ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 43 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Гибрид Спорт-Спутник |
---|
Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 10:41 |
Велосипед ХВЗ «Спорт» (В-542) был куплен в магазине летом 76 г. Размер рамы – 560 мм, т.е. на рост 170-175 см.
С годами велосипед стоял и ржавел на балконе, в гараже и на даче. Выкинуть было жаль, а продать за копейки не было смысла. Пару лет назад решил восстановить его. |
Вложения |
v-542-ris.jpg [ 41.15 КБ | Просмотров: 15254 ] |
god-vip.jpg [ 74.54 КБ | Просмотров: 15254 ] |
Последнее сообщение |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 10:43 |
Выяснилось, что ездить на нём как-то не очень гут. Руль, педали, седло и многое другое не отвечали запросам
сегодняшнего дня. И начал модернизировать до нормального. Закончил в целом только сейчас. Т.к. переделывал неспешно, но вдумчиво, читая сайты. Расскажу по порядку, что и как делал, чтобы желающие могли почерпнуть моего опыта. |
Вложения |
vel1.jpg [ 35.9 КБ | Просмотров: 15253 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 10:47 |
Рама.
Рама моя ровная, спаяна красиво. Но проржавела дырка на косой трубе. В месте, где крепился хомут манеток. Я запаивал латкой это отверстие, но через пару сотен километров труба начала трескаться в двух направлениях. Сделал ремонт – просверлил в трещинах отверстия, чтобы дальше не шли, заклеил эпоксидкой с накладками раму. Но доверия к такой раме уже не стало. Ездить можно, но не быстро. Т.е. надо было другую раму. И она нашлась! Один добрый человек отдал за «спасибо» целый велосипед «Спутник» 82 г. Колёса были кривые, рама перекошена, но целая. Ростовка также была 56-я. Обе рамы практически идентичны, но у этой еще были заводские бонки вверху на косой трубе. Выравнивал и разгибал задние перья примерно до 135 мм, контролируя симметрию ниткой. Не так трудно, как страшно. Затем выгибал положение «петуха» с помощью болта с 2-мя гайками, т.к. дропауты после разгибания перьев находятся под углом к линии цепи. А переключатель должен сидеть ровно. |
Вложения |
dira.jpg [ 37.2 КБ | Просмотров: 15252 ] |
dira2.jpg [ 52.64 КБ | Просмотров: 15252 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 10:48 |
Вилка.
Вилка «Спутника» отличается от вилки «Спорта» не только углами выгиба, но и формой прорезей дропаутов под ось. У «Спутника» прорезь гораздо больше размером, который рассчитан на специальные гайки зажимающие ось. Но для МТБ втулки прорезь предпочтительна поменьше. Поэтому была проведена замена вилок между «Спортом» и «Спутником». Подседельный штырь. Стандартный стальной «подседел» не устраивал по длине. Он короток. Не хватало 1-2 см для правильной посадки. Да и крепление седла не слишком современно смотрелось. По случаю был принят в дар алюминиевый подседел от горника, но диаметром 25,4 мм, вместо 25,0 мм требуемых. Токарем за не дорого были удачно сняты эти лишние 0,4 мм. Опыт показал, что на мои 120 кг, прочности хватает. |
Вложения |
podse-alu.jpg [ 41.87 КБ | Просмотров: 15252 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 10:52 |
Седло.
На «Спорте» было кожаное. Ничего хорошего в нём нет, на мой взгляд. Оно тяжелее обычного МТБ-го раза в 2, жёсткое как камень, и прогибается посередине при езде. Получается, всё время надо противодействовать съезду в центр прогиба, Лишние, нервирующие усилия. Видок у него тоже на любителя. Все эти легенды, что кожаное принимает форму задницы, или отлично впитывает пот, на меня не действуют. Т.к. я сам всё это уже проверял. Сказки. Седло «Спутника» получше по эргономике, но широковато и тоже очень тяжёлое. Было куплено МТБ седло «Author». И стало понятно, каким должно быть седло гибрида. Именно таким. |
Вложения |
Sedlo3.jpg [ 27.4 КБ | Просмотров: 15251 ] |
sedlo-sput.jpg [ 37.32 КБ | Просмотров: 15251 ] |
Sedlo1.jpg [ 33.34 КБ | Просмотров: 15251 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 10:53 |
Каретка.
Много читал о картриджах, о перерезании резьбы. Всё это для меня как-то сложно и стрёмно. Поэтому был выбран путь замены только вала под квадрат. Были куплены 2 вала длиной 119 и 126 мм. 2 вала покупались, т.к. не понятно было, какой же длины он должен быть. Продавец уверял и бил себя в грудь, что для велосипедов типа «турист» длина -126. Купил его – левая педаль выступала на 5-6 мм дальше правой. А вот 119 мм – идеально стало (для моих шатунов). Также, подшипники в каретке были заменены на рассыпные шарики, вроде бы, по 11 штук с каждой стороны. |
Вложения |
val.jpg [ 10.45 КБ | Просмотров: 15249 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 10:55 |
Вынос.
Стандартный вынос «Спорта» был слишком коротким. Именно из-за ростовки самого велосипеда. Поэтому был приобретён стальной длинный вынос от «Старт-Шоссе», правда, с короткой трубой. Что вынудило в дальнейшем, покупать руль не прямой, а с подъёмом. Потом можно было купить и алюминиевый вынос, но что-то не захотелось. Есть мысль, что старый алюминий не совсем безопасен. И использование стали кое-где представляется надёжнее. |
Вложения |
vinos1.jpg [ 9.56 КБ | Просмотров: 15246 ] |
vinos2.jpg [ 10.35 КБ | Просмотров: 15246 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 10:58 |
Руль.
«Бараньи рога» ХВЗ меня вывели из себя своей узкостью. Ездить, просто невыносимо. И тормозные ручки же устарели. Чтобы тормозить, надо в нижнем хвате ехать. Да, в лифт или гараж помещается легче, но эти рули не для людей. Мне не «шоссер» нужен, а нормальный вел. Поэтому был приобретён руль МТБ «Longus». Алюминий, с подъёмом, т.н. «райзер» (LONGUS TREKKING 25,4/630мм RISE 50мм, черный). Преимущество таких рулей, в отличие от прямых, в дополнительной амортизации и меньшей нагрузке на кисти-запястья в длительных поездках. Он был широковат, и я отрезал по концам сантиметра по полтора. Теперь некуда рога поставить, но в лифте свободнее перевозить. А рога небольшие пригодились бы. Всё-таки, изгибы МТБ не такие комфортные, как у дорожников. |
Вложения |
rul.jpg [ 3.95 КБ | Просмотров: 15243 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:03 |
Грипсы.
Т.е. ручки руля , опробовал разные. Pro Grip Хорошие мягкие, но при длительной езде устают руки. Longus, MTB/TREKKING двухкомпонентные Хороши, но один минус – не фиксируются. Т.е. крутятся вокруг руля. Приклеить их невозможно. Сейчас езжу на Point 649 AD 3 - Ergo 135/135 с замками. Эти наиболее предпочтительны по цене-качеству. |
Вложения |
Комментарий к файлу: Pro Grip grip2.jpg [ 9.2 КБ | Просмотров: 15240 ] |
Комментарий к файлу: Longus, MTB/TREKKING grip1.jpg [ 14.11 КБ | Просмотров: 15240 ] |
Комментарий к файлу: Point 649 AD 3 - Ergo 135/135 grip3.jpg [ 15.03 КБ | Просмотров: 15240 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:04 |
Флягодержатель.
«Longus» был закреплён клеем и пластиковыми стяжками (хомутами), тоже на клею. Чтобы не было скольжения всей конструкции. Пока не падает, время покажет, правильность подхода. |
Вложения |
fliago.jpg [ 39.44 КБ | Просмотров: 15240 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Sergejs - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:07 |
Цитата Все эти легенды, что кожаное принимает форму задницы, или отлично впитывает пот, на меня не действуют. Т.к. я сам всё это уже проверял. Сказки. Проверял - надо думать, пропитал спецсредством от Брукса, или средством для кожаных конных сёдел? И - проехал километров 200-300, километров по 30-50 за раз? Если так - то да, видимо, на вкус и цвет... Некоторым в резиновых сапогах удобнее. Вал с виду жутковатый... Это у него там канавка для шариков - тоже шершавая и не цементированная? Отпишете потом, как ездится, километров через 300... Цитата Всё-таки, изгибы МТБ не такие комфортные, как у дорожников. Это да... Дорожного типа руль, не советский (тяжеленный и с малого диаметра трубой) практически невозможно купить. Разве только т Советского Туриста, но там, помнится, засадка с толщиной трубы у крепления, посередине. |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:08 |
Система и шатуны.
Штатная система на «Спорте» состояла из двух звёзд 48 и 51 зубцов. Что катастрофически мало. И чем думал конструктор в 76-м году? Пришлось искать систему от «Старт-шоссе» 40 и 51. Переключаться стало труднее, но ездить в горку веселее. Качество звёзд системы было не высокое. Все звёзды всегда имели биения. Приходилось шайбами ровнять, но идеала не достигалось никогда. Отмечу также, что с завода система была уже заведомо кривой. Т.е. не звёзды, а прокладки между ними были разной высоты. Соответственно и расстояния между звёзд были от 4 до 5 мм. Парадокс культуры производства. Ещё про левый шатун хочу сказать особо. Именно мне достался он из мягкого металла. И постоянно гнулся от усилий педалирования. Много матерного было произнесено в своё время, по поводу работников ХВЗ. И всё же, главный недостаток этих шатунов, на мой взгляд, заключается в очень маленьком Q-факторе. Просто неудобно нажимать на педали взрослому человеку. Ноги, как по стойке смирно. Косточкой об шатун бился регулярно. Не эргономично это. Надо увеличивать вылет педали. На МТБ шатунах Q- фактор гораздо шире (за счёт специального выгиба шатуна), что делает педалирование приятной процедурой. Система МТБ была выбрана б/у Shimano Tourney FC-M191 170мм, 48-38-28Т по причине её низкой стоимости и хорошего состояния. Интересно, что вес системы с 3-мя звёздами примерно равен весу ХВЗ с 2-мя. Алюминиевые шатуны имеют свойство разбиваться в местах посадки на вал. Чем чаще их снимаешь, тем глубже они садятся. Недостаток. Биения звёзд также присутствуют, но тут за счёт конструкции вала под квадрат. Всё же, крепление под окталинк будет правильней, но не на бюджетном веле. Линия цепи (Chainline) на системе примерно 46 мм. |
Вложения |
sisthvz1.jpg [ 51.17 КБ | Просмотров: 15237 ] |
sisthvz2.jpg [ 57.76 КБ | Просмотров: 15237 ] |
Shatu1.jpg [ 80.69 КБ | Просмотров: 15237 ] |
sist1.jpg [ 43.76 КБ | Просмотров: 15237 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:13 |
Педали.
На «Спорте» были алюминиево-стальные. Не устраивает в них ширина и вес. Кроме того, с помощью алюминиевой проволоки пришлось их модернизировать, т.к. резали подошву своими острыми зубчатыми планками. Самые дешёвые пластиковые МТБ педали легче в 2 раза и шире, удобнее. |
Вложения |
pedal-hvz.jpg [ 84.39 КБ | Просмотров: 15236 ] |
pedal1.jpg [ 25.78 КБ | Просмотров: 15236 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:14 |
Передний переключатель.
Вроде бы FD-TX50, SHIMANO Tourney (покупался б/у и маркировку не вижу) с нижней тягой. Крепится на трубу с помощью специальных переходников и самодельного дополнительного куска жести. Рубашка троса проложена под кареткой и держится за счёт натяжения троса. |
Вложения |
perkl1.jpg [ 63.81 КБ | Просмотров: 15235 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:15 |
Задний переключатель.
SHIMANO Altus (вроде бы RD-M310) покупался б/у и также не вижу точной маркировки. В сравнении с ХВЗ-м, просто фантастика. Лёгкость переключения в разы лучше. |
Вложения |
perklz.jpg [ 106.87 КБ | Просмотров: 15235 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:17 |
Манетки.
SHIMANO ST-EF50-8R правая на 8 и левая аналогичная на 3. Комбинированные с тормозными ручками. 8-я передача в моём варианте не используется. |
Вложения |
tormr2.jpg [ 80.04 КБ | Просмотров: 8070 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:18 |
Передняя втулка.
Самая дешёвая алюминиевая МТВ «Longus». Она шире ХВЗ-й – примерно на 8 мм и при установке колеса, приходится немного разгибать вилку. Стальные штатные втулки ХВЗ никуда не годятся. Откуда там в них раковины и неровности появились, не совсем ясно. |
Вложения |
vtulka1.jpg [ 16.57 КБ | Просмотров: 8070 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:19 |
Задняя втулка.
Самая дешёвая стальная МТВ с резьбой под трещотку. Возможно, «Longus», точно не знаю |
Вложения |
vtulka2.jpg [ 29.43 КБ | Просмотров: 8070 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:20 |
Трещотка.
SHIMANO MF- TZ07, (14-28зб), 7 звёзд. До этого была трещотка на 5 звёзд, но она не совместима с моими индексными манетками. Почему-то расстояния между звёздами разные. ( у 5 зв. – 6 мм, у 7 зв. – 5 мм) Линия цепи (Chainline) на задней втулке примерно 42,5 мм, что немного не соответствует системе (46 мм.), но ездить не мешает. Поэтому и не думаю, как выставить идеально. |
Вложения |
Tres1.jpg [ 75.12 КБ | Просмотров: 8070 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:22 |
Цепь.
ХВЗ-я имеет неудачную конструкцию. А именно, отсутствуют скосы на звеньях, которые помогают её набеганию на звёзды. Поэтому со штатной цепью под нагрузкой были слышны не хорошие стуки на передних звёздах. Была куплена SHIMANO UG CHAIN UG51 with quick-link 116 links (CN-UG51 116 smug51). Изначально предназначалась для 5-ти скоростной трещотки. Но по информации в интернете, она может использоваться и с 6-ти и 7-ми скоростными. Поэтому, после установки 7-ми скоростной трещотки, цепь осталась прежней. Цепь была слишком длинная (116) , и пришлось лишние звенья убирать. Не думаю, что эта модель идеальна для 7-ми скоростей, но пока на ней езжу. |
Вложения |
cep.jpg [ 23.28 КБ | Просмотров: 8070 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:23 |
Обода и спицы.
Обода под маркой Dragon 622x19 двойные. Один пистонированный, хотя, мне кажется, пистонирование особо и не нужно. Не заметил я разницы. Прочность самих двойных ободов впечатляет. Там где штатные ХВЗ-е гнулись в 8-ки, трущие колодки после 300 метров спуска с горки, эти обода держат удары без единого искривления. Только спицы ослабли немного, и одна сломалась у основания на заднем колесе за 800 км. Спицы обычные китайские 2 мм. Колёса все собирались в магазине из выбранных комплектующих (такая бесплатная услуга есть). |
Вложения |
obod3.jpg [ 23.81 КБ | Просмотров: 8070 ] |
obod4.jpg [ 21.43 КБ | Просмотров: 8070 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:26 |
Ободная лента.
Ободную ленту лучше использовать пластиковую. Именно для больших давлений. Подозреваю, что обычная резиновая лента плохо вписывается в двойные обода, т.к. там большие отверстия для ниппелей спиц. Но езжу пока с резиновой. Давление качаю не более 4,5 атм. Камеры. Камеры использую Rubena. Камера должна быть бесшовной трубой (с одной склейкой). И наплыва резины у соска не должно быть. Иначе будет выпуклость колеса в этом месте. Покрышки. Штатные ХВЗ-е покрышки кривы, но прочны. Проколов не боятся. Трудно одевать и снимать их с обода. Использовал также вьетнамские синие. Очень мягкие и комфортабельные, но только по неровным дорогам. Также страдают кривизной и боятся высоких давлений. Лопается корд, появляются «булки». Боятся проколов. Сейчас использую покрышки RUBENA FLIPPER 700 x35C (37x622) Реальная ширина на моих ободах 35 мм. Рисунок гладкий, но проблем по бездорожью не заметил. Песок и камни проезжаются без проблем. По грязи не пробовал. Для асфальта идеальны. Очень ровные, никаких «пьяных удавов». Иногда, конечно хочется что-то пошире. Говорят, что на зад влезет до 40 мм, а на перед до 47. |
Вложения |
Shina2.jpg [ 35 КБ | Просмотров: 8069 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:34 |
Тормоза.
Колодки ХВЗ были заменены на такие. Вложение Kolod.jpg [ 27.91 КБ | Просмотров: 8066 ] Тормоза штатные ХВЗ подверглись модернизации. Для повышения эффективности передний был опущен на 14 мм, задний на 20. Вложение tormp1.jpg [ 66 КБ | Просмотров: 8066 ] Конструкция крепления переднего следующая. Вложение tormp2.jpg [ 55.27 КБ | Просмотров: 8066 ] Дополнительный болт нужен для недопущения выгибания пластины крепления тормоза. Конструкция крепления заднего проще. Вложение tormz1.jpg [ 50.41 КБ | Просмотров: 8066 ] После доработки эффективность тормозов возросла до приемлемого уровня. Тормозные ручки. SHIMANO ST-EF50, 8+3 комбинированные с манетками. И имеющие переключатель V / C-R. Что очень важно для моих ХВЗ тормозов. Переключены в режим C-R. |
Вложения |
tormr1.jpg [ 59.13 КБ | Просмотров: 8066 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Sergejs - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:35 |
Цитата Самые дешёвые пластиковые МТБ педали легче в 2 раза и шире, удобнее. Легче. Шире. Удобнее. Но имеют несколько сильных конструктивных недостатков. Как-то - 1) из-за короткой оси и вынесенной рамочки - нагрузка идёт, практически, на один, внешний, подшипник. Чем пользуются производители, на внутренний не ставя шариков вообще, бывает - там пластиковый подшипник скольжения... 2) этот работающий внешний подшипник, даже если он с шариками - то шарики катаются, в лучшем случае, по тонкой железной оправочек, а чаще - по пластику. Результат надо комментировать? Хотя, если ездок - весом килограммов в 40-50, и не склонен жать с силой... |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 11:38 |
Звонок.
В качестве звонка использую сирену от автомобильной сигнализации. Работает от «кроны». Закреплена на выносе. Вложение zvon.jpg [ 48.29 КБ | Просмотров: 8066 ] Кнопку сирены разместил на руле рядом с манеткой. Вложение knop.jpg [ 41.29 КБ | Просмотров: 8066 ] Сигнал нужен на велодорожке. Там контингент гуляющий-бухающий и не понимающий, что преимущество имеет велосипедист. Итого. Велосипед я не красил, т.к. и не вижу ещё цветового решения, и чем красить не знаю. Не решён вопрос со щитками (крыльями). Передний я снял, т.к. с тормозом он конфликтует, а задний иногда ставлю. Но штатные щитки очень тяжелы (примерно 0,7 кг). Думаю над туклипсами. А пока он такой. |
Вложения |
vel12.jpg [ 125.83 КБ | Просмотров: 8066 ] |
vel13.jpg [ 183.98 КБ | Просмотров: 8066 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 13:51 |
Sergejs писал(а) Цитата Вал с виду жутковатый... Это у него там канавка для шариков - тоже шершавая и не цементированная? Отпишете потом, как ездится, километров через 300... Извините за фото вала. Мой вал очень похож на этот, но он уже установлен. Поэтому из инета нашёл нечто такое. А вал ипользовал фирмы "Longus". Чёрный - воронённый, от корозии, думаю. По прочности не хуже ХВЗ-го. Наверно 800 км прошёл - ни люфтов и стуков. |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
LordOfSun - Стив Ирвинг |
25.07.2011 14:16 |
Alexey2000
Вал с гайками? |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Plumber - Васко да Гама |
25.07.2011 14:42 |
Alexey2000 писал(а) На «Спорте» было кожаное. Ничего хорошего в нём нет, на мой взгляд. Оно тяжелее обычного МТБ-го раза в 2, жёсткое как камень, и прогибается посередине при езде. Получается, всё время надо противодействовать съезду в центр прогиба, Лишние, нервирующие усилия. Было куплено МТБ седло «Author». И стало понятно, каким должно быть седло гибрида. Именно таким. А я как раз заменил такое же стоковое "МТБ седло" Трека на кожаное от Старт-Шоссе (пропитал бруксовским средством) - чему очень рад (и моя попа тоже! ) |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
25.07.2011 15:06 |
LordOfSun писал(а) Alexey2000 Вал с гайками? Мой вал с болтами. Но бывают и с гайками. Думаю, разницы большой нет. |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
ohotnik94 - Марко Поло |
28.07.2011 21:26 |
Alexey2000 писал(а) Тормоза. Колодки ХВЗ были заменены на такие. Вложение Kolod.jpg Тормоза штатные ХВЗ подверглись модернизации. Для повышения эффективности передний был опущен на 14 мм, задний на 20. Вложение tormp1.jpg Конструкция крепления переднего следующая. Вложение tormp2.jpg Дополнительный болт нужен для недопущения выгибания пластины крепления тормоза. Конструкция крепления заднего проще. Вложение tormz1.jpg После доработки эффективность тормозов возросла до приемлемого уровня. Тормозные ручки. SHIMANO ST-EF50, 8+3 комбинированные с манетками. И имеющие переключатель V / C-R. Что очень важно для моих ХВЗ тормозов. Переключены в режим C-R. объесните мне что это за режим на тормозах. с-р и |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
reborn.dp - Отто Шмидт |
28.07.2011 22:02 |
можно поподробнее про звонок?
|
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
28.07.2011 22:57 |
reborn.dp писал(а) можно поподробнее про звонок? В качестве звонка использую пьезо-сирену, очень похожую на эту: Вложение Маркировка стёрлась, поэтому не помню, что точно было написано. То ли 110 то ли 120 dB и 12 v. Но работает от "кроны" 9 в. Наверно чуть тише, чем от 12, но хватает. В интернете её можно найти, например под названием "Motorcycle alarm siren MH-883". Есть и много других названий. Да и много других аналогичных пьезо-сирен. Ещё на саму сирену наклеил белый катафот ( по ПДД у нас нужно). Сирена крепится к выносу гайкой. На сирене изолентой держится "крона". |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
reborn.dp - Отто Шмидт |
29.07.2011 09:06 |
Alexey2000 писал(а) reborn.dp писал(а) можно поподробнее про звонок? В качестве звонка использую пьезо-сирену, очень похожую на эту: Вложение Sirena.jpg Маркировка стёрлась, поэтому не помню, что точно было написано. То ли 110 то ли 120 dB и 12 v. Но работает от "кроны" 9 в. Наверно чуть тише, чем от 12, но хватает. В интернете её можно найти, например под названием "Motorcycle alarm siren MH-883". Есть и много других названий. Да и много других аналогичных пьезо-сирен. Ещё на саму сирену наклеил белый катафот ( по ПДД у нас нужно). Сирена крепится к выносу гайкой. На сирене изолентой держится "крона". спасибо, если не трудно - можно снять видео с примерным звуком сирены? машины очень редко реагируют на звонкий звоночек аля привет_из_ссср |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
29.07.2011 10:00 |
ohotnik94 писал(а) объесните мне что это за режим на тормозах. с-р и Расстояние между осями ручки и троса в ХВЗ-х ручках (C R) составляет примерно 25 мм, в V-Brake 40. Есть тормозные ручки с переключением V/CR. Вложение v2.jpg [ 32.2 КБ | Просмотров: 6931 ] Вложение Их применять предпочтительно, переключив в положение CR, если используются штатные ХВЗ-е тормоза. Но можно провести и доработку ручки тормоза, просверлив отверстие и переставив крепление троса. Вложение r1.jpg [ 53.14 КБ | Просмотров: 6931 ] |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
11.08.2011 20:15 |
reborn.dp писал(а) если не трудно - можно снять видео с примерным звуком сирены? машины очень редко реагируют на звонкий звоночек аля привет_из_ссср Записал звук сирены, не видео, но аудио. http://narod.ru/disk/21500183001/Sirena.wav.html Не думаю, что автоводители расслышат и поймут, что велосипед едет. А вот, крякалка была бы для автомобилей более пугающа... |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
reborn.dp - Отто Шмидт |
11.08.2011 21:52 |
Alexey2000 писал(а) reborn.dp писал(а) если не трудно - можно снять видео с примерным звуком сирены? машины очень редко реагируют на звонкий звоночек аля привет_из_ссср Записал звук сирены, не видео, но аудио. http://narod.ru/disk/21500183001/Sirena.wav.html Не думаю, что автоводители расслышат и поймут, что велосипед едет. А вот, крякалка была бы для автомобилей более пугающа... спасибо. думаю, услышали бы гудок троллейбуса |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
09.05.2012 11:28 |
Т.к. эксплуатация показала, в целом, правильность выбранного подхода, было принято решение по созданию второго аналогичного велосипеда. В связи с этим, было приобретено заднее колесо заводской сборки с алюминиевой втулкой с резьбой под трещотку.
