ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Эволюция велосипедов ММВЗ
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=303616
Страница 15 из 17

Автор:  Andrey Komosko [ 03.02.2017 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Привет всем и спасибо за советы по реплике минского Орленка. Пойду простым путем пока: раму без переделок буду потихоньку обвешивать похожим нужным обвесом, отдельными узлами, и параллельно продолжать поиски и подбирать более аутентичные мелочи. Ведь как только вдруг найдется достойная рама , то в достаточно быстро можно все перекинуть на нее.
Спасибо за фотографии черного Орленка. Я вижу их впервые в сети! Сколько ни рыскал в поисковиках, а эти вижу впервые.Вот вам и первоисточник. Что за вел? Где реально стоит? Эмблема спереди, шильдик на седле сзади, номер рамы, катафот, втулки колес....... Вопросов не счесть.Слюнки текут и волосы шевелятся от догадок. ДАйте пожалуйста более подробные фотки. Спасибо!

Автор:  Вова1 [ 05.02.2017 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Gosha Mst писал(а):
Вова1 писал(а):
Извиняюсь за качество, увеличил как смог. Виден волнистый край пластины (1) и щиток прикручен к отогнутому язычку (2).

На ранних В-143 на заднем крыле есть специальная пластинка - Вы сейчас нам её и показали (позициями 1 и 2). Знаю, что это не ответ!!! Как будет возможность - сфотографирую! :wink:

Будет интересно глянуть. Но на этом фото выглядит один в один как на моём 75 года.

Автор:  RZ-1 [ 16.04.2017 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, идентифицировать зверя. Также отдельно есть ещё колесо...

Вложения:
IMG_1597.jpg
IMG_1597.jpg [ 177.48 КБ | Просмотров: 8194 ]
IMG_1598.jpg
IMG_1598.jpg [ 198.17 КБ | Просмотров: 8194 ]
IMG_1599.jpg
IMG_1599.jpg [ 208.33 КБ | Просмотров: 8194 ]
IMG_1600.jpg
IMG_1600.jpg [ 213.27 КБ | Просмотров: 8194 ]
IMG_1601.jpg
IMG_1601.jpg [ 220.97 КБ | Просмотров: 8194 ]
IMG_1602.jpg
IMG_1602.jpg [ 185.13 КБ | Просмотров: 8194 ]
IMG_1603.jpg
IMG_1603.jpg [ 181.6 КБ | Просмотров: 8194 ]

Автор:  PE4ENbKO [ 19.04.2017 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Вова1 писал(а):
Поделились тут со мной такими фотками. В общем они соответствуют легенде о том, что аисты были зелеными, а мински синими.

Хоть и прошел почти год с момента написания этого поста, но вот зеленый минск опровергающий теорию. Фото с олуха, там есть еще один, но на фото не видно надписи, оно с другой стороны, автор заявляет что продает минск и он тоже зеленый.
Вложение:
470731706_1_1000x700_velosiped-minsk-rovno.jpg
470731706_1_1000x700_velosiped-minsk-rovno.jpg [ 80.51 КБ | Просмотров: 8152 ]


Еще есть такой экземпляр, так же заявлен как "минск" и очень похожая рама тут мелькала в мануалах. К сожалению рама крашена, а обвес судя по всему совсем уж не родной, особенно новодельная вареная вилка. Но вел еще продается на том же олухе, в случай если кому сильно интересна история складничков можно продавца поспрашивать на счет рамы.
Вложение:
465737698_1_1000x700_velosiped-minsk-harkov.jpg
465737698_1_1000x700_velosiped-minsk-harkov.jpg [ 110.8 КБ | Просмотров: 8152 ]

Вложение:
ММВЗ альбом 70х_38.JPG
ММВЗ альбом 70х_38.JPG [ 633.28 КБ | Просмотров: 8148 ]

Автор:  Gustaf [ 19.04.2017 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Как раскладушки, так и дорожные велики ммвз середины 80х, были самых разных расцветок. И красные, и синие, и зеленые, и даже желтые.

Автор:  Gustaf [ 20.04.2017 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Подскажите, ставили ли на эту модель такую большую звездочку и такие педали? Конец 70х примерно.
Склоняюсь считать, что звезда и педали из второй половины 80х

Изображение

Автор:  Andrey Komosko [ 21.04.2017 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

ГУстав, звездочка имеет стандартный размер(в сантиметрах)и 48 или 49 зубьев. А педали из 80х. Звездочка смотрится достаточно неплохо, но если будет желание поставить более аутентичное, то смогу помочь запчастями.С уважением.

Автор:  Gustaf [ 21.04.2017 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Спасибо, Андрей.
Честно говоря, даже не приходило в голову посчитать сколько зубьев на каждой звезде. Оказывается, бывает разное количество.
Я предполагал, что на экземпляре, который я привел на фото (вел конца 70х), должна стоять вот такая звезда и такие педали, как у этого экземпляра:

Изображение

Потому и решил уточнить. Это первый велосипед, на котором я учился ездить под раму. Хотел бы такой приобрести или собрать в оригинальном обвесе.

Кстати, может вам надо – у нас на барахолке продается вел хвз, как утверждается, 81г.в. и без пробега, в смазке можно сказать.

Изображение

Хотят нашими 450руб (новыми). Но педали и квадратные обода у меня вызвали вопросы.

Автор:  В-126 [ 22.04.2017 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Привет, крокодилоукротители ! Кто может замерять длину переднего крыла В-144 по наружной окружности (по центрам, там на концах овальчик небольшой). Ну или В-126 (В-16). Или его "клиренс" до земли.

И еще вопрос с зимы покоя не дает. Как кошерно (исторически правильно) прикручивать динамку: чтобы была сзади, или спереди вилки. Даже на заводских фотках, что тут показаны, бывает по-разному. Или это как при посадке - кому как удобнее (обсуждали выше): кому слева, кому справа, правда один вариант получается шиворот-навыворот...

И еще. Какая правильная (стоковая) фара ММВЗ для В-116 и В-114.

Автор:  Gustaf [ 22.04.2017 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

В-126 писал(а):
Как кошерно (исторически правильно) прикручивать динамку: чтобы была сзади, или спереди вилки.

Из собственного опыта – сразу повесил динамку на заднее колесо. Заднее колесо чуть больше – ярче горела. Но т.к. был тогда подростком, то модно было тогда тормозить с блокировкой заднего колеса. :) Даже соревновались, помню, у кого тормозной путь на гравейке будет длинней. :) Так вот сразу заметил, что торможении с блокировкой заднего колеса пропадает свет. Неудобно. Перевесил на переднее.
Кстати, на более модерновых аистах 80х переднюю вилку стали выпускать со специальным ухом для динамки

Изображение

Автор:  godspeed [ 22.04.2017 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Gustaf писал(а):
Подскажите, ставили ли на эту модель такую большую звездочку и такие педали? Конец 70х примерно.
Склоняюсь считать, что звезда и педали из второй половины 80х

У меня такая звезда 79 года, 46 зубов viewtopic.php?f=31&t=332200&start=45#p1741911

Автор:  Gustaf [ 22.04.2017 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

godspeed писал(а):
У меня такая звезда 79 года, 46 зубов viewtopic.php?f=31&t=332200&start=45#p1741911

Она достоверно была установлена на заводе? Многие позже меняли на более современные звезды … На вашем фото и педали начала 80х (плоскачи с катафотами)

Автор:  godspeed [ 22.04.2017 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Достоверно, и звезда и педали родные, велосипед в семье с новья из магазина :smile:

Автор:  Gustaf [ 24.04.2017 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Интересно, эта кобура от какого "минска"?

Вложения:
ммвз.jpg
ммвз.jpg [ 100.47 КБ | Просмотров: 8038 ]

Автор:  Влад К [ 26.04.2017 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эволюция велосипедов ММВЗ

Gustaf писал(а):
Интересно, эта кобура от какого "минска"?


http://veloretro.ru/pic.php?id=64&indx=3

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/