ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 18 ] На страницу Пред. 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Новость: Как голландцы получили свои велосипедные дорожки |
---|
italiano - Марко Поло |
08.01.2016 23:26 |
На мой взгляд, главное - общественное мнение. Если в обществе наберется достаточно людей - некая критическая масса, и эти люди будут говорить о развитии велосипеда как альтернативного транспорта, строительстве велодорожек, т.д. то рано или поздно власти прислушаются к общественному мнению. Естественно, это мнение должно громко выражаться, должны быть многочисленные акции, выступления, требования. Другой вопрос - почему в нашей стране нет такого большого количества людей. Причины разные: исторические, экономические, т.д..
|
Последнее сообщение |
Re: |
Winterrr85 - Стив Ирвинг |
09.01.2016 11:41 |
italiano писал(а) Другой вопрос - почему в нашей стране нет такого большого количества людей. Причины разные: исторические, экономические, т.д.. возможно потому, что в нашей стране неудобно пользоваться велосипедом в качестве транспорта. его нужно хранить на работе и дома так, чтобы его не украли. если на улице грязно, его надо мыть перед тем как поставить туда, где он будет храниться переодеться дважды и душ - если ехать больше 5 км, не отвертишься. в итоге пользоваться велосипедом как транспортом затратнее по времени, менее комфортно чем общественным транспортом, да хороший велосипед это удовольствие недешевое, сами знаете. и отсутствие велодорожек в этом списке - дело десятое. |
Re: Re: |
Paganelle - Америго Веспуччи |
10.01.2016 00:06 |
Миша писал(а) Вы же вроде не гуманитарий? Человек ездит на работу не каждый день. Не каждый день он выбирает велосипед - в ливень он может поехать на метро, такси, машине. Или просто если влом или заболел. Кроме того, средняя зарплата, когда есть программист(и не один) с зарплатой в 100000 гривен - то сколько должно быть непрограммистов с какой зарплатой, чтобы получить среднюю по стране 4000 ? 5 км в день среднее, это значит что есть мама, ездящая километр до садика и папа, ездящий 9. Кроме того, наверняка есть города где реально дальше 2 км некуда ехать, но чтобы среднее было 5 - сколько народу должны ездить дальше? Короче это средняя температура по больнице включая морг. Должна быть график-распределение ежедневных пробегов по тем дням, по которым этот пробег есть. кроме того, что я не гуманитарий, я еще и топик на месте изучал Голландца слезть с велосипеда заставит или отрезанная трамваем нога, или снег, когда лысый слик будет тянуть его в канал. Ливень в стране ГО за плохую погоду не считается. По поводу дистанций и операций со статистикой я отвечу просто. Я приехал в Го со своим МТБ и первое время катал по делам на нем. Все было хорошо, но был недостаток: вел сильно выделялся из общей кучи на парковке - а это в Голландии чревато угоном. И в один прекрасный день я купил себе убитую Газель на 3-скоростной планетарке. Как у всех. И оказалось, что проехать на этой стальной кровати больше 5км за раз уже подвиг, соизмеримый с проездом 20км на моем Мангусе. Так что просто поверьте мне, 5км в одну сторону - это предел дальности "по делам" для среднестатистического голландца. При этом на выходных, тот же голладец может отмотать сотку на приличном шоссере или позабрасывать говна на шлем в лесах на МТБ за штуку-две евро. Может в Ден-Гааг или Амстере все не так, это большие города, но в остальной Голландии это правило работает практически без исключений. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, Страница 2 из 2 [ Сообщений: 18 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |