ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Настройка TORPEDO PENTASPORT http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=40320 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | ANDYBAZ [ 19.06.2015 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Николай Семенович писал(а): А монетка есть в наличии? готов купить! Сейчас "курил" эту тему... Покрути - ка "скролл": там в начале темы есть пост от ув. Yurik82 от 18.06.2011 Он ПОКУПАЛ такие манетки, может и сейчас сможет...? |
Автор: | ANDYBAZ [ 19.06.2015 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Похоже - есть таки Боженька на свете...! На МЕСТНОМ форуме получил такое сообщение: "У меня валяется пентаспорт без пластикового пыльника ну и со слегка кривоватым сепаратором большого подшипника, в остальном вроде нормальный. Куда его применить до сих пор не придумал (а валяется несколько лет уже). Вобщем могу продать на запчасти, но только целиком. Про цену даже не знаю что и сказать. Пиши в ЛС. А что некомплектно в P5 - может просто поменяться ?" (с) Указал на недостающие детали, и оба "пришли к консенсунсу"... На неделе предстоит "Встреча на Эльбе..." ))) |
Автор: | ANDYBAZ [ 24.06.2015 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Как говорится - "Не прошло и года..." (с) Снова катаюсь с 252% передаточного числа! Вдруг кому пригодится - с втулки "SRAM - P5" к "PENTASPORT" (надо полагать и "наоборот") подходят следующие детали: 2...21, 34...36, 63...65, 40...45. Ну и корпус, конечно. Нумерация позиций вот с этого чертежа - http://www.kurbelix.de/dbild/original_i ... 027000.jpg Спасибо всем, откликнувшимся! |
Автор: | Kroaleiva [ 25.06.2015 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
ANDYBAZ писал(а): Как говорится - "Не прошло и года..." (с) Снова катаюсь с 252% передаточного числа! Вдруг кому пригодится - с втулки "SRAM - P5" к "PENTASPORT" (надо полагать и "наоборот") подходят следующие детали: 2...21, 34...36, 63...65, 40...45. Ну и корпус, конечно. Нумерация позиций вот с этого чертежа - http://www.kurbelix.de/dbild/original_i ... 027000.jpg Спасибо всем, откликнувшимся! Поздравляю! Только у Пентаспорта, с двумя цепочками, диапазон поменьше, кажется 224%, как у Р5 Карго, но это, на мой взгляд, даже лучше. |
Автор: | ANDYBAZ [ 25.06.2015 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Kroaleiva писал(а): Только у Пентаспорта, с двумя цепочками, диапазон поменьше, кажется 224%, как у Р5 Карго, но это, на мой взгляд, даже лучше. Проверял, правда давно - как только заимел этот велик. Мерял "укладку" рулеткой на разных передачах - катил вел НАЗАД, отслеживая 1 оборот ведущей звезды. А потом калькулятором в телефоне делил бОльшую на меньшую... Точных цифр не помню, но вроде 2,5 было... (или так хотелось...?) |
Автор: | Пафнутий [ 25.06.2015 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
ANDYBAZ Хорошо что всё так легко решилось с осью. А замеры с поворотом колеса назад, это круто - как только терпения хватило |
Автор: | ANDYBAZ [ 26.06.2015 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Пафнутий писал(а): А замеры с поворотом колеса назад, это круто - как только терпения хватило Это из серии - КАК Поначалу ВСЁ хотелось исследовать, замерять, просчитать... Сегодня хорошо поездил - таки 5 передач, это ГОРАЗДО удобнее чем 3... Ощущение - как в многоэтажке СНОВА включили лифт после 2 недель его ремонта. Как в детстве на простых "торпедах" ездили...? "Как вспомню - так вздрогну..." (с) |
Автор: | ANDYBAZ [ 10.07.2015 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Последнее время всё пытаюсь понять, почему случилась беда. Втулке - уйма лет, а следы "износа" - чуть скруглённые кромки из-за отсутствия "синхронизаторов". Первопричиной стал ЛОПНУВШИЙ ХОМУТ реактивного рычага тормоза... Вот в В детстве на "Орлёнках - Украинах - Минсках" такое случалось, но там ось была СПЛОШНАЯ, а тут - полая внутри, и хорошей закалки (читай: ХРУПКАЯ)... Да и сам более 80 кГ - наверняка тоже сыграло свою роль... |
Автор: | sram s7 [ 22.05.2016 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
есть планетарка PENTASPQRT на две цепочки на запчасти,разборку. |
Автор: | ANDYBAZ [ 01.06.2016 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Вдруг кому пригодится Польский магазин "плането-запчастей"... http://www.bike-project.pl/pl/c/Piasty- ... esci/73/13 Пусть здесь побудет... |
Автор: | Пафнутий [ 07.06.2016 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Недавно настраивал коллеге купленный велосипед из европ с пятискоростной втулкой Sachs. Там была слегка замята трубка, в которой движется шток переключения передач в оси. Проблему решил с помощью куска ровной сталистой проволоки диаметром 3 мм. Поместил проволоку внутрь трубки и обстучал молотком, вращая вокруг оси. Стенки трубки тонкие, металл пластилиновый, поэтому она легко приняла прежнюю форму, вмятины расправились наружу. Но насторожило меня другое. Шток переключения передач имеет несколько ниток накатанной резьбы, а именно 7 с половиной - и просто вкручивается на 4 оборота во внутрь оси. Если покрутить чуть глубже, штрок тупо проваливается внутрь и втулку приходится разбирать, чтобы его выковырять. Отсюда возникает вопрос - при движении велосипеда, от вибрации и поступательно-вращательных движений штока, может ли он самопроизвольно вкрутится глубже и провалиться? Как бы ничего ему в этом не мешает. |
Автор: | drunia [ 07.06.2016 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Шток повинен "провалюватися" (вкручуватися до вільного ходу). Різьба, в оригіналі, присутня з обох сторін штоку, а його довжина дозволяє, без особливих зусиль, викрутити і витягнути шток назад з втулки. Дещо детальніше: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=314148&p=1671276#p1667613 |
Автор: | ANDYBAZ [ 07.06.2016 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Пафнутий писал(а): Стенки трубки тонкие, металл пластилиновый, поэтому она легко приняла прежнюю форму, вмятины расправились наружу.. А ты оказывается не только МЕТАЛЛУРГ... |
Автор: | Пафнутий [ 07.06.2016 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
drunia писал(а): Різьба, в оригіналі, присутня з обох сторін штоку, а його довжина дозволяє, без особливих зусиль, викрутити і витягнути шток назад з втулки. В моем случае длина штока была 95 мм и резьба только с одной стороны. Когда он провалился дальше резьбы, вытащить его удалось, но неприятный осадок остался. Зачем резьба, если рабочее положение без неё? Теперь не успокоюсь, пока не разберусь зачем так сделано. Возможно, он действительно должен быть вкручен до конца... Смотрел на две подвижных фиговины в кликбоксе и не понял, почему при таком маленьком перемещении их при рабочих положениях кликбокса, при его снятии шток выскакивает сантиметров на 3-4. Наверное, придётся таки разобрать вторую пятискоростную втулку, боюсь не собрать обратно Изделия сумрачного германского гения мне пока чужды, вот с шиманой всё понятно было |
Автор: | ANDYBAZ [ 07.06.2016 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка TORPEDO PENTASPORT |
Пафнутий писал(а): Наверное, придётся таки разобрать вторую пятискоростную втулку, боюсь не собрать обратно "Может быть Хоть в своей втулке такого штока и не видел, но вдруг поможет? |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |