ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Спецзаказ?Нет-Чемпион
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=316815
Страница 2 из 5

Автор:  DoktorS [ 22.03.2016 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?

Собственно вот. Бонок , как видно нет, да и разницу в маске на фото большого разрешения я не увидел

Вложения:
1225.jpg
1225.jpg [ 186.53 КБ | Просмотров: 4290 ]

Автор:  DoktorS [ 22.03.2016 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?

Проводя раскопки дальше :smile: наткнулся на вот это http://velomasterclass.ru/sportivno-shossejnyj-velosiped-chempion-shosse-v-552i/

Устройство спортивно – шоссейных велосипедов “Чемпион-шоссе” В-552И

- Рама – улучшенной геометрии, с тонкостенными трубами из легированной стали;
- Передняя вилка – из труб овального сечения , из легированной стали;
- Колёса – обод дюралюминиевый специального сплава;
- Спицы – редуцированные, с утончением в средней части (резьба 2,1 х 0,4 мм);
- Шатуны – из дюралюминия марки В95, крепление на кареточном валу квадратное;
- Передние звёзды – из дюралюминия В95;
- Передний и задний переключатели – параллелограмного типа;
- Задняя и передняя втулки – цельноточенные с увеличенными фланцами из дюралюминия В95;
- Педали – челночного типа, стальные с туклипсами;
- Седло – удобной формы со стальным каркасом и пластмассовым покрытием;
- Покраска – эмали различных цветов, стойки рамы, концы передней и цепной вилки обработаны хромированием

Но если верить этому же ресурсу, то 552И выпускался с 1963 года и про хромирование части горизонтальной и наклонной трубы ничего не сказано( да и вообщем довольно трудно осуществимо :roll: )
Так что непонятка или рама выпущенная в 1961 году, была собрана после 1963, илЕ это поздний "закос" 551 модел,и под 552И
или "хрен ИО знает" Да и какая разница, если вел и так замечательный.Пойду разбирать его... :D

Автор:  Влад К [ 22.03.2016 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?

DoktorS писал(а):
Собственно вот. Бонок , как видно нет, да и разницу в маске на фото большого разрешения я не увидел

Мой "Ч-ш" конца 70х (индивидуал МС из Ростова-на -Дону) - не особо характерная машина, как в прочем, любой индивидуал. http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=1 Но рама полностью хромированная.
DoktorS писал(а):
...илЕ это поздний "закос" 551 модел,и под 552И...
:D

:yes: :yes: :yes:

Автор:  DoktorS [ 22.03.2016 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Влад К Т.е по хрому эмаль и это так с завода!? Прикольно, а зачем!? Хром плохо работает в качестве грунта, насколько я знаю.Влад, так это ваша коллекция постоянно встречается в инете (с характерной стеклобанкой :D )!?

Автор:  Влад К [ 22.03.2016 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Доктор, Вы АБСОЛЮТНО правы - краска сыпется с хрома на раз!!! :facepalm: ИМХО в те времена, хром был призн6аком "пафосности", встречались и полностью хромированные рамы и одни чулки на перьях (чем зачастую грешили командные велы: встречал и "Ч", и "С-ш" "в чулках" :twisted: ). Тем более тогда не рассчитывали на столь долгую жизнь этих рам, а на период активного использования вела в ВШ или команде ЛКП хватало. ...Ну а потом старый в утиль и получаем новый.
ЗЫ: "банка" - фирменный знак, чтобы ясно было где сперли фотки. :D

Автор:  amigostar [ 22.03.2016 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?

DoktorS писал(а):
Проводя раскопки дальше :smile: наткнулся на вот это http://velomasterclass.ru/sportivno-shossejnyj-velosiped-chempion-shosse-v-552i/

Устройство спортивно – шоссейных велосипедов “Чемпион-шоссе” В-552И

- Рама – улучшенной геометрии, с тонкостенными трубами из легированной стали;
- Передняя вилка – из труб овального сечения , из легированной стали;
- Колёса – обод дюралюминиевый специального сплава;
- Спицы – редуцированные, с утончением в средней части (резьба 2,1 х 0,4 мм);
- Шатуны – из дюралюминия марки В95, крепление на кареточном валу квадратное;
- Передние звёзды – из дюралюминия В95;
- Передний и задний переключатели – параллелограмного типа;
- Задняя и передняя втулки – цельноточенные с увеличенными фланцами из дюралюминия В95;
- Педали – челночного типа, стальные с туклипсами;
- Седло – удобной формы со стальным каркасом и пластмассовым покрытием;
- Покраска – эмали различных цветов, стойки рамы, концы передней и цепной вилки обработаны хромированием

Но если верить этому же ресурсу, то 552И выпускался с 1963 года и про хромирование части горизонтальной и наклонной трубы ничего не сказано( да и вообщем довольно трудно осуществимо :roll: )
Так что непонятка или рама выпущенная в 1961 году, была собрана после 1963, илЕ это поздний "закос" 551 модел,и под 552И
или "хрен ИО знает" Да и какая разница, если вел и так замечательный.Пойду разбирать его... :D

Не теряйте время на версии.
У вас не Чемпион-Шоссе и никакой не спецзаказ - однозначно.
Как бы вам не хотелось, к сожалению...
У спецзаказов была другая вилка, отсутствие хохломы на узлах рамы или ее другой рисунок и главный признак - подседельная труба диаметром 26,2.
Про шприцевой скос на задних перьях под седлом даже не упоминаю.
ставьте "на ход" веломашину в таком виде как есть. Со временем, потихоньку, определитесь уже какой его внешний вид вам будет больше по душе.
Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно.

Вложения:
199ee14f8705c9af4d9b41b3c2bc9051.jpg
199ee14f8705c9af4d9b41b3c2bc9051.jpg [ 163.52 КБ | Просмотров: 4246 ]

Автор:  DoktorS [ 22.03.2016 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Влад К писал(а):
Доктор, Вы АБСОЛЮТНО правы - краска сыпется с хрома на раз!!! :facepalm: ИМХО в те времена, хром был призн6аком "пафосности", встречались и полностью хромированные рамы и одни чулки на перьях (чем зачастую грешили командные велы: встречал и "Ч", и "С-ш" "в чулках" :twisted: ). Тем более тогда не рассчитывали на столь долгую жизнь этих рам, а на период активного использования вела в ВШ или команде ЛКП хватало. ...Ну а потом старый в утиль и получаем новый.
ЗЫ: "банка" - фирменный знак, чтобы ясно было где сперли фотки. :D


Понял теперь откуда у "банки ноги растут". Респект и уважуха за Вашу коллекцию.Знать не оскудела земля русская на таланты, знать не все ещё толковые пацаны в вільну Україну переїхали жити :D

Автор:  DoktorS [ 22.03.2016 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?

Цитата:
У вас не Чемпион-Шоссе и никакой не спецзаказ - однозначно.
Как бы вам не хотелось, к сожалению...


Ну мне-то о чём жалеть!? Он не мой, да и достался человеку он за чисто символическую цену. Насчёт спецзаказа уже вроде давно выяснили.Я уже и темы название поправил.А вот насчёт чемпиона, я бы так "однозначно", не торопился.Уж очень он похож на тот что показал Влад.К http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=1

Автор:  amigostar [ 22.03.2016 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

DoktorS писал(а):
Влад К писал(а):
Доктор, Вы АБСОЛЮТНО правы - краска сыпется с хрома на раз!!! :facepalm: ИМХО в те времена, хром был призн6аком "пафосности", встречались и полностью хромированные рамы и одни чулки на перьях (чем зачастую грешили командные велы: встречал и "Ч", и "С-ш" "в чулках" :twisted: ). Тем более тогда не рассчитывали на столь долгую жизнь этих рам, а на период активного использования вела в ВШ или команде ЛКП хватало. ...Ну а потом старый в утиль и получаем новый.
ЗЫ: "банка" - фирменный знак, чтобы ясно было где сперли фотки. :D


Понял теперь откуда у "банки ноги растут". Респект и уважуха за Вашу коллекцию.Знать не оскудела земля русская на таланты, знать не все ещё толковые пацаны в вільну Україну переїхали жити :D

У меня был новый велосипед с завода с хромированной вилкой. Как-то царапнул во время тренировки, а краска еле-еле держится!
Пришлось учитывать нюанс, если оставлял велосипед на базе, то вешал вел на крюк подальше от входа,чтоб кто не зацепил, а дома старался направить вилку в безопасное место.
Такие были краски в советское время...
Но все равно красиво, любил во время тренировок поглядывать на солнечные зайчики от моей шикарной хромированной вилки!
Вот такие маленькие радости в велоспорте были в советские времена...
:D

Автор:  amigostar [ 22.03.2016 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?

DoktorS писал(а):
Цитата:
У вас не Чемпион-Шоссе и никакой не спецзаказ - однозначно.
Как бы вам не хотелось, к сожалению...


Ну мне-то о чём жалеть!? Он не мой, да и достался человеку он за чисто символическую цену. Насчёт спецзаказа уже вроде давно выяснили.Я уже и темы название поправил.А вот насчёт чемпиона, я бы так "однозначно", не торопился.Уж очень он похож на тот что показал Влад.К http://veloretro.ru/pic.php?id=78&indx=1

Присмотритесь внимательно и как печатали в старых советских газетах - найдите 10 отличий с велом Влада. Вы тогда все поймете.
Для начала попробуйте аккуратно снять краску с рамы на том месте, где должны были быть бонки. Может остались следы пайки от них?
И замеряйте перво-наперво диаметр подседельного штыря!
Ведь это недолго сделать?

Автор:  DoktorS [ 22.03.2016 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?

Цитата:
Вы тогда все поймете.
Для начала попробуйте аккуратно снять краску с рамы на том месте, где должны были быть бонки. Может остались следы пайки от них?
И замеряйте перво-наперво диаметр подседельного штыря!
Ведь это недолго сделать?


Диаметр 25, краску на чужом веле я ковырять конечно не буду, тем более что точно не знаю где, хотя в одном месте в районе подседела, вроде действительно, на ошупь, ямка.На каком расстоянии от подседела бонка?

Автор:  Dual SIS [ 22.03.2016 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

amigostar писал(а):
Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно.

ага, достойно. ;)
Написал название с ошибкой, потом всё равно перекрасил, и поставил руль-баран.

Автор:  Грга Питич [ 22.03.2016 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?

amigostar писал(а):
Вот человек оформил свой велосипед вполне достойно.

:facepalm: ну звідки ця "любов" до тупого написання латиницею? "Sukin & Sin" HVZ (bliat`) Start (fuscking) Chau(omfg)ssee

Прям Volin` jeep plant.....

Автор:  amigostar [ 22.03.2016 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?

DoktorS писал(а):
Цитата:
Вы тогда все поймете.
Для начала попробуйте аккуратно снять краску с рамы на том месте, где должны были быть бонки. Может остались следы пайки от них?
И замеряйте перво-наперво диаметр подседельного штыря!
Ведь это недолго сделать?


Диаметр 25, краску на чужом веле я ковырять конечно не буду, тем более что точно не знаю где, хотя в одном месте в районе подседела, вроде действительно, на ошупь, ямка.На каком расстоянии от подседела бонка?

Диаметр 25,0 или все-таки 24,8?

Автор:  DoktorS [ 22.03.2016 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спецзаказ?Нет-Чемпион

Грга Питич,Dual SIS Ну что докопались до человека. Вот когда наши реставраторы клеят синюю декаль на зелёную раму, это нормально, так и надо.А тут явный эксперемент с написанием русских слов пиндосскими :D буквами, пусть теперь эти пиндосы утруться :D :D :D
Кстати это тема не про этА.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/