| Impuls велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 19:53 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
Итак, в наличии имеется велосипед ХВЗ "Украина" 1963 года выпуска и прямые руки. Цель собрать аппарат для поездок за город (лес, рыбалка) с высокой проходимостью и грузоподъемностью, ибо я мальчик не маленький (рост 190, вес 120), да плюс еще килограммов 30 груза. Планируется произвести следующий апгрейд:
1. Установка картриджа в каретку, либо запрессовка промподшипников с валом под квадрат (еще не решил, что лучше), ну и соответственно замена шатунов и системы.
2. Замена вилки на амортизационную с ходом 5-7 см.
3. Переднее колесо с двойным алюминиевым ободом 28" на 32 спицы и злой резиной на 44 мм.
4. Заднее колесо 26" с двойным алюминиевым ободом (пистонированным), втулка планетарная Shimano Nexus 3-х скоростная с тормозом, спицы усиленные 3 мм, и широкая злая резина.
5. Варианты седла, руля и выноса еще не рассматривал, поэтому с благодарностью приму любые советы.
Особенно интересует ваше мнение по поводу заднего колеса на 26". Может кто-то использовал подобную схему? Поделитесь впечатлениями. Заранее благодарен всем кто откликнется.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
А для чего 26".
Зачем перекос со снижением клиренса?

И по вопросу вилки... Имхо, разумных дюймовых под резьбовое крепление 28" вилок особо и нет. Я искал - нашел только муляж. То есть подпружиненную.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 20:12 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
Вилку менять придется по-любому. старая варилась (не мной) и одно перо у нее короче другого. Найти новую вилку от ХВЗ у нас не реально. У вилок от жуковских и минских велосипедов рулевая колонка на 1 см короче. А колесо на 26" из-за широкой резины. На 28" максимум, что видел это 47 мм с шоссейным протектором, а ездить-то придется в основном по бездорожью.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
я видел 47мм у Швальбы и злую ОЧЕНЬ даже.

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
не стоит верить маркировке. Там запросто может быть в районе 43мм реальной ширины

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
rumata64 писал(а):
Вилку менять придется по-любому. старая варилась (не мной) и одно перо у нее короче другого. Найти новую вилку от ХВЗ у нас не реально. У вилок от жуковских и минских велосипедов рулевая колонка на 1 см короче. А колесо на 26" из-за широкой резины. На 28" максимум, что видел это 47 мм с шоссейным протектором, а ездить-то придется в основном по бездорожью.


С длиной стержня вилки проблема. Я пытался для старичка ЗИФа подобрать - не нашел. А вот родную или, возможно, от Украины, нашел. Современная резьбовая вилка короче. К сожалению, замерить смогу в лучшем случае только в выходные. Либо можно прикинуть размеры по фотографии. Если это интересно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Эээ... А рулевую колонку снизу и сверху по 0,5 см срезать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs
Черт его знает.. Эту мысль я не думал :-)
Изображение
ИзображениеЖесткая вилка для прикидки длины стержня. Он такой же, как и на амортизационной.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Последний раз редактировалось ADKXX! 17.09.2009 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 21:37 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
Теоретически подрезать можно. Но тогда приобретаем геморрой с запрессовкой чашек. Поверьте мне, как бывшему токарю с 10-ти летним стажем,что вручную обрезать как надо не удасться и придется не один час помахать напильником, чтобы вывести плоскость отверстия строго перпендикулярно рулевой колонке. В противном случае чашки запрессуются с перекосом. Либо, как вариант перетачивать новые чашки с более длинными шейками под прессовку. Но опять же поиски: где заказать, где зацементировать, где закалить. Имхо...проще попытаться найти более-менее приличную аммортизационную вилку 1". Хотя вполне допускаю, что через какое-то время изменю точку зрения и возьмусь за напильник. Но блажен, кто верует.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 21:57 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
Кстати если я не ошибаюсь здесь viewtopic.php?f=31&t=18088 стоят колеса на 26". Внешне шикарно. Интересно, а как в эксплуатации.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 22:00 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
купите байк

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 22:11 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
maxmark писал(а):
купите байк

Купить-то не проблема. Только сдается мне, что большинство крокодилов создается из-за того, что ручки чешутся. Зуд-то куда девать? И не стоит перечислять места приложения зудящих рук :D .

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
я думаю, что переделка рамы под 26 - очень трудоемко .. это брейкбоссы .. это перья ..
намного проще подождать неделю-две и купить тут же раму на 26 за 300-400 гр .. буквально на днях пролетало 2 шт ..
опыт пользования спорта на 28 сликах и мтб на 26*2 параллельно говорит мне .. что для бездорожья 28 колеса без аморта на низкой резине - тяжело..
там где дамский дорожник .. думаю человек ухандокал раритет за понюшку табаку .. там бы планетарку и 28 жирные ..

украина тяжела .. цена рамы в конечном велосипеде будет 3% .. так что проще ее сразу выкинуть.. планетарка не пойдет - лес и рыбалка предполагают диапазон, где спереди 22 зуба .. и сзади 28 .. такого она не даст..
сейчас я бы делал .. если срочно прям .. то рст вилку на 28" за 200гр предлагают рядом .. у самого такая .. и раму... только чтоб сразу с рулевой и петухом подсиделом ..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 22:17 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
rumata64 писал(а):
Зуд-то куда девать?

купить байк и сразу апгрейдить :D
пожалейте старика, отреставрируйте и на стенку.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 22:45 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
Zamuka писал(а):


рст вилку на 28" за 200гр предлагают рядом ..

Эх жить бы в Украине, да к Харькову поближе... Но пролетаю, как фанера над Парижем. Ты гляди-стихами заговорил. Кстати ведь это: (из-за 29го колеса спереди и диртовой посадки такое впечатление, что переднее колесо едет в мягком накатистом киселе, а по заднице кто-то бьет тебя лопатой на каждой кочке)-вы писали. Значит опыт использования разнокалиберных колес был :wink: .
Кстати спасибо, натолкнули еще на одну идею. Будем ее думать.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs писал(а):
Эээ... А рулевую колонку снизу и сверху по 0,5 см срезать?

Сегодня победил склероз и замерил длину стержня вилки и длину рулевого стакана рамы. 175 мм. И то и другое.
Стержень на Украинской вилке короче - 170 мм.
Стакан Спутника - 145 мм (вот тут точности особой нет).
Так что сантиметр рояля не сыграет.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2009 13:47 

Сообщения: 114
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2009
Я на этом форуме создавал тему по кроку у меня обычная рама 67 года выпуска от украины с прямыми задними перьями, и жесткая передняя вилка без брейк-боссов, для ВИ все наварил(в этом процессе нужен нормальный понимающий и думающий сварщик тогда проблем не будет), единственное передняя вилка не должна быть очень широкой, а то может выти вялый передний тормоз, но это лечиться). Катит нормально) перекидка задняя работает на ура с передней пока не срослось, но думаю ее победить взяв качественные моноблоки шимано)), но это на следующий год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 09:30 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
Ну вот и сбылась мечта идиота. После более, чем трех месяцев ожидания, привезли планетарку. Сегодня вечером буду спицевать колесо.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
rumata64 писал(а):
Ну вот и сбылась мечта идиота. После более, чем трех месяцев ожидания, привезли планетарку. Сегодня вечером буду спицевать колесо.


Три месяца выполнение заказа или просто "так получилось" ?
Озвучьте бюджет проекта :-).
Удачи! Постарайтесь максимально документировать процесс.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Активно пользуюсь Шимановской "трёшкой" уже больше года, в основном по городу, но и в леса-поля выезжал. Так вот - в дюнах (горках) и по мху-болоту стандартной 1-ой скорости не хватает, хочется более пониженную. Правда, вне асфальта 3-ю ни разу не включал, может быть, проблема бы решилась установкой бОльшей задней звёздочки.

И лично я, как ездюк по дорогам и тропинкам - сомневаюсь в необходимости очень уж широкой и "злой" резины. Канавки в земле её зубцами копать будете, а не катиться. Понаюлюдайте за следом велосипеда со "злой" резиной на неасфальто-бетонном покрытии... А ведь на это закапывание и выброс грунта энергия тратиться, энергия ваших мышц! С задней 47 с асфальтовым протектором, и своим весом около 100 проблем на песке-траве не заметил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs
Для ваших условий езды, да и для наших, наверное, правильно. Но я пообщался с братчанами, посмотрел их фотографии...
Там такие глины, что даже зубастая резина иногда перестает цепляться и начинает скользить. На сликах и полусликах с асфальта съезжать не стоит.
Изображение
Изображение

Аналогично про эффективность ободных тормозов стоит спориь с оглядкой на местность :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 16:04 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт промподшипники запрессовывать или вворачивать картридж в каретку-закрытые промышленные подшипники просто так в каретку ХВЗ не влезут будет мешать резьба на каретке выхода два сточить резьбу в каретке и тогда уже без вариантов в дальнейшем ставить только промподшипники, нужна специальная развёртка и дрель лучше всего это делать на токарном станке, или проточить подшипники по диаметр каретки. Картридж может ввернуться в каретку с родной резьбой или придётся перенарезать резьбу. Вариант с картриджем более универсальный можно потом поставить опять картридж или систему под "квадрат", окталик. В целях ускорения замены покрышек камер и экономии денег лучше всего одинаковый размер ободьев и покрышек, камер 28 дюймов только найти покрышки так называемые усиленные рисунок "ёлочка".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:36 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
ADKXX! писал(а):
Три месяца выполнение заказа или просто "так получилось" ?
Озвучьте бюджет проекта :-).
Удачи! Постарайтесь максимально документировать процесс.

Честно говоря не знаю, как у НИХ "получилось" или это практика работы со всеми клиентами. Втулку заказывал в веломагазине в г. Гомеле, и изначально срок был 14 дней. В принципе все это время ожидания меня не сильно напрягало, т.к. занимался прочими узлами будущего "зеленого". Привезли втулку некомплект, без гаек, шайб, штока, переключателя и ревошифтера, хотя все это заказывалось(придется добирать в Москве), но при этом дико извинялись, пошли на скидки и подарки, в результате чего мое сердце растаяло и за 100 у.е. я получил: собственно втулку, 2м хорошего тросика с хорошей же тефлоновой рубашкой, 3-х скоростной ревошивтер, комплект тормозных ручек TEKTRO, 40 спиц MACH, и кассетные тормозные колодки.
Остальной бюджет подобью в ближайшее время и выложу на всеобщее обозрение.
Sergejs писал(а):
И лично я, как ездюк по дорогам и тропинкам - сомневаюсь в необходимости очень уж широкой и "злой" резины. Канавки в земле её зубцами копать будете, а не катиться. Понаюлюдайте за следом велосипеда со "злой" резиной на неасфальто-бетонном покрытии... А ведь на это закапывание и выброс грунта энергия тратиться, энергия ваших мышц! С задней 47 с асфальтовым протектором, и своим весом около 100 проблем на песке-траве не заметил.

