ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электросамокат купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 04:40 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
добрый день знатоки. в своем гараже я обнружел сей аппарат и решил его крокодилить. но столкнулся с незнанием обородувания, в чем и заключается ваша помощь мне... хочу заменить все узлы кроме рамы седла и руля(это пока что на первое время...) подскажите что от меня требуется точней какое обородувание купить чтоб все получилось... на фото видно что колеса в плохом состоянии)спицы ломаны и накручины друг на друга((( сегодня думаю его помыть, обчистить и начинать вместе с вами заказывать товары и делать уже скорей велосипед.


P.S. расчитываю на буджетный вариант.


Вложения:
_DSC5570.jpg
_DSC5570.jpg [ 189.27 КБ | Просмотров: 3630 ]
_DSC5569.jpg
_DSC5569.jpg [ 186.2 КБ | Просмотров: 3630 ]
_DSC5568.jpg
_DSC5568.jpg [ 151.53 КБ | Просмотров: 3630 ]
_DSC5567.jpg
_DSC5567.jpg [ 183.16 КБ | Просмотров: 3630 ]
_DSC5566.jpg
_DSC5566.jpg [ 164.21 КБ | Просмотров: 3630 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.06.2010
Ну да, как минимум менять колеса и цепь. Может, имеет пока смысл оставить каретку с шатунами,педалями, звездой - просто покупала новые шатуны и звезду типа под советский вел - лучше бы оставила старые... звезда кривая, как моя жизнь, шатуны разные, один подходит,другой нет... в общем - веселуха. Либо нарезать резьбу и ставить современные, но это, конечно, геморройнее.
И насчет бюджетного варианта - если нужен именно бюджетный - по моим прикидкам вышло, что проще и дешевле купить б/у велик на ходу.
Для начала полностью разберите его и посмотрите, в каком состоянии узлы. Оборудование - керосин для приржавевших болтов, несколько гаечных ключей, разводной побольше можно (для особо приржавевших болтов),
Изображение
в общем два правых верхних мне хватало из специфических ключей. ну и пассатижи - это для разборки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 08:58 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
бюджет у меня 5 тысяч. и затруднительно купить велосипед за такие деньги... хочется поменять систему. резьбу я думаю у знакомых нарезать получится... только вот что сказать чтоб они поняли? какие размеры современных?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 09:00 

Сообщения: 1012
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:16.09.2006
Snark_hunter писал(а):
И насчет бюджетного варианта - если нужен именно бюджетный - по моим прикидкам вышло, что проще и дешевле купить б/у велик на ходу.

Как же ты права... Я тоже так считаю!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 09:22 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
я прошу помощи в создании....... не проходите мимо знающие люди. не дайте сгнить Уралу) :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Riga, Latvia
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:23.01.2011
ChinaPEPAS писал(а):
хочу заменить все узлы кроме рамы седла и руля
P.S. расчитываю на буджетный вариант.


Если уж совсем буджетно хочетса, для начала просто полностю разобрать и почистить, определить что необходимо менять. А уж потом смотреть на то что хочетса поменять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Надписи не очень видно. "Украина В-120"?

Неплохой себе дорожный велосипед, если рама внутри не поржавела.
Шина задняя, похоже, раритетная - довоенная или сразу послевоенная. Ну, или современный китай...

Я бы лично с этим велосипедом сделал так:
1) Помыть хорошенечко, губкой с мылом, тёплой водой. Ну, или керхером на автомойке :)
2) Возможно, если ржавчина кое-где - то её пассивизировать, остановить. Это чтобы не перекрашивать, ибо краска тех годов получше будет, чем современная в баллончиках.
3) Разобрать, по крайней мере втулки обеих колёс и педальную каретку. Подшипники - заменить (скорее всего будут изношены). Я брал современные тайваньские. Если конусы неровные, с выбоинками (если в педальном узле клинышки забивали, не упирая ось о чурбачок) - то и конусы заменить. Про заднюю втулку
4) Поменять по крайней мере камеры, но лучше - и шины, на новые. Максимально накачанные шины заметно лучше катятся, а новые шины, даже китайские, можно накачать куда сильнее, чем советские.
5) заменить сломанные спицы. Ключик лучше купить или взять на время нормальный, а не штамповку из комплекта ключей - с ней только намучаешься. Потом выкручиаете одну целую спицу, и идёте с ней в магазин - "мне нужны такие же", и - заменяете все сломанные и подозрительные.
6) по желанию - хорошо бы все мелкие винтики крепления крыльев - заменить, или хотя бы подложить пружинные шайбы, можно - капнуть фиксатором резьбы. Под соединения крыльев с рамой - хорошо бы резинки подложить. После этого дребезга и лязга должно стать заметно меньше.

По минимуму придётся купить - подшипники, камеры, шины, флакон ВД-40 для откручивания. Ну, смазку в подшипники, если "за так" нету.

Седло подозрительное. Если оно - современно раме, то оно кожаное, тогда читайте http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=28294&sid=1597f9a2a3de122f2f883aab389ef8cd и можно не менять, разве что - выпрямить рамку при необходимости, и обработать хотя бы бесцветным обувным кремом. Кожаное седло - руллз! А если оно "новое", годов 80-х, не из кожи, а прессованного картонно-подобного нечто, то ждать от него свойств кожаного седла нечего... Тогда можно оставить, пока другое не подберёте.

А потом уже, и правда, кататься и думать, чего же хотелось бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
http://s11.radikal.ru/i184/1009/7e/2eb994d26b44.jpg

Вот, восстановил велосипед Рига, 1958 года.
Здесь, правда, всё пришлось перекрашивать, и крылья - современные китайские, но принцип тот же - чистка, разборка, дефектовка, замена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 11:35 

Сообщения: 52
Город: сыктывкар
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:18.04.2010
Цитата:
хочется поменять систему

я бы на твоем месте систему оставил как есть
ну по минимуму смазать, заменить подшипники и ездить как есть


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Передняя шестерёнка там толстая, мощная. Получше, чем штамповки на СШ и Туристах, которые меняют оттого, что они гнутся от чихов. Далеко не первый кандидат на замену.

Разве что клинышки... Хотя, тех годов могут быть и не такие уж плохие. Надо смотреть износ, какой люфт.

Новый ашанбайк будет для нормальной повседневной езды - очень заметно хуже, геморроя доставит в разы больше. (Зато будет блестеть, переливаться, и можно попонтоваться про "аж 21 скорость" :D :D :D )
Даже новая "типа Украина" будет, на мой взгляд, качеством похуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Разве что клинышки... Хотя, тех годов могут быть и не такие уж плохие.


Именно тех годов и хорошие. Но, тоже, расходник. А заменить их сейчас - целое дело. Только что запресовал барабашовские (на свой "Спорт")... Криво стали шатуны. Расклинил подровнять - обнаружил что от резьбы практически ничего не осталось (хотя я их даже толком не затягивал! :eek:). Пришлось ставить обратно родные (хотя там резьба, тоже, уже не в лучшем состоянии)

По сабжу:

Бюджетный вариант:

Почистить, помазать, докупить недостающие спицы, вывести колеса (в идеале - полностью перебрать), заменить резину (возможно цепь и звезды, если сильно изношены.) Если седло - кожа и не пересохло, помазать касторкой и ездить. Если что-то другое - смело менять (но седло - дело субъективное. Размер задницы у всех разный). Крылья заменить на пластиковые (если не раздражает дребезг - можно оставить родные. Только восстановить немного) Возможно заменить заднюю втулку на трещеточную и поставить бюджетный переключатель.

Нормальный вариант:

Двойные обода, планетарка (со встроенным тормозом), передний ободной тормоз т.к. цепи иногда рвутся (кстати, есть тормоз с боковой тягой от туриста. Под резьбовые колодки. Для узких, шоссейных ободов он широкий, а на украину - в самый раз. Если что, могу отдать за символическую плату.), динамовтулка, замена системы/каретки/цепи/педалей (хотя где найти сингл систему с широкой звездой - х.з. Так что тут или оставлять родную или ставить трековую/шоссейную со снятой звездой. Но шоссейные звезды тонковаты). + пескоструйка + покраска + лак.

Цитата:
а прессованного картонно-подобного нечто


В это нечто превращается кожа когда сгнивает и высыхает. Картонных седел не видел. Видел седла с "мертвой" кожей и пластиковые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 15.03.2011 12:30.
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.06.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Расклинил подровнять - обнаружил что от резьбы практически ничего не осталось (хотя я их даже толком не затягивал! :eek:). Пришлось ставить обратно родные (хотя там резьба, тоже, уже не в лучшем состоянии)


Хе-хе, я так на аист клинья искала. Штуки 4 купила, в итоге нарезала заново резьбу на старых:)))

Насчет ободов - это как раз самое дорогое. Самому перетягивать на старые втулки - 99% что не получится, колеса с новыми втулками (как у меня 2 колеса с задней 3-х скоростной планетаркой шимано нехх, алюминь, двойные - встали мне в Билтеме в финке в 4тыс.р., т.е.1000 грн) встанут недешево. Посмотрите на свои обода - может, их еще можно спасти. Мои так были проржавевшие насквозь, рассыпались в руках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Посмотрите на свои обода - может, их еще можно спасти.


Деже если можно (а что им сделается? Убить обода на украине - надо быть, по истине, талантом) - не стоит. Обода не такие дорогие как кажется. А по нашим дорогам двойной обод будет себя лучше вести чем родной украиновский. А планетарка да... Штука недешевая. Но для такого аппарата - оптимальный вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.06.2010
Ну да, я имела ввиду обода+втулки+камеры+покрышки+спицы+перетяжка- дороговато и геморно. У меня вот лежат два двойных обода под 28-е колеса, новеньких совсем, но без спиц (только 1 комплект). Могла бы отдать недорого, да я в Питере.
Проще купить колеса в сборе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Не стесняйтесь пользоваться поиском.
viewtopic.php?t=2886
вот здесь по моему очень подробно и доступно описан ваш вариант

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Эээ...

Цитата:
1. Вертикальная посадка, неудобная для мощного педаляжа и необтекаемая.
2. Сверхтяжелая кривая резина, такие же ободья и камеры. Биение на ободе - больше 1,5 см вправо-влево и 1 см - вверх-вниз. На биение резины вообще страшно смотреть.
3. В заднем колесе не хватает 4 спиц.
4. Из-за лени я не стал убирать многолетний люфт во втулках.


Как-то результат не очень впечатлил... Кривая резина... Восьмерки и эллипс больше сантиметра (да что там... даже больше пары миллиметров) - это :eek:. И не перебрать втулки...

Провисшая цепь (интересно, как часто она слетает?) и поседельный штырь который оставили одним целым с рамой дополняет картину .

Кстати, посадка легко меняется установкой другого руля.

Нет, однозначно, не самый лучший пример.

-----------

А вот то что там дальше по теме - однозначно поинтересней. Хотя я бы не стал так переделывать "Украину".

http://s2.postimage.org/6fxzijvxp/DSC02183_1.jpg

Только почему заднее колесо закрепленно не на своем месте - так и не понял. как натягивали цепь - тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Видимо дочитать тему до конца вы не смогли...
Очень интересная и познавательная тема.

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
До конца дочитал. Но финальный результат судя по описанию - не особо то и отличается. И та же провисшая цепь... Контактные педали там, вообще, не в тему... Хотя стОят как весь велосипед.

Про то что рама не расчитана на скорость - тоже не совсем верно. Геометрия украины близка к геометрии шоссейных рам ХВЗ (с поправкой на более высокую посадку и с упором на надежность, а не на малый вес).

Т.е. такой себе циклокроссер из "Украины" вполне может получится (что вобщем то и сделали в соседней теме. Хотя, местами, немного бестолково)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 17:24 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
а дайте пожалуйста ссылку на пример планетарки... систему все таки менять хочется... а рама это настальгия о былых годах) седло видно что кожа. и оно очень удобное. его я не хочу менять... что там надо сделать с резбой чтоб встала нормально каретка?
а если я перережу резбу то выбор каретки упростится?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 17:50 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
я замерил размер задней вилки и он 11.5см. можно ли на него поставить мтб втулку разогнув её до нужного размера? ничего не треснет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
я замерил размер задней вилки и он 11.5см. можно ли на него поставить мтб втулку разогнув её до нужного размера? ничего не треснет?


Если втулка под трещетку и заменить контрагайки (на тонкие) - и разгибать сильно не прийдется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 18:59 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
меня ещё интересует момент установки тормозов... возможно ли поставить Вбрейки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
возможно ли поставить Вбрейки?


Возможно (при наличии сварки). Но нужно ли? Вот в чем вопрос. Клещевые тормоза намного проще в установке и не требуют сварочных работ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 19:27 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
а вы можете дать ссылочку на пример таких тормозов? а устанока их будет без проблем на этой раме? какую каретку можно преобрести из бюджетных вариантов...? так же заднюю втулку скоростей на 7 если влезет... и систему переключалок... подскажите что и как.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 20:39 

Сообщения: 52
Город: сыктывкар
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:18.04.2010
Цитата:
я замерил размер задней вилки и он 11.5см. можно ли на него поставить мтб втулку разогнув её до нужного размера? ничего не треснет?

разогни и посмотри)
Цитата:
меня ещё интересует момент установки тормозов... возможно ли поставить Вбрейки?

достань ви брейки и проверь встанут они или нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2011 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
а вы можете дать ссылочку на пример таких тормозов? а устанока их будет без проблем на этой раме?


Каких "таких" клещевых или V?

Клещевые:

Изображение

Кстати, точно такой как лежит у меня.

Ви:

Изображение

Если клещевых - серьезных проблем возникнуть не должно. Но прийдется делать дырки в вилке (если ее там нет) и в перемычке рамы (опять же, если отсутствует).

Но, к примеру, тут на стоковой "Украине" стоят клещевые тормоза:

Изображение

Так что могут стать, вообще, без переделки.

Цитата:
достань ви брейки и проверь встанут они или нет


В смысле "станут или нет"? Стать - станут. Но нужно наваривать на раму крепления.

Цитата:
так же заднюю втулку скоростей на 7 если влезет...


Больше 6-и я бы не ставил. Прийдется сильно разгибать, в случае с трещеткой снижается надежность (за счет более длинного участка оси под нагрузкой), а пользы от 1-2 лишних звезд будет немного.

Цитата:
какую каретку можно преобрести из бюджетных вариантов...?


Тут лучше смотреть на месте. Выбирать из картриджей с алюминиевыми чашками. Если чашки вкрутятся хотя бы наполовину - можно брать. Дальше с маслицем или снять напильником часть витков с чашек.

Плюс есть еще такой параметр как длина оси. Тут по фотографии не подскажешь нужно мерять/смотреть по месту.

Цитата:
и систему переключалок...


Если бюджетный вариант - выбирай из "горных" групп нижнего уровня (shimano tourney и т.п.). Но бонки под рубашки трансмиссионных и тормозных тросов в любом случае прийдется напаивать/приваривать. Тут уж проще будет взять за ~150грн. шоссейную раму ХВЗ где все это уже есть (благо, пока не дефицит). Там и бонки и петух для перекидки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
А зачем мучать Украину? Ты собираешься на ней в марафонах участвовать? Сделай синглспид. Одной передачи очень даже хватает для большинства дорог, главное передаточное отношение подобрать, инфа 100%. :D

На ней же так и ездили в конце концов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Димдимыч, человек, вероятнее всего, в Украине живёт. Они не видели той массы голландских и немецких городских велосипедов, что и мы. У них всё ещё представление о хорошем, годном велосипеде - только как о "горном скоростнике", так как других продавцы практически не завозят. Для них синглспид на торпедо - не велосипед, а нечто позорное, из "совка".

Вот и хочется на некро-раму ставить турней-семерик, и вибрейки.

Это ничего, что для установки нормально работающих вибрейков вилки и раму придётся весьма значительно переваривать и утяжелять-усиливать (а нормальные вибрейки стоят совсем не бюджетно, значит - дешёвые китайцы даже после переварки будут работать, как на дешёвых китайцах).

Это ничего, что на украинских ободах даже приличный клещик будет работать заметно хуже, чем торпедовский тормоз, даже в сухом состоянии, а уж в мокром...

Это ничего, что ось семерика-турнея гнётся "на раз" даже от езды серьёзного дяди по городу, без прыжков.

Это ничего, что передачи будут работать в лучшем случае 5-6 из 7, да и то после того, как их работу "прочувствуешь".

Это ничего, что дешёвая китайская-индийская цепь склонна рваться, и зимой может и месяца не прожить.

Это ничего, что будет хитросплетение тросов на руле и придётся ослаблять раму бонками, ничего, что велосипед со всем этим навесом вероятно, станет даже тяжелее...

Зато будет "скоростник", а не "Украина, как у бабок в деревне" ;)

Впрочем, если хочется отточить умения в механике, подгонке, ремонте, ну, или там, проверить свои способности и-или похвастаться "вот как я умею делать" - тогда всегда пожалуйста, это я поддерживаю!

P.S. Ну, или если у автора там местность сильно холмистая или горная...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.06.2010
Насчет скоростей - честно скажу, делай синглспид, нафиг тебе туда скорости. Нет, конечно, моя планетарка с тремя скоростями помогает при быстрой езде, но при езде в гору она не помощник, по городу ездить - можно и синглспидом обойтись. К тому же http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=2350 что-то вроде этого не уверена что будет легко найти в сборе (модель фиг знает, как у меня или нет:)). Зато тормоз педальный, а больше такому велику судя по его виду и не надо, любое издевательство над рамой он, кажется, воспримет с обидой...
Трехскоростная влезла на ура, там и разгибать особо не пришлось, ну немножко руками придержать, пока всовывала. А вот 8-скоростная и намного дороже, и потолще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 24
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:06.04.2008
Кстати, планетарка имеет OLD 120мм - не придется разгибать.
Имеет ножной тормоз.
От 3х передач.
Заднее колесо в сборе стоит на Барике 400 гривен. Планетарка отдельно 250. На ХарьковФоруме видел планетарку за 150.

_________________
Scott Sub
Cube Agree SC
ХВЗ Чемпион-Шоссе
Pride XC-300
ХВЗ Метеор
Colnago Super '91


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 16:42 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.03.2011
просто у нас есть горное шоссе спуски подъемы..... хочется чтоб помогала системка то.... хоть скорости 3-4....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Тогда найди раму от Туриста или Стартона, либо собери/купи/укради колесо на планетарке с ножным тормозом. Все необходимые для установки внешнего переключения и тормозов изменения, на мой взгляд, неоправданы в контексте данной рамы. И, к тому же, результат будет таким, как сказал Sergejs.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 21:29 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
эмм, я конечно, может, заблуждаюсь, но главное преимущество многоск. трансмиссий это вроде гибкость конфигурации. Можно как угодно подбирать звезды и передаточные соотношения. хоть по сезону хоть по рельефу. да и коррозию никто не отменял даже для планетарок. Устройство планетарки сложнее, а железо ведь то же самое. Ножной тормоз, судя по моему складному аисту – вещь далеко не вечная, к тому же и малоэффективная. я конечно не говорю о звездах из сплава вроде 7075, но даже в случае с прокручивающимся барабаном задней втулки Шимано RM40 определенное кол-во ортофосфорной кислоты решило проблему конкретно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
вещь далеко не вечная, к тому же и малоэффективная.


Не вечная, но при правильном использовании, гораздо более эффективня чем любой ободной (а обслуживания, замены трущихся частей и т.п. требует гораздо реже).

По "Аисту" - судить не стоит. Это все равно что судить о шоссейных велосипедах по базовому "Старт-Шоссе" (хотя стартон куда более серьезный аппарат, чем аист).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Lupus_Nocturnus писал(а):
........
А вот то что там дальше по теме - однозначно поинтересней. Хотя я бы не стал так переделывать "Украину".

http://s2.postimage.org/6fxzijvxp/DSC02183_1.jpg

Только почему заднее колесо закрепленно не на своем месте - так и не понял. как натягивали цепь - тоже.


этот велосипед был экспериментом. довольно удобным и надежным.
Заднее колесо всегда стояло на своем месте. На фото - пробы менять наклон рамы, потом все вернул на место.
В конце концов рама треснула и из оставшихся запчастей, на новой раме, был собран обычный дорожный велосипед для продажи:
Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
ММВЗ, который делает Аисты, примерно года с 1995 полностю перешёл на то ли индийские, то ли китайские втулки. А качество работы и, в особенности, металла дядюшки Ляо - общеизвестно.

Затем. Если не знать, как она работает, не чистить и-или смазать, в особенности, нечищенную, констстентной смазкой - то работать не будет. Ещё популярная проблема - сорвана резьба на гайке, или её вообще нет, как и стопорной шайбы.

Неизношенная, нормально чищеная и смазанная втулка деталей Советского производства - штука весьма надёжная. У меня уже 3 штуки прекрасно работают, после чистки, комплектования не особо изношенными деталями и новыми качественными подшипниками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: Санкт-Петербург
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.06.2010
Насчет задней втулки с тормозами на складном Аисте - за 10 лет активной эксплуатации научилась перебирать её за 10 минут на улице:) Никогда не было такой проблемы, с которой бы нельзя было справиться при помощи гаечных ключей. Просто нужна регулярная профилактика. А в крайнем случае - едешь в магазин, покупаешь новую за копейки и меняешь на месте:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 13:42 

Сообщения: 270
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.10.2010
Snark_hunter писал(а):
Насчет задней втулки с тормозами на складном Аисте - за 10 лет активной эксплуатации научилась перебирать её за 10 минут на улице:) Никогда не было такой проблемы, с которой бы нельзя было справиться при помощи гаечных ключей. Просто нужна регулярная профилактика. А в крайнем случае - едешь в магазин, покупаешь новую за копейки и меняешь на месте:)


Полностью согласен. Кстати насколько я знаю втулки на аисте и Украине взаимозаменяемы. Поставил на украину китайскую втулку 2 года назад Пробег - километров 500 проблем нет. Единственный недостаток - немного слабее тормоза работают. Но на Украине сильно не погоняеш... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Snark_hunter писал(а):
Ну да, я имела ввиду обода+втулки+камеры+покрышки+спицы+перетяжка- дороговато и геморно. У меня вот лежат два двойных обода под 28-е колеса, новеньких совсем, но без спиц (только 1 комплект). Могла бы отдать недорого, да я в Питере.
Проще купить колеса в сборе.

Привет! Извините за оффтоп. А что за обода лежат?

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков,м. Пролетарская
Пол: Жен
Зарегистрирован:15.06.2011
Всем доброе утро,нужна помощь! У меня велосипед Турист, модель не написана,он хорошо ездит и по асфальту и по любому другому покрытию- шины шире чем у шоссейных моделей. Сломалась ручка переключатель на 6 скоростей.Переключатель gripshift- трещетка функционального типа без фиксации. Где или кто может заменить и заодно настроить передний и задний переключатели скоростей? Звонила в БПС,ОНИ СКАЗАЛИ,что врядли помогут, т.к. модель не современная!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:24.09.2010
Львица писал(а):
Всем доброе утро,нужна помощь! У меня велосипед Турист, модель не написана,он хорошо ездит и по асфальту и по любому другому покрытию- шины шире чем у шоссейных моделей. Сломалась ручка переключатель на 6 скоростей.Переключатель gripshift- трещетка функционального типа без фиксации. Где или кто может заменить и заодно настроить передний и задний переключатели скоростей? Звонила в БПС,ОНИ СКАЗАЛИ,что врядли помогут, т.к. модель не современная!

лови Lupus_Nocturnus ))

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Львица писал(а):
Переключатель gripshift- трещетка функционального типа без фиксации.

Это уже просто ... какой-то праздник... :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.564s | 61 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'