ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| рюкзак цена |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Езжу третий год. заметил, что годовой пик формы приходится на весну и небольшой на осень. Судя по всему у мну спад сезонной формы. Как перезагрузиться? С вела не слазить, но перейти на базовые упражнения (езда на низком пульсе, но часами;), работа над каденсом...) или ваще к нему неделю не подходить?) Или нагрузки просто снизить и ездить реже?) Подскажите плз)
да, и учтите, что уровень моей общей физической подготовки веьсма начальный, я любитель, который сел на вел без всякой спортивной базы...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 13:12 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
:cool: ттх давай , а то непонятно о чем . Скока катаешь как часто как сильно и тп.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
та у мну смешные ТТХ((... мне б теорию))
апрель 790,78
май 702,12
июнь 385,18
средняя 22-26
обычнвая тренировочная трасса - окружная - Чугуев (38 км)
с велодня три выходных (2 подряд) - мож это ключевой момент? нужно правильно составить микроцикл? каждую нед - 1-2 дня выходных?
даешь теорию для нубов!))

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 13:55 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Таак , а теперь главный вопрос что тебя не устраивает ? мало накатываешь, сильно устаешь, хочешь ехать быстрей , просто вялый?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Сезонный спад ,имхо-это немного не то. Сезоны сравнивать не стоит.Например весной организм "просыпается" после зимы, происходит перестройка общая,возникает ощущение подъема формы. Но на самом деле это опасное время, как и любое время перестройки, восстановления тела, и увеличивать нагрузку нужно ооочень аккуратно. Весна-время авитаминоза, тяжелое для организма. За лета, к осени, при более-менее нормальном питании мы набираем витамины, "солнце, воздух и вода" и все такое. А ближе к зиме мы опять готовимся к "спячке", опять идет перестройка(особенно сильно при первых холодах). Поэтому лучше сравнивать лето. Как было в этом году и как в том. Это все очень схематично, ведь есть еще и периоды спада- подъема личные. Кто в спорте более-менее долго с этим знаком. Чувствовать их научиться можно с опытом, со временем.
Если все-таки чувствуется стопор-"пашу, пашу, а все на месте", то можно попробовать сменить род деятельности. Убавить вело-тренировки и заняться другим спортом,покачаться немного например, побегать кроссы, что по душе. Так некоторое время поработать и опять вернуть старый объем велотреш. Это если в общих чертах все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Кстати, попробуй завести дневник тренировок. Пиши в нем каждую трешу, километраж, время, ср. скорость.Потом свои ощущения: устал сильно или совсем не устал, что по твоему мнению тебе мешало или помогало(ветер, жара, ноги болят с прошлой треши, простыл, на работе тяжело было и т.д.), нет ли общей усталости. С помощью него видны будут скачки формы, зависимость от чего это происходит легче будет выявить. А следовательно и составить график точнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Terry писал(а):
та у мну смешные ТТХ

чем же они смешные :eek: ?!!

ну не в этом вся суть, ты для чего тренируешься, точнее к чему :)?
сейчас, как я понял, ты катаешь каждый день(ну с некоторыми выходными) по асфальту по 40 км, со средней 22-26, так?

подозреваю, что спад у тебя, из-за того что ты пытаешься все время удержать большую среднюю, организм устает вот и все

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
попробуй проехать 80-100 км и посмотри среднюю,
как раз увидишь что с формой

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.04.2007
а что с пульсом?

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Большойе спасибо, что откликнулись)
timonenok писал(а):
"пашу, пашу, а все на месте", то можно попробовать сменить род деятельности. Убавить вело-тренировки и заняться другим спортом,покачаться немного например, побегать кроссы, что по душе. Так некоторое время поработать и опять вернуть старый объем велотреш.

спасибо за совет, я тоже об этом думал - теперь буду думать серйознее))
timonenok писал(а):
Сезонный спад ,имхо-это немного не то.
я имел в виду сезонный пик формы. обычно их два у профиков как я знаю)) если у мну прошел один, как начать переходить к другому? стоит отдухнуть от вела при смене деятельности - либо просто отдохнуть?
sergomortinelli писал(а):
Таак , а теперь главный вопрос что тебя не устраивает ? мало накатываешь, сильно устаешь, хочешь ехать быстрей , просто вялый?

меня не устраивает то, что я не могу работать. до этого ехал на пульсе 150 - нормально, 180-190 - мог работать достаточно продолжительное время. недавно 2 раза прокатился на пульсе 120-130 дык после этого не смог работать на анаэробном пороге((... короче реально не едится и "нога не идет"... вот так вот((..
timonenok писал(а):
Кстати, попробуй завести дневник тренировок.
я завел как токо сел на вел)) дело в том, что первую книгу о вело я прочитал армстронговских тичеров. в итоге все пытаюсь делать "по науке")) не знал токо, что так важно записывать в дневник свои ощущения..
Станислав писал(а):
чем же они смешные :eek: ?!!

как для шоссера так смешные(...
Станислав писал(а):
ты для чего тренируешься, точнее к чему?

я не могу ответить на этот вопрос)) просто мне нравится ездить и нравится ездить в форме тренировок. я испытываю удовольствие от улучшения своих способностей)) возможно буду принимтаь участие в любительских соревнованиях)) хотел приехать на кубок мтб, но не приехал из-за усталости (в суб проехал покатуху 100км в обычном столь любимом туристами рваном ритме и с утра проснулся ваще никакой((..)
Станислав писал(а):
сейчас, как я понял, ты катаешь каждый день(ну с некоторыми выходными) по асфальту по 40 км, со средней 22-26, так?

да
Станислав писал(а):
подозреваю, что спад у тебя, из-за того что ты пытаешься все время удержать большую среднюю, организм устает вот и все

да, скорее всего не успеваю восстановиться(((
neal писал(а):
попробуй проехать 80-100 км и посмотри среднюю,
как раз увидишь что с формой

недавно проехал - сильно упала,
Niko_moto писал(а):
а что с пульсом?

не могу работать на анаэробном пороге, так скажем. вернее могу, но толку - жуть сколько мало процентов((....

резюмируя: в таких случаях лучше:
1. ездить объемы на пульсе 120-135 (напр, 2 раза в нед.)
2. качаться (как сумею ежедневно на силу)
3. делать упражнения на силу (педалирование на тяжелой передаче в гору), и на каденс (постоянное увеличение RPM до достижения предела) (напр, 2 раза в нед.)
4. предельную продолжительную нагрузку для организма убрать.
я верно понял?)

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Terry писал(а):
как для шоссера так смешные(...

это все на шоссере :shock: ???

1. у тебя нет целей! вот твоя главная проблема
2. ездить на пульсе выше 150, можно 1-2 раза в неделю(при серьезной подготовке)
Terry писал(а):
180-190 - мог работать достаточно продолжительное время.

