| купить велосипед харьков |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Приветствую всех.
Откопал ребенок в подвале останки велосипеда :facepalm: моей юности.
- Папа давай восстановим. :roll:
-Упс!? :smile: .
Посмотрел я на него и в душе дрогнуло, -А давай!
После проведенной ревизии имеем: "Турист" 86г.в. в стоке (1 звезда впереди, 4 сзади) Задний багажник, руль, тормоза и крылья в наличии. Резина в утиль, колеса яйцавосмерочные :D , Седло не родное. Вилка чуть гнутая, но не критично, рама с варенной нижней трубой и горбатой верхней :facepalm:.
Резина куплена, восьмерки с большего убраны, все подшипники промыты и перемазаны, цепь помыта и смазана, переклюк и тормоза отрегулированы можно пробовать. :velo2: :D , Но... :oops:
При детальном осмотре рамы: сварной шов с трещиной и корозией, после зачистки всего этого безобразия варить там оказалось уже не чего.
Вложение:
viber image1.jpg
viber image1.jpg [ 166.9 КБ | Просмотров: 2194 ]

Попытка вставить внутренний подклад успехом не увенчалась. :(
Подумав решил паять. Ага, решить то решил, только в наше сельпо припой серебрянный как назло завезти забыли. В ходе консультации с местными кондиционерщиками был добыт флюсованный припой марки " Зашибись!, паяет все". Ну зашибись, так зашибись. Пробуем.
Режем капот от Ситроена, там метал 1мм оказался. Гнем кольцевую латку и паяем. С большего зачищаем и на испытания.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 177.64 КБ | Просмотров: 2194 ]

Продержалась вся эта хрень 3 дня (около 50км).
Вывод: менять припой или раму. Припой как я подозреваю оказался обыкновенным П-14.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
В результате поисков была найдена рама с целой вилкой 90 г.в.. Но и тут без косяков не обошлось верхние перья согнуты и надломлены около подседельной трубы.
Вот сейчас думаю, как проще и правильнее из двух рам собрать одну? Перепаять перья кажется будет проще, чем передние накнонную и горизонтальные трубы менять. Но тут есть еще момент, если уж все равно паять, то может тогда и ростовку подкорректировать с 3-й на 1-ю?

Форум активно читаю, узнал для себя много нового и полезного. Сейчас идет борьба концепций, я склонен восстановить прежний облик, молодое поколение настаивает на окрокодиливании до уровня "Скоростной сингл-ситибайк".
Пришла идея собрать ДВА вела :-P (Пипец, апетит приходит)
Этот востановить используя трубы и перья от донора ММВЗ-83 г.в. А родные перья перепаять на более целую раму 90 и на ней уже собрать сити. Или наоборот? :eek:
Завтра буду разбирать все и смотреть, что там с железом.
Буду признателен за оценку задуманного и идеи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 20.07.2017 23:52 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Ситуация напоминает старый американский анекдот:

У меня есть дедушкин молоток. Старый. Очень старый. Правда, отец в свое время поменял рукоять, а я поменял железо. Но это дедушкин молоток.

А вообще следует подумать, стоит ли перепаивать всю эту кучу, отводить столько времени и средств на изделье с сомнительным результатом и качеством? Не откроется в другом месте беда на немалой скорости? Ты это, посмотри, может вообще готовую раму целую найдешь и подсунешь как в том анекдоте про молоток? Колеса туриста - то еще веселье. Но успехов тебе. Хорошо подумай, и успехов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Grey64 писал(а):
В результате поисков была найдена рама с целой вилкой 90 г.в.. Но и тут без косяков не обошлось верхние перья согнуты и надломлены около подседельной трубы.
Вот сейчас думаю, как проще и правильнее из двух рам собрать одну? Перепаять перья кажется будет проще, чем передние наклонную и горизонтальные трубы менять. Но тут есть еще момент, если уж все равно паять, то может тогда и ростовку подкорректировать с 3-й на 1-ю?
...

Проще приобрести целую раму. (5-20 уе.)
Ростовка поменьше бывает у СШ, иногда такие продаются, и не дорого.
Перепайка будет дороже и ненадёжней.
(Есть ещё стеклоткань на эпоксидке, как вариант.)
Grey64 писал(а):
...
Форум активно читаю, узнал для себя много нового и полезного. Сейчас идет борьба концепций, я склонен восстановить прежний облик, молодое поколение настаивает на окрокодиливании до уровня "Скоростной сингл-ситибайк".
...

"Скоростной сингл-ситибайк" - так не бывает. Это что-то типа "живой труп", или "мокрый огонь".
Скоростной - значит не сингл.
(Не читайте кискины фантазии. Не на пользу они.)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 09:58 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед лучше собрать один из сборной рамы- из двух рам сделать одну рабочую. Ещё лучше вместо одной звезды поставить спереди три можно даже самый бюджетный вариант 48-38-28 вал под квадрат вместо родного вала под клинки ,сзади поменять колесо под трещётку на 5-7 скоростей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Все понятно, по большому счету овчинки выделка не стоит.
Туристов и Спутников у нас и в советское время было мало, осталось в живых итого меньше. Поиски продолжаются конечно. Но, что бы не получилось как про тот молоток хочется сохранить большую часть оригинальной рамы. Вел думаю будет строится для относительно неспешных прогулок в ближайших окрестностях, дальние и экстремальные туры на нем не планируются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Alexey2000 писал(а):
Проще приобрести целую раму. (5-20 уе.)
Ростовка поменьше бывает у СШ, иногда такие продаются, и не дорого.
Перепайка будет дороже и ненадёжней.
(Есть ещё стеклоткань на эпоксидке, как вариант.)

"Скоростной сингл-ситибайк" - так не бывает. Это что-то типа "живой труп", или "мокрый огонь".
Скоростной - значит не сингл.
(Не читайте кискины фантазии. Не на пользу они.)

Раму пока не нашел, за более менее комплектный вел, просят не адекватно и далеко.
СШ для этой задумки не хочу, слишком жесткий.
Правильно выполненная перепайка будет не хуже заводской. А вот стеклоткань использовать увольте, дыру в авто крыле ей залепить да, а вот в пороге уже нет, ибо несущий элемент кузова.
Понятие скорости вернее ее ощущения весьма относительно и зависит от многих факторов: качества поверхности, трафика и дистанции движения, общего ритма жизни в конкретном населенном пункте. И если в Минске высокий ритм жизни (хотя все относительно, если с Москвой сравнить, то все как сонные мухи еле ползают :)) и есть где передвигаться на действительно скоростном веле, то в районах это проблематично, не нужно, да и не безопасно (окружающие не привыкли к таким удальцам).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Baiker писал(а):
Велосипед лучше собрать один из сборной рамы- из двух рам сделать одну рабочую. Ещё лучше вместо одной звезды поставить спереди три можно даже самый бюджетный вариант 48-38-28 вал под квадрат вместо родного вала под клинки ,сзади поменять колесо под трещётку на 5-7 скоростей.

Раму пока так и планирую собрать одну. А вот с передачей пока не определился. Думаю пока сделать на пробу 2 варианта: сингл на Торпедо и на родной трещетке, пересобрав новые колеса с другими ободами и спицами. Ставить 3х5 или 3х7 смысла не вижу, гор нет, груз возить тоже не планируется.

ЗЫ: Я не упомянул пол ребенка, чем боюсь ввел в заблуждение:), так вот ребенок это девочка вернее уже девушка до 50кг, поэтому на загнутые шатуны и завязанную на узел раму запас брать планирую. Передача должна быть удобная максимально простая и надежная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 13:34 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Grey64

Турист рама не надежная, как мы этого ни хотим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Grey64 писал(а):
Все понятно, по большому счету овчинки выделка не стоит.
Туристов и Спутников у нас и в советское время было мало, осталось в живых итого меньше. Поиски продолжаются конечно. Но, что бы не получилось как про тот молоток хочется сохранить большую часть оригинальной рамы. Вел думаю будет строится для относительно неспешных прогулок в ближайших окрестностях, дальние и экстремальные туры на нем не планируются.


На самом деле, если вы умеете паять медью, то можно просто сделать ремвставку в трубу.
Люди меняют трубы, перепаивают дропы, рулевые стаканы и.т.д.
Как я понял, руки у вас стоят правильно. Так, что если есть желание проявить изобретательность, то ничего плохого в этом нет.
Тут даже дело не в экономической рентабельности и потере времени, а в желании взять и восстановить веломашину.
Я правильно понял?
Если велосипед планируется не для экстремальной езды с чудовищными перегрузками, то вполне можно будет кататься в свое удовольствие!
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
amigostar писал(а):
Тут даже дело не в экономической рентабельности и потере времени, а в желании взять и восстановить веломашину.
Я правильно понял?
Если велосипед планируется не для экстремальной езды с чудовищными перегрузками, то вполне можно будет кататься в свое удовольствие!
:D

Общий замысел именно такой. :yes: Это Вел юности.
Руки есть, их кривизна правится опытом. Латунью тяжеловато будет, опыта мало. Надеюсь на серебро.
Будем пробовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 16:08 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Alexey2000
amigostar


Поздно уже советовать. Крыса уже зашла и переманила паству в секту.


Вложения:
krysa.JPG
krysa.JPG [ 47.94 КБ | Просмотров: 2084 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
главное шины 32 мм не забыть.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Gagarins писал(а):
Alexey2000
amigostar


Поздно уже советовать. Крыса уже зашла и переманила паству в секту.

:lol: Напрасно вы так. Я с удовольствием прислушиваюсь к мнению разных людей, особенно собравших вел для себя и под себя основываясь на своих потребностях, учитывая свои возможности и умения.
Многие из вас прошли путь который мне только предстоит и отрицать имеющийся опыт - надо быть идиотом :)
Да, на Кроководе будет присутствовать аналогичная тема, жить и развиваться они будут самостоятельно в режиме "единства и борьбы противоположностей". Опять же конкуренция идей и мнений. Исходные данные едины, имеющееся железо тоже.
Выше я уже упоминал, что изначальный позыв "Ностальгический" реанимировать велосипед своей юности, не такой же, а именно мой! Подаренный мне на день рождения! Но вместе с тем не исключаю возможности сборки нескольких машин с различной концепцией и на разной элементной базе.
В конечном итоге подтвердит или опровергнет правильность подхода и принятых технических решений только ее величество Жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
только на том ресурсе мнение свое не выпячивайте.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Aleksei Dmytren писал(а):
только на том ресурсе мнение свое не выпячивайте.


С шин все и началось :D полез искать шины, нашел Крокодилы и мир перевернулся :lol:
Шины правда были куплены еще в не осознанном состоянии.
Вложение:
IMG_20170713_100631.jpg
IMG_20170713_100631.jpg [ 174.39 КБ | Просмотров: 1650 ]

622-37, но на родном ободе накачанные до 3,5-4.Атм ровно 32, хоть штангелем меряй.
Чем и мерил собственно.

Что бы выпячивать мнение его нуно иметь, а я пока неуч. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
шина хорошая, рама - не очень.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Grey64 писал(а):
...
Выше я уже упоминал, что изначальный позыв "Ностальгический" реанимировать велосипед своей юности, не такой же, а именно мой! Подаренный мне на день рождения! ...

Grey64 писал(а):
А вот с передачей пока не определился. Думаю пока сделать на пробу 2 варианта: сингл на Торпедо и на родной трещетке, пересобрав новые колеса с другими ободами и спицами.

Ваш "изначальный позыв "Ностальгический"" будет убит синглом на Торпедо и на родной трещетке.
Вы не реанимируете "велосипед своей юности" этим, а превратите его в уё..ще убожество.
Про то что вы по горам не будете ездить, так никто вам не говорит, что многоскоростные только для горок.
Кискина бредятина работает. Тут не спорю.
Жаль мне вас.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Не совсем так имел ввиду. На Торпедо сингл, а на родной трещетке максимально родная передача, может замена заднего переключателя, на более комфортный.
Посмотрел ваши проекты, интересны по своему.
Что же до жалости, то ее достойны фанатики бездумно упорствующие и воинственно отстаивающие свои убеждения.
Меня к ним причислять не надо, мой путь, это пусть сомнений, проб и ошибок. Вообще знаете, люблю наступать на грабли сам. :D

Да, и еще. Маленькая просьба, не сбрасывайте на меня ваш негатив в отношении Кисы Это ваши разборки о которых я ни сном ни духом. А влезать в исторические перебранки в мои планы не входит.
Надеюсь на понимание, без обид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 21.07.2017 23:19 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
вот и говорю, удачи там, на кисоводстве. Только своего мнения не выражайте - в лучшем случае внушат кисино, в худшем бан.
Про торпедо, как видим, уже внушили. Остались на подходе стальные одинарные обода и покрышки какого-то там строгого размера. Со временем и это заставят. Не дай бог, систему под квадрат захочешь... узнаешь гнев паствы :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 22.07.2017 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Парни, что ж вас так закусило это Торпедо :)
Торпедо, кстати это пожелание заказчика (дочки т.е.), хочет ножные тормоза, а все остальное нафиг! Включая звезды и переклюки, блотники и багажник. Оставить только "голый" баран с обмоткой. Девочка! :eek:
Поэтому, ввиду наличия двух относительно целых рам (надеюсь еще найти) придется собирать два вела, "под заказчика" и для себя восстановить как себе хочется.

Подскажите лучше проверенные варианты задних тормозных втулок, Торпедо кажется излишне массивной, хочется поэлегантнее.

Отдельная просьба к Alexey2000 подсказать адреса, пароли и явки в Минске толковый магазинов запчастей и мастеров по вело. Знаю только на Куйбышева, 69 и старый мотовело на Зеленом лугу. В понедельник буду в столице, хочу пройтись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 22.07.2017 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 908
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
Регистрация на Кроковод
Для регистрации необходимо согласиться с правилами форума ниже.
Форум руководствуется опытом, и попадает под юрисдикцию справедливости и здравого смысла. Форум не попадает под этические нормы и обычаи Интернета.
Ведь мы называем Ашаном абсолютно любой МТБ, не вникая в подробности - "макет" он или "настоящий"
Технически, мы насмешливо относимся к "крокодилам" старого образца (их "определениями" пестрит Интернет), когда обломки советского велосипеда обвешиваются "улучшенными" "прогрессивными" деталями. Попытавшись удивить сообщество поделкой на двойных высоких ободах и найнерской резиной на раме "Туриста" , бездумным выбрасываем старых добротных деталей и заменой их разного рода квадратными картриджами, улучшением передач, Вы рискуете быть осмеянными. Здешняя компания переболела этим много лет назад, и отбросила за ненадобностью и ущербностью


даа, у них там очень своя атмосфера, хотел для прекола несколько своих водопроводов там прописать, но прочитал этот дисклеймер и отказался от этой глупой затеи, ибо на последнем моем проекте как раз каретка на промах, двойные обода, эксцентрики, руль мтбшный, и прочее, но рамные деколи интересные(спутник 74 года с гагариным чи космонавтами, и с деколью наоборот)))интересная

_________________
->СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО<-
_________________
спутник/ rocky mountain
мои матрасные покатухи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 22.07.2017 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Grey64
Вот основные явки и пароли:
МАГАЗИН Альбатрос, Запчасти
Адрес: ул. СУРАЖСКАЯ, 1
Телефон +375 (29) 313-05-46
Тут покрышки я покупал (8-10 руб. за Континенталь),
ну и мелочёвка бывает дешевле чем в dragonbike.

МАГАЗИН dragonbike.
Адрес: ул. Куйбышева, дом 69
Самый крутой. Хорошо, что можно много чего смотреть на сайте.
http://dragonbike.by
Бывает, что в реале есть запчасти дешевле.
Время работы: с 9:30 до 19:00
+375 17 288-68-15 (город/факс)
+375 25 535-88-88 (Viber, Life)
+375 29 636-88-88 (Velcom)
+375 33 656-88-88 (МТС)
Лучше уточнять что по чём.

Обычно, много бу есть на форумах:
http://forum.poehali.net/index.php#14
http://baraholka.onliner.by/viewforum.php?f=1306

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 22.07.2017 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
сажа писал(а):
Регистрация на Кроковод
...
Ведь мы называем Ашаном абсолютно любой МТБ, не вникая в подробности - "макет" он или "настоящий"
...

