| купить палатки в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
Укрзализныця на пороге глобальных реформ
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Цитата:
повысить ... и поднять цену

Опять хрен кто будет покупать их билеты и бегать от контроеров по составу и обходить их потом по платформе, как в 90-е, а "комфорт" живенько будет ободран до голого железа. Ничего удобнее и функциональнее старых добрых желтых деревянных лавок в электричках так и не придумали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
mocrosoft писал(а):
Опять хрен кто будет покупать их билеты и бегать от контроеров ... а "комфорт" живенько будет ободран ...


потому что быдло-с

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Л.С. писал(а):
потому что быдло-с

"Не суди, да не судим будешь!"
Если у людей нет нужды выживать, а не просто жить и по-человечески воспитывать детей, то и электрички никто не обдирает, и стёкла в них не бьёт. Я отлично помню это время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
хм, Луганска нет. откуда вагончикотепловозики? за доляры?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Ну дык.
Европейской краине европейские цены!
Наконец то избавляемся от пережитков тоталитарного прошлого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Если бы ватнички вместо постоянного подпёрдывания в интернете выходили вместе со свидомыми на акции протеста, то и решения во всех сферах бы принимались более дружелюбные к гражданину.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
mocrosoft писал(а):
Л.С. писал(а):
потому что быдло-с

"Не суди, да не судим будешь!"
Если у людей нет нужды выживать, а не просто жить и по-человечески воспитывать детей, то и электрички никто не обдирает, и стёкла в них не бьёт. Я отлично помню это время.


а не приходило в голову, что зависимость обратная - сознание определяет бытие?

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
вот сокращение ночных поездов - это плохо.
ехать из Киева 5 часов на экспрессе - это ок (хотя туда я предпочитаю ночной). А вот во Львов например экспрессом (или 2-мя с пересадкой в Киеве) - фигня полная

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Импульс писал(а):
Если бы ватнички вместо постоянного подпёрдывания в интернете выходили вместе со свидомыми на акции протеста, то и решения во всех сферах бы принимались более дружелюбные к гражданину.

Ну некоторые получют удовольствия на все деньги читая жалобы на высокие цены


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
AndySouth писал(а):
Импульс писал(а):
Если бы ватнички вместо постоянного подпёрдывания в интернете выходили вместе со свидомыми на акции протеста, то и решения во всех сферах бы принимались более дружелюбные к гражданину.

Ну некоторые получют удовольствия на все деньги читая жалобы на высокие цены


я смотрю, некоторые получают удовольствие, жалуясь на жизнь на весь чесной интернет

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Л.С. писал(а):

я смотрю, некоторые получают удовольствие, жалуясь на жизнь на весь чесной интернет





Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.09.2011
Импульс писал(а):
Если бы ватнички вместо постоянного подпёрдывания в интернете выходили вместе со свидомыми на акции протеста, то и решения во всех сферах бы принимались более дружелюбные к гражданину.

золотые слова :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.09.2011
а по сути, затевая какую-либо реформу, необходимо учитывать пожелания потребителей тоже... хотите сделать комфорт в пригородных? ок, выделите спецвагоны в составе с площадками для велосипедов! хотите убрать ночные поезда? сделайте доступную дневную альтернативу со стыковкой на другие направленияв 30-40 минут максимум, а не от нескольких часов до полдня... сделайте систему скидок, понятную структуру билета, уберите на... половину кабинетосидцев и все льготы для взрослого населения (есть государство, пусть оно и доплачивает конкретную сумму каждому заслужившему), устраните предпосылки для "левого" заработка проводников и начальников поездов, а за их нарушение введите строгую ответственность, ровно как и действенную борьбу с безбилетчиками тоже нужно проводить, не гоняйте локомотивы порожняком и еще кучу всего... авось "внезапно" рентабельность всей конторы возрастет! да, понятие "оптимизация" чуждо нашим госпредприятиям... да и не только гос :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 15:56 

Сообщения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.11.2013
Как всегда: большие изменения это ожидание, что тебе сделают какую-то гадость. И пожалуйста! Сокращают ночные поезда!
Я против отмены ночных поездов. Для меня ночные поезда это самый удобный способ добраться из пункта А в пункт В. Вечером садишься в поезд, ложишься спать, а утром ты на месте. Экономится время, удобно. Для меня отмена или сокращение ночных поездов это самое большое зло, которое можно придумать. Даешь ночные поезда!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Без ночных поездов больше спрос на готэли, разовьем и перевьем :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
valera_20 писал(а):
а по сути, затевая какую-либо реформу, необходимо учитывать пожелания потребителей тоже... хотите сделать комфорт в пригородных? ок, выделите спецвагоны в составе с площадками для велосипедов! хотите убрать ночные поезда? сделайте доступную дневную альтернативу со стыковкой на другие направленияв 30-40 минут максимум, а не от нескольких часов до полдня... сделайте систему скидок, понятную структуру билета, уберите на... половину кабинетосидцев и все льготы для взрослого населения (есть государство, пусть оно и доплачивает конкретную сумму каждому заслужившему), устраните предпосылки для "левого" заработка проводников и начальников поездов, а за их нарушение введите строгую ответственность, ровно как и действенную борьбу с безбилетчиками тоже нужно проводить, не гоняйте локомотивы порожняком и еще кучу всего... авось "внезапно" рентабельность всей конторы возрастет! да, понятие "оптимизация" чуждо нашим госпредприятиям... да и не только гос :facepalm:


супер! :cool:
шаблонный ответ наших креативных граждан - вы нам сначала обеспечте сервис как в европе а мы потом будем платить налоги/тарифы/etc, может быть, если нам сервис понравится....
Мысль о том что сначала нужно платить налоги/тарифы/etc а потом, может быть, будет сервис не доступна пониманию наших граждан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
AndySouth писал(а):
супер! :cool:
шаблонный ответ наших креативных граждан - вы нам сначала обеспечте сервис как в европе а мы потом будем платить налоги/тарифы/etc, может быть, если нам сервис понравится....
Мысль о том что сначала нужно платить налоги/тарифы/etc а потом, может быть, будет сервис не доступна пониманию наших граждан.


по-моему вы невнимательно прочитали. речь о том, что оптимизация это не просто поднять цену (прямо или косвенно) - должны повысится скорость и комфорт.
при чем тут налоги - УЗ это коммерческое предприятие, я плачу деньги и покупаю сервис

Кстати, если почитать первоисточник - не все так плохо. и ночные поезда не собираются отменять совсем.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Л.С. писал(а):
по-моему вы невнимательно прочитали. речь о том, что оптимизация это не просто поднять цену (прямо или косвенно) - должны повысится скорость и комфорт.
при чем тут налоги - УЗ это коммерческое предприятие, я плачу деньги и покупаю сервис

Кстати, если почитать первоисточник - не все так плохо. и ночные поезда не собираются отменять совсем.


с коммерческим предприятием еще проще - целью любого коммерческого предприятия есть получение прибыли.
и ночные поезда существуют в реальном мире ужд только потому что они условно бесплатны для собственника.
в случае приобретения новых поездов/вагонов для них будут расчитываться конкретные строки окупаемости и т.п.
имея пример хюндая (кредит под гос.гарантии?) мы видим какая может быть цена билета на нвом подвижном составе.
И устем что ночной поезд имеет худшую оборачиваемость чем дневной.
т.е. на примере Харьков-Киев мы имеем у Хюндая первый клас стоимость билета 500грн, количество мест 56. два рейса в сутки, у плацкартного вагона 54 места и один рейс в сутки.
т.е. для того чтобы плацкартный вагон был по окупаемости ОЧЕНЬ грубо говоря похож на хюндай он должен стоить 1000грн за билет.... готовы ли вы платить?

а теперь представим не кредит под гос.гарантии а коммерческий кредит.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Ночной - не обязательно спальный кстати. В первую очередь это экономия времени. И да, в Норвегии например ночной спальный стоит сильно дороже сидячего. А в Германии спальные вагоны раза в 1.5 вместительнее (спальные места в 3 этажа и курицу в купе жрать негде). И т.д.

А дальше уже я буду выбирать - ехать с комфортом за 1000, полукомфортом за 500 или например ночным автобусом. Или самолетом.

В условиях монополизма компании (т.е. отсутствии рыночной цены) расчеты по окупаемости (при неоптимизированности многих процессов) вызывают определнные сомнения - о чем и был исходный пост.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
И да, в Норвегии например ночной спальный стоит сильно дороже сидячего.


У нас тоже цена отличается, как минимум, вдвое. На поезда одного класса, разумеется.

Но сидячий, не отапливаемый зимой "бомж-класс" - это вообще ни с чем не сравнить. Садишься в поезд здоровым, выходишь больным. И это за 5-6 часов езды...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Я собственно не спорю что жд компания должна пытаться найти варианты на любой кошелек. И собственно пока у нее получается. Но главное что я пытаюсь донести: приобретение нового подвижного состава АВТОМАТОМ переводит стоимость билета в немножко другой ценовой диапазон. Старый подвижной состав потихоньку умирает и поэтому увеличение стоимости до европейського уровня НЕИЗБЕЖНО. Хотим мы этого или нет.


Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Но главное что я пытаюсь донести: приобретение нового подвижного состава АВТОМАТОМ переводит стоимость билета в немножко другой ценовой диапазон.


С чего бы? Расходы на обслуживание и обновление подвижного состава и так включаются в стоимость билетов. Ну не поверю я, что руководство УЗ совсем дураки.

Кроме того, заменять весь подвижной состав самыми дорогими вагонами - вовсе не обязательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
И да, в Норвегии например ночной спальный стоит сильно дороже сидячего.


У нас тоже цена отличается, как минимум, вдвое. На поезда одного класса, разумеется.

Но сидячий, не отапливаемый зимой "бомж-класс" - это вообще ни с чем не сравнить. Садишься в поезд здоровым, выходишь больным. И это за 5-6 часов езды...


раз в 5 примерно. в одном и том же поезде. при том сидячий достаточно комфортный, даже пледики выдают

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
AndySouth писал(а):
Я собственно не спорю что жд компания должна пытаться найти варианты на любой кошелек. И собственно пока у нее получается. Но главное что я пытаюсь донести: приобретение нового подвижного состава АВТОМАТОМ переводит стоимость билета в немножко другой ценовой диапазон. Старый подвижной состав потихоньку умирает и поэтому увеличение стоимости до европейського уровня НЕИЗБЕЖНО. Хотим мы этого или нет.


да. но до европейского - когда все затраты, включая ЗП и пр., будут как в Европе.
но вопрос ночных поездов - это вопрос удобства и скорости в первую очередь, а не цены

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Л.С. писал(а):
что зависимость обратная - сознание определяет бытие?

Судя по всему, Вы даже не представляете себе, насколько это самое "осознание" действительно "определяет" :(
Дай-то Вам бог никогда этого и не узнать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Но главное что я пытаюсь донести: приобретение нового подвижного состава АВТОМАТОМ переводит стоимость билета в немножко другой ценовой диапазон.


С чего бы? Расходы на обслуживание и обновление подвижного состава и так включаются в стоимость билетов. Ну не поверю я, что руководство УЗ совсем дураки.

Кроме того, заменять весь подвижной состав самыми дорогими вагонами - вовсе не обязательно.

Потому что текущий состав уже есть и условно бесплатен (за вычетом обслуживания) а новый состав стоит денег - живых денег которые нужно гдето взять.
Можно сказать что мы купим дешевое украинское но есть мнение что оно в конце концов олучается не на много дешевле.


Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Потому что текущий состав уже есть и условно бесплатен (за вычетом обслуживания) а новый состав стоит денег - живых денег которые нужно гдето взять.
Можно сказать что мы купим дешевое украинское но есть мнение что оно в конце концов олучается не на много дешевле.



И тем не менее, затраты на обновление состава включены в стоимость билетов. В бизнесе нет понятия "условно бесплатен". Есть стоимость оборудования. Есть ресурс. Ресурс заранее известен. К окончанию ресурса должна быть отложена часть прибыли на покупку нового оборудования. Иначе бизнес обанкротится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Потому что текущий состав уже есть и условно бесплатен (за вычетом обслуживания) а новый состав стоит денег - живых денег которые нужно гдето взять.
Можно сказать что мы купим дешевое украинское но есть мнение что оно в конце концов олучается не на много дешевле.



И тем не менее, затраты на обновление состава включены в стоимость билетов. В бизнесе нет понятия "условно бесплатен". Есть стоимость оборудования. Есть ресурс. Ресурс заранее известен. К окончанию ресурса должна быть отложена часть прибыли на покупку нового оборудования. Иначе бизнес обанкротится.


так то оно так, но у нас на Украине стоимость ЖД билетов формировалась отнюдь не по экономическим пааметрам....
поэтому я и привожу цены хюндая как пример более менее экономически обоснованных с точки зрения окупаемости обррудования. и то там политическая составляющая наверное тоже есть.
т.к. у нас нет никаких других обоснованных данных то будем от цен хюндая отталкиваться и экстраполировать их на другие варианты.... или брать европейские цены, увидев которые в кассе захотят в европу не только лишь все :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
цены на хюндай и около него покрыты таким туманом, что ценообразование понять затруднительно.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Цитата:
Увеличить количество поездов типа Интерсити в ночное время

это просто чудесно.
все для людей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
цены на хюндай и около него покрыты таким туманом, что ценообразование понять затруднительно.


ну странный вы народ.
с одной стороны какой коммерс будет отчитываться по поводу своего ценообразования это капитализмус...
с другой стороны хюндаи ездять отнюдь не пустые, значит цена адекватна.
с третей стороны помню как обьявили цены на будущие хюндаи такой вой поднялся по поводу злачинной влады что думается там спрятать что-то было сложно - перепроверяли все :ROFL:
ну и четверное - это цена на него реально меньше чем в европе. да хюндай по факту ездит не так быстро как хотелось бы но это завязано на инфраструктуру, а модернизация инфраструктуры(чтобы он допустим ехал не 4,5часа Харьков-Киев в 3) тянет на такие деньги что теперешние цены покажутся сладким сном....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Л.С. писал(а):
Ночной - не обязательно спальный кстати. В первую очередь это экономия времени. И да, в Норвегии например ночной спальный стоит сильно дороже сидячего. А в Германии спальные вагоны раза в 1.5 вместительнее (спальные места в 3 этажа и курицу в купе жрать негде). И т.д.

А дальше уже я буду выбирать - ехать с комфортом за 1000, полукомфортом за 500 или например ночным автобусом. Или самолетом.

В условиях монополизма компании (т.е. отсутствии рыночной цены) расчеты по окупаемости (при неоптимизированности многих процессов) вызывают определнные сомнения - о чем и был исходный пост.


Есть у нас ночной сидячий Харьков-Киев. 12 часов.... цена старая не "европейськая" :) не хотите попробовать ? :mad:

рассуждения по поводу оптимизации расходов компании от потребителя в капиталистическом обществе дурно пахнут. вам не кажется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
AndySouth писал(а):
Есть у нас ночной сидячий Харьков-Киев. 12 часов.... цена старая не "европейськая" не хотите попробовать ?


сегодня в 8.53 прибыла им из стольного града Киева.
Купейный вагон на 6 или 3 сидячих места в купе, биотуалет, чисто, Wi-Fi - нет,время в пути 8часов 39 минут, цена - 134, 86 грн.

для сравнения, туда я ехала Интерсити 2 класс
общий вагон с двумя рядами кресел, биотуалет, чисто, Wi-Fi - есть, время в пути 4 часа 37 минут, цена - 257,51 грн.

просто констатирую факт

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
AndySouth писал(а):

...рассуждения по поводу оптимизации расходов компании от потребителя в капиталистическом обществе дурно пахнут. вам не кажется?

Компания находится в гос. собственности, так что имеем право :D Как указано на их сайте "природна монополія".
В капиталистическом обществе монополия не столь частое явление и потребитель имеет возможность выразить свое несогласие отказываясь от услуг с неподходящим качеством или стоимостью в пользу более подходящих. Этот механизм заставляет поставщиков услуг достаточно быстро реагировать на пожелания потребителей, но за их счет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Viktory писал(а):
AndySouth писал(а):
Есть у нас ночной сидячий Харьков-Киев. 12 часов.... цена старая не "европейськая" не хотите попробовать ?


сегодня в 8.53 прибыла им из стольного града Киева.
Купейный вагон на 6 или 3 сидячих места в купе, биотуалет, чисто, Wi-Fi - нет,время в пути 8часов 39 минут, цена - 134, 86 грн.

для сравнения, туда я ехала Интерсити 2 класс
общий вагон с двумя рядами кресел, биотуалет, чисто, Wi-Fi - есть, время в пути 4 часа 37 минут, цена - 257,51 грн.

просто констатирую факт


Черт побери, действительно этот поезд сейчас ускорили.
Несколько месяцев назад когда я мотрел на расписание он выезжал из киева в 20 с чемто и приезжал в харьков в 9 с чемто. Я был немного опупевшим от больше чем 12 часов в сидечем вагоне.
Мне приходилось ездить в подобном поезде в сумы - 3 часа помоему. было довольно утомительно.
Кстати это вы ехали в ихнем первом класе с купе, во втором класе там общий вагон тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
AndySouth писал(а):
Кстати это вы ехали в ихнем первом класе с купе, во втором класе там общий вагон тоже.


Конкретно в этом поезде сейчас нет вагонов различных классов. Там всего пять вагонов и классификация поезда при продаже билета, как сидячий третьего класса

владение актуальной информацией, лучший аргумент при ведении дискуссии.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
Viktory писал(а):
AndySouth писал(а):
Кстати это вы ехали в ихнем первом класе с купе, во втором класе там общий вагон тоже.


Конкретно в этом поезде сейчас нет вагонов различных классов. Там всего пять вагонов и классификация поезда при продаже билета, как сидячий третьего класса

владение актуальной информацией, лучший аргумент при ведении дискуссии.


ок,
согласен.
я этим поездом в августе ездил в Сумы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.082s | 49 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'