| купить велосипед ивано-франковск veliki.com.ua |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 00:59 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Всем добрый день!
Решили с женой присоединиться к велоспорту. До сих пор брали велы только на прокат, решили купить, чтобы искусственно себя не ограничивать.

Я: рост 170, вес 62 кг.
Жена: рост 164, вес 50 кг.

Цель: кататься по Лесопарку, выежать на Безлюд (и подобные места отдыха) и возможно, ездить на работу.
Осиливаем по 25-30 км за день по пересеченной местности, без суперскорости, но и не размеренно-сонно.

Нужны надежные велы с запасом роста по мере освоения езды, не требующие доп.затрат на апгрейд, желательно не б/у (стремно).

Перечитал много сообщений на форуме с советами, хочу услышать мнение форумчан конкретно по своему вопросу (и жена попросила всетки написать, чтобы не зря потратить семейный бюджет :)).

Остановились пока на двух вариантах с разницей в бюджете в 50%.
1. ХВЗ (М 1040 или М 1540 - http://usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=73).
Итого ~6000 за 2 (как бы на сегодняшний день эта цифра верхняя граница бюджета купить сразу 2).

2. Знакомый готов отдать в рассрочку на пару месяцев Scott Aspect 660 мне и Scott Contessa для жены (модели будут выбираться из того, что будет в наличии). Бюджет вырос до ~ 10 000.

Подскажите, знатоки:
1) Имеет ли смысл взять начального уровня брендовый вел, подтянуть пояса, заплатить частями и бед не знать на 3-5 лет вперед? А, может, ХВЗ нам пока будет с головой, да и деньги целее будут?
2) Какие варианты можно еще посмотреть на бюджет за 2 в 6000 грн. и на что обратить внимание при выборе?

PS: знакомый продавец настоятельно рекомендует брать бренд, мотивируя проверенным временем качеством. И хочется ему поверить, и денег сразу не сыскать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 01:15 

Сообщения: 865
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Не сильно вы от выбора скотов выиграете.Это не самые хорошо едущие модели.ХВЗ вряд ли сильно уступят.Советовал бы вам 1540.Из за более продуманной рамы,и адекватного обвеса.Катят за свои деньги отлично.
Единственное их после покупки самим понастраивать придется)Детские болезни всеж есть)

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 01:17 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
По педиатрии: есть смысл сразу обратиться в веломастерскую для перенастройки и какого рода заболевания имеются?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 01:50 

Сообщения: 865
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Да,дело в неаккуратной сборке\настройке)
Это устранить не сложно.Поподтягивать болтики,каретка,шатуны,педали.Выставить тормоза(Подтянуть тросики,нормально подвести колодки),переклюки,рулевую.
Подтянуть спицы,устранить мелкие биения.
Хотя,читал отзывы здесь на форуме,люди ездят на ХВЗхах и не вдаваясь во все это)
p.s.После всей мороки с настройками,вас ожидает приятный сюрприз)Байк действительно едет)Нормально едет(на свою цену конечно)
Его брендовые "однокласники" врядли чем особо выиграют.

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 08:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
При Ваших весах и ХВЗ вполне крепкий, если изначально быть готову к его регулярному и частому ТО. И естественно, новый - пересобрать с полным контролем, и очень желательно, чтоб мастер делал это в Вашем присутствии и с полным комментарием, что и зачем, и чтоб потом Вы это могли делать сами. Как уже написал AleX_82. Вполне себе прогулочный вел, хоть и дорого относительно его качества.

Scott Aspect 660 - не советую. Фирма то хорошая, и рама приемлемая, но вилка,обвес и цена - моя жаба была бы сильно против. Качество сборки тоже, как правило нормальное, но платить за это доп 2 штуки?

Scott Contessa - для жены - вполне здравая идея, особенно если будет рассрочка и найдется интересная модель.
Вел для жены и должен быть наилучшим из возможных для покупки в паре и для парной езды.
Ну а конкретную модель надо смотреть обязательно с ней и обязательно в езде. И после покатушки на ХВЗ.

Лично же моё мнение - до покупки какого то ни было вела, покатать на его аналоге, договорившись с катающимися, и заодно - поглядеть и покатать Б/У классом выше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Ещё можно взять два новеньких Магеллана. Ещё и на маячки с насосом хватит.
http://magellan.ua/shop/mtb/
http://magellan.ua/shop/women/
http://magellan.ua/shop/city/

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
nils_tisebe
Успеха в хорошем деле. И сбалансировано, и цены на удивление гуманные...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Если беспокоит вопрос обслуживания - я бы советовал обратиться в Велопланету, они на свои велы дают год бесплатного обслуживания. Там можно найти Pride, по вполне вменяемой цене, качество сборки и рам лучше чем у ХВЗ.

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 09:41 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
оооо, благодарю! жена прочитала пост, и ткнула в скрытый текст anatoly-alex )) мол, у жены должен быть лучше :D
ну а реально, завтра-послезавтра попытаемся осуществить желанную покупку. Правда, с покатушками даже не знаю... Поискать такие велы в прокатах, может?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
[quote="druho"]Всем добрый день!
Решили с женой присоединиться к велоспорту. До сих пор брали велы только на прокат, решили купить, чтобы искусственно себя не ограничивать.

...покупайте велосипеды, на какие хватает денег! А со временем оборудование можно поменять на более надёжное и качественное. А теперь немного конкретики: ХВЗ не даёт гарантию на раму и оборудование, информация 100%, сам хотел брать ХВЗ, но из-за этого передумал. SCOTT: для первого велосипеда дорого... А вот советовали magellan, рекомендую прислушаться к совету. А теперь, что могу порекомендовать от себя: PRIDE; вот такой для вас http://veloplaneta.com.ua/velosiped-26-pride-xc-26-0 а такой для супруги http://veloplaneta.com.ua/velosiped-26-pride-xc-26. Будут вопросы пишите в личьку... :losegon:

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Viktor Bulyukh писал(а):
druho писал(а):
А теперь, что могу порекомендовать от себя: PRIDE; вот такой для вас http://veloplaneta.com.ua/velosiped-26-pride-xc-26-0 а такой для супруги http://veloplaneta.com.ua/velosiped-26-pride-xc-26. Будут вопросы пишите в личьку... :losegon:

Зачем же вы жену ТСа так обижаете, есть же специально для девушек велосипеды:
http://www.pridebikes.com/pride-bianca
А вот такой для самого него:
http://www.pridebikes.com/node/342

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
Зачем же вы жену ТСа так обижаете, есть же специально для девушек велосипеды:
...чтовы-чтовы, я ни кого не хотел обижать, просто я к делу подхожу с точки зрения такой,что предложенная мною конфигурация больше подойдёт для занятий спортом или фитнесом чем конфигурация чисто женской рамы... :velobig: Только вот с ростовочкой необходимо определиться...

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Viktor Bulyukh писал(а):
Зачем же вы жену ТСа так обижаете, есть же специально для девушек велосипеды:
...чтовы-чтовы, я ни кого не хотел обижать, просто я к делу подхожу с точки зрения такой,что предложенная мною конфигурация больше подойдёт для занятий спортом или фитнесом чем конфигурация чисто женской рамы... :velobig: Только вот с ростовочкой необходимо определиться...

Дело в том что "конфигурации" велосипедов XC-26 и Bianca - идентичны, а вот удобство скошенной рамы для женщин просто неоспоримо!

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
Только вот с ростовочкой необходимо определиться...
http://www.2010.cuberussia.ru/i_kak_opredelit__pravil_nuju_rostovku_ramy_/ :good:

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
ТСу 17 ростовку, жене 16.

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Харьков, м. Научная
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:16.04.2012
у меня скотт-контесса 40, 2009 года, могу дать по парку прокатиться...хотя конечно разница хорошо чувствуется когда сначала на одном, а потом сразу на другом поехать...
Ездила один раз на bergamontе - мне понравилось, приятный, легкий велик.
По компонентам я не ориентируюсь, а чисто по ощущениям...


Последний раз редактировалось Paolka 28.06.2013 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
Paolka писал(а):
у меня скотт-контесса 40, 2009 года, могу дать по парку прокатиться...хотя конечно разница хорошо чувствуется когда сначала на одном, а потом сразу на другом поехать...

...вот и покатушку организавать можно, а после сразу в магазин, пока впечатления свежи... :good:

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
...вот, такой вариант рамы http://velomir.com/velo/genskie/revel3-disk-women ; http://veliki.com.ua/goods_Ghost_MISS_1200_option.htm

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:57 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
насчет удобства скошенной рамы моя благоверная готова поспорить, т.к. начитавшись интернетов, ратует только за классическую раму с двумя треугольниками ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
druho писал(а):
насчет удобства скошенной рамы моя благоверная готова поспорить, т.к. начитавшись интернетов, ратует только за классическую раму с двумя треугольниками ))

...ну так а я за шо кажу :yes:

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Харьков, м. Научная
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:16.04.2012
ну да, пригласить народ у кого марки, из которых идет выбор, ну и других на всякий случай, trek, pride, ghost, gt... это будет даже интересно)))
по поводу классической рамы - не знаю как это влияет на всякие дорожные характеристики, но несмотря на правильный выбор размера рамы, когда мне не удавалось с первого разу заехать на горку и я посредине горки останавливалась, то пару раз было очень больно :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
...у меня самого PRIDE, но, ростовка не подойдёт 21", а так не жалко, прокатиться дам... :Vel9:

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 11:37 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Paolka, огромное спасибо за предложение.
На Скоте жена говорит, что каталась, но стареньком. Мы посмотрим, что сейчас есть в магазе, где можно взять рассрочку. Ну, чтобы если и устраивать покатушку, так на максимально приближенных к возможной покупке.

Был опыт езды на Прайдах (прокатные в Велопланете), на Форте катался и на GT.
Пожалуй, Прайд был самый неповоротливый. Но, согласен, сложно сравнивать ощущения через время.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Насчет сильно скошенной рамы. Во первых, не будучи женщиной - не могу оценить. :smile:
Если вспомнить историю ее, в смысле, "женской" рамы - то изначально то это было придумано чтоб соблюсти приличия викторианского общества -"Женщина в штанах! Неприлично!!!" Ну так - подавитесь - вот вам велосипед, на котором можно ездить и в длинной юбке, и в монашеской рясе/сутане, да, кстати и в галабии - что важно для мусульманского мира. Вот и завоевали еще один рынок, и немалый. И доп бонус - посадка не перенося задранную ногу над седлом, а переступая низкую раму - бонус для весьма пожилых или после травмы спины. И еще бонус - гораздо меньшая линейка базовых рам, что дешевле в производстве. Плата - весом и/или прочностью рамы или же ценой, если используются дорогие материалы. И плата эта вполне может быть и ничтожной и весьма ощутимой - в зависимости от таланта инженеров, ту раму сваявших, и от финансовой политики фирмы.
В принципе, если бы не запрещение в большом спорте рам монококов хребтового типа - вообще не было бы разделения рам на мужские и женские, за ненадобностью. :smile:
Но - большой спорт - большие деньги, и очень перспективную конструкцию зарубили. Они есть, их делают, но - не массово, а потому - дорого.

В результате и пошло разделение мужских и женских рам. В спорте же - по прежнему гонялись на мужских, потому как при равном весе классическая рама - крепче, а равнопрочная - легче. Впоследствии стали создавать рамы более специализированные - с учетом анатомических особенностей строения мужских и женских тел, относительной длины ног, рук и туловища, относительной силы оных - и подстраивать под набранную статистику рамы в большом спорте, делать индивидуально - в топовом, и заявлять о том что так делают - в массовом производстве велов. Кое кто, кстати и в самом деле делает. Потому судить о том какая рама лучше в принципе можно столько же, как выбирать лучший автомобиль или духи... Вопрос разумный - на каком веле лучше именно Вам - и ответить на него можно лишь после катания на данном веле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3278
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
druho писал(а):
знакомый продавец настоятельно рекомендует брать бренд, мотивируя проверенным временем качеством. И хочется ему поверить, и денег сразу не сыскать.

Бренд - это, конечно, круто.Но вот бывают случаи, как у меня - откатал 4 года в матрасном темпе на Скотте и треснул рулевой стакан.Всë, пишите письма.Теперь вот судорожно ищу, как бы починить.
Так что не всë так однозначно насчëт проверенного качества.Возможно лучше будет взять менее раскрученную фирму и, желательно, с пожизненной гарантией на раму.
Насчëт попробовать покататься на чужих велах, типа оценить - вот не понимаю я этого.Очень мало шансов, что подвернëтся велосипед с идеально вашими настройками.Сколько я не пробовал прокатиться на чужих велах, гораздо навороченнее моего - ничего, кроме неудобства не ощущал.Имхо.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2010
Не стоит забывать про такие марки, как Spelli, Fort, Comanche, Winner... Хоть они и не очень котируются, но имеют репутацию вполне рабочих великов, а цены скромнее брендов. Если предпродажная подготовка будет на уровне, прослужат долго и счастливо :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
...хочу написать, то о чём уже писал выше, но чуть с другого ракурса... Уважаемый druho! Не морочьте себе голову! Покупайте, то, что понравилось визуально, то биш цвет, надпись на раме (бренд), форма рамы и т.д. и конечно главное-это бюджет! Да, обратите внимание на GT вот ссылка на магазин http://drive-sport.com.ua/ И, что не мало-важно, когда пойдёте в магазин,то пригласите вместе сходить с вами за покупкой кого то из тех, кто хорошо разбирается в велах и людях, потому что продавец будет вам "грузить",так, что вы не заметете, что купили то, что вам не подходит, а если с вами будет человек который в теме велодвижения и железа, то это будет так сказать "громоотвод"... :good:

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 17:36 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Берс писал(а):
на Скотте и треснул рулевой стакан. Всë, пишите письма.Теперь вот судорожно ищу, как бы починить.

Спроси у Тараса, может они тебе его залатают карбоном.

ТС - в Велостиль сходите тоже http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=646
Не скотом единым живем.
А так не правильно выставленное седло вам на много больше испортит впечатление о езде, чем два разных бренда...
Берите восьмериковую трансмиссию и по возможности с двойными ободами вел. На вибрейках.

И не думаю, что затрат на вел не будет ближайших 3-5 лет. Любой вел при активном катании потребует замену расходников (тысячи две проедет и начнется замена цепи, затем кассеты и тд...). Хороший вел не дешев в обслуживании.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Как раз хороший вел в обслуживании не дорог. Дорог - в серьезном ремонте, а с хорошим это случается довольно таки редко. Расходники - да, дороже, но это вполне компенсируется их долгой и беспроблемной службой. А вот вел начального уровня - тот да, требует частого и внимательного ухода, настроек, подстроек и прочего геммороя.
Потому то я и говорю - перед покупкой нового вела - прошерстить рынок б/У.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 18:29 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Я не говорю про ремонт или раму Х против рамы У
Хороший вел - это вел с оборудованием среднего или выше уровня.
Кассета, три цепи, ролики на переклюк... прайс там приличный, при уровне компонентов аливио и выше.
А покупать их все равно придется. Или постепенно, или сразу все когда цепь станет скакать :D
Это не украина, которую можно не обслуживать.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Украину то как раз обслуживать - нужно! Тогда это рабочая лошадь на долгие годы, тяжелая, неторопливая, но проходимая и надежная, как даже и не знаю что... А вот заезженная Украина - может и убить своего мучителя - лопнувшей цепью и отказом тормоза на спуске, заклиниванием колеса от расколотого подшипника, и так далее... Как там у классика - "Терпенью машины приходит предел, и время его истекло." И Украина честно и задолго до предупреждает - "займись мной"
Нет вела, чтоб не требовал обслуживания, но чем вел изначально выше классом, тем меньше того обслуживания на тыщу пробега.
И Хороший вел - это прежде всего рама с вилкой и колеса. А оборудка уже далеко не так важна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 19:45 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Ну... в общем, решили "была - не была", и купили себе 2 вела ХВЗ. Мне - М 1040, 19'', жене М 1540 17'' (1540 был в одной ростовке). Домой ехали на них, примерно 10 км.
Не могу сказать,что гадноу-гадноу. Как по нашим ощущениям, своих денег стоят. На вид не хуже Прайдов так точно.
Для первого своего вела сгодится.

Конечно, ловили оценивающе-пренебрежительные взгляды других велосипедистов, но при бюджете в 5600 за 2 вела мы довольны.
Теперь второй вопрос: что с этой радостью делать?

Кстати, трансмиссия 8-риковая, колеса в двойными ободами, вибрейк.
У жены во время езды так и норовила соскочить передача, видимо, троссики не отрегулированы.
Седла - самый дешман, точно требуют замены.

Поразил магазин :) остатки былого величия ЮСИ. Расположен в месте, где нет людей, так непохожем на обычные веломагазы.
Консультировались по телефону с представителем ХВЗ (в рабочее время обычно он на месте). Были предупреждены, что с собой иметь ключ на 15 и набор шестигранников, чтобы можно было уехать на веле (руль, педали, переднее колесо прикрутили сами).

Ребят, посоветуйте, где квалифицированно посмотрят все, настроят, покажут, как потом самому справляться с нашими веломашинами.
Тяжеловато ехал, ну не прям летел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 20:09 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
Кстати, трансмиссия 8-риковая, колеса в двойными ободами, вибрейк.

Ну и гуд. Следи и не парься
И в закладки себе http://www.bike-repair.ru/Parts.htm

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 21:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
С обновкой.
Что бы сделал я: (и делал, покупая не только ХВЗ, но и большинство велов).

Проверка:

всего на люфты и заедания и легкость кручения. Если в порядке - то повторить проверку через пару сотен км. Если нет, на пункт "настройка"
Рама, и всё на ней - осмотр, подтяжка прикрученного к ней.
Проверка колес на равномерность и усилие натяга спиц ( нужен тензометр), при необходимости - настройка и повторение процедуры через пару сотен км. Даже самые так себе колеса, хорошо протянутые, и за которыми следят, служат практически до полного износа боковых стенок - а это - долго.
Трансмиссия - настроить по руководству и держать в чистоте. Когда тросики заржавеют - сменить их на нержавейку и заодно - рубашки.
Тормоза - аналогично, если колодки жесткие - сменить сразу на компаунд, где меняется только резинка - и торможение лучше, и в эксплуатации дешевле.
Седла - если хватит денег и хочется действительно хорошего седла - разориться на брукс. Это несколько лет очень удобного седла, которое приспосабливается к Вашей анатомии, причем непрерывно, а не наоборот, как большинство современных седел. Это - очень хороший апгрейд в удобство.
Педали - как будут на то деньги - переход на контакты. Стоит того. Это вложение в скорость, управляемость, слияние с велом и безопасность езды. И - просто кайф.

Настройка:
Люфт - подтягиваем до тех пор пока при закрытом эксцентрике люфт отсутствует или почти отсутствует, и ни малейших заеданий, кручение колеса долгое и при наличии небольшого груза ( к примеру - прищепки на ниппель) останавливается колесо после нескольких качаний туда - сюда.
Если новое колесо не удается так настроить - перебрать.
Правую конусную гайку и ее контрагайку - те, что при вращении по часовой накрутятся на ось, законтрить натуго, и правую сторону колеса - пометить.(нужны конусные ключи, если покупать жаба давит - стачиваются обычные рожковые, оно и лучше выходит).
Разобрать колесо с левой стороны, раскладывая снимаемое по порядку.
Всё промыть, по очереди, и сунуть в смыв магнит, после каждой промывки - если были задиры, или просто что то попало при сборке - то стружка на нем и останется, и Вы ее увидите. Далее - тщательный осмотр конусов, шариков и чашек. Если повреждены чашки - менять втулку. Если конуса - менять конуса и шарики, если только шарики - шарики.
В случае нового вела это, теоретически, гарантийный случай, но...
В любом случае брать на замену только качественное.
Заложить немного смазки. Собрать и отрегулировать. Повторить настройку.
В переборку хорошей вилки я не лезу - раз в год отдаю механику, которого хорошо знаю.
Эластомерка же - при наличии нужного инструмента перебирается без проблем, хоть и с осторожностью - пружины всё же.

Чистка, смазка - в форуме море инфы.
Апгрейд этих велов особого смысла не имеет, но кататься на них, и неплохо - вполне. А при уходе - и долго и с удовольствием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 21:52 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Пасиб, вы очень помогли с уверенностью в выборе ) хотя и понимаю, что было бы больше денег, смотрел бы в другую сторону. Жена довольна, и это уже огромный бонус ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Это - главный бонус.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Поздравляю с покупкой!
Вы очень правильно сделали, что не купили тех скотов, они хуже выбранных вами велов и дороже.
Кидок рассчитаный на начинающего и вы на него не свелись! Еще раз поздравляю, это хорошее начало!
Заедьте к механику в евробайк, пусть Вам колеса проверит и шатуны. Остальное сами учитесь, оно не сложное и ссылки вам уже дали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 11:01 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Подскажите, как насчет must have для велосипедиста.
Мы купили тросики противоугонные, насос ручной и набор латок.

Подумываем о перчатках и шлемах. Разнообразие их великое множество, цены не копеечные.
Где брать, что брать, соориентируйте, плиз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
...поздравляю с приобретением! Велы хорошие! Я выше уже писал, что хотел и сам такие брать, но из-за отсутствия гарантии передумал. Я читал в вашем посте, что на одном из велов цепь норовит соскочить, этот бок устраняется регулировкой заднего переключателя. Для лучшего хода велика по разным покрытиям, рекомендую приобрести и поставить резину полу-слик, на пример вот такую http://veloplaneta.com.ua/pokryshka-26- ... -hs421-sbc Для того, чтобы ваши поездки не казались вам испытанием, отрегулируйте правильно седло: высоту и расстояние от руля http://vwaykin.blogspot.com/2009/02/blog-post_22.html Успехов!!! :good: На счёт шлемов и перчаток, я брал в магазине Драйвспорт на Гагарина №101 тел (057)7718224, там есть из чего выбрать...

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 11:41 

Сообщения: 32
Изображения: 2
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 64
Зарегистрирован:16.01.2013
Вы правильно сделали для начала. Возможно вы поймете что вел вам вообще не нужен ,но а если тема вам понравится вы быстро поймете ,что эти велы были говном еще 40 лет назад, но мы тогда этого не понимали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3262
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.07.2008
druho, шлемы обязательно, перчатки по желанию.
Также обязательно:
маячок красный для езды ночью
набор шестигранников
бортировочные лопатки
запасная камера
желательно фонарь спереди для езды ночью

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Подскажите, как насчет must have для велосипедиста.
Мы купили тросики противоугонные, насос ручной и набор латок.

Подумываем о перчатках и шлемах. Разнообразие их великое множество, цены не копеечные.
Где брать, что брать, соориентируйте, плиз.


По моему мнению и опыту:
1 Безопасность
- Вас должны видеть издалека - днем жилетка, желтая или оранжевая, со светоотражающими полосами, идеально - если максимально похожая на полицейскую, только естественно без самой надписи, сумерки и темнее - та же жилетка и СВЕТ как задний красный, так и передний белый, и очень желательно с резервированием. По кусочку светоотражалки на задники обуви, хорошо - гетры светоотражайки из жилетки, но это уже самим шить. Хорошо - колечко светоотражайки на обод каски. Это копейки, но соблюдение этого правила, у нас кстати - жилетка обязательна на дорогах по закону, сохраняет немало жизней и еще больше - нервов, как Вам, так и водилам.
- Вы должны видеть - очки, так как жук, камушек или ветка по глазам оно и больно, а бывает и глаз чинить приходится, махрушка на предплечье - пот смахнуть, удобная каска, что на голове не ерзает и в падении не сдвинется и ночью - хороший свет. Свет - в форуме есть отличные предложения и подешевле так вдвое, чем у нас. Мои каски - от 15 баксов за штуку - и неплохо свое дело делают. Не повредят и перчатки( с моей лапой я покупаю обычные рабочие, найти XXXL - задача, и стоят фирменные - дорого.) и защита ( у меня простая, тяжелая и крепкая, стоила мне около 600 гривен в пересчете, и ее пришлось немного перешивать, но - доволен.) - улетать в них куда как безопаснее, чем без. Где брать? Я брал по рекомендации одноклубников.


Удобная одежка - потертости от швов и пота - довольно неприятно, и детский крем помогает их если не избежать, то облегчить.

Питье - на горном удобен легкий рюкзачек с поилкой, причем самоделка немногим хуже фирменного. На трассе - фляги удобнее.
Для мелкого барахла и зипа - подседельная сумка. Зип из одной складывающейся покрышки и пары камер плюс латки на вел считаю оптимальным, инструмент и насос - один на группу, в комплекте - монтажки пластиковые, чтоб обода не портить, выжимка (она легче, чем пассатижи, чтоб снимать замочек цепи) и в ней есть прорези, заменяющие ключик для гаек крепления тормозного тросика, 2 маленькие отверточки для регулировки и набор шестигранников, предпочтительно - с одним кончиком шариком, а не как складной нож с общей ручкой, спицевой ключ. Дома еще и конусные ключи не повредят. Дома - хорошую смазку для цепи моторекс, к примеру. Вообще - чистая трансмиссия и качественная смазка - залог долгой службы вела.
Доработка насоса - если он ручной со шлангом - сделать ему упор в землю с петелькой, для удержания ногой, возни на полчаса, а качать потом - ребенок справится ( я так переделал свой еще в 6 лет - и накачивал что угодно с легкостью), если насос с головкой - и так достаточно хорошо.
Противоугонные тросики - больше декорация, чем защита, поскольку их порвать легко и быстро, если знаешь как, но от "схватил и убежал" - как раз хорошо.
Аптечка - дезинфектант промыть рану - предпочитаю перекись, она не обжигает и не болезнена, но требует хорошей пробки и непрозрачной бутылочки. Спрей для закрытия содранной шкуры, обезболивающее - диклофенак, для быстрого снятия боли при сильном ушибе, и разовый набор - от сердца, давления, сахара, витаминки и соли - но это уже Вам вряд ли понадобится :), а в группе с людьми немолодыми - весьма и весьма нелишне.
Связь - очень нужная вещь, тут без комментариев.
Вроде и всё.
P.S. Никакой вел при правильном его использовании - не дерьмо, а 40 лет тому - тот же 1040 или 1540 шел бы как весьма и весьма крутой вел, и действительно был бы таковым, на фоне основного тогдашнего потока. И стоил бы совсем других денег.
Просто те же 40 лет назад объем ежедневного ухода за велом был в разы больше, чем сегодня. Об этом уже забыли. И конструкции стали куда как сложнее - и об этом тоже забыли. И материалы сегодняшнего дня - не в пример старым. Мне в руки попадали топовые велы времен моего детства - но они, при всём их великолепии и красоте, уступают большинству серийных велов дня сегодняшнего в главном - в езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 13:26 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
искренне благодарю всех отзывчивых ) я сам такой, что все изучу детально, прежде чем принять решение. за 2 дня я узнал о велах больше, чем за всю свою предыдущую жизнь ) хотя в детстве сам собрал себе Украину, которая жива и ездит до сих пор.
Потому наши велы - это по-любому переход на новый уровень, а ехать на них плавно, в размеренном темпе - ощущения на высоте. по скорости вряд ли, но настрою все, отлажу и можно будет испытать в полевых условиях по любимому маршруту через Лесопарк.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
igorr59 писал(а):
Вы правильно сделали для начала. Возможно вы поймете что вел вам вообще не нужен ,но а если тема вам понравится вы быстро поймете ,что эти велы были говном еще 40 лет назад, но мы тогда этого не понимали


потрудитесь хотя бы почитать тему, что бы понять о каких велосипедах идет речь, перед тем как называть что то "говном", еще один чукча не читатель

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
anatoly-alex писал(а):
бла бла бла


отличные советы начинающим, дружище

1 жилетки носит вряд ли 1 из 100 велосипедистов - они очень неудобные в жару
2 светоотражающие наклейки на шлемах вообще не видел, это тупость - верить в то, что луч света отраженный от шлема спасет от аварии лучше чем фонарики
3 рюкзак с водой на мтб это вообще из области фонтастики, такие штуки есть смысл брать на многодневные поездки под 100+км в день, но никак для прогулок в парке с женой

в очередной раз адвокат накатал простыню фигни

пс - поздравляю с преобретением, как там велосипеды хвз после покупки себя чувствуют?

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 14:53 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
))) призываю быть толерантными к мнению друг друга. даже если кто-то специалистее другого ;)

велы в настоящий момент проходят домашнее ТО ) на импровизированном станке из гладильной доски (с разрешения жены, которая кровно заинтересована в их катабельности).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
druho писал(а):
))) призываю быть толерантными к мнению друг друга. даже если кто-то специалистее другого ;)

велы в настоящий момент проходят домашнее ТО ) на импровизированном станке из гладильной доски (с разрешения жены, которая кровно заинтересована в их катабельности).

... :Bravo: :good:

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Ты жену учи цепь мыть и камеры клеить-это женская работа.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Дратьтатьян
1 - удобные или не удобные - а требование закона. И за езду при недостаточной видимости без нее вполне можно набрать штрафных баллов, а потом и попросту лишиться прав. Жестоко - да, но действенно. 7-8 погибших велосипедистов в год при 7М населения, причем катают - массово. А теперь - потрясите данные по Украине, и задумайтесь - стоит или не стоит ту жилетку одевать? Жарко? - у нас пожарче будет, да и жилетка в сеточку немногим дороже.
Ладно себя не жалко, ладно - водилу не жалко, которому Вас без жилета не видно издали, а почему других людей на трассе не жаль - пассажиров и водил тех машин в которых влетит сбивший велосипедиста?
2 - Свет фонаря - в основном вперед и назад, там он весьма эффективен. А светоотражайка работает от фар машины и отражает в глаза водителю, причем с любого направления. Полицейские - не идиоты, и уж они не забывают на свою голову одеть светоотражающее кольцо. На части моих покрышек еще и боковина - светоотражающая, и видно ее в свете дальнего - за сотни метров, да и в ближнем - тоже издалека. Фонарь и светоотражайка - не противопоставление, а дополнение друг к другу. И выигрыш тут - жизнь, и порой не одна.
3 Сотка - на МТБ- по нетяжелому маршруту, у нас лет с 12 катают, а климат - жаркий, на грунте пить из фляжки - легко навернуться, а пить надо часто - так что мало кто на МТБ не в городе без поилки поедет. Поймать тепловичок и навернуться - делать нечего.
А поилка при отсутствии денег - проще не бывает - соска, трубка, вставленная в пробку, и несколько крепких пакетов, друг в друга вставленных, заполненных питьем, обернутых в лист поролона и сунутых в заплечник. Фирменный - стоит от полсотни баксов, а самоделка - практически ничего. И где - фантастика? Может вернее незнание и лень?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
...стесняюсь спросить, а кто сейчас смотрит по телику юбилейный тур де Франц, по каналу евроспорт? :velobig: сегодня первый день, старт!

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Шлем можно не брать.
Мтб шлемы предгазначены для грунта, для асфальта нужен только полный мотоциклеьный фулфейс типа шои, правильно сделанный, баксов за 500.
Смешно смотреть как в грунтовых шлемах по асфальту катают 15км/ч.

Пысы: турдефранс не смотрю, т.к. на электричке щаз качу и трафика мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 16:33 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
тож не смотрю, велами занимаюсь, пока погода не летная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
в харькове дождь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
Кузя писал(а):
Шлем можно не брать.
Мтб шлемы предгазначены для грунта, для асфальта нужен только полный мотоциклеьный фулфейс типа шои, правильно сделанный, баксов за 500.
Смешно смотреть как в грунтовых шлемах по асфальту катают 15км/ч.

Такой совет может стоить здоровья а порой и жизни. Я бы на вашем месте поостерёгся давать такие наставления, не дай бог что случится, на вашей совести будет.
druho, шлемы берите однозначно. Почитайте хотя бы это. Лучше быть смешным, чем мертвым.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 16:51 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
в Харькове дождик и грозовые облака. такой быстро не проходит. к сожалению,сегодня синоптики со своими прогнозами оказались правы.
я также считаю, что шлемам быть. голова и жизнь стоит усмешек бывалых и самонадеянных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 18
Город: Pesochin
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.04.2013
...я как раз попал в этот дождь, когда ехал из Харькова в Песочин домой, на Залютинской развилке, где то в 15-30. Доезжал по хорошему ливню, сейчас смотрю тур де Франц. А шлем нужен, это защита. Я долго сам ездил в кепке, но, теперь вот шлем в место кепки... :D :biker:

_________________
GT KARAKORAM 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Viktor Bulyukh
НЕ по телеку - по сети. Телека у меня нет, за ненадобностью. :)
Кузя
Шлем нужен не для езды - для нее удобнее шапочка или бандана. Шлем нужен, в тот момент когда голова сталкивается с чем либо твердым - будь то асфальт, дерево или камни, или машина. И вот тогда - он действительно РАБОТАЕТ. Ту последнюю долю секунды, за свою жизнь, когда, плющась и разбиваясь, спасает от этого голову своего хозяина или хозяйки. И вот для этого его и возят... Гонщики еще и для лучшей аэродинамики.
Кузя - а Вы то сами хоть раз пробовали прокатиться в фулфейсе мотоциклетном да на шоссере, ну хоть часик - два? :smile: Не откажите в любезности - попробуйте сами, а потом фоточку в студию :smile: :smile: :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Делайте что хотите, мне все равно. Но если Вы хотите верить что китайский кусок пенопласта на асфальте Вам чем то пожет - верьте, это Ваше право.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 17:19 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
Итог 2-часового разбирательства с велами: надо ехать в велосервис ))) конечно, заднюю передачу настроил, а вот с передней на крайних - никак, задевает то там, то сям. какие-то доли миллиметров...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Кузя
Я не верю - я знаю. За сорок то с лишним лет активного катания случалась не одна уборка, и во многих случаях если бы не шлем - последствия были бы куда хуже. Да ведь и не один же я катаюсь...

druho Похоже, если конечно то, что я думаю - то никакой сервис не нужен. Задевает за рамку переднего при положении цепи по диагонали - наибольшая/наименьшая и наоборот - так? Если так - то всё правильно, просто этим сочетанием пользоваться не стоит - ничего страшного, но - неоптимально. Потому то так и сделано. Чтоб напомнить - переключись...
И если не трудно - фото проблемы - в каком положении задевание, и фото системы сбоку - может надо на мм поднять переклюк по раме?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 00:25 

Сообщения: 247
Город: Кривой Рог→Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.02.2011
ехал по городу, не лихачил, упал(не помню, как именно — потеря памяти), ударился головой. ушиб головного мозга. если б не шлем — вместо месяца в больнице лежал бы ща в "деревянном макинтоше" :digger:
шлем обязательно. только надо спросить при покупке касательно размера. шлем не должен давить голову(да, они регулируются, но в определенных пределах) и садиться достаточно глубоко(где-то на ширину пальац не доставать до бровей, насколько мне известно), а не болтаться на макушке


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 21:39 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
anatoly-alex писал(а):
Задевает за рамку переднего при положении цепи по диагонали - наибольшая/наименьшая и наоборот - так?


к сожалению, не только так. не стал фотать, т.к. кататься пока можем, но в сервис подъехать все же подъедем, потому что я-то настрою, но мне пока не хватает понимания, какие штуки что регулируют :) лучше один раз увидеть. Тем более, подвернулся чувак вроде знающий, это дело любящий и готовый при мне перебрать два вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
А вот это подвернулся чувак вроде знающий, это дело любящий и готовый при мне перебрать два вела. - ОЧЕНЬ хорошо. Тогда да, конечно, стоит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 22:04 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2013
В вс попали в сервис, теперь ехать просто кайф. За два часа наши довольно неплохие велы превратились в машины для удовольствия. Едут ровненько, тихо, мягко.

В общем-то, заводские изъяны были, основное - в нужных местах отсутствовала смазка, на одном задний переклюк был выше, чем положено (из-за чего была траббла с переключением на крайние передачи) ну и другие мелкие недочеты, которые наш рукастый мастер легко устранил.

В общем, по личным ощущениям - велы очень и очень даже ничего, но перед катанием их нужно отдать в заботливые руки, ибо сборщики на заводе не дорабатывают, а последствия могут быть самые серьезные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 75 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'