Вложение И тут, выяснилось, что алюминий в этом случае не уместен. При въезде в крутую горочку, внезапно срезалась резьба трещотки. Изучение ситуации в Интернете показало, что не я первый. Вывод: только стальная втулка, если планируется использовать трещотку. Вложение В этой стальной за 5 у.е. стоят подшипники (что странно) по 7 шариков 6,5 мм в диаметре. Лучше их заменить на насыпные 9 шариков. |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
kff - Николай Пржевальский |
10.05.2012 09:25 |
мерида или аутор за $350 почти собрался)) только там ви-брейки
спутниковская седуха имхо комфортнее мтб седла, откатал на такой прошлое лето и катался бы этим, если бы оно было в вашем состоянии |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
06.02.2016 20:51 |
Решил поделиться. Крокодил ездил хорошо, ездит отлично и будет ездить дальше не хуже.
Одно из последних улучшений - замена вилки от "Спорта" на вилку от "Старт-Шоссе" 86г. 56-й ростовки. Это сделано ещё летом, но окончательное тестирование закончил только сегодня. (Зима как весна.) Выигрыш в весе около 200 грамм ! Рекомендация на такую замену может быть дана владельцам велосипедов типа "Турист" ("Спорт","Спутник"), если не планируется использовать более широкую резину. К сожалению, с широкой резиной (более 37-40 мм) такая вилка не очень хороша зазорами. Фото не делал, т.к., думаю, понятно и так. |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
kisa - Перси Фоссет |
23.02.2016 00:06 |
Ещё у стартоновской вилки меньший вылет (особенно у послеолимпийской) - из-за этого туристы с ней имеют лучшую курсовую устойчивость http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3#p1457829
Только вот дефицит и цены приводят к тому, что коллеги иногда вынуждены наоборот - на стартон тулить туристовские вилки |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
23.12.2016 11:37 |
Всё не совсем так.
Вылет у стартоновской вилки, действительно меньше. Турист -50 мм, СШ - 40-45 мм. Но и длина ног меньше на 10-20 ? мм. Т.е., при замене рулевая колонка и каретка опускаются. Поэтому увеличивается угол рулевой. С ~73 до ~74-75-76 ? градусов. Уменьшается и база. Это и влияет на курсовую устойчивость, скорее в худшую сторону, чем в лучшую. А управляемость при этом улучшается. |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
27.12.2022 13:59 |
Прошло время.
Захотелось и родную раму использовать в нормальном режиме. Дыру в раме давно заделал (http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=1036&p=1930738&hilit=%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%B0#p1930738). Был собран гаражный велосипед, но не в самой хорошей комплектации. А вот сейчас сделал всё как надо. Вложение |
Re: Гибрид Спорт-Спутник |
Alexey2000 - Отто Шмидт |
18.03.2023 20:52 |
Вчера прокатился. Устал с непривычки.
Проблема с накатом. Поставил родные покрышки, типа "пьяный удав". Они почти новые, не прокалываются. А вот накат сразу не тот, что у сликов Рубены. Накачал до 3-х атмосфер, хотя надо бы 4. Боюсь лопнет. Ехать можно чисто для физкультуры. Но удовольствие на сликах выше. Вложение Только беда с ними, колются слишком часто. Особенно сразу после снега. Я вчера же хотел прокатиться и на другом веле на них. Через пару км прокол. Пешком назад. Хорошо, что 2 км, а не 10. Ремкомплект не брал с собой. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 43 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |