ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 183 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Васко да Гама
Профиль 
01.08.2015 01:11 Сообщение
Интересует какие модели, в какие годы выпускались и под каким именно брендом Пензенского завода им. Фрунзе.
Желательно указывать год выпуска рамы (или номер рамы для более ранних моделей), модель рамы (например - 1В, 10В, 20В, 21В…) (если модели рамы нет, хотя бы фотографию, если повезет - опознаем), а также указывайте под каким из своих бредов Пензенский завод им. Фрунзе это чудо произвел на свет (ЗИФ/ПВЗ).

Вместо преамбулы
«Большой привет!» тому, кто будет читать всю эту хренотень, которая написана ниже и которою, по сути, можно опустить… :cool:
Как, случайно, оказалось, история и эволюция моделей Пензенского завода им. Фрунзе на начальном этапе интересна некоторой горстке форумчан. Вот и попробуем разобраться в этой теме, вдруг что-то толковое выйдет. :D
Как я считаю (и, наверное, не только я), главный подводный камень состоит в том, что у ЗИФов и ПВЗешек на рамах по начало 1960-х годов выбивали только заводской номер (№ рамы), без года, поэтому сложно будет отследить года производства моделей. Но если тема достигнет больших размахов и будет интересна, обещаю обратится к Андрею Мятиеву за помощью с целью уточнения годов выпуска по моделям.
В идеале, хотелось бы добиться чего-то похожего на тему о ХВЗ (которая бралась за основу при составлении архитектуры этой темы), но понимаю, что это, наверное, к сожалению, не удастся, т.к. сайт хоть и международный, но регионы, в которых в основном реализовывалась продукция Пензенского завода им. Фрунзе представлены не так массово, как регионы, в которых реализовывалась продукция того же ХВЗ.
Хотелось, чтобы тема была полезна и интересна в меру своих возможностей, поэтому прошу также вносить предложения по ее архитектуре и наполнению.
И прикладывайте, как можно больше фотографий… интересно же!!!
Часть фотографий взяты с молчаливого согласия Влада К с http://veloretro.ru/, а фотографии МД-1, 2-В, 21В и 112-522 им вежливо предоставлены, за что - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Часть информации взята с сайта "Музей истории велосипедного дела в России" Андрея Мятиева.
P.S.: Буду стараться по максимуму оперативно ее редактировать, но не обещаю!!!


ВЕЛОСИПЕДЫ

Пензенский МД-1
Годы выпуска: 1928-1940
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

"Дамский велосипед" (название неизвестно)
Годы выпуска: 1936
Модель с открытой рамой и колесами 26"

ЗИФ 1В
Годы выпуска: 1946 - 1964
В литературе 1946-49 годов индекс модели "1В" отсутствует. Индекс 1В появляется только в 1950 году.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Высота рамы – 560 мм.
2. База – 1160 мм.

ЗИФ 2В
Годы выпуска: 1949 - 1951
Изображение
Изображение
Изображение
Модель с открытой рамой на базе 1В

ЗИФ 3В
Годы выпуска: 1952
Изображение
Модель выпускалась очень ограниченной серией.
На данный момент не известно ни одного существующего велосипеда этой модели.
Модель с закрытой рамой и колесами 26"
Размер шин – 559 х 47 мм.

ЗИФ 4В
Годы выпуска: 1952
Изображение
Модель выпускалась очень ограниченной серией.
На данный момент не известно ни одного существующего велосипеда этой модели.
Модель с открытой рамой и колесами 26"
Размер шин – 559 х 47 мм.

ЗИФ 10В
Годы выпуска: 1959 - 1964
Пензинский аналог В-110 "Прогресс"
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Высота рамы – 580 мм.
2. База – 1160 мм.
3. Высота от центра каретки до земли – 300 мм.
4. Длина шатунов – 170 мм.
5. Размер шин – 622 х 40 мм (28? х 1,3/4?).
6. Передняя звезда (кол-во зубьев) – 48.
7. Задняя звезда (кол-во зубьев) – 19.
8. Количество передач – 1.
9. Цепь – втулочно – роликовая 12,7 х 3,4 мм, 112 звеньев.
10. Вес велосипеда (без принадлежностей и багажника) – 16,5 кг.
11. Максимальная нагрузка на багажник – 15 кг.

ЗИФ 20В
Годы выпуска:1963 - 1964
Изображение

ЗИФ 21В
Годы выпуска: 1959 - 1964
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Рама - открытая (женская).
2. Шины - 622 х 40 мм.
3. Втулка заднего колеса - тормозная.
4. Ведущая зубчатка - 41 -зуб.
5. Ведомая зубчатка - 18 зубьев.
6. Цепь - роликовая с шагом 12,7.
7. Задний тормоз - барабанный.
8. Передний тормоз - поршневого типа.
9. Наибольшая нагрузка на велосипед - 100 кг.

ПВЗ 1В
Годы выпуска: 1964
Технические данные аналогичные ЗИФ 1В

ПВЗ 10В
Годы выпуска: 1964 - 1975
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Юбилейный декор к столетию со дня рождения В. И. Ленина (1970 год)
Изображение
Технические данные аналогичные ЗИФ 10В

ПВЗ 20В
Годы выпуска: 1964 - 1969
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные аналогичные ЗИФ 20В

ПВЗ 21В
Годы выпуска: 1964 - 1975
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные аналогичные ЗИФ 21В

ПВЗ 24В
Годы выпуска: 1965
Модель с открытой рамой и колесами 26" (аналог модели 24В, но с колесами меньшего диаметра)

ПВЗ В-133 “Сура″
Годы выпуска: 1970 - 1980
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Высота рамы – 580 мм.
2. База – 1160 мм.

ПВЗ 112-512
Годы выпуска: 1975-1980
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Колёсная база – 1160 +- 15 мм.
2. Высота рамы – 520 мм.
3. Размер шин – 37 х 622 мм или 40 х 622 мм.
4. Количество передач – 1.
5. Число зубьев ведущей звёзды – 48.
6. Число зубьев ведомых звёзд – 18 или 19.
7. Максимальная нагрузка на багажник – 15,0 кг.
8. Вес велосипеда без оборудования – 15,85 кг.

ПВЗ 111-521 “Сура-2″
Годы выпуска: 1978-1980
Изображение
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Рама – закрытого типа, стальная:
- высота рамы – 580 мм;
- база – 1160 мм.
2. Вилка – паяная, стальная.
3. Руль – полувысокий, стальной, без выноса.
4. Колёса:
– стальные обода, коробчатого сечения;
– размер шин – 622 х 40 мм.
5. Задний тормоз – барабанного типа.
6. Передний тормоз – ручной, клещевого типа.
7. Звёзды (число зубьев):
- передняя – 48;
- задняя – 18;
- шаг велосипеда – 5,93 м.
8. Задняя втулка – тормозная со свободным ходом.
9. Седло – стальной каркас с пружинами, мягкое.
10. Вес без оборудования – 16 кг.

ЗИФ 112-512
Годы выпуска: 1980-1982
Изображение
Изображение
Технические данные аналогичные ПВЗ 111-512

ЗИФ 111-521 “Сура-2″
Годы выпуска: 1980-1983
Изображение
Изображение
Технические данные аналогичные ПВЗ 111-521 “Сура-2″

ЗИФ 111-522 “Сура-3″
Годы выпуска: 1982-1987
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Рама – закрытого типа, из электросварных труб:
- база – 1160 +- 15 мм;
- высота – 580 мм.
2. Вилка передняя – из электросварных труб.
3. Руль – поворотный, с удлинённым литым выносом.
4. Тормоза:
- задний – барабанного типа;
- передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод колеса.
5. Колёса:
– стальные обода коробчатого сечения;
- размер шин – 40 х 622 мм или 37 х 622 мм.
6. Педали – дорожного типа.
7. Задняя втулка – тормозная со свободным ходом.
8. Звёзды (число зубьев):
- передняя – 48;
- задняя – 18 или 19.
9. Кол-во передач - 1.
10. Цепь – втулочно-роликовая.
11. Седло – полужёсткий каркас и мягкое покрытие.
12. Вес велосипеда без оборудования – 15,8 кг.
13. Нагрузка на багажник – 15,0 кг.

ЗИФ 112-521 “Эстафета”
Годы выпуска: 1982-1987
Изображение
Технические данные:
1. Рама, высота – 520 мм.
2. База – 1060 мм.
3. Кол-во зубьев передней звёзды – 48
4. Кол-во задней звёзды – 18.
5. Шины – 590 х 32 мм.
6. Шаг велосипеда – 5,49 м.
7. Масса велосипеда – 15 кг.

ЗИФ 112-522 “Прима”
Годы выпуска: 1982-1987
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. База – 1060 мм.
2. Высота рамы – 520 мм.
3. Кол-во зубьев передней звёзды – 48.
4. Кол-во зубьев задней звёзды – 18.
5. Шины – 32 х 590 мм.
6. Шаг – 5,49 м.
7. Масса велосипеда без оборудования – 15 кг

ЗИФ 112-523 “Диана”
Годы выпуска: 1982-1987
Изображение
Технические данные:
1. База велосипеда – 1050 +- 15 мм.
2. Высота рамы – 520 мм.
3. Кол-во зубьев передней звёзды – 48.
4. Кол-во зубьев задних звёзд – 16, 19 и 22.
5. Кол-во передач – 3.
6. Шины – 32 х 590 мм.
7. Нагрузка на багажник – 15,0 кг.
8. Вес велосипеда без доп. оборудования – 15,0 кг.

ЗИФ 112-514 “Сура-4″
Годы выпуска: 1982
Изображение
Технические данные:
1. Рама – открытая, электросварные трубы.
2. База велосипеда – 1160 +- 15 мм.
3. Вилка передняя – электросварные трубы.
4. Высота рамы – 520 мм.
5. Руль – поворотный, завышенный, с литым удлинённым выносом.
6. Количество передач – 1.
7. Число зубьев передней ведущей звезды – 48.
8. Число зубьев задней ведомой звезды – 18 или 19.
9. Тормоз передний – клещевой, ручной.
10. Тормоз задний – барабанный.
11. Обода - стальные коробчатого сечения.
12. Размер шин – 37 х 622 мм или 40 х 662 мм.
13. Педали – дорожные.
14. Нагрузка на задний багажник – 15 кг.
15. Седло – мягкое, подпружиненный полужёсткий каркас.
16. Масса, не более – 15,8 кг.

ЗИФ 111-523 “Сура-5″
Годы выпуска: 1982-1992
Изображение
Изображение
Технические данные:
1. Руль – высокий, с удлинённым литым выносом.
2. Вилка передняя – из электросварных труб.
3. Рама – из электросварных труб, закрытого типа, высота – 580 мм.
4. Колёса – стальные обода коробчатого сечения, шины – 37 х 622 мм или 40 х 622 мм.
5. Тормоз передний – клещевой, ручной.
6. Тормоз задний – клещевой, ручной.
7. Педали – дорожного типа.
8. Седло – полужёсткий каркас с мягким покрытием.
9. Цепь – приводная, роликовая.
10. Кол - во передач – 3.
11. Задняя втулка – безтормозная с трещоткой.
12.Число зубьев передней звёзды – 48.
13.Число зубьев задней звёзды – 16, 19, 22.
14. Масса без оборудования – 15,8 кг.
15. Нагрузка на багажник – 15,0 кг.

ЗИФ 112-516 “Сура-6″
Годы выпуска: 1987
Изображение

ЗИФ 111-531 “Бриз”
Годы выпуска: 1989-1990
Изображение
Технические данные:
1. Вилка – паяная, стальная.
2. Рама – закрытая, стальная:
- высота – 530 мм;
- база – 1045 мм.
3. Руль – полувысокий, стальной, с литым выносом.
4. Передний тормоз – ручной, клещевого типа.
5. Задний тормоз – ручной, клещевого типа.
6. Колёса:
– стальные обода коробчатого сечения;
– размер шин – 590 х 32 мм.
7. Звёзды:
- передняя звёзда (число зубьев – 48;
- задняя звёзда (число зубьев) – 16 или 18.
8. Шаг велосипеда – 5,49 или 6,18 м.
9. Задняя втулка – бестормозная с одноступенчатой трещоткой;
10. Седло – полужёсткий каркас с мягким покрытием.
11. Вес - 15,5 кг.

ЗИФ 111-532 “Темп-2″
Годы выпуска: 1989-1990
Изображение
Технические данные:
1. Рама – закрытая, стальная с изогнутыми верхней и нижней трубами переднего треугольника:
- высота – 530 мм;
- база – 1045 мм.
2. Руль – стальной, полувысокий с литым выносом.
3. Вилка – паяная, стальная.
4. Передний тормоз – клещевого типа, ручной.
5. Задний тормоз – барабанного типа.
6. Колёса:
– стальные обода коробчатого сечения;
– размер шин – 32 х 590 мм.
7. Втулка задняя – тормозная со свободным ходом.
8. Количество скоростей – 1.
9. Звёзды (кол-во зубьев):
- передняя – 48;
- задняя – 18.
10. Седло – полужёсткий каркас и мягкое покрытие.
11. Вес - – 15,0 кг.
12. Шаг велосипеда – 5,43 м.

ЗИФ 111-533 “Вираж”
Годы выпуска: 1989-1990
Изображение
Изображение
Технические данные:
База – 1050 +- 15 мм.
2. Высота рамы – 530 мм;
3. Передние звёзды – 48 з.
4. Задние звёзды – 16, 19, 22 з.
5. Передачи – 3 шт.
6. Размер шин – 32 х 590 мм.
7. Багажник (нагрузка) – 15,0 кг;
8. Вес без оборудования – 15,0 кг.

ЗИФ 111-534 “Мустанг”
Годы выпуска: 1989-1990
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ЗИФ 112-541 “Россия”
Годы выпуска: ? - ?
Изображение
Технические данные:
1. Вилка – из электросварных труб.
2. Рама – открытая из электросварных труб:
- база – 1050 +- 15 мм;
- высота – 520 мм.
3. Руль – высокий, с удлинённым литым выносом.
4. Колёса:
– стальные коробчатые обода;
- шины – 47 х 559 мм.
5. Тормоза
- задний – барабанного типа;
- передний – клещевого типа, ручной, с прижимом на обод.
6. Педали – дорожного типа.
7. Втулка задняя – тормозная со свободным ходом.
8. Седло – мягкое.
9. Передняя звёзда – 48 з.
10. Задняя звезда - 18 или 19 з.
11. Передачи - 1.
12. Багажник (нагрузка) – 15,0 кг.
13. Вес - 15,5 кг.

ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

ЗИФ 190-535 "Самсон"
1. Количество передач - 10.
2. Колёса:
- шины – 47 х 599 мм.
3. Вес - 16 кг.

МОТОВЕЛОСИПЕДЫ

16В
Годы выпуска: 1961 - 1964
Изображение
Мотовелосипед 16В Двигатель Д-4

16В1
Годы выпуска: 1962 - 1967
Изображение
Мотовелосипед 16В Двигатель Д-5

16ВМ
Годы выпуска: 1966
Изображение
Мотовелосипед 16В Двигатель Д-5М

17В
Годы выпуска: 1965
Изображение
Мотовелосипед 17В Двигатель Д-5

26В
Годы выпуска: 1965
Изображение


Последний раз редактировалось Gosha Mst 05.10.2015 11:00, всего редактировалось 8 раз(а).
Последнее сообщение


Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Васко да Гама
Профиль 
01.08.2015 01:11 Сообщение
Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе и модели, на которые они устанавливались:

1928-1931
Изображение
Модель: МД-1

1931-1940
Изображение
Изображение
Модель: МД-1

1946-1949
Изображение
Модель: 1В

1950-1959
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Модели: 1В, 2В, 3В, 4В

1959-1964
Изображение
Изображение
Изображение
Модели: 1В, 10В, 20В, 21В, мотовелосипеды серии 16В.

