| https://veliki.com.ua/dir_termobelye.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2014
Подскажите пожалуйста, чем отличается рама В-552И тренировочного (серийного спецзаказа) велосипеда от рамы В-552И для соревнований (индивидуального спецзаказа)?
1. Говорят разница в скошенных верхних перьях: у серийных они скошены в одной плоскости, у индивидуальных они немного закругленные.
2. Говорят индивидуальные построены на импортных трубах.
3. Сам заметил, что нижние перья ближе к кареточному узлу имеют разные формы.

Пожалуйста, объясните что к чему и насколько верны три суждения? (пожалуйста, не путайте эти два сравнения с В-552).

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Как таковых "серийных" СЗ не было. Все велы (включая сборку рам и покраску) ручной работы. Часть рам делалась для спортшкол (трубы производства Никопольского завода), часть делалась под конкретных спортсменов - здесь могли быть некоторые изменения в геометрии рамы, а комплекктный вел мог быть с использованием импортного оборудования. Часть рам действительно собиралась из импортных труб(мы, в свое время, заказывали раму СЗ из труб Сolumbus). Верх наклонных перьев заднего треугольника у всех СЗ скошен в виде кончика иглы шприца - это характерная и узнаваемая особенность этих рам. Рамы СЗ выпускались 29-м (экспериментальным) цехом довольно долго, поэтому геометрия разных годов выпуска (и из труб разных производителей) может несколько отличаться.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
Как таковых "серийных" СЗ не было. Все велы (включая сборку рам и покраску) ручной работы. Часть рам делалась для спортшкол (трубы производства Никопольского завода), часть делалась под конкретных спортсменов - здесь могли быть некоторые изменения в геометрии рамы, а комплекктный вел мог быть с использованием импортного оборудования. Часть рам действительно собиралась из импортных труб(мы, в свое время, заказывали раму СЗ из труб Сolumbus). Верх наклонных перьев заднего треугольника у всех СЗ скошен в виде кончика иглы шприца - это характерная и узнаваемая особенность этих рам. Рамы СЗ выпускались 29-м (экспериментальным) цехом довольно долго, поэтому геометрия разных годов выпуска (и из труб разных производителей) может несколько отличаться.

Лично я считаю что название "спецзаказ" для рам со скошенными перьями, как и "назывательство" рам старт-шоссе олимпийских серий словом "Москва-80" не совсем правильно. Мягко говоря.
Ведь делались рамы со скошеными перьями для спортбаз, но и делались для строго конкретного спортсмена. Может я и ошибаюсь, но та рама, что для строго конкретного гонщика - только она имеет право называться "спецзаказ".
Что касается велов "Москва-80", то эти веломашины никакого отношения к рамам старт-шоссе с олимпийской символикой вообще не имеют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
real SIMON писал(а):
... Верх наклонных перьев заднего треугольника у всех СЗ скошен в виде кончика иглы шприца - это характерная и узнаваемая особенность этих рам...


Вот что-то я на счет "кончика иглы шприца" - не въехал... :shock:

ЗЫ: я конечно понимаю, что слово "спецзаказ" - сугубо не официальное, а фразеологизм велосреды, ... НО мы сейчас тут дофилософствуемся до того, что спецзаказов (в общечеловеческом понимании :wink: ) ВООБЩЕ не существовало. :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Влад К писал(а):
Вот что-то я на счет "кончика иглы шприца" - не въехал... :shock:

Изображение
Изображение

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
У меня СЗ и вот такие перья


Вложения:
_MG_6219.jpg
_MG_6219.jpg [ 126.79 КБ | Просмотров: 5703 ]


_________________
Мой снаряд
Профиль Strava
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2014
Есть такие скошенные перья
Изображение

а есть такие
Изображение

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2014
real SIMON писал(а):
Как таковых "серийных" СЗ не было.

Ну как же не было, по заказу изготавливались велосипеды целыми партиями (то есть сериями) и передавались в спортклубы.
Как ответил мне Влад Карганов, если у спортсменов антропометрия совпадала с ростовками серийных сз, то эти спортсмены выступали на соревнованиях именно на серийных. В таких случаях отпадала нужда в заказе индивидуального сз.

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Summerk1d писал(а):
У меня СЗ и вот такие перья

Самое интересное, что мне попадались спецзаказы, у которых перья не были скошены! Т.е. как у обычных Стартов. Я видел лично такую раму Чемпион-Шоссе, а также раму спецзаказ-Спорт ( которая Velosuper).
Поначалу я решил что эти рамы - "сборная солянка".
Но потом оказалось что все точно, такими они уродились с завода....
Это еще раз подтверждает мою теорию (может я ошибаюсь), что завод при производстве своих изделий, иногда отступал от стандарта ввиду ограниченных возможностей.
Т.е. ставил не то что нужно, а то что было в наличии.
Ради справедливости отмечу, что вышеуказанные рамы полностью соответствовали "спецзаказовскому стандарту". Имели соответствующий обвес и комплектацию. А также вилку и положенные декали, геометрию и вес.
Вобщем все, кроме перьев со шприцем..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Может это рама СШ с декалями от СЗ (на заводе все можно было достать, при желании). У меня (еще в те времена) был СШ с вилкой и рулевой СЗ, обвесом Campagnolo, двухцветной окраской и декалями SIMON Alfa - я собрал его сам, а новый владелец мог бы подумать, что это так с завода. :wink: 29-й цех делал по левым индивидуальным заказам всякие странные велы вроде "Спортов" с хромироваными вилками и прочих улучшенных версий для "правильных" людей, могли и "Стартон" улучшенный собрать.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 03:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
Может это рама СШ с декалями от СЗ (на заводе все можно было достать, при желании). индивидуальным заказам всякие странные велы вроде "Спортов" с хромироваными вилками и прочих улучшенных версий для "правильных" людей, могли и "Стартон" улучшенный собрать.

Я думал об этом. Но все дело в том, что рама СШ имеет отличия от ЧШ или VS.
Напимер, та же хохлома в соединениях у СШ, расположение бонок, отсутствие заводских отверстий под флягодержатель и.т.д.
У ЧШ подседельная труба 26,2 мм. а также задний мостик под тормоз не простой, а со встроенной усиленной втулкой и.т.д.
Поверьте, я их не перепутаю и подделку высчитаю на раз.
Как так получилось - не знаю. Сам бы хотел понять т.к. ну "оочееень" сильно удивился...
Жаль что никто полноценно и официально не напишет историю завода с изображением изделий и пояснением возможных "отклонений".
Я слыхал от одного из бывших работников ХВЗ, что на опытном производстве и ЦКТБ иногда делали всякие эксперименты, и все эти "изделия" куда-то же испарились...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 28.01.2016 03:20.
СообщениеСообщение было удалено | 28.01.2016 03:20.
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 04:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Rost писал(а):
Влад К писал(а):
Вот что-то я на счет "кончика иглы шприца" - не въехал... :shock:

Изображение
Изображение


Да-уж, у Вас, господа, формулировки! :sad:
Я подумал, грешным делом, что Вы нечто подобное имеете ввиду: :oops:
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 397.1 КБ | Просмотров: 5622 ]


amigostar писал(а):
...
Жаль что никто полноценно и официально не напишет историю завода с изображением изделий и пояснением возможных "отклонений".
Я слыхал от одного из бывших работников ХВЗ, что на опытном производстве и ЦКТБ иногда делали всякие эксперименты, и все эти "изделия" куда-то же испарились...

СОГЛАСЕН!!! :yes:
Сейчас порой всплывают такие "эксперименты", что при попытке их классифицировать оппоненты чуть до интернет-драки не доходят. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Влад К писал(а):

Да-уж, у Вас, господа, формулировки! :sad:


Имелось ввиду вот это. Термин про "иглу" не мной придуман... :oops:
Изображение


amigostar писал(а):
Я слыхал от одного из бывших работников ХВЗ, что на опытном производстве и ЦКТБ иногда делали всякие эксперименты, и все эти "изделия" куда-то же испарились...


Действительно, в 29-м цеху чего только не делали. Когда в 83-м работал на заводе, специально ходили туда посмотреть на "чудеса" и попить халявной газировки. Кроме СЗ и моделей для ЦКТБ, собирали еще всякие "суперверсии" на основе серийных рам (вплоть до "Украин" с переключением передач) для выставок и для уважаемых людей. Один такой "Спорт" с ручной покраской, прямым алю рулем (тогда их серийно не делали) и хромированными перьями до сих пор по Харькову катается. Судя по возрасту ездящего на нем дедушки (дай ему бог здоровья) - он первый владелец.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Интересно то, что сейчас, учитывая повышенный интерес к веломашинам ХВЗ, создается впечатление, будто образовалась целая индустрия по подделке и имитированию редких моделей велосипедов выщеуказанного завода.
Я вижу массовые объявления о продаже редких моделей ХВЗ.
Особенно часто продают поддельные "спецзаказы", Чемпион-Шоссе, перекрашенные иностранные велы под ХВЗ. Довольно много мастерски перекрашенных Чемпионов, владельцы, которых свято верят, что у них редкая окраска.
Перечитывая массовые объявления о продаже СЗ и восторженные возгласы форумчан о редкой "оригинальной" окраске своих велосипедов, создается впечатление что ХВЗ выпускал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! спецзаказы и веломашины с редкой заводской окраской...
А мы, владельцы настоящих СЗ и велосипедов со стандартной окраской - невесть откуда взявшиеся, как говорят велогонщики - "чайники"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.06.2014
amigostar писал(а):
Summerk1d писал(а):
У меня СЗ и вот такие перья

Самое интересное, что мне попадались спецзаказы, у которых перья не были скошены! Т.е. как у обычных

В-552 в отличии от В-552И как раз имел не скошенные перья.

_________________
ZE VELO - свежий номер #2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 05:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Teodor Tumanov писал(а):
amigostar писал(а):
Summerk1d писал(а):
У меня СЗ и вот такие перья

Самое интересное, что мне попадались спецзаказы, у которых перья не были скошены! Т.е. как у обычных

В-552 в отличии от В-552И как раз имел не скошенные перья.

Я некоторое время тренировался на таком веле. Вот как-то я его спецзаказом на то время не считал.
Ну нравилось мне смотреть сверху вниз на хромированную вилку. Кстати и цвет у него был также красный.Вообще у меня было 2-а подобных вела.
Только у одного вся рама была в хроме, а у другого почему-то только вилка. Но уже были В-552И и хотелось гоняться на нем.
В-552И уже был не хромирован.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.09.2014
Подскажите, а что "означает" отсутствие номера и года на дропе этих рам. Я слышал, что именно это и указывает на индивидуальный заказ под конкретного гонщика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Седой_ писал(а):
Подскажите, а что "означает" отсутствие номера и года на дропе этих рам. Я слышал, что именно это и указывает на индивидуальный заказ под конкретного гонщика.

Так и есть. Вы правильно слышали. Под конкретного гонщика, по заказу федерации или другой ответственной организации, выпускался индивидуальный велосипед, а не серия.
По всей видимости, такой веломашине серийный номер и год был не нужен.
Я бы выложил фото, но велосипед не очень аккуратно покрашен и мне не удобно давать такое фото.
:roadrace:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Teodor Tumanov писал(а):
real SIMON писал(а):
Как таковых "серийных" СЗ не было.

Ну как же не было, по заказу изготавливались велосипеды целыми партиями (то есть сериями) и передавались в спортклубы.
Как ответил мне Влад Карганов, если у спортсменов антропометрия совпадала с ростовками серийных сз, то эти спортсмены выступали на соревнованиях именно на серийных. В таких случаях отпадала нужда в заказе индивидуального сз.


Я имел ввиду, что не было конвейерного производства. А что касается антропометрии, то вряд ли кто то стал бы заказывать индивидуальную раму ученику обычной спортшколы - просто заказывали разные ростовки и все. да и заказывали их не так часто и не "целыми партиями". Скажу больше - трековые велы тех времен, которые не украли и не продали "на растерзание" фиксерам, дети до сих пор на треке докатывают.

Что касается названия "спецзаказ" или просто "заказ", то оно тогда было общепринятым (так же, как называть заднюю перекидку - "компаньола"). На мой взгляд, название справедливо - велы делались по заявке, хоть для спортшколы, хоть для конкретного спортсмена. Да, были разные комплектации, рамы из разных труб, но на склад, как конвейерные модели, их никто не делал и в свободной продаже их не было.

_________________
NO FAT NO PARTY


Последний раз редактировалось real SIMON 29.01.2016 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Teodor Tumanov писал(а):
Есть такие скошенные перья
Изображение

а есть такие
Изображение


Так у этих двух рам и узлы разные :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
Teodor Tumanov писал(а):
real SIMON писал(а):
Как таковых "серийных" СЗ не было.


Что касается названия "спецзаказ" или просто "заказ", то оно тогда было общепринятым (так же, как называть заднюю перекидку - "компаньола"). На мой взгляд, название справедливо - велы делались по заявке, хоть для спортшколы, хоть для конкретного спортсмена. Да, были разные комплектации, рамы из разных труб, но на склад, как конвейерные модели, их никто не делал и в свободной продаже их не было.

Точный ответ.

Я помню случай, когда нас, нескольких велогонов, у которых по мнению механика руки росли из правильного места, отправили на базу спорттоваров собирать велосипеды.
Нас встретил начальник склада и радостно сообщил, что наша главная задача выдать как можно больше велов "на гора". Велы хранились в глубоком подземелье и шахтерская терминология была вполне уместна.
Прямо у нас на глазах, охранники привели пьяного "в дрезину" работника, который пытался перекинуть через забор сообщнику велосипед. Там его и схватили...
Когда вытянули все некомплектные разворованные велы на "свет Божий", оказалось что полный разнобой. Куски Старт-Шоссе, Туристов, Украины.
Начальник склада сказал - крутите как угодно, лишь-бы был комплектный велосипед. Поскольку много чего не хватало, накрутили крокодилов.
На раму Старт-Шоссе колеса от Туриста, сиденье от Украины и.т.д.
После этого, вернувшись на велобазу, мы долго со смехом обсуждали - как отреагирует покупатель в магазине спорттоваров, купивший такое чудо-велосипед...
:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2016 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Цитата:
На раму Старт-Шоссе колеса от Туриста, сиденье от Украины и.т.д.
После этого, вернувшись на велобазу, мы долго со смехом обсуждали - как отреагирует покупатель в магазине спорттоваров, купивший такое чудо-велосипед...
:lol:


А лет через тридцать после упомянутого события появится тема на форуме с просьбой опознать редкую экспериментальную модель ХВЗ. :ROFL:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2016 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
real SIMON писал(а):
Цитата:
На раму Старт-Шоссе колеса от Туриста, сиденье от Украины и.т.д.
После этого, вернувшись на велобазу, мы долго со смехом обсуждали - как отреагирует покупатель в магазине спорттоваров, купивший такое чудо-велосипед...
:lol:

А лет через тридцать после упомянутого события появится тема на форуме с просьбой опознать редкую экспериментальную модель ХВЗ. :ROFL:

Да, действительно. Но тогда об этом никто и близко бы не догадался...
Если на форуме, будут вопросы по редкой эксклюзивной, ни на что не похожей веломашине ХВЗ, вы будете знать - это мое изделие из прошлого века...
Да тут ЦКТБ просто отдыхает, если бы это увидел главный конструктор ХВЗ...
Вот где творились настоящие спецзаказы!
:lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2016 10:43 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
amigostar а роки цих подій не напишите, так для історії.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2016 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Евгений76 писал(а):
amigostar а роки цих подій не напишите, так для історії.

Це був початок 80-х. Совдепія...
:uhhh:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
real SIMON писал(а):
Цитата:
На раму Старт-Шоссе колеса от Туриста, сиденье от Украины и.т.д.
После этого, вернувшись на велобазу, мы долго со смехом обсуждали - как отреагирует покупатель в магазине спорттоваров, купивший такое чудо-велосипед...
:lol:


А лет через тридцать после упомянутого события появится тема на форуме с просьбой опознать редкую экспериментальную модель ХВЗ. :ROFL:


Так от куди попав один з тих велосипедів :D : http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=307371

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
step писал(а):

Так от куди попав один з тих велосипедів :D : http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=307371


Цей, мабуть, збирали з запчастин, які на цьому складі років п'ятнадцять накопичували, ще й китайці трохи свого сучасного підкинули. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2016 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Teodor Tumanov писал(а):
Есть такие скошенные перья
Изображение

а есть такие
Изображение

А вот мой вариант.


Вложения:
ПОДСЕДЕЛ.jpg
ПОДСЕДЕЛ.jpg [ 513.25 КБ | Просмотров: 3158 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2018 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:04.05.2018
Приветствую всех.
Можно ли по каким то признакам, деталям определить примерный год выпуска этого велосипеда.
Рост 59.5, подсидел 26.2 на правом дропе пусто, на левом пятиконечная звезда выбита.
Приобретал его под сингл. Но после знакомства с ним, как то начал раздумывать над тем, совершать ли акт вандализма над ним. Вдруг какой то раритет. :sad:
Со слов продавца вел принадлежал его дяде, который занимался велоспортом.
Интересно, что за стальной вынос стоит, это СЗ?
Вложение:
20181020210725-1Simev-gTBFbLFeV7_90DPGIRb9Z98t9e=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg
20181020210725-1Simev-gTBFbLFeV7_90DPGIRb9Z98t9e=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg [ 93.32 КБ | Просмотров: 2037 ]

Вложение:
20181020210732-1dE9sWMipEUZ82ZSmKbspaN7TJnaCpRx0=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg
20181020210732-1dE9sWMipEUZ82ZSmKbspaN7TJnaCpRx0=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg [ 59.64 КБ | Просмотров: 2037 ]

Вложение:
20181020210746-1R2JYLBy0vWTs99NniHlaVUM2JGoXTqeX=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg
20181020210746-1R2JYLBy0vWTs99NniHlaVUM2JGoXTqeX=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg [ 39.4 КБ | Просмотров: 2037 ]

Вложение:
20181020210741-1o2w9WL8amgWFDik1-JjtfZZHXWiepLBS=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg
20181020210741-1o2w9WL8amgWFDik1-JjtfZZHXWiepLBS=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg [ 26.67 КБ | Просмотров: 2037 ]

Вложение:
20181020210803-1Gq-8P6BypeXtKcc-8wvy652RZRKv6kQ6=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg
20181020210803-1Gq-8P6BypeXtKcc-8wvy652RZRKv6kQ6=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg [ 43.11 КБ | Просмотров: 2037 ]

Вложение:
1HRWi5D_OMkf6dw-7XvrDWDfZ4U8DkQ-n=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg
1HRWi5D_OMkf6dw-7XvrDWDfZ4U8DkQ-n=w522-h390-p-k-nu-iv1.jpg [ 24.33 КБ | Просмотров: 2037 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2018 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Эти веломашины выпускались вплоть до начала 90-х.
На С/З устанавливали и стальные выносы. Потому, что были времена всеобщего дефицита, когда ставили все, что было в наличии под рукой.
То, что на правом дропе нет серийника, говорит о том, что это т.н. именной велосипед.
Он изготовлен для конкретного гонщика и серийный номер ему не нужен. У меня точно такой же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2018 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:04.05.2018
amigostarСпасибо. По поводу выноса, вынос не обычный, не старт-шоссе. Другой Видел такой один раз на фото в интернете, тоже на СЗ. Почему и заинтересовал. Интересно звездочка на дропе , клеймо мастера?
Вложение:
P81015-120044.jpg
P81015-120044.jpg [ 229.82 КБ | Просмотров: 1894 ]


Последний раз редактировалось cuba68 23.10.2018 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2018 03:08 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Вынос с В-551, то есть, не родной. Кстати, не продадите его? Очень нужен, если в хорошем состоянии.

Можно и сингл, фреймсет никакой исторической/коллекционной ценности не имеет. главное - спаяйте упоры под манетки, срежьте лишние бонки и петух.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2018 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Skuchno писал(а):
...главное - спаяйте упоры под манетки, срежьте лишние бонки и петух.

Т.е., изуродовать раму это главное!?
Трындец...

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2018 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:04.05.2018
Alexey2000 писал(а):
Skuchno писал(а):
...главное - спаяйте упоры под манетки, срежьте лишние бонки и петух.

Т.е., изуродовать раму это главное!?
Трындец...

1.Ребята, спокойно. Ничего такого и не предполагалось делать. Брить раму никто не собирался, думал по легкому перекидки ,манетки итд. Но сейчас ,все останется как есть. Ни так уж много осталось таких велосипедов. Под сингл поищем чего нибудь другое.
2. Извините,вынос не продается.
На мой взляд это не в 551, вижу как минимум три отличия.
Вложение:
P81015-121900.jpg
P81015-121900.jpg [ 251.67 КБ | Просмотров: 1981 ]
Вложение:
y_225677651.jpg
y_225677651.jpg [ 84.68 КБ | Просмотров: 1981 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2018 10:08 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Alexey2000 писал(а):
Т.е., изуродовать раму это главное!?
Трындец...


Главное - это эстетика. А уродство и говноедство - это когда на односкоростном велосипеде с не вертикальными дропаутами торчат бонки, упоры и петух.

cuba68
Вынос СЗ. С усилением на изгибе? Можно фотки вот ровно сбоку и спереди?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2018 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:04.05.2018
Вложение:
P81023-082032.jpg
P81023-082032.jpg [ 235.98 КБ | Просмотров: 1894 ]
Вложение:
P81023-082103.jpg
P81023-082103.jpg [ 207.48 КБ | Просмотров: 1894 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2018 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Alexey2000 писал(а):
Skuchno писал(а):
...главное - спаяйте упоры под манетки, срежьте лишние бонки и петух.

Т.е., изуродовать раму это главное!?
Трындец...

Я бы раму также не портил.
Все почистить, смазать и отрегулировать. Будет шустрый шоссейник. Может и сингл потом не захочется?
Хороший приятный велосипед!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2018 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 27
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:04.05.2018
amigostar спасибо. Как писал выше, все решено. Родился шоссейником, так и останется им.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2018 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Молодца!
Правильное решение!
:beer: :da:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 56 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'