| распродажа электровелосипедов |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 21:02 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2016
Всем привет, недавно купил хвз турист у знакомого за 3500 рублей, на нём была родная сидушка, руль с выносом как у урала, руль, самодельный походу, из алюминия с родными тормозными ручками и кантиливерными тормозами хвз. Колеса были куплены в рич фэмели и обуты 40мм шины как на урале. Сзади до сих пор стоит дешманская трещетка на 5 звезд, так же был переключатель торней тх35.

Что сделал я, фото в начальном виде нет.
Приехав домой снял крылья, попытался настроить переключатель(крепление манетки он кстати успешно сломал, пытаясь надеть её на руль большего диаметра...), понял что сделал предыдущий хозяин(Игорь) всё через жопу... . Поменяв оболочки троса тормоза(а они стояли на переключателе...) на троса переключателя, рассверлив бонки до 5мм в раме, под 4мм троса с наконечниками всё более менее заработало.

Следующий этап это замена сидушки на сидуху от фата монгуст и установка выноса с рулем от какого-то рейсера(руль сталь), выправление перьев, были сильно гнуты в одну сторону, блокировка заднего переключателя на 3-й передаче, т.к. крепеж манетки был сломан. (спасибо Игорь...)

Заходом номер 3, я убрал родные тормоза и оставил только передние купленные опять же за копейки в рич фэмели, было написано, что они от детского велосипеда. Так же убрал большую переднею звезду с родной системы. (Опять расстроился т.к. Игорь куда бы не лазил либо было не затянуто, либо всё через жопу...)

Заход номер 4, переход на алюминиевые шатуны под квадрат с новыми топталками, шатуны сантур под 122 каретку, картека 113(акера на промах) в идеале надо было 115, т.к. зазора между шатуном и корпусом каретки вообще нет, при легкой перетяжки шатуна чуть шоркало, сейчас всё прикаталось, убирание заднего переклюка и укорачивание цепи до нужной мне длинны. Получил накат в разы лучше чем был с переклюком на старой каретке, хотя родная каретка легко крутилась.

Заход номер 5, установка 23мм покрышки на заднее колесо, что-бы понять всю ценность шоссейных сликов.
Увидел что нет ободной ленты(Игорь.... мат мат мат...) как я ещё ездил...
Вывод, на давлении почти 7 очков едет вполне комфортно, думал будет зубодробилка, а нет. Накат лучше, но не настолько как после снятия переклюка и замены каретки. По жесткости похоже как с тойоты карины и ей подобным пересел на хонду фит. Стелс 610 на алю раме при давлении 2.7 на 26" колесах казался более жестким.
Теперь буду ждать деньги и ставить 26 или 28мм покрыху назад, а эту 23 на перед. Только ради того, что-бы было меньше шансов пробиться. Дорога с работы имеет хороший асфальт, потом гальку, потом грунт, потом пару бордюров, плохой асфальт, хороший асфальт и опять хороший такой бордюр, ехал как на ураловской резине, один раз почти пробился. Вес 60-61кг и давление около 7 на заднем колесе.
Фото под спойлером:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, ашановый обвес от безнадеги простителен. Но эти тормозные ручки наврядли хорошо работают с клещами viewtopic.php?f=31&t=316756
Эксперименты с колесами - это хорошо. Практика показывает, что наиболее правильные колеса на Турист должны быть на одинарных ободах и иметь шины толщиной 28..35 мм - в зависимости от дорог. Родной размер 32 универсален. Родные шины могут рассматриваться, как временные - современные, позволяющие качать 5 атм намного приятнее и быстрее.
Вот мои соображения и потуги по постройке туриста. Назначение - легкие походы и дождевой вел для города : http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1500663

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 20:30 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2016
Сегодня от делать нечего чуть чуть облегчил свой велосипед, убрал первую самую малую звезду с системы шатунов. В идеале убрать ещё и самую большую, но тогда лишусь красивой защиты цепи, надо ещё подумать, а стоит ли.

По шинам решил уже, если и буду переходить на узкие покрышки, то назад поставлю 28мм покрышку, в скорости сильно не потеряю, но в комфорте, а главное в возможности более агрессивно штурмовать бордюры я выиграю.

Сегодня при движении на работу на резком спуске поймал затоптанный в траве кирпич... и так жестко пролетел его как передним, так и задним колесом, зад пробился до обода, но не спустил и держит. Обод тоже цел.

Кстати у меня в магазе,(где я работаю) есть камеры петрошина 25/36-622 отлично встают вместо шоссерных камер и как оказалось держут пробои.

Вот ещё программу на телефон поставил, теперь мониторю своё время. https://www.strava.com/athletes/15974715

Жду ЗП, разберу вел отдам на полимерку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 20:34 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2016
По поводу одинарных ободов... не согласен двойные в разы лучше, вес чуть тяжелее, зато возможность штурмовать без повреждения растет в разы.

Тормоза да... тормозят средне, но тут особенность дешманксикх U-брейков. На заднем колесе должны показать себя в разы лучше. т.к. в обратную сторону колесо торозит в разы лучше :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Evgeny Gumel писал(а):
По поводу одинарных ободов... не согласен двойные в разы лучше


:shock:
Где мой попкорн? щас начнется... :eehh:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 23:36 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Нє, залишимо людину набивати власні гулі.
А то попривикали, що Костя і Ко замісь них мучиться, підсумовує досвід, ночей не спить, теорії будує.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:
Штурмовать бордюры нужно на ашане - тогда здесь рама туриста лишняя. Остальное уже почти соответствует.
Хотя..

Одинарные обода, шина 35 мм, 5,5 атм
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, с каких пор двойные обода крепче? И с каких пор от них прочность колеса зависит? :shock:
Но вообще, выбор велосипеда неправильный. Турист - самая нежная их харьковских рам. И она предназначена для комфортного и быстрого передижения по неплохим дорогам. Обвешивание его ужастиками приводит к дубовости, уставаемости и страшному внешнему виду. Ну и рамы ломают.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
kisa писал(а):
Штурмовать бордюры нужно на ашане - тогда здесь рама туриста лишняя.

Да. Рама не для этого.

kisa писал(а):
Кстати, с каких пор двойные обода крепче?

Пишут в инете:
"Что такое двойной обод?
Это значит что в ободе сделано еще одно, дополнительное ребро жесткости. Бывают так же тройные обода, а вот для агрессивной езды бывают даже обода с 5ью (!) ребрами жесткости (обода Dragonfly для BMX)."

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexey2000
Ну сделано. Так прямо и написано - ребро ЖЕСТКОСТИ. А не прочности. Они просто негнущиеся, дубовые. Примитивно считают, что жесткость и прочность - одно и то же. Но возьмем полоску стали и стекла. Сталь почная, а стекло жесткое - как двойной обод. Где сталь погнется, стекло лопнет. Где двойной обод лопнет, одинарный погнется. Плюс алюминиевые детали обычно жестче стальных.

Кстати, впервые я увидел двойные обода (точнее, обратил на них внимание) как раз в разрезе - в разломаном виде - мужик влетел в яму. Ехал бы на украине - отдедался бы полегче. И за меньшие деньги.

Evgeny Gumel
Вобщем, пока ничего необратимого не произошло, плиграетесь, пощупаете разные варианты. Тормоз, еще раз говорю, геплохой. Ручка не соответствует - там я ссылку дал, такие вещи полезно знать. Ну или жмете слабо, раз выбрали ручки с таким ходом :D Кстати, там же есть, как приспособить такие ручки под такие тормоза.

С колесами что-то видно полное непонимание вопроса. Относительно чего шины 28 мм "не сильно проигрывают в скорости"? Это самые быстрые шины, которые можно нормально поставить на туристовскую раму! Только ж на одинарные обода 19 мм. Или на очень низкие двойные, хотя это глуповато.

Прочность колеса зависит от спиц, а не от обода. Если они правильные - не тянутся и не разгибаются, если колесо собрано по науке, от обода зависит только, чтоб их не вырвало с мясом. И если стенка одинарного обода толще, чем двойного, колесо на таком одинарном окажется прочнее. При этом мягче и комфортнее.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Под прочностью обода понимается лёгкость возникновения его деформаций.
Твёрдость, жёсткость, хрупкость и т.п. - это другое.
Вот пару картинок из инета.
Вложение:
oboda-shema.jpg
oboda-shema.jpg [ 54.68 КБ | Просмотров: 1427 ]

Вложение:
typi_obodov.jpg
typi_obodov.jpg [ 26.42 КБ | Просмотров: 1427 ]

Какие обода прочнее, думаю, очевидно.
Прочнее - значит менее подверженных восьмёркам, яйцам, вмятинам и т.п.
Из моего личного опыта (как-то писал уже):
Двойной высокий двойной обод позволял ехать без 3-х спиц, этого не замечая.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Evgeny Gumel писал(а):
По поводу одинарных ободов... не согласен двойные в разы лучше, вес чуть тяжелее, зато возможность штурмовать без повреждения растет в разы.

"Для штурмовать" - потрібна штурмовка... "Турист" сам своєю назвою кричить для чого він був спроектований, якщо для Вас це не переконливо то клас цього велосипеда, по совковій класифікації, - "легкодорожний". Не "зараратоспускатєльний", навіть не "бееміксоскакатєльний" ... просто легко і дорожний :yes:

Evgeny Gumel писал(а):
Тормоза да... тормозят средне, но тут особенность дешманксикх U-брейков. На заднем колесе должны показать себя в разы лучше. т.к. в обратную сторону колесо торозит в разы лучше :D

В Вас ручки від V-брейків або дискових гальм, працюють в парі з кліщами від цього і посередня робота :yes: Поставте ручки розраховані на роботу з кліщами і їм буде байдуже в яку сторону крутиться Ваше заднє колесо.
хреносозідатєльство - живе! :cry:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexey2000
Теплое с мягким. Деформация хуже разрушения по-Вашему?
Если обод держит колесо без спиц, он перетяжелен.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alexey2000
Колёса не просто так на туристе говёные, а чтобы при ударе складывались не рама и вилка, а именно колесо.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
kisa
Деформация - это не лучше и не хуже разрушения.
Да. Именно. Это разные вещи. "Теплое с мягким."
И.
"Если обод держит колесо без спиц, он перетяжелен."
Можно про вес поговорить. Но это другая тема. Кстати, я уже писал про свой опыт веса разных ободов.
В общем, бывают детали (не только обода) разного веса, но одинаковой прочности.
Или, даже, более лёгкие и при этом более прочные.
Всё зависит и от материала и от конструктива.
Материал - сплав, или композит, или ещё что-то.
Конструктив - форма, ребристость и т.п.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Kirill Yevtushenko писал(а):
Alexey2000
Колёса не просто так на туристе говёные, а чтобы при ударе складывались не рама и вилка, а именно колесо.

Увы. Но практика говорит о другом.
Горбатых туристов ого-го сколько. (т.е., таки и рама и вилка при ударе складываются).
А хороших колёс просто не умели делать.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
И шо?
Поломки основных несущих (да и не только) деталей велосипедов и попытки тупо увеличиь прочность наяриванием сечений деталей говорят о эээ... немного пониженой мудрости. Или человек не умеиет выбрать велосипед, или не умеет им пользоваться.
Горбатые рамы и кривые колеса -это обычно отсюда. Битые мерседесы видели? Херовые машины, непрочные.

Турист (наш и еропейский) подводит спицевой набор из говна, собраный не совсем правильно левой задней ногой. И несмотря на это, большинство их живыми дошло до наших дней ( или вышло из эксплуатации за ненадобностью), прослужив десятки лет с пробегами десятки тыс км. Конкретные претензии к туристовскому ободу ( и то не любому) - мелкая невыводимая горбатость и качество шва. Вырваных с мясом дырок под спицы или деформаций в этих местах ( а это единственный момент, которым обод влияет на отсутствие деформаций колеса, бля..) НЕ БЫВАЕТ. Остальное должен держать спицнвой набор. Мой обычно держит. И заводской, в большинстве случаев, тоже.

В продаже доступны весьма недорогие современные правильные одинарные обода, Испонены аккуратно, претензии только к угловатому дизайну. Именно на таких я сьезжаю с лестнце на фотках под спойлером выше. А туристовские просто не нужно выкидывать не глядя - бывает, попадаются весьма достойные экземпляры.

Выбор сечения обода в расчете на езду с несколькими лопнувшими (говняными) спицами тоже не свидетельствует о повышеной мудрости.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
Здесь есть случай, когда рама сложилась при торможении с поднятием заднего колеса.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
И о чем это говорит? Мой турист при таком не складывается. Может оно там сгнило изнутри от конденсата. У меня Украина, было, пополам сломалась просто во воемя спокойной поездки.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2016 18:38 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2016
Может хватит говорить про двойные и одинарные обода, если идет борьба за вес, тогда одинарный узкий люминивый обод, если ездить и быть уверенным в колесах, тогда уж я возьму двойной обод. Я не спорю спицовка очень многое решает.
Кстати обода на туристе с завода стальные или алюминиевые? я их в глаза не видел.
Тормоза поменяю в любом случае, только денег найду на них. т.к. это ещё одна тысяча рублей в вел.

Ну а теперь о велосипеде. Всё круто и красиво, вел катит, едет и т.д. Получил ЗП сделал полимерку, теперь прям смотрится совершенно по новому.

Вес рамы до полимерки с заглушками в чашках каретки 2700 грамм, вилки 1070 грамм.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 195.99 КБ | Просмотров: 1120 ]
2.jpg
2.jpg [ 280.74 КБ | Просмотров: 1120 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2016 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D едет на таких ободах, без поощи лошадей даже. Я такое тоже когда-то лепил, потом перестал. Когда современные одинарные поставил, эта моя поделка оказалась чугунной тележкой на беонных колесах. Ни скорости, ни кофорта. Но это когда стало, с чем сравнивать. Хотя до того казалось, что да, едет, ух ты.
Вес в таких пределах такому велу глубоко пох. Тут дело в балансе жесткости рамы-спиц-ободов-шин. У Вас оно разбалансировано, и впечатление "езды" возникает только с непривычки или от привычки к ашану.
Я уверен в любых колесах, которые я проектирую.
Родной обод туриста - кастрюльная алюминька, одинарная, пладочная ширина ок 20мм. За много лет на куче велов вокруг погнуто два обода во время жестких влетов. Оба выровняны и ездят дальше. Двойной бы или треснул, или искривился бы так, что пошел бы на выброс.
Туристовские обода часо кривоваты от рождения, но не все. На поздних трескается сварной шов. Все проблемы с ними бывпют из-за спицевого набора или дури велосипедиста. Ну и врожденная мелкая кривизна.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.09.2014
Каждый сам себе злобный буратино.

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Еще чучуть, и я вам кааак покажу свои одинарные колеса. Еще совчем чучуть наполировать осталось :D :D :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Леша, ты шо, они ж непрочные и ненадежные :ROFL:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2016 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Я тож так думаю. Когда-то лет восемь-девять назад в конце спуска, там где уже начинается подъем из оврага - сложил заднее одинарное алю колесо так, что правый кантилевер оторвало и он улетел вместе с брейк-боссом в даль. А я на пару месяцев остался без вела. Даже не повредился, кстати. Вот и недолюбливаю одинарные обода, не для сложных условий они.
Аааа, точно: о том, что их степь - дороги да проселки - это же уже говорили)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2016 20:51 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2016
Ну раз тема зашла опять за обода. Переднее колесо в сборе весит 2200гр. на покрышке 40-622. Из этого веса 750 грамм покрышка!!
Ну и самое главное вес велосипеда 12.1 кг!! И это со стальным выносом, рулём, родным подседелом и не самой лёгкой сидухи и не самых лёгких педалях


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Уверен, что у моей Украины при весе за 15 кг такая же собственная скорость , но меньше энергозатраты и гораздо больший комфорт. Да возьмите у соседа дорожник и часок (не меньше, не по двору, а по городу) покатайтесь. Только честный - на советской раме и железных ободах.
Вред от веса Ваших ободов - только по лестнице тяжелее носить. Гораздо больший вред наносит их геометрия, от которой на ней неправильно стоит покрышка и от которой их жёсткость.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 13:37 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2016
Да че брать то? смысл. Я помню как едет урал, всю жизнь на нем раньше ездил, знаю как едут всякие стелсы навигаторы 300-е(те на алю двойных, они едут однозначно хуже) Если сравнивать с уралом то по жесткости на 40-х покрышках турист едет мягче и комфортнее. По накату сложно сказать передаточные разные( по сравнению с уралом), но накат однозначно лучше навигаторов 300-х. На 23мм покрышке он едет однозначно лучше всего на чем я ездил, кроме шоссера на алю раме весом 10 кг( но тот зубодробительный просто). Турист едет очень мягко на такой же покрыхе.
Давайте придем к одному, лучше всех едут карбоновые колеса или обода. Но цена рот не выговаривает.
Сегодня ездили по лесу ( если кому интересно https://www.strava.com/activities/652785296 )
И песочек и уйма шышек, еду на сингле там же где и моя девушка со скоростями, буксует только в песке и кидает.
По комфорту 26х2.10 при давлении 2.3 на стелсе почти равны 7 атмосферм на 23-700с, единственное на больших бордюрах чувствуются что у тебя маленькая покрышка.

Начал задумываться о веле на 27,5 колесах, т.к. по хорошим дорогам езжу 50 на 50.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa
Фух, если бы не ваши "правильные" :"": обода с каретками цены б вам не было! Не ну реально, нравятся вам одинарные - катайтесь на здоровье, зачем всему форуму навязывать? Может не все ездят, только за хлебушком на велосипеде.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 15:23 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
А шо 27,5 колеса рівняють дорогу?
Просто поставив одне таке на алкобайк, ну там інша причина такого вибору.
Потрібно поспостерігати.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Evgeny Gumel
Вот видите, Ваш вел едет лучше ашана. Почему Вы с нормальным велом сравнивать боитесь, а? Отож. Кстати, турист не может ехать мягче дорожника, даже еси там и там всё в порядке. А на тлстых шинах на тоненьком, но высоком ободе... У таких колёс есть два режима: комфортный - это когда давление низкое и он липнет к дороге, и скоростной - когда давление высокое, и он отбивает руки и Ж, отскакивая на неровностях. В том и в том случае, скорость и комфорт меньше, чем просто у нормального туриста на одинарных ободах и современных шинах нормального размера.
Rubovod
Мне не нравятся толстые бабы, которые за швабру не прячутся. И то это имеет рациональное обьяснение - их на руках носить тяжело. И я баб в своём вкусе не рекламирую - их итак мало.
К ободам этим мой вкус вообще отношения не имеет. Сто раз описано, что в них плохо. И на анженерном уровне, и на практическом, и на ценовом и на любом другом, вплоть до наката и уставаемости.
Иногда по недоумию приписывают мне навязывание религиозного характера. Но все мои построения родились здесь, на глазах у всех. И многократно подтвержены. Да и не я один в эти игрушки играю, просто громче всех призываю форумчан головой думать, а не жопой и поменьше слушать барыг и гаражных мудрецов.
В смешное положение попадают те, кто считает мои рассуждения некоей тоталитарной системой, и храбро прёт против чисто из чувства протеста, из вредности. Они за деньги (вместо часто предлагаемых мной дешёвых или бесплатных решений) строят неудобные, херово едущие велосипеды. И с натянутыми улыбками убеждают себя в том, что "вел нормальный, прёт хорошо". Это называется "назло кондуктору куплю билет, и пойду пешком". Не, вперёд, оппозиция - я посмеиваюсь, но замечания делать вынужден. Это ж средство массовой информации, непуганые люди иногда читают.

Что интересно, при всяких возникающий дискуссиях, я привык гвоздить аргументами и примерами, а оппоненты в ответ.. обвиняют меня в недемократичности. Велосипеду то мнение чьё-то нужно с плюрализмом? Он является техническим устройством, однозначно подчиняющимся определённым законам, которые не принимали, а открывали в своё время :D Велосипеду приятна наша любовь, но на наши мнения о его качествах ему глубоко насрать, он их имеет такими и такими независимо от нашего "мнения".

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa
Коль речь зашла о бабах :D
Одинарный обод, как дешевый презерватив. Пока все потихоньку, плавно, в прогулочном темпе - вроде и не плох (да еще и дешев), а как только захочется что-то повеселей - сука подводит. Только случай с контрацептивом может подарит жизнь, а с ободом наоборот.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 18:04 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2016
Жень, надеюсь не против что на "ты", причина выбора именно в том что хочу MTB, 26 знаю как едет, на 29 я себя уже так комфортно не чувствую и цена кусаться начинает, 27.5 для своего роста(170см) считаю оптимальным.
Если надо могу более подробно объяснить плюсы большего радиуса, если кому интересно.
Рубовод полностью вас поддерживаю в ваших словах.
Киса Я конечно понимаю, возможно ваше мнение и правильное, но дайте людям делать, то что они хотят, допускать свои ошибки, не стоит в каждой ветке говорить что у вас говно, делай так и так, это не правильно. По крайне мере это показывает ваше невежество и бескультурье.

Не знаю людей в большом спорте кто ездит на одинарных ободах, т.к. двойной лучше. Сейчас у всех поголовно начинаются карбоновые обода, кто на них пробовал ездить, тот копит деньги на них и говорит как хорошо они катят. Если хотите спорить спорьте с людьми кто ездит на соревнования и занимает какие-то определенные места. Моё мнение одинарный легче, мягче, комфортнее на этом плюсы заканчиваются.

У туриста рама по определению тоньше, легче, мягче чем на урале, посадка на моём туристе как на мтб а не как на урале, вот по этому и комфортнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 18:31 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Не проти.
Якщо зріст 170 то тоді зрозуміло. Хоч маркетингом воно сильно віддає. Не твоє бажання, а саме новий стандарт 27,5. Справа в тому, що розмір 590 був вже давним давно, настільки давно, що багато хто його забув.

По ободам. 99% відсотків форумчан крокодиловодства не спортсмени. В спорті головне що - секунди. Проїхати 1-2години з максимальною віддачею, а там хоч трава не рости і скільки будеш від цього відходити нікого не колише.
Для цивільної експлуатації це не підходить. Саме тому Костя у всіх гілках повторює твердження, яке випрацьоване роками. Мені наприклад ліньки, тому вступаю лише іноді. Це теж саме, як замість звичайних авто використовувати Ф1, або картінг( теж дуууже швидка і драйвова машинка). Всі захоплюємося, вони Ф1 навіть по місту буває їздять ( Монте- Карло). Але жоден міліонер не додумався в ній їздити в гольф клуб )))

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Evgeny Gumel
Не всегда одинарный легче, он даже тяжелее при одинаковой прочности обоих.
А про спорт это вы зря :facepalm: Сейчас начнется, что там важны секунды и вообще мы не спортсмены...

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Евгений опередил :lol:

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 18:55 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Rubovod
І шо не правий? Подивись любі змагання, на шо там на фініші спортсмен схожий? А нам ще назад іхати :yes: :ROFL:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Евгений76 писал(а):
Для цивільної експлуатації це не підходить.

Так про це й мова, що для "езды за хлебушком" це ідеальний варіант. А якщо людина хоче поганяти? може десь з бордюрчика зістрибнути?
Наперед передбачу, скажете "велосипедом помилився", "ашан треба"...

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Евгений76 писал(а):
Rubovod
І шо не правий? Подивись любі змагання, на шо там на фініші спортсмен схожий? А нам ще назад іхати :yes: :ROFL:

Звичайно правий, але якщо на туриста поставити подвійні ободи і прямий руль можна дозволити собі "трішки" більше
Evgeny Gumel
Извините за флуд

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Блин, парни, человек хочет погонять и выбирает турист. Другому нужна проходимость, так он выбирает стартон. Это нормально?

Про ссылки на спорт :yes: В большом спорте на туристы, оказывается, ствят двойные карбоновые обода и шины от украины..

Evgeny Gumel
Я свои мнения почти всегда держу при себе. Это не в моих правилах - мяться публично. Хотя да, обычно вежливостью и тактом не страдаю. Но честен.
Прошу прощения, что не похвалил - нечего. А поругал - написал, почему. Мне не хочется, чтобы мир наполнялся неудачными самодельными велосипедами.
Сожалею.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa писал(а):
Блин, парни, человек хочет погонять и выбирает турист.

Если уже есть турист, то почему б и нет? Только немного усовершенствовать.
А, что по вашему надо выбирать, что бы погонять по городу???

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2016 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Rubovod
С-Ш

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
Rubovod
С-Ш

:) Ну вот зачем мне С-Ш если у нас дороги херовые? + есть переодическая необходимость в крыльях и багажнике.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Ну вот зачем мне С-Ш если у нас дороги херовые

мне тут вконтакте на днях ответили, про злой шоссер правда. "Значит ты не умеешь ездить". долго смеялся.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Rubovod
От таких колёс скорость не увеличивается, а уменьшается, млин! Мой турист с железным задним ободом на херовой дороге пойдёт быстрее этого (и Вашего, но Ваш немного веселее этого на хорошей), ибо его не трясёт, а на хорошей мой быстрее - ибо шины тоньше и твёрже. И во всех случаях я заеду дальше вас обоих неуставшим.
Ощущения, конечно, на костотрясе спортивные - сам один раз такой сдуру сделал. Теперь вот третий год всех отговариваю, чтоб мою глупость не повторяли. Но Вы назло повторили, а коллега ещё усугубил толстыми шинами.

Если говорить о туристе, нормальных для него шинах 32 мм и ободами с посадочной шириной 19-20 мм (т.е. без размерных извращений), то прочность одинарного обода достаточна, а вес двойного терпим. Не в весе и прочности дело, а в очень приятном или очень неприятном характере велосипеда. Про вес и прочность - это неважная для такого велосипеда фигня.
Ъ


Так, хорош уже (это я себе :D ). Пусть автор насладится, прочувствует. Потом или сдастся и купит вожделенный ашан, ибо хвзговно (ну, рама виновата :D ), или по нашим граблям с трёхлетним отставанием двинется вперёд.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Сначала люди ставят двойные и велосипед начинает не катить а летать, потом на форуме их переубеждают и они ставят обратно одинарные или стальные и опять накат увеличивается, да ещё и комфорт так и прёт :smile: Блаженны верующие :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Да, но Ваше "сначала" - это после ашана или уезженого вхлам велосипеда.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
большому кораблю-большая торпеда. Тоесть каждому применению-свой велосипед. не будет приятно по треку на фэте вкручивать и по Карпатам на 26й дамке с корзинкой скакать.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Угу. А я воюю против дамского фэта с корзинкой на треке.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Да вообще замена любой детали на более красивую\новую\винтажную\идеологически правильную радикально улучшает все параметры велосипеда (особенно накат). Одна средняя скорость не поддаётся :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
накат лучше всего улучшает хорошая работа автодора.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 20:17 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2016
Даже отмыв цепь от грязи вел еде лучше.
На ашан байки не смотрю, стелс навигатор 650 27,5 не считаю ашан ом.
Зыыы в ашане у нас есть магазин рич фемели, так в нем ашан байки, за 27000 рублей вел к на 3-7 трансмиссии, декор вдруг, вилка сантур масло, кассета и т. Д.. В общем на вид все круто, но я очкую


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 10:18 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Rubovod писал(а):
А якщо людина хоче поганяти? може десь з бордюрчика зістрибнути?

На туристе по бордюрам скакать? Аккуратно съехать с бордюра и даже с нескольких ступенек можно хоть на самокате.
А скакать так что не выдержит обод.. Я бы тут больше за раму переживал, чем за одинарный обод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
stPiligrim писал(а):
Rubovod писал(а):
А якщо людина хоче поганяти? може десь з бордюрчика зістрибнути?

На туристе по бордюрам скакать? Аккуратно съехать с бордюра и даже с нескольких ступенек можно хоть на самокате.
А скакать так что не выдержит обод.. Я бы тут больше за раму переживал, чем за одинарный обод.

може десь з бордюрчика

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:unknown: viewtopic.php?f=31&t=332950#p1735245

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Все я мовчу :D , блін ще одну тему сплюндрували :(

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 70 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'