной способности. Как по мне, так пусть стоят в пробках - может, больше народу на велы пересядет. Но вот службу, отвечающую за светофоры, на эти 10 секунд не удастся уговорить просто так...

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 20:34 

Сообщения: 51
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.06.2008
Важно и то,что такое может быть сделано только на достоточно оживленных улицах - в основном центр.И тут диллема - там и так большие нагрузки на дороги и постоянные затыки.А в некоторых районах ничего не измениться,там и сейчас пешеходные светофоры через раз работают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Kai писал(а):
там и так большие нагрузки на дороги и постоянные затыки

Эвакуатор, и на баааааальшую штрафплощадку за парковку где попало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Белый_Сокол писал(а):
Mike Chaliy писал(а):
Реально статическая стрелка это писец. Они легально могут прозжать на людской зеленый.

Вообще-то с поворота на свой или на любой зеленый они обязаны пропускать пешеходов.

Пасиба что просветил :lol: .
Я вобщемто это знаю, проблема в том что это такая же коллизия как и ездить по левому краю и свободный проезд по зеленой стрелке. И собно обязаны и пропускают это две разных вещи. Водители почемуто считают что успеют проскочить, иззв поворота иногда не видно людей. Поверте я каждый день поварачиваю около белой церкви, я знаю про что говорю ;).

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Белый_Сокол писал(а):
Kai писал(а):
там и так большие нагрузки на дороги и постоянные затыки

Эвакуатор, и на баааааальшую штрафплощадку за парковку где попало.

+1

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Только что по СТБ краем глаза уловил занимательный сюжет, не понял где это, в кадре только был уличный знак -ул Герои Днепра.
Там товарищ обливал кислотой машины которые паркуют на газонах и клумбах и его еще никто не поймал. Народ перестал ставить где попало. Правда это в одном отдельно взятом дворе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Младён писал(а):
Mike Chaliy писал(а):
Разное время проезда, на основной зеленый свет должен загорать раньше, чем на второстепенной.

Ага, если бы, почему то чаще всего по газам водители дают как только гаснет красный, иногда даже желтый не успевает загореться - а движение уже пошло.

А какой смысл в правилах, которые не выполняються? Речь то идет, не о выполнении правил, а проблемах в самих правилах. Как заставить выполнять правила, это уже второй вопрос. И собно и на него у меня есть ответ ;).

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Mike Chaliy писал(а):
И собно и на него у меня есть ответ Wink

пересадка моска из жопы в голову?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 06:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.06.2006
cat /dev/ass > /dev/head

_________________
Sequel of Decay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Многие коллизии автоматически разрешаются без всяких дополнительных стрелок и т.п., если помнить, что велосипедист - это своеобразный гибрид транспортного средства и пешехода. Универсальным методом во всех спорных ситуациях является превращение в пешехода. Встать, взять за руль и вести рядом. Я, например, не знаю как себя вести при слиянии двух транспортных потоков у парка Артёма или на притырошной развязке у велозавода, однако если превратиться ненадолго в пешехода, то вопросы решаются сами собой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Белый_Сокол писал(а):
Mike Chaliy писал(а):
И собно и на него у меня есть ответ Wink

пересадка моска из жопы в голову?

:twisted: это один из вариантов...

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Я вот думаю, мож начать стучать? У нас тут парковку устроили под знаком "стоянка запрещена"... 5 метров о перекрестка. Даже иногда прямо паркуются на пешеходном.

А если стучать, то куда?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
mosh писал(а):
однако если превратиться ненадолго в пешехода, то вопросы решаются сами собой.

глупость, например статическая зеленая стрелка тока в теории гарантирует тебе что ты как ПЕШЕХОД перейдеш дорогу ;).

Ну и по ходу тогда уже проще автомобилям запрещать поворачивать. Тогда велосипедисты смогут спокойно ездить :lol: .

Цитата:
— Чтобы уберечь людей на остановке «Полтавский шлях», необходимо увеличить количество предупреждающих знаков и установить светофор, — говорит начальник Департамента транспорта и связи горсовета Евгений Водовозов. — Сейчас первым на очереди — светофор на перекрестке улиц Героев труда и спуска Жилярди. Это очень дорогое оборудование, поэтому поставить такой же на Полтавском шляхе пока нет возможности.

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/22109/

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Mike Chaliy писал(а):
Это очень дорогое оборудование,

Ага я забыл журналистам нажаловаться :(
Но была мысль начать собирать средства на светофор для города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
prostosergik писал(а):
А если стучать, то куда?

Я уже планировал пробить куда можно стучать. Но пока еще тока теревени на форуме развожу :roll: . Если найдеш куда, я готов туда с доказательной базой фигачить компромат. У меня даже первая фотосессия есть ;). Я даж новый фот куплю ради такого.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 225
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:13.05.2007
Mike Chaliy писал(а):
mosh писал(а):
однако если превратиться ненадолго в пешехода, то вопросы решаются сами собой.

глупость, например статическая зеленая стрелка тока в теории гарантирует тебе что ты как ПЕШЕХОД перейдеш дорогу ;).

Ну и по ходу тогда уже проще автомобилям запрещать поворачивать. Тогда велосипедисты смогут спокойно ездить :lol: .

[



Не, ну понятно, что полную гарантию даёт только страховой полис:). Однако, понятно, что
1. приоритет машин над велами - это существующий факт по причине их количественного превосходства. Поэтому никто не будет щемить авто в нашу пользу
2. Реалиями есть и то, что никто сейчас не будет устанавливать доп. стрелочки. Объяснять почему, думаю, излишне.
3. Даже такой простой манёвр как поворот вела направо - это риск. Для его совершения нужно занимать правую полосу так, чтобы у задней тачки не возникало вопросов - стоишь ли ты на обочине, а она рядом в правом ряду или ты, как и она,стоишь в правом ряду, но она сзади. Бо матюки водил при первом варианте я наблюдал воочию. Он с правого ряда поворачивает, а тут ещё правее вел. С учётом, что вел не танк, то это таки проблема для вела. Разумеется исполнение второго варианта я не видел никогда:( То же и с проездом прямо. Описываю постоянную ситуацию на повороте Ленина-Отакара.

Из всего вышесказанного следует, что наступив на горло собственной велопесне и в спорной ситации, утащив вел на пешеходный переход, можно реально снизить риски для себя, любимого, то это неоспоримый факт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
mosh писал(а):
Из всего вышесказанного следует, что наступив на горло собственной велопесне и в спорной ситации, утащив вел на пешеходный переход, можно реально снизить риски для себя, любимого, то это неоспоримый факт.

Та это все понятно, это триста раз обсасывалось, никто с этим не спорит. Насколько я вижу это тему(топик), это то что можно было бы сделать, а не как мириться с тем что есть.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2008 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:25.07.2007
Белый_Сокол писал(а):
Mike Chaliy писал(а):
Это очень дорогое оборудование,

Ага я забыл журналистам нажаловаться :(
Но была мысль начать собирать средства на светофор для города.

Ппц, и не говорите, может будем скидываться с зарплаты, а кто с степендии.... и купим городу несколько светофоров раз ни мэр ни губернатор не могут..... люди вообще-то как-то миллионеры, а у города на светофоры денег нет... Это правда? :shock:
Напишем, как на танке времен войны - "Этот светофор установлен на деньги велосипедистов... ну и так дале...можно придумать...."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.06.2008
prostosergik писал(а):
Я вот думаю, мож начать стучать? У нас тут парковку устроили под знаком "стоянка запрещена"... 5 метров о перекрестка. Даже иногда прямо паркуются на пешеходном.

А если стучать, то куда?


Весь центр города — сплошная парковка на перекрёстках. Наиболее показательный — около McDonalds'а на Бекетова.
Таки куда стучать?

_________________
Болты, гайки, инструмент продамНЕТ поборам!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2008 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Есть у меня секретный телефончик... завтра пробью. Сегодня домой вернулся в 7, поздновато было. Ну ф фтоматериалы мы им предоставим... друге дело, что они не являются доказательством в суде...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Читаем про новые изобретения в ПДД и инфраструктуре для комфорта велосипедистов в Лондоне и других городах:
http://www.streetsblog.org/2007/06/19/n ... -the-line/
http://www.transalt.org/files/newsroom/ ... enway.html
Если кратко (и если я парвильно понял) - за СТОП линией для авто предусмотрен бокс (свободное место) в которое заезжают велосипедисты пока горит красный свет. Есть спец. разметка, у нас же аккуратно щемятся по правому краю, дабы не втыкать за цепочкой авто. Это логично, потому что в виду скоростей передвижения велосипеда, намного удобнее когда передвижение делается более непрерывным. Т.е. что то вроде независимого от общего потока конвеера.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
лишний раз убеждаюсь в том что ближайшие лет двадцать лучше по тротуарам ездить... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 21:07 

Сообщения: 124
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:02.07.2006
Сегодня по ящику видел, что в Киеве таки добились строительства велодорожек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 21:20 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
И где их будут строить? Пилить деревья или размечать и так заставленную припаркованными тачками дорогу?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 21:31 

Сообщения: 124
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:02.07.2006
Меня меньше всего волнует где, пусть власти думают раз пообещали, а во вторых в европе места не намного больше, но дорожки то есть. Да и необязательно по всему городу строить, важно связать основные направления проложить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2008 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.04.2008
Младён писал(а):
Ага, если бы, почему то чаще всего по газам водители дают как только гаснет красный, иногда даже желтый не успевает загореться - а движение уже пошло.


Именно так меня и сбили (Пушкинская_с_Дарвина/Совнаркомовской)... Не успел доехать дистанцию равную ширине одной машины... сбившей машины

_________________
return 0;


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 53 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'