вот этим ты себя и прибил! я тоже мог!!! и тот же эффект был!!!
3. если ты развиваешь темповую выносливость, то бери пульс 140-150 и катай его продолжительное время(~4 дня в неделю,1 отдых+восстановление + 1 скоростная встряска) ~100 км на шоссере (для начала), и только один раз в неделю давай себе встряску(пульс 180-190), а точнее так:
вначале разминка
потом пульс 140 едешь 2-3 км, потом 150, 160, потом 170-180-190, держишь его скажем минуту, опять 140-150 восстанавливаешься(не меньше пары минут) - опять повышаешь... т.е. интервальная тренировка! все это приблизительно, более точно реши для себя сам! описание интервальных тренировок полно и все они разные :)
4. восстановительные тренировки ездить как раз на пульсе 120-130

все эти данные просто наброски! для понимания в общих чертах :)
я же лично тренируюсь целенаправленно на грунтах(в этом году!!!), т.е. почти убрал шоссе

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
Terry писал(а):
180-190 - мог работать достаточно продолжительное время

О_о
как продолжительно??

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
neal писал(а):
О_о
как продолжительно??


1 час гонки мог показать легко, это признак слабой подготовки, маленького сердца :), думаю тут тоже речь идет о (до)часе

p.s. чтобы загнать себя, ума много не нужно :), слава богу понял это вовремя

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
Станислав писал(а):
neal писал(а):
О_о
как продолжительно??


1 час гонки мог показать легко, это признак слабой подготовки, маленького сердца :), думаю тут тоже речь идет о (до)часе

p.s. чтобы загнать себя, ума много не нужно :), слава богу понял это вовремя


мне честно говоря даже трудно представить как можно держать такой пульс например час...
при интенсивном вкручивании в горку у меня максимум достигал 191, но это ж 2-3 минуты а не ЧАС :shock:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:21 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
Шото ты видать армстронга плохо читал ) я уже до конца не помню и в деталях но вся фишка в том, что тренировками ты превращаешься в мотор) вопервых каденс ... ломать это дурь особенно на тренировке крутить крутить и крутить я ездил по белгородке на 2 передачах всего и некисло получалось 38 х 20 и 38 х 18 если не ошибаюсь. как только начинаешь врубать дальше заламываешься и все. И ты все время пишеш тренируюсь тренируюсь тренируюсь отдыхать тож надо ! и на велосипеде и на диване . Сон еда и тп)) все сложно на самом деле. И это у человека есть пределы .. поставь планку и катайся )), а то так недолго и навредить самому себе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
neal писал(а):
не честно говоря даже трудно представить как можно держать такой пульс например час...
при интенсивном вкручивании в горку у меня максимум достигал 191, но это ж 2-3 минуты а не ЧАС


мы все разные, у меня в горку до 208 доходило, а в гонках держал под 190 на протяжении 40 минут(средний пульс был 170-180)
(пока не замерял, но думаю мой пульс чуток упал, а скорость выросла)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Станислав писал(а):
2. ездить на пульсе выше 150, можно 1-2 раза в неделю(при серьезной подготовке)

я за ветеранами ехал 160-170 по ровному и 180-200 в горку. приходится ездить на таком пульсе - иначе я выпадаю
терь понял чем надо заниматься - надо тупо большой объем набрать на пульсе 120-150. расширить сердце, токо тогда мона тренироваться...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Terry писал(а):
на пульсе 120-150

ниче ты не понял :)
120-140 это восстановительный фитнес! расширение сердца это определенный процент от максимума.. в среднем(но не индивидуально, это порядка 150) и такой пульс надо и держать и в горку и со спуска и т.п. (это сложно! проще на тренажере). Т.е. главная мысль не диапазон держать, а к примеру взял 150 и держишься его!!! никаких 130, никаких 170...

а с ветеранами, если ты едешь на пульсе 170, а в горки 200 - то лучше всю остальную неделю не превышай 150-160, т.е. езди без погони за средней

p.s. я не мега специалист, и не в коем случае не тренер, я так же читал и книгу описанную выше. рекоммендации, которые я описывал, как правило от общения с опытными тренерами шоссейниками(т.е. наблюдения). Но, сколько людей, столько мнений! А главное, это важно понимать что ты улучшаешь и для чего, т.е. если ты мощный, и тебе нужен спринт, то работа уже совсем другая!!!! Если ты готовишься к КК гонкам на грунтах - то работа третья и т.п.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Terry писал(а):
я за ветеранами ехал 160-170 по ровному и 180-200 в горку

Не удивительно что у тебя будут спады :), твое сердце забивается! и ноги забиваются - потом не тянешь :).
Пока свежий - все сходит с ног :), а через время уже ниче не едется, вроде и ноги не болят, но ...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2009 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Всем большое спасибо за участие. ща буду читать книжки))
Отдохнул 2 дня, покурил, выпил пива, поиграл на компе и в автоматах и вот итог! Ехал на пульсе 110 - чего ваще давно не было, в горку где всегда было 190 - 170)) Жалко на гибриде-туристе у мну не стоит спидометр. Сегодня пройду проверку на шоссе))

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 12:32 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
Terry писал(а):
Всем большое спасибо за участие. ща буду читать книжки))
Отдохнул 2 дня, покурил, выпил пива, поиграл на компе и в автоматах и вот итог! Ехал на пульсе 110 - чего ваще давно не было, в горку где всегда было 190 - 170)) Жалко на гибриде-туристе у мну не стоит спидометр. Сегодня пройду проверку на шоссе))


110 вместо 170-190 ? Как это? При равной скорости?

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2009 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Loki писал(а):

110 вместо 170-190 ? Как это? При равной скорости?

не 110 вместо 130))
вчера проехал на шоссе - ваще великлоепно - пульс ударов на 20 меньше чем обычно. скорость при этом выше среднего - 26,8 у мну...
правда чот икра пыталась судоржить...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Станислав писал(а):
Не удивительно что у тебя будут спады :), твое сердце забивается! и ноги забиваются - потом не тянешь :).
Пока свежий - все сходит с ног :), а через время уже ниче не едется, вроде и ноги не болят, но ...


это не самое страшное
вот возможность "заработать" дистрофию миокарда ездя на предельом куда опаснее

советую почитать л-ру
к примеру В.Селуянова "Сердце не машина"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 07:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yorik писал(а):
примеру В.Селуянова "Сердце не машина"

читали :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
Станислав
а к Вам и претензий нет :smile:
может кто не читал

лично я на пульсе 140-150 могу ехать бесконечно долго
до 160 растет на подьемах-уже начинаю дышать ртом,едется нормально но не долго
175 предел в гору при котором уже тяжело дышать,теряется мощность и недалеко до глюков

в теории для меня максимум 195-200


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2009 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yorik писал(а):
а к Вам и претензий нет
может кто не читал


книги это очень классно и здорово, но имхо серьезно можно тренироваться только с тренером(под руководством грамотного тренера), ну или хорошо понимая, что, сколько, зачем и главное - с какой целью
иначе, никакие книги не помогут! да и книги - это в общем, а организмы индивидуальны, + книга это мнение автора(человека и т.п.), т.е. не факт что все так и есть! завтра исследования покажут что все по другому(это регулярно)

если же тренироваться - в режиме фитнесса, т.е. без перегрузок, то конечно можно и по книге(и даже без), просто не требуйте тогда от организма ничего сверхъестественного(или не дай бог увиденного)

в теории для меня максимум не высок(возраст :))
а на практике мои данные где-то
--------------
пульс(на сколько хватит по времени):
--------------
130-140 (день)
150 - 160 (1-2 часа, на шоссе может 3(без горок и ровным пульсом))
170-190 (горки, темп, легкий спринт и естественно, дето через 30-50 мин будет абзац)
~205-210 максимум(рывок в крутую горку в режиме гонки) ~1 минуты

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Terry
Очень много дельных советов было высказано в адрес обратившегося за помощью. Как бывший гонщик и тренер по велоспорту могу сказать одно, любой спортсмен, который тренируется постоянно, для себя лично обязан проходить углубленный медосморт и желательно в физкультурном диспансере. Пройдя медосмотр Вы будете знать свое физическое состояние. На основе данных медосмотра и на основе Ваших целей, которые ставите перед собой, составляется план тренировок с объемами, интенсивностью. Даже если Вы просто турист,хотя по описанию Вы больше гонщик, очень важно знать как тренировать свой организм. Учитывая, что для этого нужны углубленные знания, которые приобретаются с теорией и практикой,на что уйдет много времени,не рекомендую экспериментировать над собой и сажать свое сердце, а обратиться к тренерам по велоспорту. Позвоните мне и я порекомендую Вам к кому обратиться. Мой тел. 8-067-570-27-32.
Любители начинают часто обращаться за консультациями связанными с велоспортом. Не кажется ли вам,уважаемый велонарод, что пора подумать о создании нескольких любительских велоклубов, возможно на базе веломагазинов или действующих велосипедных секций на Динамо,Олимпии,Золотых колесах,где будет тренер-консультант помогающий решать ваши вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 15:33 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2009
СПБ писал(а):
Любители начинают часто обращаться за консультациями связанными с велоспортом. Не кажется ли вам,уважаемый велонарод, что пора подумать о создании нескольких любительских велоклубов, возможно на базе веломагазинов или действующих велосипедных секций на Динамо,Олимпии,Золотых колесах,где будет тренер-консультант помогающий решать ваши вопросы.

Вы совершенно правы, уважаемый СПБ. Многие любители как то выкручиваются, но ещё больше не знают куда им податься. Сам лично тренировался у Члека П.М., и таких "возрастных" гонщиков у него несколько человек, сам он не против заниматься с ними, вкладывает душу, поскольку привык и любит видеть отдачу, и он может взять ещё людей (не сачков, конечно, но готовых над собой работать), только вот ему за этот труд не платят ни копейки и зарплату кажется урезали на 800 грн, нехорошо как то, ведь тренер очень толковый. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
СПБ писал(а):
Пройдя медосмотр Вы будете знать свое физическое состояние.

это доступно всем? имеется ввиду в спорт диспансере...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Вы совершенно правы, уважаемый СПБ. Многие любители как то выкручиваются, но ещё больше не знают куда им податься. Сам лично тренировался у Члека П.М., и таких "возрастных" гонщиков у него несколько человек, сам он не против заниматься с ними, вкладывает душу, поскольку привык и любит видеть отдачу, и он может взять ещё людей (не сачков, конечно, но готовых над собой работать), только вот ему за этот труд не платят ни копейки и зарплату кажется урезали на 800 грн, нехорошо как то, ведь тренер очень толковый. [/quote
Станислав! Члек П.М. уважаемый тренер и человек.Я знаком с ним уже 25 лет.Он действительно талантливый тренер,кстати и гонщик он был не слабый,а точнее очень сильный.На сайте ФВХО мы начинаем публикацию о наших знаменитых гонщиках и тренерах, ЧПМ туда входит как один из лучших. Скоро сможете почитать.
К сожалению ЧПМ не смогут платить за великовозрастных спортсменов,которые старше 21 года, так гласит Положение о СДЮШОР(специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва). Поэтому я и написал о создании любительских ВК.
Об урезании зарплаты я тоже знаю, но знаю и другое, что в обществе Колос ЧПМ эти деньги компенсирует,хотя никого за эти деньги он не тренирует.Просто заслуженному ветерану пошли на встречу и закрывают на это глаза. А в Олимпии ему урезали зарплату по 2-м причинам.Первая, у него очень мало детей тренируется(объективная причина).Вторая, у него за все его заслуги много накруток на зарплату, в итоге его одна зарплата съедала около 2-х зарплат молодых тренеров.Важно учесть,что ЧПМ и пенсию получает, а молодым тренерам тоже жить хочется,семьи кормить и на эту нищенскую зарплату никуда не уходить из велоспорта(субъективная причина). Мы обязаны думать и о молодых тренерах, иначе скоро и этих не останется, а ветераны к сожалению, нас постепенно "покидают". Эта тема очень для ФВХО актуальная и мы сейчас работаем над увеличением зарплаты нашим тренерам,которые этого заслуживают.
По поводу медосмотра в физкультурном диспансере. Это доступно всем,кто занимается в СДЮШОР или является членом ФВХО. В любом случае спортсменами платится небольшая сумма за медосмотр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
СПБ писал(а):
Станислав! Члек П.М. уважаемый тренер и человек.

а я что-то о нем говорил?!!!!! :shock: или спорил?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Станислав писал(а):
СПБ писал(а):
Станислав! Члек П.М. уважаемый тренер и человек.

а я что-то о нем говорил?!!!!! :shock: или спорил?

нет. зато сейчас ты препираешься))))))) :-P

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 20:27 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2009
СПБ писал(а):
К сожалению ЧПМ не смогут платить за великовозрастных спортсменов,которые старше 21 года, так гласит Положение о СДЮШОР(специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва). Поэтому я и написал о создании любительских ВК.

Ясно. Было бы, пожалуй, интересно создать любительские велоклубы при некоторых СДЮШОР, например те же "Золотые Колеса". :-) Как то организовать только это бы надо. Взносы участников или какие то бонусы тренеру за любителей достигших хороших результатов. Так всё на энтузиазме.

PS: а насчет "объективной причины" - там не все так просто, это отчасти взаимоотношения двух тренеров, "перехват кадетов с порога" и многое другое, но не будем об этом. Конечно каждый отстаивает свои интересы, в общем причины понятны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Terry писал(а):
нет. зато сейчас ты препираешься)))))))

а ты флудишь :lol:

Ричард Большой Член все время пытаемся взвалить на кого-то! тренер - это профессия, не проще ли просто сделать тренировки платными для любителей? Это и стимулирует тренера на результаты, и решает вопрос зарплаты. Мне кажется это единственный эффективный способ.

Да, детей и спортсменов может и наверное должно оплачивать государство. А мы чего хотим?! что бы нас бесплатно и качественно тренировали?! Сядем на шею тренерам фанатам, которые за спорт просто душой. Мое мнение - это не выход!

p.s. любой труд должен оплачиваться, а то потом выходит, что отличные тренера идут в механики, или вообще уходят. молодые не хотят и т.п.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 21:48 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2009
Станислав писал(а):
p.s. любой труд должен оплачиваться

я в общем то о том же!

Станислав писал(а):
не проще ли просто сделать тренировки платными для любителей?

Можно. Скажи, много ты знаешь любителей, которые для начала просто хотят тренироваться ? (не кататься, а регулярно вкалывать). Сколько из них готовы платить ? Вот после того как подсчитаешь, можно будет порассуждать дальше. ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 21:55 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2009
По моим скромным наблюдениям, ~90% любителей - студенты, стипендию которым есть куда тратить. Остальные 8% - работают, но не мажеры, и доходы помимо дорогостоящих комплектующих, идут на нужды семьи. 2% - возможно, гипотетически, могли бы платить (но в золотых колесх например я таких не видел, возможно где то есть :)).

Подытожив все это, приходим к выводу, что существовать такие клубы смогут только при символической (весьма небольшой) стоимости членства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Ричард Большой Член писал(а):
Станислав писал(а):
p.s. любой труд должен оплачиваться
я в общем то о том же!

я видел, и не спорил с тобой, просто обращался :)

Ричард Большой Член писал(а):
Можно. Скажи, много ты знаешь любителей, которые для начала просто хотят тренироваться ? (не кататься, а регулярно вкалывать). Сколько из них готовы платить ? Вот после того как подсчитаешь, можно будет порассуждать дальше.


а вот тут уже готов поспорить :), смотри, студент я или нет, если я хочу тренироваться для гонок то:
1. я должен быть готов вкалывать
2. я должен понимать, что тренируясь с тренером и заплатив ему денег - я получу в идеале: продуманные тренировки, отлично развивающие меня для заданных целей, и относительно безопасные для моего здоровья!
3. если я студент, и у меня нет денег - то: я могу стать спортсменом бесплатно, у студентов тоже не мало денег - дорогие велы собирать хватает! кроме того, я не считаю что это будет столь уж дорого!!! нет денег - не тренируйся! катайся покатушки... согласись это верно, государство не будет за нас платить, хватит быть наивными! мы ведь покупаем свое здоровье и чужое время/знания.
4. гонки это по умолчанию - недешево! и гораздо дороже чем тренер стоит поменять свою ХТР перекидку! которая кстати на гонках может долго не жить(ну или систему шимано ХТ, ...), я к тому, что тренер это далеко не главная затрата!!! да и мы платим за знания! за то, что тренировки от фонаря - мало того что менее эффективны, а еще и могут быть вредны для здоровья! А так, за свои деньги, я выбираю тренера(портфолио которого содержит ФИО людей, которые под его руководством чего-то достигли) - ему это выгодно!

не хочу ничего сказать плохого, но много есть тренеров даже любящих велоспорт, но научить они мало чему могут! зато могут говорить комплименты "ты у меня монстр!!!" (такое во многих видах спорта, но речь не об этом)

я не претендую на истину, лишь высказываю свое мнение, хотим профессионалов - им надо платить, если государство это не делает, то надо поддерживать своим кошельком...

да, и вот еще что! если я, студент плачу за тренировки, я буду регулярнее ходить! мне жаль своих денег! и раз я уже выбрал это, я буду впитывать знания!
при этом, я не спорю, что все должно быть доступно, но мне кажется так и будет!


p.s.
Цитата:
Подытожив все это, приходим к выводу, что существовать такие клубы смогут только при символической (весьма небольшой) стоимости членства.
это тоже выход! но, если этих денег хватит! и если тренера не будут просто так получать деньги, т.е. должна быть конкуренция и заинтересованность (хотя думаю бюрократия/связи тут победят ;))
так что пусть и более-менее символическая плата(ну скажем 70-80 грн/мес, вот тебе и 800 к з/п) - эффективнее и дает право выбирать тренера, а ему стимул.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Можно создать отдельную тему для этого. Голосование прикрутить. Многих заинтересует, мне кажется. Клуб- это хорошо, но реальнее ,мне кажется, просто собраться в группу и обратиться за помощью к тренеру.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Короче в список дел и преимуществ ФВХО можно включить тренера/консультанта. Я так понимаю им на первых порах может быть и сам президент)

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 07:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Станислав писал(а):
а я что-то о нем говорил?!!!!! или

Станислав! Своими словами я подтвердил твои положительные отзывы о ЧПМ. Ты абсолютно прав.

timonenok писал(а):
Можно создать отдельную тему для этого. Голосование прикрутить. Многих заинтересует, мне кажется. Клуб- это хорошо, но реальнее ,мне кажется, просто собраться в группу и обратиться за помощью к тренеру.

Если мы идем по пути развития, то нужно создавать любительские ВК, где будет тренер, название ВК, возможно это будет при веломагазине. Для любителей выступающих в соревнованиях это мощный стимул,когда он выступает за ВК, а не представляет себя лично. Для ведущих спортсменов ВК (если это веломагазин) делаются различные бонусы вплоть до бесплатной формы,велосипедов,выездов на соревнования. К старшим любителям начнут подтягиваться дети,которые тоже будут выступать за этот ВК.Начнется конкуренция между ВК(веломагазинами) кто сильнее в личном зачете,в командном. И т.д....
Надо с чегото начинать,будут ошибки,но главное выбрать цель и идти к ней всем вместе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 08:40 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2009
Станислав писал(а):
а вот тут уже готов поспорить

В принципе рассуждаешь толково, не к чему и придраться. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
СПБ писал(а):
нужно создавать любительские ВК, где будет тренер, название ВК, возможно это будет при веломагазине. Для любителей выступающих в соревнованиях это мощный стимул,когда он выступает за ВК, а не представляет себя лично. Для ведущих спортсменов ВК (если это веломагазин) делаются различные бонусы вплоть до бесплатной формы,велосипедов,выездов на соревнования. К старшим любителям начнут подтягиваться дети,которые тоже будут выступать за этот ВК.Начнется конкуренция между ВК(веломагазинами) кто сильнее в личном зачете,в командном. И т.д....
Надо с чегото начинать,будут ошибки,но главное выбрать цель и идти к ней всем вместе.

Это очень перспективный подход. Можно попробовать обсудить это с Александром Григорьевичем (ник AG). Он представляет магазины БайкПроСпорт. Регулярно организовывает покатушки спортивного типа, периодически обучает молодежь. Осталось все его добрые начинания несколько больше организовать.
А также думаю перспективно провести беседу с Синяковскими (честно говоря не знаю, кто у них решает вопросы...) по поводу того же самого, но на шоссе... У них есть те же самые возможности и тот же самый интерес...
Хотя может и другие магазины будут более активными, может им больше реклама нужна и денег на ВК им не жалко...

Кстати: членам ВК на базе магазинов может оказываться бесплатная тех помощь... для начала... комплект формы - все-таки дороговат...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.04.2007
Terry
а как ты представляешь? купить форму за свои или просто пришить шильдик?

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Niko_moto писал(а):
Terry
а как ты представляешь? купить форму за свои или просто пришить шильдик?

прошу задать вопрос более понятно))

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Terry писал(а):
вопрос более понятно

Имелось ввиду, что команда возит на себе лого спонсоров, для этого оно должно каким-то образом попасть на форму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.04.2007
Terry
обороты любого мага, позволяют...деньги войдут в расходы и снизят облагаемую прибыль при определенных условиях

и согласись, минимум - цвета формы должны напоминать о магазине...

сорри за ломаный язык!

