| pride велосипед купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.01.2013
День добрый. Собственно вопрос в следующем - есть спутник 83г(точнее, от него осталась только рама), но задумываюсь о покупке рамы Старт-шоссе. К новому сезону все равно планирую менять тормоза, систему, каретку заднюю... в общем приводить в приличный вид крокодила. Мне нравится езда на шоссейнике как таковая - по асфальту, на хорошей скорости. Но иногда хочется отвести душу, тогда начинаются бордюры, лестницы, трамплины небольшие :D . Поставил колеса с защитой от дурака двойными ободами, резину более или менее зубастую - пока с технической стороны всем доволен. При росте 180 и весе 60 великолепно себя чувствую в резких маневрах, ускорениях. И по городу нормально покататься, и по проселку годится. Но сравнить не с чем, а хочется быстрее, выше, сильнее. :smile:
К чему я веду - при одинаковом обвесе, но на рамах Спутника и СШ, будет ли существенно ощущаться разница в езде, в поведении велосипеда на дороге?
Из той информации, что я нашел на форуме, это то что у Спутника рама более мягкая, больше подходит именно под мой разнообразный стиль езды(как я это понимаю). СШ же за счет более жесткой рамы больше заточен под езду по треку городу(опять таки, как мне кажется).
Понятное дело, что ездить можно хоть на Украине, и неплохо себя чувствовать, если она собрана грамотно. За уменьшением веса на 300 гр. не гонюсь, за внешним видом тоже не особо.
Подскажите пожалуйста, стоит ли вообще затевать переход на СШ в данной ситуации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Стоит. Стартон уже хромоль,и будет получше пластилина Спутника. На комфорте езды не скажется,а если и да, то скорее только в лучшую сторону.
Но бордюры,лестницы и трамплины-это совершенно не в ту степь :smile: Этот велосипед не для этого.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:24 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Дружище!

Одназнчно стоит. Старт-Шоссе, это совершенно другой вел. Даже при одном и том же обвесе будет заметна разница. Разогнать на прямой на зелёный сигнал за сорок с лишним вёрст в час. Одно удовольствие. Динамика у Старта просто замечательная.

А вот Спутник или Турист - это хорошие дорожные велики. Пошире резину, крылья, багажник и по бездорожью покататься. Самое то.

Другой вопрос, что я в свой Старт уже вложил и собираюсь потратить в ближайшем будущем столько денег, сколько хватило бы на новый карбоновый шоссер. Но тут вопрос весь в любви.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.01.2013
Полностью с вами согласен, он не предназначен для этого. Просто хочется чувствовать себя комфортно не только на хорошем покрытии и прямой дороге. Я и сам не фанат скрещивать бульдога с носорогом, но хочу, похоже, невозможного :D - МТБ с характеристиками Шоссейника:). Можно, конечно, попробовать что то вроде такого, как на видео - но это уже и правда изврат :shock: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU[/youtube].
Но всё же кое что хочу изменить в стандартной комплектации шоссейника. В частности - установить тормоза V-brake вместо клещей. В городе очень тревожно с тормозным путём в пол километра)). Или просто напросто мне пока такие тормоза/колодки попадались :( . Ездят же люди, и нормально себя чувствуют. Хотя читал, что V-brake для шоссейников не годятся - слишком рисковое это дело, можно просто напросто улететь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:58 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Комфорт вообще понятие растяжимое.
Я, например, никогда не уздил на великах с аммовилкой и уж, тем более, на двухподвесе. Сравнить мне не с чем. Для меня аццкая трясучка на 23 покрышках по асфальту с трещинами вместо покрытия - вполне нормально и комфортно.
На Туристе я вообще гоняю где угодно. А на тротуары не заезжаю из принципа.

И с тормозами всё вполне хорошо. Хорошие современные обода и современные же колодки рублей по 500 за пару. И!!! самое главное, переделка переднего тормоза под правую руку. В этом случае, никакие скорости не будут страшны.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.01.2013
Здесь же на форуме видел, как парень ставил аммовилку на крокодила, по его словам был доволен аки слон :smile: . Понятие действительно растяжимое. Возможно стоит подобрать седло, с которой родной 5й точке будет приятно "дружить" на колдобинах. А то седло, что на стоит твоем Старт-шоссе - ты к нему тоже уже привык просто, или пробовал другие? Седло будет обязательно в моем списке изменений велосипеда, присматриваюсь вот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 21:26 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Седло ХВЗ кожаное - одно из лучших в мире.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.01.2013
Спасибо за ответы. Буду смотреть в сторону Старт-шоссе. Ближе к сезону, надеюсь, таки воплощу свои замыслы в жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 23:49 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
г-н Яковский, покупай раму СШ, сделанную не позже 1985 года, желательно 1979-1981 г. Седла ХВЗ (производство УК и московского комбината обувных материалов) хороши, но неплохи так же и итальянские Selle Italia Flite, San Marco super Corsa, Турбо, Конкор, некоторые французские.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.01.2013
Приблизительно на эти годы и буду ориентироваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Разница - небо и земля. Безусловно стоит.
Теперь - детали.
Имеет смысл не переделывать вел, а иметь и пользовать оба - новый СШ заточить на скорость - резинку гладкую, узкую, систему сделать на квадрат и шоссерную, никаких ви, клещи и хорошие колодки, колесо заднее под кассету, советы Gagarins-а и koriniy - тоже в дело, хорошие советы, а если денег хватит - то и контакты осилить. Очень оно скорости и кайфу способствует.
И оставить спутник для попрыгать и грунтов легких, и на запас второй вел куда как удобно, когда первый в разборке или ремонте.
Седло ХВЗ кожаное - одно из лучших в мире. - а что ж ему таким не быть - рамка да кожа настоящая, прикатывается по собственной -опе, а не как на пластиках - -опа по седлу.
но тяжеловато, и сырости и пересушивания не любит, ухода требует.
Комфорт - оно понятие относительное - ехать по трассе на даунхиллере и по спуску с горы по камушкам на шоссере - и то и другое мазохизм, ну или экстрим, если политкорректно. Езжу я на всём, и удовольствия от этого получаю, как медведь в малиннике в сезон :)
Так что на шоссере бряки - ненужная дурость, шоссерная вилка не расчитана на крутящий момент приложенный там, где стоят оси бряков, их приварка металл ослабляет и шанс остаться не просто без тормозов а и с вырванной осью бряка - возникает. Современные обода и хорошие колодки и держат мертво и модуляцию обеспечивают достаточную.

koriniy Попробуй всё же карбон, или хотя бы вел с карбоперьями - оно того стоит. Я тоже люблю и катаю хромольку - но карбон, правильный, - это действительно очень хорошо.
Проверено и собственной -опой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Константин Яковский, попробуйте подумать в сторону современного кроссового велосипеда с 2-3-мя парами колес с дисковыми тормозами,

-----

поскольку переход на СШ всё равно промежуточный вариант только время и деньги потратите

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
vvr
Совет мудрый, в 2007 я так и сделал, и до сих пор мой кроссовый мне верно служит. Но шоссер - кайфовей.
И да, СШ - недорогое временное решение, но оно задешево даст бесценный опыт и опыт на хромоле - это стоит и времени и денег, потраченных на этот эксперимент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
anatoly-alex, говоря о 2-3-х парах колес, я имел ввиду, что одна их них будет как раз для шоссе и в сочетании с геометрией кроссовой рамы даст хорошие (прикольные, интересные...) ощущения на асфальте.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:16 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
anatoly-alex Я куплю карбон со временем, но я хочу карбон хороший. Топовый. За ближайшие пару лет я форму подтяну регулярными тренировками и, после этого, буду покупать раму карбоновую. К тому времени уж буду знать, что я от неё хочу и какие цели перед собой ставить. Просто считаю, что всему своё время.
А если я сейчас куплю раму, то не смогу купить навеску соответсвующую. Я терпеливый. Подожду, да и денежек подзаработаю.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
anatoly-alex писал(а):
И да, СШ - недорогое временное решение, но оно задешево даст бесценный опыт и опыт на хромоле - это стоит и времени и денег, потраченных на этот эксперимент.


задешево...? сомнительно. ещё ж обвеску покупать.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
И!!! самое главное, переделка переднего тормоза под правую руку.


Это еще зачем? Если делается поло-байк для левши - понятно. А так? Тормозное усилие больше не будет... Да и не нужно. Разве что если человек всю жизнь ездил на мотоцикле и путается с тормозами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.01.2013
vvr
anatoly-alex
Интересный вариант. Порылся в интернете, расширил свой кругозор о различиях МТБ и кроссовых велосипедов. Теперь уже лучше понимаю, к чему буду стремиться в конструктивных решениях в будущем.
Пройдусь по магазинам, попробую как оно иметь дело с кроссовым велом, этот вариант мне больше нравится. На следующий сезон буду пока планировать пересаживаться на СШ, уже по впечатлениям буду что то думать. Может быть вообще на нем и останусь:). Действительно проще для разных целей иметь 2 велосипеда, полностью соответствующих своему предназначению.
Пока что я вижу вариант с СШ лучшим.
Более-менее с обвесом определился - почти полностью в этом плане согласен сanatoly-alex. По поводу контактов - пока попробую туклипсы поставить. Не буду эксперементировать с ви-брейками, систему под квадрат, заднее колесо переспицую под удобную втулку (сейчас стоит с СШ). Благо, на форуме масса вариантов с обвесом - можно выбрать что то подходящее. С главным определился - буду пересаживаться на СШ. Спасибо всем, кто помог советом :smile:. Как закончу с апгрейдом - обязательно поделюсь результатами, тем более, возможно, во время работы будут возникать вопросы по ходу дела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
обвеска иногда может перевешиваться на следующую раму, а старт - действительно самый доступный способ попробовать шоссе

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.01.2013
задешево...? сомнительно. ещё ж обвеску покупать.[/quote]
"дешева рибка, та погана юшка" люди говорят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
vvr
Да, может оказаться и недешево, но если парень с руками и будет использовать в том числе и б/у, или попросту прикупит крокодила б/у или старый шоссер - то может получиться и быстро и недорого. У меня - получалось.
Lupus_Nocturnus
Именно так - чтоб не терялся безусловный рефлекс торможения. А вообще - дело вкуса и привычки.
Туклипсы - и хорошо и недорого. Сам пользовал с 13лет и по сей день изредка - когда беру вел в дополнение к пешке и важнее обувь удобная для пешего хода по пустыне, но и удобство кручения терять не хочется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 18:21 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
По поводу тормозов добавлю.

Основной тормоз на шоссе - передний, как более эффективный.
Основная рука - правая. Ей осуществляется всё управление. Она переключает скорости, она же и отвечает за тормоз. Поэтому в основной тормоз должен быть в основной руке.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
koriniy: Нет "основного тормоза". Как и "основной руки". То что передний тормоз более эффективен - да. Но использование его отдельно от заднего - неэффективно и опасно. Применение отдельно заднего - просто неэффективно (но в некоторых случаях позволяет быстро маневрировать). Слегка притормозить можно любым тормозом. Но логичней таки задним (не теряется стабильность). Торможение на скорости - исключительно двумя. Насколько часто приходится оттормаживаться с 60-и в ноль и просто плавно притормаживать? Ответ очевиден...

Передачи переключают обе руки. И обе руки (независимо от того правша человек или левша) одинаково хорошо справляются с нажатием на торморучки. Расположение ручек, на самом деле, не идиоты придумали. И на мото было бы так же, если бы не необходимость управлять "сцеплением".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:15 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
:facepalm:

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Константин Яковский, если интересует есть рама с вилкой СШ В-555, 1974 года.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
koriniy: Вы этим смайлом что-то конкретное хотели сказать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
Согласен с anatoly-alex в том, что надо иметь больше одного велосипеда. У самого когда-то был Турист, но тогда его пришлось продать. О Туристе остались только положительные воспоминания - прощал бордюры, рельсы и ступеньки. Сейчас есть что-то типа дорожника, но хочется скорости. Дорогой вел просто не вытяну, а СШ рассматриваю как хорошую и условно бюджетную версию (не знаю на какое навесное хватит денег) для скоростного велика.
Так что Константин не сомневайся, а действуй. Получишь и удовольствие от езды, и бесценный опыт!

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.01.2013
vvr писал(а):
Константин Яковский, если интересует есть рама с вилкой СШ В-555, 1974 года.