Уже из этого ясен уровень тех "специалистов".
Но приятно то, что много спамеров-троллей смыло отсюда.
Дышать стало легче. Хоть и пытаются репой подгадить, но это больше веселит, чем расстраивает. Всё же, эта мерзость понимает всю свою никчемность. Вот и брызгает ядом.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 22.07.2017 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Alexey2000 писал(а):
Grey64
Вот основные явки и пароли:
МАГАЗИН Альбатрос, Запчасти
Адрес: ул. СУРАЖСКАЯ, 1
Телефон +375 (29) 313-05-46
Тут покрышки я покупал (8-10 руб. за Континенталь),
ну и мелочёвка бывает дешевле чем в dragonbike.

МАГАЗИН dragonbike.
Адрес: ул. Куйбышева, дом 69
Самый крутой. Хорошо, что можно много чего смотреть на сайте.
http://dragonbike.by
Бывает, что в реале есть запчасти дешевле.
Время работы: с 9:30 до 19:00
+375 17 288-68-15 (город/факс)
+375 25 535-88-88 (Viber, Life)
+375 29 636-88-88 (Velcom)
+375 33 656-88-88 (МТС)
Лучше уточнять что по чём.

Обычно, много бу есть на форумах:
http://forum.poehali.net/index.php#14
http://baraholka.onliner.by/viewforum.php?f=1306

Спасибо, проеду посмотрю. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 25.07.2017 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Пробежался по магазинам.:sad: Н-да-с. Современный маркетинг однако. Полное отсутствие шариков метрического размера :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 25.07.2017 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Не маркетинг, а смерть советских производителей. Ну не могут они конкурировать.
Навыдумывали метрических систем и сдохли. Не дано ползающим летать.
Метрические шарики я выковыриваю из подшипников. (Магазин Альбатрос).
Приходил со штангелем и выбирал.
А россыпью только дюймовые.(В Драгоне).

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 25.07.2017 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Принято. К шарикам вернемся чуть позже.
Пока раму надо собрать. ;)
Под марку ремонта :facepalm: вела собираю газосварочный пост :D Пропан есть, кислород добыт, осталась обвязка и горелка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Alexey2000 писал(а):
Не маркетинг, а смерть советских производителей. Ну не могут они конкурировать.
Навыдумывали метрических систем и сдохли. Не дано ползающим летать.
Метрические шарики я выковыриваю из подшипников. (Магазин Альбатрос).
Приходил со штангелем и выбирал.
А россыпью только дюймовые.(В Драгоне).

Да вы тут тоже помойку развели ещё ту. При чём тут советский велопром и метрические шарики. Вы бы это французам сказали, мы ведь у них все размеры брали. По поводу конкуренции уже всё понятно, побеждает не лучший и сильный, а хитрожопый и богатый. И Кисе вы в большинстве своём не конкуренты и нечего срать на него.У меня все велики с передачами, торпедо нет нигде, многие его мысли не разделяю, на Кроководе бываю редко, здесь ещё реже, но всё рациональное из его статей я давно принял к сведению, своё отношение к велостроительству в своей теме описал. Никто не заставляет мусульманина ходить в синагогу. Не собираюсь его защищать, ему это не надо, просто помните ленинское определение религии.РЕЛИГИЯ-ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА. Этим опиумом уже всё провоняло(имеется в виду не церковь, а вся жизнь)

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Последний раз редактировалось Leopold 26.07.2017 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Grey64 писал(а):
Приветствую всех.
Откопал ребенок в подвале останки велосипеда :facepalm: моей юности.
- Папа давай восстановим. :roll:
-Упс!? :smile: .
Посмотрел я на него и в душе дрогнуло, -А давай!
После проведенной ревизии имеем: "Турист" 86г.в. в стоке (1 звезда впереди, 4 сзади) Задний багажник, руль, тормоза и крылья в наличии. Резина в утиль, колеса яйцавосмерочные :D , Седло не родное. Вилка чуть гнутая, но не критично, рама с варенной нижней трубой и горбатой верхней :facepalm:.
Резина куплена, восьмерки с большего убраны, все подшипники промыты и перемазаны, цепь помыта и смазана, переклюк и тормоза отрегулированы можно пробовать. :velo2: :D , Но... :oops:
При детальном осмотре рамы: сварной шов с трещиной и корозией, после зачистки всего этого безобразия варить там оказалось уже не чего.
Вложение:
viber image1.jpg

Попытка вставить внутренний подклад успехом не увенчалась. :(
Подумав решил паять. Ага, решить то решил, только в наше сельпо припой серебрянный как назло завезти забыли. В ходе консультации с местными кондиционерщиками был добыт флюсованный припой марки " Зашибись!, паяет все". Ну зашибись, так зашибись. Пробуем.
Режем капот от Ситроена, там метал 1мм оказался. Гнем кольцевую латку и паяем. С большего зачищаем и на испытания.
Вложение:
3.jpg

Продержалась вся эта хрень 3 дня (около 50км).
Вывод: менять припой или раму. Припой как я подозреваю оказался обыкновенным П-14.

Почему-то эти рамы любят гнить как раз в этих местах. У меня Спутник такой валяется,всё остальное было практически новым.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Leopold
Как я понимаю, они слабые на лобовой удар. В моем случае это результат заезда друга, он долго искал тормоза ногами, а когда вспомнил про ручные встреча с забором была уже неизбежна :D . Сломалась рама когда вел был у младшего брата, ее заварили. Со временем все около сварки сгнило. Да и без сварки результат был бы тем же, время может понадобилось бы больше. Труба деформирована в самом нагруженном месте. Нагрузка знакопеременная причем практически во всех плоскостях, работает и на сжатие - растяжение, и на кручение, и на излом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Grey64 писал(а):
Leopold
Как я понимаю, они слабые на лобовой удар. В моем случае это результат заезда друга, он долго искал тормоза ногами, а когда вспомнил про ручные встреча с забором была уже неизбежна :D . Сломалась рама когда вел был у младшего брата, ее заварили. Со временем все около сварки сгнило. Да и без сварки результат был бы тем же, время может понадобилось бы больше. Труба деформирована в самом нагруженном месте. Нагрузка знакопеременная причем практически во всех плоскостях, работает и на сжатие - растяжение, и на кручение, и на излом.

Мне достался велик без всяких дефектов, просто абсолютно безбашенная эксплуатация.Рулевая раскрутилась, шарики повываливались, а люди продолжали ездить, колодки разболтались,завернулись и подрали один из ободов. На самих ободах даже износа нет от колодок. сейчас на них собраны колёса моего СШ (можете глянуть мою тему, там же есть фото с установленным багажником viewtopic.php?f=31&t=288361). Хозяин сказал, что текла крыша гаража и капало как раз туда, рама не деформированная,не вареная. Может потому что сделана в 92-м из полного непотреба.У меня с 86-го в эксплуатации был Турист(в теме есть фото), лично покупал в Харькове в магазине Старт и 26 лет активно эксплуатировал, но и обслуживал регулярно.На раме стояло детское седло, выросло на нём 2-е детей, в дачный сезон на заднем багажнике ящик на полтора ведра, на переднем ведро. Общий пробег за это время порядка 80 тыс.км. Сомневающимся могу заметить, что у меня сейчас за сезон в условиях войны меньше 4 тыс. не выходит. Верхняя труба рамы просела заметной дугой и краска сильно повытиралась местами. После полной разборки рама была идеально выправлена в тисках через приличные деревянные бруски. Так что ни с рамой, ни с алюминиевыми ободами никаких проблем не может быть при минимальном уходе.Выламывались на 25-м году эксплуатации ноги вилки, но были заварены полуавтоматом и сейчас перекрашенный перебранный велик катает несколько лет нового хозяина.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Гнутся рамы в местах, где заканчивается усилители.
От лобового удара, который является следствием езды верхним хватом, в котором до ручек не быстро дотянешься. (или вообще забудешь как тормозить)
А перегнивает нижняя труба в месте крепления манеток, т.к. их хомутом сдирается краска.
Варить тут не дело.
Я, чтобы не выбрасывать раму, заделал это место арматурой с холодной сваркой внутри и стеклотканью снаружи. Вес увеличился, внешний вид ухудшился. Прочность устроила полностью. Испытания неровностями и большим пробегом прошли успешно.
Главное, рама живёт - велосипед ездит.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Alexey2000 писал(а):
Я, чтобы не выбрасывать раму, заделал это место арматурой с холодной сваркой внутри и стеклотканью снаружи.