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
не ну это все технический фопрос. Главное, чтоб создали ВК и они начали РАБОТАТЬ! т.е. ребята начали тренироваться - раз реклама, выступать - два реклама, побеждать - три)) Тада и форма будет и запчасти я думаю(...
пс а по поводу необлагаемой прибыли, дык мне кажется, что магам все равно, т.к. они работают на едином налоге...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Terry уверен что СПБ отлично знает и Хоменко(АГ) братьев С. и т.п. Так как все они бывшие/действующие спортсмены, а братья С. давно тянут на себе спонсорство(помощь) шоссейных гонок.

а теперь главное, ну представьте что магазины вступили в борьбу, одели гонцов, выдали тренеров, велы (ну как глайд представляет велостиль), и?

я не владелец магазина, все нижесказанное лишь мои мысли, кроме того я не против, а наоборот "за" такое развитие событий, но:

В первую очередь все это будет работать и выгодно магазинам только!!! если на гонке будет много зрителей и велотусовка!!! почему?! потому что почти все участники давно уже имеют свой "любимый" веломагазин! и даже спонсорские призы не заставят их изменить этому ;), т.е. магазинам надо привлекать новых покупателей: вася пришел поболеть, посмотреть шоу, попить чайку, увидел как здорово кататься на веле и увидел логотипы магазина Х, которые вызвали у него ассоциацию - с велом + гонсчеги магазина Х выглядят красиво и солидно, а главное, так легко едут (с виду), и Вася побежал покупать себе красивый велосипед. Вот так, я себе это представляю. А вот текущие лидеры, где покупали - там и будут, и врядли их совратишь наклейками(баннерами др. магазинов). Т.е. гонку делает комьюнити(народ) :)

К чему это я все, что вначале, перед всеми идеями, а именно:
1. наблюдение в диспансерах
2. тренерах платных или не очень
3. магазинах, которые оденут лучших
и т.п.
надо сделать гонку, на которой захочется гоняться и приводить друзей!
надо сделать так, что бы это было интересно, тогда и магазины активно зачухаются, и гонсчеги подумают о более высоких материях и .....много чего изменится!

пока нет гонки - глупо создавать инфраструктуру к пустышке! гонки, которые разачаровывают (пока).

В киеве есть гонцы, выступающие и спонсируемые магазинами(фокус, спеш), но! в киеве на гонку приходит 200-300 человек, а у нас 20-30! Вот с чего надо начать! С гонок! А остальное, оно со временем нарастет, а мы сразу хотим все :), при этом, извините, но гонок у нас почти то и нет! вернее нет :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
согласен! нужно попробовать сделать 2-3 массовые гонки. в людных местах, в людное время. это не просто. но и гонки по-большому счету могут быть выставочные...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Станислав! Все,что пишется очень грамотно и толково. Конечно же тренер это специалист, который должен оплачиваться. Но хочу заметить и другое, организаторы гонок тоже должны оплачиваться,чтобы и у них был интерес создавать интересные соревнования тратя свои выходные не просто так. Поэтому я не соглашусь с тем,что гонок совсем нет.Но соглашусь,что они далеки от идеала в организации. ФВХО сделала первые два соревнования, многое не так, согласен. Поэтому,Станислав, я прошу тебя выступить нашим консультантом от велонарода и помочь нам своими советами в организации предстоящей гонки 5 июля. Заранее благодарен. Мой телефон 8-067-570-27-32. Уверен,что за оставшийся сезон мы создадим группу по организации и проведению соревнований, которые смогут профессионально делать свою работу, а гонщики получать удовольствие от соревнований.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
СПБ писал(а):
Но хочу заметить и другое, организаторы гонок тоже должны оплачиваться,чтобы и у них был интерес создавать интересные соревнования тратя свои выходные не просто так.


для этого и существуют у нас стартовые взносы :oops:, поэтому мы и относимся с пониманием, пока это не интересно оплачивать магазинам!

СПБ писал(а):
Поэтому,Станислав, я прошу тебя выступить нашим консультантом от велонарода и помочь нам своими советами в организации предстоящей гонки 5 июля. Заранее благодарен. Мой телефон 8-067-570-27-32.


это конечно льстит, но без сарказма, не считаю себя достойным! у вас есть консультанты на голову выше!
1. Скурихин (разве можно переоценить его опыт?!)
2. братья С. (велосалон) - имеют подобный опыт и всячески готовы поддерживать, если к ним прислушаются

[велообщественность]
3. Симоненко С.(Симаха) - который душой и действиями готов был организовывать, человек, который имеет действительно опыт разных гонок и время
4. Денис (Локи) - экс. чемпион харьковских любительских гонок, так же как и Симаха отлично знает лесопарк, имеет опыт, и даже вызывался начертить трассу к 28 июня! почему вы не воспользовались? он бы начертил трассу в духе непревзойденного Морозова...

моя кандидатура в этом списке - более чем скромная :), все эти люди в той, или иной мере вызывались помочь! и знают эту кухню лучше меня.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Станислав писал(а):
это конечно льстит, но без сарказма, не считаю себя достойным! у вас есть консультанты на голову выше!
1. Скурихин (разве можно переоценить его опыт?!)
2. братья С. (велосалон) - имеют подобный опыт и всячески готовы поддерживать, если к ним прислушаются

[велообщественность]
3. Симоненко С.(Симаха) - который душой и действиями готов был организовывать, человек, который имеет действительно опыт разных гонок и время
4. Денис(Локи) - экс. чемпион харьковских любительских гонок, так же как и Симаха отлично знает лесопарк, имеет опыт, и даже вызывался начертить трассу к 28 июня! почему вы не воспользовались? он бы начертил трассу в духе непревзойденного Морозова...

моя кандидатура в этом списке - более чем скромная , все эти люди в той, или иной мере вызывались помочь! и знают эту кухню лучше меня.

Во-первых, Станислав! Не боги горшки обжигают. Поэтому не надо принижать свои возможности.
Во-вторых, со Скурыхиным я общался, все необходимое я знаю из его уст. Кстати, Скурыхин Александр попал в велоспорт с моей легкой руки. Лет 19 назад пригласил его и еще трех тренеров из конькобежной секции в СДЮШОР по велоспорту. И все они успешно работают в велоспорте по сей день.Тогда я работал в велоклубе Тандем,который создал на базе велотрека Динамо.
В-третьих,братья Синюковы занимаются велобизнесом и готовятся к своим соревнованиям в категории мастерс. Им просто некогда заниматься организацией гонок, но мы дружим и я всегда получаю от них помощь и поддержку.
В-четвертых, Сергей Симоненко сейчас занимается по моей просьбе подготовкой дистанции,именно он выбирает маршрут трассы для всех вас. Остается нам сделать разметку.
В-пятых, Денис был первым к кому я обратился за помощью, к сожалению Денис болен и лежит в больнице с середины прошлой недели.
Поэтому я повторно обращаюсь к тебе Станислав, пожалуйста проконсультируй нас что и как мы должны сделать,чтобы гонки,которые мы проводим считались гонками и на них интересно было приезжать.Пишу без всякого сарказма и приглашаю к сотрудничеству.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 13:59 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2009
Станислав писал(а):
все эти люди в той, или иной мере вызывались помочь! и знают эту кухню лучше меня.

Не скромничай! ;) Сделаешь гонку, вернее поможешь сделать, может в будущем зачтется. Пока что все кто предлогают помощь, предлогают это как то вяло.
зы: тебя ж не просят размечать трасу или пилить бревна, а консультировать ты можешь (имхо). Это типо как прораб, как я понимаю. Конечно для этого нужно желание и время (и для образа желательно строительная каска). :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
СПБ писал(а):
В-пятых, Денис был первым к кому я обратился за помощью, к сожалению Денис болен и лежит в больнице с середины прошлой недели.

факт, вчера говорил с ним, надеется что его скоро выпишут в той же форме что и взяли :)

СПБ писал(а):
Поэтому я повторно обращаюсь к тебе Станислав, пожалуйста проконсультируй нас что и как мы должны сделать,чтобы гонки,которые мы проводим считались гонками и на них интересно было приезжать.Пишу без всякого сарказма и приглашаю к сотрудничеству


да я уже высказывал свое мнение, поэтому и не звоню по телефону! чтобы все могли покритиковать мое и чужое мнение( в споре рождается истина )

гонка прежде всего атмосфера, поэтому:
1. вежливость, приветливость, удобство
- видел как наши судьи хамят при регистрации
- стремиться чтобы номерки, их крепление и т.п. было максимально удобным, судьи дружественные

2. разделение категорий по желанию!
раз все этого хотят - надо делить на категории: эксперты/любители(у мужчин)

и сделать все категории только по желанию(т.е. хочу в ветеранах - едь! хочет ветеран в мужчинах - едь! хочу в любители - едь! и т.п.) никакого насилия!
многие ветераны хотят в любителях! многие любители в экспертах и т.п. (и перестанут бояться Симоненко, и т.п. )

3. трасса
трасса должна быть готова заранее, чтобы небыло путаницы с разметкой и возможность изучить сложные места! это убавит страх перед неизвестным! позволит выбрать резину, доработать слабые места.

НЕ делать как всегда, а именно изменять трассу в последний момент! Это гонка! Должна быть дисциплина :) (всем не угодишь)

важно: трасса должна быть максимально интересной участникам! адреналин! а не просто валить по прямой.

обязательно судья/добровольцы в местах возможных срезов

4. пунктуальность
у нас возможны иногородние и занятые люди, сказали старт в 10 - надо стараться чтобы старт был в 10! а также обеспечить иногородним посильную помощь

5. вода,питание
что это за гонка, если негде отмыться от грязи :)
возможно не сейчас, но в будущем не плохо иметь воду или так продумать место - чтобы ладно мы! - иногородние могли хотя бы вымыться!!!!

а питьевая вода/чай/печенье просто обязанны быть, иначе гонка может стать адом для многих! ощущение что тебя бросили. ты приезжаешь - мучает жажда, а воды нет.

6. как правильно заметят ниже: результаты
это очень сильно губит гонки! люди любят статистику, приятно видеть свой рост!!! приятно видеть что на 3 кругу ты почти почти догнал конкурента, ну и т.п.
статистика это всегда приятно, но не просто статистика, а без ляпов! которых просто изобилие(этим страдают не только наши гонки, это беда)
статистика должна быть информативной, тут целое поле для разных изюминок и этим можно сильно поднять рейтинг гонок!

7. как правильно заметят ниже: реклама
без рекламы никуда! реклама - привлечет даже сомневающихся! правильная реклама... + реклама это сразу и элемент шоу(баннер на главной странице показывающий всю пафосность гонок), и одновременно это информация! где, когда и как все просто(в плане регистрации)! Суть рекламы:
- доступно всем!
- недорого!
- велосипед, шлем, желание все что вам нужно :)

8. дополнительно, но далеко не обязательно
-думаю все будут рады, если будет комплект спонсорских колес на случай прокола и другие блага цивилизации и помощь организаторов!
-рекомендации в аннотации к гонке по резине и технике
- возможно выезд на мастер класс(тест драйв) за неделю до гонки (для новичков и т.п.)
добавлено:
- представительство от магазина, где обеспечат платный ремонт/наладку в случае поломки(или просто по желанию)

9. шоу это обязательно фотки и желательно видео
видео это еще и реклама гонок!!! это супер шоу!(при условии интересной трассы)

фотки нужны всегда! как правило часть этого на себя берут зрители, но, все же нужен хотя бы один профессионал! это ОЧЕНЬ сильно поднимет рейтинг гонок

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 01.07.2009 07:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
из высказанных мной пунктов один из важнейших и сложнейших - 3 трасса.
как сделать трассу сложной и безопасной, чтобы и страшно и проезжабельно - вот, где нужен опыт зубров! как американские горки - безопасно, но стремно :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Станислав писал(а):
обязательно судья/добровольцы в местах возможных срезов

еще нужны "дежурные по приземлению" в опасных местах
Станислав писал(а):
что это за гонка, если негде отмыться от грязи

как минимум проводить до озера
Станислав писал(а):
вода,питание

на гонке 31.05 было. Кстати там и регистрация была вежливая. Про дальнейшее сказать не могу - не присутствовал
Станислав писал(а):
дополнительно, но далеко не обязательно

возможно, возле доктора посадить механика с инструментом и всем чем положено

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Buba писал(а):
озможно, возле доктора посадить механика с инструментом и всем чем положено


очень здравая мысль.. сейчас дополню свой пост!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:15.06.2009
Попробую немножко своих мыслей высказать и подчеркнуть уже сказанное. (Правда как-то дискуссия не в той теме пошла...:) )

1. Атмосфера и человечность. Без этого никуда. Именно атмосфера запоминается больше всего, именно она, родимая, остается в памяти на долгие годы. Я уже почти не помню свои победы в плавании - ибо не было той самой атмосферы, проплыл, получил медаль и ушел. Но прекрасно помню совершенно бесславные выступления в некоторых других видах, где присутствовала веселая компания и отличная организация мероприятия.
Сюда же можно отнести воду/соки/шоколадки/печенюшки. Лично я и на платное вполне согласен, но должно быть.
И на счет отношения... Хочется сравнить с посещением магазина. В некоторых хочется покупать, даже есть там дороже, а в другие идешь как на расстрел.

2. Разделение категорий - нужно. Каждый приходит побеждать, и никому не нужен рядом заведомо более сильный соперник, которому он даже в теории не может противостоять. Я, конечно, утрирую, но смыл уловить можно :)

3. Трасса. Какая она должна быть говорить не буду, думаю, что все это знают и пытаются воплотить в жизнь по возможности. Хотелось бы сказать на счет своевременной готовности. Если человек работает + личные дела, да еще и живет на другом конце города (да, я все о себе, да о себе :) ), то он может осмотреть/опробовать трассу
- на выходных за неделю до соревнований, при условии наличия трассы.
- в субботу перед воскресными соревнованиями, вариант, но здорово бы его совместить с первым.
- непосредственно перед соревнованиями как мне кажется, это не вариант.
Людям без полноценной основной занятости тут конечно проще.

4. Идея Станислава: -возможно выезд на мастер класс(тест драйв) за неделю до гонки (для новичков и т.п.)
Как мне кажется, идея просто супер (как и остальные мысли Станислава :) ).

5. Сувениры и символика. Люди любят всякий бред именуемый "сувенирами", и не надо недооценивать эту человеческую слабость :) Значки, одежда, ленточки, браслетики (а-ля LiveStrong http://blog.aarp.org/shaarpsession/livestrong.jpg :) ) и т.д. Разные виды участникам, победителям, зрителям. Что-то дарить, но в основном продавать.

6. Возможно, такое уже есть, просто я не знаю... Глобальная общедоступная статистика по соревнованиям и участникам. Глобальная - в плане рейтинга за сезон. Общедоступная - на сайте.

7. Думаю, стоит вводить реакцию на погоду. Для подобных соревнований важно, чтоб погода была благоприятной. Иначе людей не завлечь, а тех, кто приедет, завлекать не надо :). Под дождем толпу не собрать и соревнования проходят как факт, не работая на популяризацию.

8. Про поддержку веломагазинов говорить тоже не буду. И так ясно, что она нужна и люди, на самом деле, будут рады любой степени этой самой поддержки.

9. Как бы это банально не звучало... Реклама.

10. Проведение платных тренировок. Тут тоже особо распинаться не о чем. В том или ином виде, но они нужны. Т.к. чтоб подогревать интерес людей к спорту нужен видимый прогресс. Для прогресса нужны тренировки. Для тренировок нужны специалисты. Труд и интересы специалистов должны быть оплачены.

Как и всегда, остается открытым вопрос финансирования.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ttil писал(а):
6. Возможно, такое уже есть, просто я не знаю... Глобальная общедоступная статистика по соревнованиям и участникам. Глобальная - в плане рейтинга за сезон. Общедоступная - на сайте.

точно! как я это упустил! спасибо!!!

ttil писал(а):
Как бы это банально не звучало... Реклама.


совершенно верно...
подредактирую свои посты!

p.s. вот поэтому я не хотел по телефону, обсуждение должно быть открытым и доступным для всех!
вот люди высказали, то, что я упустил по занятости... мысли отличные!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
знаете скока реклама стоит?! как вариант - карликовая гонка в общедоступном месте. например на городском пляже.. в парке Горькова, Шевченко. Пусть это будет лишь отчасти спортивно. пусть не подойдет спортсменам. но уж навеняка подойдет любителям. и зрители будут рядом и уже без особой рекламы)) Вот эконом вариант.
второй вариант: найти "очень богатого" спонсора. с кучей денег, который готов их вкинуть в спорт. тут хватит и на призы, и на организацию, и на рекламу. но это потребует соотвестующей отдачи: эфирного времени, массы зрителей. тут нужно думать, но на мой взгляд - это самый перспективный вариант развития событий. уже не первый год вспоминаю амстел голд рейс... у нас же есть рогань... и хоязин из бенилюкса.... и реклама - одна из основных составляющих их себестоимости.... и мест погоняться вокруг завода - полно.... предлагаю провести мозговой штурм)) собраться энтузиастам и обсудить. И-нет проблем в реале не решает - это проверено бесконечное число раз((...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 07:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Terry слушай, может сразу эксон мобил подключим, ну или будвайзер? о! давай к-дэйлов, они богатые!!! представляешь в лос анжелесе реклама наших гонок?! аэропорт у нас как раз переделывают под евро 2012, что он не примет пару тысяч велосипедистов?!!!
прямо как в 12 стульях!!!

Давайте мыслить реально, без замахов! Реклама это общее слово, для начала баннера на Харьков Туристе и может пару объявлений - более чем хватит! Основная реклама это из уст - в уста! Просто тему гонок - занятому человеку пропустить раз плюнуть! Меня часто спрашивают, а где, когда?! т.е. люди не в курсе!!! хотя тема о гонках есть(большинство сюда не заходит). Одна знакомая в курсе когда белгородские гонки, но понятия не имеет о наших и т.п.

Денежные дяди это всегда хорошо, они решают много проблем, а создают думаю еще больше ;), никто не будет это все оплачивать просто так, тем более не диктуя свои условия! да и кому это нужно, та гонка напротив пивзавода(ни нам, ни пивзаводу). если ты хочешь, чтобы пивзавод рогань вкладывали в тебя деньги, то скажи им: я такой-то, не пропускаю гонок в суммах, киеве, днепре, новомосковске, алуште, харькове, запарожье, .... В каждой гонке вхожу в призы. На гонках(и это главный пункт) по 200-300 человек, освещение по тв, инету... А давайте мы сделаем команду из двух человек от вашего пивзавода.
И то, я не удивлюсь, если их это не заинтересует. Книжный мир не даром спонсирует шоссерные гонки - там есть тьма зрителей, а у нас много зрителей это редкость! да и что такое 200-300 человек, в сравнении с футболом :D

Вот если пивзавод рогань организует гонку(точнее проспонсирует), я думаю ему все равно где! важно чтобы это осветили в ТВ, о том какие они хорошие, и всюду были их логотипы. ну и + как пивзавод заботится о здоровье нации....

Уверен, вы все хорошо знаете как это происходит, тем более в мире это распространенная практика, когда пивные магнаты спонсируют гонки(особенно фрирайд).

Поэтому я и говорю что у нас пока нет гонок. Провели 2-3 этапа, запнулись на следующем, а уже хотим мега спонсоров, поддержку магазинов и т.п.
Инфраструктура и т.п. создается вокруг гонок! т.е. Главный стержень это гонки, на которые хотят ездить!!! Не в обиду - пока не очень хочется. Некоторые сильные ребята не хотят ездить.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
добавлен пункт 9(см. выше)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Станислав писал(а):
Поэтому я и говорю что у нас пока нет гонок. Провели 2-3 этапа, запнулись на следующем, а уже хотим мега спонсоров, поддержку магазинов и т.п.
Инфраструктура и т.п. создается вокруг гонок! т.е. Главный стержень это гонки, на которые хотят ездить!!! Не в обиду - пока не очень хочется. Некоторые сильные ребята не хотят ездить.