Интересует. Состояние и цену в ЛС, пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: ---
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
---

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Последний раз редактировалось Summerk1d 12.03.2013 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
Что я скажу по поводу СШ - у него короткая база. У меня есть такой, у него зазор между задним колесом и передней перекидкой очень маленький. Если ставить злые покрышки с высоким профилем - будет подтирать о перекидку, или зазор будет в 2-5 мм. И когда снимаешь колесо - его надо спустить полностью.
А ноги чиркают переднее колесо, когда нога на педали параллельно земле и руль повернут. И при повороте и наклоне рамы, когда одна из педалей в нижнем положении можно черкнуть землю.
А в общем - очень нравится. Он жесткий, рама жесткая, вел юркий получается.
Попросите кого-нибудь из знакомых проехаться, накат у СШ отличный, по асфальту и легкому грунту очень хорошо едит.
Сделал свой под гибрид, так, что осталась только рама и вынос:
download/file.php?id=101506&mode=view/IMG_7285_2.jpg

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 423
Город: Таллинн
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:05.02.2010
Summerk1d писал(а):
Что я скажу по поводу СШ - у него короткая база.

Это у поздних моделей - после 80-го года.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 14:24 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Plumber писал(а):
после 80-го года.

после 76


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.12.2010
Sergius писал(а):
Plumber писал(а):
после 80-го года.

после 76


Ну возможно. У меня не видно точно цифр на раме, то ли 86, ну 88. Не разберу точно.

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.07.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
koriniy: Нет "основного тормоза". Как и "основной руки". То что передний тормоз более эффективен - да. Но использование его отдельно от заднего - неэффективно и опасно. Применение отдельно заднего - просто неэффективно (но в некоторых случаях позволяет быстро маневрировать). Слегка притормозить можно любым тормозом. Но логичней таки задним (не теряется стабильность). Торможение на скорости - исключительно двумя. Насколько часто приходится оттормаживаться с 60-и в ноль и просто плавно притормаживать? Ответ очевиден...

Передачи переключают обе руки. И обе руки (независимо от того правша человек или левша) одинаково хорошо справляются с нажатием на торморучки. Расположение ручек, на самом деле, не идиоты придумали. И на мото было бы так же, если бы не необходимость управлять "сцеплением".

согласен с тобой. хоть и считают что передний тормоз основной, я лично пользуюсь обеими почти одинаково. а вообще по ситуации а вытормаживаться на высокой скорости по моему лучше обеими. и думаю совсем не обязательно менять тормозные ручки местами. а дуалы наверное и не поменяешь местами. или я не прав? :oops:

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW
шоссер Lazarin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 23:53 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
А зачем менять ручки местами? Тросик подвёл под нужную ручку и всё.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.07.2011
Sergius писал(а):
А зачем менять ручки местами? Тросик подвёл под нужную ручку и всё.


вообще то да. ты прав. хоть смотрю сейчас частенько велоспорт. по моему на их великах ничего не меняют. а вообще думаю дело привычки.

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW
шоссер Lazarin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
rexikk71 писал(а):
а дуалы наверное и не поменяешь местами. или я не прав?

камповские поменяешь вроде.
rexikk71 писал(а):
по моему на их великах ничего не меняют. а вообще думаю дело привычки.

для циклокросса меняют местами - чтобы быстрее с велика вставать и при этом тормозить на ходу. Работает для тех, кто садится/встает с левой стороны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 00:25 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
Лично когда я тормажу я не жму на ручку ловя усилие, а просто оттормаживаю короткими нажатиями и колёса не блокируются и жмёшь на обе ручки с одинаковым усилием, так что никакой разницы где какой тормоз. В электронике это называет ШИМ (широтно импульсная модуляция).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.10.2011
я вообще не пользуюсь задним. 99% случаев торможения - передний. тоже использую ступенчатое торможение. задний держу на случай экстренного торможения, в таких случаях торможу двумя, контролируя недопустимость блокировки заднего. позапрошлый сезон откатал весь на переднем тормозе.
насчёт стабильности и прочего - спасибо поржал)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.07.2011
Sergius писал(а):
Лично когда я тормажу я не жму на ручку ловя усилие, а просто оттормаживаю короткими нажатиями и колёса не блокируются и жмёшь на обе ручки с одинаковым усилием, так что никакой разницы где какой тормоз. В электронике это называет ШИМ (широтно импульсная модуляция).


надо попробовать как ты тормозить...век живи век учись.... :D но если тормозить одним тормозом, то и обода изнашиваются неравномерно. или этим можно пренебречь?

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW
шоссер Lazarin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 22:11 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.11.2010
rexikk71 писал(а):
но если тормозить одним тормозом, то и обода изнашиваются неравномерно. или этим можно пренебречь?

Вот поэтому я двумя и торможу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 53 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'