ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед двухподвес купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 14:14 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Приветсвую!
Камрады, в этой теме viewtopic.php?f=31&t=268784 я озаботился поиском "правильных" крыльев для ЗиФа. И в процессе поисков наткнулся на вот это:
19666

Я не сфотографировал его в оригинальном состоянии, но сохранил это фото из объявления.
Не смог я пройти мимо этого зверя ;))
Это Минск, номер и тип шильдика соответствуют 1971 году. Комплектация:
-честный советский семейник
-Фонарик из китая синего цвета, приколхоженный на родное крепление для фары
-Auchan-pump, пластмассовый, продающийся в соответствующем магазине за 56 руб (1уё). Но, тем не менее, вполне работоспособный. Пока.
-Новые камеры и новая резина. Тот самый индийский SOVEREIGN Л-163 с красной полосой, который покупают дедушки на алкобайки из-за дешевизны, но на котором нормально ездить невозможно из-за неровностей и неравномерной жесткости :twisted:
-Полностью новое переднее колесо:
19660

Обод китай, но, по первым ощущениям, неплохой. Втулка тоже их китая, конструктив точ-в-точ такой, какой описан в вышеуказанной зифовской теме. Только новая.
И все это заделано в 2 креста мощными 3мм спицами.
-Заднее колесо на, похоже, родном, но отполированном ободе-чайке. Торпеда старого образца, с масленкой. В торпеде что-то громыхало, при свободном ходе звездочка слегка дергалась, но тем не менее, не проскакивала и тормозила :roll:
На снимке - уже приведена в порядок.
19661

Каретка - еще старого образца, с металлическими пыльниками, один из которых, правда, проё.... т.е. утерян :cry: Шатуны стояли "домиком" (известная история, когда клинья ставят в одну сторону, а не навстречу)
Каретка была перебрана/чищена/мазана предидущим хозяином. Не скрипит, крутится легко, имеет едва заметный люфт, именно такой, какой Kisa описывал как "правильный".
19662

Педали разные:
19663

Седло - не знаю, родное или нет. Обтянуто кожей молодого дерьмантина, кое-где зашитое, но довольно удобное для меня:
19665

Вынос литой. Внушаить (с)....
19664


Цепь новенькая, но судя по ее боковой гибкости - многоскоростная.

Заднее колесо было с сильной восьмеркой, отсутствовала одна спица и пара была погнутых. Рама и крылья недавно окрашены черным, но довольно качественно, есть пара труднодоступных мест, где видны следы пескоструйки ;) Т.е. с рамой поработали. При этом закрасили и шильдик:
19659

Геометрия практически в идеале - пришлось немного поправить "пропеллер".

Тем не менее, данный вел довез меня домой (примерно 6 км). Было уже поздно, сумерки, так что китайский фонарик был весьма кстати.
В тот же вечер я поставил правильно клинья - время тогда осталось только на это.
На данный момент сделано:
-отремонтировано заднее колесо (устранена восьмерка, заменены спицы)
-более-менее доведена до ума торпеда (замена подшипников и еще кое-каких деталей). Не дергает звездочку, тормозит до блокировки, практически не шумит. Если прислушаться - на каждый оборот колеса слышен один легкий щелчек. Такой же, какой происходит, если деталюху с латунной пружинной втулкой вручную прокручивать в тормозном барабане.
-заменен руль. Поставил с Зифа - он мне больше по руке пришелся.
-естественно, поменяна резина. Поставил 47х622, протектор "елочкой", на давление 2,1-3,5, производства, как мне сказали, РФ. Правда, никакого упоминания про РФ на резине нет - надписи на языке мировой демократии :-P , направление вращения. Ни производителя, ни страны происхождения... Но первые впечатления положительные - ровненькая, равномерной жесткости (или мягкости).
Вот текущее состояние:
19658


Пока не устранен небольшой косяк в рулевой - при повороте руля вправо на участке примерно от 45 до 60 градусов - чувствуется небольшое сопротивление. В процессе езды незаметно, но если поднять передок и крутануть руль вокруг оси - чувствуется :sad:
Подшипники менял. Может, с чашкой рулевой проблемы.....

Планируется: сделать "голландский" ситибайк-корзинкер. Осовремененный, но всячески показывающий свое происхождение из СССР.
Цвета - черный (естественно) и серебристый. Впереди - клещевой ободный тормоз (не хочу связываться с пайкой-сваркой вилки под вибряки либо диск. Но если есть вариант установить диск без термического вмешательства в вилку - готов рассмотреть ;)
Естественно, будет заменено переднее колесо. Под ободный тормоз, с нормальной втулкой.
В последствии - назад планетарку-треху. Туда же пойдут 3мм спицы.
Багажник - серебристый. Корзина - тоже (ибо уже есть, ставлю ее на выходные на свой "рабочий" Минск (viewtopic.php?f=31&t=259640)).
Прорабатываю вариант с серебристыми крыльями (я тут видел у кого-то из форумчан черный "Урал" с серебристыми крыльями - вполне вариант имхо). А родные впоследствии на Зиф пойдут.

На данный момент нахожусь в поисках "краба", правильной педали и (это, думаю, самое сложное) - металлического пыльника на каретку.

Есть важный вопрос по определению модели вела. Сам склоняюсь к версии, что это В-138. Хотелось бы уточнить.
Также готов выслушать советы опытных, критику концепции и цветового решения планируемого велика.

Надел ОВЗК и готов вытерпеть кидание какашек :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Честный дорожник, хоть и подправлен кЕтаем и неродным совком.

