ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cannondale/ |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор велосипеда для жены
СообщениеДобавлено: 25.05.2013 15:16 

Сообщения: 35
Город: Харьков Маршала Жукова
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2013
Добрый день, хочу приобрести жене велосипед, бюджет 5 - 5300, смотрю в сторону Specialized MYKA 13 или MYKA HT SPORT 29 2013, не разбираюсь в аппаратной части, подскажите знающие люди, стоит его брать. Жена рост 152, вес 43. Завтра поедем посидим на нем, покупать думаю через неделю.
http://canyon-shop.com/summer/product/myka_ht_disc_13
http://canyon-shop.com/summer/product/m ... rt_29_2013


Последний раз редактировалось Cooperd 13.04.2015 12:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор велосипеда для жены
СообщениеДобавлено: 25.05.2013 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 0
Город: убогий харьков
Пол: Жен
Возраст: 33
Зарегистрирован:28.04.2010
Cooperd писал(а):
Жена рост 152, вес 43. Завтра поедем посидим на нем, покупать думаю через неделю.

С ростовкой могут быть проблемы. Вы уже знаете какая вам нужна?
Просто у меня рост 164, и когда я брала себе вел смотрела разные модели, хотела брать GT avalanche. но оказалось, что самый маленький размер рамы на меня просто напросто большой.
Это я к тому, что может так случиться, что выбирать будете не по внешнему виду или обвесу, а тупо из того, что вам будет подходить по размеру.
Если я неправа, то пусть меня исправят более прохаванные люди.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор велосипеда для жены
СообщениеДобавлено: 25.05.2013 15:28 

Сообщения: 35
Город: Харьков Маршала Жукова
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2013
Мониторил как то Myka. По идее ростовка 13 или 14, не очень я по части велосипедов.


Вернуться к началу