Глины в наших краях нет. С болотами тоже туговато. Грязь при желании найти можно. А вот лесных грунтовок со слоем песка сантиметров эдак в 10, сколько душе угодно. И что интересно, я на резине 622Х47 закапываюсь по уши (правда с односкоростной втулкой), а мой напарник на складном САЛЮТЕ с безымянной планетаркой и на широких полусликах ЕДЕТ, хотя весит не меньше меня. Так, что все-таки попробую колеса 26", а там будет видно. В любом случае о результатах отпишусь.
Baiker писал(а):
Насчёт промподшипники запрессовывать или вворачивать картридж в каретку-закрытые промышленные подшипники просто так в каретку ХВЗ не влезут будет мешать резьба на каретке выхода два сточить резьбу в каретке и тогда уже без вариантов в дальнейшем ставить только промподшипники, нужна специальная развёртка и дрель лучше всего это делать на токарном станке, или проточить подшипники по диаметр каретки. Картридж может ввернуться в каретку с родной резьбой или придётся перенарезать резьбу. Вариант с картриджем более универсальный можно потом поставить опять картридж или систему под "квадрат", окталик. В целях ускорения замены покрышек камер и экономии денег лучше всего одинаковый размер ободьев и покрышек, камер 28 дюймов только найти покрышки так называемые усиленные рисунок "ёлочка".

Вопрос о промподшипниках отпал, т.к. в каретку замечательно ввернулся 25-й картридж. А колеса ставлю оба на 26".

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 22:58 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
Кстати, когда лет пять назад задувал раму из баллончика, то обратил внимание, что под родной темно-зеленой краской, трубы ЦЕЛИКОМ покрыты слоем латуни. Может, кто знает, что это: я обладатель уникальной рамы :shock: , это какой-то спецзаказ или нужно выпить за здоровье неизвестного мне гальванщика, у которого в 1963 году, было жуткое похмелье :-P .

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 20:53 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
Ну, пока что, где-то так. Извиняюсь за низкое качество фоток. Снимал мобильником. После выходных организуем нормальную фотосессию. Короче, это черновик будущего вела, так, что сильно не пинайте.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 191.83 КБ | Просмотров: 1377 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 202.86 КБ | Просмотров: 1372 ]

Вложение:
IMG_0011.JPG
IMG_0011.JPG [ 169.69 КБ | Просмотров: 1363 ]

Вложение:
IMG_0014.JPG
IMG_0014.JPG [ 146.28 КБ | Просмотров: 1352 ]

Вложение:
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 145.27 КБ | Просмотров: 1356 ]

Вложение:
IMG_0020.JPG
IMG_0020.JPG [ 146.59 КБ | Просмотров: 1352 ]

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 11:23 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед получился оригинальным-проведя аналогию с автомобилем можно сказать что это городской кроссовер среди велосипедов по городу на таком байке хорошо ездить и за город можно можно ездить не только по асфальту, но и по и песку грунту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Вот только я что-то не оценил оригинальность переднего тормоза.
Ничего личного, но тормозить это, ИМХО, не должно конструктивно :-)
Одноосевые, да еще и с ухудшенным соотношением плечей рычагов.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 12:15 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
ADKXX! писал(а):
Вот только я что-то не оценил оригинальность переднего тормоза.
Ничего личного, но тормозить это, ИМХО, не должно конструктивно :-)
Одноосевые, да еще и с ухудшенным соотношением плечей рычагов.


Грешно смеяться над чужим горем :cry: . И хотя, как не странно, ЭТО :eek: тормозит, однозначно буду менять на роллер. Я ж писал - ЧЕРНОВИК.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну что Вы! Я не наезжаю. Просто жалко Вашу работу. Сделано аккуратно, но... :-(
А V-бряки не поставить?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 19:11 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
Наконец дошли руки написать отчет. Пожалуй это окончательный вариант. Осталось покрасить раму, ну и еще есть мысли по доработке вилки. До весны успею. Ходовые испытания показали, что велосипед полностью соответствует ожиданиям, и с возлагаемыми на него задачами справляется на "отлично". Хотя думаю, что уверенно об этом можно будет говорить после того, как проедем хотя бы километров триста. Фото прилагаются.
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 252.59 КБ | Просмотров: 1358 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 193.71 КБ | Просмотров: 1361 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 189.83 КБ | Просмотров: 1352 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 180.39 КБ | Просмотров: 1356 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 192.57 КБ | Просмотров: 1350 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 187.87 КБ | Просмотров: 1350 ]


Итак, что мы имеем в результате?
Заднее колесо: Втулка планетарная Shimano Nexus Inter 3 с ножным тормозом, звездочка на 23 зуба, обод Mach1 MAD DISC, 26", 36 отв., двойной пистон, спицы Mach, спицовка в 4 креста, покрышка Kenda Nevegal 2,1", камера noname Китай.
Переднее колесо: Динамо-втулка Shimano 3R30 6V 3W с системой антиблокировки переднего колеса при экстренном торможении POWER MODULATOR, роллерный тормоз Shimano C-041, обод Mach1 MAD DISC, 26", 36 отв., двойной пистон, спицы Mach, спицовка в 3 креста, покрышка 2,125" Индия, камера noname Китай.
Каретка: Картридж Shimano BB-UN25, система SunRace пятилапка, звезда 42 зуба, педали обычные топталки на подшипниках.
Вилка: SR SUNTOUR SF10-CR-8V V2 700C дюймовая, резьбовая.
Вынос: Регулируемый, вроде как производство Чехия, купил случайно.
Руль: Алюминий, производство не знаю, скорее всего Китай.
Седло: Кожа, Минский велосипедный завод. Все пружины заменены, крепежные болты и гайки тоже.
От "Украины" осталась рама и подседельный штырь. Ну наверное и все. Если, что непонятно спрашивайте.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Последний раз редактировалось rumata64 26.01.2010 21:37, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Функционально и симпатично Изображение

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 21:51 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
А фонарик работает от динамо-втулки? Насколько он сильно светит?

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
Вышло очень симпатишно! А почему не сделали 29х26?

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 22:32 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
maxmark писал(а):
А фонарик работает от динамо-втулки? Насколько он сильно светит?


Фонарик - это отдельная история. Тот который на фото, двухрежимный, дальний и ближний свет, галогеновая лампа, работает от аккумулятора 6v. В режиме ближнего света дальность около 20м, в режиме дальнего где-то метров 50. Аккумулятор подключается в буферном режиме с подзарядкой от динамо-втулки. По длительности работы пока не проверял, но по расчетам в режиме дальнего света должно хватать часа на 3. После испытаний отпишусь. Вторая фара в таком же корпусе работает напрямую от динамо-втулки. Там стоит обычная лампочка 7,2v 550mA. Уже при скорости 3 км в ч светит в мигающем режиме. Т.е. света хватает даже при ходьбе. На скорости в 15 км лампа работает в полный накал, примерно как галогенка в режиме ближнего света. Фары меняются за 5 минут. Предусмотрена установка обеих фар одновременно. Хотя сейчас думаю, а зачем собственно. Корпуса фар взяты от автомобильных противотуманок.

amatol писал(а):
А почему не сделали 29х26?


Честно говоря сам не знаю. Подвернулся комплект колес на 26", ну и взял его. Да и с резиной на 26" как-то попроще. В нашем захолустье найти покрышки 29" практически нереально.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 13:11 

Сообщения: 300
Город: Владимир, Россия
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.12.2007
Румата, т.е. фара самодел? Можешь поделится схемой контроллера для подпитки акумулятора от динамовтулки? Ну и поподробней рассказать про это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
...off...

ADKXX, а куда ты пропал? или мы просто по темам не пересекаемся?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 15:50 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
OxygenH писал(а):
Румата, т.е. фара самодел? Можешь поделится схемой контроллера для подпитки акумулятора от динамовтулки? Ну и поподробней рассказать про это?


Желание иметь на велосипеде постоянный источник света победило жабу и результате привело к покупке динамо-втулки. В связи с этим встал вопрос: а какую фару использовать? Та, что предлагалась, как вариант отпала сразу.
Вложение:
Lamp4.jpg
Lamp4.jpg [ 23.64 КБ | Просмотров: 1344 ]

Причин несколько: цена 600 рублей, пластмассовый корпус, габариты, крепление на руль (хотелось на вынос по центру) ну и дефицитность псевдоксеноновых лампочек, используемых в этих фарах. А сгорают они при использовании 3-х ваттных втулок, судя по отзывам на раз.
В интернете нашел несколько статей по изготовлению самодельных фар из автомобильных противотуманок. В результате приобрел комплект из двух вот таких фар за 650 рублей.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 107.74 КБ | Просмотров: 1110 ]

Из лампочки которая шла в комплекте (галогенка 12В 55W) был сделан переходник под обычную криптоновую лампочку. В любом магазине 3 рубля за штуку. Ну и сделан выход с разъемом "тюльпан".
Оставалась еще одна фара из комплекта. В ней было решено заменить родную лампу на двухрежимную галогенку 6В 10W от аккумуляторного фонаря стоимостью 30 рублей.
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 144.66 КБ | Просмотров: 1110 ]

Крепление переделывать не пришлось. Ну и сделать вывод на два "тюльпана"
Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 168.58 КБ | Просмотров: 1110 ]

Питание от двух аккумуляторов по 6В на 4,5 aH каждый. Оба аккумулятора помещаются в сумку от компакт-дисков и крепятся впереди под раму.
Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 150.76 КБ | Просмотров: 1110 ]

Подзарядка аккумуляторов производится, через контроллер, собранный по следующей схеме:
Вложение:
new_circuit.jpg
new_circuit.jpg [ 26.94 КБ | Просмотров: 1343 ]

Схему разрабатывал не я. Попросил знакомого аккумуляторщика. Все комплектующие нашлись на работе. Диодный мост собрал в разрыве кабеля, идущего от динамо-втулки и опрессовал в термоусадку. Для управления всем этим хозяйством, на руль вынесен блок управления.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 136.67 КБ | Просмотров: 1110 ]

Собран в корпусе от разъема телевизионной антенны. Состоит уз тумблера на 3 положения 6 пинов и кнопки. Получаются следующие режимы работы: Тумблер посередине-все выкл.,тумблер вверх-зарядка аккумуляторов от динамо-втулки, тумблер вниз-ближний свет, тумблер вниз+кнопка-дальний свет. Вот собственно и все.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Харьков Озго Филлиповка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.01.2010
Хотелось бы узнать мнение большое ли отличие между Эдельвейсом с железной рамой и Эдельвейсом с алюминеевой-кроме веса и цены что еще???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 11:37 

Сообщения: 300
Город: Владимир, Россия
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.12.2007
rumata64 писал(а):
OxygenH писал(а):
Румата, т.е. фара самодел? Можешь поделится схемой контроллера для подпитки акумулятора от динамовтулки? Ну и поподробней рассказать про это?


Желание иметь на велосипеде постоянный источник света победило жабу и результате привело к покупке динамо-втулки. ...


Огромное спасибо за детальный рассказ. Немного остался неясный вот какой вопрос: когда тумблер включается в положение "зарядка" света нет? Или два акумулятора разделены в работе: один работает на фару а другой подзаряжается?

С уважением Вячеслав ака Оксиген Аш.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 17:27 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Возраст: 60
Зарегистрирован:16.09.2009
В моем случае, да в режиме зарядки света нет. Собственно делал под себя, исходя из определенных соображений. Как говорят: "У каждого психа своя программа". :roll: Впрочем это легко исправить, перепаяв контакты на тумблере. А аккумуляторы подключены параллельно. Понравилась Ваша идея о попеременной работе аккумуляторов. Надо будет обмозговать.

_________________
Работа наш друг-мы ее не трогаем. Водка наш враг-мы ее уничтожаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 08:36 

Сообщения: 300
Город: Владимир, Россия
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.12.2007
Понятно. Еще раз спасибо. О отчет с картинками я себе сохранил на винт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 54 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'