ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=216479
Страница 6 из 7

Автор:  WSonic [ 26.09.2021 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Спасибо за развернутый ответ. По поводу
godspeed писал(а):
провалы педалей

это проявляется при сильном нажатии на тормоз или от руки тоже можно заметить?
То просто бегать во двор для тестового заезда после каждой переборки торпеды не охота, а по квартире сильно не разгонишься :)

Автор:  godspeed [ 26.09.2021 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Это проявляется когда едешь-едешь накатом, не крутя педали, потом начинаешь крутить а шатуны проворачиваются вхолостую. Оборот, два а то и несколько, и только потом ролики клинят и можно нормально вкручивать. Безотносительно к тормозу просто при старте вращения педалей. Чтоб такого не было эти усики и нужны.
Если руками крутить то, по идее, должно чувствоваться, но не факт что ногами будет также :smile:

Автор:  WSonic [ 27.09.2021 14:19 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | 06.11.2021 19:20.

Автор:  WSonic [ 06.11.2021 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Здравствуйте! Нужно максимально бюджетно оживить крокодила. Нужна втулка в старое ХВЗ колесо. По олх убитый хлам продают, советских запасов почти не находится, либо цена не адекватная. Из нового есть Eagle и Master. Цена +- одинаковая. Что на ваш взгляд более качественное из этого мусора?

Автор:  Maxim_Sed [ 06.11.2021 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Eagle и Master - хлам
даже задаром брать не советую

ищите Velosteel за 300-350 грн

Автор:  WSonic [ 06.11.2021 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Велостил не вставляется в старый стакан ХВЗ, а собирать новое колесо ради втулки выйдет дороже чем весь этот вел стоит.

Автор:  godspeed [ 06.11.2021 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

viewtopic.php?f=31&t=332200&start=615#p1878014
Eagle. С тех пор толи шестая толи седьмая тысяча км - полёт нормальный. Может мне повезло, но я особо не выбирал, взял первую попавшуюся. Из модификаций - советские ролики и переведена на насыпь. Ну и шлифовка/полировка, но это больше для красоты.
За остальные не знаю.

Автор:  Aleks91 [ 06.11.2021 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Бери с собой натфиль со штангелем и выбирай)

Автор:  Maxim_Sed [ 07.11.2021 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

аха, и карманный твердометр ))

Автор:  godspeed [ 07.11.2021 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Вот вспомнил что я её разбирал после первой тысячи viewtopic.php?f=31&t=332200&start=675#p1959006
По моему все эти страшилки про качество всё-таки преувеличены :)
Ну и там в принципе не такой твёрдый металл чтоб ощутить напильником у прилавка. Не такая калёная сталь как на звёздах, пилиться в любом случае будет. Искрит только сильнее если болгаркой чухнуть. Так же как и советские.
Оно конечно может быть кривым-косым с дефектами отливки-штамповки и чего там ещё. И это надо смотреть при покупке, но сталь нормальная.

Автор:  Maxim_Sed [ 07.11.2021 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

godspeed писал(а):
Не такая калёная сталь как на звёздах.


сталь на звёздах мягкая, как пластилин
надфилем преспокойно точатся звёзды от чешек, шимано, ш\арчер

у китайских звёздочек от червячек разброс пошире: от "точится надфилем" до "точится только абразивным диском"

по настоящему твёрдые звёзды были у немецких торпед: там зуб мог расколоться от излишней твёрдости
Изображение

Автор:  Kochegar [ 07.11.2021 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

godspeed писал(а):
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=332200&start=615#p1878014
Eagle. С тех пор толи шестая толи седьмая тысяча км - полёт нормальный. Может мне повезло, но я особо не выбирал, взял первую попавшуюся. Из модификаций - советские ролики и переведена на насыпь. Ну и шлифовка/полировка, но это больше для красоты.
За остальные не знаю.


У меня "торпеды" Eagle показали себя следующим образом. У них внутренности хорошие, а корпуса-стаканы мягковатые. Причем твердости подшипниковых дорожек вполне хватает, но на истирание корпус работает плохо, и очень скоро внутри делается сильный износ в местах где по корпусу работают тормозные колодки.
Поэтому я стал делать так: начинку покупаю Eagle, а корпуса на них надеваю старые советские.

Но следует иметь в виду что я живу в сильно холмистой местности и вдобавок езжу и зимой когда пользоваться передним тормозом вообще нельзя. Поэтому вполне может быть что в равнинной местности где тормоза не эксплуатируются так жестоко как на наших спусках - эти же корпуса покажут себя гораздо лучше.

Автор:  WSonic [ 07.11.2021 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Вот есть дорожник типа такого
Изображение

т.е из современных. Ездили на нем мало, можно сказать вообще не ездили. В год пару тройку выездов длительностью до 10км. Заметил дикий люфт задней звездочки вокруг оси. Снял и увидел, что на втулке, те самые 3 шлица-фиксатора звезды разбиты очень сильно - почти сантиметр борозда. А звезда при этом никаких следов износа не имеет.

Втулка сама по себе без опознавательных знаков - ни мастер, ни игл. И уж явно не советская. Но металл там настолько мягкий, что думаю по сравнению с этой втулкой даже игл за 100 грн будет казаться японским хай-теком. Потому и возник вопрос замены этого г на г чуть более лучшего сорта

Автор:  godspeed [ 07.11.2021 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Втулка Торпедо - тяжелый ход - люфт и подтирает.

Maxim_Sed писал(а):
godspeed писал(а):
Не такая калёная сталь как на звёздах.


сталь на звёздах мягкая, как пластилин

Вон там я советской зубья затачивал viewtopic.php?f=31&t=332200&start=810#p2080392 Её напильником было совсем бесперспективно - соскальзывает и не цепляется, пришлось доставать болгарку и только отрезным кругом с аццким визгом.
И , что любопытно, у неё потом тоже всё-таки отломился зуб viewtopic.php?f=31&t=332200&start=900#p2104002
Изображение
Это всё пришлось делать потому что она изначально была хоть и твёрдая но кривая, с биением миллиметра в полтора. Штампом криво стукнули.
Новая вроде тоже твёрдая, но её я пильнуть не удосужился. Ну и те что у меня есть три штуки новодельные серые оцинкованные не расползаются по крайней мере. А вот больше 19 зубов те все мягкие попадались. Вот например viewtopic.php?f=31&t=450195&start=150#p2078540
Изображение
Вроде и серебристая, не чёрная, хотя блестит сильнее и видно что покрытие не такое, понадеялся что будет твёрдая, но нет - надфилем легко и непринуждённо стачивается.

Kochegar писал(а):
начинку покупаю Eagle, а корпуса на них надеваю старые советские.

У меня так же, в советском корпусе. Советский корпус торпеды это как раз та деталь где сосредоточен легендарный "запас прочности". Единственная такая деталь наверно где это имеет место быть :) И хром красивее :D

WSonic писал(а):
Вот есть дорожник типа такого
3 шлица-фиксатора звезды разбиты очень сильно - почти сантиметр борозда. А звезда при этом никаких следов износа не имеет.

Ну борозда в сантиметр это вообще криминал какой-то, обычно наоборот как раз у мягких звёзд выступы слизывает, собсвенно поэтому твёрдость звёзд это больная тема. А шлицы в пятериках обычно более менее.

Автор:  12pik [ 08.11.2021 03:57 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | 08.11.2021 04:00.
Причина: тест

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/