| велосипед купить харьков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.07.2019 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Даже если оно вдруг несовместимо то хоть на вторую затаскивать должно.
Без цепи манетка может задвинуть рамку переключателя на вторую третью звезду? Если нет то не натянут трос.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 00:17 

Сообщения: 193
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
godspeed писал(а):
Без цепи манетка может задвинуть рамку переключателя на вторую третью звезду?

Да, задвигает. Кстати, а из-за цепи проблемы могут быть? Была почти некатанная CN-UG51, ее и поставил. Она 6-7ск, но задний переклюк ее нормально переключает и на 2ск. переднем с ней тоже не было проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Из-за цепи не должно по идее. Те разные цепи могут по разному переключаться по ощущениям - грубее, мягче, клацать красивше. Но так чтоб совсем не включало две звезды - не должно.

Рубашки в упорах жёстко стоят, не ползут? Мало-ли..

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.02.2011
winhex писал(а):
naturall, у вас какой переклюк/манетки?
Ясно, что придется искать шоссейный переклюк. Подскажите, если взять 3х9, будет разница? По идее же, ему все равно, сколько там сзади звезд

У меня дуалы микрошифт 2х10. прекидка срам Х9(из-за подвода троса сверху) и хода в остается столько, что без ограничительного болта он бы еще на одну звезду закинул.

_________________
Изображение

__________________________________________
099-45-80-803 Андрей
Мой гараж:
giant xtc-продан
S-worms gravedigger
Trek superfly elite 29"
Trek cobia rigid 29"
Зимнебайк СШ-80 сингл
Carrera mamayama


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2019 21:10 

Сообщения: 193
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
godspeed писал(а):
Рубашки в упорах жёстко стоят, не ползут? Мало-ли..

Хорошая идея. Проверил, все ок.
Покрутил переклюк - удалось добиться , что он как-то работает на двух звездах. Получается, когда вторую передачу включаешь, цепь трет о большую звезду, включаешь третью и держишь - перекидывает выше. Назад так же - включаешь вторую - цепь трет о переклюк, включаешь первую - перекидывает вниз. Ерунда, в общем.
Заказал Кларис 3х8, а пока буду ездить на второй звезде. Для города вполне достаточно пока.
naturall, ну судя по тому что пишут в интернетах - кому-то везет, кому-то нет и с двойной системой шансов больше, что все заработает )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2019 22:15 

Сообщения: 193
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Приветствую. Приехал заказанный переклюк - Кларис 3х8. Установил его
Вложение:
20190804_195515.jpg
20190804_195515.jpg [ 153.04 КБ | Просмотров: 3293 ]

Вложение:
20190804_195533.jpg
20190804_195533.jpg [ 170.26 КБ | Просмотров: 3293 ]

Все работает, но настроить его было весьма сложно :eek: Одна из причин - хомут переклюка расчитан на больший размер и в комплекте идут проставки. Так вот - качество этих проставок - отвратительное. :facepalm: Даже при полностью зажатом хомуте рамку можно покрутить руками при определенном усилии. Во время настройки несколько раз тросом стягивал переклюк вниз немного. Чем думали шимановцы - непонятно. :mad:
Ну и все же идеальной работы добиться не удалось во всем диапазоне - на больших звездах сзади и средней спереди немног трет о рамку, хотя в целом работает сносно. Может, если цепь взять именно 8-ск будет лучше.
И еще вопрос, при переключении с верхней звезды на среднюю скидывать приходится двумя щелчками, при этом со средней на малую тоже скидывает. Что бы это значило? Вверх затягивает одним движением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2019 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
На некоторых левых манетках щелчков больше, чем передач, как раз для облегчения жизни при сложностях настройки.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2019 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.07.2019
Два багажники перед-зад, на них двоє штанів для пониження висоти маси. Передній менший, бажано зі скосами, аеродинамічніший за цеглину.
+розвантаження усього верху крім якої пляшки та підручної мікросумки, і відсутність рюкзаків щоб спина не потіла.
Чому штані причина друга — ноги все одно роблять певний опір повітрю.

Ще можливість увімкнення сильно пониженої передачі, щоб угору витягти усе добро не пішки.

Сідло — на штиб бруксів пошукати, формова шкіра індивідуально під вершника й пружини.
Бо сидять (безперервно) значно більш часу у сідлі за інших.

Покришки — ширину залежно від ваги вершника й наванраження на колесо ±1,4-1,75 для наших доріг. Асфальтні напівлисі, чи хоча б з центральною доріжкою. +якнайменшої ваги. Може антипрокол — та вони чи важкі, чи антипрокол до одного місця, чи вельми небюджетні.

ХВЗ — теж вел і теж котиться.
Просто інколи не так швидко й легко як модернові.

Такі думки.

_________________
Наркоман на голці, це коли в тебе не топові:
запчастини Shimano, шини Schwalbe і ланцюг від KMC.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2019 13:33 

Сообщения: 193
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Aleksei Dmytren, ясно. Этот доп. щелчок оказался кстати.

EvGaS, я привык к шоссейным седлам - вроде все устраивает. В начале сезона только надо "вкатиться" На бруксах не ездил. Ездил только на советских кожаных седлах, но особого восторга от них не осталось. Возомжно потому, что никто за ними не следил. Ну и вот эта необходимость ухода как-то напрягает. Хотя может если найти бу занедорого - я бы попробовал. А новое покупать как-то не тянет за их цену.
Багажники со штанами есть в планах.
Ну а то что ХВЗ не так легко и быстро едет - смотря с чем сравнивать. Модные сейчас "горники" вот конкретно этот велосипед легко оставит позади на большинстве дорог. Маленькие колеса, шипованная резина, бесполезная в большинстве случаев амовилка-имитатор только ухудшают ситуацию. Ну и высокая посадка не добавляет скорости. Не спорю, на бездорожье или специальных трассах все это полезно - но большинство ездоков с дорог почти никогда не съезжают.
А с чем тогда сравнивать? Шоссеры - это уже другая категория. С брэндовыми турингами вроде Trek и Surly? Ну может если мне тема туринга очень понравится, можно поискать такую раму и перекинуть весь обвес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2020 13:20 

Сообщения: 193
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Друзья, давно не писал ничего здесь. Вот что получилось у меня:
Вложение:
20200308_164736.jpg
20200308_164736.jpg [ 752.92 КБ | Просмотров: 2848 ]

Вложение:
20200308_164717.jpg
20200308_164717.jpg [ 744.18 КБ | Просмотров: 2848 ]


Вполне себе вседорожный велосипед получился - проехал пока не много на нем - 230км. Катаю на нем там, где шоссер не проедет. В планах - свет, багажник, флягодержатель. Флягу пока в старой сумке вожу. С цветом обмотки не угадал - на фотке у продавца вроде как была она как цвет рамы, а по факту вот такая..
Еще вот думаю - что с педалями делать. После шоссейных контактов не очень-то удобно на "топталках" но универсально... С другой стороны - МТБ-педали да еще обувка отдельная - как-то накладно. Пока не решил как быть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 01:43 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Приветствую. С моим проектом наверное сюда. Привел в рабочее состояние на более соврменных компонентах свой ХВЗ Турист 86-го года, продолжаю работы по достижению класса туринга :-). Почему для начала выбрана рама ХВЗ (не важно, какая, кроме отличий в размерениях). Весь мой багаж знаний, стаж инженера и опыт восстает против сварки рам их хромомолибденовых сталей (собственно, как и хромомарганцевых, применявшихся на ХВЗ). Этот класс сталей не перносит сварку. Или адовое спецоборудование (лазерами в контролируемой среде), или там легирующих элементов на грани вредных примесей. Достаточно открыть марочник сталей и сплавов, хромомолибденовые не просто ограниченно свариваемые, а "не предназначены для сварных конструкций". Их можно только крепежом, или пайкой тердыми припоями соединять.
Тему прочитал, перечислю, что успел сделать со своим крокодилом.
Каретка и передние звезды пошли первыми. В хозяйстве завалялся картридж Кинекс от сыновьего МТБ, очень качественный. Даже лучше чем заказывать переходники под промы. Картридж обеспечивает соосность левого и правого подшипников. О насыпных ниже. Технология стандартная для установки всех современных картриджей каретки в раму ХВЗ. На пром-юа был заказан комплект каретки для ХВЗ за 70 гривен. Даже на фото было видно, что это гуано из сырой оцинкованной стали, никаких намеков на цементацию дорожек под шарики. Нужны были детали с резьбами 35х1, правой и левой. Проточил две переходные втулки из Д16Т, чтобы посадить картридж внутрь этих чашек. Нюанс в том, что сложно определить требуемые припуски по диаметру, точится точно по месту с учетом температуры (чтобы закрутить, картридж каретки охладил). Но сейчас ситуация с картриджами на насыпных подшипниках (с любыми узлами на насыпных) крайне плохая, завалено гуано из ЮВА и Индии, долго не ходят. Там что угодно, но не цементация под шары. Если решитесь менять - лучше купить самый дешевый картридж на промах. Промы недорого стоят самые суперские и поменять просто. Он будет работать лучше навороченного на насыпных.
Менялись звезды. На Куреневке мне давно, еще до войны, впарили заднее колесо с шестериком, просил 7 поставить, но продаваны настояли, что не влезет. Немного растерян был с утра :-), поддался на уговоры. В принципе, передач более, чем для туринга, но шестерик вскрыл серьезную проблему с переключателем на 6 скоростей. Или откровенное гуано (чтобы хоть как-то поехать, срочно пришлось купить Шимано Турне за 450 гривен, деньги выброшены, сезон им жизни максимум, но на работу добираться как-то надо). С манетками это не езда а самоубийство, ИМХО. Как-то таки поехал на своем, результаты. На переднюю поставил тройку 48/38/28. Задняя 14/1618//21/24/28. У Туриста родные были: передняя 52, задние 17/19/21/24. У Туриста максимальная передача была 3/1 (с передней звездой 52), сейчас у меня максимальная 3,43/1 (передняя 48, задняя 14). И этого под уклон мало. Мне за 50, с высоким каденсом крутить тяжело и вообще в облом. Набирал бы передние 52/42/32. Но не нашел такого за вменяемые деньги. Причем, передних для рельефа Киева желательно три, кто хоть раз поднимался/спускался по Подольскому, или Андреевскому, поймет :-).
Пока катается такое, если итересно, фото переделаных узлов выложу. Напрмер. Рама не под мой рост, 56, мне нужна 58, но нижний предел, не критично (рост 182). Нашлась дюралевая труба 25, стала, как родная. Спаял основу для заводки троса не передний переключатель Шимано, снизу рамы. Буду ставить досковые тормоза с необходимым усилением вилки и рамы (как я это представляю, немного разбираясь в этом вопросе). И т.д.
И вопрос - какая нужна мощность пропановой горелки на перепайку дропаутов? Кто таким заморачивался?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
JK15, это авторская тема.

Если хотите строить свой велосипед или рассказать о нём, будет правильно открыть свою тему.

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2020 13:58 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Понял, сорри. Форум очень большой, нужно несколько ней, чтобы разобраться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2020 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Спаял основу для заводки троса не передний переключатель Шимано, снизу рамы
- я просто провёл рубашку на перпер под кареткой и всё работает без приспособ.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2020 11:52 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
еще можно понять что-то лепить на основе рамы Старт-шоссе - она хоть относительно легкая, хорошо катит и достаточно прочная - если купить ее очень недорого
рама от хвз Туриста у меня напрямую ассоциируется с б\у презервативом, зашитым черными нитками

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'