| купить спальник |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Здравствуйте!
Купил по обьявлению, новый Старт шоссе, 91 года, был завернут в бумагу, состояние отличное, обошелся в 100$.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Прощу помощи и советов, что бы привести его в чувства и поставить на ход, основная для меня загвоздка связана с колесами, хочу избавиться от трубчатых колес и поставить клинчерные, подскажите что и как лучше сделать в этом плане?

P.S Так как живу далеко от цивилизации и нет возможности прийти в магазин лично, нужны точные названия запчастей, что бы можно было сделать заказ. И подробные определения того, что нужно проделать, т.к. в этой теме я новичок. Спасибо!

С Уважением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
ну так вообще ездовой аппарат, разбираете колеса, если планируете собрать колёса на этих втулках промеряете параметры, опрелитесь какие обода будете ставить, характеристики этих ободов вам понадобятся для того что бы по калькулятору посчитать размер спиц, собираете колёса, мануалов по сборке даже на этом форуме много, ну и вот ваш ездовой конь

ну это если коротко
на заднем колесе сначала надо снять трещетку, а потом разбирать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Khrunov писал(а):
ну так вообще ездовой аппарат, разбираете колеса, если планируете собрать колёса на этих втулках промеряете параметры, опрелитесь какие обода будете ставить, характеристики этих ободов вам понадобятся для того что бы по калькулятору посчитать размер спиц, собираете колёса, мануалов по сборке даже на этом форуме много, ну и вот ваш ездовой конь

ну это если коротко
на заднем колесе сначала надо снять трещетку, а потом разбирать.



1. Что лучше, купить колеса в сборе или пересобрать на родных втулках?

2. Если брать колеса в сборе, посоветуйте конкретный пример?

3. Если собирать на родных втулках, то какие обода лучше купить?

(Готов потратить на тему колес 100-150$)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Этот велик, если он нулячий лучше сложить и лет через х-надцать продать на аукционе как винтажный раритет))) , а если хочешь кататься купи колеса под клинчер, переклюк назад и новую цепь настрой всё смажь и катайся.
Если вынос дюралька то поменять на 7 новый под 1" вилку.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Dun писал(а):
Этот велик, если он нулячий лучше сложить и лет через х-надцать продать на аукционе как винтажный раритет))) , а если хочешь кататься купи колеса под клинчер, переклюк назад и новую цепь настрой всё смажь и катайся.
Если вынос дюралька то поменять на 7 новый под 1" вилку.


1. Какие колеса, модель? что значит - "переклюк назад" ?

2. Новую цепь, какие у нее параметры? И почему новую?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Хочу еще раз напомнить, что живу в городке, где даже нет ни одного веломастера, я буду делать заказ человеку, который, как и я в велосипедах соображает плохо, ему надо дать названия моделей и конкретные параметры(размеры) запчастей. Что бы он мог прийти на велорынок и сказать, - дайте мне это и это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Колеса подбери самосбор недорогие на втулках квандо или джойтек, максимум асера у нас такое всегда на рынке ПРИВОЗ есть, такой ширпотреб с любом веломагазине должен быть.. Обод 28" аванти, рейнбов или максимум алексримс двойной, спицы оцинковка, задний переключатель не выше аливии-асеры, кассета СРАМ Шима 12-28 на 8 звезд. Цепь КМЦ 7-8 скоростей Баксов 120-150 выйдет.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Dun писал(а):
Колеса подбери самосбор недорогие на втулках квандо или джойтек, максимум асера у нас такое всегда на рынке ПРИВОЗ есть, такой ширпотреб с любом веломагазине должен быть.. Обод 28" аванти, рейнбов или максимум алексримс двойной, спицы оцинковка, задний переключатель не выше аливии-асеры, кассета СРАМ Шима 12-28 на 8 звезд. Цепь КМЦ 7-8 скоростей Баксов 120-150 выйдет.


А под новую втулку, надо будет расширять задние перья?

Кассеты Sram 12-28, на 8 звезд нет, как я понял - полазив по нэту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
Dun писал(а):
Этот велик, если он нулячий лучше сложить и лет через х-надцать продать на аукционе как винтажный раритет
не продастцо он, более древние и качественные фреймсеты есть ито за копейки будут, слишком массовый он. 2 трековых рамы продавались на ебее англицком с брендом xb3 за 250 фунтов хотели- лот сняли не ведётся народ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
Артур Каменский писал(а):
Dun писал(а):
Колеса подбери самосбор недорогие на втулках квандо или джойтек, максимум асера у нас такое всегда на рынке ПРИВОЗ есть, такой ширпотреб с любом веломагазине должен быть.. Обод 28" аванти, рейнбов или максимум алексримс двойной, спицы оцинковка, задний переключатель не выше аливии-асеры, кассета СРАМ Шима 12-28 на 8 звезд. Цепь КМЦ 7-8 скоростей Баксов 120-150 выйдет.


А под новую втулку, надо будет расширять задние перья?

Кассеты Sram 12-28, на 8 звезд нет, как я понял - полазив по нэту.

если втуль мтб то раздвигать если втуль шоссейная то она 130 и так влезет, например шимано Sora, не помню циферок она 130 мм
не обязательно 12-28 , можно такую SRAM PG850 8 Speed MTB Cassette 11-28, хотя мне 11 не нужной оказалась ибо не спортсмен, да и большая может быть звезда и 32 , конечно это не по стартоновскому феншую, но здесь каждый сам выбирает передаточные отношения, мне с мтб системой и мтб кассетой нормально,


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 18:00 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Эхх...дружище...ты пока тут не слушай никого.

Прежде чем что-либо делать, скажи лучше, сколько ты готов вложить и какие ты преследуешь цели? Причём вопрос по целям, пожалуй, основной.

Можно собрать вел для тренировок и каждодневной езды. Чтобы ездить быстро и в год по несколько тысяч вёрст.
Можно собрать для обычных покатушек, с пробегом не больше тыщи вёрст за сезон.
Можно собрать для того, чтобы гонять по пиздарожью в дождливый день.
Можно собрать для того, чтобы за пивом в ларёк гонять.
А можно собрать и оставить в гараже.


Для всего этого требуется свой бюджет и свои изменения. Так что...надо просто определиться, а после этого и советов просить.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Изображения: 0
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.12.2011
Самый быстрый способ поставить на ход:разогнуть перья и поставить колёса в сборе(с двойным ободом на 28 или 622,которые можно найти на рынке) с задней втулкой с резьбой,а трещотку оставить родную,так как она и цепь из качественного металла.Хотя если нужна мощность в гору,то можно поставить трещотку с большим количеством зубьев на большой звезде.Цепь не менять!Если самому набирать колёса,то имеет смысл оставить только переднюю алюминиевую втулку,а с задней скрутить трещотку,потому что алюминий(как и карбон)имеет свойство старения и со временем теряет прочность.Кстати,на такой же втулке(90 г.в.),при езде в гору,сорвал резьбу трещоткой.Задний переключатель для такой системы нормальный,таким же пользуюсь,только смазать и сильно не затягивать болт рамки-можно сорвать!Всё-таки странно,что стоит не алюминиевая система и педали...по-видимому,начался дефицит или более бюджетно.

_________________
Правда освобождает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 22:12 

Сообщения: 408
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
я собрал на таких же втулках колеса, очень бюджетно и совсем не плохо катит да и своего ресурса они даже не начали изчерповать :-)

_________________
продам станок для сборки и правки колес 26,27.5,28-29" Wheel Truing Stand


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Кассета SRAM 850 бывает 12-26, трещотку не надо- я за 1.5 года 3 вала погнул перья разогни с другом доской хоть 130-135 мм, родного переключателя на 8 скоростей не хватит, его умелицы правда как то дорабатывают, я не в курсе. Старая цепь широкая может не пролезть в новый переклюк.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
koriniy писал(а):
Эхх...дружище...ты пока тут не слушай никого.

Прежде чем что-либо делать, скажи лучше, сколько ты готов вложить и какие ты преследуешь цели? Причём вопрос по целям, пожалуй, основной.

Можно собрать вел для тренировок и каждодневной езды. Чтобы ездить быстро и в год по несколько тысяч вёрст.
Можно собрать для обычных покатушек, с пробегом не больше тыщи вёрст за сезон.
Можно собрать для того, чтобы гонять по пиздарожью в дождливый день.
Можно собрать для того, чтобы за пивом в ларёк гонять.
А можно собрать и оставить в гараже.

Для всего этого требуется свой бюджет и свои изменения. Так что...надо просто определиться, а после этого и советов просить.


Хочу собрать вел для каждодневной быстрой езды! Хочу красивые(может даже яркие), надежные клинчерные обода. Бюджет желательно 100, максимум 150 долларов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
ну тогда выбирайте обода по красоте- двойные алюминиевые, и от них пляшите, или купите готовые колёса в этими параметрами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Khrunov писал(а):
ну тогда выбирайте обода по красоте- двойные алюминиевые, и от них пляшите, или купите готовые колёса в этими параметрами


Вот подобрал на http://www.citycycle.ru/ - что скажете по ценам?
2 обода Fobos «Noble» - 2000 руб.
2 покрышки Continental «Ultra Sport», шоссе - 1600 руб.
2 камеры Continental «Race» - 600 руб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
выскажу своё нубское мнение,они безусловно круто будт смотрется ибо высокий профиль, но с таким бюджетом я бы посмотрел какие нибудь известные не топовые обода можно посмотреть сдесь например http://www.chainreactioncycles.com/Sear ... rtBy=Price

да и те обода что вы показали имеют 32 дырки, а втулок среди прайса вашего я не увидел, если втулки стартона то они на 36 спиц

те же мавики 119 http://www.bike-components.de/products/ ... elge-.html

только моё мнение ни разу не мастер и не спортсмен , стоял бы выбор взял бы мавики, исходя из бюджета
варианты исчо:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... lID=106078
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... lID=106078

более 150 баксов доставка бесплатна- с чайника чаще всего быстрее чем из Москвы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Артур Каменский писал(а):
обода Fobos «Noble» - 2000 руб.

тяжеловатые
Khrunov
Автор собирается ставить шоссейную резину, а вы ему мавики и алексримс широченные предлагаете...

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Артур Каменский писал(а):
обода Fobos «Noble» - 2000 руб.

тяжеловатые
Khrunov
Автор собирается ставить шоссейную резину, а вы ему мавики и алексримс широченные предлагаете...


Спасибо за понимание )

Что то я запутался, посчитал, действительно 36 спиц. Значит нужен обод на 36 спиц, на http://www.citycycle.ru/, таких нет, где тогда искать???

Если честно я уже начинаю испытывать чувство безысходности в этом деле.

Мне нравятся вот такие варианты ободов:

8088808780868085


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
В общем, прошу помощи, найти в Москве, место где можно купить или заказать диски, резину, шины и спицы для родных втулок старт шоссе, (думаю красный диск назад белый вперед или темно синий назад и желтый вперед. пример на фото выше. ) бюджет 150 долларов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Артур Каменский писал(а):
обода Fobos «Noble» - 2000 руб.

тяжеловатые
Khrunov
Автор собирается ставить шоссейную резину, а вы ему мавики и алексримс широченные предлагаете...

сей нюанс прошляпил каюсь, хотя перечитал форум про шоссерную резину и размер оной не увидел мож клинит , ночь у меня уже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
Артур Каменский писал(а):
В общем, прошу помощи, найти в Москве, место где можно купить или заказать диски, резину, шины и спицы для родных втулок старт шоссе, (думаю красный диск назад белый вперед или темно синий назад и желтый вперед. пример на фото выше. ) бюджет 150 долларов


ну не знаю я когда искал себе обода в прошлом году(у меня в городе такая же ситуация с велозапчастями) в основном по инет магазинам, каких то цветных вариантов и не видел, цветами заморачиваются парни на фиксах, хотя темы с цветными ободами были на веломании в разделе куплю-продам(тогда мне синии мавики запомнились)
и определитесь с размером резины дабы обод подобрать http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html последняя таблица
и не маловажный, а может быть и первый вопрос по какому покрытию вы собираетесь катать, асфальты грунты лесные тропинки и тд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Khrunov писал(а):
Артур Каменский писал(а):
В общем, прошу помощи, найти в Москве, место где можно купить или заказать диски, резину, шины и спицы для родных втулок старт шоссе, (думаю красный диск назад белый вперед или темно синий назад и желтый вперед. пример на фото выше. ) бюджет 150 долларов


ну не знаю я когда искал себе обода в прошлом году(у меня в городе такая же ситуация с велозапчастями) в основном по инет магазинам, каких то цветных вариантов и не видел, цветами заморачиваются парни на фиксах, хотя темы с цветными ободами были на веломании в разделе куплю-продам(тогда мне синии мавики запомнились)
и определитесь с размером резины дабы обод подобрать http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html последняя таблица
и не маловажный, а может быть и первый вопрос по какому покрытию вы собираетесь катать, асфальты грунты лесные тропинки и тд


Резина 700x25c (25-622) или 700x23c (23x622), обода на 28, как я понимаю, а покрышка чем уже, тем симпатичнее по идее?...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Совет мой будет совсем не в струю. Но, тем не менее.
Отвлечемся от денег и представим то, что у Вас получится в идеале - крокодил, с неплохим ходом, на бюджетных колесах, с трансмиссией 60х годов, со старинным переключением, и куда как хуже катящее, чем родной СШ на трубках. То есть Вы вложите первые 150 баксов в сильное ухудшение езды своего нового, еще не пользованного, вела. Разумно?

Потому - совет. Разобрать вел, промыть до идеального состояния, проверить на ржавчину и при необходимости ее вычистить стальной ватой с маслом, собрать с хорошей смазкой, купить самые дешевые ТУФО вские однотрубки, клей и восстановить вел в его родном виде. Седло как следует начистить сверху хорошим кремом для обуви, а снизу - промазать касторкой от души. (кожаное седло стартона со временем становится очень удобным,прикатавшись к вашему заду, не Брукс, конечно, но достаточно близко.) И покататься, и почуствовать ШОССЕЙНЫЙ вел. Свой килокилометр труба, как правило отслужит, если над ней не издеваться. И параллельно - попробовать чей либо крокодил с тем апгрейдом, что вы собрались делать. И только потом - принимать решение.

Если все же надумаете ставить клинчера, то по большому счету это потянет за собой серьезную переделку всего вела, надолго растянутую, и такие деньги, за которые вполне можно взять б/у шоссер и современный и намного лучший чем СШ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
anatoly-alex писал(а):
Совет мой будет совсем не в струю. Но, тем не менее.
Отвлечемся от денег и представим то, что у Вас получится в идеале - крокодил, с неплохим ходом, на бюджетных колесах, с трансмиссией 60х годов, со старинным переключением, и куда как хуже катящее, чем родной СШ на трубках. То есть Вы вложите первые 150 баксов в сильное ухудшение езды своего нового, еще не пользованного, вела. Разумно?

Потому - совет. Разобрать вел, промыть до идеального состояния, проверить на ржавчину и при необходимости ее вычистить стальной ватой с маслом, собрать с хорошей смазкой, купить самые дешевые ТУФО вские однотрубки, клей и восстановить вел в его родном виде. Седло как следует начистить сверху хорошим кремом для обуви, а снизу - промазать касторкой от души. (кожаное седло стартона со временем становится очень удобным,прикатавшись к вашему заду, не Брукс, конечно, но достаточно близко.) И покататься, и почуствовать ШОССЕЙНЫЙ вел. Свой килокилометр труба, как правило отслужит, если над ней не издеваться. И параллельно - попробовать чей либо крокодил с тем апгрейдом, что вы собрались делать. И только потом - принимать решение.

Если все же надумаете ставить клинчера, то по большому счету это потянет за собой серьезную переделку всего вела, надолго растянутую, и такие деньги, за которые вполне можно взять б/у шоссер и современный и намного лучший чем СШ.


Дело в том, что у меня есть старт шоссе 86 г, на клинчерных ободах, меня устраивает, правда состояние у него намного похуже. Вел не мой, но могу пользовать когда надо. Так что, я знаю чего хочу.

Спасибо за полезные советы!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Определился, с цветом ободов, хочу два желтых, как на фотке выше!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 08:00 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Судя по комментариям самого топикстартера я уже понял, что он дельным советам не последует, но высказаться всё же стоит.
Я потратил на свой Старт около 40 тысяч рублей. На сегодняшний день это велосипед, который мало чем уступает современным аналогам. Кто бы что ни говорил, ибо за последнюю тысячу километров я проехал много с кем на современных люминиевых велах по одной дороге и, надо сказать, что мой Старт смотрится не хуже. Во многом, это большей частью обязано колёсам, которые стоят минимум 250 евро и десяти скоростной системе, которая позволяет изменять нагрузку в самые необходимые моменты. НО, простите, это стоит 1000 долларов минимум.