Читаю такую "жесть" и радуюсь, что мои рамы, по сравнению с этой, в идеальном состоянии.
Надо, видимо их как-то законсервировать чтоб не ржавели что ли...
А то пропадут еще 5 ХВЗ-шных хороших великов и Минский складной Аист!
:shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 08.08.2017 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Собрал сварочный пост.
Вложение:
0-02-05-b435fe367752b3b1f5c5271e11b6ea04d97634fd1fd049c0932be214810313cf_full.jpg
0-02-05-b435fe367752b3b1f5c5271e11b6ea04d97634fd1fd049c0932be214810313cf_full.jpg [ 98.96 КБ | Просмотров: 1821 ]

Впереди процесс сборки рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 08.08.2017 20:06.
Причина: не то сказал
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 10.08.2017 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Прежде, чем собрать, что то нужно это что то разобрать :D
Вложение:
091837_img20170809123027.jpg
091837_img20170809123027.jpg [ 167.41 КБ | Просмотров: 1768 ]

Теперь колдуем над размерами рамы, Переводим с третьего роста на первый.
Колдовство дело не быстрое. :wink:
Продолжение позже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 10.08.2017 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Grey64 писал(а):
Прежде, чем собрать, что то нужно это что то разобрать :D
Вложение:
091837_img20170809123027.jpg

Теперь колдуем над размерами рамы, Переводим с третьего роста на первый.
Колдовство дело не быстрое. :wink:
Продолжение позже...


Тут надо по-уму колдовать.
Мне известны случаи, когда после "колдовства" некоторых кудесников, переднее колесо стало задевать за педали.
Так чтоб не наступить на те же грабли строго проверяйте и перепроверяйте геометрию рамы.
И я бы все-таки лучше паял узлы медью с серебром.
На эту тему информации на форуме более чем достаточно.
И тогда будет вам счастье...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 10.08.2017 14:43 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Будет любопытно посмотреть что получится. Если подсмотреть геометрию с другой рамы, то может выйдет неплохо. Правда, если точить под колнаго, то геометрию может и получишь, но качества колнаго не будут перенесены. ждем результатов! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 10.08.2017 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Gagarins писал(а):
Будет любопытно посмотреть что получится. Если подсмотреть геометрию с другой рамы, то может выйдет неплохо. Правда, если точить под колнаго, то геометрию может и получишь, но качества колнаго не будут перенесены. ждем результатов! :smile:


Под Кольнаго в любом случае не получится.
У меня был Кольнаго примерно того периода. Там трубы были переменного сечения и диаметра, а также фирменные тузы на короне вилки и подседельном срезе.
Рама была легкая как пушинка.
Такое вряд ли повторить в домашних условиях.
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2017 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Пока разобрано повбивай трубки усилители в район рулевой. Тогда хоть горбы ловить небудет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 10.08.2017 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
amigostar
прикидываю, считаю, примеряю. Все должно получиться хорошо. Взял паузу для раздумий и выверки ощущений. Паять серебром конечно, но в принципе можно и латунью, не Кольнаго как ни как. :D

А собрать дома Кольнаго особых проблем не вижу, были бы материалы, желание, инструменты, ну и руки с изменяемой кривизной не помешают :smile: .
Gagarins
Геометрия будет близка к обычной Туристовской, футурама не планируется :Vel9:
Вложение:
101356_img20170810114631.jpg
101356_img20170810114631.jpg [ 139.11 КБ | Просмотров: 1726 ]


Вложения:
101356_img20170810114631.jpg
101356_img20170810114631.jpg [ 21.2 КБ | Просмотров: 1742 ]



Последний раз редактировалось Grey64 10.08.2017 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 10.08.2017 16:03 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Grey64
Фотка плохо вставилась, не открывает. Перезальешь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 10.08.2017 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Grey64 писал(а):
amigostar
А собрать дома Кольнаго особых проблем не вижу, были бы материалы, желание, инструменты, ну и руки с изменяемой кривизной не помешают :smile: .
Gagarins


Да, действительно, можно собрать.
Был такой легендарный, настоящий Веломеханик с большой буквы Юрий Петрович Самойлов.
К сожалению, уже покойный. Он делал рамы для сборной.
И на этих рамах был выигран чемпионат мира!
После гонки, сам Эрнесто Кольнаго не поверил, что перед ним рамы Самойлова и спросил, почему на рамах нет деколей Кольнаго...
Чем меня поражала его рама, так это ювелирной точностью изготовления и идеальной геометрией.
Очень жалею, что отдал свою раму Самойлов...


Вложения:
Рама Самойлов.jpg
Рама Самойлов.jpg [ 299.31 КБ | Просмотров: 1720 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 10.09.2017 11:12 

Сообщения: 496
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.03.2017
Ну времени прошло немало. Как успехи с пайкой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Рама собрана. :D
Вложение:
0-02-05-4f95871afe53f16d1b8cabde0f5863352a2853db1e3cd549ce8a1032a557f4bb_full.jpg
0-02-05-4f95871afe53f16d1b8cabde0f5863352a2853db1e3cd549ce8a1032a557f4bb_full.jpg [ 98.71 КБ | Просмотров: 921 ]

Пока проходит обкатку :tourist: Красить буду позже.
Вложение:
IMG_20170831_203330_11.jpg
IMG_20170831_203330_11.jpg [ 236.55 КБ | Просмотров: 920 ]

Рама получилась такая:
База - 1060мм
Подседельная - 520мм
Горизонтальная - 575мм
Наклонная - 620мм
Высота каретки 300мм
Высоты оси колеса 340мм


Последний раз редактировалось Grey64 15.09.2017 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Тормозные ручки совсем не там, где надо. У меня размер СШ тоже большой для меня-56 см.Найти меньше не могу, оборудования для пайки нет, езжу как есть. Из-за малого роста почти все велики у меня были большие.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Grey64 писал(а):
Геометрия будет близка к обычной Туристовской, футурама не планируется :Vel9:

Судя по недавним фото, у вас получилась рама с высоковатой кареткой. Иными словами, мне показалось, что маловат провис каретки (bottom bracket drop).

Изображение


Верхняя труба у вас дальше от земли, чем при обычной высоте каретки. Есть вероятность, что это может иногда немного мешать на сложных участках.
Седло из-за высокой каретки тоже выше, чем при стандартной раме. Стало быть, вы сидите дальше от земли. Центр тяжести выше. На очень крутых спусках или при очень резком торможении есть вероятность упасть через руль. Я не говорю, что так случится, но вероятность больше, чем обычно.
Посадка тоже немного иная, чем при стандартном провисе каретки при прочих равных условиях. Теперь вы будете сидеть более спортивно: руль относительно седла ниже, чем при низкой каретке, угол между подседельной трубой и туловищем меньше обычного. Кстати, для мощности это хорошо.
viewtopic.php?f=47&t=306239#p1640213 (посмотрите там на картинку)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
И ручки и седло тут ещё не установлены, я так думаю.
Это просто воткнуто для фото сессии. И они не для обсуждения.
Только рама подлежит обсуждению. Геометрия и прочность.
Если на ходу развалится, вот что опасно. Главное пройти тесты по пересечёнке при большой нагрузке.
Тогда и по асфальту можно будет ездить без страха.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вторая жизнь "Туриста"
СообщениеДобавлено: 15.09.2017 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: РБ, Брестская обл.
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2017
Leopold, andr , Alexey2000 Отвечу всем сразу.
Ручки тормозные будут другие и стоять будут на своих нормальных местах для хвата за слоны. Есть правда мысли для сингл варианта их вообще ликвидировать, как и баран сменить на что.... пока сам не знаю.
Что же касается собственно геометрии рамы, то рама делалась в классической геометрии (верхняя труба строго горизонтально). :smile: Угол наклона рулевого стакана и подседельной трубы одинаковый 73-74 градуса. В следующий раз можно будет попробовать собрать раму приближенную к современному виду (с понижением верхней трубы у подседельной). :wink:
Провис каретки (BB drop) составляет 40мм, что на мой взгляд для прогулочно-городского и легко-туристического использования вполне подходяще. Опять же, не забываем, это девичий велик и о киловаттах мощности думать не стоит. Другое дело комфортность и эффективность использования немногих вложенных ваттов. Тут с теорией я не дружу, делал по наитию. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 64 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'