| Спальный мешок |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
1. Пол - Мужской + Женский
2. Рост, вес 186 см, 84 кг, для неё 167 см, 55 кг
3. Назначение велосипеда - прогулки по городу, езда за город
4. Назначение велосипеда по категории - даже ничего не знаю
5. Ориентировочная стоимость - ну 2 вело не более 6 000 грн
6. Новый конечно хочется
7. Я предпочитаю такие модели, бренд - присмотрелся к PRIDE XC-2.0 для себя, а вот её даже не тоже наверно такой, но может в другом цвете ;)
8. Выбираю велосипед в Украине

В велосипедах я совсем ничего не понимаю, был когда-то в детстве Аист... но когда это было... Сейчас хочу с женой попробовать заняться таким спортом, что бы дома не сидеть, ну и для здоровья. Прошу посоветуйте, ткните носом, хочется совсем не дорого (на рынке есть и по 800-1200 грн модели - страшно предположить что там за вело), но не хочется все время с ним возиться.
Заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Для прогулок и без экстрима, в этом бюджете брал бы велы с жесткой вилкой. Если не новые - можно найти весьма и весьма приличные варианты с хорошим качеством и большим ресурсом. Что либо фитнесс типа - не такое быстрое, как шоссер, с более высокой посадкой, отличным накатом и недорогое в эксплуатации. Такие велы есть почти у любой крупной фирмы производителя. Для супруги размер S, или, может быть, М. 16 или 17 дюймов. Вам - лучше посидеть, померить XL - 21 дюйм, и размером больше и меньше. Очень много зависит от конкретных особенностей фигуры и от конкретного вела. Если всё же новое - то в данном бюджете это нижний уровень качества, но вполне работоспособные, но с не слишком большим ресурсом и тяжеловатые. Б/у - велы с изначальной ценой в 6-7 килогривен за каждый, по половинной цене и с остаточным ресурсом в несколько лет активного катания, и более легкие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:24 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Mayorishe писал(а):
на рынке есть и по 800-1200 грн модели - страшно предположить что там за вело), но не хочется все время с ним возиться.

на эти даже не смотри, там все плохо.

Mayorishe писал(а):
5. Ориентировочная стоимость - ну 2 вело не более 6 000 грн

помимо самих велосипедов вам нужно еще некоторая сумма на аксессуары, гривен 300-500 для начала.

теперь к велосипедам
Mayorishe писал(а):
PRIDE XC-2.0 для себя

http://veloplaneta.com.ua/velosiped-26- ... ii-matovii - такой?
если да, то не надо, по крайней мере не для тебя.

http://veliki.com.ua/goods_13_Fort_Crossover.htm - судя по описанию должен быть неплохой + ростовка твоя

жене для примера такой:
http://veliki.com.ua/goods_13_Fort_Missile_option.htm , только с размером рамы определись

ну а так да, я тоже за б-у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2014 23:45 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Из Прайдов, я б смотрел на:

Велосипед PRIDE XC-200
Рама:Pride 6061 Alloy, 26"
Вилка:RST Gila T, 100mm
Руль:Kalloy AL-021 670mm 31.8mm
Вынос:Kalloy AS-601 90mm 31.8mm
Подседельный штырь:Kalloy SP-353 350 mm 27,2mm
Грипсы:Unison CB-3448 Kraton
Седло:Cionlli 6208
Педали:FPD plastic
Рулевая:Neco H846SW
Каретка:Neco CC-910BK
Шатуны:Shimano FCM-171, 24x34x42T
Кассета:Shimano HG41 11-30T
Цепь:KMC HG-50
Передний переключатель:Shimano FDM-190
Задний переключатель:Shimano Altus FDM-310
Манетки:Shimano ST-EF51
Покрышки:Innova IA-2022, 26x2,0
Камеры:Innova A/V
Обод:Alex Rims DM18
Передняя втулка:Quando KT-A15FQR
Задняя втулка:Quando KT-AR8RQR
Тормоза:Promax TX-115C
3 553,00 грн.

Потому что трещетка-зло (часто гнуться оси), а на этом уже касетная втулка, да и вобщем комплектуха лучше. А жене предложеного будет достаточно, у нее и вес небольшой и скорей всего ездить будет спокойней и с меньшим грузом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 22.02.2014 03:28.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
Всем спасибо за ответы!
Посмотрел я вело Fort, в моем вкусе ;) еще из их присмотрел Soul DD 2013 XC Series и Gemini DD 2013 XC Series. Что скажете?
По поводу акссесуаров я знаю, они будут приобретаться отдельно, и не думаю что этим могут возникнуть проблемы.
И наверно странный вопрос: как определить что трещетка стоит на вело? У фортов на сайте везде написана трещетка. Или нужно смотреть по самому названию?
И обратил внимание что тормоза тоже есть разные: v-brake и дисковые, если взял например v-brake, можно их снять и поставить дисковые? Ну и тот же вопрос, поменять трещетку на кассету?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:20 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Да Форт нормуль, еще можно Шпелли посмотреть, тож не дорогие. Касета или трещетка можно по-простому можно определить: касеты обычно идут от 8 и больше звезд, трещетки же 6-7, на касетах маленькая звездочка 11-12 зубов, а на трещетке -14. Более технарское отличие в том что касетная втулка включает в себя храповый механизм, а трещетошная просто имеет резьбу на которую накручиваеться храповый механизм с пакетом звезд (так называемая трещетка). По названиям касеты начинаються с букв HG-... (гипер глайт-вместо точек цифровое обозначение модели). Трещетка и касета НЕ взаимозаменяемы, можно только переспицевать колесо, и скорей всего нужно будет еще менять манетки (переключалки те что на руле) на 8 ск. Тормоза ви-брейки неплохи и впринципе вполне достаточны для ваших целей. Для установки дисковых тормозов в дальнейшем, должны быть крепления под дисковые тормоза на вилке и на раме (по два ушка или резьбы чуть выше осей крепления колес), а также втулки подходящие для крепления самих дисков (снова переспицевывать :) ). Так что этот переход, от ви на диски бутет неоправдано дорогим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Mayorishe писал(а):
1. Пол - Мужской + Женский
2. Рост, вес 186 см, 84 кг, для неё 167 см, 55 кг
3. Назначение велосипеда - прогулки по городу, езда за город
4. Назначение велосипеда по категории - даже ничего не знаю
5. Ориентировочная стоимость - ну 2 вело не более 6 000 грн
6. Новый конечно хочется
7. Я предпочитаю такие модели, бренд - присмотрелся к PRIDE XC-2.0 для себя, а вот её даже не тоже наверно такой, но может в другом цвете ;)
8. Выбираю велосипед в Украине

В велосипедах я совсем ничего не понимаю, был когда-то в детстве Аист... но когда это было... Сейчас хочу с женой попробовать заняться таким спортом, что бы дома не сидеть, ну и для здоровья. Прошу посоветуйте, ткните носом, хочется совсем не дорого (на рынке есть и по 800-1200 грн модели - страшно предположить что там за вело), но не хочется все время с ним возиться.
Заранее спасибо за ответы.


Из PRIDEов советовал бы присмотреться для вас ХС-26
Изображение

(в этом году он уже на кассете), а для девушки аналог ХС-2.0, но только на женской раме Stella.
Изображение

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:37 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
А вообще может стоит обратить внимание на http://velorider.com.ua/velosiped-city- ... ry-hybrid/
и ему подобные, проходимость меньше, но для требуемых условий с запасом, зато скорость больше и легкость хода тоже на порядок лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
Ооо, оказывается есть гибриды :) Интересно тоже варианты посмотреть. Какой русский не любит скорость ;)
Вот еще нашел Comanche 26″ Niagara Disc 2013. Но там все от самого команча стоит, шимано не видно. Наверно дорог в обслуживании, и будут ли запчасти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 10:58 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Решайте сами, а советую потому что вижу многие берут МТБ и катают по асвальту и паркам, както не по фен-шую на тракторе по асвальту :) А подобных гибридов достаточно для любых дорог и тропинок, лиш бы не по пахоте и не в грязь по колено.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
Вообщем такой у меня получился промежуточный итог:
Мне - PRIDE XC-200, но хотелось дисковые тормоза (XC-250 как и этот, но с дисками, но уже выйдет из бюджета), или Fort Crossover или PRIDE XC-26 Disc вот http://www.pridebikes.com/mtb-velosiped ... -disk-2014
Для жены - Pride Stella или Fort Missile. Может что еще найду.
Посоветуйте Прайд или Форт. Или разницы нет? Выбор пока прайд 26 и стелла.
Гибрид рассматривать перестал... Грязюки в городе хватает. Пока основа такая, продолжаю Вас читать и прислушиваться к советом. Новые варианты будем еще рассматривать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
По деталям. Кассета требует своей втулки и, как правило весьма неплохой даже в самом низу диапазона цены и качества. Расходник, в колесе с кассетной втулкой, только сама кассета, остальное, при правильной сборке колеса и должном (простом и легком) уходе служит годами.
Трещетка. Весьма, в разы, дешевле. Практически, если не брать старинные стандарты, накручивается на любую соответствующую втулку. Это - плюсы, и немаловажные. Поэтому на детских и на недорогих велах весьма часто стоят именно трещеточные втулки. Ресурс самой трещетки примерно тот же, что и у кассеты. Но! В трещеточных втулках ось - конструктивно слабое место. И под весомым ездоком она - гнется. Перекашивается правый подшипник, появляется и увеличивается зазор в грязезащите (если она вообще есть на такой втулке), начинается гуляние трещетки и гемморрой с переключением... И начинается печальный процесс быстрого износа уже не трещетки, а втулки... Потому частенько случается, что ресурс всего колеса с трещеткой оказывается меньше, чем самой этой трещетки :sad: Для легкого велосипедиста и ухоженного вела это редко, а для тяжелого - увы... Ну и традиционно ширпотребный вел имеет трещетку и сделан из куда более плохого материала и тяжелее, чем укомплектованный кассетной втулкой. Естественно, есть и исключения, но это не в данной теме.
Вел, который укомплектован кассетной втулкой, нередко успешно перепродают, с трещеткой - чаще выбрасывают, или продают за гроши.

Тормоза. Хороши и те и другие, причем их плюсы/минусы - разные. И, опять таки, дело не в самих тормозах, а в том, что они дают и требуют. Начнем с плюсов дисковой гидры - как наиболее дорогих. Близкая к идеалу модуляция торможения, нечуствительность к "8" и состоянию обода - если колесо способно провернуться, то тормоза будут тормозить. Для гонок по грязи и камням, для даунхилла - то, что очень надо. Плата за это - во первых - цена, во вторых - требования к велу. Чтоб всё работало так, как надо без перекосов и быстрого расшатывания конструкции, она должна быть как минимум вдвое прочнее, поскольку дисковые нагружают конструкцию вилки и колеса несимметрично. Если вел с дисками сделан правильно, спроектирован под них с учетом тормозных нагрузок - то, как правило он будет или тяжелее или дороже. На хороших велах с дисками часто ставят и оси большего диаметра.

Диски механика - более чувствительны к грязи, но и дешевле. Модуляция несколько хуже.
И для тех и для других есть еще одна пакостная фишка - даже несколько капель масла, попавшего на колодки дискового тормоза потребуют замены этих колодок. Колодки сравнительно дорогие.
И еще одно. Случается нечасто, но - случается. При неудачном падении или столкновении и ударе о диск тормоза травмы - препоганейшие. Лучше, катаясь с дисковыми, не забывать и защиту.


Ви и кантиливеры - простейшая и прекрасно работающая конструкция, естественно если обод колеса ровный и чистый. Нагрузка на конструкцию вела симметричная. При хороших колодках достаточно хороши даже в мокрую езду, доказательством чего может служить их многолетнее применение на циклокроссах. Если же колесо погнуто - тогда работают они плохо. Но в прогулках - Вы будете быстро ехать с сильно погнутым колесом? Второй минус - при езде в мокрую грязь с песочком и плохих или стертых колодках быстро протирают обода.
При неправильной установке могут быстро пропилить покрышку.
Неупомянутые клещевые тормоза. По требовательности к совершенству конструкции вела - самые неприхотливые. С хорошими колодками позволяют блокировать колесо тоже одним пальцем. До сих пор преобладающий тип тормозов на самых быстрых велах - шоссерах.
Недостатки те же.

Среди велов моего семейства на сегодня - 5 с клещами, 3 с ви.

Гибрид и грязь. Как ни парадоксально, но в грязях гибрид с относительно узкой резиной и колесом большего диаметра при одном и том же ездоке как правило прилично опередит горный с колесами 26" и широкой злой резиной. Проверено неоднократно.
Дисковый тормоз на тонконогой вилке невысокого уровня очень быстро ту вилку убьет.
К примеру, у племянника на его треке за три с небольшим года сменил три вилки ви по износу. У его приятеля с дисками - смена вилки раз в пол года, по поломке. Весят и катают - примерно одинаково.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
anatoly-alex, спасибо за разъяснения, возможно уже и не так хочется дисковые тормоза, из-за стоимости расходников. Выбирал их для надежности, независимости от той же восьмерки. Да и на "горном" вело по идеи колеса не всегда чистые. Возможно уже расмотрю тормоза v-brake, получится дешевле.
А по поводу кассеты, остановлюсь именно на ней, вес все-таки и может за город выехать. Надежность...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Полностью согласен и одобряю оба этих выбора. Надежность, беспроблемность и ресурс вела - то, на что не часто обращают внимание при покупке первого вела.
И еще. Горный вел, именно горный, а не его имитации, начинается новым примерно с килобакса, а то и повыше, за хардтейл. Стоит в эксплуатации в 4-6 раз дороже ригидного гибрида, а реально нужен лишь там, где без него - не проедешь, и куда без хорошей физической формы, опыта и защиты лучше не лазить, тем более без компании. Много ли таких маршрутов у начинающей велопары?
Второй вопрос - Вы начали поиск с магазинов и с новых велов. А почему бы не попробовать сначала разные варианты б/у в катании, чтоб изначально понять, что ваше - а что не интересно Вам и супруге. Думаю в Горловке найдутся кому дать Вам попробовать. И повторюсь, в том же бюджете б/у будет как минимум на класс выше нового, и как минимум вдвое лучше по ресурсу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 13:47 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Для развеенья мифов о тонком колесе в грязи советую посмотреть, в ю-тубе например, соревнования по цикло-кроссу, такую грязь найти сложно :) А за дисковыми тормозами не стоит гоняться, тем более в этом ценовом диапазоне категорическое нет дискам! Еще никто не сказал как эти диски вижжят :) когда отсыревают и то что при сьеме колеса и повторной установке тормоза прийдеться слегка регулировать. А ви при нынешнем арсенале тормозных колодок на ветринах... можно ставить картриджные и менять уже только резинки без всяких настроек, да и те что для мокрой погоды зимой неплохо держат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
Не, почему-то не хочу б/у брать. Какие-то сомнения и лишние переживания возникают...
Подскажите тогда так: Pride xc-200 2013 г или xc-26 но 2014 года уже с кассетой; или отказатся от Pride и взять Fort Crossover? По ценам только Fort немного дешевле.
Для нее думаю Стеллу взять, но у Fort Missile стоит кассета, что больше привлекает, хотя ее вес наверно допускает и трещетку. Цены у них одиннаковые.
P.s. Тормоза оставим как есть, v-brake. Диски выйдут из бюджета.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
К сожалению, я никогда не держал в руках ни прайда ни форта. Так что тут моё мнение не слишком полезно. А из общих соображений -Кассета для обоих, чтоб была максимальная совместимость по зипу.

Pride xc-200 2013 - бюджетник. Приемлемая рама, трансмиссия, слабоватая каретка, отвратительная вилка и плохая медленная резина.
Вел медленный, довольно крепкий, за исключением вилки, тяжелый. Себе бы не хотел такой. Но - не выброшенные деньги. То же похоже и 26й, существенной разницы меж ними не вижу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 15:04 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Какой красивей, эфектней, дешевле, непонятно чего но по душе.... Технически разница не ощутима будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
Спасибо Всем огромное за помощь! Будем собираться в магазин.
К первым аксессуарам, которые нужно купить: шлем, мульти инструмент, рем комплект, камера. Ничего не забыл?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 16:45 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Хотябы по 1 камере к каждому велу, НАСОС с креплением на раму - хватит одного на двоих, МУЛЬТИТУЛ - один на двоих, возможно пару бортировочных лопаток, пластиковых для алю обода! Шлемы, набор латок и клей (на двоих), фара и задний фонарь, фляга и флягодержатель, тросовой замок (хватает одного на двоих), всяческие сумочки под седло, на раму, на руль..., багажник, щитки - это уже по желанию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
А недорогой велокомп посоветуете? Так, для общей статистики поездок... А может и не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
илья2020 - почти идеальный список, но я бы посоветовал не мультитул, а набор ключей, машинку для цепи, если цепь без замка, маленькие отвертки для регулировки трансмиссии, насос - не столь важно крепление, сколь качество насоса, желательно подлиннее и потоньше. И обязательно - светоотражающий жилет при езде по улицам с трафиком.
А велокомп - по большому счету на фиг не нужен. Если только для собственного удовольствия. Если у Вас есть смарт с GPS то его более чем достаточно, бесплатного софта тоже немеряно, а по возможностям это перекрывает возможности весьма недешевых велокомпов. При более менее серьезных тренировках имеет смысл купить недорогой велокомп и использовать его в качестве датчика каданса, как - об этом было в форуме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
Mayorishe писал(а):
или отказатся от Pride и взять Fort Crossover? По ценам только Fort немного дешевле.

...доброго времени суток! Сразу скажу, что Прайд делают не плохие рамы алю. У самого был прайд ХС-300, колёса 26". Продал. Почему? Потому, что для меня колёса 26" дюймов оказались не удобными. Купил найнер GT всё навесное оборудование по кругу ДЕОРЕ Шимано, тормоза гидравлика от Шимано. Ощущения от езды на веле просто супер... Правда сама рама у GT жестковата... К стати мой рост 183, вес 80. И ещё! Я купил кроссовер Форт, это не для гонок в стиле кросс-кантри, как GT найнер, а для езды по асфальту и грунтам Харьковской области. Впечатления от вела такие же, супер, он ещё не щоссейник, но уже и не найнер. Лёгкий манёвренный. Рекомендую обратить внимание. Вот ссылка на магазин где брал, http://velotochka.com/index.php?route=p ... rettyPhoto А вот ещё вариант Прайд с планетарной задней втулкой, http://velomir.com/velo/gorodskie/pride_bullet_2014 Но, этот магазин в другом городе, а в Харькове Прайды нужно спрашивать в Велопланете, http://veloplaneta.com.ua/catalog/bicyc ... itel=pride Успехов !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 361
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.02.2013
защиту пера не забудьте

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 22:04 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Чуть направлю по списку :)
1. Камеры - на какие не жалко денег (Швальбе, Континенталь, Максус, Панарейсер 50-70 грн.) но не ниже Кенда, КСТ, Рубэна 35-50 грн., ультралайты и прочее брать не стоит, цена 80> грн, а разницу не заметите, и проблем с ними больше;
2. Насосы бывают телескопические, двухстороннего действия и обычные - разници ощутимой между ними практически нет. Еще говорят алюминиевые корпуса лучше пластиковых (на шоссейный вел взял себе алюминиевый давление до 8-9 атм.) на МТБ пластикового вполне достаточно. Еще есть прикольная фича-манометр на насосе, это по желанию. Стоит обратить внимание на не особо дорогие Джицо, СКС 50-70 грн;
3. Мультитул-сам пользуюсь Байк Тул в сумочке: набор шестигранников, набор накидных ключей, бортировочные лопатки, клей, латки и по смешной цене 50-60 грн при вполне приемлемом качестве. Плюс в этой же сумочке прекрасно прежился спицной ключик и выжимка цепи докупленные отдельно;
4. Задний фонарь - любая моргалка 20-40 грн. способна обозначить транспортное средство в темное время суток;
5. Передний фонарь - сам предпочитаю мощный светодиодный фонарь на акумуляторе, стоимость в раене 200 грн. Если таковой уже имееться, то можно отдельно купить крепление на руль (хреновина похожая на микрофонний держатель).
6. Флягодержатель - какой понравиться, я предпочитаю алюминиевые - 40-70 грн.
7. Фляга- тут прийдеться жабу задавить :) пластиковые от 80 грн., более дешовые воняют и воде дают привкус пластика. С недавних пор в масы вошлю алюминиевые фляги - думаю это благо, но только думаю, поскольку давно укомплектовался пластиковыми.
8. Защита пера - лучше неопреновая, спасает от разрушения цепью лакокрасочного покрития пера рамы и от нервного срыва из-за надоедливого лязга цепью по раме :) 20-60 грн.
9. Велокомпьютер - на первых парах лучше с датчиком каденса, и держать этот каденс около 90 об/мин. думаю достаточно хорошого "китайского" - 150-250 грн.
10. Сумочки под седло, на раму, на руль, на ... :), короче они на все есть, сам пользуюсь Рошвел и Автор, но Автор протираеться в разы быстрей, от 40> грн.
11. Велоформа - очень добавляет комфорта, лучше бы обзавестись хотяб шортами с памперсом.
12. Шлем - сам не пользуюсь, не считаю нужным, поэтому только думаю что выбор скорей по весу и вентиляционным способностям, так как они все одноразовые и примерно одинаково защищают.
Фух :) размял конечно пальци :) Все написаное мной - есть сугубо МОЕ МНЕНИЕ, основаное на моем опыте, наблюдениях и так далее. Интересно и самому будет узнать что будут советовать и в чем коректировать однофорумчане. Кстати в отделе "барахолка" в ветке "продам аксесуары" можно все это наити, и не только это :) Надеюсь помог чемто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
илья2020 писал(а):
Надеюсь помог чемто.

Ты очень помог!! Спасибо тебе и этому форуму!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 23:38 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Mayorishe писал(а):
илья2020 писал(а):
Надеюсь помог чемто.

Ты очень помог!! Спасибо тебе и этому форуму!!

Ну значит незря пальци тер :) Интересных покатушек вашей семье.

_________________
Все такие разные, но так одинаково за€быв@ют
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.
М.Ю. Лермонтов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 03:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
К списку ильи2020 можно ещё добавить (опционально) подножку и крылья, а также я бы рекомендовал обклеить на раме места, которые подвержены царапинам и натираниям: это рулевой стакан и прочие места, где рубашки тросиков касаются рамы, кареточный узел и если тросики идут сверху рамы, то трубу под ними. Обклеить можно плёнкой оракл или чем-то другим на своё усмотрение, на форуме обсуждалось.
И в принципе, если в темноте ездить не планируете, то фонарик не нужен — достаточно габаритки, она легче, дешевле и справляется с задачей "обозначить на дороге".
А к одежде добавлю ещё перчатки и очки (хотя последние по желанию, их необходимость — вещь индивидуальная).
А вот на замках (если планируете велосипеды где-то оставлять без присмотра) экономить не стоит, и на два вела как минимум два нормальных замка (но это уже отдельная тема, если надо, могу помочь с выбором).

Upd: а, и ещё одно — как купите велосипеды, смените смазку на цепи, заводская грязь похлеще пылесоса собирает.

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 07:56 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
Legolas писал(а):
А к одежде добавлю ещё перчатки и очки (хотя последние по желанию, их необходимость — вещь индивидуальная).

очки нужнее шлема и перчаток, ИМХО. Т.к залетевшая в глаз мошка на скорости может с непривычки немного напрячь.

Legolas писал(а):
А вот на замках (если планируете велосипеды где-то оставлять без присмотра) экономить не стоит, и на два вела как минимум два нормальных замка

не стоит их вообще использовать. вел просто не нужно их выпускать из виду, иначе рано или поздно спиzдят не смотря на замки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
чел писал(а):
Legolas писал(а):
А к одежде добавлю ещё перчатки и очки (хотя последние по желанию, их необходимость — вещь индивидуальная).

очки нужнее шлема и перчаток, ИМХО. Т.к залетевшая в глаз мошка на скорости может с непривычки немного напрячь.


И очки и шлем планируем брать. Тут уже мысли появляются поездить подальше от города. Думаю нужно, но надеюсь не пригодится шлем.

Legolas писал(а):
А вот на замках (если планируете велосипеды где-то оставлять без присмотра) экономить не стоит, и на два вела как минимум два нормальных замка

не стоит их вообще использовать. вел просто не нужно их выпускать из виду, иначе рано или поздно спиzдят не смотря на замки.[/quote]

Вообще за замки, и при этом против. Перекусить их можно обычными кусачками... Пока в раздумии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
Mayorishe писал(а):
Не, почему-то не хочу б/у брать. Какие-то сомнения и лишние переживания возникают...
Подскажите тогда так: Pride xc-200 2013 г или xc-26 но 2014 года уже с кассетой; или отказатся от Pride и взять Fort Crossover? По ценам только Fort немного дешевле.
Для нее думаю Стеллу взять, но у Fort Missile стоит кассета, что больше привлекает, хотя ее вес наверно допускает и трещетку. Цены у них одиннаковые.
P.s. Тормоза оставим как есть, v-brake. Диски выйдут из бюджета.

Если и для девушки хочется вел на кассете - есть вариант Pride Bianca, выглядит гораздо лучше форта...
Изображение

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
чел писал(а):
очки нужнее шлема и перчаток, ИМХО. Т.к залетевшая в глаз мошка на скорости может с непривычки немного напрячь.

На лето, от мошек и пыли — да, а вот в другое время, когда они при замедлениях потеют, тут уже индивидуально, я, например, сейчас далеко не всегда очки одеваю. (я имею в виду ношение очков с целью защиты от пыли и прочего, а не солнца в данном случае).
чел писал(а):
не стоит их вообще использовать. вел просто не нужно их выпускать из виду, иначе рано или поздно спиzдят не смотря на замки.

Зависит от целей. Понятно, что если планируется надолго бросать вел без присмотра, то целесообразнее beater-bike брать, в Харькове я бы тоже хоть с 10ю замками свой вел не решился бы бросать, но здесь в Финляндии другое дело.
Mayorishe писал(а):
Вообще за замки, и при этом против. Перекусить их можно обычными кусачками... Пока в раздумии.

Это примитивные можно кусачками перекусить, а если брать скобу или цепи хорошие, то там уже надо основательно попотеть, чтобы их распилить, но зато они весят 2+кг

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 15:08 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
irybka писал(а):
Mayorishe писал(а):
Не, почему-то не хочу б/у брать. Какие-то сомнения и лишние переживания возникают...
Подскажите тогда так: Pride xc-200 2013 г или xc-26 но 2014 года уже с кассетой; или отказатся от Pride и взять Fort Crossover? По ценам только Fort немного дешевле.
Для нее думаю Стеллу взять, но у Fort Missile стоит кассета, что больше привлекает, хотя ее вес наверно допускает и трещетку. Цены у них одиннаковые.
P.s. Тормоза оставим как есть, v-brake. Диски выйдут из бюджета.

Если и для девушки хочется вел на кассете - есть вариант Pride Bianca, выглядит гораздо лучше форта...
Изображение

Красивый конечно, но я нашол только на трещетке, я конечно не КГБ и все найти не могу, но предостерегаю быть внимательней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
илья2020 писал(а):
irybka писал(а):
Mayorishe писал(а):
Не, почему-то не хочу б/у брать. Какие-то сомнения и лишние переживания возникают...
Подскажите тогда так: Pride xc-200 2013 г или xc-26 но 2014 года уже с кассетой; или отказатся от Pride и взять Fort Crossover? По ценам только Fort немного дешевле.
Для нее думаю Стеллу взять, но у Fort Missile стоит кассета, что больше привлекает, хотя ее вес наверно допускает и трещетку. Цены у них одиннаковые.
P.s. Тормоза оставим как есть, v-brake. Диски выйдут из бюджета.

Если и для девушки хочется вел на кассете - есть вариант Pride Bianca, выглядит гораздо лучше форта...
Изображение

Красивый конечно, но я нашол только на трещетке, я конечно не КГБ и все найти не могу, но предостерегаю быть внимательней.

Плохо искали, на оффсайте написано Кассета.

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
irybka писал(а):
Плохо искали, на оффсайте написано Кассета.

На оффсайте написано: "Кассета Shimano MF-TZ-21" — это самая что ни на есть трещотка.
ПС, дабы не было споров по поводу терминологии, под кассетой я подразумеваю звезды со шлицевой посадкой(как здесь) против резьбовой посадки у трещотки.

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.02.2014
Legolas писал(а):
irybka писал(а):
Плохо искали, на оффсайте написано Кассета.

На оффсайте написано: "Кассета Shimano MF-TZ-21" — это самая что ни на есть трещотка.
ПС, дабы не было споров по поводу терминологии, под кассетой я подразумеваю звезды со шлицевой посадкой(как здесь) против резьбовой посадки у трещотки.

Вы не совсем правы. Вы смотрите за 2013 год модель бьянки, а уже в 2014 году стоит "Кассета Sun Race CSM63, 12-28T". Повнимательней к строке адреса, там пишется год: http://www.pridebikes.com/zhenskiy-gorn ... ianca-2014 а у вас неверно была ссылка вида http://www.pridebikes.com/pride-bianca. Поэтому и возник спор в теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Jyväskylä, Finland
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2007
Mayorishe писал(а):
Вы не совсем правы. Вы смотрите за 2013 год модель бьянки, а уже в 2014 году стоит "Кассета Sun Race CSM63, 12-28T". Повнимательней к строке адреса, там пишется год: http://www.pridebikes.com/zhenskiy-gorn ... ianca-2014 а у вас неверно была ссылка вида http://www.pridebikes.com/pride-bianca. Поэтому и возник спор в теме.

Таки-да :facepalm: Тогда пардон, модель 2014 действительно с кассетой :smile:
Хм, а у меня гугл по словам "pride bianca" вообще не даёт ссыль на оффсайт с моделью 2014, только на 2013 (это так, прайдовским сеошникам маяк).

_________________
Giant Boulder 850
Crescent Freke
Radon Jealous Hybrid


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2014 12:22 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Приплыли :) Mayorishe просто когда будете заказывать обратите ОСОБОЕ внимание на описание: все что 14-28 зубов это трещетка, а все что 12-... и 11-... это касеты.
Ребята, то что Я НЕ НАШЕЛ модель с касетой - это ничего не значит, а вот то что в большинстве ссылок выпала модель с трещеткой - это звоночек к тому что их еще дофига в магазинах и более новые надо будет поискать более углубленно и с особым вниманием на указаный момент. В ближайшем магазине их еще может и не завезли.

_________________
Все такие разные, но так одинаково за€быв@ют
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.
М.Ю. Лермонтов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 51 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'