На торпеде, вроде, вижу эмблему ПВЗ в кружочке. Пофиг (они все советские равнозначны и взаимозаменякмы полностью и подетально), но так, интересно. Седло такое позже ставили и на Мински и на Салюты с Ураламию. Хорошо для поездок недалеко и недолго, пока не разлезется viewtopic.php?f=31&t=185604#p1244149 , впрочем так же просто оно ремонтируется. Передний обод интересен - он похож больше на чайку, чем на швеллер, только ступенчатый - как те, что с зИфом пришли? Если правильный китай, то это могуть быть хорошие обода для всяких олдскульных проектов. Чайки нежные, но красивые. Им место на проектах типа паф-рейсеров, олдскульных жоповозок. А этот обод, что передний, при лучшем внешнем виде, чем швеллер, может быть таким же неубиваемым, как швеллер.
Спицы 3 мм - жлобская дурь. Им место только на заднем колесе, если моторчик Д6 ставить. При условии усиленых ободов и втулок. А так, если нагрузка на велосипед при ударе превысит критическую, спица уцелеет. Вырвет с мясом кусок обода или втулки. Зато спицы не лопаются :yes: Да и сделана она скорее всего из повидла. Нормальные спицы.. эээ... так же прочны, но более упруги, что ли. Они не лопаются из-за прочности, как тонкие говноспицы, но и не вырывают куски остальных деталей из-за упругости, как толстые говноспицы.

В концепции всё неплохо, кроме толстых спиц. Отдайте их колхозникам - оценят. С ободами.. придётся ставить одинарные алюминьки ради переднего тормоза.. Или от евроашанов-голландцев с разборки, или новые с базара, если такие найдутся. Они все хорошенго качаства, но узковаты под дорожную резину. С другой стороны, туда хорошо встанет резина 35 мм, несколько более изящная, что немного улучшит лёгкость хода и придаст изящества внешнему виду - приближение к голландцам. Хорошо втулить резину типа Мишлен Ворд Тур - она есть в таком размере и разных цветах.

Седло желательно советское из чепрака, минское лучше по качеству, хвзшное красивше. Или гибрид сделать на основе того, что есть - я сделал для друга весом 130 кг: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866 Пружины, которые сейчас у Вас стоят - чуть ли не лучшие из советских, поэтому я сделал так. Ну, шкуры у нас не было - пришлось самопальную использовать.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 17:52 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
kisa писал(а):
На торпеде, вроде, вижу эмблему ПВЗ в кружочке. Пофиг (они все советские равнозначны и взаимозаменякмы полностью и подетально), но так, интересно.

Я думаю, могла быть кооперация между заводами. На моей складной Десне стояла ХВЗ торпеда. Там внутре практически на каждой деталюхе (кроме, разве что, шайб и подшипников) харьковское клеймо стояло. Кстати, именно десновская торпеда послужила донором для лечения.
kisa писал(а):
Передний обод интересен - он похож больше на чайку, чем на швеллер, только ступенчатый - как те, что с зИфом пришли? Если правильный китай, то это могуть быть хорошие обода для всяких олдскульных проектов.

100% новье (на нем наклейка с ценой была. Правда, сами цифры отодраны :lol:). По профилю очень похожи на зифовские, только сами боковые полки ниже, ободный тормоз уже не поставишь. Завтра выложу подробные фотки и размеры.
kisa писал(а):
Спицы 3 мм - жлобская дурь. Им место только на заднем колесе, если моторчик Д6 ставить. При условии усиленых ободов и втулок. А так, если нагрузка на велосипед при ударе превысит критическую, спица уцелеет. Вырвет с мясом кусок обода или втулки. Зато спицы не лопаются :yes: Да и сделана она скорее всего из повидла. Нормальные спицы.. эээ... так же прочны, но более упруги, что ли. Они не лопаются из-за прочности, как тонкие говноспицы, но и не вырывают куски остальных деталей из-за упругости, как толстые говноспицы.

А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости :oops: ? Напр, напильником терануть?
kisa писал(а):
Седло желательно советское из чепрака, минское лучше по качеству, хвзшное красивше. Или гибрид сделать на основе того, что есть - я сделал для друга весом 130 кг: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227866 Пружины, которые сейчас у Вас стоят - чуть ли не лучшие из советских, поэтому я сделал так. Ну, шкуры у нас не было - пришлось самопальную использовать.

А вот это принято к сведению :yes: Впрочем, у меня есть восстановленное седло-трехпружинка от Десны, весьма удобное (я на нем км 300 год назад наездил). У него, правда, один недостаток: при активном педалировании раскачивается вместе с седоком. Я его поставил было на разъездной Минск, но потом именно из-за этого снова спрятал.

А по модели велика версий нет случайно? Декальки делать планирую :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Чемно читав весь текст, відкриваючи спойлер за спойлером, дійшов до "Вот текущее состояние" і подумав собі - О, Голандець ! :D Про, що прочитав ч.з. абзац :D
Захист на ланцюг і дерев'яний ящик на багажник ось, що не вистачає цьому вєліку для ... Velorbis :wink:
Изображение

По тех.стороні після Кіси не має чого добавити, та і Ви самі нормально в темі, але голосно запитаю: Нафіга шильд замалювали ?!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
[quote="Alex67"]kisa писал(а):
Спицы 3 мм - жлобская дурь. Им место только на заднем колесе, если моторчик Д6 ставить. При условии усиленых ободов и втулок. А так, если нагрузка на велосипед при ударе превысит критическую, спица уцелеет. Вырвет с мясом кусок обода или втулки. Зато спицы не лопаются Да и сделана она скорее всего из повидла. Нормальные спицы.. эээ... так же прочны, но более упруги, что ли. Они не лопаются из-за прочности, как тонкие говноспицы, но и не вырывают куски остальных деталей из-за упругости, как толстые говноспицы.

А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости ? Напр, напильником терануть?[/quo
te]

Кисе легко умничать, он у нас тонкий и изящный физкультурник :wink:
А вот мне, чтобы не ломались спицы от моих 110 кг, пришлось сзади поставить 3мм спицы. За прошлый и этот сезоны ни одна не вылетела, значит все-таки в крепкости выигрыш есть.
металл там пластичный, спицы спокойно терпят перегиб пополам! И на разрыв они попрочнее, чем недорогие 2.4мм спицы.
А спереди да, они не нужны, только создают впечатление тяжести, грубой излишней массивности.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Alex67 писал(а):
kisa писал(а):
А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости :oops: ?

:yes: Есть. Берем штангель, меряем толщину. Если показывает 3 мм - :oops:
:D
К мопедным не относится.

Спица должна иметь те хитрые свойства, о которых я говорил. Мой опыт говорит только о выборе марок, а визуально все оцинкованые спицы одинаковы. Я сначала просто понял, что покупая спицы у правильного продавца на базаре покупаю правильные спицы. А в магазине такие же и по той же цене - как повезет. Когда дошло, запер того Сашу в застенках и пытал, пока он не выдал тайну. Оказалось, он закупает недорогие оцинкованые спицы исключительно марок Флагман (на упаковке так кириллицей и написано, их чуть ли не в Киеве делают) и SLE.

Советские спицы - как повезет, оьычно не везет. Вроде с ММВЗ везет чаще, чем с ХВЗ, среди стартоновских тонких 1,8 мм тоже везение чаще встречается, но не всегда.

Вот так все сложно...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
BOOTSMANN
Я веслл 110 и гонял на шоссере, морда в зеркало не лезла. Одна-две спицы в сезон уходили из-за фабричного рисунка спиц. У меня друг есть поширеьтебя в плечах :D 130 кг, за пару лет ни одна спица не ушла, даже на советских колесах. Ездит немало, причем по тротуарам с бровками (не прыгает)

Вес велосипедиста и поломки матчасти не связаны между собой. А толстые спицы - примитивный, неграмотный способ "усиления" того, что в таковом не нуждается.

Пойди обьясни кому-нибудь недалекому про мастеровой и фабричный набор, про регулировку утопания головок спиц в дырках втулки шайбами, по разнице в безопасной грузоподьемности набора в три и в четыре креста, про разницу в прочности и жесткости. Расскажи, ага. Конечно, к его "сознанию" проще достучаться, тупо предьявив ему это 3 мм нещастье. Оно даже не подумает, что это может быть сделано из гвоздевой стали :D

На моем Трофейном сзади обод-чайка нежный. Вожу я на нем помимо своей 80-кг жоп... фигуры всякое. Поичем вожу на багажнике и по дачам. В походе н нем был. Хоть бы хны колесам. Один раз щавосьмерило из- за небольшой деформации района дырки в ободе. Так что даже те спицы без шайб несколько переупрочнены.
Над колесом немного думать надо, а не примитивно и без старания нагробождать всякую фигню, которая одноклеточным кажется прочнее. Это и про двойные обода тоже :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
Alex67 писал(а):
kisa писал(а):
А есть ли возможнось в домашних условиях определить степень... ээээ.... говнистости :oops: ?

:yes: Есть. Берем штангель, меряем толщину. Если показывает 3 мм - :oops:
:D
К мопедным не относится.
......
Вот так все сложно...


Все еще сложнее! В 2013г. я на свой "Урал" выпуска 2010г. после многих мучений с обычными спицами поставил новые колеса с двойными ободьями и высокопрочными спицами. Правда, без шайбочек о чем потом пожалел т.к. потом спицы около головок несколько разогнулись и пришлось подтягивать. Но в целом результат замены оказался очень хороший, за прошедшее время ни одна спица не оборвалась.

Но! Недавно я на свой крымский велосипед "Руггель" поставил новое заднее колесо не с высокопрочными а с обычными толстыми спицами - именно такими какие советует Боцман, 3 мм диаметром. Для этого, между прочим, пришлось в планетарке разделывать отверстия под спицы на бОльший калибр а там фланцы стальные и довольно твердые.

Почему я поставил не высокопрочные спицы обычного диаметра а толстые и тяжелые - ведь высокопрочные хорошо зарекомендовали себя под моими 110 кг на упомянутом "Урале"? А потому что эти самые высокопрочные у нас в Уфе в 2013г. стоили по 20 рублей штука, а сейчас цена доходит до сорока т.е. одна спица стоит как две буханки хлеба, а их надо 36 штук на одно колесо. А эти 3-мм спицы я закупил по три рубля за штуку (три рубля).
Вот и весь секрет почему такие спицы так популярны, особенно среди небогатых людей (а в моем случае - для велосипеда который я оставляю зимовать в неохраняемой квартире). Все зависит от того сколько денег владелец готов потратить на свой велосипед.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 09:07 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Нафіга шильд замалювали ?!

Це не я, це попередній господар зробив :evil: :wink:
Но я тут подумал - у меня есть идея насчет этого шильда.
Вот оригинальный шильд:
19672

Он рельефный и закрашен. А что, если взять мелкую наждачку, и аккуратненько по рельефу зачистить? Т.е. получить примерно такое (рисовал наскоро и не особо тщательно, только чтоб суть была понятна):
19673

А деревянный ящик - это, конечно, оригинально, но слишком вызывающе :cool:
kisa писал(а):
Передний обод интересен - он похож больше на чайку, чем на швеллер, только ступенчатый - как те, что с зИфом пришли?

Вот, снимки и размеры кетайса в сравнении с зифом. Специально сделал снимок в районе шва:
196681966919674

kisa писал(а):
С ободами.. придётся ставить одинарные алюминьки ради переднего тормоза.. Или от евроашанов-голландцев с разборки, или новые с базара, если такие найдутся.

Заехал вчера после работы в одно местечко. Заполучил вот это:
19671

В очень хорошем состоянии. Геометрия в идеале. Втулку определить не смог, но на вид весьма приличная. Конуса хорошие. Обод, правда, двойной. Наклейки "фирмЫ" сняты, остался от них клей. Привел в порядок:
19670

надо на время отъехать, потом допишу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Alex67 писал(а):
надо на время отъехать, потом допишу

:D временно скорбим ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 10:34 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Продолжение
К сожалению, с этим колесом я слегка протормозил - на втулке была одна родная гайка. А резьба там, скорее всего, дюймовая, шаг примерно 1мм, диаметр по штангенциркулю - 9,4мм. У себя я такого не нашел. Придется, видимо, снова в ту контору заскочить.....

Совершенно неожиданно выяснилась проблема с наличием педалей в известных мне велоразборках. Современных ашано-МТБшных много. Есть и советские, причем именно такие, какие мне нужно, но - все ПРАВЫЕ. Только представьте: вываливают тебе ящик с педалями, а они все правые. Моя рыдалъ :cry: Надо, видимо, по пунктам чермета полазить.
Про "минский" металлический пыльник и речи нет..... Т.е. видел старую раму с нужными пыльниками, но не продали - говорят, что они на ней сами ретробайк будут делать, и деталь нужна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Коля :ROFL:
Боцмац, Кочегар,
А дело может быть просто в том, что ваши мегаспицы надежнее держатся в дырках втулки, точнее, что спасает их толщина только в одном месте . Очень важна для долговечности спиц такая фигня, чтобы загнутая часть у головки прижималась к фланцу.
Чтобы часть спицы не висела в воздухе, и в воздухе не загибалась к ободу. Ведь в этом месте и лопаются они. Из-за того, что тот маленький кусочек постоянно расшатывается от знакопеременных нагрузок, в месте сгиба спица ломается.

Ваши мегаспицы из-за большей толщины имеют значительно большую ЖЕСТКОСТЬ (не путать с прочностью), которая пропорциональна четвертой степени толщины. Т.е. спица толще нормальной в полтора раза, но жестче на изгиб в пять раз! И вот в этом висячем месте, естественно, она значительно меньше изгибается и не переламывает изгиб. Т. е. это лобовой одноклеточный сплсоб решения проблемы. На всем остальном (98%!) протяжения спицы эта ее толщина не работает, она лишняя, паразитная.

В идеале спица ВСЯ должна работать на растяжение, а на большинстве велов тот кусочек работает на знакопеременный изгиб.

Я решаю эту проблему даже на говноспицах нормальной толщины, хоть на неудачных советских. По методу из статьи Ш. Брауна. Секрет в шайбочках М2. Одной-двумя шайбами под головку я добиваюсь того, что спица основной своей частью плотно прижата к фланцу.

Внимательно:
Обычным способом поставленая обычная спица имеет торчащую на весу часть, пусть, 1 мм. Пусть, смоими шайбочками от этого зазора остается 0,1 мм. Я уменьшил рычаг, ломающий спицу на перегибе в 10 раз, подняв соответственно долговечность спицы. Ваши, коллеги, одоробла (при условии, что наши с вами спицы сделаны из одинакового повидла) дают выигрыш в пять раз. Итого, я в два раза круче вас по надежности спиц :-P Без позора с колхозным.. даже не видом, а подходом.

Боцман, давай я тебе колесо соберу на нормальных спицах и советском ободе-хрен сломаешь? Не шучу.

Alex67
Отдайте эти обода кому нибудь, кто вас обидел. А еще лучше, как я поступите: у меня честные деловые контакты с дачными пьяницами, которые живут несложными подработками. Иногда и не деловые - компанейские :D . Даже моя Красавица музейная В-134 - их подгон. (они никогда не воруют, просто их часто нанимают расчистить усасток под стройку и т.д., понятно, любой обнаруженый велохлам доствавляется мне, даже не всегда за бутылку). Так я им периодически из всякого непотребства делаю хозяйственные алкобайки. Вот туда такие обода и идут.

На таком ободе получается бетонная тележка на чугунных колесах, которая еще и липнет к асфальту. Я такие обода не зря называю лоховскими. На них невозможно построить нормальный велосипед.

Дело в том, что все элементы велосипеда должны быть сбалансированы по жесткости. Мягкая рама-мягкий обод- мягкая шина (комфортный накатистый дорожник), или жесткая рама - жесткий обод- жесткая шина (шоссер). Этот жесткий обод шоссейного типа ( именно типа, пародия) на дорожнике вносит расстройство в эту гармонию с множеством неприятных последствий,без единого приятного. Прочность у него не выше, как и устойчивость против восьмерок часто. Здесь та же однлклеточная фигня, что и с толстыми спицами - потому они и популярны.

А на шоссейный велосипед такой обод тоже нельзя ставить, потому что посадочнаЯ ширина под шину предусматривает установку шины миллиметров от 28. Такая шина задушит шоссер, и слишком мягка для двойного обода.

Вот мои свежайшие впечатления от двух велосипедов с одинаковой ходовой и шинами, но с разными ободами viewtopic.php?f=31&t=200062&start=15#p1277873

Вот короткие впечатления коллеги от такого сравнения viewtopic.php?f=31&t=189626&start=105#p1533659

Ну и Вы попробуйте - в отличие от нас, это бесплатно - колеса для этого есть.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Без позора с колхозным.. даже не видом, а подходом.


Колхозный подход - это не когда человек большого веса в грузовой хозяйственный велосипед ставит спицы потолще да подешевле, а это когда их ставят и на переднее колесо как например вот у этого который ближе:

Изображение
Хорошо видно что спицы в переднем колесе почти такой же толщины как усы переднего крыла


Я согласен что шайбы очень увеличивают продолжительность жизни спиц. Мне случалось видеть оборванными и спицы 3 мм, причем излом был около головок в месте изгиба. В то же время тонкий одинарный обод этого колеса не имел ни малейших повреждений т.е. обрыв произошел не от перегрузки а именно из-за циклического перегиба. Поэтому я и под головки 3 мм спиц на "Руггеле" подложил шайбы. В то же время переднее колесо даже и для моего веса с самыми обычными спицами и безо всяких шайб служит неопределенно долго. Во всяком случае, на этом же "Руггеле" переднее колесо пора менять из-за износа места по которому работает тормоз, спицы же в переднем колесе все в полнейшем порядке и с момента покупки в 2010г. ни одна не оборвалась. Из чего я сделал вывод что причиной обрыва спиц в заднем колесе этого же велосипеда является все-таки слишком большая для этих спиц нагрузка.

И тот велосипед который на снимке сзади - тоже представляет некоторый интерес:
Изображение
Ничего, ездит...

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
kisa писал(а):
Боцман, давай я тебе колесо соберу на нормальных спицах и советском ободе-хрен сломаешь? Не шучу.


Спасибо, я не сомневаюсь, что соберешь и это будет ездить.
Но я, между прочим, отношусь к сексуальному большинству тем людям, которые решают проблемы наиболее простым способом.
Также можно обьяснить мою отсталость тем, что [лучшее - враг хорошего] от добра добра не ищут.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Alex67 писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Нафіга шильд замалювали ?!

Це не я, це попередній господар зробив :evil: :wink:
Но я тут подумал - у меня есть идея насчет этого шильда.
Вот оригинальный шильд:
19672

Он рельефный и закрашен. А что, если взять мелкую наждачку, и аккуратненько по рельефу зачистить? Т.е. получить примерно такое (рисовал наскоро и не особо тщательно, только чтоб суть была понятна):
19673


Ну спробувати можна :yes:, точно краще буде ніж в тотал замальований.
Але перед тим як перетирати його, потрібно обклеїти раму навколо шильда, ізолентою і наждак беріть лайтовий.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я бтот шильд отодрал с рамы, отмыл от краски до хрома (хром наждачкой не обдерите!) и разрисовал лаками для ногтей. Прикрутил латунными винтиками М3 с шайбочками.тСобственно, я уже так и сделал на такой же раме 72 г и эмблеме. Рама черная, эмблема в заводскихтцветах с красной полосочкой, которой там может и не должно быть. Красиво. Образец в музее Мятиева:
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 12:56 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Ну спробувати можна :yes:, точно краще буде ніж в тотал замальований.
Але перед тим як перетирати його, потрібно обклеїти раму навколо шильда, ізолентою і наждак беріть лайтовий.

ОК, так и сделаю.
kisa писал(а):
Я бтот шильд отодрал с рамы, отмыл от краски до хрома (хром наждачкой не обдерите!) и разрисовал лаками для ногтей. Прикрутил латунными винтиками М3 с шайбочками.тСобственно, я уже так и сделал на такой же раме 72 г и эмблеме. Рама черная, эмблема в заводскихтцветах с красной полосочкой, которой там может и не должно быть. Красиво. Образец в музее Мятиева:

Возможно, и вариант, но я не ставлю целью сохранить идентичность. По моей задумке, на велике должно быть только два цвета: черный и серебристый. Поэтому попробую сделать, как писал выше.

Имею пару слов за переднее колесо. Естественно, обод будет меняться, но со временем. Я просто не нашел нормального обода под тормоза. У нас в продаже из таких - только двойной люминий самых разных цен (мода на МТБ, туды ее в качель :twisted: Даже на ашанситибайках он самый стоит). Ну и стальной китай на базаре, вроде того, что я выше приводил фотки и эскиз с размерами.
А зифовские обода - низзя: они только под покраску (ибо родного хрома там практически не осталось), а ободные тормоза по краске - :velo3:
И к тому же - они впоследствии вернутся к хозяину. В смысле, на зиф.
Так что пока буду ездить на текущем двойном люминии ;)) Кстати, недостающую гайку добыл.

А что можете сказать за заднее колесо? оставить родную чайку или поставить кетайса? Того, что зифообразный?
1966819669

Разжился крабом, с неизвестным мне клеймом:
19710

Чьих будет - може, кто знает?

А теперь самое главное. Вчера вечером, я как обычно сидел у себя в мастерской. Подошла дочка (она только что закрыла сессию (на повышенную степуху, кстати) и перед практикой у нее есть свободные пару недель). И говорит: папа, кататься хочу. Дай велик:)) Короче, мой основной рабочий минск (viewtopic.php?f=31&t=259640) был лишен обоих багажников, подогнан под нее и оставлен дома для дочиных покатушек. А на работу я поехал..... на недостроенном велике:
19708

Первые впечатления - приятно. По мягкости хода - не сильно отличается от "рабочего". Накат хороший. Чуть лучше проходит водостоки (колеса-то побольше). Но менее маневренен из-за габаритов - он примерно на 30-40 см длиннее рабочего, и там, где я обычно закладывал резкий поворот на 15-20 кмч - надо аккуратнее.
У меня заключительные полтора км до работы - спуск, причем чем дальше, тем круче, и изобилует светофорами. Если, не дай бог, что с тормозами - то срежут на перекрестке, а если повезет и проскочишь все перекрестки - улетишь прямо в Дон-батюшку Упаси Боже,тьфу три раза, постучал по дереву. На одном тормозе было как-то не по себе, но ничего, тормозило достойно. Торпеда была горячая :D Иногда, когда тормозил достаточно сильно, но еще не до блокировки - торпеда издавала звук, один к одному как тормоза автомобиля. Напр, на тротуаре этим звуком можно заставить пешеходов отложить кирпичей, но я по тротуарам стараюсь без крайней нужды не ездить.
Вот, первый зксплуатационный выезд :) Пока доволен. Теперь у меня головная боль: отсутствие заднего багажника. В субботу ехать по ашанам, однако.... Багажник с рабочего не подойдет (стойки коротки), зифовский - к нему еще много рук приложить надо. А еще тормоз надо успеть поставить....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Кліщі ХВЗшні - 100%

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Alex67 писал(а):
А что можете сказать за заднее колесо? оставить родную чайку или поставить кетайса? Того, что зифообразный?

Это китайский обод на фото?
Неужели научились нормально делать :D ставьте такой, я на таком профиле катаю, только советском, ему всё нипочём. :yes:

По поводу переднего тормоза.
Если планируется поставить железный обод, то лучше забудьте эту идею. По железу этот краб тормозить не будет, там кантиливер дубовый нужен.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Пафнутий писал(а):
По поводу переднего тормоза.
Если планируется поставить железный обод, то лучше забудьте эту идею. По железу этот краб тормозить не будет, там кантиливер дубовый нужен.



Если применить тормозные колодки из правильного материала, то почему бы и нет?
Для стального обода - ферродо из тормоза ж\д вагона. Сносно тормозит и почти не изнашивается.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 10:50 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Кліщі ХВЗшні - 100%

ОК, спс за инфу.
Пафнутий писал(а):
Это китайский обод на фото?
Неужели научились нормально делать :D ставьте такой, я на таком профиле катаю, только советском, ему всё нипочём. :yes:

Колесо, с которого этот обод - с Алмаза (это у нас авто/мото/велобазар в РнД). А по моим наблюдениям - там все кетай :evil: На самом ободе никаких опознавательных знаков нет. Так что это мое предположение.


Вспомнил, что у меня нет рубашки для троса. Поэтому заскочил в лабаз, прикупил. Логотип соответствует теме данного форума :smile: :
19712

Лапки у вышеупомянутого ХВЗ-краба коротковаты. Чтоб из поставить - необходимо было колодки ставить под наклоном, и для этого колодкам нужен был небольшой напиллинг - скосить верхнюю грань, чтоб резину не терло. У меня были старые "тестовые" колодки с украденного Stern-а. Попробовал, работает.
Потом обратил внимание, что клещи "рабочего" Минска - имеют более длинные лапки, и колодки стоят с хорошим запасом вниз. Поэтому обменял крабы - поставил ХВЗ на "рабочий", а с него - на данный. На "рабочий" харьковский краб стал нормально - длины лапок хватило в упор.
Теперь у меня на Минске 71 года стоит минский же краб, только на 33 года моложе :D
BOOTSMANN писал(а):
Если применить тормозные колодки из правильного материала, то почему бы и нет?

Сегодня убедился, что тормозит хорошо. Новые колодки, что я поставил - порадовали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2015 18:05 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Уфф..
Подходящего багажника так и не нашел. Зифовский становится хорошо, и вроде бы вписывается в концепцию, но его состояние - :eek: Вот такое было:
1913619135

А в субботу надо было ехать. В пятницу вечером механическим способом багажник был очищен от нескольких слоев колхозно-заборной краски и водружен на вел. Также была установлена голландская корзинка. И в таком виде (с драным багажником :oops:) велосипед был впервые использован в качестве ашанбайка (ашанбайк - не в смысле конструкции, а по пункту назначения):
19733

Кстати, тот МТБ на заднем плане...... Я даже предполагать не смел, что коромысла вибрейков можно делать из ПЛАСТМАССЫ :eek: Я специально замыкал свой вел на замок со стороны этого МТБ, и незаметно пощупал эти коромысла - глазам своим не верил. Может, конечно, это какой-то суперсовременный карбон/углепластик - но на вид и на ощупь - самая обычная пластмасса :facepalm:
Испытание под нагрузкой пройдено успешно. Суммарный пробег за тот раз - 28км. 15 кг в сумке на багажнике, 5кг в корзине, 90кг - седок с 5кг-рюкзаком. И на подъемы, и спуски (скорость достигала 37 кмч) с оттормаживанием - все ОК! Моя доволен :)
Сейчас багажник снят и покрыт первым слоем грунта. Работа продолжается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 17:40 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Зря я стал ездить на "Черном Голландце" на работу. Там есть несколько засадных мест (подъездные ж/д пути в кол-ве 2х штук, трамвайные пути (3шт) и узкоколейка (2шт)). Обод на Рабочем веле (двойной AlexRims DH) со всем этим хозяйством справляется. А вот задняя чайка на Голландце - таки не выдержала. Схлопотал "обратное яйцо", на участке примерно 200мм - прогнуло внутрь на 4мм. Спицами такое не вытянешь, только разбирать колесо и рихтовать обод. Пока не заморачиваюсь - езжу так. Легенький толчок в зад на каждый оборот :-P На след. неделе заказываю планетарий, как придет - тогда все сразу и сделаю.
Так что счас на Голландце езжу по тем маршрутам, где не нужно скакать. А на работу - на Рабочем.
Во время сегодняшней поездки раздавил голубя..... Там довольно узкая дорога была, на которой какая-то добрая душа насыпала корма. Стая голубей столпилась, когда подъезжал - глупым птицам даже взлетать лень было - начали разбегаться в стороны. А учитывая их плотность - один не успел. Два раза хрустнул (под передним и задним колесами)...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
:cry: Птичку жалко... :cry:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Alex67
У нас так обычно кошки развлекаются - сидят в кустах до последнего, а потом очертя голову бросаются под колесо.
Передним бывает удаётся отпихнуть, а они тут же под заднее ломятся :facepalm:
Но пока все вроде целые остались.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2015 23:28 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Пафнутий писал(а):
Alex67
У нас так обычно кошки развлекаются

Ужос.. Вот никогда не встречался с таким поведением котов.. Да и вообще с живностью на дороге. Естественно, за исключением кабысдохов, традиционно не любящих велосипедистов :D
Как-то по зиме на той же дороге, где трагически погиб невинный голубь - стайка псов на меня накинулась. Дорога была пустынна, башкой крутить не надо было. Поэтому я сбросил скорость, и когда один из псов слишком приблизил пасть к моей ноге - я этой ногой резко стуканул его по носу. Я был в берцах, и пес после этого сразу отстал. Остальные, правда, продолжали бежать и тяфкать, но уже на расстоянии.

BOOTSMANN
Цитата:
:cry: Птичку жалко... :cry:

Ага.. Вот мысль возникла (по аналогии со звездами на самолетах, обозначющими количество сбитых противников) - силуэт голубя на раме, на верхней трубе, ближе к рулевой. В память, так сказать :smile:

Получил сегодня Nexus 3 и шифтер к ней же. Осталось звездочку, тягу и крепеж. Звездочку заказал 20т (прходится иногда ездить по одному маршруту - 2,5км подъема. На сингле (18т) уже на полпути было тяжко :D )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2015 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Alex67 писал(а):
Вот мысль возникла (по аналогии со звездами на самолетах, обозначющими количество сбитых противников) - силуэт голубя на раме, на верхней трубе, ближе к рулевой. В память, так сказать :smile:

Нормальная идея :yes: главное, чтобы силуэт старушки там не появился :smile: моя знакомая каталась на прокатном ашане и сбила старушку, в ответ отгребла костылём по спине. Старушки меткие и быстрые. :box:

Цитата:
Получил сегодня Nexus 3 и шифтер к ней же. Осталось звездочку, тягу и крепеж. Звездочку заказал 20т (прходится иногда ездить по одному маршруту - 2,5км подъема. На сингле (18т) уже на полпути было тяжко :D )

Я вчера поставил звезду 20Т вместо 19Т на нексус 8.
Этот лишний зуб кардинально изменил характер велосипеда, раньше 8-ю вообще кроме спусков не включал, а теперь свободно еду на ней по ровному. Это было неожиданно :yes:
Представляю, что будет после двух дополнительных зубов.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2015 21:24 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Пафнутий писал(а):
:
Представляю, что будет после двух дополнительных зубов.


Перестанет хватать скорости :D

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 18:04 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Итак,
съездил в отпуск в СПб, после отпуска неделю разгребал завалы по работе, теперь потихоньку возобновляю работы;)

лабаз, где я еще до отпуска заказывал комплектуху к планетарке - переехал на новое место, и в процессе переезда мой заказ (вернее, бланк с партномерами того, чего нужно) - прое..... пролюбили :evil: Теперь заказывать по-новой, снова ждать.... Нафиг. Знал бы - не парился с заказом, а спокойно купил бы в Питере :twisted:
Ну ладно, после драки кулаками не машут. Питерский друган пришлет.
А пока собрал колесо с планетаркой. На двойном люминии. Нехай будет жестковато - это мне привычно. А прочность и восьмеростойкость в моих условиях важнее. Собрал как положено, с шайбами под спицы. Спицы взял DT Swiss Champion (хотел нержавейковые, но не было моего размера).
Это мое второе самосборное колесо. Если на первое (20" на Десну) я потратил (с перерывами) почти день, то это колесо заняло у меня три дня (опять-таки с перерывами;)) "Размер имеет значение"(с)
Евгений76
Цитата:
Перестанет хватать скорости :D

Возможно, таки да. Я тут считал-прересчитывал - по всему выходит, что надо ставить таки 19т:)


Возникли вопросы к планетарководам:
1) "обкатка" планетарки. Есть ли она и существуют ли какие-либо ограничения на этот период?
я думаю что за время настройки колеса как минимум, часть этой "обкатки" уже прошла :) ,
2) Смазка - периодичность, и какое масло можно использовать (кроме родного шимановского)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Alex67 писал(а):
Возникли вопросы к планетарководам:


Никакой обкатки не нужно, до 5 тыс. км можно проездить на заводской смазке.
Главное - не топить втулку и не мыть под давлением, словом беречь от попадания в неё воды.
Про смазку: viewtopic.php?f=76&t=82586
Сейчас пошла маничка переводить на масло втулки, спроектированные и выполненные для работы с консистентной смазкой. Так вот я лично считаю, что это полнейшая дурость и погоня за 0,5% КПД может иметь неприятные последствия, когда масло вытечет через не предназначенные для него сальники у втуль сдохнет от засухи.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2015 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:
Мало того, что-то мне перестаёт нравится двухсмазочная ( :D жидкое масло в механизме, пластичная смазка в подшипниках) смазка в Торпедо. Контрольный вел на Фиоле работает чуть ли не лучше.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2015 11:11 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
В прошлую субботу приехали из Питера необходимые железяки для планетарки. Соответственно, все было собрано. Заодно поменял покрышки типа "дупа" :oops: на нормальный полуслик.
Накат стал гораздо лучше :smile: В субботу поеду на свою "мерную милю" - сравню накат с тем, что было.
Теперь технически мой Минск стал именно таким, каким мне надо - легкий на ходу, быстрый (на повышенной передаче до 40кмч выкручивал. Больше не смог - ровный участок закончился ;).
Теперь осталась "эстетика".
Сначала вид портили сильно побитые жизнью педали. Хороших новых под советскую резьбу, как я уже говорил, нет. Есть китай. Гуано :facepalm: Поэтому просто выкинул убитые пластиковые вставки и вместо них поставил вырезанные из толстой резины:
2127821277
Хоть не так в глаза бросаться стало ;)
Шильдик сделал так, как и собирался - viewtopic.php?f=31&t=274236#p1534423 Только вот за корзиной его не видно :wink:
Теперь потихоньку буду думать за наклейки. Торопиться с этим не буду, ибо хочу плотно заняться "командировочной" Десной.
Фото всего есть в альбоме. Здесь же представлю сегодняшнее фото, которое можно назвать "Два крокодила":
21272


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2015 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Alex67
Я бы сумочку сдвинул вперёд, она прямо просится. Или вы велосипед за верхнюю трубу не поднимаете, когда в подъезд заносите?
У соседа по вашему двору крокодил многоместный, тандэм какбэ, но на педалях на таком далеко не уедешь... ещё и сядешь не везде :-P
Но сама концепция всепогодного тандема с прозрачными обтекателями мне понравилась, хотя зачем сзади будку с вентилятором прицепили - непонятно :D

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.06.2012
Паша, посмешил :) спасибо.
Вот бы скопировать эту цитату на другой форум (в ПАБ или Курилку)
Пафнутий писал(а):
У соседа по вашему двору крокодил многоместный, тандэм какбэ, но на педалях на таком далеко не уедешь... ещё и сядешь не везде :-P
Но сама концепция всепогодного тандема с прозрачными обтекателями мне понравилась, хотя зачем сзади будку с вентилятором прицепили - непонятно :D


И поинтресоваться: кто угадает о чём речь ?

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
MWL
Да без проблем, копируйте. :D
Но шутки шутками, а расположение седоков на тандеме по вертолётному (передний лёжа на спине как в лигераде, второй сидя по нормальному) может быть интересным.
Трёхколёсные мотоциклы именно с такой посадкой делают, культовая вещь. :yes:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 12:07 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Пафнутий
Цитата:
Я бы сумочку сдвинул вперёд, она прямо просится. Или вы велосипед за верхнюю трубу не поднимаете, когда в подъезд заносите?

Попробовал по вашему совету. Не подошло. Оказывается, что "прямо проситься" - это чисто визуально. Когда я ее передвинул вперед - то низ сумки таки не параллелен нижней трубе. Т.е. когда сумка пустая - то все хорошо и красиво, но как туда бутылку с водой положишь - сумка распухает и вся красота уходит. К тому же надо будет ее за низ фиксировать, а то при езде будет мотылятся, как хозяйство у того нудиста :-P
И таки да, в подъезд мне его заносить не надо - дом частный.
Цитата:
У соседа по вашему двору крокодил многоместный, тандэм какбэ, но на педалях на таком далеко не уедешь... ещё и сядешь не везде :-P
Но сама концепция всепогодного тандема с прозрачными обтекателями мне понравилась, хотя зачем сзади будку с вентилятором прицепили - непонятно :D

:lol: :ROFL: :yes: :"": :dance:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 16:58 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Итак, на одометре 1043км.
За время с предидущего сообщения ничего особенного не произошло, никаких апгрейдов не делалось, просто катался.
Сейчас запланировал немного по-мелочи.
Прежде всего, меня напрягал передний обод. Задний-то у меня черный (за исключением боковин под ободный тормоз, которого нет, ибо планетарка;)), а передний - некрашеный люминь. Непорядок. Поэтому передний обод был покрашен, грунт+ 2 слоя ПФ115. Естественно, перед покраской тормозные боковины обода заклеил скотчем. Каждый слой сушился неделю.
Поскольку краска была глянцевая - заматировал ее, добавив туда черного тонера от лазерных принтеров. Получилось как надо. Теперь будем посмотреть, как оно себя поведет в работе.

Далее озадачился светом. Сейчас рано темнеет, поэтому без света нельзя. Постоянно крепить на руль фонарик и снимать его надоело, поэтому хочу поставить стационарный, тем более что штатный кронштейн для велофары в наличии.
Для этого разжился сегодня таким вот комплектиком:
2242122422
Передняя фара - помимо логотипа, имеет номер В008402-01, параметры 6V 3.5W и цену 3р 50коп. Пластмассовый корпус и стекло. Но это самое пластмассовое стекло до настоящего времени совершенно не пожелтело. Лампа в наличии, и она даже светит ;)
Задняя фара, совмещенная с катафотом, также имеет лого, номер 42.3716. Цены нет, но есть надпись "Сделано в СССР". Лампа отсутствует.
Все это дело будет устанавливаться. Если с передней фарой проблем не вижу, то с задней - проблемка таки есть.
Дело в том, что провод "+" входит в фару через нижний фиксирующий шток, который должен вставляться в отверстие в крыле. Соответственно, провод должен идти с внутренней стороны крыла. Я пока с трудом представляю, как его там закрепить, особенно с учетом того, что внутренняя сторона крыла постоянно подвергается воздействию воды, грязюки и прочего триппера, особенно сейчас.
Есть ли умные мысли у знающих людей, как лучше провести провод с внутренней стороны крыла, как его там закрепить по уму?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Alex67
Я такой задний фонарь ставил, ещё в раньшее время.
Проблему с подводом провода решил довольно просто, вывел его не через нижнюю трубочку, а провертел отверстие чуть выше болтика. Там сзади на корпусе как раз паз сделан и провод нормально ложится, а потом сбоку заводится на крепление заднего крыла.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
А какой источник тока?

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 23:32 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Пафнутий
Цитата:
а потом сбоку заводится на крепление заднего крыла.

т.е провод проводится не по крылу, а по креплению крыла? далее по перу до каретки?
BOOTSMANN
планирую 6в 4,5Ач. Вот такого типа - http://www.elsin.ru/i66010873/
Достаточно компактен. Будет находиться в подрамной сумке - там места достаточно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2016 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Alex67 писал(а):
т.е провод проводится не по крылу, а по креплению крыла? далее по перу до каретки?

Да, обычно так делают. Недавно купил велосипед из европ, там точно так проведено. Крепление крыла-каретка-нижняя труба рамы и дальше к источнику тока. К стойке багажника не крепится, она просто закрывает на фото крепление крыла.
Изображение

Можно выводить с фонаря к заднему багажнику, потом по багажнику снизу к подседелу. Но это, если фонарь закреплен на багажнике, иначе провод легко повредить.
Изображение

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 54 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'