| велосипеди Spelli |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
у буржуинов актуально, но и у нас ездят.

Изображение
Изображение

Изображение

http://velokometa.ru/index.php?option=c ... &Itemid=27
стоит 300-400 баксов.

http://www.motocamokat.vdnh.ru/2707159924/1198818873


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 23:40 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
любители таких дивайсов кучкуются на дырчике http://www.dyr4ik.ru/
год назад с подачи одного знакомого почитал про эти агрегаты
на тот момент была серьезная проблема с приводными ремнями
рвались они через 50-500км
народ брал по несколько штук про запас
ну и про ресурс движка надо смотреть
хоть у кого отходил-ли он заявленые производителем 10тыс км
а то окажется в реале 5-6тыс
тогда с таким ресурсом только если на рыбалку недалеко по выходным ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 06:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1057
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.02.2009
ну почиму же на рыбалку,один чел на работу ездит и обратно :-P
ему 5-6тыс хватит ой как на долго :dance:
ну а поповоду ресурса..... китаиские мопеды и 2тыс не ходят а стоят :shock:

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 14.08.2010 07:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
помоему, чем извращаться, лучше добавить чуть и нормальный скутер купить, а не лепить все в кучу

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 21:53 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
Ваван писал(а):
ну почиму же на рыбалку,один чел на работу ездит и обратно :-P
ему 5-6тыс хватит ой как на долго :dance:
ну а поповоду ресурса..... китаиские мопеды и 2тыс не ходят а стоят :shock:

эт у кого как
мне до работы не много
10км
плюс по городу иногда по делам
в покатушки не езжу
5-6тыр за год

сюдя по отзывам китайские скутера при нормальной обкатке ходят около 10тыр
тока
Igor'Ok писал(а):
помоему, чем извращаться, лучше добавить чуть и нормальный скутер купить, а не лепить все в кучу

тока если нет грузового лифта то в квартиру скутер не такто легко затащить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
простой скутер и в обычный лифт помещается (если на заднее колесо поднять), в лифте с ним не очень просторно и удобно но все же..

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 27.08.2010 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 926
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
с великом чуть проще, но лепить из мух котлеты я бы лично не стал))

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Как общее решение - ужас.
А вот шкив с креплением на спицы тоже ужас, но интересно сколько стоит и весит отдельно. Была мысль напихать в такой шариковых ниобиевых магнитиков и дергать электромагнитом, хотя, боюсь, получится все равно хуже чем мотор-втулка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 28.08.2010 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
Советую кому не нравится, просто почитать на тех сайтах о них. Там не так все плохо как кажется.
Я все еще лелею мысль купить ашанбайк для мотора. Так как на свой ставить не хочу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 24.08.2014 11:42 

Сообщения: 17
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.07.2014
Видел в Сокольниках электровелосипед, по дизайну похоже на ретро-мотоцикл. Если ещё там буду то сфоткаю. Седло там велосипедное. Может на него можно дополнительно бензиновый мотор поставить? Видел в продаже специальный наборчик на основе двигателя Д-6. В этот комплект входит чёрный бензобак без надписей. На этот бензобак можно наклеить логотипы "Карпаты" или "Рига". Видел также двигатель за 5 т. рублей, сказали, что он от "верховины".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 24.08.2014 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
В нашей буржуинии такое запрещено. Поймают, отберут и оштрафуют вдобавок.
А в принципе - довольно грамотное решение - замена понижающего редуктора на клиноременку с огромным ведомым шкивом. Тут и сцепление не нужно - проскользнет ремень нагреется и подхватит. Естественно он и будет основным расходником. А они не дороги, во всяком случае у нас. Крепление к спицам, хоть и выглядит жутко, но не так уж страшно, и неплохо распределяет нагрузку. А с другой стороны - лишний вес и лишние детали, так как ту же функцию не хуже выполнит обрезиненный шкив прямо передающий вращение на покрышку. В грязях же и то и другое работает плохо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 24.08.2014 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
уж лучше "чайнаДэшку" за 2 тыс грн в раму инсталировать, чем эту зловонючку от безокосы на колесо - хоть багажник останется для надобностей. Ну и главное - вся хата в бензине и с запахом непрогоревшего топлива из трубы, не... не вариант. 5кг общий вес набора - это нормальный редукторный М-к плюс 12 а.ч. литиевая батарейка (с запасом хода до 50 км) разница по баблу - сто баксов - как раз за пару месяцев активной езды на столько бензина и напалишь, а батарейки на пару лет смело хватит. 50 же километров без остановочно на бензокосилке - очень сомневаюсь, что моторчик клина не даст.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 14.09.2014 00:00 

Сообщения: 17
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.07.2014
Есть кто, разбирается в мопедном железе? Хочу собрать «дырчик» отечественного производства. Достал карпатскую раму, затем к ней достал вилку, как мне сказали она также карпатская. Но что-то они у меня плохо сочетаются. На раме выступы, которые трутся о вилку


Вложения:
DSC01957.JPG
DSC01957.JPG [ 287.94 КБ | Просмотров: 5307 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 01:29 

Сообщения: 17
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.07.2014
Разобрался я с этой конструкцией! Это у меня не Карпаты. Вилка от Верховины-6, а рама от Риги-26 «Дельта». Вилка вроде уепошиная. Для таких девайсов сложно найти нормальные родные комплектующих.
Посоветовали взять вилку от ЗИД-пилот. Вроде нормально подошла только не знаю, чего там не хватает. Видел сегодня пластмассовый обтекатель от ЗиД-пилота, что-то он убогий и стоит 200 руб., как ни будь без него лучше обойтись.


Вложения:
DSC01966.JPG
DSC01966.JPG [ 311.69 КБ | Просмотров: 5094 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
PaUlo писал(а):
уж лучше "чайнаДэшку" за 2 тыс грн в раму инсталировать, чем эту зловонючку от безокосы на колесо - хоть багажник останется для надобностей. Ну и главное - вся хата в бензине и с запахом непрогоревшего топлива из трубы, не... не вариант. 5кг общий вес набора - это нормальный редукторный М-к плюс 12 а.ч. литиевая батарейка (с запасом хода до 50 км) разница по баблу - сто баксов - как раз за пару месяцев активной езды на столько бензина и напалишь, а батарейки на пару лет смело хватит. 50 же километров без остановочно на бензокосилке - очень сомневаюсь, что моторчик клина не даст.

А если это не "чайнадешка", а Honda GX35? 50 км от розетки все-таки для туристического форума не так актуально :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 04.04.2015 06:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Ну, не все так плохо для туристического форума... я тут, к примеру, новую батарейку ваяю - запас хода на ней в моем обычном режиме - километров 150-180. Вес -12 кг, и это далеко не самый продвинутый вариант аккумуляторов по соотношению вт.ч. на килограмм. и себестоимость проезда этих 150-180 км в отличие от бензинки не 45-60 грн, а всего 45-60 копеек. Итого в сто раз, не считая того, что обслуживание электромотора заключается лишь раз в 10-15 тыкм поменять в нем сальники и подшипник да раз в 5-10 лет в зависимости от условий эксплуатации и используемой химии аккумуляторов сменить ячейки (Т.е. в моем конкретном случае, 360 баксов раз в 5-6 лет на замену литиевых ячеек батареи, а старые ячейки еще лет 10 в составе дачной автономной электросистемы на гелиопанелях потом отслужат) Это уже достойная заявка на то, чтобы послать нафиг все эти бензокоптилки.


Последний раз редактировалось PaUlo 04.04.2015 07:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 04.04.2015 07:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
К слову, на барабане на моторядах уже вполне себе ашан-триммер-байки по 5-7 тыс грн продаются и велодырчики на базе Д-шки китайской из серии "хосю быть "Ригой" но в десьтве пиль, куриль, болель" тоже в наличии по тем же ценам.
Но на алиэкспрессе так же продаются специальные бензиновые мини генераторы для подзарядки электротранспорта прямо на ходу, которые собственно решают проблему ограниченного радиуса действия электротранспорта радикально. И себестоимость пробега с ними получается тоже куда выгоднее, чем просто крутить мотор бензином. правда чтобы возить с собой всю эту трахомудию уже простого вела не хватит. Тут или трайк с моторно-багажным отсеком нужен или велоквадрик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед - мотор отдельно
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Город: ua, DP
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.08.2012
PaUlo писал(а):
- новую батарейку ваяю - запас хода на ней в моем обычном режиме - километров 150-180
- и себестоимость проезда этих 150-180 км в отличие от бензинки не 45-60 грн, а всего 45-60 копеек.
- не считая того, что обслуживание электромотора заключается лишь раз в 10-15 тыкм поменять в нем сальники и подшипник
- да раз в 5-10 лет в зависимости от условий эксплуатации и используемой химии аккумуляторов сменить ячейки (Т.е. в моем конкретном случае, 360 баксов раз в 5-6 лет на замену литиевых ячеек батареи, а старые ячейки еще лет 10 в составе дачной автономной электросистемы на гелиопанелях потом отслужат) Это уже достойная заявка на то, чтобы послать нафиг все эти бензокоптилки
- что такое "ваяю"? звучит по типу что вроде как изобретаю? :shock:
- смету с формулами расчётов выложите, а то почти вечный двигатель получается с такими мизерными затратами в 360уе на 5 лет.. остальные как-то делали электромобили, другие всё это мониторили и все пришли к выводу, что оно того особо не стоит или как минимум выходит в ноль, а у вас тут проезд выходит в копейки.. проезд в копейки выходил, разве что, если метаном задуваться дома от комфорки по старым расценкам в 1.06грн/куб..
с удовольствием и интересом хотелось бы увидеть как высчитывались эти копейки))
- да, в системе мотор-колесо притензий действительно то особо и нет, весь гемор в носителях..
- вот когда оно проездит уверенно хотя бы 5 лет эксплуатации, тогда можно будет что-то утверждать, а сейчас это все теория / обещания(производителя) / надежда(на самое лучшее)..
а потом ещё окажется, что производитель стал уже не "торт" и новая партия АКБ окажется ещё хуже, но по первой партии все же будут уже верить в проверенный результат..
проходилось уже такое.. это всё относительно и на реально-кратковременный период времени, а не запасами задумок в 50 лет будущего ;)

_________________
Изображение


Тема поднималась пользователем Миша 14.08.2015 10:17.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.076s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'