| Электросамокаты |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2020 08:23 

Сообщения: 15
Город: Ужгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2020
Irukanian писал(а):
@noxin писал(а):
4 різних велосипеди. Якщо порівняти з авто, то 1 псевдоспортивне купе, 2 паркетний джип, 3 сімейний хетч, 4 щось типу шкода октавія скаут. А що ж саме потрібно?


Определить что именно нужно - в этом и есть цель данного обсуждения. Кстати, очень хорошо, что Вы привели такую аналогию. Если бы я сейчас выбирал автомобиль, то выбрал бы Октавию Скаут. Но, если на а/м я ездил 90% город/трассы, то велоезда планируется с большим уклоном в офф-роад, по пригородным территориям - грунтовкам, лесопосадкам, дачным посёлкам. (50%). А на 50% - коммъютер и туринг. Вот написал, и понял, что как ни крути, а эти потребности одним велом не перекрыть.

З ригідною вилкою на бездоріжжі вас буде сильно трясти. Це буде не їзда, а страждання. Дивіться в бік велосипедів з амортизацією.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2020 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Казань
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.05.2016
godspeed писал(а):
Велосипед для всех дорог не будет хорошо ехать ни по какой. Ни толком вверх, ни толком вниз, ни по прямой.

Чисто физически велосипеда для всех дорог не может быть, даже если его начиная с проектирования отнесли к All Road bike типу.
Где-то да найдутся одни такие условия, в которых вел будет хорош, а в остальных плох.

Современные маркетологи халтурно работают. All Mountin, Enduro, Trail, Gravel, All Road - всё это крайне размазано. Шоссе, скоростной спуск, циклокросс, триатлон, cross country - вполне чёткие границы применения.

Я с чистой совестью могу назвать свой хардтейл All Road bike'ом, потому что меня устраивает как он едет и по просёлочным дорогам и по асфальтовым. Но вот раскрывается он именно на грунтово-гравийных спусках. К сожалению, нет такой волшебной кнопки, которая превращала бы его в шоссе на время езды по гладкому асфальту...

А ведь если ехать на шоссе грунтово-гравийный спуск, то либо вытряхнешь позвоночник в штаны, либо очень медленно доташнивать к подножию. С другой стороны, хардтейл ощущается на асфальте вязким и тягучим, но набрав определённую среднюю скорость можно не спеша и без раздражения доехать куда-то.
Думаю, именно поэтому хардтейлы так популярны: потому что даже в неподходящих условиях они не сильно бесят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.052s | 13 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'