Станислав! Реклама,это сегодня только из уст в уста для всех кто был на Велодне. Если начнут приезжать они,то часть из них будет ехать гонки, другая часть будет болеть.Постепенно количество увеличится и будет 200-300 участников, а возможно и больше.На них будут ходить и родные и друзья,посмотреть,поболеть,а за одно на пикнике в лесу побыть.Совместить полезное с приятным. В Европе очень даже практикуется.
Все предложения дельные, но как заметил один из форумчан,на все нужны деньги.Спонсоры придут когда увидят,что есть организация,есть массовость,есть соревнования массовые и они обходятся без нас. Почему бы им не помочь? Я уже это проходил в начале 90-х. Пока все расходы за счет стартовых взносов,веломагазинов(призы) и ФВХО.
Поэтому прошу тебя и других сомневающихся,не надо думать приезжать ли на гонку. Вы приезжайте и других позовите, проехав гонку подскажите,что еще можно исправить,улучшить,добавить,убрать.Это тоже с вашей стороны шаг на встречу. А пока у вас получается так - пусть Федерация потренируется "на кошках", а потом уже и мы подкатим. Это не правильная, не созидающая позиция. Ты был прав,когда не позвонил,а развил обсуждение на форуме. В итоге много дельных предложений. Вот и я призываю тебя и всех остальных,приезжайте,выступайте,помогайте,подсказывайте- консультируя как гонщики видящие все своими глазами,приглашайте и харьковчан и друзей из других регионов. Все у нас получится, не сомневайтесь. Но идти надо к успеху только вместе. Удача тетка не благодарная,может быть,а может нет. Успех, заранее спланированные и подготовленные мероприятия по достижению конкретной цели.Я выбираю успех.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
Станислав писал(а):
9. шоу это обязательно фотки и желательно видео
видео это еще и реклама гонок!!! это супер шоу!(при условии интересной трассы)
фотки нужны всегда! как правило часть этого на себя берут зрители, но, все же нужен хотя бы один профессионал! это ОЧЕНЬ сильно поднимет рейтинг гонок

у меня есть знакомые профессионалы по видео и видеомонтажу. тоже велосипедисты, один гонщик. Сергей Петрович, если хотите, дам их номера. Уверен они, если смогут, сделают все с удовольвствием за вполне символическую плату...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
так, а кто сказал что я не собираюсь?!!! я говорю, много друзей не сильно стремятся! и я их просто понимаю. думаю народ будет ;) (100% за себя не ручаюсь, человек семейный, но пока в планах быть... и если вдруг нет, то это семейные проблемы)

кстати, по поводу пунктов, наверное особо хочется отметить пункты трассы, воды и как ни странно звучит фотографов!

если трасса с изюминками и есть фотографы(хорошие и не один!) - дело сделано ;). все! абсолютно все! хотят видеть себя запечетленными на трассе, это добавляет остроты к обсуждениям и позволяет сделать не только рекламу к гонке, а призвать новых болельщиков(люди любят интересные фотки, которые показывают интригу трассы! и захотят видеть вживую)

Один фотограф у вас почти есть, он появляется почти на всех гонках! Леша-спеш. У него есть определенный опыт, думаю вам надо его привлечь! А именно:
- помочь с цивилизованным размещением фоток
- главное это он должен точно знать трассу заранее и все ее интересные места

одного фотографа мало! надо человека 3-4 :). думаю от федерации должно быть два постоянных добровольца. им должны быть предоставлены все условия!(как минимум трасса заранее).

На всех гонках, всегда люди потом ждут фоток! чтобы вновь пережить, посмотреть на себя со стороны и т.п. Если фотки плохие или их нет - атмосфера сильно портится!. Любая серьезная гонка без фотографов - это уже не тот праздник ;).

хотите хорошие гонки?! - фотографы это обязательно!!! про видео я молчу, это уже само придет :)

p.s. пока я тут писал и умничал, Terry уже даже предложил доп. кандидатуры
итого: у вас есть доброволец Леша-спеш + предложенные кандидатуры! Хорошие фотки - это всегда праздник! который сразу не забудется ;)... каждый захочет -чтобы в следующий раз все видели как он обогнал эффектно конкурента, записал вираж, съехал спуск, напрягся в подъем!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Terry писал(а):
у меня есть знакомые профессионалы по видео и видеомонтажу. тоже велосипедисты, один гонщик. Сергей Петрович, если хотите, дам их номера. Уверен они, если смогут, сделают все с удовольвствием за вполне символическую плату...

С удовольствием с ними пообщаюсь. Жду телефоны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
Реклама,это сегодня только из уст в уста для всех кто был на Велодне


вот я как раз и считаю, что пока реклама должна быть примитивной! лучшая реклама = качество гонок! тогда в след. раз больше народу приедет!

просуммируем что нравится:
- атмосфера и дружелюбность
- интересная трасса
- вода и возможно печенье
- фотографии этого шоу("я" на интересной трассе)

дальше осталось вам делать, а нам являться :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
все-таки разделение на категории тоже важно. я понимаю, что если приехало 20 человек.... но когда первые в два раза опережают последних... смысл для последних в таких соревнованиях?

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Станислав писал(а):
p.s. пока я тут писал и умничал, Terry уже даже предложил доп. кандидатуры
итого: у вас есть доброволец Леша-спеш + предложенные кандидатуры! Хорошие фотки - это всегда праздник! который сразу не забудется ... каждый захочет -чтобы в следующий раз все видели как он обогнал эффектно конкурента, записал вираж, съехал спуск, напрягся в подъем!

_________________

Станислав, спасибо за предложения.Если есть возможность,вы каждый знаете этих ребят, пригласите их на гонку. Вопрос в другом, на каких условиях они будут это делать. Один из вариантов, веломагазины могли бы присылать своих фотографов или оплачивать этих ребят,чтобы сделав массу интересных фоток они выставляли их в своем магазине. В некоторых магазинах есть фотки с гонок,но они не обновляются уже давно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Terry писал(а):
все-таки разделение на категории тоже важно. я понимаю, что если приехало 20 человек.... но когда первые в два раза опережают последних... смысл для последних в таких соревнованиях?

Выхода пока два. Первый, следовать советам Станислава,делать интересные гонки и люди подтянутся.Второй, немедля звонить и приглашать всех своих знакомых на эту гонку,хоть в качестве зрителя,хоть в качестве участника. Людей станет больше.
Но делить по категориям будем обязательно.
Элита(или эксперты)- зачет отдельно, любители-зачет отдельно,ветераны-зачет отдельно, но стартуют все вместе и дистанции у всех разные.По желанию,ветераны могут ехать в зачет по группе Элита или любители.Любители-по группе Элита.Так будет на этой гонке. Стартовать вместе для того,чтобы любители и ветераны могли на себе ощутить скорости показываемые Элитой,чтобы знать свою готовность по сравнению с сильнейшими.Возможно позже из любителей начнет вырастать каста Элиты.Постепенно все группы будут с хорошим количеством участников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
СПБ писал(а):
Если есть возможность,вы каждый знаете этих ребят, пригласите их на гонку

они все и так видят, на гонки они поедут, когда поверят в них(выходных у нас мало, а планов много)
многие пока приходят как зрители :)

кстати ветераны у нас дай боже :) - ездят отлично!
то что сделали категории по желанию - супер! это большой шаг! возможно ветеранов так и не будет (мне это хоть и не выгодно, но я за :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:)

шутки шутками, а время покажет, правильно ли мы все делаем

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2009 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
в догонку: наверное еще стоит перенять опыт других городов, когда участие для иногородних - бесплатное или в 2 раза дешевле(стимул + они платят за проезд)...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.04.2007
Terry
скажи, какая средняя у ветеранов (кот. собир. около песочина)?
ну и конечно на какой дистанции и маршрут

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2009 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 767
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.04.2007
средняя - хз, думаю выше 40. дистанция как я понял сейчас 120 км. вначале высиживать достаочно легко - едуоколо 30 - разминаются. потом на подъемах я ловлю пульс 200 и у ракитного выпадаю))) Назад они едут как правило "в колесо", но я так понял, что часть едет в прежнем темпе...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 88 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'