| купити велосипед mongoose |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коллеги, а встанет ли 10ник сзади?
СообщениеДобавлено: 26.07.2012 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Как думаете, не будет цепь по перу шоркать? И если да, то какую лучше втулку ставить - шоссерную (130мм) или байковскую (135мм). Рама - СШ В-555.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.10.2009
А как вы сами считаете: соизмерима ли по стоимость рамы СШ и трансмисии на 10 исходя из здравого смысла. Это как на копейку 6-ти литровый движок гоночный поставить. Стоит ли?

А насчет втулки то, кажись без разницы скоко звезд в кассете, главное чтоб цепь на самую мелкую в кассете звезду нормально ложилась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
kusmich писал(а):
А как вы сами считаете: соизмерима ли по стоимость рамы СШ и трансмисии на 10 исходя из здравого смысла.


"Деньги - брызги" (с) ДМБ. :) :) Это меня как раз меньше всего заботит.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 11:09 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2012
В таком случае попробуйте поставить, потом нам расскажите обязательно ;)

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Да, встанет. Работать нормально без дополнительных переделок - не будет.
Бессмысленно, так как надо будет сменить систему и цепь. Цепь СШ - широкая, и с 10рником несовместима.
Десяточная цепь - не будет нормально работать со звездами системы СШ, и они быстро покалечат друг друга.
Без дополнительной гайки или проставки цепь на наименьшей звезде 10й кассеты будет тереть о дропаут, а слева часть оси будет торчать и плохо зажиматься - дропауты СШ тоньше, чем выступающая часть оси современной втулки.
Ну и главное - а на кой фиг? Что это даст?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 11:24 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
anatoly-alex а с чего вы взяли, что ТС сохранил аутентичную систему (одно из слабейших мест в СШ)? ИМХО, если норм разогнуть перья, то станет оч хорошо, ниче чиркать не будет. Это все решаемые технические вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 11:59 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
По-моему, многие бредят тем, что рама Старта прямо-таки мегаплоха и на неё не надо вешать хороший обвес. Естественно, автор, спрашивая, знает о том, что менять надо и втулку, и кассету, и цепь, и шатуны, и, вполне возможно, даже передний переключатель. Но если позволяют средства, то почему бы и не сделать? Ведь вопрос в десятке заключается в общей целесообразности установки взамен 8 или 9 скоростной системы передач.
А если крока собираешь вообще с нуля, то можно смело ставить и не заморачиваться. Я просто не рискнул без дополнительного опыта ставить систему с 10 скоростями. Более привычным был вариант на 9 скоростей. Да и по финансам чутка не хватало. В общей стоимости, 10 выйдет дороже девяти на пару тыщ деревянных максимум.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 12:04 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
да, но 9 шоссе -- это вчерашний день, посмотрите, нынче даже стоковая вече на 10-рике, а кассету на девятерик становится все сложнее и сложнее достать, поэтому если
Цитата:
"Деньги - брызги" (с) ДМБ. :) :) Это меня как раз меньше всего заботит.
, то надо ставить однозначно десятерик :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Рама СШ отнюдь не мегаплоха, и даже просто не плоха... Она может оказаться и хорошей, и плохой и убитой... Она была относительно хороша в своё время, и если хранилась в чистоте и сухости, возможно и осталась хорошей. И крокодил на её базе может получится очень даже неплохой... Но! Она устарела, и за деньги, потраченые на ее обвешивание 10*N скоростной трансмиссией мы не получим хорошего шоссера. Всё таки эта рама излишне мягкая. И если деньги есть - стоит искать б/у шоссер нормального качества, оставив гемморой другим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 15:07 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Простите, а что Вы подразумеваете под хорошим шоссером? Участие в гонках? Простите, а какого уровня эти гонки должны быть? И сразу же Сами ответьте на вопрос: "а "нормальный б/у шоссер" соответствует этому уровню? И где предел этого самого б/у шоссера, когда он сам станет устаревшим?"
Или удовольствие от катания по шоссейке? Но тогда здесь у каждого свои вкусы и предпочтения. Кто-то любит новенькое и современное, а кто-то проверенное временем. Кому-то нравится мтб, а кому-то шоссер. Кому-то даже нравится геморрой и руки по локоть в мазуте.
Или, может быть, есть что-то ещё? Некий стереотип, мол, да за эти бабки (а сколько это "если деньги есть?") можно купить б/у нормальное. (кстати тоже геморрой определённый - ведь "нормальное" надо найти, заказать, нервничать пока ждёшь, думать, а почему его продают, - может там есть какой подвох?). А почему не новое раз деньги есть?
И если уж на то пошло, то с таким подходом даже люминей уже вчерашний век, так как по весу он не сильно отличается от стали. Надо брать карбон (мы же говорим про то, что деньги есть). Истина же заключается в том, что любая новая вещь через некоторое время устареет. И станет или б/у, или просто нормальным шоссером, когда владельцу уже не в прикол будет говорить, да у тебя советский хлам, ведь его агрегат будет ничем не лучше, с точки зрения, юзаное против нового, прошлогоднее против завтрашнего.
Ну и последнее...а душа? Где душа в б/у? Причём не чья-то, а своя. Где вложенная любовь? Где радость от того, что вот эта шайбочка подошла-таки, сцука, к вон той хернюшке?

А если Вы это всё уже проходили...? То зачем это говорить тем, кто ещё в процессе?

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 15:32 

Сообщения: 786
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.12.2010
вах молодец :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Цитата:
Ну и последнее...а душа? Где душа в б/у? Причём не чья-то, а своя. Где вложенная любовь? Где радость от того, что вот эта шайбочка подошла-таки, сцука, к вон той хернюшке?


Пять баллов!!!!

Немного поясню суть вопроса и задачи. Есть рама с вилкой В-555. Планируется собрать второй уже
крокодил. Полность на новых компонентах. Не то чтобы мне очень была нужна 10ка, даже совсем не нужна, мне 8ки хватает, НО! Достать дуалы на 8ку уже анриал, на 9ку можно, но надо искать сильно, а на 10ку пожалуйста. Отсюда и появился вопрос. Конечно если достану 9ые комбы, то буду ставить 9ку.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 18:02 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
По поводу зацепа о перо, чем меньше самая малая звезда касеты и чем меньше самая большая звезда системы тем меньше шанс что она будет цепляться. Так что раздвинь перья, выровни дропауты и поставь касету с 11Т звёздочкой и компактную шоссейную систему 50Т/34Т


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Sergius писал(а):
По поводу зацепа о перо, чем меньше самая малая звезда касеты и чем меньше самая большая звезда системы тем меньше шанс что она будет цепляться. Так что раздвинь перья, выровни дропауты и поставь касету с 11Т звёздочкой и компактную шоссейную систему 50Т/34Т


Как раз и планировал поставить компакт.
Ширина втулки влияет? Я просто думал поставить шоссерные 130.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 19:01 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Чем шире втулка тем больше наклон будет иметь перо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Sergius писал(а):
Чем шире втулка тем больше наклон будет иметь перо.


Стало быть и шансов того, что будет цеплять больше, правильно понимаю?
Ну я вобщем то и хотел поуже.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2012 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Просто берите для системы вал такой длинны, которая написана в спецификации, а то здесь насоветуют

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2012 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Comandante
Понятно. Если не менять уже имеющееся, а собирать исходя из уже имеющегося фреймсета и имея опыт - так почему бы и нет. Только не забыть проставку, по моему опыту должно хватить пары мм, и тереть не будет. Я ставил на древний Фаворит пятьдесятмохнатого года, колесико с камповским 9ти риком - не терло при проставке шайб и нормально зажималось.

koriniy
Простите, а что Вы подразумеваете под хорошим шоссером?
Участие в гонках? Простите, а какого уровня эти гонки должны быть? И сразу же Сами ответьте на вопрос: "а "нормальный б/у шоссер" соответствует этому уровню? И где предел этого самого б/у шоссера, когда он сам станет устаревшим?"

Что подразумеваю я? Сбалансированный аппарат, хоть бы и на Соре, на 8рике - но с достаточно жесткой рамой и вилкой, не начинающей отплясывать шимми на спусках, с крепким и жестким кареточным узлом, не склонным к самопроизвольному раскручиванию и нормальными дропами, а не высечкой из листа, требующей доп шайб... И не требующий частой настройки.
А гонки? А как же иначе - и чемпион двора, и первенство деревни, и так далее, до ТДФ... И на каждом уровне есть как топмодели, так и основной эшелон, как правило жующий от десятка до нескольких десятков ватт больше, чем топовые, и есть то, что просто не допустят, за недостаточную надежность/управляемость и тд. Или просто недостаточно совершенные, чтоб дать гонщику шанс просто пройти дистанцию в пелетоне. Но это - гонки. И когда вел оказывается недостаточно хорош для гонок - его продают достаточно дешево. Катит то он замечательно, ресурс еще немалый, но вот новые - чуть чуть быстрее.

Или удовольствие от катания по шоссейке? - Именно это я и имею в виду - удовольствие.
Но тогда здесь у каждого свои вкусы и предпочтения. Кто-то любит новенькое и современное, а кто-то проверенное временем. Кому-то нравится мтб, а кому-то шоссер. Кому-то даже нравится геморрой и руки по локоть в мазуте.

Ну, новый и современный - это еще и изрядно дорого, а ощутить разницу - даже и не всегда сразу получится, и уж не в разы, как цена.
Но сев на хороший и подходящий вел - на худший уже не потянет. Хотя мне и весьма нравятся старые хромолевые итальянцы, и повозиться с их реанимацией, а потом и покатать, да и какую ни то ретрогонку проехать - милое дело, и это делал и делаю - сталь, хорошая сталь, весьма и весьма приятна и комфортна и я с удовольствием на ней катаю. А вот руки по локоть в мазуте - это фиг, не применяется мазут в вело, незачем, да и грязными руками работать - себя не уважать.
Или, может быть, есть что-то ещё? Некий стереотип, мол, да за эти бабки (а сколько это "если деньги есть?") можно купить б/у нормальное. (кстати тоже геморрой определённый - ведь "нормальное" надо найти, заказать, нервничать пока ждёшь, думать, а почему его продают, - может там есть какой подвох?). А почему не новое раз деньги есть? Конечно есть - цена.
И если уж на то пошло, то с таким подходом даже люминей уже вчерашний век, так как по весу он не сильно отличается от стали. Надо брать карбон (мы же говорим про то, что деньги есть). Истина же заключается в том, что любая новая вещь через некоторое время устареет. И станет или б/у, или просто нормальным шоссером, когда владельцу уже не в прикол будет говорить, да у тебя советский хлам, ведь его агрегат будет ничем не лучше, с точки зрения, юзаное против нового, прошлогоднее против завтрашнего.
Ну и последнее...а душа? Где душа в б/у? Причём не чья-то, а своя. Где вложенная любовь? Где радость от того, что вот эта шайбочка подошла-таки, сцука, к вон той хернюшке?
Душа - ну, к примеру в истории вела, в гонках, где он побеждал или был побежден, в кусочке души конструктора, которая в него вложена, в тягунах и спусках, в поворотах которые он проходит уже под тобой, и, когда сил уже давно нет, фляга пуста, а впереди еще много - порой он и говорит с тобой...
А меряться крутизной марки - так я уже слишком старый для этого, и какой смысл?

А если Вы это всё уже проходили...? То зачем это говорить тем, кто ещё в процессе?
Именно затем, чтоб лишний раз не наступали на те грабли, на которые я наступал - пусть свои грабли ищут :) :) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.075s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'