| купити підлітковий велосипед в Харкові |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
pама: неизвестного происхождения покрашенная и декорированная под colnago
вилка: неизвестного происхождения покрашенная и декорированная под colnago
рулевая: shimano dura ace (год неизвестен)
вынос: concept xtreme 31.8 (111 грамм с болтами)
переходник 1 - 1 1/8: безродный алю (120 грамм)
руль: хвз
грипсы: longus видавший виды поролон (36 грамм пара)
подседел: самопал (кусок алю трубки от подседела acor + замок от Гарбарука) (140 грамм)
седло: ободранная и безжалостно порезанная selle italia for bianchi (180 грамм)
тормоза: shimano 105 (1988 год)
колодки: безродные, выбирал мягкие (пусть стираются колодки за 10 грв/пара, а не обод за 170 грв/штука)
тормозные ручки: shimano 600 (ultegra 1990 год)
рубашки/тросики: shimano (тросики/рубашки от переключения скоростей, других под рукой не было)
система: shimano 105 170 mm (1996 год) (495 грамм)
бонки: укороченные болгаркой алюбонки
болты шатунов: стандартные shimano (25 грамм пара)
каретка: fsa ultramax (под итальянскую каретку) (235 грамм)
педали + туклипсы: wellgo + какие-то ремешки (дремучего года и пробега) (385 грамм пара)
цепь: kmc-z под 8 скоростей укороченная (280 грамм)
передняя звезда: алю 40 зубьев от системы shimano 105 (41 грамм)
задняя звезда: 16 зубьев безродная железная (33 грамма)
спейсеры: от кассеты shimano alivio (8 штук 7 грамм)
зажимное кольцо: lockring от кассеты shimano alivio (14 грамм)
стальная защитная проставка: зажимное кольцо упирается не в прямо в пластиковый спейсер, а в звезду 11 зубьев (зубья сточены на наждаке) от shimano alivio (9 грамм)
колесо переднее: novatec road 32 дырки заспицовано на 16, alexrims da22, dt 1.8мм по всей длине (645 грамм)
колесо заднее: novatec road 32 дырки заспицовано на 16, alexrims da22, dt 1.8мм по всей длине (845 грамм)
флиппер: скотч шириной 10мм 6 слоев (7 грамм на колесо)
эксцентрики: novatec (в комплекте ко втулкам) (111 грамм пара)
покрышки 1: michelin dynamic 700х20с (520 грамм пара)
камеры 1: michelin a1 впереди и cst сзади (200 грамм пара)
покрышки 2: maxxis xenith equipe legere 700x20c (268 грамм пара)
камеры 2: maxxis flyweight road tube (98 грамм пара)

общий вес 8.2 кг на первом варианте покрышек/камер. взвешивал целиком на китайском электронном безмене.
вес в скобках после компонента указан только реальный, взвешивал сам. где вес не указан - не знаю, угадывать не буду.

в особо острые приступы бюджетной весомании вес велосипеда достигал 7.4 кг. был установлен второй вариант покрышек/камер, отсутствовал задний тормоз (соответственно не было тормозной ручки/тросика/рубашки), руль был не шоссейный баран, а прямой мтб, тормозная ручка переднего тормоза не шоссейная, а shimano alivio)

некоторые фото велосипеда для общего представления по ссылке:
http://photo.soho.net.ua/thumbnails.php?album=5196

извините, велосипед немыт-небрит-непричесан. езжу всегда и в любую погоду на работу/с работы, по делам. мне не шашечки, мне ехать.

на вопросы, которые могут возникнуть у вас, сразу попытаюсь предугадать и ответить.
например:
1. почему синглспид? - дешево и сердито. одна скорость требует меньше расходов на обслуживание, экономит вес. соотношение передач 40/16 = 2.5. езжу по одессе, в основном по равнине. если случается горка - встаю на педали и вламываю. one gear - just for real fun.
2. почему нет шоссейной обмотки на руле, так же эстетичнее и удобнее? - были под рукой грипсы, их и нацепил. в планах поменять руль на более легкий, тогда и сделаю по феншую.
3. как у тебя держится руль хвз в выносе 31.8? - с помощью подложенных нарезанных полосок от двух пивных банок. не прокручивается.
4. что это за колеса с недостающими спицами? восьмерки/яйца часто правишь? колеса - пластилин? жесткость низкая? сколько ты весишь? - бюджетная экономия веса. странно, но восьмерок/яиц нет. стараюсь ездить аккуратно, но дорогу не выбираю, еду как придется. жесткость колес для моего веса (70 кг + рюкзак до 8 кг) приемлемая.
5. почему не контакты? почему туклипсы? - как-то так сложилось исторически. и обувь и контакты есть, не прет. туклипсы не затягиваю до посинения, лишь легкая фиксация для предотвращения скольжения стопы по педали и удобства выдергивания заднего колеса для проезда бордюров и ям. туклипсы не ограничивают в выборе обуви, не требуют обслуживания.
6. твое седло напоминает устройство для пыток, тебе не жестко, нигде не трет, ничего не отваливается? - по ровной дороге - нормально, на кочках - приходиться привставать, тем более one gear не дает расслабиться, не дает лениться, это вам не easy riding на круизере/чоппере. если одеваю велоформу - то такое страшное седло перестает волновать. чаще всего езжу в обычных спортивных штанах.

всё написано не без доли юмора, если есть интересные вопросы, то с интересом отвечу.

огромное спасибо, в частности, Andr'у за замок для подседела и большое спасибо, взагали, велофоруму харьков-туриста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: сингспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
почему не фикс? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: сингспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
:wink:

не дорос еще ((-:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: сингспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О, das ist perfekte Optik. Смелый шаг со спицами. Действительно, высокие ободья должны держаться и с половиной набора. Вес колес получился замечательный.
Может, я перенесу его в форум про синглспиды и планетарки? Если вы не против, конечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
Интересный аппаратец получился! :good:
Прикольное решение со спицами.
Да и вобще, есть какая та притягательность прямой трансмиссии...(не важно фикс, или сингл)...ну согласитесь...
п.с. (жаль что у меня монитор накрылся, сижу за старым...толком ничего не разглядеть... :evil: )

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Последний раз редактировалось amatol 09.01.2010 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Переношу тему в синглопланетарный форум. Graceland согласился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: O.
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2009
Graceland, натяжитель цепи почему снял?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
Димий, даже и ответить нечего)) на таких дропаутах и натяжитель))

я вот посмотрю, когда ты у меня каретку попросишь))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Graceland писал(а):
флиппер: скотч шириной 10мм 6 слоев (7 грамм на колесо)


Поделись информацией - как во флиппере вырезал отверстие под нипель? Если резать скотч, то он же потом рвётся очень легко. Скотч лег полностью по ширине? Вообще расскажи как оно потом ходит, а то подумываю себе такой "хэнд-мэйд" делать.... :roll:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дырку в скотче можно сделать крупнокалиберным гвоздем, нагрев его на газовой конфорке.
Кстати, для кипера лучше подходит армированный скотч (он с нитями). Такой не тянется, да и пробить его трудней, чем обычный. Продается в строймагазинах, супермаркетах и т. п. местах. Если он слишком широкий, катушку легко распилить вдоль обычной ножовкой для металла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
andr писал(а):
Дырку в скотче можно сделать крупнокалиберным гвоздем, нагрев его на газовой конфорке.
Кстати, для кипера лучше подходит армированный скотч (он с нитями). Такой не тянется, да и пробить его трудней, чем обычный. Продается в строймагазинах, супермаркетах и т. п. местах. Обычно он слишком широкий, но катушку легко распилить вдоль обычной ножовкой по металлу.


Но он ведь и толще? Да и клеится он, насколько я его помню, похуже канцелярского. Как бы не "полз" потом слой от слоя.... А вообще насколько оправдано использование скотча вместо флиппера? 10 мм 6 слоев - оно сравнимо с флиппером по функциональности? И еще вопрос: ширина скотча должна быть какой? По ширине обода?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vmail писал(а):
andr писал(а):
Кстати, для кипера лучше подходит армированный скотч (он с нитями).

Но он ведь и толще?

Да. Зато прочней. Поэтому можно обойтись вдвое меньшим числом слоев. 3-4 слоя обычного скотча в жару (когда он размякает) может оказаться мало. Лучше 6. Но армированного скотча в 3-4 слоя достаточно всегда.



Цитата:
Да и клеится он, насколько я его помню, похуже канцелярского. Как бы не "полз" потом слой от слоя....

Надутая камера прижимает всё очень неплохо. Езжу с осени.



Цитата:
А вообще насколько оправдано использование скотча вместо флиппера? 10 мм 6 слоев - оно сравнимо с флиппером по функциональности?

10-мм скотч все-таки слишком узок даже для шоссейных ободьев. Там лучше около 15 мм.

Оправдан скотч или нет - решите сами. На мой взгляд, скотч лучше, потому что легче, потому что никогда не крутится на ободе при торможении и потому что всегда можно найти (или нарезать) рулон с нужной шириной. Скажем, для найнерских ободьев не в каждом городе есть достаточно широкий кипер.



Цитата:
И еще вопрос: ширина скотча должна быть какой? По ширине обода?

Да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
у меня 4 слоя скотча показали себя плохо - змеиные укусы при накачке до 7 атмосфер. Надо больше слоев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Миша писал(а):
у меня 4 слоя скотча показали себя плохо - змеиные укусы при накачке до 7 атмосфер. Надо больше слоев.



Оффтоп: Миша, вчера в Гамбурге в витрине видел фикс, ремень а не цепь. Там еще рядом карбоновые шоссеры стояли по несколько тысяч, на этом цены не висело. Может тоже карбон, не знаю. Я спешил, поэтому в магазин не зашел спросить. Зато надпись на раме понравилась: "FIXIE, bike for heroes" :D (Передние и задние тормоза стояли).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
в общем-то, andr всё уже подробно описал.

vmail, эксперименты со скотчем веду давно и только недавно закончил.
обода у меня alexrims da-22. их ширина внутри - 13мм. некоторое время ездил со скотчем шириной в 10мм в 4 слоя. давление - 7 атм. после перехода на более тонкие покрышки 700x20c весом в 135 грамм штука (http://www.maxxis.com/Bicycle/Road-Raci ... egere.aspx) и нежные лайтовые камеры по 49 грамм (http://www.maxxis.com/Bicycle/Tubes/Fly ... -Tube.aspx) скотч продавился в спицевые отверстия и камера пробилась. набиваю в такие покры 10 атм.
после этого купил канцелярский скотч шириной в 16мм (2 гривни 40 копеек), намотал по рулончику и успокоился. слоев получилось 6. наматывать надо терпеливо, скрупулезно и аккуратно, слегка натягивая скотч. он легко тянется, важно не перестараться - натяжение должно быть легкое. не знаю как объяснить, у меня с этим плохо. могу только взять в руки рулончик и сделать)) дырку под ниппель проплавливаю разогретым шиферным дюбелем. разогреваю на комфорке кухонной плиты и, держа плоскогубцами, дрожащей рукой протыкаю дырку)) если дырка узковата (вижу на глаз), то еще раз разогреваю дюбель и круговыми движениями внутри дырки подплавливаю до нужного диаметра.
после использования скотча 16мм на обод 13мм и увеличенного количества слоев все проблемы пробивки колес исчезли. скотч ложится полукругом на внутреннюю поверхность обода и это отлично. так и должно.

можно спросить меня о том, зачем вообще эти танцы с бубном вокруг такой незначительной вещи, как флиппер (киперная лента, ободная лента)?

мой велосипед построен на совершенно нелегкой стальной раме со стальной вилкой (фреймсет выходит за три килограмма), но компенсацией этому служат легкие колеса. сумма покрышки (135), камеры (49) и ободной ленты (6) равна 190. это вес хорошей однотрубки без учета веса клея. а вес пары колес с дебелыми эксцентриками равен 2100. это более чем за те деньги, которые они мне стоили. колеса должны весить мало, особенно заднее, приводное колесо))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Понял, спасибо за информацию. По поводу ширины скотча - если он шириной 15 мм при ширине обода (внутренней) 17 мм... Проблема ли это? Или нужно подбирать так как сделано у тебя - чуть шире чем обод? Ведь главное его предназначение, насколько я понимаю, предохранять камеру от контакта со спицами.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
Цитата:
По поводу ширины скотча - если он шириной 15 мм при ширине обода (внутренней) 17 мм... Проблема ли это? Или нужно подбирать так как сделано у тебя - чуть шире чем обод? Ведь главное его предназначение, насколько я понимаю, предохранять камеру от контакта со спицами.



не проблема.
не обязательно подбирать чуть шире чем обод.
главное - предохранить камеру от контакта.

т.е. качественно укрыть отверстия под спицы скотчем. сделать так, чтобы скотч не сползал в дырочки под давлением камеры. чем больше давление - тем больше требований.

для примера. собрал приятелю колеса на втулках под диск. обода 28, позиционируются как треккинговые. внутренняя ширина - 15мм. я наклеил туда скотча шириной 12мм в 4 слоя. резина размером в 35мм, циклокроссовая. давление в покрах - макс 4.5 атм. приятель ездит каждый день на работу/с работы и по делам более полугода. проколов за все время - ноль. ни извне, ни изнутри.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 07.03.2010 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тема о новом странном синглспиде (на ал. раме) теперь здесь:
viewtopic.php?f=76&t=22527


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 11.05.2010 16:43 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
Добрый день.
Можно поподробнее про спицовку?
Схему или фото, чтобы было видно положение спиц. Очень хочется так заспицевать, но почему то криво постоянно получается- разный наклон у скрещивающихся спиц. Или отпишите как, сколько отверстий пропускать на фланцах и ободе :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
добрый день

ээ... как-то аж тяжело ответить

помню, что более года назад три дня сидел и крутил себе мозги. рисовал, придумывал, кое-как заспицевал без натяга и отнес колеса знакомому веломастеру, чтобы он их натянул.
забрал на следующий день. мастер пожаловался, что он два часа себе тоже мозг выкручивал, но все таки сделал, он первый раз такую хренотень увидел и ему стало интересно.
с тех пор не трогал, так и езжу. на переднем колесе поставил маленькую восьмерку, но лень исправлять, так и езжу. на заднем - восьмерок нет.

ровно без перекосов, кажется, не получается. у меня получилось переднее с перекосом спиц; а заднее, вроде, феншуйно выглядит (возможно, из-за более высоких фланцев).

схему спицовки предоставить не смогу, потому что делал методом тыка. помню, что пытался умножить пропуски отверстий на фланцах и ободе на два. мол, раз спиц 16 вместо 32, то пропусков в два раза больше. спицевые кресты получались кривые. тогда начинались эксперименты: а если я эту спицу сюда, а если я эту спицу туда. так и парился.
фото - постараюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 17:24 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
спасибо, буду ждать фото


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
обещанные фото
http://photo.soho.net.ua/thumbnails.php?album=5209

чтобы заспицевать 32 дырки на 16, я на ободе позаклеивал дырки под спицы через одну маленькими кусочками скотча; на фланцах втулки позалепливал дырки через одну малюсенькими кусочками пластилина.
далее пытался спицевать колесо как обычно, представив, что у меня есть 16 на ободе и по 8 отверстий на фланцах... с ободом проблем нет, а вот с фланцами начались приколы - так криво и так криво, а если переставлю на отверстие вперед спицу, а если назад... метод научного тыка.

заметь, что глядя на переднее колесо, явно видны кривые-косые кресты. но на фланцах все таки отверстия пропущены через один. фланцы одинаковой высоты.

смотри внимательно на заднее. со стороны кассеты отверстия на фланцах пропущены через один, с противоположной стороны - через два. визуально кресты выглядят ровно и красиво. фланцы одинаковой высоты, но, разумеется, выше чем на передней втулке.

с чем связан такой эффект кривизны-ровности - без понятия, сборка колес совсем не мой конек. как я уже говорил, я лишь подал идею сборщику, набрав колеса, а он довел идею и исполнил.

про длину спиц. нашел в интернете ближайший спицевой калькулятор, обмерял втулки, обод, указал 16 спиц в 4 четыре креста. почему 4? ведь визуально в 2 креста? потому как я себе решил, что надо учесть пропущенные отверстия на фланцах, а раз я пропустил через одно, значит, если бы были все 32 спицы на месте, то получилось бы 4 креста.
сборщик колес внес свои коррективы, невесть откуда достав 41 DT-шную черную спицу 1.8мм толщины по всей длине)) спицы не тянутые, ниппеля латунь также 1.8мм. в общем, остаток этих спиц несколько лет валялся у сборщика и ждал своего часа, собрать на них он не мог - на пару человеческих колес не хватало спиц)) так что свои спицы я успешно засунул обратно в ящик с ржавыми железками вместе с 9 лишними DT-шными спицами.
черные спицы все одной длины. какой именно - не помню. на переднем колесе резьба чуть выступает из ниппеля, на заднем - полностью утопла. понятное дело - на заднем фланцы выше.

спицы не рвал, на велосипеде не убирался (тьфу три раза). не помню говорил или нет, но на переднем колесе где-то поставил маааленькую восьмерку, заднее - в норме. даже лень убирать её, так и езжу, не мешает.
катаю в основном по городу, дорогу не выбираю, еду как попало - проезжая часть-прыжок на бордюр-тротуар-какие-то-ямы-прыжок обратно на проезжую ну и т.д. мне лишь бы быстрее добраться из пункта А в Б. мой вес 68-70 кг. езжу круглогодично.

если фоты не просматриваются, скажи мне, упакую в архив и отправлю мылом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 21:29 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
спасибо преогромнейшее :smile:
буду пытаться собрать что-нибудь на ближайших выходных


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
vasek, а может не надо..?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 23:10 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
:D отчего же? попробовать охота, хотя бы на переднем колесе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
охота пуще неволи, ну да :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
ну и как?))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 12.06.2010 22:18 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
хотел вобщем замутить с передним колесом так.
набил спицы во втулку, но длины спиц(297мм) не хватило даже чтобы наживить некоторые нипеля :shock: причем почему то когда набил с трудом все, выступают на 10мм! из обода спицы, которые на фланцах внутрь головкой, а те, что наружу головкой - как раз, и некоторые не смог наживить даже. мистика.
немного позже пойду искать по магазам спицы самые длинные) калькулятор считает 310, таких вобще не встречал)
заднее решил так не спицевать, ибо фикс...скиды там, все дела... боюсь как бы не поехал обод(алекс да-18), тем более сам делаю, качество то похуже будет всилу отсутствия инструмента
как соберу отпишу обязательно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
хм...

модель втулки и обода с параметрами можешь выложить?
похоже на какой-то уж сильный перехлест по спицам, мне интересно стало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 09:20 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
вообщем выходит так что спица что изнутри втулки заходит должна быть длиннее, или наоборот....
втулка- передняя, ширина 100; диаметр фланцев(между отверстиями) 38; расстояние от фланца до края втулки 16. 32 отверстия естественно.
обод- санримс cr18, посадочный размер 622, размер внутренний 612(от 622 отнял две высоты обода(5мм), обода низкие, 5 мм это расстояние от внутренней стенки до внешней)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
спицы тебе нужны 306-307, калькулятор выдает 308 с хвостом

считаю spocalc'ом (http://www.realbiker.ru/Programs/SpoCalc/SpoCalc.rar)
данные для ввода:
- ширина втулки - 100
- сторона а диаметр фланца - 38
- фланец - контргайка - 16
- сторона б диаметр фланца - 38
- фланец - контргайка - 16
- диаметр обода - 612
- смещение - 1
- тип спицовки а - 4 креста
- тип спицовки б - 4 креста

если получаются грабли при спицовке, которые ты описал (у меня такое было), то попробуй поиграть с перестановкой спиц в отверстиях на фланце, не смещая спиц в отверстиях на ободе.
в общем, метод научного тыка, как я и предупреждал))) полнейший гемор)))

кстати, скоро буду собирать вторую пару колес таким же рагульным образом.
обода - http://www.alexrims.com/product_detail. ... at=1&id=48 реальный вес 450 грамм.
втулка перед - http://velosiped.com/Vtulka_perednyaya_ ... oltov.html реальный вес 164 грамма.
втулка зад - http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=51 называется она уже x17, но всё те же четыре прома, три охренительно громкие собачки (даже если смазать, все равно втулка звучит), алю барабан и реальный вес 290 грамм.
спицы - еще не решил какие именно, но обязательно плоские. не факт, что будут от какого-либо именитого производителя (сапим/дт/мач), может быть и тайвань-ноунейм.
ниппеля - латунь/бронза.
заранее предугадываю вес колес. переднее - примерно 735 грамм, заднее - 865. пара - 1600.
самопальные эксцентрики у меня тянут на 67 грамм пара.
да-да, я сошел с ума и буду использовать гидравлический (не механический) передний тормоз с ротором 160 на 28 колесе с шоссейным ободом и с половиной спиц от номинала :lol: тормоз у меня только передний, а вилка жесткая.

еще раз акцентирую - спицы именно плоские. думаю, понятно почему?))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 18:04 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
купил 300мм галимые спицы. других просто не продают. с инет магазами связываться неохота.
а что же за велосипед будет, что там на вилке крепы для дискового тормоза? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
маловато 300...

как соберу очередной странный вел, то покажу фото))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
обновим тему

вышеуказанного сингла на кольнаго-раме уже не существует. рама с вилкой, рулем, выносом, обмоткой, двумя тормозами, подседлом, седлом и кареткой висит в гараже. зачем висит? еще не знаю. пригодится.

также не существует более алюсингла, который был в этой теме: viewtopic.php?f=76&t=22527
вместо него на этой же раме с этой же вилкой и этими же колесами собран мультиспид с трансмиссией 2х9. о нем как-нить в другом разделе и в другое время.

итак, теперь роль ss выполняет вот это:
http://photo.soho.net.ua/thumbnails.php?album=5223

история такая.
звонит мне сотрудник и говорит, чтобы я подъехал к нему в гараж и забрал стоящий там велосипед. что за велосипед, какой и т.д. - он не знает. вел не его. какими судьбами он там оказался, я не выяснял. приехал, погрузил в бус и уехал.
дома начал рассматривать.
перекрашенная и в одном месте подваренная рама "старта" (поправьте, если это не "старт") 1989 года (выбито за правом дропауте). родной цвет - зеленый. разрисовано под кольнаго (везет же мне на эти псевдо-кольнаго. одна железка уже в гараже висит).
навеска особого интереса не представляла. заметно, что хозяин старался следить за всем этим добром. местами удачно, местами не очень.
в общем, почухал я макуху, убедился, что на раме нет "собаки", трещин, сильно обрадовался тому, что зазоры в задних перьях позволяют поставить резину пожирнее (эдак 32мм если без крыльев и 28мм с крыльями) и собрал ss на мокрую погоду с полноразмерными стационарными крыльями и гидравликой.

комплектация
рама - старт (?) '89
вилка - алю top gun под 26 колесо с дюймовым резьбовым штоком. добрый кусок по резьбовой части был отпилен
рулевая - нонейм резьбовая с пыльниками поверх из старой камеры. по факту рулевая колонка мутировала из резьбовой в threadless. т.е. регулировка и зажатие подшипников осуществляется с помощью якоря и выноса. посадку можно изменить не только переворачиванием выноса, а и подкладыванием проставочного кольца max 10mm
вынос - cycledesign под 1 1/8 (засунут переходник под 1) под руль 25.4 угрюмого и брутального вида из ящика с железками. он потерпел мои тренировки с дриллингом, после чего стал весить аж 201 грамм. сколько весил до дриллинга - не знаю
якорь - съемный abr под шток 1 1/8
руль - хвз баран отпиленный и перевернутый. такой себе бомж-буллхорн
обмотка - какая-то валялась в ящике
тормоз - hayes so1e. ротор 160мм.
подседел - какой-то стальной короткий 25мм (хвз, что ли?). потом сменю на алю.
седло - smp selle airy
крылья - какой-то качественный тайвань. потерпели немного от моих экспериментов, но исправно защищают от грязи.
каретка - suntour под шимановский квадрат 68мм, вал 110мм. крутится хорошо, посмотрим, сколько будет хорошо и как скоро наступит плохо. правую чашку (со стороны звезд) закрутил без проблем на литол. левую чашку (стальная) закрутил с литолом с усилиями, но без проблем. закрутил не до конца, два витка (2мм) остались снаружи - тяжело вкручивалась и выполз один виток стальной стружки. ширина каретки рамы - 70мм.
шатуны - shimano exage 300 170мм
звезда ведущая - shimano 105 42 зуба алю
педали с туклипсами - vp-396
цепь - kmc под 8 скоростей ржавая из коробки, но живая (щуп .75 не проваливается)
ведомая звезда - стальная безродная 18 зубов. соотношение 2.33. мне многовато. потом поищу звезду на 20-21. мне колени жалко. кручу с высоким каденсом, езжу не быстро.
колеса (голые колеса весят перед 873 + зад 1000, эксы - 115 пара, ободная лента - 40 пара, камеры - 250 пара, покры - 630 пара. итого - 3000)
обода - alexrims da-22 32 дырки
втулка передняя - formula dc-94
втулка задняя - x17 аналог novatec f172sb
спицы - нонейм нержавейка 2.0мм
ниппеля - нонейм латунь
камеры - cst 28-35мм (кстати, очень ok по качеству и по весу)
покрышки - michelin dynamic 28мм
эксцентрики - novatec
ободная лента - позаимствовал с колес "старта"
/хотел было собрать вторую пару колес через одну спицу весом в 1600 пара, но не срослось/
общий вес ~ 10.5кг. завтра уточню, самому любопытно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 01.11.2010 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: O.
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2009
Зловещий агрегат. Переплевывает все предыдущие. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 01.11.2010 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сильная штука.




Graceland писал(а):
рулевая - нонейм резьбовая с пыльниками поверх из старой камеры. по факту рулевая колонка мутировала из резьбовой в threadless. т.е. регулировка и зажатие подшипников осуществляется с помощью якоря и выноса. посадку можно изменить не только переворачиванием выноса, а и подкладыванием проставочного кольца max 10mm

Твоя идея? Если твоя, то из нее и других того же стиля фокусов когда-нибудь можно сделать крокодильскую библиотеку малозаметных странных решений (КБМСР; мнемоправило а ля цвета радуги - "КакБыМуСоР").




Graceland писал(а):
ведомая звезда - стальная безродная 18 зубов. соотношение 2.33. мне многовато. потом поищу звезду на 20-21. мне колени жалко. кручу с высоким каденсом, езжу не быстро.

Ты, наверное, знаешь, что на кассетную втулку можно нацепить обычную звезду от "Украины" (от китайской торпедо-втулки - тоже), если спилить 0,2-0,3 мм стали с трех шлицов. Такие 21-зубые звезды иногда продают на базарах и в самых дешевых магазинах. На некоторых сталь очень твердая.
Если все-таки не читал об этом, см. viewtopic.php?f=36&t=19170&start=45 , реплику от окт. 30, 2009, 10:22 pm.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
все таки до первого выезда поменял указанную выше комплектацию.
удлинил цепь на два звена и поставил звезду от многоскоростной системы на 21 зуб. получается 42/21. для меня двушка на один - самое то, клевенько и идеальненько. если посчитать, то при каденсе 80-120 моя скорость будет от 20 до 30. в самую точку, в самый раз.

точный вес 10.1кг
когда поменяю подсидел на алю и поставлю более легкое седло, то вес спокойно сползает ниже десяти, не говоря уже о том, чтобы постричь вес на остальном - более легкие камеры, покрышки, руль, вынос, тормоз, каретка, шатуны, педали, вилсет...
в итоге имеем вел, который спокойно укладывается в десятку без особых ухищрений. тут тоже в самую точку и в самый раз.


aabb, Димий, мало того, что этот самый зловещий, так он и самый удачный. катит отменно. честное слово.
еще справедливее все таки будет сказать о том, что катит не благодаря каким-то адским свойствам черной магии, а посредством недешевых качественных тайванских втулок на промах и грамотно собранным колесам.
сами спицы понабивал я, руководствуясь Шелдоном. просто и банально - в три креста с обеих сторон оба колеса. через отверстие для соска камеры видна маркировка обода, сам сосок расположен между спицами "правильно" - чтобы головка насоса "удобно" становилась, а потом отнес колеса к Юре из ДС и попросил сделать нормальный зонтик и натянуть спицы максимально (предупредил, что спицы дешевые безымянные и ниппеля из латуни такие же). Юра все сделал как надо, но кажется, забыл обжать-продавить переднее колесо, а я поленился это сделать перед установкой - при силовом педалировании трескают ниппеля - спицы перекручиваются. вроде даже появилась микровосьмерка. править не буду - всё равно гидравлика стоит.
такие мелочи, а так долго расписываю. однако, для меня качество втулок-ободов-спиц-покрышек стало превалировать над остальными компонентами.
ну и нельзя оставить без внимания нормальное качество каретной втулки. при покупке был выбор: либо за 36 гривен какое-то картриджное шимано (которое крутится, словно квадраты вместо шаров), либо нормально проворачивающийся сантур за 90 гривен на промах. выбор в сторону сантура.
также тщательный чейнлайн цепи. не как попало, а скрупулезно, как можно точнее, чтобы потом не переделывать.


andr, надеюсь, что не слабый. сильно я не вламываю - ни мощи, ни веса во мне нет, но держится подо мной как-то монументально прочно и надежно. сознательно хотелось такого.

не скажу, что исключительно моя идея.
все таки натолкнуло прочтение вот этого источника: forum.fixedgearmoscow.ru, а после - прочтение поста Markuha: "верхнюю часть штока (6-8 см)обрезаем и удлинняем до нужного размера с помощью трубы меньшего диаметра,например от старого выноса.Трубка должна заходить в шток сантиметра на 4-5 хотябы.Все это склеивается эпоксидкой с серебрянкой,после высыхания сверлим отверстия нарезаем резьбу(м4,м5 по желанию) делаем потаи, закручиваем винты,лучше с эпоксидкой.лишнее убираем болгаркой или чем есть( напильником и т.д).вот и все вроде.Еше нужно оставить место для якоря."
я походил вокруг велосипеда, покрутил в руках вилку. вилка с длинным штоком, резьбы много. но там, где мне надо, резьба уже нарезана не была. казалось, что может быть проще: дорезать резьбу, навинтить уже имеющуюся рулевую, но легких путей не ищу. принципиально было замудрить безрезьбовую. подходящей трубки, которую можно использовать как удлинитель штока, равно как и различных метчиков под рукой не было. были только дрель и болгарка.
покрутил в руках верхнее кольцо качения от рулевой. попытался изнутри обнулить резьбу, чтобы кольцо свободно провалилось на шток вилки, где не нарезана резьба. не получилось. не было подходящего инструмента.
тогда болгаркой подточил шток вилки, чтобы верхнее кольцо свободно проходило, наждачкой заполировал. внутрь штока вилки вбил куски отрезанного хвз шоссбарана, чтобы хоть как-то усилить и без того тонковатый мягковатый металл штока вилки.
бывшая резьбовая дюймовая рулевая стала состоять из таких частей (снизу доверху):
- нижнее упорное кольцо
- шарики в сепараторе
- нижняя чашка
- верхняя чашка
- шарики в сепараторе
- верхнее кольцо качения
- пыльник (смастыренный из пыльника для 1 1/8 рулевой)
- проставочное кольцо


да-да, помню про такие звезды.
видел в одессе, при случае заеду и куплю штучку. стоит аж 8 гривен. с собой возьму напильник и сразу проверю твердость.
еще из таких звезд получаются отличные варианты для фикса.
фикс в моем случае монстырится достаточно просто. переднее колесо ставим назад, прикручиваем такую звезду к is-крепежу на три болта, шатун с ведущей звездой перекидываем на левую сторону, ловим чейнлайн и - вуаля. вафли в том, что моё переднее колесо на эксах. это плохо. можно сорвать. специально для этого нужно разжиться (в моем случае) триальной втулкой на болтах.
кстати, походу дела вопрос: а почему шатун со звездами на правой стороне, почему не на левой? какая, хрен, разница? не понимаю... если так сложилось исторически, то технически - пофиг.


сегодня катался на этом веле. всё понравилось.
длина верхней трубы - 58. привык на коротких ездить и казалось, что далеко до руля тянуться. лишь казалось. по прямой вел валит как по рельсам.
в поворот я не руль поворачиваю, а наклоняю вел, выставляю колено и вхожу. резкая, нервная рулежка - не для этой рамы.
седло каменное даже для моей пофигистичной задницы. оно вроде как а-ля триатлон. правда, через 30 км уже вроде как присиделся-приноровился.


не по теме, но, думаю, можно улыбнуться.
еду сегодня не спеша, о чем-то думаю, втыкаю, ветер в лицо.
внезапно слева обгоняет парень на madison'e и со скрипом, хрустом многоскоростной трансмиссии, развеванием и шлепаньем завернутой на поясе куртки о седло уходит вперед.
седло на пружинах, педали-топталки, рюкзак на спиной, кривые 26-е колеса, злая резина, передача 48/11-13-15 - классика жанра.
давно, видно, ехал, но настиг и обогнал. молодец! настоящий мужик!
на обгоне с хрустом втыкает сзади еще меньшую звездочку. это была ошибка. его ошибка. ветер-то в лицо.
я утер сопли, вздохнул и сел на колесо. ооо!!! этот давно позабытый вкус шары - когда катишь бесплатно против ветра - два подкрута и отдых, два подкрута и отдых. парень вел себя хорошо и не дергался по дороге. я ехал сзади спокойно, но с рукой на тормозе.
увидел он меня, попытался оторваться. я улыбнулся и продолжил сидеть на колесе. клево-то как, кайф. через пару км образовался крупный перекресток, парень показал рукой поворот направо и нырнул. я поехал прямо.
вдогонку я со смехом прокричал:
- спасибо, сынок! дай бог тебе здоровья!
спина парня выразила недовольство.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
При переносе правого шатуна на левую сторону, с ним переедет и правая педаль со своей резьбой.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 02.11.2010 23:43 

Сообщения: 40
Город: самара, россия
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2010
ах, с фиксом не так просто как кажется. как просверлить отверстия, используя дрель только, верно, т.е. без биения, осталось загадкой для меня. но впрочем тема не про фиксы. но может кто центровал звезду, поделитесь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 04.11.2010 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Город: одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.10.2010
Цитата:
каретка - suntour под шимановский квадрат 68мм, вал 110мм. крутится хорошо, посмотрим, сколько будет хорошо и как скоро наступит плохо. правую чашку (со стороны звезд) закрутил без проблем на литол. левую чашку (стальная) закрутил с литолом с усилиями, но без проблем. закрутил не до конца, два витка (2мм) остались снаружи - тяжело вкручивалась и выполз один виток стальной стружки. ширина каретки рамы - 70мм.

а из-за того что не до конца закручена чашка не болтается сам вал каретки?
и чейнлайн ловил ,я такпонимаю,спейсерами между звездой в задней втулке?
Цитата:
шатуны - shimano exage 300 170мм

а сколько они тебе/вам обошлись?
и где найти реально их?
ЗЫ
на восходе какое то киатйсоке гомно за 200грн :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 05.11.2010 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
antiskromnost6, нет-нет, не болтается, всё пучком. если бы и возникли какие-либо сомнения/проблемы, то я бы об этом написал.
каретку сантур покупал в БШ 90 гривен

шатуны брал через этот форум


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
обновлю немного, что ли...

цепь kmc была подгулявшая и я ее успешно выкинул после пары-тройки дней поездок (по километражу ~200км). поставил какую-то новую толстую сингловую (лежала в волшебном ящике с барахлом). полет нормальный, ничо не проскакивает. соотношение 2.33 (42/18).
рулевая (от рулевой одно название - дешевле еще надо поискать. и если дело даже не в качестве шариков в сепараторе, то в пластилиновых чашках) попритерлась и потребовала дозажатия для устранения люфта. начал затягивать. из штока вилки выползает съемный якорь. затянул алюболт якоря. сильнее тянуть - стремно. шестигранник может "обойти". в общем, как-то затянул рулевую. ну и ладно.
напоминаю, что у меня простенькая гидравлика, тормозной диск - 160. тормоз передний, один-одинешенек под правой рукой (я правша, дозирую и контролирую усилие точнее, чем левой).
под нагрузкой при торможении вся чудо-конструкция ощутимо флексует (местами жалобно поскрипывает).
перья вилки, слабоватый дюймовый шток и "мягкая" рулевая дают эффект "размазанного" торможения.
разумеется, спицы, резина и эксцентриковое крепление тоже "играют" от торможения, но в расчет не беру - интересует только поведение узла железная рулевая труба-дюймовый шток-простенькая рулевая. поведение - вафленое. явно чувствуется, как вся эта хренота пытается скрутиться в дулю от мощности дискового тормоза. походу пьесы мощность дешевой гидравлики с маленьким тормозным диском запросто "мнет" мягкие дешевенькие спицы. думаю, если присобачить 203 диск, то конструкция свернется не то, что в дулю, а запросто сложится в клевый и модный американский фак :D
на вилке есть крепления под вибрейки, где-то в гараже валяется пара деоров с живыми колодками, а в волшебном ящике лежит пара тормозных деоровских ручек, то следующим этапом будет установка вибр.
однако, вилка под 26 колесо. я использую только 28 колеса (прикольно попробовать 36-е, но где же столько денег надыбать на фреймсет, обода и резину?), поэтому колодки вибров не достают до тормозной дорожки ободов. решение есть, оно старое и опробованное - прифигачивается удлиняющая пластинка от ушка крепления на рычаге тормоза до болта крепления непосредственно самой колодки. получается такой себе удлинитель ушка рычага.
в общем, сделаю - покажу фотки. собсно, до меня отлично такие опыты проделывали. ничего нового.

чево я ваще хотел сказать своим постом.
гидравлика - енто, безусловно, классно. достоинств много. они описаны и пережеваны много раз. мне тоже нравится. но этот тип передних тормозов наиболее шикарен при толстой и широкой рулевой трубе, при толстом и широком штоке (типа там 1 1/8 и более), при болтовом креплении колеса и при наличии жирной оси - жесткость, много мяса и еще раз жесткость, потому как демоническое усилие стремится свернуть всё в дулю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Делай скорей, а то еще развалится в неподходящем месте. Не надо рисковать. Однако лучше бы ты переделал рулевой узел. Ви-брейк не будет выкручивать левое перо вилки, но тормозное усилие на твоем нестандартном передке никуда не исчезнет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 17.11.2010 14:28 

Сообщения: 3
Город: мск
Пол: Не указан
Возраст: 108
Зарегистрирован:17.11.2010
Сильно!

andr писал(а):
Твоя идея? Если твоя, то из нее и других того же стиля фокусов когда-нибудь можно сделать крокодильскую библиотеку малозаметных странных решений (КБМСР; мнемоправило а ля цвета радуги - "КакБыМуСоР").


Ога! =)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 17.11.2010 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
Aha, ты про пыльники?)) это andr подсказал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Город: одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.10.2010
а в вашем волшебном ящике есть например шоссейные клещеобразные тормоза,которые вам не очень то и нужны? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 19.12.2010 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
не исключено.
доберусь до ящика, сфотографирую и выложу.
но быстро сделать не обещаю - занят работой, продажей старого автобуса и покупкой нового для работы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Город: одесса
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.10.2010
эх
когда же вы доберетесь до волшебного ящика?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
Галерея слетела...

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 10.05.2011 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
amatol писал(а):
Галерея слетела...

намерено удалена за ненадобностью))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
спешу радовать очередным бомж-велом

фотокарты на фоне ковра, мебели и шмотья здесь:
http://picasaweb.google.com/11470418431 ... 626/112011

описание мелким шрифтом, которое обычно никто не в силах прочитать, а если и в силах, то не запоминает:
- гибридная/кроссовая/треккинговая рама leaderfox paradox cr8 4W cross 19 inch for worchip (больше букв на раме не нашел, не считая серийного номера) под 28-е колесо
- вилка marzocchi exr pro 100mm под 26-е колесо, обе ноги - воздух-масло
- шатуны shimano 105 170mm
- передняя перекидка shimano 105 triple выполняет роль цепегаса, бутафория, мне хватает одной малой звезды системы, фактически езжу на 1х9
- задняя перекидка shimano 105 короткая лапа
- кассета shimano tiagra 9
- передний тормоз hayes so1e ротор 160мм, задний мне не нужен
- манетка sram rocket 9-ть скоростей с ходом 1:2, т.е. для шимановских переключателей
- колеса на шоссейных ободах alexrims da-22 + втулка зад шосс novatec + втулка перед formula под диск + noname спицы в три креста по кругу
- седло, педали, палки, рулевая, камеры, покрышки, зажим, бочка, цепь - не утомляю перечислением


далее людям со слабой психикой не читать - попытка объяснения извращенских технических подробностей или через-как-эта-хрень-работает.
итак, что имеем из хреносоздавательства. фактически - всё.
подробнее:
- один передний тормоз под правой рукой. без комментариев.
- вилка под 26, но с колесом 28. длина марзоччи (не считая штока) совпадает, к примеру, с rst neon t7 (вилка для гибридов под 28-е колесо с ходом 60мм, на которых собирают готовые велы на базе этой рамы) - 470мм. прикол в том, что не нарушил геометрию рамы - каретка не задрана и не опущена. понятное дело, что ограничен в размере резины на переднем колесе, но 35мм туда влазит, что меня устраивает.
- не работающий передний переключатель, только как цепегас
- манетка вообще-то установлена та, которая должна перекидывать цепь на передних звездах (левая), но т.к. на ней то же количество щелчков, что и на манетке для кассеты (правая), то исправно переключает всю кассету
- самопальный глагол, обработанный и доведенный шкуркой, напильником, дрелью и болгаркой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
Странно, но мне нравятся все твои байки! ) аскетично! так держать

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
по случаю попали мне в руки (вротмненоги, быгыг) покрышки размером 2.2 вот такие: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=39379
и камеры к ним вот такие: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31630
общий вес такого набора ~1750 грамм, т.е. камеры ~ по 230 и покры ~ по 650.
когда запихивал колесо с покрой в задний треугольник, то сильно сомневался, что влезет. ан нет, влезло. понятное дело, что с минимальными зазорами.
с передним колесом дело обстоит таким образом: есть в запасе ригидная вилка под 28-е колесо, покра 2.2 сто процентов помещается, даже примерять не стал.
покрышка неслабого объема смотрится устрашающе на шоссейном ободе alexrims DA22 с внутренним посадочным размером 14мм :facepalm:
надеюсь, при накачке 3 атм (хотя на покре указан номинал от 4.5 до 6.5) в повороте не подломит и обод не разогнет :shock:
в итоге прям таки как бы восторг - действительно покры крупного размера, наконец-то. геометрия рамы нифига не найнер, ну и фиг с ним. по крайней мере, пока - фиг с ним. далее - поглядим.
фотки будут гораздо позже - ляс нынче не мой профиль :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Graceland писал(а):
по случаю попали мне в руки (вротмненоги, быгыг) покрышки размером 2.2 вот такие: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=39379
и камеры к ним вот такие: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=31630
общий вес такого набора ~1750 грамм, т.е. камеры ~ по 230 и покры ~ по 650.

А по линку камера весит 155 г. Веселый у них лайтвейт. Хотя у Taras'а есть 29" камера Bontrager, на чьей упаковке написано (дословно) "superlight" и "130 g", а весу в ней - 218. Плюнь ты на эти найн-камеры, вставь вместо них 26" камеры Maxxis Ultralihgt, Maxxis Flyweight 1,5-1,75" или 1,9-2,125". Это нормально и давно проверено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 23.12.2011 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: O.
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2009
Graceland, кажется они от 3,5 атм.
Где-то у меня есть камера Швальбе под 29, она действительно весит заявленные 140 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
andr, согласен, что надо плюнуть, но так получилось, что есть эти две камеры здесь и сейчас, а "правильные" - где-то там.
точный вес для красивых цифр: камеры по 232 и 229, покры по 627 и 652, общим весом 1740.
если про вес камер немцы прихвастнули, то заявленный вес покры в 650 - выдержали.

aabb, Димий, от 4.5 до 6.5, глазами смотрел, честное слово. правда, не знаю, куда там минимум 4.5, если 3 хватает.

как бы впечатления.
с ригидной вилкой topgun под 28 колесо (http://www.velostyle.com.ua/15178.html, на фото под карбон, у меня - просто серебристая покраска) вышла незадача. как я утверждал выше - покра 2.2 встанет без проблем. покра-то встала, но с минимальным зазором. думалось мне, что зазор будет жирнее, не судьба :lol:
в заднем треугольнике зазоры не лучше. поставил колесо с накачанной покрой и оказалось, что зонт не фонтан либо сыграло свою роль то, что рама под 135мм ось, а шоссейная втулка 130мм и при зажатии эксцентриком появляется смещение в сторону кассеты. долго думать не стал и просто на ось втулки со стороны кассеты нацепил шайбу 2мм и нивелировал уход. при этом подрегулировал задний переклюк на те же 2мм.
по асфальту шумит не так сильно, как ожидалось, по грунту - ожидаемо гребет. если популярнее, то для меня всё гребет, что имеет какие-то подобия зубьев - последние две зимы катался на шоссейных покрах 20мм, не привыкать, а эта зима, собсно, и не зима вовсе. к сожалению, большей частью b2w и по работе, поэтому оценить всю красоту, мощь и решительность таких баллонов не в состоянии. буду шарпать по бетону.
после установки жЫрных покр стала видна короткая база гибрида. что ж тогда сказать о базе шоссрамы 58-го размера, которую я посчитал длинной, пересев с классической шоссрамы 55-56)))
покатавшись на амортовилке и сменив на жесткую, в который раз убедился в бесполезности (для моего случая) амортизации - всё жестко, легенько, быстрая реакция на руль, привычное выдергивание и поведение - сила привычки.
мелкие ямки, выбоинки, камешки, бордюрчики - либо стало незаметным, либо забавным для преодоления, шуточным.
чуть тяжелее на разгон и маневрирование - масса покр не может нивелировать их массу достоинств.

покрышкам зачет. большие и забавные. надувные шарики. веселая игрушка для меня.

картинки, наверное, завтра, в лучших моих традициях - кособокие фотокарты с кусками грязи, ржавой цепью, на фоне угрюмых индустриально-городских пейзажей. эстеты, чистовелодрочеры и яростные фапальщики говнозеркалок в ужасе :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: O.
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2009
Странно, в таблице 50-65 psi, т.е. 3,5-4,5 бар:
http://www.conti-tyres.co.uk/conticycle ... king.shtml

Скучная какая-то вилка - 930 г. при том, что "облегченная". :)
Можно попробовать найти ригидную под 29"... А потом и раму, прямо здесь на харьковском туристе. ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 27.12.2011 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aabb писал(а):
Скучная какая-то вилка - 930 г. при том, что "облегченная".

Слово как раз правильное. В украинских магазинах за десять последних лет мне только дважды попадались вилки легче 900 г. Это из всех МТБ- и гибридских вилок (циклокроссовые не в счет, потому что обычно вмещают максимум 40-мм резину). Причем они короткие, а потому сильно меняют общую геометрию, если рама сделана позже середины 90-х. Скажем, вилки для МТБ - длиной всего 395-405 мм вместо нужных сейчас 440-460.
Вот эта вроде бы сверхлегкая ал. вилка с более-менее правильной длиной 437 мм весит 880 г только по каталогу (модели 2005-2011 г): http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=49590
А в жизни - примерно кило: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=17173




Цитата:
Можно попробовать найти ригидную под 29".

Стодолларовые жесткие 29" вилки весят от 1200 до 1500 грамм. Обычно где-то посередине. По-настоящему легкие как-то дороги: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=62658
Но очень часто 400-500-долларовые вилки - не намного легче 900 г, да и то на бумаге: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=58934


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: O.
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2009
andr, украинские магазины если и смогут конкурировать с буржуйскими, то очень не скоро. :) А буржуйские магазины сливают ибею:

Supernova - EN Standard Full Carbon MTB Rigid Fork(29", Disc Brake)
Wheel Axle to Race 485mm
Net Weight(kg): 0.6
и даже Steerer :1-1/8" and 1-1/2"
Price: US $139.99
но не хотят доставлять на Украину.

HYLIX MTB Rigid Carbon Fork-XC/Cx/29er-510g-Straight-Mountain bike
Approx Weight: 510g (with 310mm steer tube)
Axle to Crown: 45cm
Price: US $185.00
Free shipping to Ukraine

Rigid Carbon 29er Disc Fork w/ Full Carbon Steer 1 1/8"
Axel to crown is 465mm
Actual weight is 1.63 LBS or 740 grams
Price: $179.99
Shipping to Ukraine: US $34.00

Прилично легче скучных вилок (по кр. мере на бумаге) и дешевле DT. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
http://picasaweb.google.com/11470418431 ... 626/282011

Димий, как всегда, я нихрена не увидел то, чо написано на боковине покры.
ессно, 45-65 psi, а не bar))
оптимальное давление подобрал экспериментальным путем: 2 атм как впереди так и сзади мне вполне подходит.
не совсем въезжаю, зачем в такую покру вдувать больше трех атмосфер, хотя заводской номинал от 3.1 до 4.5 bar.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
aabb писал(а):
украинские магазины если и смогут конкурировать с буржуйскими, то очень не скоро. :) А буржуйские магазины сливают ибею:
...
Прилично легче скучных вилок (по кр. мере на бумаге) и дешевле DT.

Это хорошо, хотя разговор о качестве безвестного карбона можно повернуть и так, и сяк. Не будем об этом. Дело в другом: автор темы собирает интересные, изящные, но при этом экономные аппараты. Давайте спросим, нужна ли ему жесткая вилка за 150-200 долл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 28.12.2011 21:20.
Причина: ошибся
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
мои малозатратные (по возможности) хобби-увлечения и получаемые из них хреноизделия не против качественных деталей.
допустим, передняя втулка formula под шесть болтов - очень недешево обошлась мне в свое время, обод тоже не самый простецкий, а вот спицы - дешевка; заднее колесо выглядит примерно так же - втулка поскромнее, но достойная, такой же обод и такие же спицы. без особых мегадорогих втулок-ободов получается вилсет весом в 1800 грамм. к примеру, shimano WH-R500 дороже и тяжелее.
к чему я веду.
если внимательно присматриваться, то находится срединный вариант (оптимальным не назовешь - понятие оптимума у индивидуумов разное) соотношения цены за грамм веложелезки.
немного фантазии, анализирования, плюс применение напильника и - вуаля! - эстетически нулевое изделие троллит своим весом и функциональностью гораздо более дорогих собратьев)))
хобби - в радость и в усмешку, не в ущерб стенаниям кошелька о нелегкой своей судьбе))
Димий, вилку могу облегчить до 850 грамм, надо ли?)) сейчас ее точный вес - 915 грамм.
либо 215 долларов за 740 грамм, либо 50 за 850 грамм. да-да, я помню - эстетики нет.
когда меня спрашивают:
- какого цвета машина тебе нравится?
отвечаю:
- мне пофиг, я еду внутри, а не на крыше или на капоте, ежесекундно любуясь покраской.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: O.
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.06.2009
Согласен со всеми. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 19.08.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
итак, апнем темку, как говорят.
очередной "шедевр".
по сравнению с предыдущими изделиями, выглядит относительно пристойно, что весьма странно :lol:

фотки на фоне ковра, пылесоса, дивана, игрушек и черепахи здесь:
https://picasaweb.google.com/114704184313963995626/Cx

рама - leader fox paradox cross 19'
вилка - topgun под 28-е колесо
рулевая - какая-то полуинтеграшка
якорь, крышка - отсутствуют
тормоза - кантики avid shorty
передний упор под тормозную рубашку кантиков - problem solvers
задний упор - surly
пистолеты - shimano 105 10ск
вынос - concept 31.8мм
руль - concept
обмотка - не помню
подседельный штырь - замок от Гарбарука, трубка от kalloy (самопал)
седло - kbix prorace
хомут - zoom
шатуны - fsa gossamer 50-39-30 172.5mm под квадрат
каретка - не помню
педали - vp + древние туклипсы
цепь - sram 1030 10ск
задний переключатель - shimano 105
передний переключатель - shimano 105
кассета - tiagra 10ск
тросики, рубашки, наконечники - shimano
колесо переднее - alexrims da-22 32 дырки, втулка novatec a171sb, заспицованы 16-ю какими-то аэроспицами 1.8мм в два креста
колесо заднее - alexrims da-22 32 дырки, втулка novatec f172sb, dt champion 1.8мм в четыре креста обе стороны
ободная лента - maxxis flyweight
камеры - michelin
покры - schwalbe cx comp 35mm
эксцентрики - компот из novatec и shimano
крылья - какие-то полноразмерные под 28-е колеса
фонарь - ultrafire


вариант не окончательный, позже придумаю, что делать с переключением переднего переклюка. есть два жизнеспособных варианта, но, как всегда - лень. пока третий и наипростейший - переклюк зафиксирован регулировочными болтами на средней звезде.

белая изолента и нестандартная проводка тросиков детектед.
тросики к задней перекидке и заднему тормозу заходят от правого пистолета слева по раме; тросики к передней перекидке и переднему тормозу заходят от левого пистолета справа по раме.
на верхней трубе тросики перекидок пересекаются, а тросик заднего тормоза идет по средним упорам, в результате рубашки тросов не трутся о рулевой стакан рамы.

правый пистолет отвечает за задний тормоз, левый - за передний, хотя у кошерного суслика наоборот.

суслик получился явно не кошерный хотя бы из-за того, что требуется, как минимум, сменить раму, вилку, систему, руль, резину с 35мм на 32мм, а также снять крылья :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
более вменяемые фотки здесь: suslocross.blogspot.com
спасибо тов. aabb


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: синглспид на стальной раме
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.05.2006
да здравствует колхоз!
приветствую вас, осенние колючки на любом травяном участке Одессы!

взял пару старых покрышек michelin dynamic 700х20 со стальным кордом, аккуратно срезал проволоку по окружности, подкачал легонько камеру 700х19-25, вставил в покру без корда и все это добро запихнул в покру schwalbe comp cx 700х35, потом окончательно накачал до 3 атмосфер :lol:
вот такой вот незатейливый антипрокольный слой :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 79 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'