| тренажери для рук |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 00:08 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Страшно захотелось крокодила. Ждал я его долго. И вот он (точнее несколько запчастей от него) - стоит у меня в гараже.

Имеем:

- Рама "Старт-Шоссе" 87 года. Ростовка - 54см. (больше фото ТУТ);
- вилка;
- заднее колесо (фото там же, где и рама);
- "баран";
- резина от "Космича" не всчет

Изображение



- и еще это:

Изображение

Разложил все, пофоткал подробнее. Посмотреть

Задача №1:

Как можно быстрее поставить его "на колеса" и поехать. С минимальными затратами ресурсов.
Кто знает, не подходят ли к нему запчасти с других совдеповских велов? Где-то валяются несколько "Украин", "Орленок", "Тиса" (их фото могу кинуть попозже) и еще нашел какой-то нонейм. Может с такого барахла можно взять что-то типа резину, педали, обод, еще что-нибудь? На первых порах может побыть синглом.

ТОРМОЗА.
Для начала родные клещи (с коробочки). Какие колодки туда ставить (чтоб тормозили хорошо, чтобы не пришлось помогать шлепанцами)? Где взять? Как настроить? Что еще нужно?

Задача №2(основная):

Из того, что выйдет в первой задаче, постепенно соорудить качественного крокодила.
Обвесить его более-менее приличными комплектующими. Наверное Shimano.

- Раму подкрасить нужно.

- Руль, скорее всего, прямой.

- Манетки на руль. Чтобы видно было какую передачу включаешь, а не наугад.

- Ручки тормозные нормальные. Может с манетками вместе. Хз.

- Хорошие тормоза.

- Седло.

- Колеса (обода/спицы/резина).

- Систему (предварительно планирую 24/34/44), кассету(9 ск. 11-34 - тоже не категорично), шатуны,
переглюки и т.д.

- Вэлокомпутэр. Без наворотов. Чтобы просто и практично.

- Наверное и крылья можно, чтоб грязь не летела аж за уши. И чтобы крылья эти вписывались в общую картину крокодила.

- И еще хочу, чтобы ночью было хорошо видно и мне, и меня. Фонарь, само-собой. Отражатели, лампочки, светоотражающий лак и т.д. Предлагайте варианты.


Это будет мой первый крокодил. Все мои знания про это животное ограничены прочтением теории на нашем форуме. Так что, может быть, я про что забыл или пока чего не знаю, поправляйте, товарищи, советуйте, подсказывайте что к чему, предлагайте детальки. Хорошие недорого :wink: . Б/У и не только.

По мере продвижения дела буду выкладывать отчеты того, что получилось, а также свои ощущения от этого, если кому будет интересно.

Заранее сем спасибо.


Последний раз редактировалось kabanator 24.03.2011 14:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
зачем тебе 3 спереди? только вес лишний,52-42 или 50-36/38 а сзади до32 самый оптимальный вариант для этой рамы,или односкоростной ,открути звездочки от втулки зах..ч с биэмекса 18 зубов односкоростную херню
вперед 46/ 48 зубов,и некто недогонет :)
о и вынос ис коробки алюм. сразу ставь,и ненах..й
блямбу из переходника и безрезбового,смотрица
чудовищна,и весит тону.
руль прямой ненада,этот переверни вверх нагами лишнее отпели ,на концы одень родные тормозные ручки .

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 10:38 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Если хочешь поставить новую систему то тебе надо заменить каретку. Я бы поставил моноблок на промышленых подшипниках с осью под квадрат и взялбы моноблок у которого чашки адаптэра пластмасовые, тогда не нужно будет перерезать резьбу в каретке. Или если чашки адаптэра будут металические то надо напильником снять резьбу (от начала резьбы оставляешь гдето 6-8 витков, а всё что дальше стачиваешь) тогда тоже сможешь вкрутить.
Систему выбралбы со сьёмными звёздами тогда сможешь если захочешь и на 3, и на 2 звезды сделать и передаточные числа менять путём замены звёзд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
а зачем стачивать? чтоб ключом ухватить?я если честно думал там английский стандарт ,потому ненаписал про каретку.
И оставь фрикшен манетки,купи шимано SIS передний и задний перекл. стоят оч. дешево или выменяй,и для города самое то пробуй неставить современных частей чтоб байк выглядел винтач,а то будет какойто лахадром,используй алюминий для легково весу.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
а зачем стачивать?


Чтобы дюймовая резьба вкрутилась в метрическую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Вложение:
IMAG1157.jpg
IMAG1157.jpg [ 85.67 КБ | Просмотров: 4013 ]


Вложения:
IMAG1156.jpg
IMAG1156.jpg [ 80.32 КБ | Просмотров: 4013 ]
IMAG1158.jpg
IMAG1158.jpg [ 84.7 КБ | Просмотров: 4013 ]


_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
вот ,смотри все что тебе надо ,у тебя почти все есть кроме римов и перекл.(на фоте с колесом как сделать сингл спиид только 1 ненашол поставил 2ку) ,и еше тебе надо кранк и перед. звезды к нему
неставь железо,попроб. найти старый алюм даже если звзды сточены проточиш,у тебя монетки фрикшен,тормоза можеш остсвить старые центр пул их труднее настроиить но они мощнее сайдпул как на фото рядом,че нрпонятно спрасйивай.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Lupus_Nocturnus
всерабно не понял,сточена внешняя сторона,да и надо будет следиь ,раз в неделю подкручивать,от вибрации и нагрузок будет раскручиватса,както даааавно ставил инглиш на француза,небыло выбара. проблемка,надо или перерезат; резьбу,или оставлять родные чашки и искать аксел на квадрат

to kabanator:

перебери втулки все посмотри годные дешевле и прикольнее будет собрать на них колеса с алю римами.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
pitbrit писал(а):
че нрпонятно спрасйивай.


Дофига непонятного, но это просто хит. :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 19:24 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
во во, :shock: . А если серьёзно, то чтото ты человеку не даёшь выбора. Насчёт резьбы: у современных моноблоков дюймовая резьба 1,37х24, а у рамы резьба метрическая 35х1 и получается что первые 8 витков более менее совпадают, на сайте про это писали сто раз, подтягивать как раз из за несовпадения резьб и не надо будет. Отьездил сезон, никаких проблем пока не решил перекрасить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 19:36 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Насчёт тормозов мой опыт говорит что как раз клещи с боковой тягой намного лучше чем с центральной, насчёт схватывания всё зависит от того какие колодки, какой обод и какиебы не были хорошие клещевые тормоза всё могут спортить ручки от вибрэйков.
Насчёт проточки звёзд. Перетачивая зубья тебе предётся их углублять, тем самым ты уменьшишь шаг цепи. С большими звёздами это не так критично а вот с маленькими цепь просто не сможет в эти углубления леч


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
от вибрации и нагрузок будет раскручиватса


Никуда оно не денется.

Цитата:
сточена внешняя сторон


Собственно, какая разница?

Цитата:
Насчёт тормозов мой опыт говорит что как раз клещи с боковой тягой намного лучше чем с центральной


Современные - да. ХВЗ-шные - нет (т.к. их перекашивает).

Цитата:
Насчёт проточки звёзд.


Звезды на таких велосипедах имеет смысл только менять. Благо стоят относительно недорого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 20:28 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
вот с центральной тягой как раз и перекашивает, пробовал и обжимать железяку которая тросы соединяет, только выравнивать потом сложнее всё равно смещается и одна колодка отходит дальше чем друга , а ещё через какоето время вообще с одной стороны начинает тереть. Я на клещи с центральной тягой больше не вернусь. Да и выглядят клещи с боковой тягой эстэтичнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
вот с центральной тягой как раз и перекашивает


И почему у меня не перекашивает? Как выставил - так и стоят (главное кембрик на стягивающий тросик не забыть надеть). Колодки только безрезьбовые, нормального качества и размера, не найти...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
центрпул надежней и сильнее чем сайдпул,даже базара нет(цмотри на современные дабл пайвот),а демагогие заниматса нах. типа -да если хвз нет если не хвз,пелить звезду или нет.
должны понимать про все нюансы не напишеш,
держимся золотой середины если у звезды заусеницы на зубьях ,сами зубцы выработаны на 20-30 % и видно што можно подправить,естественно и очевидно что я непредлагаю выпиливать треугольнички в абсолютно круглом диске,достали любители,услышат как х..ню и давай квакать,а потеме неслова
а букавки такие сцуко маленькии.
Пы.Сы. насчет спела извиняюс,но ниче сделать немогу,сидел в кафе стучал с телефона через транслит..


Вложения:
IMAG1164.jpg
IMAG1164.jpg [ 94.17 КБ | Просмотров: 3965 ]


_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:28 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
ну тогда обьясни любителям чемже центральная тяга надёжнее ? Большим количеством деталей? насчёт силы согласен но там настолько маленький выйгрышь что и говорить нечего


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:39 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
а если по теме то можно и насчёт ободов расказать.
бери алюминиевые, тормозные колодки их схватывают лучше
естественно двойные ну есть ещё чтото типо тройных (REMERX TAURUS)
у ободов есть такое понятие как посадочное место указывается в двух цифрах первая диаметр(для старт шоссе будет 622) а вторая цифра это ширина. Ширину надо выбирать изходя из ширины покрышек которые хочешь использовать(на слишком широком диске узкая покрышка будет сильнее подвержена проколам). Посадочная ширина не совпадает с шириной покрышки, она примерно в 2 раза меньше!
количество спиц. если озабочен весом будущего аппарата то можешь последовать традициям ХВЗ да и многих других. У переднего и заднего колеса ставилось разное количество спиц( 32 переднее и 36 заднее)
существуют также пистонированые обода (говорят прочнее)
сплав обода пишут из 4 цифр , чаще всего 6061 это силуминовые(основная добавка к алюминию - кремний)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergius писал(а):
6061 это силуминовые (основная добавка к алюминию - кремний)


После магния. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
Sergius
я пытался ответить парнишке на его вопрос по теме как собрать коркодила дешевле ис того што есть, про надежность не полслова,но отвечу тебе твоим же макаром :сентерпул Maffac надежней сайдпул Lee Cheе засчет качества алуминия и надежности конструкции ,а по весу одинаковы,хотя мафаки ис 60х а личи из 80х.

КАРКАДИЛАВОДУ

а насчет колес незаморачиваися у профессоро,бери на что денег хватит,ведь на старый запор неставят движок от камаза,будет смешно и ненужно.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
для старт шоссе будет 622


Или 700с.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 12:34 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
700 c - размер покрышки, а посадочный размер под такую покрышку 622мм
насчёт того что 6061 основная добавка магний , как раз кремний, магний будет основной добавкой в алюминиевые сплавы начинающиеся с 5 например 5014


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Ну, если считать основной добавкой примесь, которой в процентном соотношении НЕ больше остальных, то да, кремний. Единственное, у силуминов содержание кремния минимум 4%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:26 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
да ТЫ ПРАВ. 6 это магний с кремнием, а только кремний 4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:50 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
...сентерпул Maffac надежней сайдпул Lee Cheе засчет качества алуминия и надежности конструкции....
Тоесть ты хочешь сказать что клещи от ХВЗ являются точными копиями тех что ты привёл в пример? и боковая тяга хуже центральной благодаря худшему сплаву, а не конструктивным особенностям? Почему тогда SRAM и SHIMANO в компонентах шоссейных груп используют тормоза с боковой тягой? Только ты пойми у него в коробочке советские клещи и там надо смотреть на сколько они изношеные и насколько люфтят рычаги на осях


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 14:58 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
вообще топикстартеру можно посоветовать разложить детальки на какойто поверхности и сфоткать , возможно получится собрать родную каретку. Но это будет иметь смысл если есть родные шатуны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Не забываем о том, что в шоссейных группах используются двухосевые (dual-pivot) крабы, что мягко выражаясь, не одно и то же, что ХВЗ с боковой тягой. Но, справедливости ради стоит отметить, что конструктивно ближе современным крабам будут ХВЗ с центральной тягой, опять же, из-за их двухосевой конструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 15:51 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Но есть очень большое НО! Там нет промежуточного тросика. Вот именно этот узел меня всегда и раздрожал. Кстати проблему со своими клещами с центральной тягоя я разглядел. Крепёжное отверстие немного смещено может милиметр может 1,5 мм, причём на обоих крабах. Скорее всего из за этого у меня и было постоянный сбой настроек( крабы 1988 года). Так что можно посоветовать обладателю той интересной коробочки проверить симетричность крабов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
люди,занимаетес х-й и самолюбованием,а надобыло челу помоч по теме ,ну нахрена ему знать про марганцовку пистонированую,а насчет пайвотоф это производное от 2х я даж фотку кинул,надоело повторятса. я много лет чиню ,собираю реставрирую велосипеды профессионально ,знаю историю механики,почему отчево отказались,и что ис чево произошло,поэтому нехочу спорить с людми которые спорят ради спора ,ничего толком не советуя,кроме парнишки с BB,вот это интересно было ,не знал советских резб. стандартов думал они тупо с бритишов слизали.
кстати кекс ,кто это все заварил так и не появилса.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 18:20 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Это не самолюбование а делёжка опытом. Ты ведь сам без компромисно сказал что ему надо. А у каждого свой опыт, я вот лично только сегодня понял что несколько сот километров ездил с браковаными тормазами. А насчёт стандартов советсих , так они все метрические и значения очень близки к английским. например ось руля которая вставляется в вилку имеет диаметр 22 мм, а дюймовая хрень 22,2 мм. И раз уж у него советская рама то ему и надо обьяснять как в неё втиснуть современные компоненты. А насчёт сплавов, ты же должен понимать что они разные по характеристикам. Вдруг человеку захочется адской прочности ( сам лично на этом был зациклен теперь стоят тройные обода по 36 спиц передние и задние и в 4 креста спицовка)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 04:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
да ладно,проехали,пусть сам разбираетса что ему надо ,кстати старые френчовые стандарты тоже 20мм,пежо,житаны там всякие,а Kabanator так и не появился ,понял куда он влез и прикупил уже готовенькое а запчасти продал,кстати тоже вариант.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
700 c - размер покрышки, а посадочный размер под такую покрышку 622мм


Кстати, у меня наоборот. На ободе написано 700с, а на покрышке 622.

Цитата:
Не забываем о том, что в шоссейных группах используются двухосевые (dual-pivot) крабы, что мягко выражаясь, не одно и то же, что ХВЗ с боковой тягой.


Именно это ключевое их отличие. Т.к. влияет и на силу сжатия и на перекос тормоза.

Цитата:
а Kabanator так и не появился ,понял куда он влез и прикупил уже готовенькое а запчасти продал,кстати тоже вариант.


Или, просто, забыл пароль... Всякое возможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 15:25 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Всем привет.
Цитата:
прикупил уже готовенькое а запчасти продал

Ничего я не прикупил, не продал и пароля не забыл.
Не когда было зайти прочитать все. А вы пишете и пишете :shock: . Не ожидал такой волны коментариев. Всем спасибо. Хотя пока еще не могу понять много заумного текста, не говоря уже о том, как это все выглядит.

Насчет
Цитата:
зачем тебе 3 спереди?
и
Цитата:
адской прочности
- то это тоже может иметь смысл. Т.к. если что-то делаю, то как "для себя". Что бы и прямо ехал, и по копанному, и по шпалам... :twisted: Не люблю, что бы наполовину было. И вообще, разогнаться-то особо и не где. По нашим городам на машине страшно (а местами просто нереально) ехать выше 30км/ч. Раз на "Таврии" мотор отпал находу... :evil: Что говорить о велосипеде... Ладно... Проехали... Хочу
Цитата:
3 спереди
и все тут!

Цитата:
разложить детальки на какойто поверхности и сфоткать
Разложил. Сфотал. Выложу куда-нибудь, дам ссылку.

Еще я решил, что стоит пост №1 немного отредактировать. Ато писал на скорую руку и как-то не совсем все правильно и понятно получилось. Как только доберусь, более конкретизирую свои планы и пожелания. Потом милости прошу знающих людей давать дельные советы. По возможности, безо всяких буржуйских терминов на неродном языке. Для нашего человека нужно, что бы все просто и понятно, с помощью зубила, молотка и еще какойто матери... Взять это - прикрутить туда. И т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 15:27 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Люди, может кто встречал схему с наглядным описанием названий всех частей шоссейника, поделитесь ссылкой. Спс.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 19:41 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
"Кстати, у меня наоборот. На ободе написано 700с, а на покрышке 622." - это указывают что туда установить можно. Не может же быть шина меньше диска :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Не может же быть шина меньше диска


Конечно не может. Просто эти надписи некоторых вводят в заблуждение.

Цитата:
Люди, может кто встречал схему с наглядным описанием названий всех частей шоссейника, поделитесь ссылкой. Спс.


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 04:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.01.2011
kabanator

буржуйские термины для меня родные,на русском названия частей я узнал только сдесь, на форуме и то постоянно их забываю или путаю.

Lupus_Nocturnus

там пропущено,та хрень к которой пидале превенчины (которую kabanator хочет 3 спереди) называетса - crankset ,и он состоит из
crankarm and chainings

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 09:24 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Кажись кассета тоже пропущена. И манетки.
В общем, если не ломать язык, то и на англ. все понятно (почти). Но перевод не помешает.
Что есть "hub"? Тот "hub", который я знаю, до велика не цепляется.
Еще не понятны термины:
- crossbar (видимо, это верхняя труба...)
- handlebars
- seat stay


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
kabanator писал(а):
Кажись кассета тоже пропущена. И манетки.
В общем, если не ломать язык, то и на англ. все понятно (почти). Но перевод не помешает.
Что есть "hub"? Тот "hub", который я знаю, до велика не цепляется.
Еще не понятны термины:
- crossbar (видимо, это верхняя труба...)
- handlebars
- seat stay


"hub" - есть "втулка"
-cassette - кассета, она же freehub (то, что одевается на заднюю втулку) , а freewheel - трещетка (то, что накручивается на заднюю втулку)
- crossbar - верхняя труба
- handlebars - руль
- seat stay - не очень понятно, на что указывает стрелка, вроде, на перья рамы
-shifters - манетки

А зачем тебе МТБ-ые передачи на шоссейной раме?
Поставь систему шоссейную 30/39/50 или гибридную 28/38/48 и кассету(трещетку?) 11-28.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 11:55 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.06.2010
да ну нафиг шоссейные передачи - этож для профи, которые на издох пилят 200+ км, да еще и на финише ломят.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 12:06 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Цитата:
А зачем тебе МТБ-ые передачи на шоссейной раме?
Это 24/34/44?

Цитата:
Поставь систему шоссейную 30/39/50 или гибридную 28/38/48 и кассету(трещетку?) 11-28.
28/38/48 - Может быть, но хз...
30/39/50 - Не вижу смысла. Где крутить передачу 50/11 и сколько на это дури нужно? Вел мне нужен в основном для того, чтобы ездить на работу. Это примерно 2,5км. В этом промежутке асфальта аж метров 200. Весь остальной участок напрвления я затрудняюсь описать словами более-менее приличными и такими, что не нанесут, возможно, непоправимый ущерб чьей-то не адаптированной психике.
11-28 - почему не 11-34. Лишний диапазон не помешает.

Конечно, с моей стороны пока лишь одни догадки, но кажется мне, что 24/34/44 и 11-34 как раз и будет золотой серединой, которой хватит и по асфальту погасать, и на гору вылезть. Но, естесвенно, спорить не хочу, пока не попробую и не пойму, что мне подойдет. Может быть я в чем-то и заблуждаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 12:17 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Цитата:
А зачем тебе МТБ-ые передачи на шоссейной раме?

Цитата:
да ну нафиг шоссейные передачи

Все нафиг! Йа понял в чем счастье - "Украина" с передачей 50/17 с жестокими восьмерками и самоваренным багажнегом из арматуры под пару-тройку мешков картошки. :twisted:
:)

Если серьезно, то согласен с d_m_i_t_r_y.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
kabanator писал(а):



Конечно, с моей стороны пока лишь одни догадки, но кажется мне, что 24/34/44 и 11-34 как раз и будет золотой серединой, которой хватит и по асфальту погасать, и на гору вылезть. Но, естесвенно, спорить не хочу, пока не попробую и не пойму, что мне подойдет. Может быть я в чем-то и заблуждаюсь.


На моем МТБ стоит система 28/38/48 и кассета 14-30 - хватает и по асфальту и по бездорожью. На отцовском МТБ - 28/38/48 и 14-28 - при подъеме на 5-й этаж гаража по серпантину почувствовал нехватку 30-ки :D


Раз в твоих краях такое бездорожье, пусть будет даже 14-34.
http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/fx/71fx/

Трек на городской гибрид предлагает 28/38/48 и 14-34.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 22.03.2011 23:17 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
насчёт того чтобы ездить быстро и иметь тракторную передачу.
это называется - диапозон передач, чем он больше тем более проходимее и одновременно скоростнее велосипед. У моего " туриста" когда его купил был диапозон 150% и 4скорости - это было очень не удобно, хватает только на шоссе. Вот летом буду ездить на планетарке диапозон 303% и 7 передачь, у друга такаяже и он говорит что в гору всё равно не хватает. Так что считай, расчитывается вот так:
максимальное передаточное число трансмисии велосипеда делишь на минимальное передаточное число и умнажаешь на 100.
Максимальное передаточное число трансмисии велосипеда= количество зубьев на самой большой звезде в системе разделить на количество зубьев на самой маленькой звезде в касете.
Минимальное передаточное число = количество зубьев на самой маленькой звезде в системе разделить на количество зубьев в самой большой звезде в касете.
желательно посчитать все передаточные числа всех скоростей (которые можно включать не перекашивая цепь). Будет несколько скоростей с похожими передаточными числами. Подбирай звёзды так чтобы повторов было как можно меньше, тогда получишь большее количество НАСТОЯЩИХ скоростей и при езде будет легче подобрать удобную передачу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 09:50 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Прикинул в экселе по-быстряку. Получилось следующее. Все передаточные числа в процентах в системе 24/34/44 с кассетой 11-34:

Изображение

Если смотреть по числам, то можно обойтись без средней звезды. И при этом еще расширить диапазон или сделать шаг поменьше, но... Перекос цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
kabanator писал(а):
Прикинул в экселе по-быстряку. Получилось следующее.
Зачем в очередной раз изобретать велосипед :wink: , есть Шелдон Браун(очень полезно почитать), есть калькулятор http://sheldonbrown.com/gears/ в котором учитывается каденс, размер колеса, длинна шатуна, вычисляется скорость и передаточные числа. Маленькую табличку можно прикрепить на вынос, для начала полезная вещь.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 11:31 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
:shock:
Откуда ж мне было знать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 11:36 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
Куда можно заезжать на 24-34 на велике с шоссейной рамой? :eek:

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
есть Шелдон Браун(очень полезно почитать), есть калькулятор http://sheldonbrown.com/gears/ в котором учитывается каденс, размер колеса, длинна шатуна, вычисляется скорость и передаточные числа.

хм.. а зачем там длина шатуна?

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Ни панятна :pardon:, может хотели еще мощность приделать, но забыли?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 15:36 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
В каких единицах считает этот хитрый калькулятор? Напротив 11 и 44 звезд 8,2 :shock:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 15:38 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
maxmark писал(а):
Куда можно заезжать на 24-34 на велике с шоссейной рамой? :eek:


Самому страшно подумать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Спереди 51-42, сзади кочерыжку 13-17, 24-34 и т.п., это только лишний вес или для говномесов.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
timid писал(а):
Спереди 51-42, сзади кочерыжку 13-17, 24-34 и т.п., это только лишний вес или для говномесов.


А, какую надо, так, чтоб не лишний вес, и не для говномесов, при данном переднем раскладе? :oops:

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
vox382 писал(а):
timid писал(а):
Спереди 51-42, сзади кочерыжку 13-17, 24-34 и т.п., это только лишний вес или для говномесов.


А, какую надо, так, чтоб не лишний вес, и не для говномесов, при данном переднем раскладе? :oops:

Я не совсем понял вопрос, но по моему при 24/34/44 две передачи просто не нужны (догадайтесь какие))).

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
kabanator писал(а):
В каких единицах считает этот хитрый калькулятор?

Нужно в графе gain ratios выставить kmh/60rpm - 60 оборотов педалей в мин./кмч, - меньше медики крутить не рекомендуют. Можно сделать маленькую сводную табличку на 60 и 90 об.мин. на 60-ти переключаться на пониженую, на 90 на повышеную, нужно только знать свою текущую скорость - самый простой велокомп.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 23.03.2011 19:31 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
"В каких единицах считает этот хитрый калькулятор? Напротив 11 и 44 звезд 8,2" он показывает сколько метров проедишь за один оборот педалей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 15:28 

Сообщения: 13
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2010
Первый пост отредактирован. Можно читать, коментировать, давать дельные советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 23:13 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
МОЙ ВАРИАНТ
Рулевая колонка:
1 разобрать
2 провести дифектацию ( сколы или сильные вмятины на дорожках качения шариков)
3 если есть дифекты или отсутствие каких либо деталей ( шариков вроде должно быть по 25 штук 4 мм диаметром сверху и снизу) замена
4 чистка , смазка
5 обратная сборка и регулировка
Каретка, шатуны, педали вроде должна подойти от "Украины"
1 снять с "Украины"
2 дифектация ( дифекты возможны теже самые что и в рулевой колонке)
3 замена если необходима ( скорее всего будут нужны новые клинья)
4 чистка, смазка
5 установка на "Старт Шоссе" и регулировка
Колёса должны подойти от "Украины" у неё 28 дюймовые, у Орлёнка они 24 дюйма, но получится сингл спид. у тебя в коробочке я чтото не увидел заднего переключателя, так что для того чтобы меньше тратиться сделай односкоростной.
1 отрегулировать конусы на калёсах, возможно смазать
2 установка на раму, при установке заднего колеса придётся укоротить цепь или снять со "Старта" родную и поставить какуюто с замковым звеном( доноров я так понял у тебя много), но всё равно скорее всего придётся цепь укорачивать.
Руль. Если баран не нравится то должен подойти от "Украины", на фото я не смог разглядеть естли у барана на крепёжном болте "Якорь"( чтото типо конуса который расперает ось руля в штоке вилки при закручивание крепёжного болта.
Сиденье должно подойти от "Украины"( вообще "Украаина" это главный донор).
Тормоза
тормоза с боковой тягой у тебя без регулятора натяжения так что бери с центральной тягой тем более что спереди на раме у тебя как раз упор для рубашки. из богатств "коробочки" у тебя есть один почти в полной комплектацие (У него нет только колодок), второй такойже не имеет промежуточного троса и опять таки колодок, а и ещё для них нужна деталь которая соединяет промежуточный тросик с основным который идёт от тормозной ручки( впринцепе можно сделать самому из какойто пластинки ).
ручки тормозные у тебя на баране шоссейные и на руль от "Украины" их нужно будет хитро ставить чтобы сама ручка не упиралась в руль.
Вроде это должно будет ездить, ну ещё там будет по мелочам работа, заменить старые рубашки тросов и старые тросики, снять передний переключатель, поставить новые болтики( крепление тормозов, зажим подсидельного штыря).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 46
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.06.2011
Sergius писал(а):
Если хочешь поставить новую систему то тебе надо заменить каретку. Я бы поставил моноблок на промышленых подшипниках с осью под квадрат и взялбы моноблок у которого чашки адаптэра пластмасовые, тогда не нужно будет перерезать резьбу в каретке. Или если чашки адаптэра будут металические то надо напильником снять резьбу (от начала резьбы оставляешь гдето 6-8 витков, а всё что дальше стачиваешь) тогда тоже сможешь вкрутить.
Систему выбралбы со сьёмными звёздами тогда сможешь если захочешь и на 3, и на 2 звезды сделать и передаточные числа менять путём замены звёзд.

Если уж стачивать, но начальные витки, а не конечные. В некоторых велах длина резьбы недостаточна, чтоб полностью "загнать" втулку вовнутрь, и что тогда? Даже стальную можно завинтить, если сделать в ней прорези на высоту резьбы в 4-6 первых витках, как у метчика. Я таким образом завинтил достаточно легко картридж с калеными чашками..

_________________
Ездил на велах: Школьник, Кама-110, Турист, Спутник, самосборный на раме Урал, Вираж
Сейчас:
Старт-Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каркардил - Старт-Шоссе '87
СообщениеДобавлено: 17.03.2017 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.03.2017
Смотрю по фото, у Вас много чего есть для Старт Шоссе, мне нужны пару тросиков для крабов, центральный разделитель 2 штуки, и направляющее кольцо, которое цепляется на вынос руля - сколько будет стоить?
по этой ссылке выложены фото, что необходимо.
https://goo.gl/photos/pomnUv3LaQrrS5KP6









1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 75 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'