| bergamont велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Дернул меня черт несколько лет назад купить 8ми скоростную планетарку (тогда еще полагал что чем больше скоростей тем быстрее едешь). А рамы подходящей для нее - не было. Одно время хотел поставить эту планетарку на свой старый "Урал" выпуска 1987 года, но он прекрасно обошелся и 3х скоростной, а потом и вовсе вернул его в первоначальное состояние односкоростного велосипеда. Хотел было поставить эту 8ми скоростную на раму "Старт-Шоссе", но здесь эту затею встретили откровенным хохотом, и не без оснований: ведь получается что планетарка тяжелее рамы.

И вот, в ходе своих поездок по Крыму я в одном сельпо увидел два белорусских "Аиста" - новые но с рамами сделанными в стиле "ретро", и решил что именно такая рама к этой планетарке подойдет:

Изображение

Цена - 6100 рублей - дешевле не только велосипедов продающихся в Крыму, но и аналогичных продающихся у нас в Уфе (в Крыму аналогичные стоят порядка 10 000р, у нас в районе 7500).

Изображение

Возник вопрос как доставить велосипед от места продажи к месту где я в Крыму обитаю (расстояние 15 км в один конец) - ведь такой ни в какой автобус не влезет, да кроме того туда от нас автобусы и не ходят. Идти туда пешком а потмо возвратиться на новом велосипеде? Но, немного подумав, я решил что его можно везти на буксире за другим велосипедом.

На другой день покатил туда на своей старой складной "Веге". Заранее решил покупать "Аист"с ярко-красной рамой. Она выглядит кричаще-аляповатой только пока велосипед стоит сам по себе, а когда я на нем поеду то будет выглядеть вполне хорошо из-за моей привычки ездить в сигнальном жилете точно такого цвета как эта рама.

Вы скажете: как можно везти велосипед без седока на буксире за другим велосипедом или вообще за чем угодно? Вполне можно, а поскольку это может кому-нибудь пригодиться то опишу как это делается.

Велосипед привязал к багажнику своей "Веги" так что переднее колесо "Аиста" не касается земли, вот и весь секрет:

Изображение

Вид с другой стороны:

Изображение

Колесо опирается на багажник правым конусом, и завязка должна быть обязательно такая чтобы ни в коем случае не ослабла по дороге. Я использовал нарезанные полоски резины от автокамеры:

Изображение

Вверху и внизу колесо привязано тоже полосками резины чтобы сохраняло более-менее вертикальное положение. Тут наоборот, привязывать надо без фанатизма иначе недалеко и до восьмерки.
И так благополучно проехал с велосипедом на буксире все 15 км, из них 5 км по довольно скверной грунтовой дороге.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Поздравляю с обновкой! :beer:

кстати, на "Аисте" червячка?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Шатуны на клиньях жесть, забыли белорусы что такое квадрат. Педальки прям ретро :-D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:11.09.2011
Белорусы задом-на-перёд покрышку поставили!
Но это грех не великий....

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Maxim_Sed писал(а):
Поздравляю с обновкой! :beer:
кстати, на "Аисте" червячка?


Спасибо!
Да, там не Торпедо а винтовая.
В комплекте только велонасос и ничего больше. Проба показала что обычный стандартный "семейный" велоключ не подходит ни к одной его гайке за исключением гаек передней оси.

Переднее колесо заспицовано в два креста, заднее - в три, задняя втулка винтовая а не торпедо. Заднее колесо вращается с явными зацепками, и вдобавок слишком скоростная редукция. Я его снял и втулку перебрал - оказалось, она смазана синей смазкой того же типа какую я купил в Уфе для планетарки. Внутри втулки смазки оказалось в избытке, а вот маленький подшипник со стороны звездочки оказался вовсе не смазан. Я переложил в него части смазки изнутри и все собрал и отрегулировал.

Звездочка на задней втулке стояла в 19 зубьев, я ее снял и поставил взамен в 26 зубьев - запасную от моего крымского "Рюггеля". Дело в том что здесь во-первых передняя звезда больше чем у "Рюггеля" - имеет 46 зубьев а не 40 как он, да еще и шатуны короче: 165 мм как у "Веги", тогда как у "Рюггеля" 170. (На кого они такие шатуны делают? Ведь это на рост 165 см - а человек такого роста велосипед с колесами 28" не купит т.к. он ему велик.) Поэтому здесь даже и 26 сзади дает более скоростную редукцию чем была прямая передача у "Рюггеля" когда там при покупке сзади стояла звездочка в 23 зуба (сейчас стоит в 26).

Потом еще развернул у Аиста узел крепления седла на 180 градусов так как подседел выдвинул по моему росту почти до конца и седло из-за этого оказалось сильно сдвинуто назад. Интересно что подседел у него диаметром ровно 25,0 - как у моего старого "Урала", у ХВЗ-Туриста и у "Старт-Шоссе".

Еще раз подсчитал редукцию у "Аиста" и получается что с имеющейся редукцией ехать на нем до Симферополя (и оттуда на электричек к родственникам в Севастополь и потом по "Единому билету" в Уфу") никак нельзя: надо или заднюю звездочку ставить еще больше, или переднюю меньше.
Я видел в продаже то ли в Нижнегорском то ли в Белогорске переднюю "систему" с тремя звездами от "Старт-Шоссе" с клиновым креплением - решил ее купить и делу конец. Но они бывают под разный диаметр вала - хорошо если попадется для вала больше чем есть, тогда все равно можно надеть, а если под более тонкий вал - то купишь а не наденешь! Поэтому разобрал у "Аиста" каретку и вынул вал чтобы посмотреть на рынках нужную "систему" подходящую к этому валу.
Между прочим, в подшипниках каретки не оказалось ни малейших следов смазки так что очень хорошо что разобрал:

Изображение

Интересно сделаны клинья которыми крепятся шатуны: клинья обычного размера но резьба под гайки не М6 как обычно а М8 как делают у клиньев ремонтного размера. Это позволяет выколачивать клинья с помощью кернера не портя резьбу.

"Аист" в сравнении с "Рюггелем" 2010 года выпуска:

Изображение

У Аиста расстояние от подседельной трубы до заднего колеса меньше, но зато переднее колесо вынесено дальше вперед, в результате база у Аиста 112 см а у Рюггеля 110 см. Рама у Аиста выше, но пользы высокому человеку с этого никакой нет так как у него и каретка расположена выше, в результате чтобы иметь то же расстояние от седла до педалей надо седло поднять выше чем у "Рюггеля". А это затруднительно т.к. тут подседел мало что короткий (у Рюггеля тоже был короткий и я купил подлиннее) но еще и меньше диаметром: 25,0 мм против 28,6 у "Рюггеля" - и возникает опасность что более длинный погнется.
Багажник у Аиста явно слабее чем у Рюггеля.
Ободья у колес Рюггеля стальные, переднее хромированное и заднее оцинкованное, а у Аиста тоже стальные но оба крашеные - то есть если поставить на переднее колесо ручной тормоз то он краску непременно сдерет.

В общем, этот Аист - не велосипед а какой-то полуфабрикат и я начинаю жалеть что купил его. Действительно, получается что за 6100 я получил только раму с передней вилкой и багажником, а все остальное надо менять! Заднее колесо - потому что будет планетарка, переднее - потому что надо ставить ручной тормоз, сиденье - потому что надо ставить кожаное на трех пружинах (такое я уже купил в прошлом году именно под этот проект ретро-велосипеда с 8ми скоростной планетаркой), систему надо менять на другую с более длинными шатунами и звездой меньше размером, про педали написали выше.

Правда, педали старого типа но с современной резьбой я тоже уже купил.

В итоге выходит что если взять старый-престарый дамский велосипед и его открокодилить то это, даже с учетом пескострпуйки и порошковой окраски вышло бы нисколько не дороже и не хлопотнее чем если я вроде бы так недорого купил совершенно новый.

Цитата:
Белорусы задом-на-перёд покрышку поставили!


Если бы только это! Велосипед, повторяю, абсолютно новый, выпущен ММВЗ в 2016 году. При покупке я в одном месте заметил некоторое нарушение лако-красочного покрытия но не придал значения - а оказалось зря:

Изображение

Непровар...

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 16:49 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
не нравится верни
в крайнем случае потеряешь маленькую денежку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Нет, буду доделывать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 20:25 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
ну тады
щели на перемычке замазать , заклеить лишь бы вода не проникала
подседельный штырь ( предварительно спилив завальцовку на конце ) усилить вставкой
если у него толщина стенки мм 1,5
подойдет трубка от '' рулевого столбика '' там диаметр 22-22,2
ну и вынос поменять шоб как на синем
обода такие видел мне они показались эмалированными :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
походу не самая лучшая сварная рама, уже снова начали выпускасть паяные аисты, недавно обсуждались здесь на форуме и даже видел такие на базаре, в крыму наверное еще не появились


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Да уж, лучше уж тогда В-25 поискать и сделать, чем не доделанный такой новый.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 23:16 

Сообщения: 73
Изображения: 0
Город: Менск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.03.2016
Насколько я знаю, ММВЗ уже давненько больше ничего не производит а только собиает из кЕтайского хлама и лепит наклейки, а если и делает что то, то совсем по мелочам. Поэтому назвать это "Белорусским Аистом", если честно, язык не поворачивается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 23:33 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
22/25 выглядят не лучше. По крайней мере те, которые попадались мне, были не лучше. Тоже жуткие наварки, местами непропай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Skuchno писал(а):
22/25 выглядят не лучше. По крайней мере те, которые попадались мне, были не лучше. Тоже жуткие наварки, местами непропай.

Мне приходили В-22 и В-25 вполне хорошо сделанные, но В-25 интереснее так как более лёгкая и на 28 колеса.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Купил я подходящую "систему" с тремя звездами 28/38/48, рассчитывая накинуть цепь на среднюю. При покупке меня несколько смутило то что эта "система" несколько свободно сидит на валу каретки который я брал с собой на рынок - но другой не было и пришлось взять. Вдобавок она лучше родной еще и тем что у нее шатуны длиннее: 170мм а не 165.
При примерке оказалось, однако же, что и родная аистовская система надевается на его родной вал с точно таким же небольшим люфтом.

Изображение

Но на велосипед приспособить эту "систему" не получилось из-за того что малая звездочка задевает за раму:

Изображение

Тогда попробовал заменить весь вал каретки на другой с квадратами на концах и попробовал надеть обычную систему рассчитанную под квадрат. А здесь другая засада точно противоположного свойства: средняя звезда наоборот, слишком далеко от каретки и из-за этого цепь слетает с задней звездочки.
В итоге плюнул и собрал обратно как было и пока что оставил этот "Аист" в Крыму а сам уехал к себе в Уфу. А купленную для него "систему" взял с собой рассчитывая использовать ее для проекта на базе рамы "Старт-Шоссе".

Сегодня попробовал - и оказалось что эта система на вал каретки С-Ш не надевается. Просто тупо и элементарно не надевается - маленькое отверстие у нее. То есть на ММВЗ сменили стандарт диаметра вала каретки на меньший, ведь раньше детали каретки от Аистов и от ХВЗ были вполне взаимозаменяемые!

Имейте это в виду при покупке частей для ХВЗ: современные минские системы не подходят к ХВЗ по диаметру вала каретки.

Ладно, болгаркой отрезал от этой системы самую малую звездочку которая мешала поставить ее на Аист, и в будущем году отвезу обратно в Крым и на Аист поставлю.

Малая звездочка вообще никогда не нужна так как скорость с ней получается меньше пешеходной что бессмысленно: тогда уж удобнее не ехать а идти и вести велосипед . Она нужна только для участия в особых соревнованиях когда каждый сход с велосипеда штрафуется очками - но я в них не участвую и участвовать не предполагаю.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Знакомые шатуны :-D
Такую же систему (только под квадрат) я покупал на свой салют с, кажись за 45 грн с уценкой (было немного ржавчины) . Так вот тоже был трабл что система слишком плотно садилась на вал , или вал розщитан под сингловые шатуны?. Из-за этого основание системы немного подтирало кареточный стакан, а цепка терла о 48 звезду, так как я надел её на среднюю. В итоге задолбался слушать это шуршание и пришлось удалять большую звезду.
Что возможно в итоге прийдется зделать и вам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 11:14 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
BOOTSMANN писал(а):
Белорусы задом-на-перёд покрышку поставили!
Но это грех не великий....

А белорусы при чем? велосипеды приходят в коробке со снятым рулем и передним колесом. А вот каким концом это переднее колесо втулит на вел пьяный сборщик из сельпо, это уже не проблема белорусов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Про разный диаметр вала старых и современных велосипедов неоднократно говорил Maxim_Sed.
Диаметр вала на 0,15 мм меньше у современных

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
А белорусы при чем? велосипеды приходят в коробке со снятым рулем и передним колесом. А вот каким концом это переднее колесо втулит на вел пьяный сборщик из сельпо, это уже не проблема белорусов.


Положим, это так. И спишем отсутствие смазки в малом подшипнике задней втулки на китайцев, и неправильную настройку втулки на них же. Но вот каретка без малейших признаков литола - это явный заводской брак, как и непровар. Даже если раму варили китайцы и привезли уже готовую - рамы с непроварами не должны подаваться на сборку! Да и неправильно настроенная задняя втулка (напоминаю, колесо вращалось с задеваниями) - то же самое.

Я так и не понял зачем же понадобилось заменять вал каретки на более тонкий - ведь никакого практического значения эти 0,15мм в смысле прочности не имеют, а зато потеряна совместимость с более старыми моделями. Это как на велосипедах "Урал" перешли от подседелов диаметром 25,0 на подседелы 25,4.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Kochegar писал(а):
Но вот каретка без малейших признаков литола - это явный заводской брак


это классическая диверсия! :evil:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Другой диаметр вала - результат перехода на дебильный дюймовый стандарт.
Никакого разумного смысла тут нет.
Это буржуи придумали для борьбы с конкурентами, метрическая резьба и диаметры труб на велосипедах отмирают не потому, что плохие, а потому что инструмент для её нарезки за разумную цену никто не выпускает. А дюймового говна китайского сколько хочешь.
Трубы все дюймовые, после развала СССР.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 10.08.2016 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 13:06 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Пафнутий писал(а):
Диаметр вала на 0,15 мм меньше у современных

Разве не 0.25? Вроде был 16 а стал 15.75?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
stPiligrim
разброд диаметров валов от 15,6 до 15,8 мм

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 13:21 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
получается все намного хуже? да уж...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Поэтому я и взял на рынок вал каретки. Но у меня такое ощущение что и родная "система" несколько велика для родного вала потому что надевается с небольшим зазором. Я до сих пор почему-то воображал что при клиновом креплении шатуны должны надеваться на вал каретки безо всякого зазора...

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Kochegar писал(а):
Я до сих пор почему-то воображал что при клиновом креплении шатуны должны надеваться на вал каретки безо всякого зазора...


так и было в отечественных велосипедах (по скользящей или с легким натягом)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Коротко - ужс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Кстати, в инструкции к этому Аисту написано что ручка переднего тормоза должна стоять справа:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Kochegar
Судя по тому, что в инструкции к Аисту показан спортивный велосипед, её писали творческие люди, велосипед видевшие только на картинке :D

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Точно ММВЗ? У нас очень давно продаются аисты ММВЗ на приличных паяных рамах - и мужские и женские. Одно время, правда, вместо хрома соответствующие детали по-жлобсевропейски оцинковывали, но давно снова рули и прочее хромированое.
А этот вел (особенно рама) очень подозрительно похож на Водан Украина Супер viewtopic.php?f=31&t=331355#p1729430
И да, любой дешёвый новый вел сначала надо полностью разобрать. Я недавно подростковый очено аккуратный внешне к эксплуатации готовил - прозрел. Хозяева молодцы, что мне из магазина его на машине привезли.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
kisa
Да за километр видно что это разные рамы.
Рамы водан и салюта , больше или меньше но отличаются от этой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2016 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
stPiligrim
Volosaty
Kochegar
По поводу размера вала:
т. е. он должен быть не ровно 16 мм, а 16-


Вложения:
5188989239_d691cf9a11_b.jpg
5188989239_d691cf9a11_b.jpg [ 234.55 КБ | Просмотров: 2806 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2016 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
Точно ММВЗ? У нас очень давно продаются аисты ММВЗ на приличных паяных рамах - и мужские и женские.


На раме заводским образом написано Аист (не наклейка, а именно накрашено), и инструкция от ММВЗ - со штампом ОТК, номер модели 28-280

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
БолшиеКолёса писал(а):
ну тады
щели на перемычке замазать , заклеить лишь бы вода не проникала...
ну и вынос поменять шоб как на синем


Нет, вынос менять не буду. Потому что посмотрел в теме про велосипеды ММВЗ какие выносы были на старых "Минсках" и "Аистах" и пришел к выводу что на моем Аисте стоит вынос или прямо такой как раньше ставили, или во всяком случае "идентичный натуральному" т.е. может и чуть другой но с виду трудно отличимый.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
По поводу размера вала:
т. е. он должен быть не ровно 16 мм, а 16-


посадка д.б. по скользящей
поэтому разница диаметров шатунов и вала - 0,020..0,025мм, что обычным штангелем (с точностью 0,1мм) не увидишь

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Оказывается, рамы для Аистов все же делают в Белоруссии а не привозят из Китая:

http://www.belaruspartisan.org/economic/353618/

Из чего следует что такой непровар как на этой раме - не китайского происхождения.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Kochegar, не хотите повторить путь viewtopic.php?f=76&t=324717 ? ;)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Да, автоматическая втулка - это вещь... Но, к сожалению, черт дернул меня купить 8ми скоростную, и ее надо как-то утилизировать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13.10.2016 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
Точно ММВЗ? У нас очень давно продаются аисты ММВЗ на приличных паяных рамах - и мужские и женские. Одно время, правда, вместо хрома соответствующие детали по-жлобсевропейски оцинковывали, но давно снова рули и прочее хромированое.
А этот вел (особенно рама) очень подозрительно похож на Водан Украина Супер viewtopic.php?f=31&t=331355#p1729430
И да, любой дешёвый новый вел сначала надо полностью разобрать. Я недавно подростковый очено аккуратный внешне к эксплуатации готовил - прозрел. Хозяева молодцы, что мне из магазина его на машине привезли.


Aleks91 писал(а):
Шатуны на клиньях жесть, забыли белорусы что такое квадрат. Педальки прям ретро :-D


Я было думал что такие шатуны на клиньях сделаны специально под эту ретро-раму - ан нет, на ММВЗ такие ставят на все велосипеды, вот фотография:

http://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=119011

и каретки такие же как на моем Аисте. Зря они сменили пластиковые пыльники на такие жестяные: пластиковые показали себя с самой хорошей стороны. Вдобавок, в каретку рассчитанную на такие пыльники уже нельзя вставить вал старой системы рассчитанный под пластиковые пыльники: нет кольцевой проточки на концах кареточного стакана за который они должны держаться.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2016 14:32 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
какие еще проточки
края впресованных чашек
немного выше диаметра стакана каретки
за них и чепляются пыльники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2016 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Я пробовал на этот Аист поставить вал каретки с пластиковыми пыльниками - не получается: буртиков нет, и почему-то решил что они должны быть на самой каретке.
Специально чтобы посмотреть выколотил чашку из старой рамы с минской кареткой где были пластмассовые пыльники:

Изображение

- Вы по существу правы: кольцевые выточки действительно на чашках а не на кареточном стакане. Следовательно, вал с пластмассовыми пыльниками к такой каретке скорее всего подойдет, просто надо менять все в сборе - не только вал но и чашки. Это очень полезная информация так как такие валы именно сразу с чашками и продаются.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2016 18:42 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
наверное йа видел модернизированную :smile: модель чашки
бортик выше и один
пыльник выпуклый со стороны шатуна
а не плоский как вероятно в вашем случае

viewtopic.php?f=31&t=185604


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2016 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я ещё в мастер-классе про эту всю фигню писал.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2016 14:18 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
а почему не хотите поставить каретку под квадрат?
Впрочем если уже закуплены запчасти под клин..вопрос отпадает.

Kochegar вы писали что хотите кинуть цепь на среднюю звезду шатунов.Но также вы написали что маленькая звезда мешает.Как вам такой вариант:рассверлить заклепки и снять лишние нижнюю верхнюю звезду.Это уменьшит немного вес и позволит устновить данный комплект шатунов.Если вам нужна защита на шатуны- можно забацать самодельную защиту для звезды.Или если вы не хотите колхозничать,хотя бы отсоединить самую маленькую звезду,а все остальное оставить.Как вам идея?

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2016 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Там шатун прикреплен именно к малой звезде, а остальные на нее наклепаны. Поэтому высверливание заклепок ничего не даст. Пришлось малую звезду аккуратно срезать болгаркой.

Систему на клиньях я хочу оставить из-за того что рама имеет несколько ретро-вид, и из-за этого хочется чтобы и каретка тоже имела ретро-вид т.е. была на клиньях. То естьпричина не техническая а чисто эстетическая.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.11.2016 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
На свой салют тоже было прикупил тройную систему, новую за 45 грн с уценёнкой. Накинул на среднюю цепь, а она зараза чиркала о большую звезду, пришлось убрать. Это я потом узнал что есть такая штука как чейнлайн , вал он просто тупо короткий :-D
Kochegar
Ну его нафиг этот ретро-вид, себе этими ретро выступающими гайками, нехило штаны порвал.

fipati100
Опа, Олег выходит на новый уровень. Уже не только у себя пишет. Да еще как пишет, только что б не начал советовать как снять закисшие шатуны с помощью молотка и зубила)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2016 19:09 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Aleks91 писал(а):
Ну его нафиг этот ретро-вид, себе этими ретро выступающими гайками, нехило штаны порвал.

Колпачковые гайки. И вид эстетичнее, и штаны не рвутся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 05:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
В 2010 году мне в руки попал один из последних "Уралов" - вскоре после этого Пермский велозавод перестал существовать. А теперь, похоже что и с "Аистом" вышла та же история:

http://www.belgazeta.by/ru/1079/society/33973/

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Страшно за другие заводы, чьи велы к Вам будут попадать

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Таже фигня, вел хвз 13года завод уже пару лет не работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
kisa писал(а):
:lol: Страшно за другие заводы, чьи велы к Вам будут попадать


Смеяться вовсе не над чем:
https://naviny.by/article/20180420/1524 ... kvidirovat
:doubt:

А велосипед о котором речь после установки на нем планетарки показал себя с самой хорошей стороны:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Kochegar писал(а):
Смеяться вовсе не над чем...


не обращайте внимание

над глупостями, что на к2, шутят не только на ХТ, но и на ВМ

многие люди по этой причине вообще не суются на к2

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Что такое ВМ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2018 22:17 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
веломаня


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2020 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Kochegar писал(а):
В 2010 году мне в руки попал один из последних "Уралов" - вскоре после этого Пермский велозавод перестал существовать. А теперь, похоже что и с "Аистом" вышла та же история:
http://www.belgazeta.by/ru/1079/society/33973/


https://naviny.by/article/20200519/1589 ... n-na-torgi
Цитата:
Легендарный товарный знак АИСТ выставлен на торги
Под этим товарным знаком можно торговать велосипедами в некоторых странах зарубежья.
Александр ЯРОШЕВИЧ / 19.05.2020 / 19:45 /

На торги выставлен легендарный товарный знак АИСТ. Объявление размещено на сайте Единого государственного реестра сведений о банкротстве.

Товарный знак принадлежит ОАО «Мотовело» — известному с советских времен производителю велосипедов «Аист» и мотоциклов «Минск». В апреле 2018 года «Мотовело» было признано банкротом и сейчас находится в стадии ликвидации. Именно в рамках этой процедуры проводятся торги. Начальная цена без НДС составляет 30 тысяч рублей. Торги назначены на 8 июня.

Как объяснил Naviny.by антикризисный управляющий, на торгах продается международный товарный знак. Он дает право торговать под маркой АИСТ в некоторых странах зарубежья.

«Мотовело» больше не производит и не продает велосипеды, а занимается только сдачей в аренду заводских площадей на Партизанском проспекте в Минске. Среди арендаторов — ООО «МотоВелоЗавод», которое сейчас и выпускает двухколесную технику.

Как пояснили корреспонденту Naviny.by на предприятии, кириллический товарный знак АИСТ им не нужен, поскольку для продажи велосипедов «МотоВелоЗавод» зарегистрировал другой товарный знак — aist (латинскими символами). Под этим знаком велосипеды продаются и в Беларуси, и по всему миру. В первом квартале этого года, по данным Белстата, в Беларуси было произведено 20,3 тысячи велосипедов

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2020 10:14 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Легендарный :facepalm:
Куда не плюнь - всё только легендарное, совэцкое, уникальное. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
И чем же он легендарен? Чем отличался от Пензы, Урала, Йошкар-Олы, Шяуляй, Риги? А, наверно, тем что на морадёрском оборудовании лепили :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2020 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Gagarins писал(а):
Легендарный :facepalm:
Куда не плюнь - всё только легендарное, совэцкое, уникальное. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
И чем же он легендарен? Чем отличался от Пензы, Урала, Йошкар-Олы, Шяуляй, Риги? А, наверно, тем что на морадёрском оборудовании лепили :D


Этот "Аист" был по своему времени вполне удовлетворительный транспорт.

Ну вот как Фольксваген-Жук. Он был не сильно удобным, мотор слабоват, скорость не велика - но как массовый автомобиль вполне удовлетворял требованиям основной массы тогдашнего населения. Поэтому его и называют "легендарным" хотя сам по себе не был ничем особо выдающимся. Вот и велосипеды "Аист" - то же самое.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2020 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Gagarins писал(а):
Куда не плюнь - всё только легендарное, совэцкое, уникальное. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
И чем же он легендарен? Чем отличался от Пензы, Урала, Йошкар-Олы, Шяуляй, Риги? А, наверно, тем что на морадёрском оборудовании лепили :D
Kochegar писал(а):
Ну вот как Фольксваген-Жук. Он был не сильно удобным, мотор слабоват, скорость не велика - но как массовый автомобиль вполне удовлетворял требованиям основной массы тогдашнего населения. Поэтому его и называют "легендарным" хотя сам по себе не был ничем особо выдающимся. Вот и велосипеды "Аист" - то же самое.

"Жук", помимо всего прочего, чрезвычайно надежен, очень легок, ни на что не похож и мгновенно узнаваем. Его с огромной охотой покупали в сотнях стран и массово выпускали в нескольких странах по лицензии. Сказать все это про советский "Аист" - по-моему, большой перебор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 11:58 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
Доброго всем времени суток! Если не в тему, то перенаправьте в нужную.
Недавно приобрел велосипед "Фермер" 28" женский(фото). На сайтах продавцов пишут следующее:
Передняя втулка ― "Shunfeng". Качественная стальная втулка на насыпных шариках.

Задняя втулка - "Velosteel" (Чехия)

Кареточный узел ― установлен картридж на промышленных подшипниках "LG" (Южная Корея)

Цепь ― "Ява" Чехия

Покрышка ― "General Tyre" 47 - 622 (28 х 1,75) Качественная заводская покрышка из мягкого, износоустойчивого бутил - каучука.

Оспаривать страны производства узлов не стану. Может и правда, а может махровый Китай.
Седло ужас/ужас, позвонки в трусах. Сейчас в активном поиске старого советского седла, типа Украина/Минск.
Меня не устраивает накат и ход. Крутишь педали, едет. Но не быстро. А накатом не очень далеко уезжаешь. Я просто помню свой Десна(аля Украина). Совершенно другие ощущения.
Проверял, вроде ничего не затирает и не зажимает. Хотел спросить у знатоков, куда копать?! :) Почему может не так ехать?
Заранее благодарю за ответ!!!


Вложения:
thumb.jpg
thumb.jpg [ 16.79 КБ | Просмотров: 1806 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 13:00 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
imho легкость хода вела определяется в первую очередь колесами
не брендом втулки, а качеством сборки, ободами и покрышкам
если спицы плохо натянуты то наката не будет
если железные обода - такие любят крестьяне, ибо они прочные - тоже плохо катит
если тяжелая резина, тем более не слики, а шипы - не едет
мускульные усилия велпидист в значительной мере расходует на раскручивание маховика заднего колеса, те чем лечче там обод + резина, тем легче ход
в условиях хороших дорог это не так ощутимо, а при езде по нашим колдоебинам или в гору достаточно критично

только вот пара хороших покрышек + камеры + обода стоят в разы дороже чем весь вел "Фермер" )

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
boris67, из того, что можете сделать, не меняя сходу пол-велосипеда, проверьте втулки. Довольно часто на новых встречаются пережатые конуса, иногда - отсуствие смазки в нужных местах и в нужных количествах. Зажатые втулки заметно влияют на накат, и умирают они быстрее хорошо отрегулированных. И вышеуказанный коммент тоже справедлив- "пластелиновое" колесо катит хуже.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.06.2020 15:42.
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 16:22 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
вообще-то проверить\отрегулировать втулки надо по дефолту сразу после покупки вела
тем более собранного нашими людьми из самых дешевых и следовательно самых низкокачественных комплектующих

boris67 писал(а):
Передняя втулка ― "Shunfeng". Качественная стальная втулка на насыпных шариках.

качеством даже близко не пахнет... такая втулка стоит до 50 центов и сразу после покупки надо регулировать - там конуса зажаты. шарики не каленые и пару лет может протянут если сразу конуса отпустить и ездить не далее 2 км на пиво

boris67 писал(а):
Покрышка ― "General Tyre" 47 - 622 (28 х 1,75) Качественная заводская покрышка из мягкого, износоустойчивого бутил - каучука.


за месяц протирается несмотря на качество и износоустойчивость )
там каучук отсутствует полностью...

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 17:20 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
Ну я же говорил, что отношение к качеству заявленных узлов у меня ... может и Китай. Причем скорее всего.
А вот по пережатым втулкам. Как это определить и ослабить их. От руки колеса вращаются вроде норм. Но я в этом не спец. Поэтому и обратился к уважаемым специалистам. :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 18:16 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
boris67 писал(а):
А вот по пережатым втулкам. Как это определить и ослабить их. От руки колеса вращаются вроде норм. Но я в этом не спец. Поэтому и обратился к уважаемым специалистам. :beer:


придется снимать колеса
тк диаметр обода намного больше диаметра оси втулки - потому при вращении за обод крутиться без усилия
пальцами покрутить ось - должна свободно вращаться и в то же время без шата
вообще-то перед регулированиеим желательно смазки типа солидола на шарики напхать побольше, тк на заводе этой смазки кладут совсем мало
для регулирования желательно иметь конусный ключ - от обычного рожкового отличается толщиной 2 мм и более твердой сталью
вначале с одной стороны фиксируете конус контгайкой
потом подкручиваете конус с другой стороны чтобы не было шата и ось свободно вращалась
в завешение удерживая второй конус конусным ключом затягиваете контргайку

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 18:36 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
BBV Огромное спасибо!!! А можно вместо салидола, т.к. нет в наличии, использовать смазку для редуктора мотокосы? По идее в редукторе нагрузка и скорость вращения больше чем на колесе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 18:39 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
С ключами вообще уникально. С велосипедом не шло вообще ничего!! :shock: Вот на днях должны подвезти ключ для спиц. т.к. у меня на обоих колесах есть восьмерки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 18:50 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
А случайно никто не продает советское сидение в неплохом состоянии и за разумную цену?! :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
boris67, все сёдла в норм состоянии давно уже разошлись по рукам мафиози реставраторов и прочих обитателей олх, которые мониторят сайт круглосуточно

можешь, конечно, попытаться составить им конкуренцию
но кроме потраченного времени у тебя хрен что получится

поэтому заканчивай нищебродствовать и купи себе гаес или брукс на ибее
в конце концов, жопа у тебя одна ;)
и переставить седло на 2-й (3-й и тд) вел, если потребуется, не проблема

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 18:58 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
А на Ваш вкус какое из двух удобнее?!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 19:04 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
Посмотрел :shock: Оно дороже чем моя пенсия :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 19:31 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
boris67 писал(а):
А можно вместо салидола, т.к. нет в наличии, использовать смазку для редуктора мотокосы? По идее в редукторе нагрузка и скорость вращения больше чем на колесе?



имхо вполне можно
просто потому что китайский производитель смазку в подшибники кладет чисто символически
я лично до сих пор смазываю жировой А13 которой смазывали подшибники качения троллейбусов в 1980 году - я там слесасил год между школой и армией и взял себе одну банку на всякий случай, ибо все что ты не принес с работы, ты украл у своей семьи...

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 19:36 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
в принципе вместо конусных ключей можно заюзать велосипедные советского образца - они тонкие, но у них сталь мягкая

касаемо седла - брукс все же для снобов, а Вы просто зад на колдоебинах поднимайте...

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 19:51 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
BBV писал(а):
касаемо седла - брукс все же для снобов, а Вы просто зад на колдоебинах поднимайте...


Тут у меня придется все время с поднятым задом ездить :D .
Тут и асфальт не айс, да и по лугу проехаться хочется. Я помню на своей Десне везде ездил. Да, иногда приходилось и зад поднять. Но ключевое слово - иногда!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 20:27 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
boris67 писал(а):
Ну я же говорил, что отношение к качеству заявленных узлов у меня ... может и Китай. Причем скорее всего.
А вот по пережатым втулкам. Как это определить и ослабить их. От руки колеса вращаются вроде норм. Но я в этом не спец. Поэтому и обратился к уважаемым специалистам. :beer:


Если от руки "норм" - то "норм". Перетянутые втулки не влияют на "накат". Ага.
Чтоб не было люфта и не затирало. Перетянутые конуса ускоряют износ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Через пару месяцев регулярных покатушек станет легче. Даже прокачанным велосипедистам каждый раз после зимы нужна раскатка прежде чем войти в форму и полететь аки птица как прошлым летом :smile:
А чтоб по лугу не помешает задняя звёздочка побольше. Крутить будет легче, но чаще. По траве напрямую даже на горном с передачами нелегко.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 20:55 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
godspeed писал(а):
Через пару месяцев регулярных покатушек станет легче. Даже прокачанным велосипедистам каждый раз после зимы нужна раскатка прежде чем войти в форму и полететь аки птица как прошлым летом :smile:
А чтоб по лугу не помешает задняя звёздочка побольше. Крутить будет легче, но чаще. По траве напрямую даже на горном с передачами нелегко.


Не, по траве не собираюсь. Там полно накатанных направлений. У меня сейчас задняя на 20 зубьев. Какую тогда надо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
24 например. Дело вкуса. Чем больше зубьев в задней тем легче крутить и ехать в горку, но по ровному и с бугра педали крутятся слишком часто и уже сильно не разгонишься. Баланс между тяжело но быстро и легко но медленно это дело личных предпочтений. Раньше была одна звезда на 19 для всех, а сейчас их разных навалом. Качество правда отвратное.

Но с увеличением звезды скорее всего придётся удлинять цепь.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
boris67 писал(а):
Посмотрел :shock: Оно дороже чем моя пенсия :facepalm:


Ещё раз: заканчивайте флуд!

у вас какой смартфон в кармане? цену озвучьте, не стесняйтесь
и как часто вы меняете гаджеты?

так какого чёрта вам жалко потратить на качественное седло, которое будет вас радовать не один год, 100 баксов ?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 22:51 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
Maxim_Sed писал(а):
boris67 писал(а):
Посмотрел :shock: Оно дороже чем моя пенсия :facepalm:


Ещё раз: заканчивайте флуд!

у вас какой смартфон в кармане? цену озвучьте, не стесняйтесь
и как часто вы меняете гаджеты?

так какого чёрта вам жалко потратить на качественное седло, которое будет вас радовать не один год, 100 баксов ?

У меня Самсунг G360H. Купленный 2013(плюс/минус) в оплату частями. Меняю по мере поломки предыдущего. И это не флуд. Если бы я мог позволить купит Брукс за 100, то я явно бы не покупал Фермер, а что то поприличнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2020 22:59 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
таки возьму на себя смелость утверждать, что жопу надо беречь, а не использовать в качестве амортизатора.
жопой подавляющее большинство наших людей осуществляет мыслительный и другие полезные процессы...

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2020 12:42 

Сообщения: 62
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.05.2020
Приветствую всех! Поставил сегодня на свой Фермер седло от старого советского велотренажера Здоровье. Ну что сказать?! Это небо и земля!!! Поехал в магазин. Специально ехал по всем проблемным участкам, которые я до этого объезжал. Супер. Ощущение как раньше на Десне. Не знаю, может от Десны/Украины седло еще лучше будет. Но пока только положительные эмоции! :velo2:
Правда седло чуток завалено на правую сторону. Вроде как пружина просела. Но думаю это и лечится, и не столь принципиально!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2020 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
24 например. Дело вкуса. Чем больше зубьев в задней тем легче крутить и ехать в горку, но по ровному и с бугра педали крутятся слишком часто и уже сильно не разгонишься. Баланс между тяжело но быстро и легко но медленно это дело личных предпочтений. Раньше была одна звезда на 19 для всех, а сейчас их разных навалом. Качество правда отвратное.
Но с увеличением звезды скорее всего придётся удлинять цепь.


У меня на этом самом "Аисте-2016" которому посвящена эта ветка сзади стоит звездочка даже в 26 зубьев. Но следует иметь в виду что я живу в сильно холмистой местности и тут просто-напросто нет горизонтальных мест где могла бы понадобиться быстрая передача: в гору нужна именно медленная иначе не въехать, а с горы велосипед сам катится, педали крутить не нужно и поэтому и быстрав передача не нужна вовсе.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 29.03.2021 21:58.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.230s | 98 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'