ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 18 ]
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожки


- Марко Поло
Профиль 
08.01.2016 23:26 Сообщение
На мой взгляд, главное - общественное мнение. Если в обществе наберется достаточно людей - некая критическая масса, и эти люди будут говорить о развитии велосипеда как альтернативного транспорта, строительстве велодорожек, т.д. то рано или поздно власти прислушаются к общественному мнению. Естественно, это мнение должно громко выражаться, должны быть многочисленные акции, выступления, требования. Другой вопрос - почему в нашей стране нет такого большого количества людей. Причины разные: исторические, экономические, т.д..
Последнее сообщение


Re:

- Стив Ирвинг
Профиль 
09.01.2016 11:41 Сообщение
italiano писал(а)
Другой вопрос - почему в нашей стране нет такого большого количества людей. Причины разные: исторические, экономические, т.д..

возможно потому, что в нашей стране неудобно пользоваться велосипедом в качестве транспорта.
его нужно хранить на работе и дома так, чтобы его не украли.
если на улице грязно, его надо мыть перед тем как поставить туда, где он будет храниться
переодеться дважды и душ - если ехать больше 5 км, не отвертишься.
в итоге пользоваться велосипедом как транспортом затратнее по времени, менее комфортно чем общественным транспортом, да хороший велосипед это удовольствие недешевое, сами знаете.
и отсутствие велодорожек в этом списке - дело десятое.


Re: Re:

- Америго Веспуччи
Профиль 
10.01.2016 00:06 Сообщение
Миша писал(а)
Вы же вроде не гуманитарий? Человек ездит на работу не каждый день. Не каждый день он выбирает велосипед - в ливень он может поехать на метро, такси, машине. Или просто если влом или заболел. Кроме того, средняя зарплата, когда есть программист(и не один) с зарплатой в 100000 гривен - то сколько должно быть непрограммистов с какой зарплатой, чтобы получить среднюю по стране 4000 ? 5 км в день среднее, это значит что есть мама, ездящая километр до садика и папа, ездящий 9. Кроме того, наверняка есть города где реально дальше 2 км некуда ехать, но чтобы среднее было 5 - сколько народу должны ездить дальше? Короче это средняя температура по больнице включая морг. Должна быть график-распределение ежедневных пробегов по тем дням, по которым этот пробег есть.


кроме того, что я не гуманитарий, я еще и топик на месте изучал :)
Голландца слезть с велосипеда заставит или отрезанная трамваем нога, или снег, когда лысый слик будет тянуть его в канал. Ливень в стране ГО за плохую погоду не считается.

По поводу дистанций и операций со статистикой я отвечу просто. Я приехал в Го со своим МТБ и первое время катал по делам на нем. Все было хорошо, но был недостаток: вел сильно выделялся из общей кучи на парковке - а это в Голландии чревато угоном. И в один прекрасный день я купил себе убитую Газель на 3-скоростной планетарке. Как у всех. И оказалось, что проехать на этой стальной кровати больше 5км за раз уже подвиг, соизмеримый с проездом 20км на моем Мангусе. Так что просто поверьте мне, 5км в одну сторону - это предел дальности "по делам" для среднестатистического голландца. :) При этом на выходных, тот же голладец может отмотать сотку на приличном шоссере или позабрасывать говна на шлем в лесах на МТБ за штуку-две евро.

Может в Ден-Гааг или Амстере все не так, это большие города, но в остальной Голландии это правило работает практически без исключений.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, Bce
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 18 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия