| Haibike |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Завожу крокодила.
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 11:20 

Сообщения: 24
Изображения: 22
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.03.2014
Собственно создал свою тему, перенёс сюда то, что писал ранее.)
Отец в гараже откопал это чудо, сколько ему лет неизвестно, какая рама неизвестно - сколько не разглядывал я его, не одной маркировки найти не смог, не серийника, ничего. Всё что мне известно от отца - что это "обычный велосипед переделанный под скоростной". Сзади 5 звезд, спереди 3.
Вопрос: есть ли смысл с ним возиться с целью сделать из него нечто прекрасное внешне для катания в удовольствие?)) Опыта нет, но разобрать-собрать смогу.)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Что нужно - собрать красивый внешне вел, на котором можно было бы доехать пару десятков км до рыбалки). И для езды по городу.
В нашей деревне ничего не найти, ближайшее что можно купить из инет магазина в соседнем городе.
Покрышка RUBENA COBRA classic 28 x 2,00 470р
Обод двойной 28" WEINMANN XR18 36H 550р.
1.Стоит ли? Или можно найти дешевле?
2.Влезет ли каретка под квадрат, к примеру такая. http://www.g-velo.ru/products/karetka_s ... od_kvadrat
3. По поводу втулок - передняя в нормальном состоянии, но советская на обычных подшипниках. С задней беда. Стоит ли менять обе или только заднюю? Как выбрать что поставить в замен? Насколько затратно будет поставить втулку со скоростями, так ли выгоднее/удобнее делать сингл спид?
Прошу прощения за кучу вопросов, консультироваться не с кем совершенно.)
Сейчас всё это лежит в разобранном виде.


Последний раз редактировалось LatexSextoy 20.03.2014 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завожу крокодила.
СообщениеДобавлено: 20.03.2014 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013