В прошлом году, я у меня был тот самый бюджетный вариант за 150 долларов плюс моноблоки купил за такую же сумму. Итого 300 долларов минимум. Но разница между тем, что было и тем, что стало - просто невероятная.

Сейчас я собираю Чемпион Шоссе на родных колёсах. И здесь хочу заметить, что anatoly-alex совершенно прав, можно потратить 100 долларов на покупку двух трёх трубок и получать удовольствие от езды, совершенно забыв про клинчера. Родные стартовские неюзаные колёса дадут фору любым современным дешёвским даже заводским сборкам.

К примеру, я сам себе на контрольном отрезке в 15 километров на Чемпион Шоссе используя всего три скорости и переднюю родную трубку проигрываю всего одну минуту в сравнении со Стартом. А разница в бюджете отличается раз 10.

Нет, конечно, если вам угодно сделать что-то простое и убогое, то пожалуйста, никто вам ничего плохого не скажет.

Но зачем тогда просить советов, если изначально не собираетесь им внимать??

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
не со всеми доводами соглашусь с предыдущим оратором, у меня получился гибрид на оборудовании Alivio на раме СШ-хромолевой раме со всеми её прелестями получилось 300 баксов, она+резина 35 мне позволяет ездить по просёлку и парку, и "нашему" асфальту. Цель- на покататся раза 3 - 4 в неделю. есть незначительные технические нюансы, но за эти деньги не принципиальные.
к чему это я ? а ну так купить себе хромолевый гибрид за 300 баксов не получится
хотя в случае с шоссером купить б/у шоссер начального уровня будет целесообразнее- новые стандарты и никаких танцев с бубном по апгрейду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 11:26 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Ну я про свой Турист молчу. Он мне тоже не дороже 150 долларов обошёлся. И езжу я на нём круглый год по бездорожью, в основном, но тут где-то было написано для быстрой и постоянной езды, а это подразумевает наличие моноблоков и хороших колёс.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
koriniy писал(а):
Судя по комментариям самого топикстартера я уже понял, что он дельным советам не последует, но высказаться всё же стоит.
Я потратил на свой Старт около 40 тысяч рублей. На сегодняшний день это велосипед, который мало чем уступает современным аналогам. Кто бы что ни говорил, ибо за последнюю тысячу километров я проехал много с кем на современных люминиевых велах по одной дороге и, надо сказать, что мой Старт смотрится не хуже. Во многом, это большей частью обязано колёсам, которые стоят минимум 250 евро и десяти скоростной системе, которая позволяет изменять нагрузку в самые необходимые моменты. НО, простите, это стоит 1000 долларов минимум.

В прошлом году, я у меня был тот самый бюджетный вариант за 150 долларов плюс моноблоки купил за такую же сумму. Итого 300 долларов минимум. Но разница между тем, что было и тем, что стало - просто невероятная.

Сейчас я собираю Чемпион Шоссе на родных колёсах. И здесь хочу заметить, что anatoly-alex совершенно прав, можно потратить 100 долларов на покупку двух трёх трубок и получать удовольствие от езды, совершенно забыв про клинчера. Родные стартовские неюзаные колёса дадут фору любым современным дешёвским даже заводским сборкам.

К примеру, я сам себе на контрольном отрезке в 15 километров на Чемпион Шоссе используя всего три скорости и переднюю родную трубку проигрываю всего одну минуту в сравнении со Стартом. А разница в бюджете отличается раз 10.

Нет, конечно, если вам угодно сделать что-то простое и убогое, то пожалуйста, никто вам ничего плохого не скажет.

Но зачем тогда просить советов, если изначально не собираетесь им внимать??


Я беру на заметку все дельные советы и благодарен за них! Но сейчас, пришел к выводу, что для меня будет проще и интересней сделать так, как я описал выше, а в будущем, я обязательно последую вашим дельным советам, и сделаю все по фэн шую )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Все эти разговоры про прокалываемость трубок и их прочие плохие свойства заводят обычно те, кто купил "двойные клинчера и не парится", а трубки только на фото видел. Так вот. Даже воронежская трубка лучше, чем китайская покрышка. Да, ресурс у нее невелик. Но можно взять Конти Гиро за 50$ пара и не знать горя.
Колеса на трубках гораздо легче и вращаются они не хуже.
И 35-мм резина совершенно не нужна: со всеми неприятностями, вроде бездорожья или ям, колдобин можно легко справиться с 25-мм резиной, подобрав правильную передачу и имея хоть какой-то опыт езды на шоссере.
Автор, Вам выпал хороший шанс сделать фен-шуйный шоссер (точнее, он уже почти готовым попался), не делайте из него крокодила на Турнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
i'm paget писал(а):
Все эти разговоры про прокалываемость трубок и их прочие плохие свойства заводят обычно те, кто купил "двойные клинчера и не парится", а трубки только на фото видел. Так вот. Даже воронежская трубка лучше, чем китайская покрышка. Да, ресурс у нее невелик. Но можно взять Конти Гиро за 50$ пара и не знать горя.
Колеса на трубках гораздо легче и вращаются они не хуже.
И 35-мм резина совершенно не нужна: со всеми неприятностями, вроде бездорожья или ям, колдобин можно легко справиться с 25-мм резиной, подобрав правильную передачу и имея хоть какой-то опыт езды на шоссере.
Автор, Вам выпал хороший шанс сделать фен-шуйный шоссер (точнее, он уже почти готовым попался), не делайте из него крокодила на Турнее.


Качество наших дорог, не оставляет трубкам шанса!

Извините, а где речь идет о 35-мм резине?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.06.2013 15:46.
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
Артур Каменский
тут сложнее будет не размер обода-покрышек найти а скорее цвет, погуглите цветные обода, ничего внятного


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Khrunov писал(а):
Артур Каменский
тут сложнее будет не размер обода-покрышек найти а скорее цвет, погуглите цветные обода, ничего внятного


Действительно, огромная проблема найти и заказать в интернете цветные обода, неужели нет спроса?!

Нашел в г. Ровно, вот такие варианты:

8130

Хотят 220 гривен за шт.

Как я понял фирма weinmann занимается выпуском, но на их офф сайте, не нашел таких расцветок (.
На ebay есть пару вариантов, но там колеса в сборе:

http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360469705592&item=360469705592&vectorid=229466
[url]http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290832134459&item=290832134459&vectorid=229466
[/url]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
если те обода которые ты нешёл в Ровно тебе подходят(по ширине и кол-ву спиц), то далее либо берёшь свои втулки и везёш в Ровно чтоб тебе мастер собрал колёса или промеряешь свои втулки, по спицевому калькулятору вычисляешь размер спиц, далее с помощью друга всех крокодиловодов и велосипедистов Шелдона Брауна, собираешь вдумчиво колёса, вуаля, полдела сделано.
ну а вилсеты с ибея -переднее колесо подойдет а на заднем втулка стоит трековая, под кассету или трещётку не приспособишь


Последний раз редактировалось Khrunov 14.06.2013 22:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Khrunov писал(а):
если те обода которые ты нешёл в Ровно тебе подходят(по ширине и кол-ву спиц), то далее либо берёшь свои втулки и везёш в Ровно чтоб тебе мастер собрал колёса или промеряешь свои втулки, по спицевому калькулятору вычисляешь размер спиц, далее с помощью друга всех крокодиловодов и велосипедистов Шелдона Брауна, собираешь вдумчиво колёса, вуаля, полдела сделано.
ну а вилсеты с ибея -переднее колесо подойдет а на заднем втулка стоит трековая под кассету или трещётку не приспособишь


Все бы хорошо, но Ровно слишком далеко от меня ( Надо искать поближе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 255
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:04.07.2012
почта, транспортная компания , и сам собирать- не вариант?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 14.06.2013 22:45.
СообщениеДобавлено: 14.06.2013 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, вообще то, хромолевая Боттеккия примерно 91 года, на смеси ультегры с камповским миражом встала мне примерно в 300 баксов, что несколько меньше чем упомянутая koriniy 1000 долларов. Конечно сзади не 10, а 9, но мне хватает :smile: Доем кассету - тоже поставлю 10ку, для стандартизации с остальными велами. Колеса, естественно, самосбор, обода амброзио сзади и мавик спереди, втулка мираж камповский, 9, сзади и карбонка от acor на промах и оси 20мм передняя. На накат не жалуюсь. :smile: Вел затачивал под езду по "что то вроде асфальта здесь несколько лет тому вроде было...," - в общем на то, на чем алюминька душу из туши вытрясет :smile:

Так возвращаясь к СШ - рама у него мягкая, в кроссе, в советские времена да на кроссовых же трубках, воронежских, летали по таким тропкам и безобразию, где асфальтом и не пахло. И очень хорошо те колеса катили...У Вас эти колеса УЖЕ есть и НОВЫЕ.
Крок же, как правило, собирают имея только раму с вилкой от СШ, как вынужденное решение, поскольку найти новые колеса под трубки и трудно и дорого, и потом, в эксплуатации, клинчер, хоть катит и хуже, и тяжелее, но бегает дольше и дальше чем труба.
В 150 баксов уложится, к примеру Fulcram 7 - вилсет прочный, и хорошо, гладко катящий.
Добавив кассету и цепь - еще полсотни, можно будет уже и ограничиться этим и очень даже неплохо ездить. Старые же колеса не разбирать, а оставить для возможного восстановления вела в первозданном виде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 06:42 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
anatoly-alex я покупал новое с Виггла. Поэтому и цены такие. Взять Б/У у нас в городе просто нереально. Точнее, если бы всё покупал с Виггла да Чейна, тогда обошлось бы дешевле, а некоторые вещи типа тормозов приходилось покупать у нас в городе, и переплачивать почти в два раза.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Я тоже брал для этого новое, кроме манеток, но на сейлах. 36 дырок частенько продают по бросовой цене, так как "уже старьё", а для моей тушки - как раз самое оно, выигрыш на весе колеса и его упругости, за счет аэродинамики и "крутого" внешнего вида.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 06:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Dun писал(а):
Этот велик, если он нулячий лучше сложить и лет через х-надцать продать на аукционе как винтажный раритет))) , а если хочешь кататься купи колеса под клинчер, переклюк назад и новую цепь настрой всё смажь и катайся.
Если вынос дюралька то поменять на 7 новый под 1" вилку.


Будь добр, расскажи подробнее про смену выноса, что значит -
Dun писал(а):
поменять на 7 новый под 1" вилку.
? Мне надо будет измерить диаметр руля?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Артур Каменский писал(а):
Dun писал(а):
Этот велик, если он нулячий лучше сложить и лет через х-надцать продать на аукционе как винтажный раритет))) , а если хочешь кататься купи колеса под клинчер, переклюк назад и новую цепь настрой всё смажь и катайся.
Если вынос дюралька то поменять на 7 новый под 1" вилку.


Будь добр, расскажи подробнее про смену выноса, что значит -
Dun писал(а):
поменять на 7 новый под 1" вилку.
? Мне надо будет измерить диаметр руля?

Вынос стандартный 1" вилка под руль 25,4мм8326

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Изображения: 5
Город: Каменка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:11.06.2013
Dun писал(а):
Артур Каменский писал(а):
Dun писал(а):
Этот велик, если он нулячий лучше сложить и лет через х-надцать продать на аукционе как винтажный раритет))) , а если хочешь кататься купи колеса под клинчер, переклюк назад и новую цепь настрой всё смажь и катайся.
Если вынос дюралька то поменять на 7 новый под 1" вилку.


Будь добр, расскажи подробнее про смену выноса, что значит -
Dun писал(а):
поменять на 7 новый под 1" вилку.
? Мне надо будет измерить диаметр руля?

Вынос стандартный 1" вилка под руль 25,4мм8326


Спасибо, понял! )

Еще вопрос, под вот такой http://citycycle.ru/detail/seatpost_fobos_froggy.html, подседельный штырь можно поставить родное седло хвз ? или там не снять то крепление?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 400
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Артур Каменский писал(а):

Еще вопрос, под вот такой http://citycycle.ru/detail/seatpost_fobos_froggy.html, подседельный штырь можно поставить родное седло хвз ? или там не снять то крепление?

Диаметр подседельника не более 25 мм и то раму придетсь чуть-чуть разгибать, растачивать.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Изображения: 30
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.11.2012
Dun писал(а):
Диаметр подседельника не более 25 мм и то раму придетсь чуть-чуть разгибать, растачивать.


Подседельник 25 мм. UNO-вский буквально на этой деле вкручивал в СШ без разгибаний и растачиваний. Входил довольно плотно, но времени заняло всего полторы минуты.

Кстати, есть в наличии в велопланете, доставку тоже делают.

_________________
Время, потраченное на любимое занятие, в зачет жизни не идет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'