| купить рюкзаки |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: S-Pb, RU
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.02.2009
Ку-фактор это расстояние между внешними сторонами шатунов у педалей, т.е. по сути расстояние между стопами, стоящими на педалях.
На МТБ-системах, говорят, оно должно быть ~160-170мм, что довольно много (сидишь как кавалерист на лошади ;)) на шоссейных около 150 и меньше.
У меня сейчас на ИЖевской системе 137мм. Но буду ставить МТБ систему.
Делитесь, что у вас в наличии.

Мерил штангелем между внешней поверхностью шатуна у педали и.. обхватив нижнюю трубу переднего треугольника. Расстояния обоих шатунов вышли 82,5мм +-0,2мм. Вычитаем диаметр трубы 28мм = 137мм.

ЗЫ. кто не понял. Сядьте на горный вел и покрутите чутка педали, а потом на шоссейник или что-нить ХВЗ-ное с шоссейной системой. Где ногам стоять комфортнее. ;)

_________________
Начинающий крокодиловод


Последний раз редактировалось Karel 11.02.2009 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
135 на СШ-фиксе (система спецзаказ)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну это теперь нужно во времени и в пространстве совместить меня, велосипед, штангенциркуль и удалить оттуда склероз :-)

Склероз победил, но рулеткой. От плоскости шатуна до "другой" стороны трубы (СШ, диаметр замерять не стал) около 98 мм.

Q-фактор замерен на СШ с нонеймовой двузвездной системой.
Изображение
Катридж под квадрат BB UN-25. Ощущения комфортны. Ранее были обычные для СШ клинья, двухзвездные системы 51/(49 или 39).
Наибольший комфорт обеспечен даже не переходом с клиньев на квадрат, а отсутствием "восьмерки" звезд. Разнос педалей стал больше, длина шатунов стала другой, но неприятных ощущений от перехода не испытал. Для полного счастья, видимо, остается поменять передний переключатель, т.к. родной до идеала довести у меня не получается, в то время, как использованный на дачном Спутнике С-050 при стартоновской двузвездке обеспечил прекрасное и устойчивое переключение.
Извините, с темы слегка унесло в сторону.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Последний раз редактировалось ADKXX! 12.02.2009 09:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Karel писал(а):
Ку-фактор... по сути расстояние между стопами, стоящими на педалях

По факту, между шатуном и туфлей "зазор" тоже присутствует...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.03.2007
МАВР, но педали можно считать одинаковыми, т.к. можно поставить любые. Поэтому корректно наверно надо все же сравнивать расстояние по внешней поверхности шатуна. У меня на ХВЗ был 135-137 мм примерно.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 20:59 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Установлена китайская система из 3-х звёзд 48-38-28 вместо родной ХВЗ-кой 53/42. Расстояние по внешним сторонам шатунов 180 мм. Насчёт ног как у кавалериста-так и езжу при педалировании пятки слегка наружу поворачиваю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Baiker писал(а):
...-так и езжу при педалировании пятки слегка наружу поворачиваю

Аккуратней, так и до инвалидной коляски недалеко :lol:

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 22:21 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Хорошо учту. Хотя в репортажах с велогонок Тур де Франс , Джиро Италия сам видел что некоторые велогонщики тоже пятки наружу поворачивают, другие наоборот носки наружу поворачивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: S-Pb, RU
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.02.2009
Сегодня смотрел несколько МТБ систем в магазине - у всех Ку-фактор был больше 180мм. :( Даже Диор окталинковый с почти минимальной по длине кареткой выдал чуть больше 180мм.
Вот такие дела.

Купил СанРейс М90 он на минимальной имевшейся каретке 111мм. выдаёт 178мм.
Эх-х.. найти бы вал покороче на 6-8мм.

А кто-нить пробовал колхозить переходник или ещё чего, чтобы на 5-лапку прикрутить МТБ звёзды?

ЗЫ. по пути домой с купленной системой попробовал расставить ноги на 2-3см пошире (на педалях) чтобы прочувствовать ожидающуюся вскоре посадку... Не скажу, что прям очень неудобно, но... явно не то.
Короче родные ХВЗ и спецзаказовские системы по удобству посадки АДНАЗНАЧНА РУЛЯТ!

_________________
Начинающий крокодиловод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Вы уверены, что честно провели эксперимент с "раскорячиванием" по кавалерийски?
Дело в том, что организм - штука забавная. Он, собственно, показывает не только удобно/неудобно, но и привычно/непривычно.

Живой тому пример. На старой доброй дубово-пластилиновой Каме погнул шатун. реально, на глаз видно. Решил, что выправлять буду, доехавши до дома. Сел, еду. Неудобно. Правая ступня на топталках выписывает странную траекторию. Через пару километров ступня с этим "смирилась" и перетала "сигнализировать".
Добрался так до дома, проехав километров 10. И забыл сразу устранить дефект. Ездил так весь уикенд. В городе оседлал стартон и нога завопила: "шо за фигня, я уже отвыкла ездить на ровных педалях!!!" То есть, какая-то адаптация довольно короткая происходит, сигнализирующая об отличии от предыдущего навыка.
Посему за Q-фактор и его значимость есть определенные сомнения. Разве что, возможно, я езжу не профессионально и поэтому не могу пороверить влияние результатом стандартного заезда.

Сообщение публикуется сугубо на правах ИМХО.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: S-Pb, RU
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.02.2009
:D
Ну да.. конечно привыкать нам не в первой и к 180мм привыкнем и к 200 если что привыкли бы. Вон раньше, да и сейчас ещё любители лошадок не перевелись. А там КУ-факторчик... млин, около метра наверна. :lol:
И ничего, инвалидами вроде не становятся.
;)

Но ориентироваться всё же хочется на то, как прямее-комфортнее-правильнее. :)

_________________
Начинающий крокодиловод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Согласен с тем, что проблема Q фактора высосана из пальца. На топталах +- 5 мм ногу поставил и не ощущаешь, ан нет, кое-кому 2 мм играет существенную роль. :-)
На МТБ он больше потомучто шире задняя вилка (чтобы всунуть толстую покрыху), ведущих звез не 2, а 3.
Короче, лучше интересоваться точками G у женщин. :D

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Ладно с женщинами...
Современная велосипедия превртила велосипед из доступного транспортного средства в очень дорогое увлечение огромного числа засидевшихся в офисах, аудиториях людей. Соответственно и маркетологи мгновенно отреагировали и начали выпускать гигантское количество разных прикольных цацок, можно сказать, бижутерии, на которую нужны потребители. Вот их-то и готовят, скорее всего, формируя мнение о тонком тюнинге. Вот пытался я почуствовать разницу между 175 и 170 мм шатунами. Не почувствовал. Хотя мне приятель мозг проел, рассказывая на сколько они по его ощущениям и результатам отличаются.
Вот и с Q факторами тожно можно создать ажиотаж.
Еще раз добавляю, это MhO

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: S-Pb, RU
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.02.2009
СВД писал(а):
Согласен с тем, что проблема Q фактора высосана из пальца. На топталах +- 5 мм ногу поставил и не ощущаешь, ан нет, кое-кому 2 мм играет существенную роль. :-)
На МТБ он больше потомучто шире задняя вилка (чтобы всунуть толстую покрыху), ведущих звез не 2, а 3.
Короче, лучше интересоваться точками G у женщин. :D

Когда УЖЕ привык например к 180мм, подвижка стоп в пределах 5-7мм конечно почти незаметна. А вот када привык к 137мм, а придётся адаптироваться к.. значительно бОльшей ширине, - там каждый миллиметр на щету. ;)

Кста, точка G - древнющий байан. Даже учитывая нашу отсталость-зашоренность в этом вопросе тема давно раскрыта и обсосана со всех сторон и во всех смыслах ещё 3-5 лет назад (это в широких Интернет-читающих и интересующихся народных массах).
Тема Джи-спота тесно переплетена и индивидуализирована с физиологией, психической свободой-расслабленностью (отсутствие дремучих комплексов, детских "табу" и прчего "шлака"), а также коррелирует со степенью доверия и всё той же психо-физиологической совместимостью с конкретным партнёром...
Кароч В ПРИНЦИПЕ работает. Но по разному у разных женщин и с разными партнёрами.


А вот тема Ку-фактора, ИМХО, довольно нова и животрепещуща. По крайней мере не многие продавцы в веломагазинах в курсе этой темы и смогут что-то внятное сказать по сему вопросу.. Проверьте, ради прикола.
:D

_________________
Начинающий крокодиловод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну с утра потрындеть, святое дело. :-)
Продавцы в магазинах - отдельная, длинная и неисчерпаемая тема. Особенно в технических отделах.
У меня накопилась коллекция баек про общение с продавцами. При чем, т.к. я вообще любитель ретротехники, то диапозон этих баек довольно широк.
Можно даже систематизировать ответы продавцов по типам отговорок.
1. Нет.
2. Вам это не надо.
3. Вам надо не это.
4. Такого не бывает.
5. Я в этом отделе работаю уже 3 месяца и никто этого не спрашивал, значит такого не бывает.
6. К вашему аппарату деталь от дркгого аппарата не продам!
7. В этом сезоне должны появиться новые модели, приходите через пол года.
8. Вы что, не видите, что я занят...
9. Сейчас я посмотрю на складе...
10. В соседнем магазине дешевле.
и т.д.

Карел, не обижайтесь, что я увожу тему в стоорону. Вопрос вполне нормальный и я даже что-то замерил :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: S-Pb, RU
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.02.2009
Да всё нормальна.
Я тока щас увидел фотку и смотрю у вас 5-лапка.. вроде как шоссейная, а шатуны ~также широко стоят, как и на МТБ системах.
Либо у вас там вал каретки явно длинноват, либо.. ноунейм такой заточенный И под МТБ рамы. ;)
Кста, цвет рамы похоже у нас одинаковый. :)

ЗЫ. вчера копался на сайте оптового дилера торгующего СанРейсовскими железками и обнаружил у них каретки итальянского стандарта шириной 70мм с 111 валом.
Вроде бы это как раз ТО ЧТО НАДО Стартону, чтобы не портить его родную резьбу и ширина тела картриджа идеально подходит...

_________________
Начинающий крокодиловод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Дело в том, что шатуны на этой системе не прямые, а выгнутые, как на фотографии andra. Я сейчас уже не вспомню какой длины вал, но он не слишком большой. Возможно 68 и 114. Собственно, могу показать в реале. Мы с Вами оба на харьковском форуме, но, встретиться предлагаю для оригинальности где нибудь в РФ :-)

Каретку вкрутил стартону без малейшего напряга, хоть и не от руки.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: S-Pb, RU
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.02.2009
У моей каретки SunRace стальные чашки, а не как у Шиманы.. левая пластиковая.
При том, что каретка на 68, и завернуть нада левую чашку полностью и ещё немного... Там резьбы 15мм.. значит где-то 16 витков.

В выходные надеюсь куплю съёмник каретки и попробую.

ЗЫ. я вообще-то на Ржевке. А вы в какой части Северной столицы обитаете?

_________________
Начинающий крокодиловод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Я когда монтировал на Спутник снятые со Стартона совейские потроха каретки, столкнулся с тем, что кареточный узел рамы оказался узковат и правый шатун начал цепляться за раму. Т.к. решение поставить наперед две звезды уже было принято, вырезал под правую чашку дистанционную шайбу, сошлифовал ее толщину под 2 мм и все встало просто замечательно.
Я возле Ивановского путепровода обретаюсь.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
У меня вот проблемка, есть шатуны спецзаказ-ноунейм(без обозначений, говорили "ижевские"), но не могу найти картридж на 37Х68Х110 R/R. Все какие у нас в Киеве есть, шимановского стандарта и в шатун входят только на половину, и болтаются к тому же. Насколько я знаю, спецзаказовские комплектующие сделаны по камповским стандартам, мне что ж получается заказывать из европы каретку???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 02:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: S-Pb, RU
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.02.2009
Шимана Мираж не очень дорого.. ну ~как 2 обычных каретки под квадрат.
Ещё вариант поискать ось с чашками-подшипниками для шоссейника. В москве такое продают, на Украине уж и подавно должно быть.
Вот в Питере проблемка это найти.

_________________
Начинающий крокодиловод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 01:37 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.07.2009
СВД писал(а):
Согласен с тем, что проблема Q фактора высосана из пальца. На топталах +- 5 мм ногу поставил и не ощущаешь, ан нет, кое-кому 2 мм играет существенную роль. :-)

Ничего не из пальца высосана!
Меня от смены каретки на картридж останавливает как раз этот пресловутый Q-фактор. Родные шатуны и на вид изящные и поламать я их не боюсь. А это МТБшное всё и на вид по килограмму на шатун и по надежности есть сомнения, так еще педалить придется растопырив ноги. Я на МТБэшников без улыбки смотреть не могу именно из-за этого "стиля" а-ля "верхом на корове" :) И уподобляться нет никакого желания.

_________________
Чем красивее велосипед - тем больше он похож на Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 21:17 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Аппарат FELT (что бы не загружать сайт лишними фотками см. на предыдущ. странице пост Крокодил - прошлый сезон и тд.д.д). Q=78x2=156. После ХВЗ привык за нескорлько часов, гораздо больше проблем доставило подгонка положения шипов для контактов на подошве. Вот там-то и выплыло "пятка наружу", "пятка внутрь", короче два часа потихоньку ездил и через 1-1,5 км останавливался и опять регулировал по 1-2 мм.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 14:07 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.07.2009
Ну вот и сменил я систему ради "контактов"... Q=174мм А раньше было Q=138мм. Разница есть... Еще и туфли ближе к шатунам не получается поставить - не хватает хода шипа. Вобщем стало шире... Но кайф от контактов пока затмевает это огорчение.

_________________
Чем красивее велосипед - тем больше он похож на Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2009 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
у меня вышло где-то 180 мм
шатуны М191, длина вала - 122,5

теперь думаю что вал можно было смело брать на 117,5 мм, а то и 113 мм (для 113 надо было бы посмотреть на расстояние от малой звезды до перьев)

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 37 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'