1963-1979
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Модели: 1В, 10В, 20В, 21В, В-133 “Сура″

1976-1983
Изображение
Модели: В-133 “Сура″, 112-512, 112-521 “Сура-2″

1980-1983
Изображение
Модели: 112-522 “Прима”.

1982-1987
Изображение
Изображение
Модели: 112-522 “Прима”.

1987-1995
Изображение

Современная эмблема
Изображение


Последний раз редактировалось Gosha Mst 11.11.2015 14:14, всего редактировалось 6 раз(а).


История велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Васко да Гама
Профиль 
01.08.2015 01:12 Сообщение
Пензенский завод имени Фрунзе − одно из старейших машиностроительных предприятий Пензенской области по производству велосипедов и оборонной продукции.
Предложение о его строительстве было внесено в Государственную Думу России 13 июля 1913 года, а в мае 1915 года были выделены средства для его строительства. Строительство завода было ускорено необходимостью увеличения поставок боеприпасов на фронты Первой мировой войны, а также переходом Петроградского трубочного завода к изготовлению другого вида боеприпасов. Строительство, как металлообрабатывающего (трубочного) завода осуществлялось в 1915–1919 годах военным ведомством. Изначально это предприятие носило название «Третий трубочный завод» и было предназначено для производства боеприпасов. В 1920-х годах завод также изготавливал плуги и сеялки, токарно-револьверные, настольно-фрезерные и горизонтально-фрезерные станки, автосвечи и друное.
В 1928 году одним из первых в СССР завод приступил к выпуску велосипедов. За основу был взят английский BSA. Первый велосипед был аналогичен МД-1 (производства МВЗ и ХВЗ), как и на МВЗ устанавливалась задняя втулка типа "Иди" (аналог BSA), на ХВЗ - "Торпедо". Визуально раму Пензенского производства от МВЗ и ХВЗ отличить довольно просто: заготовка кареточного узла изготавливалась не отливкой (МВЗ и ХВЗ), а штамповкой и посему снизу на кареточном узле шел весьма наглядный сварной шов.
К 1930 году на заводе было налажено массовое производство велосипедов, на которых ставились декали с аббревиатурой "трубочный завод". Для выявления в них эксплуатационных недостатков проводились специальные велопробеги. В октябре 1931 года завод переименован в велосипедный, а 9 апреля 1933 года заводу присвоено название «Пензенский завод имени М. В. Фрунзе», появилась марка "ЗИФ".
Всего до 1939 года было выпущено 648 тыс. машин.
В годы Второй мировой войны завод занимался производством боеприпасов.
В 1946 году возобновилось производство велосипедов - завод выпустил несколько тысяч велосипедов. С 1957 года продукция завода поступает на внешний рынок: в КНР и Польшу, затем Болгарию, Иран, Кубу, США и другие страны.
С 1964 по 1980 год завод выпускал велосипеды под маркой «ПВЗ» (Пензенский велосипедный завод), но в 1980 году снова вернулся к марке «ЗИФ».
В декабре 1994 года арендное приятие ПО «ЗИФ» со смешанной формой собственности преобразовано в АО открытого типа «Завод имени Фрунзе», а в 1995 году - в ОАО «ЗИФ». В 1997 году на базе ОАО «ЗИФ» созданы дочернее предприятие «Пензенский велосипедный завод» и ЗАО «Центр газобаллонной аппаратуры». На данный момент ООО «Пензенский Велосипедный Завод» входит в Группу компаний «ПОЛАД» в городе Тольятти. Рамы и передние вилки для велосипедов производятся на Пензенским велосипедным заводом, но все остальные комплектующие закупаются, к сожалению, в КНДР.


Последний раз редактировалось Gosha Mst 08.09.2015 14:41, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
01.08.2015 06:58 Сообщение
Ох, и не посильную задачу Вы на себя взвалили... :eek:
Ну ладно, для затравки:
Вложение
1522553854.jpg
1522553854.jpg
[ 80.57 КБ | Просмотров: 41829 ]


Вложение
1522555319.jpg
1522555319.jpg
[ 86.22 КБ | Просмотров: 41829 ]


Вложение
1522555004.jpg
1522555004.jpg
[ 68.37 КБ | Просмотров: 41829 ]


Вложение
1522554426.jpg
1522554426.jpg
[ 73.21 КБ | Просмотров: 41829 ]



И в довесок: :wink:
Сори за хреновую фотку... :facepalm: Но другой нет.
Вложение
зиф 4.jpg
зиф 4.jpg
[ 243.71 КБ | Просмотров: 41870 ]



Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Васко да Гама
Профиль 
02.08.2015 22:08 Сообщение
Моя парочка из Пензы:

Изображение
ПВЗ "Сура" В-133 1977г.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=122957#p1082825

Изображение
ПВЗ 21В 1966г.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=260693#p1486076
Седло на фото 21В не родное. Родное ещё лучше - трёхпружинное. Используется сейчас на другом велосипеде.

Рули конечно не родные на фото. :D Подробности есть в соответствующих темах (по ссылкам).

Влад К писал(а)
Ну ладно, для затравки:
Изображение

Хорошая затравка. А даальше? :smile:


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Перси Фоссет
Профиль 
02.08.2015 22:40 Сообщение
Створилася тема з енциклопедичним уклоном, для чого в ній постити уродів ?!
Маєш біду вдома, сиди з нею :facepalm:


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Васко да Гама
Профиль 
03.08.2015 12:21 Сообщение
Первое сообщение темы подкорректировано, т.к. не успел все это сделать в пятницу. На днях планирую подкорректировать также второе и третье сообщение. :cool:
Спасибо Владу К и Бо708 за информацию!!! :D
Фотографии моделей вставил пока те, которые есть. В дальнейшем планирую поставить наиболее близкие, к оригинальным, по мере их поступления.
Годы выпуска моделей брал из инета, возможно много ошибок, поэтому, пожалуйста, по возможности корректируйте!!! :D
Добавил раздел о «Мотовелосипедах» - так для общего развития. Нужен ли он?! :unknown:
Есть ли смысл вставлять еще мопеды (легкий мопед МВ-18 (1972-1975) Двигатель Д-6, легкий мопед МВ-18М (1975-1977) Двигатель Д-6, легкий мопед ЗИФ-77 (1977-1980) и экспериментальный легкий мопед ЗИФ-20)?!
:unknown:
Вот за что я "люблю" Пензенский завод им. Фрунзе: Мне просто интересно, как этот велосипед 1961 года Влада К классифицировать: как ЗИФ или ПВЗ?! :eek:
Изображение
Изображение
Есть один аналогичный пример, интересный велосипед 1В: шильдик ЗИФ и на крыльях написано ЗИФ, но на нижней трубе написано ПВЗ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И в тоже время, для сравнения, уже "чистый" ПВЗ 21В (самый ранний - 1964 года):
Изображение
Влад К писал(а)
Ох, и не посильную задачу Вы на себя взвалили... :eek:

Знаю! :cry: Но интересно же хотя бы попытаться в этом разобраться???! :roll:
И как гласит она футбольная мудрость: "Для того, чтобы забить - надо хотя быть в створ ворот!" :wink:


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
03.08.2015 20:20 Сообщение
Gosha Mst, второй вел в Вашем посте, что выше :roll: все-таки не 1В, а 10В (задняя часть перьев не съемная) :oops: .


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
03.08.2015 20:22 Сообщение
Бо708 писал(а)
Хорошая затравка. А даальше? :smile:

А что-бы Вам хотелось? :wink:


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Васко да Гама
Профиль 
04.08.2015 11:11 Сообщение
Второй пост темы отредактирован!!! :cool:
Тут очень много вопросов и непоняток даже у меня, особенно, что касается шильдиков в период с 1976 по 1991 годы.
Также прошу подтверждения или опровержения годов выпуска моделей в первом посте темы. :oops:
На днях может руки дойдут и до третьего поста, самого неинтересного, как по мне. :yes:
Влад К писал(а)
Gosha Mst, второй вел в Вашем посте, что выше :roll: все-таки не 1В, а 10В (задняя часть перьев не съемная) :oops: .

Знаю! Я даже видел, что там где была выложена его фотография всё единогласно (и Вы первый) пришли к выводу, что это «10В»… но на подсидельной трубе же явно написано «1В». :ROFL: Я сначала тоже написал «10В», потом исправил… Почему??? Да потому, что я балдею с этого велосипеда и хотел, чтобы это и другие заценили! :good: Столько всего в одном фрейме (наверное, он очень дорогой :twisted: ). Я бы его доукомплектовал и поставил покрышки, где написано "MAДE IN USSR"! :D
Да и так... судя по декалям: черти что и с боку бантик! :fizra:


Влад К писал(а)
Бо708 писал(а)
Хорошая затравка. А даальше? :smile:

А что-бы Вам хотелось? :wink:

А можно я тоже отвечу на этот вопрос???!
Даже если - "нет", так вот... :oops:
Знаю, что велосипеды после 1980 года для Вас не особо интересны, поэтому хочу Вас попросить о толковых фотках аналога МД-1 (и уточнения его названия), 1В и подтверждения или опровержения по годам (того, что Вам точно известно) моделей и шильдиков! :roll: :roll: :roll:


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
04.08.2015 12:04 Сообщение
По шильдикам - вряд-ли... Не заморачивался с ними. На Вас рассчитываю, МД попробую завтра фоткнуть. :yes:


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Васко да Гама
Профиль 
07.08.2015 15:31 Сообщение
Первой и второй посты отредактированы. :wink: На третий пост (историю) - пока нет творчого натхнення (творческого вдохновения), приведу его в порядок на следующей неделе. :oops:
Изменены года выпуска моделей и устанавливаемых на них логотипов (шильдиков). Добавлены фотографии некоторых моделей. :cool: В недалеком будущем количество фотографий некоторых моделей будет увеличено (пока это не делаю, для того, чтобы на мобилках и планшетах первая страничка не особо долго грузилась).
Спасибо Владу К за предоставленные фотографии. :yes:
Критикуем меня, очень много информации из непроверенных источников!!! :twisted:
P.S.: Модели средины 1960-х, такие как 24В (разновидность 21В на 26'-х колесах) и 26В временно (до начала следующей недели) не представлены из-за отсутствия по ним толковой информации. Нашел пока только о упоминании о них в источнике 1965 года (значить это уже были ПВЗшки). Может о них кто-то знает больше и даже скинет фото? :oops:


Re: Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  WWW 
07.08.2015 22:25 Сообщение
Gosha Mst писал(а)
Шильдики велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе и модели, на которые они устанавливались:

1935-1940
Изображение
Модель: МД-1

Только она у меня на веле 28г. стоит. Ещё не "ЗиФ", а "Пензенский трубочный (артилерийские трубки делал, вроде) завод"


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Юрий Сенкевич
Профиль 
11.08.2015 22:18 Сообщение
В теме про BeerBike нашел старое сообщение с фото велосипедов ПВЗ/ЗиФ. Также связанная тема про обновление 21в.


Re: Эволюция велосипедов Пензенского завода им. Фрунзе

- Николай Пржевальский
Профиль 
12.08.2015 17:08 Сообщение
А есть у кого нибудь более детальные фотки Суры В-133? дропы? цировки?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, Bce  След.
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 183 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия