ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| orbea mx 40 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 07.10.2014 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
Помогите в выборе велосипеда .Хочу приобрести вел для Асфальта и легкого бездорожья. Остановился на гибридах ...
Посоветуйте какие нибудь варианты БЮДЖЕТ 10.000грн
И вообще стоит ли брать гибрид, как он ведет себя в данных условиях????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
Гибрид - понятие оччень широкое, и в эту категорию записывают все велы, которые не горные и не шоссейные.
Даже среди гибридов есть специализация.

Определитесь чего больше будет - асфальта, или бездорожья - отсюда и танцевать можно будет.
Всё стандартно: вилка с аммортом нужна\не нужна, трансмиссия внешняя\планетарка, диски\вибрейки - гибридов просто масса разных.

Ведет он себя во всех условиях средне - на то он и гибрид. На асфальте не разогнаться - посадка комфортная, на кочках трясет - шины узкие.
А вообще - рекомендую. Сам с гибрида начинал.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А еще для правильных рекомендаций нужен рост, вес и какой вел должен быть - новый или б/у.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
viking_sys
согласен что растяжимое ))
гибрид больше к шоссейному (амовилка там , вибрейки )
Трансмиссия внешняя
Скорее всего больше асфальта , и лесные тропки ...

real SIMON
велосипед Буду брить новый, ПОКА СКИДКИ ИДУТ))
вес 65кг /рост 182 см

раздумываю может найнер?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Если по асфальту пробега больше, то лучше гибрид, но более "спортивного" направления, лучше с ригидной вилкой. Что нибудь вроде Кэннондейловского Бэд боя. Там на 48х11 и разогнаться можно попробовать и весит он полегче.
http://veloplaneta.com.ua/28-cannondale ... no-matovii
К тому же, на модели по ссылке восьмерик, а следовательно расходники (цепи, звезды) заметно дешевле.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
real SIMON
а альтернативы есть какие нибудь ??))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
style-storm писал(а):
real SIMON
а альтернативы есть какие нибудь ??))


Альтернативы, как правило, есть всегда. :wink:
Просто посоветовал то, что вспомнилось. Надо посмотреть, что на данный момент есть в продаже в нашей стране. А то посоветую какой нибудь Diamant Elan 500, а он в Украине новый не продается.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.11.2008
вот два скоростных гибрида
http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/hybrid_cross_country/4201
http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/hybrid_cross_country/4308

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
viking_sys писал(а):


Трехскоростная планетарка - как то негуманно.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
viking_sys
планетарку не хочу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 13:17 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
style-storm писал(а):
гибрид больше к шоссейному (амовилка там ...
раздумываю может найнер?

Да вроде как шоссейный и амовилка не стыкуются. А если мысли про
найнер, то может подумать ещё, чего душа хочет? Полистать
интернет-магазины, а потом привести пару вариантов:"Хочу примерно такое:...."
А то зачастую человек в голове представляет одно, а на словах выходит
другое, с картинками нагляднее будет.
---
На тему гибридов и шоссе:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... d=11014440
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... d=11014439
http://lifejoy.ua/bikes/city/velosiped- ... -2012.html
http://skaut.com.ua/marketvelotovaryvel ... covery-sus
http://velomashina.net/katalog/velosipe ... __2014.php
Вот тут куча велосипедов, но не понятно, что есть реально
в наличии: http://goldenbike.com.ua/velosipedy/
---
Как всегда вагон бу вариантов, типа:
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/ne ... 2f6842e2fd
http://lvov.lv.olx.ua/obyavlenie/velosi ... 6a959cd1c7
http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /id,82917/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Примерно 7 лет гонял свой гибрид в хвост и гриву. Ну, и поскольку это был гибрид начального уровня - примерялся и к тем, что покруче, при всякой к тому возможности, много и часто. Весной - продал и сейчас в аналогичной ситуации - в поиске своего гибрида...
Возможно, мой опыт пригодится.
Найнеры.
Дорогой найнер, порядка 11кило и менее - на дорогах не хуже среднего гибрида при отсутствии встречных ветров, а на грунтах - лучше, и весьма. Но - это уже 2-3 бюджета для нового и ощутимо больший расход на ЗИП и обслуживание.
Гибрид, приближенный к шоссеру или турингу
- на дорогах хорош весьма, в достаточно крутых тягунах - имеет преимущество за счет высокой тяговитости и относительно недорог и не тяжел. Циклокросс - не дешев, но существенно выше по тех уровню и легче. На грунтах - тоже неплохо, но требует умения и сильных рук. По реальной проходимости вполне конкурент начальным горным, но откровенно плох на сыпучке и в грязевой езде. И там и там такое лучше пробегать, как на циклокроссовых гонках. В городе - быстр, но это преимущество сильно съедается режимом езды и менее удобным обзором, из за низкой посадки. Комплектуха - средний ценовой уровень, но, по преимуществу из шоссерной. Переклюки - любые, а манетки на баране, чаще всего дуалы. Мне эти аппараты нравятся весьма, но при наличии шоссера, это бессмысленная покупка.
То же, но с рулем - палкой и на преимущественно мтб комплектухе. Дешев, как в покупке, так и в эксплуатации. Очень живуч и неприхотлив, почти всеяден. Установка на руль длинных рожек позволяет и сравнительно низкую посадку, а широкий руль - легкое руление на лесных тропках. Удобен в городе, на природе вполне гуляет там же, где, как правило, ездят на МТБ. Причем там, где есть какое либо подобие тропы, то и вполне уходит вперед, при соответствующем ездоке. Камни, песок - лучше обходить, в неглубокой - до ладони и относительно жидкой грязи едет, продавливая ее до плотного и вполне управлемо. Бывают комплектации, или можно переделать, с карбовилкой - имеет смысл, если вилка позволит ставить достаточно широкую резину. Такой был у меня.
С аммовилкой - Если вилка хороша - то это чудесный универсал, для любых прогулок, но не дешевый. И не для экстрима! Если эластомерка - то лишние пару кило, деньги и расходы, практически не улучшающие, а чаще даже ухудшающие управляемость и езду.
Диски. На прочных вилках, рамах, колесах и втулках с толстой осью - очень и очень приятная штука - очень четко, и приятно знать, что даже громадная 8ка не оставит тебя без тормозов. А вот дешевые компоненты диски быстро ушатывают, особенно при тяжелом райдере. Легкому и аккуратному по фиг.
Вроде бы и всё.

http://www.velobazar.com/catalog/velobi ... ntry/4201# Вполне под задачу. Цена конечно грабительская, но это к правительству и налоговой, и педальки - не очень. А в остальном - вполне, для начала.
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... d=11014440 - хорошо и дешевле.

http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... d=11014439 - очень хорошо, сбалансировано, апгрейд не нужен. Рекомендую.

http://lifejoy.ua/bikes/city/velosiped- ... -2012.html - типичный немец, солидно и неторопливо. В костюмчике в кнайпу и обратно. Сам по себе - вел хороший, лет через 10+ и себе такой присмотрю :smile: А пока - не под задачу.

http://skaut.com.ua/marketvelotovaryvel ... covery-sus Категорически не советую по опыту одного из наших одноклубников - купив такое через сеть, он вложил еще полстолько в ремонт и через полгода вернул вел продавцу, и даже вышиб обратно часть денег... Правда мальчик был и рослый и весомый, и город у него на горке стоит... Но - тем не менее.

http://velomashina.net/katalog/velosipe ... __2014.php
Не знаю. По описанию - интересно, и неплохо. Два больших НО. Первое - я лично не имел дела с велами этой фирмы. Второе - динамический диапазон передач этого вела оптимизирован на быстро и долго по ровному. Как оно будет в лесу, в холмистой и гористой местности? И с таким набором как то более гармонирует низкая посадка и руль баран...
Смайл "ушел в раздумья".

http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/ne ... 2f6842e2fd За такую цену - хватать немедленно и без раздумий, если только более или менее подойдет по размеру. Серьезно. Катит - изумительно. Сменой задней кассеты и переклюка настраивается для вполне серьезных горок. Пробовал его недавно.

http://lvov.lv.olx.ua/obyavlenie/velosi ... 6a959cd1c7 Хороший вел и хорошая цена. Личного знакомства с этой фирмой не имею. Если размер подходит - очень стоит поглядеть подробно.

http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /id,82917/ - Вел не плох, но не вдохновил при езде. Цена неплохая, фирма хорошая. Но как то он невнятно сконструирован - По ровному излишне нетороплив, в горку недостаточно тягуч...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Лучше взять хороший б/у:

обычный, стандартный гибрид
viewtopic.php?f=82&t=210969

вот этот космос, но и стоит дорого
viewtopic.php?f=82&t=183730

вот то же космос, но это почти КК вел
viewtopic.php?f=82&t=210749

Из новых купил бы что-то типа
http://www.bergamont.com.ua/bikes/cross/helix-44-gent/

или
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... 2=CLIFF+70

Ну, и конечно суперкосмос Бэд Бой 9
http://www.cannondale.com/nam_en/2012-bad-boy-113

Pride Bullet как всеядный вел не брал бы. Это чисто асфальтный вел

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
pieter
хочу примерно такое ...
http://www.wiggle.co.uk/gt-transeo-1-2015/
http://drive-sport.com.ua/goods/51516/848239.html
http://goldenbike.com.ua/krossovye/berg ... x-74-2014/
что думаете ???
Желательно- амовилка, и диски с гидроприводам ..

Смыслов
anatoly-alex
спасибо за ссылки , и подробные ответы ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Смотри здесь
http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... d,4/bt,17/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
viewtopic.php?f=82&t=210969 - Хорошая фирма. Хорошая цена. За исключением дешевой кассеты и системы - обвес достаточный. Но зачем на нем диски? Сие ведомо только маркетологам... себе бы не брал.
viewtopic.php?f=82&t=210749 - погоняться кросскантри - великолепно. Но на асфальт?
http://www.bergamont.com.ua/bikes/cross/helix-44-gent/ - Ну и на фиг такой вел сделан? Хорош, красив, понты по кругу... На асфальт - не нужна такая вилка и диски, в лес - и по пересеченке - слаб, но провоцировать похулиганить и в результате убраться - этто будет..., с мощными тормозами и недовилкой. На остальном обвесе, естественно сэкономлено, на фиг ему ресурс, вилка с втулками уйдут достаточно быстро...
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... CLIFF%2070, те же грабли, только вилка с мех локаутом, что еще хуже, зато трансмиссия - получше.
http://www.cannondale.com/nam_en/2012-bad-boy-113 Ну какой это супер космос... Интересный вел, не спорю, и катит хорошо - пробовал вокруг магазина и по рампам. И не экономили на нем почти - всё рабочее, и четкое. Но опять - при хорошей раме, вилке и колесах, и при такой цене - поставили механику??? По сухому и чистому - механика замечательна, но по сухому и чистому - более чем достаточны и ободные. И на втулках пожадничали - нет бы толстые оси ставить и горя не знать... То есть вел буквально просит апгрейда. Походил я вокруг, покатался и брать не стал. А вот если встречу его же, но б/у и с гидрой - наверное куплю.

http://www.wiggle.co.uk/gt-transeo-1-2015/ - Интересный вел. Появится у нас - обязательно попробую. Их найнеры меня уже давно интересуют.
http://drive-sport.com.ua/goods/51516/848239.html - по такой цене найнер от GT - неплохо... Вопрос в другом - этот вел заточен на внедорожное использование. И даже на сликах на нем на асфальте не слишком быстро. Удобно, приятно - да. Но неторопливо.
http://goldenbike.com.ua/krossovye/berg ... x-74-2014/ Хороший вел, как таковой для универсальных прогулок. Дорого. В том числе и в эксплуатации.


Желательно- амовилка, и диски с гидроприводам
Вот тут - требует отдельного разговора.
Зачем, вообще, и почему в частности в велостроении, появилась аммовилка, и почему именно в то время, как она появилась. И КОМУ она нужна.
В подробностях - гугл в помощь, а в коротко - для сохранения управляемости вела и сохранения его в целости при быстром спуске по сильно неровной дороге. Поскольку катали первые даунхиллы ребята крупные, сильные (про акселерацию - помните?) и, в большинстве своем - безбашенные, то и велы их требовали ремонта после такого адреналинового спуска, да и сами они убирались частенько и крепко. Естественно и решение было взято готовым - из мотоспорта. Велы прибавили в весе, но уже держали трассу лучше, а не скакали горными козлами с первого трамплина. Но если можно управлять - то и скорости прибавились, и стали лететь уже не вилки - а обода и рамы. Да и в поворот вписаться, не оттормозившись предварительно четко и сильно - стало труднее. И опять из мотоспорта пришли диски и гидравлика. И алюминий. И трубы большого диаметра с тонкой стенкой - и весьма жесткие рамы. А это всё - уже точная промышленная работа, не дешевая. И очень выгодная - это для Штатов НОВАЯ НИША в старом бизнесе. Вел, горный вел, стал дорогой статусной игрушкой. И пошел по всему миру. И это - великолепный адреналиновый кайф, доступный практически любому. При серьезном катании и аммо, и диски гидравлические, и всё всё всё - вещи безусловно нужные и востребованные, там любая мелочь может стоить и месяцев на больничной койке, и инвалидности и даже гибели.
Но для большинства катающихся - это ПОНТЫ, и не более того. Да, социальная роль у них есть и не малая, и это даже хорошо - в велопром пришли большие деньги, и хороший уровень комплектухи стал доступен почти любому. Любому работающему человеку. Но нужен ли он Вам и Вашему велу. Если вел Вам нужен как статусная цацка - да, конечно.
Если как спортсмену - тоже да, но уже с бооольшим разбором. А если ездить - то куда важнее не наличие или отсутствие какой либо детали вела, а выполняемая им функция - возить Вас. Все эти понтовые навороты весят до трети веса вела, ухудшают его кпд, сильно поднимают цену( как самого, так и эксплуатации), и частенько уменьшают ресурс. Всё это весьма выгодно производителю, еще более - торговцу. Платите - Вы. Когда выбираете "крутой" вел а не качественный.
А поскольку бюджет у большинства нормальных людей далеко не бесконечный - то и встает выбор меж функцией и понтами. Опыт маркетологов говорит о том, что большая часть людей легко внушаема и выбирает понты. А меньшая - и без них знает, что им самим надо. Вот и завален рынок второй руки "крутой" техникой, на которой почти и не катались, и пойди отыщи нормальный рабочий вел, безропотно откатавший десятки Ккм, и готовый это продолжать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex
Все по полочкам ))) спасибо ...
Хочу открыть секрет , вел не для меня , а для другана )) Возможно это не совсем корректно так делать (писать за другого ), но он попросил узнать мнение и спросить советов )
Сам я катаюсь на туристе ХВЗ 80гв , и отсутствие амовилки не сказывается на езде))
Но люди привыкли считать , что амовилка именно для гашения ямок\кочек )) но если ездить в заданных условиях , думаю нафиг она не нужна , как вы заметили -только вес лишний)
НО Хозяин Барин , как известно ... хочется ему именно в такой комплектации )


с ув.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
:D
Это точно. А если бы не было нормальным говорить за другого - то что бы делали адвокаты и политики? :D :D :D
Может тогда мир бы и был лучше, но явно - скучнее. :D :D :D
И как часто бывает - Любая херня за счет и по желанию клиента - это "уважение к его выбору", а вовсе не налог на его неопытность. Ну и статусные цацки - это ведь тоже очень важно многим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
anatoly-alex
+100
Долой амортизаторы и толстые покрышки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 614
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:02.10.2011
style-storm писал(а):
Помогите в выборе велосипеда .Хочу приобрести вел для Асфальта и легкого бездорожья. Остановился на гибридах ...
Посоветуйте какие нибудь варианты БЮДЖЕТ 10.000грн
И вообще стоит ли брать гибрид, как он ведет себя в данных условиях????


Если легкое бездорожье имеется в виду укатанные лесные тропинки,а основное использование асфальт,ИМХО посмотрел бы в сторону шоссера...
Что то такого плана...
http://www.velostyle.com.ua/136352.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Stenn это такой же шоссер, как я - балерина. Но это великолепный сбалансированный фитнесс вел - гибрид для дорог и укатанных тропок. Легкий, быстрый, крепкий, живучий и с отличным ресурсом и малыми эксплуатационными расходами. Там разных вкусностей в спеках - много. Как универсальный вел под выложенную задачу - в десяточку. Себе бы - взял, как раз для города и около, и для маршрутов с большими тягунами и торчками. Да еще и красивый. Но заказчик хочет понтовый вел с дисками и аммовилкой. Что он решит - то и купит. Деньги и здоровье - его.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex
опять в точку ... но а почемк его нельзя назвать шоссе ??

Stenn
хороший вел ,но заказчик хочет иных ощущений)))

дима007
+


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
...немного из жизни спортсменов. Вот фото с недавно прошедшей гонки в г. Харьков "Дебри" (ХСМ), обратите внимание на каких колёсах едет эту гонку гонец, уже далеко не молодой https://vk.com/photo30427112_341336920 Вилка жёсткая, но, всё-таки с воздушным амо, а так же резина, если не ошибаюсь-это максис рейз, её ширина 33, у самого такая была... Едет не вел, а человек. Это весьма утрированный слоган, но в жизни зачастую так и есть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
style-storm
Геометрия рамы и вилки, посадка. Шоссер - максимально поджатый вел, ничего лишнего, ни грамма, ни миллиметра. Большой провис каретки, заднее колесо почти касается подседельной трубы, минимальные зазоры и много всяческих ограничений для взаимного расположения и размеров разных деталей, заданных UCI - всемирной федерацией велоспорта. Хоть что то не так - и это уже не шоссер, а к примеру триатлонный вел, или что другое, но "не шоссер!!!" и соревноваться на нем - низззя!. Так было убито множество очень интересных технических решений, вроде велов с неклассической рамой, лежачих, и так далее. Что не подходит для большого спорта - то и стоит дешевле. Чтоб обойти это, и придумали называть велы не подходящие под эти требования - Фитнесс велами. Вроде бы и спорт не обойден, и велы можно продавать, и чиновникам от спорта возразить нечего - "Неправильный шоссер" - " А это вовсе и не шоссер, это для здоровья вел, и удовольствия. Каким хотим - таким и строим". Как правило его делают немного крепче, проще технологически, для более физически слабого и тяжелого ездока, чем гонщик шоссейник, с большими зазорами под толстую резину, гораздо большим диапазоном передач в сторону тяговитости, с несколько меньшими требованиями к гашению вибраций на больших скоростях, менее острым управлением и бараном меньшей глубины ( если стоит баран, а не палка). Делают и для более бедных - под более дешевую и распространенную МТБ комплектуху. Рамы, в среднем менее жесткие в горизонтальной плоскости, а на вертикальную особого внимания не обращают - такие рамы проще в расчетах и производстве. Ресурс стараются заложить побольше. Ну и угождать клиенту - тоже. Вне зависимости от разумности или не разумности этого желания. Технология то уже давно позволяет.

дима007 Не согласен - и то и другое Очень Нужные Плюшки. И я тоже ими балуюсь, с полным моим удовольствием. Но на асфальте - это не нужно. А вот там где дороги сменяются направлениями, или холмы - горами - там это очень нужно...
На тряском покрытии - толстая резина как раз прибавит скорости, гася эту тряску. И уменьшая усталость ездока. И тот же эффект - от многих других тех решений, которые де факто и выполняют работу амортизаторов и виброгасителей.

pride2012 не уверен по этому снимку, но похоже это не ригидная вилка, а с короткоходным амортизатором в штоке. Впрочем как раз это Вы и написали, это я сразу кинулся стучать по клавишам. Но обратите внимание еще и на посадку гонщиков - насколько первый, с номером 221, идет растопырившись, и наклонившись относительно вела, настолько его догоняющий идет ровно, но наклоняя вел сильнее. И первый - на топталках - второй в контактах и даже в бахилах на тапках. У первого палец правой на тормозе - второй тормозов не касается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
anatoly-alex
нуунуу )) пАлеХчИ .... глубоко копаете ) я считаю это велосипед предназначен исключительно для шоссе , значит шоссер )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 22:38 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
style-storm писал(а):
anatoly-alex
нуунуу )) пАлеХчИ .... глубоко копаете ) я считаю это велосипед предназначен исключительно для шоссе , значит шоссер )))

:no:
---
Что такое "велосипед предназначен исключительно для шоссе"?
95% по простоте душевной поставят знак равенства между
"шоссейный велосипед" и "велосипед с рулём-бараном" :smile:
Можно за шоссейный посчитать и велосипед "с шириной покрышки ≤ 28 мм".
---
Если принять за "шоссейный" - велосипед на котором можно и нужно
"ездить шоссейные гонки на время" хотя бы на первенство района,
то куча велосипедов, которые у нас продаются в разделе "шоссейные"
даже близко не попадут в эту категорию. У нескольких именитых фирм
есть модели таких \шоссейных/, на которых посадка мало чем отличается
от диванного сити-байка. Зачем? Это уже другой вопрос.
---
Короче, как поставим знак раздела между "шоссейными" и "не совсем",
так и будем их делить. Но всё-таки британские учёные склоняются
к вышеуказанной классификации. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 08.10.2014 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter
Это не я так делю, это федерация...
А по мне - так любая конструкция вела, где для движения не используется внешний источник энергии, и на которой можно быстро ехать, и нормально управляться, должна иметь право на выступления в гонках и соревнованиях. И на регистрацию рекордов.
В принципе то так оно и есть - но в формате "повозок, приводимых в действие человеческой мускульной силой". А большой спорт - большие деньги и свои законы.
Там даже для различения "шоссеров" два различных слова bicycle racing - для шоссейника и bike road - для того, что предназначено для шоссе, но не будет допущено на про гонки.
Кстати - и шоссейный гоночный - не обязательно с бараном, для разделки - буллхорн.
И во многие гоночные шоссейные рамы встанет и 30мм. Очень кстати на булыжной мостовой помогает не вытрясти душу из туши :smile:
А про то, под каким именем торгуют магазины... Это сильно зависит от законов страны относительно рекламы и требований к ее достоверности.
Нужна точность - смотри каталог фирмы на аглицком, там будет указанно, если фирма блюдет закон.

Просто "шоссер" - долгие годы ассоциировался с самым дорогим, самым совершенным и самым быстрым велом, с королем велосипедов - и со спортом высших достижений. И сам по себе тоже был статусной вещью. Революция МТБ это несколько подвинула, но не изменило, просто прибавила еще одну пирамиду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 00:03 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex
Так и я о том же. :smile:
---
Тема давно пережёванная, не велоспорт единый, кто таблетки
новые жрёт, кто супергладкие костюмы/лыжи/плавки юзает,
шесты-копья норовят читерские смастерить. Лошадей вон и то
делят там по породам. Хоть какая приемственность результатов.
---
Люди неплохо различают, что "нешоссейных" велосипедов
много и разных, а "шоссейные" зачастую валят в одну кучу.
Многие бы хотели ездить на "шоссейном" но впадает в ступор,
что "кости растрясёт" или "там надо седалище выше головы,
а у меня спина больная и живот большой", хотя есть варианты
на любые условия и посадку. У нас правда редкие.
Это я про то , что "не тру-шоссейные" не означает - плохие,
наоборот каждый велосипед сгодится, как бы мы его условно не называли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Так если хочет, так едет. А остальное - гнилые отмазки. Сколько стоит пачка сигарет и кружка пива? В год? 3 килогривны набежит? Сколько в день не рукожопый халтуркой заработает? 1-2 дня в месяц - за год сколько? Вполне хватит на не новый вел. Так что если хочет то и поедет.
А если к примеру по нашим ценам брать - пачка голуаза, одна из самых дешевых на нашем рынке - примерно 46 гривен, поллитра недорогого пива - примерно 20.( хорошего - 50-80) За год -12 тысяч шекелей. Можно взять и новый Кольнаго. А приличный шоссер б/у на ходу 4-6 тысяч гривен - вполне реально. А мало ли людей без пачки сигарет и банки пива жизни не мыслят?
А ломанная спина и большое брюхо сесть на шоссер не мешают. Мешают лень и страх.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 06:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
что-то вы с темы сбились...
Говоря про бергамонт 4,4 и КЛС Клиф 70 я как раз имел ввиду чела, который не определился. Пусть получит опыт езды на аммо вилке и дисковой гидравлике. Лучше вписаться в 2/3 бюджета и купить еще контакты и обувь под них. Эффект будет большим, чем на ригиде с меньшим весом. И чел не будет мучаться правя восьмерки, меняя бесконечно камеры и долго восстанавливая плечи/руки/шею с непривычки.
Для этой же цели подошел бы любой найнер, но на них накат и разгон намного хуже.
А ресурс компонентов легко вытянет 10000 км (кроме цепи и кассеты, конечно). Он столько вообще на веле может и не наездит за всю жизнь

А вообще, я бы взял ту мериду, что предлагал в прошлом своем посте :)
И главное, если будете брать новый вел: не покупайте в интернет магазах. определившись с моделью, посоветуйтесь в каком магазе ее купить

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Смыслов
Я опять уйду от темы, но приходится.
Определяться надо до покупки вела. И критерий один - езда.
Если я хочу ездить быстро по дорогам - я договариваюсь и пробую шоссеры, фитнесс и гибриды, везде, где способен на них проехать не убив себя и вел. И решаю вопрос " А мне ТАК ездить - нравится?
Аналогично - с направлениями, где нет дорог - пробую горные.
Если этот тип езды нравится мне больше, чем "асфальт" - тогда, и только тогда стоит задуматься о горном.
Хороший горный - дорог. И эксплуатация его - в разы дороже, чем "асфальтового" вела. По моим подсчетам, если не принимать во внимание исходную цену вела, то мне км на горном по крайней мере вчетверо дороже, чем на асфальтовом. Горный - не транспорт, это чистый спорт. И заниматься спортом надо на хорошей, надежной технике. И учиться этому. И быть готову неожиданно оказаться поломанным, причем не шуточно, и там, куда машина скорой не приедет. То есть - не катать по горам в одиночку. Значит, до покупки горного нахожу группу, согласную меня взять, одолжить вел, и провести, страхуя, по реальному маршруту, где горный - нужен. При удачном стечении обстоятельств и везении с группой - дадут перепробовать все подходящие по размеру велы... И так километров после 30ти - 40ка, сам очень четко понимаешь что:
Вариант а) - хочу... Если не сдохну, я хочу это делать снова и снова... И тогда - с поисками вела помогут всерьез.
Вариант б) - только не это безумие... это - не моё. Тогда и проблемы нет.
Есть конечно и третий вариант, тоже, не редкий... Булат Шалвович Окуджава, уже и не припомню, в какой песенке:
" Волна соленая задушит,
ее попробуй упросить...
Ах, если б нам служить на суше,
да только б ленточки носить..."
Вот для этого и продают многочисленные псевдогорные...

А асфальтовый - это, даже если не иметь никаких спортивных амбиций, это не только кайф, но и весьма быстрое, а в современном городе, с его пробками и дефицитом парковки, порой быстрейшее и доступное любому, транспортное средство, причем очень дешевое.

Применяясь к нашим реалиям, для езды на работу и с работы автобусом в месяц я должен заплатить 290 шекелей ( для перевода в гривны, грубого, умножить на два.) за проездной, и просидеть/простоять в автобусе не менее 2х часов в рабочий день. В год это заберет 3480 шекелей - чуть менее, чем цена двух простых новых гибридов. Или - половинка цены приличного годовалого горного. Или - цена неплохого нового шоссера , примерно на 105й, или цена приличного нового электровела. Время в пути - меньше, даже если я поеду длинной дорогой, по парку, и по велодорожкам. Годовой пробег, если взять кратчайший путь, составит около 9-10ккм. Пара цепей, резина и колодки, половинный износ кассеты - примерно на 600 шекелей зипа. А служит он - многие годы. Выгодно? Еще как...


Если же мне нравится и то и другое, а со мной - именно так, то и будет у меня и тот и другой велы.
На дорогах и укатанных тропах более чем достаточен простой многоскоростной вел. Выше крыши. И на вкатку, к приличной физической форме в смысле велокатания, тоже уйдет немало, как минимум - год. Вот потом - да, стоит подумать и попробовать разные вкусности велостроения, а для начала - нужен простой, надежный, легкий и быстрый аппарат и умение ездить.
Кстати - о контактах - обеими ногами - ЗА.
О 8ках. Катаю отнюдь не на пафосных колесах, в основном на шоссейниках. 8ки, на моих - редкость. Это при 120 кило живого веса :D Основная причина смены колес - износ тормозных поверхностей или - последствия жесткой уборки. Чужой руль в спицах - это почти гарантированный конец колесу. А чтоб руки не болели от ригидки - не надо сжимать руль как вражье горло. Вес - большей частью на педалях, немного на седле и самая малость на руках. Руки - не опора, руки - управление, тонкое управление,
а основное - -опой, балансом.
Ободные тормоза работают минимально и равномерно и симметрично нагружая перья - клещи только на изгиб, ви и кантики - на изгиб и скручивание. А вот диски - на скручивание и изгиб левого пера, причем распределение сил требует для долгой жизни конструкции делать перо очень жестким в месте монтажа калипера, а требование к жесткости вилки, чтоб она амортизировала - чтоб она там была гибкой. Неравномерная деформация перьев изрядно укорачивает им жизнь и гнет ось, потому и делают оси дисковых втулок -на 20 - 15мм, а всё это на дешевых моделях не найдешь. Для диска тормоза на втулке надо место - и расстояние меж фланцами приходится делать меньше, а это сильно ухудшает боковую жескость колеса. То есть за хорошо работающую дисковую тормозилку приходится платить весьма серьезной переработкой почти всей конструкции вела, ее усилением и изрядным удорожанием. В даунхилле, в АМ - оно более чем оправдано, а в покатушечном веле? Зачем производителю и продавцу - понятно, чем дороже продается, и меньше служит вел - тем им выгоднее. А Вам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 16:20 

Сообщения: 12
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2009
Всем большое спасибо за проявленный интерес к теме и за подробные ответы :smile:
Смыслов, а почему так строго против интернет магазинов? Я как раз присматривал из оных, либо из магазинов других городов, ибо у нас не нашел такого разнообразия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Hao писал(а):
Всем большое спасибо за проявленный интерес к теме и за подробные ответы :smile:
Смыслов, а почему так строго против интернет магазинов? Я как раз присматривал из оных, либо из магазинов других городов, ибо у нас не нашел такого разнообразия.

а в случае брака или любых других непоняток ты как будешь вопросы решать? Кто будет делать предпродажную настройку вела? Кроме того, даже физические магазы без репутации грешат преребарахоливанием комплектации. Ставять всякое Г, а норм комплектуху потом продают отдельно

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
anatoly-alex писал(а):
style-storm




pride2012 не уверен по этому снимку, но похоже это не ригидная вилка, а с короткоходным амортизатором в штоке. Впрочем как раз это Вы и написали, это я сразу кинулся стучать по клавишам. Но обратите внимание еще и на посадку гонщиков - насколько первый, с номером 221, идет растопырившись, и наклонившись относительно вела, настолько его догоняющий идет ровно, но наклоняя вел сильнее. И первый - на топталках - второй в контактах и даже в бахилах на тапках. У первого палец правой на тормозе - второй тормозов не касается.

...о втором я мельком написал. Это Станислав Титаренко, 61 год, вело-гонщик, мастер международного класса, шоссейник, но в кантри тоже принимает участие. Опыт! Вот видео, спорт обзор новостей на тему гонки-это я к тому, что едет не велосипед, а человек. В видео много всего, а по теме начиная с 20 минут 30 секунд https://www.youtube.com/watch?v=HqxE2FvpnZY#t=1233 В обзоре спорт. обозреватель тупит, гонка состоялась в Харькове, а не в Запорожье.
Теперь о себе: на работу катаю на веле, только до снега, весной или раньше, когда снег сходит снова на вел, так уже с 2010 года. Велики были всякие. С Ашана всё началось, в 2010 году. После него был Прайд на 26" колёсах. После Ашана и прайда, оба на 26" колёсах, пришёл к заключению-это не мой размер. После GT найнер-кантрийник, хороший велик, но по городу скучно. После Форт (гибрид). И этим летом Прайд Буллет, о нём писали выше. Мои впечатления: очень динамичный вел. Хорошая рама с возможностью апгрейда. Меняем трансмиссию на восмериковую, резину шире, при желании злее и вперёд на все дороги, получится гибрид. Сейчас катаю на Univega CR 7100. Хороший гибрид. Буду менять на нём вилку, на ригид, с установкой дисковой гидравлики на вилку. На раме крепления дискового тормоза нет. Цена за такой вел-шара 2500 гр. Катаю на нём везде. В основном на работу, по городу, на покатухи по грунтам, по не глубокому песку на стоковой резине катит. В общем я доволен... Для себя сделал такое заключение: гибрид универсален. Так-как я не собираюсь в ближайшем будущем гонять на кросскантри, то и в кантрийнике нет надобности. Это отподает. А вот шоссер хотелось бы, ну так сказать для кайфа. По асфальту, да на дальняк, чудесно, просто чудесно :velobig: Вот такая цель на будущее-шоссер!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 09.10.2014 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
pride2012
Согласен, гибрид наиболее универсален. Кроме того - пожалуй наиболее дешев и в покупке, и в эксплуатации.
А шоссер - просто сказка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
Смыслов
даа , тема немного съехала )))
а, почему не интернет магазин?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
я ответил в прошлом своем посте

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
Смыслов
сорри, заказчик влез уже)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 10.10.2014 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
style-storm писал(а):
Смыслов
даа , тема немного съехала )))
а, почему не интернет магазин?

...почему же съехала, вопрос в стар-посте заключался в помощи разобраться, гибрид или не гибрид, для асфальта и не экстрим. грунтов, гибрид, из всех выше написанных букв-уже, можно сделать вывод для себя, что брать для асфальта и не экстрим. грунтов. Да и в общем, как для меня, очень много написано, что бы понять, какой велик для каких треков. Как-то так... А вот на счёт, какой бренд брать, тут дело вкуса. Понятно, что лидеры на вело-рынке-это: конандейл, спешелайзед, скотт, мерида, GT, джайнт, фокус...это все бренды, которые можно найти в Украине без особого труда. А ведь есчё существует рынок продаж Б/У велов. Вот там можно найти очень даже интересный вариант гибрида, а учитывая обозначенную сумму денег, так это ж ваще! В общем Гугл Вам в помощь... :wink: Ну что ещё сказать, вот, что, не покупайте велик на рынке, от брендов которые появились недавно, типа кронус, циклон, ну итак далее. Хотите катать на качественном байке? Берите бренд проверенный годами, выше перечислил. Кто-то может написать, что всё варится в Китае или на Тайване, да так, но! Есть такая служба на предприятиях, контроль изготавливаемой продукции, и там она то же есть, ведь речь идёт о Имени! Как-то так... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 07:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: город Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.05.2014
pride2012
остается заказчику только ознакомиться с текстами сообщений (что он и сделал) и выбрать... сделать выводы,
Он новый хочет, да оно и лучше...
если не разбирается в нюансах, то могут впарить разваленный какой то...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
style-storm писал(а):
pride2012
остается заказчику только ознакомиться с текстами сообщений (что он и сделал) и выбрать... сделать выводы,
Он новый хочет, да оно и лучше...
если не разбирается в нюансах, то могут впарить разваленный какой то...

...да, если брать б/у вел и надеяться на порядочность продавца, то это хорошо, людям надо доверять, но! Есть старая поговорка - "доверяй, но проверяй". Ну, а если не шариш в вело-железяках, то конечно, в магазин. И как говориться, заморочьте продавцу мозги, а не он Вам... У покупки в магазе есть свои прелести; первая-это гарантия на раму, второе первый безплатный ТО всего велосипеда, через какое-то количество км, какое скажет продавец, вот тут уже Вы держите ухо в остро, магазин обязан предоставить такое ТО, если продавец не говорит об этом, то спросите. Что косаемо гарантии на раму, то конандейл предоставляет пожизненную гарантию на рамы велосипедов. Я тут не рекламирую, а так сказать делюсь... Ну и конечно скидки. Сейчас начался сезон скидок...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Бесплатное ТО это хорошо, но, что на этом ТО будут делать? По сути это просто подтяжка крепежа и настройка при необходимости. Покупка нового вела тоже иногда лотерея - все зависит от квалификации механика собиравшего вел из коробки. Пожизненная гарантия - гарантия на срок службы изделия предусмотренный разработчиком (в случае с рамами, как правило, 5 лет).
Б/У велу обязательно нужно проводить диагностику, если сам не в состоянии - к механику. В моей практике был случай, когда человек пытался продать вел с трещиной в раме (возможно он и сам про нее не знал, но вел мы естественно не купили). Хотя, если правильно подходить к выбору, то Б/У бывают весьма неплохи (при всем уважении к современным технологиям, раньше многие вещи делали качественнее).

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Насчет пожизненной гарантии... Бытует у нас такая грустная шутка...
Приносит клиент в магазин убитый вел - и говорит "Я тут у вас вел вчера купил, с пожизненной гарантией..., выехал, а он... " Продавец "А он - умер. Гарантия закончилась".
Это конечно шутка, но предпочитаю доверять своим глазам и рукам, при осмотре вела, чем гарантийной бумаге. Гарантия - дело хорошее, но пока закажут и привезут сломанное, на чем я буду ездить? На квитанции?
Бесплатное ТО. Я то и новый вел из магазина перед первой поездкой разберу, проверю и настрою сам, и колеса сам протяну - ехать то не механику, а мне или моим. А сколько раз попадались и ошибки сборщика, и откровенная халтура, и неумение и нежелание делать так, как надо, а, к примеру затягивать со всей дури...
У больших брендов не только контроль качества налажен, но и производство в большой мере автоматизировано, и шанс купить брак изготовления - меньше. Но окончательная сборка - магазин, и там гарантий качества - никаких.

Новый/старый при ограниченном бюджете - лично я за старый. Учитывая падение цены и остаточный ресурс, а главное - изначальный уровень вела - покупка старого и хорошего гораздо выгоднее. Да и продать его с минимальной потерей денег - легче. А еще важнее - вел классом выше едет - лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ГИБРИДА (Нужна помощь)
СообщениеДобавлено: 11.10.2014 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Могу предметно о Bergamont Speed/Sweep (наездил много) и о Merida S-Presso (пару сотен всего).

Раньше бергамонт был на православном шоссейном дабле, нынче скурвился.
Но на фото по прежнему часто рисуют дабл, шоб не так печально выглядел :)

Плюсы:
  • У бергамонта мягче вилка, очень правильная высота крепов для фляг (так удобно не доставалось больше нигде).
  • У мериды полный комплект дырок под багажник+крылья+подножка+защита переклюка, чуть больше просвет под резину, чистая верхняя труба.

Минусы:
  • К бергамонту крылья придётся прикручивать в те же дырки что и багажник. Это вас особо волновать не должно, поскольку крылья, которые нормально встанут с минивибрейками нужно ещё найти. У бергамонта (по крайней мере был раньше, в шоссейной инкарнации) нестандартный крюк: переклюк монтируется ближе к оси. Из максимальной звезды переклюка нужно вычитать 2t, шляпка эксцентрика может не пролезать без откручивания между переклюком и пером.
  • На мериде нестандартная проприетарная проводка тросов, уже предвкушаю прелести рероутинга. Вместо фляги на подседельной трубе высер дезигнера. На рулевой шильдик от него же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 58 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'